Расплатилась натурой за ремонт машины

Жилищно-интимный бартер: как за квартиры расплачиваются натурой

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Услуга за услугу. Владельцы квартир ищут соседей для совместного проживания. И не требуют за это деньги. Наши корреспонденты решили выяснить, чем придется расплачиваться за жилье, если выбрать вариант бартера. Корреспондент “Вестей FM” Александр Санжиев попробовал сдать свою квартиру.

Специализированные группы в соцсетях и сайты буквально пестрят заманчивыми объявлениями о бесплатном проживании в Москве. Правда, выяснив условия, становится понятно: платить всё-таки придется. Как правило, не деньгами, а услугами. Например, готовить еду, убирать квартиру либо оказывать интимные услуги. Такой своеобразный бартер.

Впрочем, многих желающие пожить бесплатно подобные варианты только раззадоривают. Это покажет наш эксперимент.

Итак, размещаем объявление в одной из групп соответствующей тематики. Пишем, что обеспеченный мужчина сдаст девушке двухкомнатную квартиру в центре Москвы за интимные отношения. Время аренды и частота “оплаты” обговариваются индивидуально.

Как бы такое похабное объявление ни возмущало пользователей Интернета, желающих рассмотреть подобный вариант нашлось предостаточно.

Одной из самых активных “девушек без комплексов” оказалась менеджер Лена. О своих достоинствах, чтобы гарантированно вызвать интерес, она решила заявить в самом начале разговора:

ЛЕНА: Мне 23 года. Я стройная, красивая. У меня темно-русые волосы. Большие карие глаза. Красивая фигура. Большая грудь. Рост 170, вешу 58 килограммов.

ЛЕНА: Мне сейчас очень нужна квартира. Если есть такая возможность, я буду очень благодарна.

Ну и, конечно, ответ на самый пикантный вопрос:

ЛЕНА: Как скажешь. Я думаю, мы с тобой постараемся, чтобы нам было нескучно.

КОРР.: Ну а ты готовишь, убираешь нормально?

КАТЯ: Никто не жаловался по крайней мере. Я люблю это делать.

КОРР.: Рассматриваешь вариант дальше “ближе познакомиться”?

КАТЯ: Рассматриваю, если честно, не буду скрывать.

Обвинять участников “жилищно-интимного бартера” в распущенности как минимум неэтично. Большинство из них “платят телом” от безысходности, констатирует известный сексолог Александр Полеев.

ПОЛЕЕВ: Явление это у нас существует прежде всего из-за экономических трудностей. Девушки просто хотят работать в Москве и как-то зарабатывать. Я, кстати, знал случаи, когда девушки вот так полгода или больше поживут, а потом найдут себе более приличную работу и квартиру, за которую платят.

МИЛА: Да, здравствуйте!

КОРР.: Я увидел объявление на сайте. Ты же оставляла?

КОРР.: Хотела “познакомиться”?

МИЛА: Ну уже нашла, пока живу.

КОРР.: Тогда, может, дашь совет? Я на самом деле первый раз так знакомлюсь с девушкой, чтобы сдать ей жильё за интим. Это реально на самом дела, да?

Однако так радужно все выглядит только на первый взгляд. Как написали некоторые девушки, аренда жилья за интим зачастую мало чем отличается от так называемой вписки. Этим термином в молодёжной среде называют квартирники с употреблением большого количества алкоголя и всеми вытекающими из этого последствиями. Такие отношения длятся примерно сутки (хозяину быстро надоедают партнёры), а потом любители пожить в гостях снова размещают объявления.

Популярное

«На Украине поняли, что их судьба США не волнует»

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: У США остался единственный вариант – затолкнуть Украину, и не только Украину, в войну. Но за это время украинские элиты, тупые-тупые, но они тоже что-то увидели. Они за это время увидели своего друга Саакашвили. Хорошо, когда ты на него смотришь издалека, и он тебе рассказывает, как его холят и лелеют США. А когда ты видишь, что его практически выбросили на помойку, а потом еще списали в утиль и сдали его врагам в Грузии.

Современный капитализм к рынку не имеет отношения

АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: Мы видим очень странную картину. Появляется информация о новом вирусе, и все эти Pfizer, AstraZeneca и все остальные, которые говорили, что они спасут мир и не нужен им «Спутник V». И вдруг оказывается, что они не работают против этого штамма или работают, но не так. Три триллиона денег из этого пузыря фондовых активов в мире исчезло за три секунды.

«Американская политическая культура исключает компромисс»

МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Понятно, зачем американцам нужен Китай. Они хотят нас развести с Китаем. Простейшая конструкция. Но если вы хотите действительно каких-то соглашений, то нужен компромисс. Американская политическая культура компромисс исключает, то есть моё – это моё, про твоё – мы поговорим. Ровно эта формула. Но есть ситуация, при которой компромисс с ними возможен – когда он построен на реальной силе.

Источник

Клиентка рассчиталась за ремонт

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Хы а может мастер что то не так сделал и клиент был слегка недоволен?

Судя по состоянию авто. мастер в кожвендиспансере

влажные фантазии, они такие

Мда. Анатомию учить нада, что бы фэйки делать)

Я так понимаю, только предоплату внесла. дважды.

на капоте след жопы. а отпечатки ладоней, как будто она передом на капоте, не профессиональный фейк..

А что если с руками всё нормально,а ниже отпечаток живота,и бампер оторван им же =(

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

А тачку то так и не сделали.

А я вижу собачий нос и глазки с ресничками :)))

Судя по состоянию авто, расплата произошла до начала ремонта )))

и не дала ему кончить тк он еще не доделал.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему «Не адаптируется дроссель», мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится 🙂

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Видите как все просто 🙂 Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг 🙂

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через «Главное реле» J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через «Главное реле J271» но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ 🙂 Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора 🙂

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию 🙂

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд 🙂 Нужно всего 3 шага 🙂

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы 🙂 Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе 🙂

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК 🙂

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите 🙂

Вот разрисовал что и как.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит 🙂

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать 🙂 Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать 🙂

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?

Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»

Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.

Из претензии (выдержки):

«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Источник

При попытке расплатиться натурой с таксистом женщина сломала позвоночник

ЧП произошло в городе Киселевске в начале февраля, но только сегодня стали известны подробности произошедшего. Как выяснилось, подвыпившая на корпоративе 30-летняя девушка, находящаяся в момент случившегося в отпуске, вызвала такси, чтобы уехать домой. По приезду до места назначения у женщины не оказалось с собой денег и тогда она предложила таксисту оплатить поездку натурой.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машиныТаксист согласился на условия пассажирки и пересел к ней на заднее сидение. В процессе «оплаты» и в порыве пьяной страсти незадачливая киселевчанка несколько раз ударилась поясницей об спинку переднего сидения Лады Приора. После очередного удара женщина вскрикнула и замерла, сославшись на дикую боль в спине. Крик услышал проходивший мимо мужчина, проживающий с потерпевшей в одном подъезде. Мужчина заглянул в машину и незамедлительно вызвал спасателей и полицию.Представители МЧС прибыли на место происшествия уже через 10 минут, но извлечь потерпевшую сразу им не удалось, так как водитель такси категорически не хотел отпускать женщину, ссылаясь на то, что поездка еще не была оплачена полностью. Уговорить водителя не мешать спасательным работам удалось лишь приехавшему через 20 минут наряду полиции. Вскоре выяснилось, что сильная боль в спине не позволяет извлечь женщину через двери, из-за чего спасателям пришлось срезать крышу Приоры и на руках эвакуировать полуголую киселевчанку на глазах собравшихся зевак в подъехавшую скорую помощь.

Проведенное в городской клинике обследование выявило у киселевчанки перелом трех поясничных позвонков и обширные гематомы. Придя в себя, женщина сразу же написала заявление об изнасиловании и незадачливый таксист был арестован. Как удалось выяснить нашему корреспонденту, имя таксиста – Ашот Геворкян. По информации анонимного источника в компании, предоставляющей услуги такси, Геворкян устроился к ним на работу всего месяц назад. Директор компании от подробных комментариев по поводу инцидента воздержался, заявив, что «данный водитель уже 20 минут, как у нас не работает».

Также стало известно, что потерпевшая готовит иск к АвтоВАЗу, назвав главным виновником полученных ее травм чрезмерно жесткие сидения Лады Приора. Женщина планирует отсудить у автопроизводителя не менее 10 000 000 рублей. Впрочем, по мнению опытных юристов, сделать это будет сложно, так как не известно, в какой форме потребуется проведение соответствующей экспертизы. Возможно, женщине придется повторить свой «подвиг» перед судом.

Источник

Возьмите натурой! Предложение секса в качестве оплаты — одна из самых частых жалоб мастеров

История о сантехнике и горячей домохозяйке – один из классических сюжетов порнофильмов. Оказывается, в реальной жизни, такая пикантная ситуация совсем не редкость, но совсем не радует рабочих. Об этом свидетельствуют результаты недавнего британского исследования. Строители, электрики и сантехники жалуются на то, что клиенты иногда хотят расплатиться с ними сексом. Тем, кто состоит в браке или в счастливых отношениях, такое предложение совсем не нужно. Узнайте, какие еще жалобы возникают у мастеров, из нашего материала.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Результаты опроса были опубликованы на британском сайте HaMuch.com. Несмотря на то, что пикантная ситуация похожа на сюжет порнофильма, для многих мастеров это совсем неадекватная плата за их труд. Большинство рабочих женаты и счастливы со своими вторыми половинками.

Другие жалобы включают просьбы выполнить дополнительные задания, например выбросить мусор. Мастеров бесит, когда хозяева нависают над ними во время проведения работ. Кроме этого, в список вошли кража инструментов, нереальные ожидания, исправление чужой халтуры и клиенты, «хотелки» которых резко меняются.

Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть фото Расплатилась натурой за ремонт машины. Смотреть картинку Расплатилась натурой за ремонт машины. Картинка про Расплатилась натурой за ремонт машины. Фото Расплатилась натурой за ремонт машины

Некоторые заказчики настолько наглеют, что просят рабочих присмотреть за детьми, передвинуть мебель, забывая предложить даже чашку чая. Важно помнить, что мастера выполняют свои профессиональные обязанности, как и каждый из нас, и их труд должен быть достойно оплачен.

Правильный выбор работников и налаживание с ними профессионального контакта принесет только приятные впечатления от ремонта. Вот наши советы по избежанию неприятностей во время обновления квартиры.

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *