Разъемы для диагностики автомобилей

K-Line, ELM327, J2534 — небольшой ликбез по адаптерам

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Хочу рассказать о том, какие бывают адаптеры для диагностики автомобилей, что они собой представляют, в чем их отличие, и какой адаптер нужен для выполнения каких задач. Я расскажу о 3-х типах адаптеров, указанных в заголовке статьи. В природе могут существовать и другие типы адаптеров, которые являются производными от данных. Могут также существовать адаптеры, предназначенные для работы с какой-то конкретной программой, но речи о них в этой статье не будет.

Самый простой адаптер, который стоит особняком — это Kline адаптер. Его назначение — преобразование уровней сигнала между компьютером и автомобилем, никаких вычислительных функций данный адаптер не производит, его основная задача — простое преобразование сигнала. В пору компьютеров с COM портами Kline адаптер можно было собрать на нескольких транзисторах. В эре USB, Kline стали делать на микросхеме USB — COM преобразователя. Для этих целей используют 2 типа микросхем от разных производителей — FT232 (дорогая) и CP2102 (дешевая). Т.к. диагностика авто работает на нестандартных скоростях COM порта, то для микросхемы CP2102 в необходима дополнительная настройка в Реестре Windows, иначе ничего не будет работать. FT232 не требует никакой дополнительной настройки и там все будет работать «из коробки». Проблема с микросхемами FT232 только в том, что в последнее время их начали активно подделывать китайцы. Компания FTDI начала бороться с этим, и теперь в последних драйверах, при использовании подделки слетает PID у USB устройства, в результате чего адаптер перестает работать, а для восстановления адаптера придется пошаманить (в сети можно найти инструкции по восстановлению).
Для выходного каскада адаптера могут использоваться транзисторы (китайцы именно их и используют в своих VAG-COM 409 шнурках) или микросхема L9637D или ее аналог. Самый правильный Kline адаптер — это адаптер на оригинальной FT232 от FTDI и L9637D (или ее аналоге). По крайней мере такую связку предпочитают те, кто использует Kline адаптер в повседневной работе.

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Что можно посмотреть с помощью Kline адаптера? Как правило им можно посмотреть относительно старые машины (в новых вместо К Линии используется CAN шина) с помощью программ, которые заточены именно под Kline адаптер (протоколы ISO9141, ISO14230). Например, это такие программы как Chevrolet Explorer, OpenDiagFree и т.д.

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Однако, сама по себе К Линия не совсем надежна в плане передаче данных и имеет относительно низкую скорость обмена (максимум — 57600 бит в секунду). Поэтому производители автомобильной электроники придумали более надежные и быстрые способы передачи данных. Протоколов передачи данных и самих физических способов передачи данных становилось все больше и для того, чтобы сделать одно устройство, которое сможет покрыть все протоколы и способы передачи данных придумали ELM327 и J2534 устройства.

ELM327 и J2534 это уже мультипротокольные устройства (поддержка протоколов ), которые в отличии от Kline адаптера производят вычислительные операции для преобразования данных. Поэтому на транзисторах такое устройство уже не собрать, тут уже как минимум нужен микроконтроллер.

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Целями создания ELM327 было создание диагностического адаптера для частного использования. В последнее время, в связи с бумом на ELM327 появляется много продавцов, которые преподносят этот адаптер, как СТО в кармане помогающее решить любую проблему. Но это не так. Ни один нормальный сервис не будет использовать ELM327 как основное средство для диагностики автомобилей. ELM327 — это как медицинский градусник, который может только показать болен пациент или нет. А для окончательного диагноза может понадобиться более глубокая диагностика, которую в домашних условиях не сделаешь.
Однако, некоторые умудряются выжать из ELM327 по максимуму, например программа ForScan.
Некоторые считают, что внутри ELM327 адаптера стоит специальная микросхема ELM327. Но это не так. Микросхемой ELM327 называется самый обычный PIC контроллер, прошитый специальной прошивкой. В виду того, что используется довольно слабенький PIC, для всех задач по работе с автомобильными ЭБУ он однозначно не подойдет ввиду своей медленной скорости работы, маленьким объемом ОЗУ и не совсем оптимального способа передачи данных между ПК и адаптером.
Фактически ELM327 заменяет собой Kline адаптер, но проблема в том, что нужный софт может быть рассчитан только на работу Kline или только ELM327. В общем, со своей основной задачей — а именно проведение диагностики в домашних условиях адаптер справляется. С тем, с чем не справится ELM327 справится J2534 адаптер и соответствующий софт.

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

J2534 устройства создавались изначально для обновления прошивок ЭБУ автомобилей. Обновления имеются ввиду те, которые предоставляются заводом изготовителем авто, т.е. чтобы по бюллетеню обновить в прошивку мог не только официальный дилер, а и неофициальный сервис (таковы законы США, откуда собственно и взяли начало J2534 адаптеры). J2534 на самом деле — это название стандарта, а устройства, которые ему отвечают, называют J2534 устройствами или сокращенно — J2534, так уж повелось. В последнее время многие производители дилерского оборудования отказываются от разработки специализированного «железа», а фокусируются на создании софта, который будет работать с J2534 устройствами. Примерами такого делийского софта могут быть Techstream для дилерской диагностики Toyota, Lexus и GDS2 для дилерской диагностики GM группы (Opel, Chevrolet).

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Стоимость J2534 может очень сильно различаться — от сотен до тысяч долларов (я не говорю о клонах). Причина различии в цене — различные технические характеристики, но детально о причине такого большого разброса цен лучше написать отдельную статью.

Ввиду того, что «железо» стандартизировано, в последнее время становится популярным доступ к дилерской диагностике по подписке. Человек оплачивает необходимый ему срок работы с программой (от 1 дня до года) и фактически получает те же возможности у себя, что и дилер (могут буть кое-какие ограничения при перепривязке ключей).

Я рассказал об адаптерах, которые наиболее широко распространены и стандартизированы. Именно благодаря стандартизации производители программного обеспечения могут не разрабатывать с нуля свой адаптер, а использовать уже имеющийся от стороннего производителя. Именно по этому пути сейчас идет большинство автопроизводителей для дилерской диагностики своих авто.

Источник

Разъемы для диагностики автомобилей

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей+38(050)712-70-46

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей+38(067)837-78-97

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей+38(044)599-16-13

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилейКиев, ул. Автопарковая №7

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей+38(097)225-98-54

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

2-х контактных разъема

Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

Марки и года: все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов

Назначение выводов диагностического разъема

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)

Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)

Марки и года: все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов

Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе Check Engine)

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Источник

Типы диагностических разъемов

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Типы применяемых на Honda диагностических разъемов

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Вывод для программирования

Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Вывод

Назначение

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

AIR (не всегда разведена)

K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

Управление бензонасосом (не всегда разведена)

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

K-линия диагностики двигателя, ABS

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Используется для диагностики АКПП

Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

16-ти контактный разъем OBD-II

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Питание +12В после реле топливного насоса

Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)

Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)

L-линия диагностики ABS

K-линия диагностики двигателя

Сигнал неисправности АКПП (?)

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

K-линия диагностики ABS

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)

K-линия диагностики круиз-контроля

L-линия диагностики АКПП (?)

L-линия диагностики двигателя

Engine monitor output (?)

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики ABS

Линия CAN-Low, J-2284

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Используется для считывания кодов самодиагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

Назначение

K-линия диагностики АКПП (AD4)

K-линия диагностики АКПП (M)

L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)

K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом

Назначение

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)

Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

K-линия диагностики системы управления двигателем

L-линия диагностики системы управления двигателем

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

Тестирование GMV 1

Тестирование GMV 2

Реле контроля частоты вращения

K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)

K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

K-линия диагностики усилителя рулевого управления

K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

K-линия диагностики системы регулировки сидений

K-линия диагностики подушек безопасности

K-линия диагностики системы управления коробкой передач

K-линия диагностики системы управления задним мостом

K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

K-линия диагностики бортового компьютера

K-линия диагностики центрального замка

K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

K-линия диагностики иммобилайзера

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

К-линия диагностики центрального замка

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики двигателя и коробки передач

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Линия диагностики ABS

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Вывод

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Диагностика двигателя (топливная система)

Диагностика двигателя (система зажигания)

Диагностика приборной панели

Диагностика кондиционера и климат-контроля

Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)

Диагностика подушек безопасности

Диагностика системы управления сиденьями

Диагностика приборной панели

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Используется для считывания кодов самодиагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Назначение

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Вывод

Назначение

Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI

Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI

Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности

Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt

Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности

Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть фото Разъемы для диагностики автомобилей. Смотреть картинку Разъемы для диагностики автомобилей. Картинка про Разъемы для диагностики автомобилей. Фото Разъемы для диагностики автомобилей

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вывод