Разборка корейских авто в белоруссии
Авторазборка из Кореи
Чтобы избавить вас от поиска и отслеживания лотов на отечественном рынке, компания «АвтоКухня» предлагает купить автомобили под разборку из Южной Кореи с доставкой в Беларусь. К тому же битое авто с аукциона Кореи отличается высоким качеством комплектующих, что не всегда возможно при покупке аналогичного автомобиля в Беларуси. Наша задача – быстро подобрать автомобиль по заявке клиента на аукционах, осуществить его покупку, организовать качественную разборку и доставить заказ в Минск.
Автомобильная разборка машин в Корее – одно из приоритетных направлений деятельности «АвтоКухни», которое активно развивается с 2011 года. За это время мы наладили контакты с площадками и разработали оптимальные схемы оперативной доставки запчастей в Беларусь. Услугами нашей компании активно пользуются владельцы автосервисов, ремонтных мастерских и юридические лица, которые занимаются продажей автозапчастей в Беларуси.
Алгоритм работы менеджеров «АвтоКухня»
При разборке специалисты учитывают требования клиента по комплектации. В стандартный машинокомплект включены крылья и двери в сборе, задний бампер и крышка багажника, двигатель, рулевая колонка, тормозные усилители и пр. Учитываются и дополнительные пожелания заказчика по распилке кузова, снятию обшивки, электропроводки и другое.
Наши преимущества
Сроки поставки комплектов запчастей
Среднее время доставки из Южной Кореи в Беларусь занимает от 7 до 11 недель. Мы осуществляем целый комплекс мероприятий по поставке комплектов запчастей, который включает:
Как формируется цена на услуги по разборке автомобиля с «АвтоКухня»
Главное правило работы компании «АвтоКухня» – прозрачное ценообразование. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому предоставляем инвойс с аукциона, предлагаем фиксированный прайс-лист и не включаем в общую сумму заказа затраты на перевозку комплектующих.
Чтобы купить битый автомобиль в Корее и быстро получить машинокомплект в Беларуси, позвоните нам по указанным на сайте телефонам. Если хотите, чтобы мы связались с вами, используйте форму обратной связи.
Авторазборка корейских и японских авто в Гродно
состояние на фото, гарантия от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка, комплектность уточняйте у менеджера.
цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка.
цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка.
из Европы, комплектность уточняйте у менеджера
из европы, цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчас.
из европы, цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчас.
из Европы, комплектность уточняйте у менеджера, при покупке двух и более запчастей скидка
из европы, гарантия на проверку и установку от 3 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка, комплектность уточняйте у менеджера.
в хорошем состоянии, гарантия, аргументированный торг
в хорошем состоянии, аргументированный торг
из европы, цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, уточните комплектность, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при пок.
G. гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка, комплектность уточняйте у менеджера.
G. гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка, комплектность уточняйте у менеджера.
цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка.
из европы, состояние на фото, гарантия от 7 до 30 дней, при по купке двух и более запчастей скидка, комплектность уточняйте у менеджера.
цена шт, при звонке назовите Артикул менеджеру, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и более запчастей скидка.
Гарантия от 7 до 30 дней, состояние на фото, комплектность уточняйте у менеджера, при покупке двух и более запчастей предусмотрена скидка
без корректора, дефект крепления, из европы, цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дне.
без корректора, из европы, цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке дву.
цена за деталь в объявлении, при звонке назовите Артикул менеджеру, количество уточняйте, гарантия на установку и проверку от 7 до 30 дней, при покупке двух и б.
Как это работает? Репортаж с одной из крупнейших авторазборок страны
Гигантские склады, в одном из которых аж пять этажей и система пожарной безопасности с 600 тоннами воды и противопожарными дверьми. Сами запчасти привозятся со всего мира. Действует доставка по Беларуси и России, причем от 150 рублей она бесплатная. Есть своя СТО – при установке «бэушных» запчастей действует система скидок. А для своей рекламы они как-то даже пригласили российского автоблогера Давидыча. Неслабо, правда?
Годы шли, а из небольшого ИП в 1996 году незаметно выросла целая империя «бэушных» запчастей в 2020 году. Как она работает, чем живет рынок подержанных запчастей – будем разбираться по порядку. Для этого приехали на крупнейший склад компании в деревню Малиновка.
Первый этап – автомобиль нужно разобрать. Для этого в Европе, США, Австралии и Японии у компании есть партнеры, которые разбирают машины на специализированных СТО. В Беларуси автомобили не разбираются, все детали без пробега по СНГ.
Также прорабатывается вопрос расширения ассортимента на электромобили, на которые обнулены пошлины. Склад пополняется и запчастями для электромобилей. Уже есть, например, батареи на Nissan Leaf.
Хорошим спросом пользуются запчасти на старые автомобили. Но проблема – найти экземпляр в хорошем состоянии. Машины из СНГ не разбираются на запчасти принципиально, привозятся исключительно из-за рубежа.
Машина разбирается на СТО партнеров. Один мастер может разобрать до трех автомобилей в день, если это простые машины вроде Volkswagen Golf 2 или 3. Сложная машина вроде Audi A8 D3 или D4 разбирается за 1-2 дня. Берется только то, что необходимо по списку разборки. Если на складе тех или иных запчастей в избытке или дорого везти, то при разборке они идут в утилизацию. Детали и агрегаты дефектуются, снимается видео работы мотора и коробки передач.
После разборки, растаможки и доставки запчастей в Малиновку они попадают в отдел приемки – это большое помещение с несколькими постами, где детали при необходимости разбирают, дефектуют, моют, фотографируют, сортируют и маркируют.
Так как стоимость рабочей силы в Европе дороже, чем в странах, откуда завозят запчасти, то какие-то части авто завозятся узлами. Например, задние балки, которые потом разбирают на более мелкие детали.
Запчасти перед мойкой. Вместе с ними из Австралии приехала австралийская трава.
Перед фотографированием запчасти чистят и моют. Грязными в продажу они не попадают.
Компания использует систему хранения товара WMS. Это программное обеспечение, которое автоматически распределяет запчасти по складу. Фары сортируются возле фар, ступицы – возле ступиц, и так далее. После отдела приемки запчасти поступают на склад. Иногда возникают небольшие заторы из погрузчиков, которые снуют туда-сюда. Один из них, например, перевозит двигатель к грузовому автомобилю. Запчасти есть не только на легковушки.
На складе идеальная чистота. Никаких луж масла, грязи и песка. Моечные машины чуть ли не каждый час производят уборку. То есть это уже далеко не те разборки, к которыми мы привыкли: в старых сараях, с грудой запчастей на полу, с каптерками и замасленной одеждой сотрудников.
Часть запчастей пока еще хранится на улице, но построен еще один склад из пяти этажей, который постепенно заполняется.
Все помнят тот громкий случай, когда сгорел крупный склад запчастей в Минске. Поэтому к противопожарной безопасности здесь отнеслись серьезно. Курить здесь нельзя – в случае возникновения задымленности через эти форсунки будет распылено 600 тонн воды. Также между складами установлены герметичные противопожарные двери.
Масштабы склада действительно поражают. Каждая деталь имеет свой артикул и внесена в систему хранения склада, поэтому находится без проблем.
Далее – отдел разгрузки, куда попадают запчасти, которые заказали клиенты. На полках указаны города, в которые будут доставляться запчасти. К слову, доставка по Минску от 100 рублей бесплатная. Немного прошлись по отделу, чтобы посмотреть, что выбирают белорусы и россияне.
К примеру, кто-то заказал ступицу Honda Odyssey. В современных авто бывает такое, что отдельно подшипники от ступицы не меняются. А новый узел стоит немалых денег. Выход – покупка подержанной ступицы.
«Очень часто запчасти поступают сюда в состоянии новых. При этом это оригинальные детали, а не некачественные заменители. Отходят они лучше, – рассказывает Владимир. – В свою машину я устанавливаю в основном «бэушку» – и убедился в этом. Лучше хорошая б/у запчасть нежели некачественный заменитель оригинальной детали. Я даже колодки с дисками уже ставлю «бэушные». Если они почти новые, какие проблемы? На дисках, кстати, указана остаточная толщина. И дешевле бывает раз в десять».
На пункте разгрузки, что интересно, частенько встречаются домкраты. Бывает, что не всегда стандартный домкрат из автомагазина подходит к авто. А подержанные автомобили, бывает, продаются без них. Поэтому спросом пользуются даже они.
Любопытно, последнее время пользуются спросом люки.
Кто-то заказал педальный узел.
А кто-то – топливный бак.
Владельцы пикапов заказывают кунги на авто.
Пользуются спросом корзины сцепления с двухмассовыми маховиками.
Под заказ привозят части автомобилей для восстановления после ДТП.
Подержанные шины в хорошем состоянии и литые диски тоже в топе. Иногда можно найти почти новую «резину» для своего авто. Перед зимним сезоном актуально.
«Сложно сказать, что не пользуется спросом – покупают все, – говорит Владимир. – На складе около 440.000 запчастей и 300 номенклатурных позиций. Есть сезонность. Например, в июне и июле активно покупают компрессоры кондиционеров. Весной и летом хорошо расходится кузовщина. Элементы подвески всегда пользуются спросом: ступицы, колодки и диски. Рычаги в меньшей степени. Только если это какой-то дорогой рычаг, который отдельно не восстанавливается. Чаще пользуется спросом передняя часть автомобиля, особенно радиаторы. В общем, сложно сказать, что плохо продается».
При таком количестве запчастей нужен свой call-центр. Показали нам и его. Здесь в уютном офисе работают 76 сотрудников.
Изюминка авторазборки – своя СТО, на которой можно поменять агрегаты, узлы и детали со скидками. При ремонте, кстати, можно заказать и новые запчасти. Так, на подъемнике висел Mercedes-Benz A-класса, которому меняли вариатор. Вполне актуальная позиция. Надежность не такая высокая, как у гидромеханических АКП, ремонт сложный и дорогой. Выход – покупка подержанного агрегата в хорошем состоянии. Причем еще и дается срок проверки до 60 дней. Если агрегат за это время сломается, его поменяют бесплатно. Это выгодно, так как у «гаражника» менять проблемный агрегат или запчасти придется за свои деньги. Скидок и акций у гаражных мастеров тоже никаких нет. Так что своя СТО – это большое преимущество. Пока есть только в Минске и Санкт-Петербурге, но планируется открытие в Москве.
Какие-то запчасти покупают сразу, какие-то еще некоторое время лежат на складе. Двигатель может ожить в машине в Бресте, а коробка передач – в Брянске. Так, какой-нибудь немецкий автомобиль получает новую жизнь в машинах Беларуси и России.
Motorland – одна из крупнейших компаний на белорусском рынке в области продаж бывших в употреблении автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Компания является прямым продавцом запчастей с разборок США, Европы, Австралии и Японии. В наличии около 450.000 позиций, склад постоянно пополняется.
Привезли дизельный минивэн из Кореи в Беларусь и сразу же махнули на Эльбрус. Как поживает пригон корейских авто?
Мы как-то писали о том, что компания Caromoto собирается пригонять подержанные корейские авто в Беларусь. Сказали – сделали: прошлой осенью удалось организовать поставки этих машин, а недавно на корейском свежепригнанном KIA Carnival ребята даже махнули на Эльбрус! Что еще можно пригнать из Кореи?
Caromoto пригоняет машины со всех направлений: США, Канада, Европа, а с недавних пор и из Кореи. Компания первой взялась за это направление, которое может быть интересным для белорусов. Почему? Там продаются экономичные дизельные авто и электромобили, причем не битые и относительно недорогие!
В этом материале мы расскажем о путешествии на Эльбрус, проведем экспресс-тест корейского KIA Carnival, а также узнаем, что еще интересного можно пригнать с нового для нас направления – из Кореи. Поехали!
«Поездка на Эльбрус – это 5600 километров пути и 5642 метра высоты»
Павел и Юрий начали активно поставлять машины из Кореи с осени прошлого года, уже привезли пару десятков автомобилей. Рынок интересен тем, что там достаточно много практичных дизельных минивэнов и кроссоверов, есть недорогие «электрички». По времени машины плывут так же, как и из США, около двух месяцев. Но при этом все они целые, восстанавливать не нужно. Доставка осуществляется в немецкий порт Бремерхафен, а уже оттуда автовозами в Беларусь. Один из наиболее интересных автомобилей – 9-местный дизельный KIA Carnival. Такую машину можно пригнать из Кореи от 18.000$ со всеми расходами в зависимости от года выпуска, комплектации и пробега.
«За такие деньги у этого авто нет альтернативы, – рассказывает Павел. – Есть что-то похожее в Европе, например, Mercedes-Benz V-Class, но он стоит от 30.000 долларов. Volkswagen Multivan, да и Caravelle вместе с ним, – от 26.000 долларов. И пробеги в Европе будут немалыми. Корея – небольшая страна, как правило, на аукционах там много машин с небольшими пробегами. В общем, это очень интересное направление».
Впрочем, вернемся к поездке. Эльбрус – самая высокая горная вершина России и Европы при условии проведения границы между Европой и Азией по Главному Кавказскому хребту или южнее. В иных случаях высочайшей вершиной Европы считается альпийская гора Монблан. Эльбрус включен в список высочайших вершин частей света «Семь вершин». Находится на границе Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии – республик в составе Российской Федерации. Павел и Юрий решили взойти на гору и отправились в путешествие на свежепригнанном корейском авто. Машина приехала, ее растаможили, обслужили у дилера – и сразу уехали на Эльбрус.
«Идея родилась спонтанно, – говорит Юрий. – Мы как-то сидели в конце января с друзьями, один из них сказал, что есть возможность взойти на Эльбрус. Почему бы и нет? Решили испытать себя и автомобиль, сели и поехали. Интересно, конечно, вышло с погодой. Попасть из зимы в лето и обратно получилось несколько раз. Когда выехали в начале мая из Минска, было чуть выше нуля градусов. Проехали Брянск, Орел – там тоже было холодно. Но в Ростове и Пятигорске – уже 18 градусов тепла. У подножия горы было минус 7, а когда уезжали – аж плюс 20. А на вершине было очень холодно, минус 25. Всего путь занял восемь дней, пройдено 5600 километров».
Машина поднялась до высоты 2300 м. Потом на подъемнике достигли высоты 3700 м, после чего начался штурм горы своим ходом. Всего штурм занял около восьми часов. Наверху было холодно и не хватало кислорода.
«Голова там болит у всех, и это самое легкое, что может быть с организмом, – вспоминает Павел. – Может быть рвота, диарея, в крайнем случае – потеря сознания. Некоторых людей спускали оттуда на санках прямо при нас. Нам повезло, всего лишь болела голова. Мы преодолели себя – поднялись на самый пик. Это был тот еще экстрим!»
«Испытали KIA Carnival – никаких поломок в пути не было, – продолжает Юрий, – зато был максимальный уровень комфорта. Машина очень мягкая и довольно тихая, а дизельный мотор тяговитый и экономичный. Салон просторный, причем кресла раскладываются. Вчетвером было очень комфортно! Мы постоянно менялись: кто-то за рулем, кто-то спал. Спать там очень удобно прямо в дороге. И посмотрите, сколько вещей поместилось! Очень практичный автомобиль».
Всего поездка обошлась в 3000$ со всеми расходами: гостиницы, аренда оборудования, гиды, еда, топливо и так далее. В среднем машина потребляла около 8,5 л на 100 км, но при этом топливо никто не экономил, ехали быстро.
«Нет лучше способа «перезагрузиться», чем устроить себе экстремальный отдых – подняться на Эльбрус. Заодно и машину проверили: корейцы все-таки делают вещи! Комфорт, практичность и надежность – на высоте».
KIA Carnival: что для корейца хорошо, для белоруса тоже?
Итак, собственно про саму машину. Пригнана она была в марте с пробегом 103.000 км, год выпуска 2016-й. Мотор, как у Sorento, 2,2-литровый турбодизель. Плюс классический 6-диапазонный «автомат». В Беларуси достаточно редкий «зверь», в продаже есть только один.
Девять мест, дизель, «автомат» и много-много опций – это если коротко про KIA Carnival. Причем комплектация только вторая из четырех, но в ней уже длинный список оснащения. У водительского кресла, например, есть вентиляция, а у кресел первого и второго рядов – подогревы. Круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, штатный видеорегистратор и даже телевизор в мультимедийной системе. У нас, правда, телевизор не работает, но сам факт!
Всего рядов в машине аж четыре: по два места на первых трех рядах и раскладывающийся четвертый, где могут поместиться трое, – всего девять человек. Двери раздвижные с двух сторон, но в этой комплектации без электропривода.
При разложенном четвертом ряде места в багажнике уже не остается. При этом все равно в салоне много места, вещи можно разложить и там. А можно и не раскладывать, многодетным семьям обычно хватает и шесть мест. Можно и вовсе достать все кресла и получить приличный фургон. Практично и при этом относительно компактно, по размерам машина меньше Multivan.
Отделочные материалы хороши. Например, дверные карты передних дверей выполнены из мягкого пластика, как и передняя панель. Очень-очень много удобных ниш и боксов, а также подстаканников. В дорогой комплектации есть подстаканники с охлаждением и обогревом, а центральный бокс еще и с холодильником. Может быть и панорамная крыша. В общем, в дорогих комплектациях это просто космический корабль, но даже в двух первых очень много-много всего.
Комфорт на высоте: едем по ямам словно на воздушной подушке. Шумоизоляция тоже неплохая, но моторчик хочется все-таки чуть заглушить. Зато тянет он мощно, все-таки 202 л.с. и аж 441 Нм крутящего момента! Быстрая машина и при этом экономичная, учитывая немалый вес. По паспорту средний расход – 8,8 л. Неплохо.
В общем, вариант очень интересный, особенно для белорусского рынка, где до сих пор любят дизельные минивэны, практичные и экономичные.
Что еще можно пригнать?
Но не одним только KIA Carnival! На корейских аукционах хватает интересных авто, которые не представлены на других рынках. Направление только развивается, возможно, появятся еще интересные варианты для пригона. А пока.
KIA Sportage – очень популярный автомобиль в Беларуси. Но у него не самый экономичный, тяговитый и надежный 2-литровый бензиновый «атмосферник». Выход – пригнать такую машину из Кореи, потому что у нее там надежные 2-литровый и 1,7-литровый дизельные двигатели с «автоматом». Привезти можно от 16.500$ со всеми расходами.
Есть Hyundai – можно привозить кроссовер Santa Fe с дизелем 2.0 и 2.2 и микроавтобус Starex, он же H1, с 2,4-литровым дизелем. Первый стоит от 18.000$, второй – от 16.000$. Со всеми расходами, естественно.
Chevrolet Bolt – наиболее оптимальный электромобиль по совокупности своих потребительских качеств, он уже полюбился минским таксистам. Такой есть и в США, но интересно то, что из Кореи можно привезти целый вариант, который в итоге выйдет еще и дешевле – от 17.000$. Неплохая цена!
А вот кое-что действительно интересное! У электромобиля Hyundai Kona с батареей на 64 кВт реальный запас хода – 450 км, причем по трассе! Такую машину можно пригнать от 22.000$. Пока растаможивать не надо.
Но и это не все. Можно рассматривать к покупке в Корее KIA Sorento, K5, Mohave, Picanto, Niro, Hyundai Tucson, Grandeur и Palisade.
Вердикт
Пока наиболее распространенное направление для пригона авто – США. Корея же из разряда экзотики, но привозить машины начинают и из этой далекой страны. И Caromoto – первопроходцы в этом направлении. Практичные дизели и электромобили – наиболее перспективные авто, которые все больше интересуют белорусов. А с учетом постоянного повышения цен на топливо особенно.
Caromoto – авто с аукционов США, Канады, Европы и Кореи. Представительства в 20 странах мира. Собственная логистическая система доставок. Удобный многофункциональный сайт, не имеющий аналогов: все аукционы на одном портале. Личный кабинет с возможностью делать ставки, отслеживать процесс покупки и доставки техники в режиме 24/7. Удобный калькулятор с полным перечнем платежей. Бесплатный безлимитный autocheck.
P.S. Напоминаем о грядущем введении с 01.01.2022 таможенной пошлины на ввоз электромобилей. Еще есть время пригнать электрокар!
+37529 340 41 42
+37529 241 41 42
+37517 270 15 14
+375 25 940 41 42
г. Минск, ул. Казинца, 125, оф.10.