Распродажа авто с таксопарка
В Москве продают битые автомобили такси по бросовым ценам
На сайтах объявлений появились предложения о продаже автомобилей, ранее работавших в московском такси.
Почти два десятка бывших «таксомоторов» выставила на продажу компания «ВТБ Лизинг». По данным сайта Wroom.ru, машины использовались одной из небольших фирм, сотрудничавшей с популярными сервисами такси — на многих автомобилях остались наклейки компаний «Везёт» и «Гетт».
В объявлениях указано, что все автомобили битые, но степень повреждений у них разная. Судя по снимкам, некоторые машины явно не способны передвигаться своим ходом и требуют серьёзного ремонта. Другие — имеют небольшие повреждения, но в пояснительной информации упоминаются «проблемы с двигателем».
Сколько же просят за эту технику? Например, «Форды Фокусы» 2014 года выпуска с серьёзными повреждениями оцениваются в 200–220 тысяч рублей, та же модель в более приличном виде стоит уже более 300 тысяч рублей.
Разброс цен на седаны Volkswagen Polo — от 220 до 290 тысяч рублей в зависимости от состояния. Относительно неплохо сохранившиеся (если судить по фотографиям) пятилетние универсалы «Лада Ларгус» 2015 года предлагаются за 270–310 тысяч рублей.
Лизинговая компания уточняет, что автомобили имеют ограничения на регистрационные действия, но продавец обещает помощь в снятии этих ограничений. Ранее мы публиковали фотографии стоянки с заброшенными автомобилями такси на Украине.
АвтоГЕРМЕС Такси
Такси сегодня — это прибыльный, престижный и динамично развивающийся бизнес. Главным инструментом эффективной работы таксомоторной службы или частного такси являются качественные и надежные автомобили.
Для службы в Taxi автомобиль должен быть не только комфортным, но и в тоже время выносливым, а так же неприхотливым в уходе и ремонте. Безусловно, таким надёжным компаньоном по бизнесу может стать популярный и исключительно выгодный автомобиль марки KIA, Hyundai или Renault, имеющий в своём активе гарантию производителя до 150 000 км или до 5 лет эксплуатации.
Официальный дилер АвтоГЕРМЕС предлагает своим Клиентам выгодную программу приобретения автомобилей, предназначенных для работы в такси:
Автомобили предлагаются как в штатных комплектациях, так и полностью готовые к работе Taxi, оснащенные регламентируемым техническим комплексом, имеющие специальное разрешение на таксомоторные перевозки, оклеенные в желтый цвет и поставленные на желтые номера. Сделка с юридическими лицами и ИП может быть оформлена за наличный расчёт, в кредит по выгодным программам KIA Finance и Hyundai Finance или же на условиях финансовой аренды (лизинг).
Но, пожалуй, главный критерий вашего выбора — это специальные цены на автомобили, оформляемые по программе “АвтоГЕРМЕС ТАКСИ”
Компания АвтоГЕРМЕС также берет на себя комплексное решение задач по обмену (Trade-in) и обратному выкупу автомобилей с пробегом из имеющегося автопарка, а также корпоративному обслуживанию автомобилей, обеспечивая:
Как таксопарки продают свои старые машины?
С помощью грамотной предпродажной подготовки «конфетку» можно сделать практически из любой машины. Приличное с виду авто может оказаться настоящим хламом на колесах. Больше всего не повезет покупателю, если ему достанется автомобиль из такси.
Чтобы понимать, с какими проблемами предстоит столкнуться владельцу бывшего таксомотора, для начала расскажем о том, в каких условиях их содержат и как продают. Информацией об этом с нами поделился водитель одной из крупнейших служб такси в Петербурге.
— Машина в такси нередко эксплуатируется в режиме 24/7, то есть круглосуточно и ежедневно. Хорошо если в течение суток мотор работает по 16-17 часов. Очень часто водители, передавая авто сменщику, вообще не глушат ее. Неизвестно, в каком состоянии аккумулятор и стартер, и заведется ли потом двигатель.
— За сутки автомобиль проходит от 300 до 600 километров, в зависимости от загруженности. То есть в год на одометре «набегает» от 100 до 200 тысяч км. Нужно ли говорить, что перед продажей одометр «скручивают»…
— Разумеется, в поездках по городу и за его пределами никто из таксистов не бережет подвеску. Когда торопишься за клиентом, притормаживать перед рельсами или рытвинами никто из водителей не станет.
— Регулярных ТО машины в такси не проходят. Иначе их пришлось бы гонять к дилеру ежемесячно, что вышло бы слишком дорого. Раз в 10 тыс. пробега на автомобилях силами собственной ремонтной службы в обязательном порядке меняют только моторное масло и фильтры, чтобы раньше времени не «стуканул» двигатель.
— В остальных случаях таксомоторы отправляются в ремонтный бокс только тогда, когда на машине становится невозможно ездить. Гудящий подшипник, вылетающие передачи, грохочущая подвеска, скрипящие колодки – вовсе не повод для того, чтобы снимать машину с рейса и отправлять на техобслуживание.
— Режим труда и отдыха у водителей постоянно нарушается: в особо оживленные дни (праздники, выходные) таксисты работают по нескольку суток подряд с 5-часовыми перерывами на сон. Поэтому несколько раз в год (а то и чаще) машины в такси попадают в серьезные ДТП. Бамперы, крылья, фары и фонари считаются в таксопарках расходным материалом.
— Так как век машины в такси недолог, ремонтники используют только самые дешевые запчасти – в основном китайские аналоги.
— Как правило, больше двух лет таксомотор не служит, и парк от нее избавляется. Только если машина разбита «в тотал», ее используют как «донора» для остальных автомобилей. Чаще всего ее приводят в приличный внешний вид, подкрашивают и выставляют на продажу по обычной цене, указывая, что авто «не бито, не крашено».
— Чаще всего таксопарки «сливают» отслужившие свое машины через «дружественные» автосалоны, получающие часть дохода от продажи. Клиент, покупающий машину в салоне, вряд ли будет заказывать независимую экспертизу. А продавец-посредник, в свою очередь, не несет никакой ответственности за техническое состояние автомобиля.
Вывод из всего этого напрашивается простой: всегда при покупке машины с пробегом проверяйте ее на СТО, не относящейся к продавцу. Особое внимание уделяйте проверке толщины лакокрасочного слоя – если он разный на разных элементах, значит авто было в ДТП. Это повод попросить серьезную скидку или вовсе отказаться от покупки.
Насколько велик шанс купить машину из такси? Сказать сложно, но судите сами: по информации самих таксистов, новые автомобили в парк закупаются примерно раз в квартал, большими партиями и со значительными скидками от дилеров. Обратите внимание: на большинстве таксомоторов сейчас висят новые номера, уже с регионом «178». Большинство старых машин продано на вторичном рынке незадачливым автомобилистам.
Особо внимательно проверяйте автомобили, которые часто встречаются в службе такси. Вот лишь некоторые модели, которые больше остальных распространены в Петербурге: Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Renault Logan и Hyundai Sonata.
Машина из-под такси от официального дилера
Всем желаю здравствовать!
Сегодня короткая, но весьма полезная (!) история для каждого человека, планирующего покупку автомобиля с пробегом. Поехали.
У одного из спецов нашей команды сейчас есть в работе Хендэ Солярис.
«Выходит», значит, объявление от одного оф. дилера Москвы о продаже машины с нужными входными параметрами. Менеджер при телефонном разговоре заявляет:
— Машина в заводе! (на жаргоне продавцов — без вторичных окрасов). Состояние отличное!
Что ж, как мы говорим, «ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ» не плохие, а машина всего в 20-ти минутах езды, надо мчать!
А остальное смотреть на месте. Тем более сотрудник салона обещал скинуть VIN номер.
Пробка… где 20 минут, там и 1 час 20 минут. Москва… СМС-ка от манагера! Прислал VIN и серию и номер СТСки. Таа-а-а-а-к, посмотрим :))
Хоть машина и нашего, Московского региона, Автокод тут бесполезен, т.к. учёт у машины приостановлен.
Это очень распространенная ситуация для машины из Trade-In.
ГИБДД также никакой подозрительной информации не дает, всё чисто.
А вот что показывает AVInfoBot
Внимание: использовалась в такси. Такой комментарий вверху отчета!
Вот и ехать теперь никуда не надо :)))
Если учет у машины приостановлен (у машин от перекупа и оф. дилера это 80% случаев) — будьте особенно бдительны.
Позже был сделан запрос в АВТОТЕКу — чисто ради профессионального интереса. Так вот — в отчёте нет инфы про такси, посмотрите сами.
Какой вывод напрашивается, товарищи, из всего этого безобразия?!
1. Если у тебя нет AVinfoBot в Телеграм, а Автокод «говорит», что учёт приостановлен есть все шансы купить машину из-под такси даже у официального дилера.
2. Все эти ресурсы очень хорошо дополняют друг друга. В этом случае Инфобот «затащил», в другом помогла Автотека. Если кто не понял — это помимо уже стандартных, бесплатных, гос. ресурсов.
Спасибо всем за внимание и за лайки, если вам была интересна и полезна моя статья).
На все интересующие Вас вопросы попробую ответить)))
С уважением и пониманием, Пряжонов Дмитрий
Как продать автомобиль после такси
Случается так, что необходимо продать авто после работы в такси. Рассмотрим, как это лучше сделать.
Содержание
Минусы авто, работающего в такси
Работа машины в качестве такси, несомненно, сказывается на состоянии автомобиля. Срок службы таксомотора исчисляется несколькими годами, а если авто попутно используется в личных целях, срок эксплуатации может уменьшиться. Есть несколько причин, по которым авто с такси уступает прочим:
Впрочем, состояние автомобиля зачастую зависит от самого водителя. Нередки встречи с автомобилем, отслужившим в такси, но при этом сохранившим свой вид и исправное техническое состояние.
Подготовка к продаже автомобиля после такси
Быстро продать машину после такси можно по сильно сниженной цене, свои покупатели на него найдутся. Но, очевидно, от сделки хочется получить большую выгоду. Чтобы это сделать, особенно важно ответственно подойти к предпродажной подготовке и привести автомобиль в соответствующий вид. Велика вероятность, что вложиться в автомобиль придется немало, но, с другой стороны, это повысит ваши шансы на выгодную сделку.
Вам важно, чтобы потенциальный покупатель не засомневался в выборе автомобиля. Все недочеты, которые могли бы вызвать спор или вывести вас на торг только поспособствуют этому, так что в ваших интересах минимизировать эти возможности.
Варианты сбыта авто после такси
Автомобили после такси пользуются спросом у перекупщиков, стремящихся «подешевле купить, подороже продать». Стоимость при покупке авто они, как правило, скидывают на пару десятков процентов. Но если авто сильно «поношено», и больших вложений перед продажей вы не планируете, то можно обратиться напрямую к посреднику или в автосалон.
Существует еще одна категория «легких» покупателей – совсем молодые водители, еще мало сведущие в транспорте, но желающие сэкономить на покупке. Таких покупателей может не интересовать внешний вид автомобиля, а порой и вид салона – часто первые автомобили подвергаются тюнингу «под себя», да и сам процесс знакомства с устройством машины может быть целью покупателя.
Денис Муранов, автоэксперт:
«Продать машину после такси за большие деньги на рынке вряд ли удастся, поскольку она уже «укатанная». Есть один не очень честный вариант – разместить объявление о продаже в газете наподобие «Из рук в руки» с ценой чуть ниже положенной для обычной б/у машины. Молодые неопытные перекупщики буквально сидят и выискивают подобные объявления, звонят вам и начинают торговаться. Вы, как прилежный гражданин, объясняете, что в машинах не разбираетесь. Когда покупали, мол, вам сказали, что с авто всё в порядке – не били, не красили. Перекуп обнаруживает видимые царапины и просит скинуть цену. Вы, насупив брови, говорите, что дороговато, надо бы с женой посоветоваться еще. Возможно, согласитесь, только если он купит тысяч на десять больше. И покупатель на крючке! Но лучше действовать честно и сразу раскрывать прошлое автомобиля своему покупателю. Ведь кто знает – может, человек копил много лет, а вы ему кота в мешке!».
Можно предъявить покупателю отчет сервиса проверки владельца авто, который показывает отсутствие проблем с законом, долгов, исполнительных производств, действительность паспорта и проч. Это еще раз подтвердит вашу честность и повысит шанс поскорее расстаться с машиной. Посмотреть пример отчета