Разборка авто на павших коммунаров
Разборка авто на павших коммунаров
У нас есть всё, и даже больше. Выкуп любых авто!
Заказ запчастей
на любые
иномарки
Приём авто на запчасти
Покупка любых автомобилей
АВТОЦЕНТР на «Павших»
Автоцентр (СПД Шкарбан) уже 15 лет занимается разборкой легковых иномарок автомобилей, благодаря чему накоплен огромный опыт по разборке автомобилей, связи с поставщиками новых запасных частей на иномарки и предоставление услуг СТО.
Автоцентр на «Павших» предоставляет:
— продажа б/у и новых запчастей на иномарки;
— заказ б/у и новых запчастей на иномарки;
— приём авто на запчасти;
— покупка битых автомобилей;
— реализация авто после ДТП;
Почему выгодно покупать запчасти б/у? Ответ очень простой: на разборке оригинальные запчасти, только цена отличается от цены новых на сервисах и качество лучше, чем Тайвань или Китай.
КИТАЙСКИЕ кузовные запчасти, производятся из металла плохого качества, они не имеют ОЦИНКОВКИ, и не могут противостоять зиме, никакой антикор не спасает их от неизбежной быстрой коррозии. Известны случаи когда, Китайским деталям не удавалось пережить даже зиму!
Преимущество оригинальных запчастей б/у.
1. Высокое качество и длительный срок безотказной эксплуатации;
2. Рекомендация фирмы-производителя автомобиля;
3. Гарантия подлинности;
4. Гарантия, что запчасти соответствует конкретной модели автомобиля.
Уважаемые клиенты!
Заказной товар подлежит возврату или обмену только при наличии дефекта в течение 2-3 рабочих дней!
Гарантийные обязательства сохраняются при условии установки товара специалистами СТО!
До истечения гарантийного срока ЗАПРЕЩЕНО разбирать и ремонтировать заказные детали!
Предоплата аннулируется по истечении 14 дней с даты заказа!
Как обманывают на сто в ДНР.
В бж Зафиры я об этом писал, но добавлю и в блог, пусть будет дубль.
В марте пришлось обратиться на сто Макспецсервис с проблемой выхода выхлопных газов в расширительный бачок. Расположено это СТО в г. Макеевка, бул. 8 Сентября, 5.
Почему не стал делать сам, да потому что на тот момент побоялся накосячить с незнакомым дизелем.
Изначально ставилась задача делать не на продажу, а по человечески, даже если по результатам разборки и дефектовки от машины будет целесообразно избавиться. Но в блок цилиндров и топливную систему я сказал не лезть изначально. Запчасти, расходники заказывал и покупал сам, привозил им, с них только слесарно-станочно-сборочные работы и наладка. На запчасти потратил 24т р, плюс дал мастеру 2т р на чай, для начала, что б делал хорошо, еще б добавил по результату, помимо кассы.
Через 2 недели работ (неделю шли заказанные запчасти) авто не завели, сославшись на поломку сигнализации. Сигнализацию по моей просьбе демонтировали, к ее работе у меня и ранее были вопросы.
Через 1 неделю работ авто завели и позвонили — приезжай.
Работало пол мотора 3-4 цилиндры на газ авто не реагировало. Начали разводить руками, мол надо проверять форсунки. На мой вопрос — измеряли ли компрессию до разборки и после сборки, ответили что это услуга платная — 1000р и ее просто так не делают.
Компрессию позже измеряли и озвучили путанные значения 12-14-16-16 или что то около того.
Сразу же за после этого было сказано что мотор не жилец и нужен либо ремонт, либо замена цпг.
На мой вопрос — а как он до вмешательства заводился и ездил, не вызывая нареканий, причем зимой, внятного ответа не получил.
На этом этапе я хотел забрать авто из сервиса и далее решать вопрос сам, но вмешался директор Роман Викторович и озвучил что авто уедет от них самостоятельно.
В течении 2х дней была произведена повторная частичная разборка мотора с демонтажом гбц, при этом разрушен один гидротолкатель и заменен. Все прокладки использовались повторно. Тосол и масло тоже, в чем я не вижу проблемы, кроме того, что в тосол при сливе попало масло и вся эта смесь была залита обратно в систему
После второй сборки авто не запустилось вообще, развели руками, сказали и тнвд все. Мы бессильны, надо капиталить все.
Забирать авто я приехал с битой, да готов был идти на уголовщину с неизвестным результатом по жизни и здоровью. Остановило от ее применения только то что директором было озвучено, что денег за ремонт они брать не будут. Попросили сообщить о результате после их «ремонта». Но сообщать лично я не стал, пусть из сети узнают.
Уехал так.
Уже в гараже авто работало так:
Мной было проверено:
метки грм — в норме;
компрессия на холодном моторе без масла: 27-26-26-24,5;
напорные трубки от тнвд к форсункам — трубки 1-2 были попутаны на тнвд местами, при этом были перегнуты что б все таки присоединить их к траверсам.
После правильного подключения и прокачки системы, авто завелось
Мои выводы: два раза разбирать и собирать верх мотора и не проверить самого себя — подключение топливных трубок, это что, это тупой развод на капиталку, не могли не проверить. А так минимум 30т р+ цена запчастей, т.е. затраты более 1000уе, а вдруг лох поведется и озолотимся. Авто пару недель постоит, за час поменяем трубки как положено и «забирай дорогой, все откапиталили, ходить будет долго».
И еще как отдали авто:
— украден крепеж защиты мотора снизу и воздуховодов передних тормозов;
— украден крепеж термокожуха турбины;
— термокожух выпускного коллектора лежал в багажнике, крепеж отсутствует;
— болты клапанной крышки наживлены;
— часть болтов впускного коллектора наживлены;
— украден крепеж кабель канала возле свечей накала;
— повреждена новая прокладка вакуумного насоса, течь масла по правой стороне мотора;
— масло в тосоле, расширительный бачок грязный;
— задний левый фонарь с трещиной и повреждение лкп крыла возле фонаря;
— грязь на обшивках салона, на сиденьях, на полу;
— сам по себе мотор везде облит соляркой, маслом, тосолом;
— часть привезенных, но не установленных запчастей, в частности топливные трубки 1-2 украдены;
— скоба воздушного фильтра украдена;
А дальше каждый сам решает куда и к кому обращаться и надо ли вообще это делать.
Особая благодарность в помощи и диагности и в решении проблемы в целом Дизель-клубу и Александру her13 Без помощи этих мужиков я бы не смог
Разборка авто на павших коммунаров
У нас есть всё, и даже больше. Выкуп любых авто!
Заказ запчастей
на любые
иномарки
Приём авто на запчасти
Покупка любых автомобилей
АВТОЦЕНТР на «Павших»
Автоцентр (СПД Шкарбан) уже 15 лет занимается разборкой легковых иномарок автомобилей, благодаря чему накоплен огромный опыт по разборке автомобилей, связи с поставщиками новых запасных частей на иномарки и предоставление услуг СТО.
Автоцентр на «Павших» предоставляет:
— продажа б/у и новых запчастей на иномарки;
— заказ б/у и новых запчастей на иномарки;
— приём авто на запчасти;
— покупка битых автомобилей;
— реализация авто после ДТП;
Почему выгодно покупать запчасти б/у? Ответ очень простой: на разборке оригинальные запчасти, только цена отличается от цены новых на сервисах и качество лучше, чем Тайвань или Китай.
КИТАЙСКИЕ кузовные запчасти, производятся из металла плохого качества, они не имеют ОЦИНКОВКИ, и не могут противостоять зиме, никакой антикор не спасает их от неизбежной быстрой коррозии. Известны случаи когда, Китайским деталям не удавалось пережить даже зиму!
Преимущество оригинальных запчастей б/у.
1. Высокое качество и длительный срок безотказной эксплуатации;
2. Рекомендация фирмы-производителя автомобиля;
3. Гарантия подлинности;
4. Гарантия, что запчасти соответствует конкретной модели автомобиля.
Уважаемые клиенты!
Заказной товар подлежит возврату или обмену только при наличии дефекта в течение 2-3 рабочих дней!
Гарантийные обязательства сохраняются при условии установки товара специалистами СТО!
До истечения гарантийного срока ЗАПРЕЩЕНО разбирать и ремонтировать заказные детали!
Предоплата аннулируется по истечении 14 дней с даты заказа!