Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

JBA мотоаукцион

Мотоаукцион JBA (Japan Bike Auction) третий по величине, и очень серьезный аукцион в Японии.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Входит в аук. систему AS-NET, поэтому для байков применяется автомобильная система оценок. Присутствуют не только целые оценки, но и дробные, например (3.5, 4.5). Если вы знакомы с системой оценок на автоаукционах, то вам просто будет принять систему оценок мотоциклов.

Аукционный лист – описание

Данный аукцион не богат фотографиями. Их всегда пять: слева, справа, сверху, сзади, спереди. А также аукционный лист.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Технические и визуальные повреждения указываются в разделах:

1.ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

6 — идеальное состояние

5 — отличное состояние, практически не требует вложений

4.5 — очень хорошее состояние, близкое к оценке 5

4 — хорошее состояние, практически не нужен ремонт или перекраска

3.5 — приемлемое состояние, близкое к оценке 4

3 — удовлетворительное состояние, необходим ремонт или перекраска

2 — плохое состояние

1 — очень плохое состояние

R — битый или аварийныйОЦЕНКИ ПО УЗЛАМ:

S — идеально,

A — отлично,

B — хорошо,

C — удовлетворительно,

D — очень плохо.

2. ВНЕШНИЙ ВИД, ЗАМЕЧАНИЯ:

Пиктограммами указываются следующие замечания.

Задняя часть (подвеска, маятник, колеса, шины, тормоза и пр. )

A – царапины и краска сходит

С – ржавчина, окислы

T – трещины, порезы, поломано

W – следы восстановления

P – подкраска/ перекраска

X – требуется замена

N – отсутствует

Степень повреждения:

3. ПРОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ (иероглифы на листе)

Это основной источник информации, который подробно раскрывает буквенные оценки по следующим узлам:

Перевод данной информации на русский язык, очень важен для понимания точного состояния байка!

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Обывателям на первый взгляд может быть непонятен лист данного аукциона, но мы гарантируем, что он отлично отражает техническое состояние мотоцикла.

Рекомендуем покупать мотоциклы с оценкой от 3,5 баллов и оценками за узлы A, B.

Наши менеджеры всегда помогут с точной расшифровкой аукционного листа и обратят Ваше внимание на все тонкости конкретного мотоцикла.

Источник

Расшифровка аукционного листа BDS

Расшифровка аукционного листа BDS.

Я не просто так решил начать с разъяснения аукционных листов именно с BDS аукциона. Аукцион BDS на данный момент является самым информативным и крупным в плане количества мотоциклов выставляемых на торги.

Собственно вот как выглядит обновленный вариант аукционного листа BDS:

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Аукционный лист BDS имеет ряд больших преимуществ по сравнению с аукционными листами других аукционов.

1. Огромный плюс аукционника BDS это то, что все здесь написано на английском языке, а не японском как, например, на аукционе JBA или ARAI.

2. С недавнего времени аукцион BDS начал предоставлять видео работы мотоцикла, даже если мотоцикл не завелся по каким либо причинам.

3. К аукционному листу BDS прилагается 30! фотографий всех основных узлов и дефектов мотоцикла.

4. Достаточно емкое и информативное описание каждой части мотоцикла, а так же система оценок по 7 категориям (общее состояние, двигатель, передняя часть, внешний вид, задняя часть, электроника и рама)

5. Наличие статистики продаж за последний месяц с такой же общей оценкой, как и искомый вариант и с указанием минимальной и максимальной стоимости.

Разберем подетально каждый информационный блок.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Итак, расшифровываем аукционный лист:

Мотоцикл HondaXR250 второй модели, номер рамы MD30-1711198 и номером двигателя MD17E-4211179. Пробег подтвержденный (т.е. вопросов у эксперта не возникло к пробегу) 17,526 км. Цвет красно-черный, объем двигателя 250 см3, дополнительных запчастей к мотоциклу не прилагается.

Мотоцикл выставляется (или выставлялся) на торги 24.09.2014 BDSKanto (площадка аукциона), линия «A», номер лота 0459, стартовая стоимость 180.000 иен.

За последний месяц продано 8 таких мотоциклов с оценкой 4, минимальная стоимость 232000 иен, максимальная 292000.

Оценки: все оценки в данном случае 4 балла.

В принципе я думаю все более или менее понятно, где то можно воспользоваться переводчиком и просто перевести с английского, кроме конечно комментариев эксперта, так как они на японском.

Поговорим о бальной оценке мотоцикла.

Вообще аукционные эксперты оценивают мотоциклы по 10 бальной шкале, НО. для б/у техники обычно используются оценки от 1 до 6, иногда до 7 так как 8,9 и 10 баллов обычно ставятся новому мотоциклу (абсолютно новому, 10 баллов), либо если мотоцикл использовался не более одного сезона, не получал никаких повреждений и вообще практически не эксплуатировался. С оценкой 7 это все таки мотоцикл б/у но зачастую не требующий даже замены расходников.

В аукционном листе ставится не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. Т.е. вполне возможно, что мотоцикл произведенный, например в 1999 году стоял год в салоне и продался только в 2000, соответственно в аукционном листе в графе год будет стоять 2000 год. И ВОТ ТУТ ТОЖЕ ВНИМАНИЕ. в графе год вы не найдете привычную надпись например: 1991 или 2000 или 1989 а все потому что за основу берется 1988 год и уже к нему будет прибавляться то число которое стоит в графе год. Например:

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

В графе год мы видим цифру 3, прибавляем ее к 1988 году и получаем 1991 год – год первой регистрации.

Вы спросите, а как тогда понять реальный год производства мотоцикла? ответ прост – по номеру рамы. Существует таблица, в которой можно найти год производства по номеру рамы, найти ее вы можете в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/motor5vladivostok а это прямая ссылка на документ http://vk.com/doc-60937750_340804683.

Так же ВАЖНО ЗНАТЬ, в аукционных листах мотоциклов с куботурой до 400 см3 в графе год нет никаких чисел, определить год производства в этом случае можно только по номеру рамы.

Если видите в аукционном листе пометки желтым цветом, то это означает, что перед торгами в аукционный лист были внесены изменения в этих графах.

Если рядом с пробегом стоит буква К – это означает что пробег в километрах, если М то в милях. Если стоит знак «?» значит, у экспертов возникли вопросы к пробегу мотоцикла (возможно, была заменена приборная панель или были другие причины изменения пробега)

Вторая часть аукционного листа это подробное описание дефектов по каждой части мотоцикла. Здесь все на английском языке и в принципе можно просто воспользоваться переводчиком и перевести все комментарии. Но не спишете переводить все дословно и делать по этому переводу выводы. Дело в том, что аукционные эксперты, при оценки мотоцикла, стараются отметить каждый недостаток пусть даже он совсем не существенный, и если перевести все дословно, то выйдет что это просто хлам на колесах, а не мотоцикл. Серьезность повреждений, дефектов и коррозии может варьироваться от 1 до 4. В первую очередь следует обращать внимание на примечания с число 3 и 4, например:

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

На боковом пластике есть недостаток – SideFlawLv3 Lv3 – означает существенное повреждение (трещина, царапина).

А вот пример незначительного повреждения, на которое вы возможно и не обратили бы внимания покупая б/у технику.:

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Uppercowl – UpperFlawчто означает, верхний обтекатель – недостаток. Здесь нет приставки Lv с цифрой, значит недостаток не существенный.

Перейдем непосредственно к переводу примечаний:

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Оценка степени повреждения.

Оценка степени повреждений, коррозии и дефектов по шкале от 1 до 4: где нет цифры или стоит цифра 1 – очень маленькая степень повреждения; с цифрой 2 – заметное повреждение; 3 – сильное повреждение; 4 – очень сильное повреждение. В аукционном листе в описании повреждений, дефектов и т.д. добавляется надпись Lv1, Lv2, Lv3, Lv4 в зависимости от степени недостатка или дефекта. Если такой приставки нет «Lv» значит по умолчанию это 1-ая степень, т.е. незначительный дефект.

Цифра 4 встречается очень редко, немного чаще попадается оценка 2, но в основном в описании повреждений вы найдете цифры 1 и 3 либо вообще без цифры, а это тоже самое что и 1.

Начнем по возрастанию.

1-я степень дефекта.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Как мы видим на фото в данном случае, аукционный эксперт отметил следы окислов (небольшой коррозии) и присвоил 1-ую степень дефекту. В данном случае в аукционном листе в информационном блоке «Engine» (Двигатель) напротив графы «Carburetor» (Карбюратор) есть пометка CabRust, здесь нет никаких пометок степени повреждения (т.е. нет букв Lv) значит, по умолчанию стоит 1-ая степень – незначительный недостаток.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

В этом случае мы видим в аукционном листе напротив графы «Seat» («Сидение») надпись со степенью 2 (Lv2). Как вы можете заметить сидение не порвано и нет каких либо порезов, в данном случае эксперт отметил общее состояние материала сидения, потертости кожи и т.д. В принципе ничего серьезного здесь нет, кто-то обратит на это внимание, а кто-то нет.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Здесь уже невооруженным взглядом видно, что сидение порвано, за что и присвоена 3-я (Lv3) степень повреждения. На крыле имеется дефект – царапина и так же присвоена 3-я степень. В данном случае, конечно, любой из нас обратит внимание на повреждение сидения, но вот на крыло кто-то обратит внимание, а кто-то посчитает сей дефект не существенным (здесь уже вам решать))

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источник

Как расшифровать аукционный лист

Аукционный лист – сопутствующий документ, которым сопровождается машина/мотоцикл при продаже на аукционе. В этом листе содержится вся информация о транспортном средстве – техническое состояние, пробег, год выпуска, прочее. Составляются аукционные листы экспертами после детального осмотра. Обычно их дополняют свежими фотографиями продаваемого транспорта, информацией о стартовой цене и времени начала торгов.

Содержание:

На каких аукционах можно покупать японскую мототехнику и как расшифровать их аукционные листы

В Японии работают десятки аукционов по продаже автомобилей и мототехники. Среди самых крупных – BDS, JBA, AUCNET и ARAI. Несмотря на схожие принципы работы, аукционные листы на разных площадках отличаются. Поэтому мы остановимся на расшифровке листов каждой из площадок.

Аукцион BDS

Главный плюс аукциона BDS – здесь аукционные листы заполнены на английском, в отличие от JBA или ARAI. А не так давно аукцион предоставляет не только листы с фото, но и видео. Кроме того, это крупнейшая по числу выставляемых мотоциклов площадка.

Состояние мотоциклов оценивается по 10-бальной шкале, где:

В аукционном листе детально расписывается каждая деталь и каждый обнаруженный дефект. Например:

Кроме того, детально описан внешний вид – состояние пластиковых элементов, бака, сиденья, хвоста и других компонентов.

Более детально с информацией в аукционном листе BDS ознакомьтесь на следующем изображении.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Аукцион JBA

JBA – меньший аукцион, чем BDS, но развивается он довольно стремительно. При составлении аукционного листа эксперты оценивают состояние отдельных узлов и дают общую оценку мотоцикла.

Состояние узлов прописано буквенными значениями:

S – идеальное состояние;

Е – аварийное (на запчасти).

Общее состояние мотоциклов оценивается почти так же, как и на аукционе BDS, но с некоторыми нюансами:

S – новый мотоцикл в отличном состоянии;

от 1 до 6 баллов – от очень плохого до идеального состояния (есть промежуточные баллы – 3,5 и 4,5);

R – битый, аварийный мотоцикл.

На практике оценка 4 балла на аукционе JBA – это уже очень хорошо.

Обязательно обратите внимание на замечания по внешнему виду мотоцикла. Они обозначаются буквами с указателями на схематическом изображении или фотографии мотоцикла:

цифры 1, 2, 3 показывают уровень повреждения – от малого дефекта до сильного повреждения соответственно.

Более детально с примером аукционного листа JBA вы можете ознакомиться на следующем изображении. Главный недостаток этого аукциона – бумаги заполнены на японском.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Аукцион AUCNET

По количеству выставляемых на аукцион мотоциклов AUCNET находится +/- на том же уровне, что и BDS. Система общей оценки мотоцикла тоже почти идентичная, но начинается не с 1 балла, а с нуля. То есть, чтобы лучше понять, отталкивайтесь от значений:

BDS 2 = AUCNET 1 и так далее.

Оценка 0 баллов может стоять и для мотоцикла в хорошем состоянии, но на который нет документов и его нельзя поставить на учет на территории Японии. При этом в России можно.

Также здесь используются буквенные обозначения разных повреждений и недостатков. Например:

В – коррозия или вмятина;

W – большие царапины и потертости;

N – указанный элемент отсутствует;

Х – нужно заменить элемент;

ВР – если следы краски.

Если на мотоцикле есть повреждения, их степень оценивают по шкале от 1 до 3 баллов. Подробнее с примером аукционного листа вы можете ознакомиться на картинке ниже.

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Аукцион ARAI

Еще один небольшой аукцион, на котором выставляется в среднем до 1000 мотоциклов. В большинстве это малолитражные модели. Но зато по ценам ARAI – один из наиболее бюджетных аукционов. Как и в большинстве описанных выше аукционов, система оценки состояния мотоцикла здесь цифровая – от 0 до 9, где чем выше балл, тем лучше состояние байка.

Как и везде, здесь оцениваются и отдельные элементы мотоцикла. Оценивают их буквенно:

Х – значительные повреждения, неисправность.

Обратите внимание! В аукционном листе ARAI указывают не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. И это еще не все. Здесь нет обычной графы «год». За основу берется 1988 год, а число, указанное в листе – сколько лет от 88-го года прошло до момента регистрации. Поэтому лучше всего проверять год выпуска по номеру рамы.

С остальными составляющими аукционного листа ARAI вы можете ознакомиться на следующем изображении. Посмотрите на пункт с годом регистрации. Цифра 11 означает, что мотоцикл впервые зарегистрирован в 1999 году (1988+11=1999).

Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Смотреть картинку Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Картинка про Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов. Фото Расшифровка японских аукционных листов мотоциклов

Как не запутаться в аукционном листе

Мы рассмотрели только основные критерии оценки в аукционных листах. Информации в них намного больше. Кроме того, аукционы периодически меняют принципы заполнения аукционных листов, из-за чего актуальная сегодня информация может не соответствовать действительности через полгода.

Рекомендуем детально ознакомиться с расшифровкой аукционных листов конкретного интересующего вас аукциона. И обязательно уточняйте детали, если не уверены, что смогли прочитать аукционный лист правильно.

Источник

О мотоаукционах

Как читать аукционный лист мотоаукциона BDS

Аукционный лист мотоаукциона BDS содержит очень много информации о состоянии мотоцикла/скутера – и это объективно ХОРОШО. Но далеко не вся она полезна, и в аукционном листе много информации, которая просто сбивает с толку. Такую информацию нужно перепроверять на месте, т.е. прямо на аукционе, что и делается специалистами мотосалона, а часть информации вообще нужно просто игнорировать. Далее мы разберем некоторые типичные случаи «обращения внимания» и «игнорирования»*.

*Когда вы читаете аукционные листы на мотоциклы, закупленные нашим мотосалоном, и они содержат информацию, которая вызывает у вас вопросы «а не плохо ли это?», вы можете быть уверены, что перед покупкой мотоцикла/скутера на аукционе произведен детальный осмотр и недостатки, указанные в аукционном листе отработаны и признаны некритичными. В любом случае вы можете уточнить это у наших сотрудников, которые также располагают результатами осмотра, произведенного на аукционе и после него.

Для начала перечислим важные аспекты.
В первую очередь необходимо изучить таблицу внешнего состояния мотоцикла/скутера.
Нужно обратить внимание на:

По внешнему состоянию, пожалуй, все. Многочисленными данными о коррозии и царапинах на различных частях можно пренебречь, т.к. они обычно имеют малое отношение к действительности, просто малозаметны или легко устранимы в бытовых условиях, т.е. вне специализированных мотосервисов.

Приступим к более глубокому анализу – состоянию по компонентам/узлам:

двигатель

передняя часть

кузовные детали

задняя часть

электрика и глушители

рама

Здесь мы приведем те аспекты, на которые внимание, как правило, обращать не надо. Однако, при некоторых обстоятельствах они могу оказаться существенными – отличить важное от неважного с достоверностью до 95% может только специалист, человек с опытом, поэтому если есть вопросы, лучше всегда их задать!
Как правило, к «несущественной» информации относятся различные сведения о:

Описание системы оценок мотоаукциона BDS

Ниже приведена система оценок мотоаукциона BDS. Применительно к реалиям российского моторайдерства имеет смысл несколько мягче интерпретировать эту систему. Опыт импорта мотоциклов из Японии подсказывает следующее:

— для мотоциклов не старше 5-ти лет

— для мотоциклов не старше 10 лет уровень оценок может быть пониже

Нужно смотреть не только на оценки. Аукционный лист нужно изучать всегда, т.к. он содержит исчерпывающую информацию о состоянии мотоцикла.
Для правильного чтения аукционного листа нужен опыт. Аукционный лист может сожержать много информации, посмотрев на которую не-специалист скажет «ДРОВА», а специалист скажет «ОТЛИЧНЫЙ БАЙК С ВЛОЖЕНИЯМИ НА 3000-4000 рублей».
Призываем вас не переоценивать ваши знания и проконсультироваться с профессионалами перед тем, как принимать решение о покупке/отказе от покупки.

Общая оценка

ОценкаСостояние (по японским меркам, отнеситесь критически)
10Новый мотоцикл.
9Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно.
8Мотоцикл использовался очень мало.
7Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует.
6Возможно необходим мелкий ремонт или недорогостоющая замена некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется.
5Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов.
4Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.
3Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов.
2Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное.
1Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации

Двигатель (звук, в т.ч. сцепления, внешний вид, реакция на газ, течь масла/антифриза и пр.)

ОценкаСостояние
10Не использовался, не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового двигателя;.
9Не использовался;
Отсутствие A,U,S,P,N
8Очень мелкие A, S
7Незначительные A, S, Е
6Мелкие A, S, Е;
Cледы масла на двигателе;
Незначительные конструктивные изменения отдельных деталей
5Средние A, S, E
4Впечатление неправильной работы двигателя;
Большие AS, ощутимые Е;
Cредние T, H, B, U на навесном оборудовании;
Незначительные T, H, B, U на блоке двигателя;
Средние потёки масла средние конструктивные изменения;
3Плохая работа двигателя;
Много больших A, S;
Возможно P; Большие Е;
Большие T, H, B, U на навесном оборудовании;
Средние T, H, B, U на блоке двигателя;
Большие потёки масла следы переустановки двигателя или отделения его деталей.
Необходимы работы по настройке;
Большие конструктивные изменения;
2Очень плохая работа двигателя;
Очень большие AS, очень большие Е;
Очень большие THBU на навесном оборудовании;
Большие T, H, B, U на блоке двигателя;
Необходима замена нижнего блока двигателя;
1Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;
ОценкаСостояние
10Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид новой детали;
9Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8Очень мелкие A, S
7Нормальная работа всех частей;
6Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа всех узлов и деталей;
Нормальная работа подвески заднего колеса;
5Средние A, S;
Необходима замена некоторых тормозных колодок;
Хэтари;
Маленькая деформация;
4Большие A, S;
Средние U, Е качественная подкраска/перекраска;
Необходима замена многих тормозных колодок;
Нукэ;
Деформация;
3Большие ASUЕ плохая перекраска;
W;
Сильная деформация ;
2Очень большие A, S, U и B, Т, H;
1Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Внешний вид (бак, в.т.ч. внутри, капотировка, сиденье и пр.)

ОценкаСостояние
10Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N новый вид;
9Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8Очень мелкие A, S
7Незначительные A, S;
6Незначительная S на внутренней стенке бензобака;
Хорошо выполненная перетяжка сидения, незначительные Т;
Общий вид А, U, B, S, Т;
Отличная перекраска;
5Бензобак U, S;
Перетяжка сидения, без наворотов, есть Т;
Общий вид X, U, B, S, Т и А;
Хорошая перекраска;
4Большая S внутри бака, много U;
Плохая обшивка сидений, большие Т;
Большие А, X, U, B, S, Т;
Плохая перекраска;
Изменение цвета;
3Большая коррозия внутри бака, H, большие U;
Много больших А необходима замена многих деталей, большие U, B, S, Т;
Необходима полная перекраска и ремонт;
Значительное изменение цвета;
2Большая коррозия внутри бака, H, большие множественные U;
Большие множественные А, U, B, S, Т;
Отсутствие оригинальных деталей;
1Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Электрика и навесное оборудование (приборы, замки, глушители, аккумулятор, световые приборы и пр.)

ОценкаСостояние
10Не использовался;
Не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового;
9Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8Очень мелкие A, S;
7Нормальная работа всех частей;
Наличие незначительных A, S;
6Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа зажигания;
Мелкие A, S на приборной панели;
Хорошая работа аккумулятора;
Мелкие А, U, S на трубах выхлопной системы;
Незначительные конструктивные изменения;
5Средние A, S мелкие Т, U;
Необходима замена замка зажигания;
На приборной панели средние A, S, мелкие Т, U;
Нормальная работа аккумулятора;
Средние А, U, S на трубах выхлопной системы, подкраска;
Малые конструктивные изменения (оптика, сигнал, уши);
4Аккумулятор W, X
Большие А, U, S на трубах выхлопной системы, перекраска, X, B, Т, H, C
Конструктивные изменения (основные огни)
3Аккумулятор отсутствует
Большие B, Т, H, W
Неправильные показания спидометра,
CDI X, W;
Генератор W;
Катушка зажигания W;
АBS W;
2
1Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены

Рама (сама рама, ее компоненты, внешний вид, деформации, центральная/боковая подножка и пр. )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *