Разборка авто под покраску

Полная покраска авто с разбором

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Работаем без предоплаты!

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

При полном и всеобъемлющем ремонте транспортного средства появляется необходимость демонтировать элементы кузова. Разборка авто позволяет убрать сколы, ржавчину и вмятины, провести тщательную подготовку деталей к покраске и последующей полировке. Выполнение данной задачи требует от мастера специальных умений и наличия необходимых технических средств. Обращайтесь в наш автоцентр каждый день с 9:00 до 21:00, и мы проконсультируем вас.

Примерные цены на полную покраску автомобиля с разборомЦена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных рабкузов)24000
Полная покраска автомобиля с разбором43900
Полная покраска автомобиля в матовый цвет59000
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов)39000
Покраска внутренних проёмов (за элемент)1 700

Перечень услуг необходимых для полной покраски кузова авто с разбором

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Технология и процесс окрашивания в покрасочном центре АМС Москвы

Покрасить авто может только мастер. Чёткого соблюдения правил и отличного результата добиваются лишь профессионалы. Полная разборка, зачистка загрязнений, царапин и коррозии – трудоёмкий и дорогой процесс. Ошибок здесь быть не может иначе всю работу придётся делать заново. Наша мастерская выполняет ремонтные и лакокрасочные работы любой сложности, шаг за шагом вдыхая в автомобиль новую жизнь.

Почему случаются неудачи?

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Каждый этап работы требует от мастера знаний, опыта и нужных инструментов. Даже такая, казалось бы, незначительная деталь как температура может все испортить.

Не хотите проблем? Хотите качественную работу и гарантию от профессионалов? – Ждём вас. Ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Источник

Полный перекрас кузова. Когда ремонт для себя, а не на продажу.

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Сегодня расскажу о том, как один из моих читателей обратился ко мне с просьбой, не знаю ли я хороший автосервис, которому можно доверить полную покраску автомобиля. По счастливому стечению обстоятельств, такой автосервис я знал, более того я знал и знаю лично маляров в нем. Единственной загвоздкой было то, что находится это место в Коломне, т е машину нужно было владельцу отогнать за сто км, оставить тут на месяц, а потом приехать и забрать. В общем-то, проблем из-за этого не возникло, поэтому, на сегодняшний день уже все готово. В этом посте я хочу разобрать некоторые важные аспекты покраски автомобиля, экономическую целесообразность подобных работ, ну, и наконец, стоит ли вообще вбухивать кучу денег в покраску старого автомобиля.

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Итак, автомобиль – Фольксваген Поло 2009, хетч, 1.4, DSG, с пробегом около 115т км. У машины уже была ранее перекрашена вся левая сторона и передний бампер. Каких-то серьезных недочетов не было вообще: притерт бампер, царапины на правой задней двери, сколы, а также вспучивание краски после предыдущего, не очень качественного ремонта. Были еще незначительные царапины в дверных проемах. Чтобы не заниматься множеством локальных ремонтов, владелец данного Поло решил «облить» всю машину целиком.

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Важных моментов для клиента было два: чтоб качественно и без «косяков» и, чтобы не обманули с выставлением конечного счета за работы. Я, в свою очередь, решил весь процесс подготовки и конечный результат снять на видео и показать вам. Поэтому, можете посмотреть, получилось две части. В первой – осмотр автомобиля до начала работ, замеры ЛКП, некоторые моменты процесса подготовки. Про шпатлевку, грунтовку и прочее.

Во второй части уже конечный результат, а также замеры ЛКП после покраски. На машине также заменили лобовое стекло и капот на оригинальные и покрыли кузов жидким стеклом.

Я не буду в этот раз дублировать видео картинками и текстом, кому интересно – смотрите, нет так нет. Я хочу дополнить видео мыслями по поводу экономической целесообразности данного мероприятия и поговорить о том, стоил ли вообще перекрашивать свои автомобили из-за косметических недочетов.

Полная покраска кузова встала владельцу в сумму 80тр. Скажу сразу, что это было абсолютно не целесообразно делать, если рассуждать на тему дальнейшей продажи автомобиля. Дороже на 80тр он не стал. Это не тот автомобиль, к которому можно применить термин – реставрация. Другое дело, если человеку нравится своя машина, и он хочет, чтобы она выглядела хорошо. Это тоже самое, когда люди делают дорогой и качественный ремонт в своих хрущевках, вкладывая в них треть от общей стоимости самой квартиры. Подобных, экономически нецелесообразных вложений, мы делаем в жизни много, просто потому, что делаем это для себя. Например, покупка нового автомобиля – это в принципе невыгодное вложение средств, однако люди с удовольствием их покупают, чаще даже в кредит, только ради впечатлений и ощущений нового авто. Все это я веду к тому, что взрослый разумный человек, зарабатывающий деньги самостоятельно, вправе тратить их так, как считает нужным.

Вопрос весь в том, насколько качественно будет сделана работа, например, вот ребята в моем гаражном кооперативе красят машины дешево, на продажу.

Источник

Подетальная покраска авто

Подетальная покраска авто нужна в случае, когда невозможно применить локальную или тем более — полировку. Деталь аккуратно снимается и красится в покрасочной камере. В некоторых случаях покрасить можно без разбора.

Заказать услугу Задать вопрос

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Фотогалерея

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Для устранения глубоких царапин, больших вмятин и других серьезных дефектов кузова, когда невозможно сделать незаметным переход от заводского лакокрасочного покрытия (ЛКП) к новому, красим деталь полностью. Для этого предварительно демонтируем и рихтуем ее.

Наши мастера работают в единой цветовой гамме на всех деталях, поэтому перекрашенные элементы незаметны на фоне покрытых заводской краской. Одновременно устраняем другие малозаметные повреждения покрытия, способные вызвать распространение коррозии.

ОКЛЕЙКА.ПРО — профессиональная покраска автомобилей в Москве

Подетальная покраска целесообразна, если:

Сложности подетальной покраски

Так как приходится работать с каждой деталью по отдельности, восстановление внешнего вида кузова занимает больше времени, чем при локальной покраске. В зависимости от площади дефекта и количества окрашиваемых деталей продолжительность работы — от 5−7 часов до нескольких дней. При этом собирать авто можно только после полного высыхания деталей.

Этапы работы

В случае ДТП дефекты элементов кузова могут быть как явными, так и скрытыми. Чтобы оценить масштаб работ, необходимо разобрать автомобиль — снять бамперы, двери, багажник. После осмотра поврежденные детали:

Сколько стоит подетальная покраска

Стоимость услуги восстановления лакокрасочного покрытия одной детали кузова — от 8 000 руб., в зависимости от сложности разборки, наличия внешнего тюнинга. В цену входят расходные материалы (шпаклевка, краска, лак), работы по снятию и установке детали.

Обслуживаем все марки и модели автомобилей. Предложим вам оптимальный вариант качественного ремонта по адекватной цене.

Популярные услуги нашей детейлинг-студии:

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Гидробфоный эффект на кузове автомобиля

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Оклейка

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

Источник

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто.

Я был в процессе открытия своего автосервиса когда наткнулся на него, и вот где-то через год у меня выходной и я дам ответы страждущих в комментах той темы.

Итак, на счет того что кто-то удивляется что это дорого и «вы совсем охренели, за то, чтобы краскопультом помахать берете 70-100 тысяч. Был клиент который в переписке кинул подобную фразу, за что был быстро поставлен на место, человек был даже не в курсе что электричество стоит денег! Возьмем пример с бампером, многие до сих пор хотят его «освежить» за 5 тысяч (вчера звонил БМВ-шник и хотел за 5500 покрасить передний бампер на бмв Е60 и обязательно попасть в цвет, БМВ-шники вообще зачастую веселые ребята и мне иногда их прям жалко..), а на бампер между прочим уходит больше всего материалов, а именно пол банки грунта.

На коцаный не битый бампер нам усредненно нужно:

К стати когда вы видите рекламу «Компьютерный подбор автоэмалей» знайте что это маркетинговый ход (звучит же круто) на деле компьютерный подбор делают когда попадание в цвет не требуется, есть вероятность что цвет будет совпадать и не совпадать процентов так на 70.

Далее если окраска производится в Окрасочно-сушильной камере (ОСК):

Если просто в «чистом» помещении:

* шпатлевку я не считаю, там 10-20 рублей

Что у нас приблизительно получается: 1800 рублей на материалы

При окраске в ОСК добавляем 900р. на солярку, нарисовывется 2700

Добавим немного электричества!
*В летний период это где-то 150 рублей (1 квт/час- 7 рублей друзья)
*В зимний все 300 рублей.

Ну и немного аренды: мы работаем втроем в помещении 230 м2. Моя доля 20 тысяч в месяц.
* 1000 рублей

Итого 8-9 часов работы.

Но хлопчик на БМВ хочет зарабатывать 100 тысяч, катаясь по ровным, широким дорогам москвы, а бампер красить не более чем за 5500 )))

И получается у нас затрат на один бампер 4000-4900 рублей.

А наша маржа 1500 или 600 рублей..

Получается если я крашу хлопчику бампер от его БМВ (может кто-то не задумывался, но если его положить на двуспальную кровать, то он аккурат в нее поместится, если это будет задний бампер-он не поместится), то я работаю весь день за 1500 рублей.

Для жителей других «экономических зон» нашей страны меньшая в пару раз аренда или еще лучше-свои пара гаражей улучшают картину, а если добавить халявное электричество, то человек глядишь и масло на хлеб сможет себе намазать.

Такая получилась математика кузовного ремонта. и это только покраска, без ремонта и 5 часового шлифования шпатлевки.

Получилась история о том как мне тяжело жить в этой вашей Москве ))))

Товарищ Riskado писал что кто-то может снизить цену за счет более дешевых материалов, это какая-то ерунда, т.к. таким образом можно сэкономить 400-500 рублей.

Еще в комментах человек спрашивал сколько примерно прикинуть сколько норма-часов требуется на полную покраску авто с проёмами. Так вот, если машина красится с проемами, значит они уже «не очень», значит машина далеко не новая и после снятия бамперов и детального осмотра выяснится что она «вообще не очень» и рабочих часов там будет намноого больше чем при покраске свежей машины и вообще нормо-час это нехорошо, несложно догадаться почему. Если говорить о конкретной цифре, то на моем опыте это приблизительно около 100-120 часов работы.

Можете звать меня Курт, я Кошачий Батько и качок (только на фото)

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

О, я ждал этого момента. Автомаляры начали пилить посты какие они бедные и несчастные,мало зарабатывают. Итак,по пунктам.

-Какого мужского полового органа все без исключения маляры откровенно и беззастенчиво пиздят про сроки исполнения работ?Это такая проф.деформация или просто нравится?

-Нахера нагребать овердохера заказов и потом бегать от одного заказа к другому? Кстати,напрямую связано с вопросом номер один

еще бы кто-то из «автомаляров» умел бы работать нормально, чтобы без просадок, рисок и яблочности и не зацвело через год. а то деньги брать все горазды, а результат.

А на самом деле это не работа стоит дорого, это просто у людей денег нет. Работал последние 5 лет в автосервисе, очень сильно это заметно. Люди ездят по гаражам где дешевле, а потом в итоге приезжают в сервис, где им ремонтируют, а они уже кучу денег выбросили при разъездах по гаражам и в итоге возмущаются, что в сервисе дорого, хотя обратись изначально в сервис было бы дешевле. Причем далеко не все это даже после понимают

А какая должна быть маржа?

По посту судя, вы прям в убыток работаете себе.) * Я не водитель ни в коем разе, у меня только лисапед)*

Ребята, просто прочтите и будьте в курсе.

Приятно видеть коллег, да ещё и земляков))) удачи в нашем не лёгком и далеко не стабильном бизнесе!

Бампер здоровый. Я как то притащил домой от ЛансераХ передний, на пару дней, пока маляры заняты были. Потом час его по квартире пристраивал, что б жить тоже можно было.

Ты ещё забыл упомянуть про более менее приличные покрасочные пистолеты(не из набора стайер 5-1),компрессор)))крашу себе сам в гараже и скажу так: еб*л бы я кому-то красить за 5000 бампер

На этот коцаный, не битый коммент мне потребовалось:

– Кофе Нескафе Голд – 350 р.

– Молоко Простоквашино – 75 р.

– Сахар – там фигня, рублей на 10-20

– Кипяток и кружка – бесплатно (друзья)

– Стол, самый обычный – 5000 р.

– Квартира с интернетом – 30000 р.

Примерно такая же логика у автора.

Все расчёты верны, конечно же. Но при условии, что за 1 месяц вы покрасите только 1 бампер, а не для потоковой массовой работы малярного цеха.

Если для покраски одного бампера нужно сжечь 20 литров солярки, то я чего-то недопонимаю.

В 2011 году я перекрасил свой Volvo полностью с разбором и заменой лобового на новое оригинальное за 70 тыс рублей. В Белоруссии.

В столице РФ самая низкая цена была 115 тыс. без разбора (с заклеиванием стёкол малярным скотчем) и без замены лобовухи.

И там и там был сервис, а не гараж.

А теперь давайте, рассказывайте мне как космические корабли бороздят просторы большого театра.

Вся проблема высоких цен в том, что хозяева бизнеса хотят отбить вложенные средства за короткое время. Ездить на V8, летать отдыхать на Бали и жить к трёхэтажном коттедже «вот прям сейчас».

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?

Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»

Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.

Из претензии (выдержки):

«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».

Разборка авто под покраску. Смотреть фото Разборка авто под покраску. Смотреть картинку Разборка авто под покраску. Картинка про Разборка авто под покраску. Фото Разборка авто под покраску

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *