Разгон до 100 сравнение автомобилей

Динамика автомобилей. Замеры 0-100, 100-150, 100-200, 402м. (обновляется)

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Обновление от 26.11.2021г.

Собрал небольшую таблицу с замерами различных автомобилей. Замеры брал из сети, и только по приборам (Racelogic, V-box, dragOn, Dragy, Racebox, Speed Log).
Машин конечно тут ещё мало, в основном японские и стоковые, ну и вообще которые в первую очередь интересны мне. Со временем будет обновляться.
Группировка по марке автомобилей, в первом столбце указана модель и обозначение кузова, это может быть как точное обозначение, так и для идентификации поколения авто. Где-то могут быть неточности, например в мощности двигателя или иное. Для гибридных автомобилей указана мощность ДВС. Если машина не сток, указаны краткие пояснения.
В таблице указан источник информации:
черный — печатное издание
красный — канал YouTube
зеленый — страница на Drive2
синий — страница в Вконтакте
фиолетовый — страница в Instagram.
При желании можно всё найти. Не стоит воспринимать указанные в таблице замеры как абсолютная истина, Ваш авто может ехать по другому, я лишь собрал найденные мной результаты и свёл в таблицу. Так же в таблице есть моя машина и замеры проводимые лично мной.

А сегодня из обновления вы узнаете:
Как едет горячая новинка Toyota Land Cruiser J300 c дизельным мотором? Насколько быстр Аккорд 10 с новыми турбомоторами 1.5л и 2.0л? Появился раздел с маркой Suzuki! Несколько новых замеров Subaru, Toyota, BMW и не только. Уже около 500 замеров различных марок и моделей авто. Возможно скоро будут замеры всеми любимых VAG’ов

Источник

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Источник

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

У каждой автомобильной марки есть машина, которой создатели гордятся особо. Обычно это самая современная, самая оснащённая, самая мощная и самая быстрая модель. Но в гамме встречаются и антиподы, по крайней мере, по скоростным характеристикам. Kolesa.Ru отыскали самые медленные модификации у автопроизводителей, представленных в России, по одной на «брата». Кто же оказался самым. медленным?

Максимальная скорость – величина во многом эфемерная. Нам льстит, когда на приборной панели собственного автомобиля отмечены цифры 200, 220 и даже до 260 км/ч. Но кто реально видел стрелку спидометра на этих показателях? Единицы. А вот разгонной динамикой каждый водитель пользуется ежедневно, и не каждого она радует. Итак, ТОП-33 самых медленных автомобилей — по одному на каждого производителя…

33. Ferrari California и Lamborghini Gallardo Spyder LP-560

Разгон до 100 км/ч: 4.0 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Даже трудно представить, что ощущают их владельцы, зная, что они ездят на самых медленных моделях Феррари и Ламборгини. Наверное, угнетение и вечные издевки соседей по элитно-люксовому VIP-паркингу. Владельцы Феррари опечалятся совсем, когда узнают, что разработкой интерьера «Калифорнии» занимались те же люди, что делали стайлинг-обвес для Шевроле Нивы. Не стыдно только итальянской полиции, где закрытая версия Gallardo является одной из служебных моделей.

32. Aston Martin Rapide и Bentley Mulsanne

Разгон до 100 км/ч: 5,3 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Один стоит, как трехэтажный коттедж, второй, как квартира в Ницце с видом на Средиземное море. Но и среди обладалей астрономических цифр в прайсах, разумеется, есть самые нерасторопные. Оба британских «аристократа» попали в наш антирейтинг «черепах».

Интересно, что владельцы Астон Мартина, говоря, что купили Рапид, могут попасть впросак — с тем же именем компания Шкода выпустила недорогой «бюджетник». А вот с владельцами Бентли такого конфуза не произойдет: Мулсан назван в честь одного из поворотов трека «Сартэ» в Ле-Мане — вряд ли кто-то ещё додумается до такого же имени.

31. Maserati Quattroporte и GranCabrio

Разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Из трех моделей итальянской марки только одна может похвастаться динамикой, сравнимой с Ferrari или Lambo. Оставшиеся две не дотянули даже до здоровенного Мулсана.

30. Rolls-Royce Phantom

Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Мобильной версии Букингемского дворца ездить быстро не положено по статусу. Поэтому над динамикой 2,5-тонного лимузина сильно не заморачивались. Как следствие, титул самого медленного Роллс-Ройса. Кстати, если вам захочется купить Фантом, но 20 000 000 рублей под рукой не окажется, вполне можно обойтись и полутора миллионами — китайская «подделка» Geely GE почти в точности копирует внешность роскошного «британца».

29. Porsche Cayenne V6

Разгон до 100 км/ч: 7,8 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Вы купили базовый Кайенн? В нём аж 300 лошадиных сил? Отдали больше трех миллионов рублей? Поздравляем, Вы купили самый тихоходный из всех Поршей. Так что не удивляйтесь, если на светофоре Вас обгонит Toyota Camry или Honda Accord.

Но не печальтесь: существует ограниченная версия Кайеннов, которые разгоняются до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет. 150 км/ч. Под капотом такого Порше расположен электромотор.

28. Jaguar XF

Разгон до 100 км/ч: 7,9 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Четырехцилиндровый двигатель скромного объема 2.0 литра. И неважно, что находится он внутри Ягуара. С таким мотором под капотом лучше убрать левый локоть с подоконника, снять солнцезащитные очки и спокойно катиться в правом ряду.

27. Cadillac SRX

Разгон до 100 км/ч: 8,5 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Очень хочется пафосный Кадиллак с классическим V8, но на Escalade не хватает? Тогда придётся поумерить аппетит и довольствоваться «скромным» SRX с мотором V6. Двигается с места он неохотно. Но это же Кадиллак! Быстро и не надо.

26. Alfa Romeo Giulietta и Infiniti EX

Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Красавице Джульетте за её внешность можно простить даже наличие 1.4-литрового мотора, никак не соответствующего фирменному «спортивному духу». Infiniti EX, конечно, тоже не урод, но 222-лошадиные силы могли бы бежать и порезвее.

Модель EX на своей родине называется не иначе как Crossover Skyline — легендарное имя для любителей дрифта и стрит-рейсинга. А Giulietta известна всей Европе ещё с 1954 года.

25. Chrysler Voyager

Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

У компании Крайслер, находящейся на российском рынке в полуобморочном состоянии, всего две модели и один на двоих двигатель V6. Естественно, что более тяжёлому минивэну перемещаться в пространстве труднее.

24. BMW X1

Разгон до 100 км/ч: 9,7 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Ещё один из тех примеров, который дискредитирует имидж производителя спортивно-драйверских автомобилей. Управляться хуже, конечно, заднеприводный X1 от этого не стал, но почти 10 секунд до «сотни» для BMW – бесконечность! А если ещё и автоматическую коробку поставить, то со старта от «баварца» уедет даже Лада Гранта Спорт.

Настоящая беда ждет поклонников баварской марки, когда появится следующее поколение X1. Мало того, что кроссовер станет переднеприводным, так ещё и получит базовый двигатель мощностью. 116 лошадиных сил.

Подробнее о самой быстрой серийной отечественной машине — Lada Granta Sport.

23. Lexus CT200h

Разгон до 100 км/ч: 10,3 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Единственное, что сделали японцы из Лексуса — натянули на Тойоту Приус премиальную упаковку, не забыв поднять и цену. В остальном тихоходная гибридная «игрушка» с пафосной эмблемой, потребляющая на три капли меньше топлива. Заявленного расхода в 3,7 литра на сто километров в городском цикле эксплуатации можно добиться разве что в Японии. В российской действительности даже при очень спокойной езде CT200h потребляет не меньше 6-7 литров на «сотню».

22. MINI One

Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Модная передвижная женская сумочка, в базовою комплектацию которой почему-то не входит чихуахуа или ши-тцу. Зато входит 98-сильный моторчик и некая скорость перемещения от бутика до салона красоты и обратно.

21. Volvo XC60

Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Кроссовер-робот, который вот-вот сможет поехать без участия водителя. Но пока умеет только самостоятельно разгоняться и тормозить. А ещё будить заснувшего водителя. Странно, что Вольво пока не внедрила систему автоматического уворачивания от бросающихся под колеса пешеходов — пока она только предупреждает водителя об их приближении. Зато в «базу» внедрила неторопливый дизельный мотор – с ним ещё безопаснее.

20. Dodge Caliber

Разгон до 100 км/ч: 11,3 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Американская реинкарнация Mitsubishi Lancer IX, главным достоинством которой являются откидные динамики в двери багажника и отдельная полка для пивных банок в бардачке. Потенциал двухлитрового мотора полностью растворила трансмиссия вариаторного типа.

19. Audi A1

Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Ингольштадцы делегировали в наш рейтинг очередной дамский аксессуар, который необходимо подбирать под цвет туфель или сумочки. И какая разница, что под капотом — маленькая трехцилиндровая «капельница». Прекрасный пол ничуть не смущает даже тот факт, что точно такую же машину можно купить в салоне Skoda в два раза дешевле. Ведь A1 – это Fabia только в более дорогом и модном «платье».

18. Honda Jazz

Разгон до 100 км/ч: 12,8 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Автомобиль домохозяек, в который удобно складывать детей, коробки с памперсами и пакеты из супермаркета. А потом под песни Луи Армстронга всё это неспешно (быстро в таком случае всё равно не получится) развезти по соответствующим заведениям.

Кстати, у Джаза всё-таки существует более спортивная модификация под названием Jazz Si. Правда, она скорее удовлетворит ценителей не скорости, а управления. В ограниченной версии перенастроена подвеска и рулевой механизм. Двигатель оставлен тот же — 1.3 (100 л.с.).

17. Jeep Wrangler, Toyota Corolla, Nissan Note и Subaru XV

Разгон до 100 км/ч: 13,1 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Из четырех одинаково тихоходных машин не стыдно только за Jeep – его достоинства вне асфальта. Поделки от Тойоты и Ниссана никогда не баловали водителя скоростными характеристиками. А вот те, кто окажется за рулём конкретной Субару, будут сильно удивлены, что эта марка имеет какое-то отношение к ралли. И даже там побеждала… когда-то.

16. Hyundai Solaris

Разгон до 100 км/ч: 13,4 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Показатели скорости – последнее, на что обращают внимание покупатели «бюджетников». Ведь в машине есть «автомат», в салоне удобно сидеть, а в багажник влезает мешок картошки. И главное – стоит всё это дешевле полумиллиона.

15. Smart

Разгон до 100 км/ч: 13,7 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

О том, что у этой машины не педальный привод, а настоящий двигатель внутреннего сгорания догадаться трудно. В общем-то, и на машину Смарт похож только по косвенным признакам. Так что «максималка» в 145 км/ч и 15-я строчка в рейтинге разгона до 100 км/ч – скорее повод для гордости.

Мало кто знает, что проект сверхкомпактного городского автомобильчика появился в компании Daimler-Benz AG ещё в 1972 году. Но первый прототип smart предстал перед публикой только в 1995-м. И ещё три года понадобилось, чтобы запустить его в серию.

14. Daewoo Matiz и Mazda2

Разгон до 100 км/ч: 14.0 секунд

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Если бы на светофоре оказались два этих хэтчбека, то презрительный взгляд водителя Мазды быстро бы сменился на удивление. Ведь эти автомобили в самых медленных версиях абсолютно одинаково… не разгоняются.

Владельцы Матизов очень гордятся тем фактом, что над созданием облика компатной корейской «малолитражки» трудился сам Джоджетто Джуджаро и его студия ItalDisign. На самом деле имя великого дизайнера оказалось в проекте по воле случая. Маэстро изначально рисовал новую модель Fiat Cinquecento, от которой концерн FIAT впоследствии отказался. И готовые эскизы внешности купили корейцы.

13. Mercedes-Benz B180 CDI

Разгон до 100 км/ч: 14,1 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Ключи с логотипом трехлучевой звезды в кармане – признак успеха и статуса? Только если Вы не за рулём дизельного B-class. Как оказалось, даже Матиз трогается с места быстрее…

У B-class есть и экстремальная версия — B55AMG с 388-сильным V8 под капотом. С таким мотором семейный компактвэн разгоняется до 100 км/ч быстрее Aston Martin Rapide — за 5,2 секунды. Может быть и хорошо, что такая версия существует в единственном экземпляре.

12. Kia Picanto и Seat Ibiza

Разгон до 100 км/ч: 14,4 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Ещё одна парочка, к которой понятие динамика относится с трудом. Пиканто на звание спорткара не претендует – его задача выполнять функции продуктовой тележки. А вот за Сеат обидно: в некогда «боевую» Ибицу впихнули двигатель кое-какой мощности объемом со среднюю бутылку кока-колы.

11. Fiat Doblo

Разгон до 100 км/ч: 14,5 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Рабоче-крестьянская «лошадь» для перевозки дров, металлолома и иногда даже людей. Скорость? Динамика? Зачем они такой машине. Кстати, усилить неблагозвучное для российского уха название можно, если произносить его с ударением на последний слог.

10. Ford Focus

Разгон до 100 км/ч: 14,9 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Бестселлер на протяжении трех поколений в последнем обзавёлся флегма-версией в 85 лошадиных сил. Сами фордовцы предлагают её корпоративным клиентам. Наверное, для того, чтобы после дерганой офисной работы нервы у «белых воротничков» сдали окончательно.

В США и Европе существует и вовсе удивительная для нас версия Ford Focus. На немаленький хэтчбек устанавливается трехцилиндровый (!) моторчик объемом 999 куб.см. Правда, турбина выдувает из него до 125 лошадиных сил. Так что Фокус с таким мотором не такой и медленный, как может показаться на первый взгляд.

9. Skoda Fabia

Разгон до 100 км/ч: 15 секунд

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

В линейке «фабий» есть модель для продвинутых пенсионеров. Удобно, практично, функционально и качественно, но очень медленно. Правда, с возрастом реакции уже не те – так что оправданно.

8. Peugeot Partner/Citroen Berlingo

Разгон до 100 км/ч: 15,2 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Сильно продвинутая рабочая «лошадь» из Франции. С красивым станом, уверенной «походкой» и дизайнерской «сбруей». В отличие от Добло, садиться в Партнёр/Берлинго уже нужно не в резиновых сапогах, а в начищенных ботинках. Но фуагрой, судя по всему, эту «лошадку» перекормили.

7. Land Rover Defender и Renault Kangoo

Разгон до 100 км/ч: 15,8 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Один — автомобиль для ностальгирующих по лишениям армейской жизни, но уже скопивших лишних полтора миллиона рублей, чтобы не покупать УАЗик. Второй – ещё одна вариация на тему развозки лягушек и улиток по мишленовским ресторанам с улиточной же скоростью.

Defender «засветился» в Книге рекордов Гиннеса: московская группа альпинистов покорила на этой машине высочайшую вершину России — Эльбрус (5642 м). Правда, спуститься обратно Лэнд Роверу было не суждено — внедорожник сорвался в пропасть. Водитель остался жив, успев выпрыгнуть из машины в последний момент.

6. Mitsubishi i-Miev

Разгон до 100 км/ч: 15,9 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Передвижной японский электрический «чайник». Причём пока машина разгоняется, можно успеть не только заварить пакетик, но и выпить чашечку за чтением газеты. А за стоимость i-Miev в Индии предлагаются целые чайные плантации.

За 2012 год в России продано 49 Mitsubishi i-Miev и почти все из них приобрела Московская объединенная электросетевая компания. Именно эта организация взялась развивать сеть заправочных станций для электромобилей в России.

5. Volkswagen Polo

Разгон до 100 км/ч: 16,1 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Приближаемся к развязке: на очереди четвертая и последняя реинкарнация Skoda Fabia. Правда, кто из кого получается, в концерне Volkswagen уже сами не помнят. В технических характеристиках к базовому Поло пора указывать разгон не до 100 км/ч, а до 50 – так будет правильнее.

Модель Polo появилась в гамме Фольксвагена по исключительно экономическим соображениям как «бюджетная» версия популярной тогда Audi 50. Однако уже через несколько лет из-за более привлекательной цены Поло вытеснил Ауди с европейского рынка.

4. Lada 4×4

Разгон до 100 км/ч: 16,4 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Вот ты где, красавица! Наша родная «Нива» — самая медленная отечественная машина, но до «призов» всё же не дотянула. За 35 лет производства это чудо советской инженерной мысли ездить по асфальту так и не научили, зато в направлениях внедорожник знает толк.

«Нива» — гордость советского автопрома и чуть ли не единственный отечественный автомобиль, который не был скопирован с западных аналогов. Феноменальная проходимость и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями того времени, во многом задали тон в создании компактных внедорожников. За всё время производства на базе Нивы было создано порядка 30 различных модификаций.

3. Suzuki Jimny

Разгон до 100 км/ч: 17,2 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Полный аналог «Нивы» — только сделанный руками, растущими из плеч. В том числе и по этой причине на Джимни можно аккуратно передвигаться по городу. Почему аккуратно? Потому что короткая база, основной задний привод и зависимая подвеска предназначены исключительно для серьезного бездорожья.

2. Chevrolet Spark

Разгон до 100 км/ч: 17,5 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Самая медленная модель Шевроле получает ещё и серебряную медаль в списке самых медленных легковушек российского рынка. Литровый моторчик и тупящий «автомат» привёл к закономерному результату.

Больше всего автомобиль известен тем, что снялся во второй и третьей части блокбастера «Трансформеры», где исполнил роль двух роботов-близнецов.

1. Opel Corsa

Разгон до 100 км/ч: 18,2 секунды

Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть фото Разгон до 100 сравнение автомобилей. Смотреть картинку Разгон до 100 сравнение автомобилей. Картинка про Разгон до 100 сравнение автомобилей. Фото Разгон до 100 сравнение автомобилей

Безоговорочная победа и звание самой медленной из «авточерепах» достаётся Опелю Корсе. Если Вы купили эту машину с литровым мотором, готовьтесь ставить на крышу парус, класть на педаль газа кирпич и одновременно подталкивать её сзади до ближайшей горки.

Европейцам это не мешает скупать компактный Опель в больших количествах. По итогам 2012 года Корса занимает четвертое место в общем рейтинге продаж автомобилей в Старом Свете, уступая Golf, Fiesta и Polo.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *