Разгрузка с машины на машину

Услуги по разгрузке и разгрузке машин

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машинуТранспорт является своеобразной кровеносной системой нашей страны. Ежегодно по 87 тыс. км железнодорожных путей России доставляют 1 млрд. тонн различных грузов, а по шоссейным дорогам протяженностью 950 тыс. км ‑ около 7 млрд. тонн.

Такая популярность использования грузовых машин связана с их мобильностью. Кроме того, с помощью спутниковых систем можно выбрать наиболее оптимальный маршрут доставки.

Востребованная услуга

Неотъемлемым этапом перевозок любого вида стала погрузка-разгрузка автотранспорта. Это ответственный и трудоемкий процесс, требующий применения организаторских способностей и серьезных физических усилий.

Опытная бригада грузчиков компании Такелажники.ру поможет переместить в нужное место различные типы имущества:

Также мы выполняем аккуратную погрузку на транспорт офисной мебели, строительного мусора и личных вещей.

Поэтапная реализация каждого проекта

Такая операция, как разгрузка автотранспорта, требует слаженных и четких действий всех членов бригады. Полный контроль ситуации позволяет выполнить задачу в оговоренный срок. Закрепление, увязка и укрытие грузов производится в строгом соответствии с требованиями техники безопасности.

Применение вспомогательного инвентаря

Чтобы разгрузка транспортных средств происходила в кратчайшие сроки, мы используем специализированные такелажные приспособления:

Средства малой механизации помогают уменьшить долю ручного труда и повысить эффективность работ.

Сервисные возможности

К дополнительным услугам можно отнести разборку и сборку на новом месте мебели, аккуратную упаковку имущества для безопасной транспортировки. При погрузке на машину строительного мусора наши рабочие могут измельчить его и рассортировать. При выполнении складских работ будет произведена рациональная раскладка товаров и нанесен необходимый тип маркировки.

Отличный способ сэкономить ‑ это возможность разгрузить машину при помощи исполнительных сотрудников компании Такелажники.ру. Нам по плечу крупногабаритные предметы: шкафы, холодильники, станки и многое другое.

Например, погрузка и выгрузка товаров на складе

НаименованиеКоличествоЦена от, руб.
Грузчик, смена 8 часов618 000

Кроме того, наша компания берет на себя ответственность за повреждение имущества, произошедшее во время погрузки либо разгрузки машин.

Источник

Грузчики на разгрузку машины вручную

НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК!

Наши преимущества:

Минимальный заказ – 4 часа.

Расценки на услуги грузчиков с 8.00 до 23.00:

1 грузчик — 350 руб./час ↓

В данную ставку НЕ входит:
— перемещение стройматериалов, строительного мусора, стекол, зеркал, габаритного груза;
— услуги грузчиков, если объект находится за пределами МКАД.

Итого цена минимального заказа – 1400 руб. (1 грузчик на 4 часа).

1 грузчик — 400 руб./час ↓

Итого цена минимального заказа – 1600 руб. (1 грузчик на 4 часа).

Ставка может быть выше в следующих случаях:

Окончательная цена зависит от количества позиций и этажности.

1 грузчик — 500 руб./час ↓

Стоимость зависит от количества и этажности.

1 такелажник — от 400 руб./час ↓

Груз весом от 100 кг за одну единицу.

1 грузчик — 400-600 руб./час ↓

Разборка/сборка мебели.

Стоимость зависит от объема и сложности работ.

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЛИТКА ↓

Плитка длиной от 120 см.

Цена зависит от размера, количества и этажности, подробнее здесь.

Расценки на услуги грузчиков с 23.00 до 8.00: ↓

К дневной ставке прибавляется 200 руб./час, минимум 600 руб./час + оплата такси 700 руб. при окончании заказа до 06.00. Если объект за пределами МКАД — стоимость оплаты такси выше, рассчитывается индивидуально.

ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже.

Выезд за МКАД ↓

Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД):

От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика;
От 15 до 50 км за МКАД — разовая доплата 500 руб. за 1 грузчика;
От 50 до 100 км за МКАД — разовая доплата 750 руб. за 1 грузчика;
От 100 до 150 км за МКАД — разовая доплата 1000 руб. за 1 грузчика.

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

Приём заказов:
В будние дни с 8.00 до 20.00
В выходные дни с 9.00 до 18.00

ВНИМАНИЕ! Если машина, заказанная в другой компании, задерживается, то время ожидания машины, грузчикам оплачивается из назначенной ставки.

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машинуРазгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка машины вручную, цена

Разгрузка машины вручную, цена адекватная, без доплат и переплат, все это можно получить только в нашей компании «Грузчик+». Мы единственная фирма в г. Москва, которая создает адекватные ценовые предложения в 2019 году.

Грузоперевозки – это то, с чем сталкиваются не только представители бизнеса, но и простые обыватели. Это рутинный процесс, который требует решения многих вопросов, одним из которых является поиск людей для разгрузки.

Наша компания, как раз специализируется в данном вопросе. У нас услуга разгрузка машины, стоимость имеет самую привлекательную на рынке, у нас дешево и быстро. При этом, мы готовы явиться на заказ в любую часть города. К примеру, юго западный административный округ Зюзино обслуживается нами без наценки за отдаленность, по стандартной, низкой цене.

При обслуживании заказчика мы стараемся в первую очередь учитывать пожелания клиента. Поэтому, на вопрос: «сколько стоит работа грузчика выгрузить машину с мебелью?» – наша фирма дает лучший ответ, у нас Вы сэкономите деньги и получите качественное обслуживание.

Также, Вам стоит сделать выбор в нашу пользу, потому что:

Заказанная у нас погрузка, разгрузка машины, стоимость имеет низкую даже для ЮЗАО Зюзино, мы стараемся держать низкие цены, даже для самых отдаленных районов г. Москва.

Разгрузка машины, стоимость работы грузчика

Итак, сколько стоит у нас работа грузчика выгрузить машину с мебелью? – недорого и это доступно только в нашей компании, все грузчики славяне.

Секрет наших низких тарифов прост, все дело в использовании современных методов организации труда и в максимальной оптимизации. В своей работе мы используем методы, разработанные нашими европейскими коллегами, которые позволяют выполнять поставленные задачи быстрей, чем раньше и все это без ущерба для качества.

Благодаря этому, наши бригады выполняют больше заказов за одну смену и, как следствие, мы можем снизить стоимость разового выезда.

Источник

Перегрузка грузов

Полная документация на услуги. Работаем от 1 тонны. Соблюдаем сроки.

Подробнее об услуге

Перегрузка грузов

Рентабельность любого бизнеса возрастает, если его владелец избегает необязательных затрат на аренду склада. Крупные склады не размещаются в центре города, а контролировать торговую точку и место хранения товара – более сложная задача, чем просто торговля. В таком случае целесообразно воспользоваться услугой складского комплекса, где арендуется площадь, необходимая для хранения определенного количества товаров. Также на складе временного хранения грузов предлагается много дополнительных услуг: погрузка грузов для развозки по торговым точкам, разгрузка товаров на склад, а также перегрузка и проверка грузов.

Отправить заявку

Когда необходима перегрузка грузов?

На перегрузку товаров в другой автомобиль или контейнер уходит определенное время, которое зависит от того, каким транспортным средством (ТС) он был доставлен на склад. Если груз был доставлен собственной фурой, то зачастую товары перегружаются на небольшие автомобили, что позволяет выполнить работы с максимальной оперативностью. При консолидации и расконсолидации, переупаковке грузов, требуется гораздо больше времени.

Услуги перегрузки груза могут понадобиться:

Способы перегрузки грузов: классификация

Среди часто использующихся вариантов перегрузки товаров стоит отметить следующие способы:

Востребованная услуга – перегрузка товаров из многотонной машины, которая предназначена для перевозок на дальние расстояния, в автомобиль, приспособленный для городских условий.

Правила проведения перегрузки в компании «Востоклогистик»

Логистика на складах связана с составлением графиков прибытия товаров на склад, а также отгрузкой для последующей перевозки. Если клиент нуждается в увеличении арендуемой складской площади, то можно выполнить перегрузку склада на свободный участок, чтобы освободить место рядом с товаром заказчика.

Однако зачастую работы проводятся в зоне временного хранения с ограниченными сроками размещения. При помощи такой системы можно ускорить ПРР, снизить стоимость услуг за счет экономии на затрате ресурсов для перевозки внутри склада. Управление над процессом осуществляется по определенной схеме:

По прибытию на склад нашей компании рассматривается документация, выслушиваются пожелания заказчика, на основании чего определяется перечень работ. Помимо перегрузки груза, также мы предлагаем дополнительные услуги по ответственному хранению, переупаковке товаров, что превращает склад в универсальный пункт, позволяющий получать любые услуги на этапе доставки от поставщика до конечного потребителя.

Наименование услугиЕдиница измерения (за сутки)Стоимость услуг
Хранение ТМЦ в паллетах (макс. параметры д. — 120 см, ш. — 80 см, в.- 180 см (с паддоном) до 1 тонны.паллетоместо или м3от 12р. хол.склад, от 26р. тепл.склад.
Хранение негабаритного товара (если один из показателей габаритов и веса (ДШВ или вес) одной учетной единицы превышает параметры паллетоместа, то она является негабаритным товаром).м3от 15р.
Хранение на открытой площадке (кв.м. сутки)м310р.
Хранение ТМЦ на открытой площадке под козловым краном (сутки)м312р.
Хранение ТМЦ «ВСЕ ВКЛЮЧЕННО» на складских площадях включая выгрузку, внутрискладскую обработку (подбор ТМЦ по наименованиям, артикулам, позициям), погрузку ТМЦпаллетоместо или м3 (от 20 паллет)25р.хол склад, 35р.теплый склад
Хранение опасных грузов (расчет индивидуально)паллетоместо или м3от 30р.

Погрузо-разгрузочные работы:

Выгрузка-погрузка ТМЦ
Наименование услугиЦена за ед.
Механическая выгрузка сформированных на паллетах ТМЦ на склад125 руб. паллета до 1.2 тонн
Ручная выгрузка ТМЦ на склад (место, короб, упаковка весом от 1 до 15 кг.)10 руб. короб, упаковка
Ручная выгрузка на склад (место, короб, упаковка весом от 15 до 50кг.)20 руб. короб, упаковка
Ручная выгрузка на склад (место, короб, упаковка весом свыше 50 кг)135 руб. короб, упаковка
Ручная выгрузка на склад(штука весом до 1кг.)3 руб. за одну штуку
Выгрузка негабаритных грузов (сумма измерений более 1201*1201*2001мм)180 руб. за один куб. метр
Кросс-докинг или «перегруз», «переработка груза».

Механическая перегрузка из автомашины в автомашину(контейнер)

180 руб. паллета до 1.2 тонн
Ручная перегрузка из автомашины в автомашину (место, короб, упаковка весом от 1 до 15 кг.)12 руб. за одно место, короб, упаковка
Ручная перегрузка из автомашины в автомашину (место, короб, упаковка весом от 15 до 50 кг.)22 руб. за 1 место, короб, упаковка
Ручная перегрузка из автомашины в автомашину (место, короб, упаковка весом свыше 50 кг)135 руб. за 1 место, короб, упаковка
Ручная перегрузка из автомашины в автомашину(штука весом до 1кг.)3 руб. за одну штуку

Дополнительные услуги:

Утепление контейнеров для транспортировки товаров.

Услуги по утеплению КТК:
Вид работ20-фут. КТК40-фут. КТК
Утепление однослойное (50 мм) без пленки13 400 руб.20 000 руб.
Утепление однослойное (50 мм) с пленкой15 400 руб.23 000 руб.
Утепление однослойное (100 мм) без пленки17 300 руб.28 000 руб.
Утепление однослойное (100 мм) с пленкой19 300 руб.31 000 руб.
Утепление двухслойное (150 мм) без пленки25 100 руб.38 000 руб.
Утепление двухслойное (150 мм) с пленкой27 100 руб.41 000 руб.

Цена рассчитывается нашими менеджерами индивидуально, в зависимости от перечня необходимых услуг, типа грузов (стоимость перегрузки сыпучих грузов будет отличаться от аналогичных работ с бытовой техникой). Компания «Востоклогистик»выполняет перегрузку тяжеловесных грузов.

Источник

Разгрузка машин

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Выгрузка товаров для торговли, сырья на склад или материалов для производственного предприятия и даже личных вещей требует хорошей физической формы. Она должна выполняться при соблюдении определенных технологических требований, норм безопасности. Если не учитывать все аспекты, то велика вероятность при разгрузке машин испортить сами изделия, обстановку в помещении, ухудшить техническое состояние транспорта и навредить здоровью.

Не испытывайте себя на прочность и не ищите грузчика со стороны, который не несет ответственности ровным счетом ни за что. Рекомендуем заказывать услуги у профессиональных муверов компании «Переезд 24». Нами осуществляется разгрузка грузов на высоком уровне. У нас трудятся настоящие мастера своего дела, опытные профи, подходящие к обязанностям со всей деликатностью и ответственностью. Нам под силу городские и междугородние перевозки, вывоз стандартной продукции, раритетных антикварных предметов, важной документации. Действуем четко по плану, соблюдаем условия договора, гарантируем оперативность выполнения работы.

Получить консультацию специалиста

Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним

Пропуск в Центр (в пределы 3-го кольца)

Время работы грузчиков/сборщиков

Короба картонные, шт.

Пузырчатая пленка (в погонных метрах), м.

Стрейтч-пленка (в рулонах), шт.

Скотч (в рулонах), шт.

Гардеробный короб, шт.

Из чего формируется стоимость переезда

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Услуги разгрузки-погрузки при переезде

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Разгрузка-погрузка для переезда – важный и ответственный этап. От нее полностью зависит быстрота процесса, сохранность каждой вещи и документов. Также при верном выполнении данной задачи обеспечено отсутствие порчи окружающей обстановки и интерьерных вещей, гарантирована безопасность людей.

Мы предоставляем услуги разгрузки машин для переезда: дач, офисов, квартир и домов, промышленных предприятий, медицинских учреждений, выставок, архивов и многих других. Выезжаем в пределах Москвы и по Московской области.

Каждый мувер отлично ориентируется в тонкостях выгрузки, учитывает текущее состояние предметов. Если изделия имеют средний или малый вес, то работа выполняется вручную. Для крупных конструкций мы используем специализированное такелажное оборудование, что значительно ускоряет и облегчает процесс. Разгружаем машины со стандартными товарами и негабаритными, запаллеченными и неупакованными, в коробах, тюках, пакетах.

Все условия сотрудничества мы отражаем в договоре, поэтому полностью исключено недопонимание сторон. Все пункты прописываются персонально, потому что для нас каждый заказ – индивидуален, а не типовая работа.

Если вы заказываете разгрузку машин, услуги могут дополняться такелажными работами, сервисом ручного подъема на этаж, распаковки и расстановки непосредственно на месте – в квартире, на стеллажах склада, в торговой точке, в офисе и прочих площадях.

Разгрузка мебели

Столы, стулья, шкафы, этажерки, а также другая корпусная или мягкая, встраиваемая или модульная мебель требует особой осторожности при выносе из автомобиля. Малейшее неосторожное движение приведет к нарушению упаковки и самой поверхности. Может случиться так, что диван или кресло вовсе нельзя будет использовать и придется выбросить.

Но у нас разгрузка мебели – быстрый и гарантированно точный процесс. Мы аккуратно разгружаем предметы, сохраняем их безукоризненный внешний вид и функциональные свойства, даже если они не упакованы производителем.

Цены на разгрузку машины

Если выполняется разгрузка машины, цена устанавливается в персональном порядке. Она определяется, исходя из объемов груза, его веса, количества задействованных специалистов. Также на стоимость влияет тип используемого автомобиля, необходимость такелажа, подъема на этаж, распаковки и расстановки предметов.

Но мы не имеем посредников, нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество, потому разгрузка машин в Москве всегда доступна всем нашим клиентам. Немаловажно, что устанавливаем фиксированную плату, потому вы получаете обслуживание без незапланированных расходов. А для пенсионеров и постоянных своих заказчиков предоставляем скидки.

Нам доверяют самое важное, ценное и ответственное. Сделайте верный шаг и вы. Звоните. Вы произведем быструю и аккуратную разгрузку машин.

Заказать переезд сейчас

Заполните форму, и мы вам перезвоним в течение 5 минут!

Источник

Способы погрузки и разгрузи грузовиков


Виды погрузки и разгрузки грузовых автомобилей

Схема погрузки разрабатывается компанией на основе таких показателей, как тип груза, способ упаковки и транспортировки. Эта схема является обязательным документом, который должен быть утвержден руководством компании. Данный документ позволяет упорядочить и выполнить множество процессов, таких как погрузка, выгрузка, крепление грузов и т.д.

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Для каждого вида продукции разрабатывается отдельная схема погрузки. Чем больше ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее рассчитать оптимальные схемы погрузки и сепарации груза. В настоящее время широко используется несколько способов загрузки продукции на транспортные средства.

Ручная погрузка

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Ручной способ имеет определенные преимущества в различных ситуациях, которые описаны ниже.

1. Параметры пакетов тарно-штучных грузов, сформированных на стандартных поддонах 800х1200 мм (европоддон) и 1000х1200 мм (американский поддон), размеры железнодорожных вагонов и кузовов автомобилей, а также универсальных контейнеров не кратны между собой и не имеют общего модуля, вследствие чего для максимальной загрузки транспортного средства можно использовать лишь ручной способ погрузки.

2. При большом ассортименте сложно разложить единицы продукции на стандартные поддоны, поэтому ручная погрузка неизбежна. Примером может служить ситуация с отгрузками продукции мебельных фабрик, где ассортимент достигает трех тыс. наименований продукции, различной по размерам и габаритам. Сформировать стандартные паллеты при таком разнообразии практически невозможно.

3. В условиях острой конкуренции компании стараются снизить себестоимость выпускаемой продукции, в том числе и за счет транспортных издержек, то есть меньшим количеством транспортных средств вывезти большее количество продукции, максимально использовав грузоподъемность и кубатуру ж/д вагонов, контейнеров, автомашин.

В тоже время почти все крупные пивоваренные заводы России из-за высоких железнодорожных тарифов были вынуждены отказаться от загрузки паллетированных товаров в транспортные средства, отдав предпочтение ручному труду грузчиков.

Таким образом удается максимально использовать полезную площадь транспортного средства при размещении разномерных единиц груза. Сравнительный анализ ручной и паллетной загрузки продукции пивоваренных компаний показывает, что ручная загрузки эффективнее на 25%.

4. Множество наименований и большой ассортимент отгружаемой продукции, как правило не позволяют сформировать оптимальный заказ, поэтому заказы формируются по так называемому принципу кубометра.

Итак, преимущества ручного способа связаны в основном с возможностью максимально использовать объем транспортного средства. Благодаря этому обеспечиваются экономия финансовых средств на перевозках, уменьшение затрат на сепарацию продукции и, как следствие, увеличение вероятности выполнения всех обязательств перед заказчиком.

Кроме того, для обеспечения ручной погрузки требуется содержать большой штат грузчиков. На некоторых предприятиях, отгружающих большое количество продукции, штат составляет несколько десятков человек в смену, и это становится существенной затратной частью. Без использования четкой схемы погрузки существует риск недозагрузки транспортного средства.

Другими недостатками ручного метода погрузки является зависимость от человеческого фактора, вероятность нарушения установленных российским законодательством норм поднятия и перемещения тяжестей персоналом, невозможность гарантированного обеспечения сохранности продукции как в процессе погрузочно-разгрузочных работ, так и во время транспортировки (без схемы погрузки сложно рассчитать нагрузку на оси транспортного средства). Часто при ручной погрузке используются лишь показатели объема и после погрузки выясняется, что транспортное средство перегружено.

Паллетная погрузка

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Паллетную погрузку используют там, где есть возможность уложить ассортимент выпускаемой продукции на стандартные и нестандартные поддоны, что позволяет разработать схемы погрузки с применением механизированных средств для погрузочно-разгрузочных работ.

В отличие от ручного способа погрузки продукции при паллетном способе значительно сокращается время погрузки:

Сепарация продукции внутри транспортного средства

После загрузки в транспортное средство груз необходимо закрепить. Если этому этапу не уделить должного внимания, времени и средств, последствия могут выразиться в виде конкретных (порой немалых) цифр по возмещению претензий, связанных с поставкой бракованной продукции.

Брак из-за незакрепленного должным образом груза после транспортировки может исчисляться десятками процентов. Как избежать таких потерь?

Однако он имеет ряд недостатков:

При выборе способов сепарации груза нужно прежде всего оценивать их эффективность. Возможно, что для наиболее надежного сохранения груза необходимо использовать не один способ крепления, а несколько. Выбирая способ сепарации, не стоит забывать и о том, что после прибытия груза к месту назначения при разгрузке груз может быть поврежден. Это может происходить из-за того, что при выборе способа сепарации не были учтены особенности технических средств, используемых для разгрузки продукции. Поэтому схема погрузки обязательно должна быть согласована с грузополучателем.

Разгрузка продукции

Кроме того, дополнительные повреждения продукции почти неизбежны при ее извлечении. Порядок и правила разгрузки товаров устанавливаются для каждого вида транспорта в отдельности. В целях обеспечения сохранности грузов нужно конечно же придерживаться этих правил, иначе потери неизбежны.

Типовая технологическая карта (ТТК) способы безопасного производств работ по погрузке и разгрузке основных строительных материалов, изделий и оборудования.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Технологическая карта разработана на способы безопасного производства работ по погрузке и разгрузке основных строительных изделий и элементов сборных конструкций на открытых складских площадках.

1.2. В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

Погрузка-разгрузка строительных грузов

Транспортировка строительных грузов на объект связана с необходимостью их погрузки на месте отправления и разгрузки на месте прибытия. В настоящее время операции погрузки-разгрузки почти полностью механизированы. Для этого используют общестроительные и специальные машины и механизмы.

По принципу работы все машины и механизмы, осуществляющие погрузочно-разгрузочные операции, подразделяют на следующие группы: работающие независимо от транспортных средств и являющиеся частью конструкции транспортных средств.

В первую группу входят специальные погрузочно-разгрузочные и обычные монтажные краны, погрузчики цикличного и непрерывного действия, передвижные ленточные конвейеры, механические лопаты, пневматические разгрузчики и др.

Ко второй группе относят автомобили-самосвалы, транспортные приборы с саморазгружающимися платформами и автономными средствами разгрузки, средства для саморазгрузки и др.

Специальные погрузочно-разгрузочные и обычные краны(кран-балки, мостовые краны, козловые, башенные, стреловые, на пневмоколесном и гусеничном ходу, автокраны и др.) широко используют на погрузке и разгрузке железобетонных и металлических конструкций, оборудования, материалов, перевозимых в пакетах, контейнерах и др. Краны, оборудованные специальными захватными приспособлениями и грейферами, могут работать на погрузке и разгрузке лесоматериалов, щебня, гравия, песка и других сыпучих и мелкокусковых материалов/

Погрузчикив строительстве получили большое распространение. С их помощью уже сейчас выполняют около 15% всех объемов погрузочно-разгрузочных работ. Широкое применение погрузчиков в строительстве объясняется их высокой мобильностью и универсальностью. Наиболее широко в строительстве используют универсальные одноковшовые погрузчики, автопогрузчики и многоковшовые погрузчики.

Универсальные одноковшовые самоходные погрузчики (рис.1, а, б, в )оборудованы ковшом для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, кроме того, вилочными подхватами, челюстным захватом, бульдозерным отвалом, рыхлителем, экскаваторным ковшом (обратная лопата) и др. Одноковшовые погрузчики выпускают с передней разгрузкой ковша, с разгрузкой на сторону поворотом стрелы (полуповоротные) и с разгрузкой назад. В строительстве универсальные погрузчики используют для выгрузки и перемещения материалов на небольшие расстояния, подачи их к подъемно-транспортным машинам, загрузки приемных устройств растворных и бетонных узлов, а также и для различных вспомогательных работ. Грузоподъемность одноковшовых погрузчиков 2; 3; 4; 6 и 10 т.

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Рис.1. Погрузчики:

Многоковшовые погрузчики (непрерывного действия) предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в автосамосвалы и другие транспортные средства. Многоковшовый погрузчик является самоходной машиной, на раме которой укреплены зачерпывающий орган — питатель и ковшовый элеватор, или конвейер (рис.1, г).

Такие машины выпускают нескольких типов, отличающихся в основном конструкцией зачерпывающего органа (подгребающие винты, зачерпывающая шаровая головка, загребающие лапы и др.). К этой группе погрузочно-разгрузочных машин относят и передвижные ленточные конвейеры, которые используют при погрузке сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов.

Автопогрузчикив качестве рабочего органа имеют телескопический подъемник с вилочным захватом (рис.1, д),а в качестве сменного — ковш, зажимы для штучных грузов, крановую стрелу и другие захватные приспособления.

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Рис.2. Саморазгружающиеся автотранспортные средства:

К саморазгружающимся транспортным средствампомимо автосамосвалов и цементовозов относят и саморазгружающиеся автомобили, которые имеют устройства для бескрановой саморазгрузки длинномерных конструкций, лесоматериалов (рис.2) и т.п. или автономные крановые устройства (рис.3).

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Рис.3. Автомобили с автономными средствами разгрузки:

Для ускорения разгрузки приборов железнодорожного транспорта разгрузочные площадки оборудуют вагоноопрокидывателями, эстакадами, повышенными путями с приемными устройствами или площадками с одной или двух сторон железнодорожных путей, приемными бункерами, расположенными между рельсами.

Наряду с преобладанием грузов в виде конструктивных элементов в строительстве находят массовое применение мелкоштучные и штучные материалы и изделия, перевозку которых целесообразно осуществлять с применением метода пакетирования. Пакетирование- формирование и скрепление в укрупненную единицу грузов, обеспечивающих при доставке в установленных условиях их целостность, сохранность и позволяющих механизировать погрузочно-разгрузочные и складские работы. Метод реализуется применением специальных технических средств — пакетов и контейнеров.

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Рис.4. Примеры пакетирования:

Их выполняют в виде закрытой тары, оборудованной специальными поддонами или петлями для погрузки и разгрузки (рис.5). Специальные контейнерыпредназначены для перевозки определенного вида грузов. Так, применяют контейнеры для перевозки рулонных материалов, отделочной плитки, линолеума, битумной мастики, элементов мусоропровода и др.

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Рис.5. Контейнеры:

Складирование материальных элементов

Доставленные на строительную площадку материальные элементы складируют на приобъектных складах, предназначенных для их временного хранения — создания производственного запаса.

Различают два основных вида производственного запаса: текущий и страховой. Текущий запас составляет материальный ресурс между двумя смежными поставками. В идеальном случае текущий запас должен быть достаточен для обеспечения производства работ. Однако, учитывая возможные срывы в поставке материальных элементов, создают страховой запас. Страховой запас компенсирует неравномерность пополнения текущего запаса.

Уровень производственного запаса зависит от принятой организации работ (например, монтаж «с колес» или со склада), отдаленности объекта от центральных баз обеспечения, вида транспорта и других факторов. Для ориентировочного определения уровня запаса в строительстве действуют специальные нормативы (табл.1).

Таблица1

Расчетные нормативы запаса основных материалов и изделий на складах строительства, дн.

Материалы и изделия При перевозке
автотранспортом на расстояние, км по железной дороге
свыше 50 до 50
Сталь (прокатная, арматурная, кровельная), трубы чугунные и стальные, лес круглый и пиленый, нефтебитум, санитарно-технические и электротехнические материалы, цветные металлы, химико-москательные товары15… 201225… 30
Цемент, известь, стекло, рулонные и асбестоцементные материалы, переплеты оконные, полотна дверные и ворота, металлоконструкции10… 158…1220… 25
Кирпич, камень бутовый и булыжный, щебень (гравий), песок, шлак, сборные железобетонные конструкции, трубы железобетонные, блоки кирпичные и бетонные, шлакобетонные камни, утеплитель плитный, перегородки7…205… 1015… 20


Приобъектные склады устраивают закрытыми, полузакрытыми и открытыми.

Закрытые склады служат для хранения материалов дорогостоящих или портящихся на открытом воздухе (цемента, извести, гипса, фанеры, гвоздей и других материалов). Их сооружают надземными и подземными, одно- и многоэтажными, отапливаемыми и неотапливаемыми.

Полузакрытые склады (навесы) сооружают для материалов, не изменяющих своих свойств от перемены температуры и влажности воздуха, не требующих защиты от прямого воздействия солнца и атмосферных осадков (деревянных изделий и деталей, рубероида, шифера и др.).

Открытые склады предназначены для хранения материалов, не требующих защиты от атмосферных воздействий (кирпича, бетонных и железобетонных элементов, керамических труб и др.). Склады, как правило, располагают в зоне действия монтажного крана, обслуживающего объект. Это позволяет использовать его для разгрузки поступающих грузов, в основном в нерабочие монтажные смены. В монтажные же смены для разгрузочных работ целесообразно применять более легкие (менее мощные) краны.

При расположении открытых складов на некотором удалении от строящегося объекта процессы разгрузки и укладки на складскую площадь осуществляют специальными разгрузочными кранами: козловыми, стреловыми, на железнодорожном, пневмоколесном и гусеничном ходу и башенными кранами-погрузчиками. Эти же краны используют для укрупнительной сборки элементов и погрузки материальных элементов на транспортные средства для подачи к местам укладки (монтажа). Ширину складских площадок назначают из условия возможности обслуживания их кранами (рис.6).

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Рис.6. Схемы приобъектных открытых складов, обслуживаемых разгрузочными кранами:

Для каждого материала, сборных и других изделий отводят зоны для промежуточного хранения. Зоны складирования отделяют одну от другой сквозными проходами шириной не менее 1 м. В каждой зоне материальные элементы складируют с соблюдением определенных правил.

Обычный кирпичскладируют отдельно по сортам и маркам, а лицевой, керамические стеновые и облицовочные камнидополнительно группируют по цвету лицевой поверхности. Кирпич, доставляемый на объект без контейнеров или пакетов, разгружают ручным способом и укладывают с перевязкой на поддоны или в штабеля высотой до 1,6 м. Кирпич, имеющий несквозные пустоты, укладывают пустотами вниз для того, чтобы в них не застаивалась вода, которая при замерзании может привести к разрушению кирпича. Кирпич, прибывающий в пакетах или на поддонах, укладывают на складе штабелями в один или два яруса.

Сборные железобетонные изделия и деталирасполагают в соответствии с рекомендациями рабочих чертежей на деревянных инвентарных подкладках и прокладках, места укладки которых должны соответствовать рискам на элементах. При укладке изделий в штабель прокладки между ними располагают одна над другой строго по вертикали. Сечение подкладок и прокладок обычно квадратное со стороной 6…8 см. Размеры подбирают таким расчетом, чтобы вышележащие сборные элементы не опирались на монтажные петли или выступающие части нижележащих элементов.

Сборные бетонные и железобетонные изделия укладывают в штабеля.

Фундаментные подушки (рис.7, а) и блоки стен подвалов располагают штабелями высотой до 2,3 м на подкладках и прокладках, которые укладывают на расстоянии 300…500 мм от торцов блоков.

Прямоугольные ригели, прогоны, перемычкивысотой до 600 мм (рис.7, в)укладывают в штабель на нижнюю плоскость с подкладками и прокладками на расстоянии 500… 1000 мм от торцов. Высота штабеля не должна превышать трех рядов, по высоте. Элементы верхнего ряда для большей устойчивости скрепляют между собой проволокой за монтажные петли.

Многопустотные плиты перекрытий(рис.7, д)и покрытий укладывают в штабели высотой до 2,5 м по высоте до 8… 10 рядов. Подкладки и прокладки располагают перпендикулярно пустотам на расстоянии 250…400 мм от краев плиты.

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Рис.7. Складирование сборных железобетонных конструкций:

Лестничные марши складируют ступенями вверх; высота штабеля 5…6 рядов. Прокладки при перемещениях маршей краном располагают вдоль маршей на расстоянии 150… 200 мм от их краев (рис.7, ж),а при перемещениях вилочным захватом — поперек маршей. Лестничные площадки размещают горизонтально, в штабель не более 4 элементов, прокладки — на расстоянии 150… 200 мм от торцов.

Стеновые панели и крупнопанельные перегородки, сплошные плоские панели перекрытий размером на комнату целесообразно складировать в вертикальном или слегка наклонном положении в кассетах или пирамидах. Опорная часть пирамид устроена с некоторым наклоном в сторону пирамиды. Это позволяет при установке сборных элементов опирать их всей нижней плоскостью, а не ребром, что исключает повреждение граней панелей.

Крупные бетонные блокинаружных и внутренних стен высотой более 2 м располагают вертикально, в проектном положении, монтажными петлями вверх, на подкладках, лучше из досок. Целесообразно располагать их фактурным слоем друг к другу (рис.7, б).

К олонныхранят в штабелях по 3…4 яруса (рис.7, г)г оризонтальными рядами на прокладках, располагаемых от торцов на 1/4… 1/5 длины колонн, особенно в местах рисок, отмеченных на элементах при их изготовлении. Так же укладывают ригели и прогоны (рис.7, е).

Фермы и балки (рис.7, з) перекрытий высотой более 0,6 м складируют в вертикальном или слегка наклонном положении с обеспечением упорами их устойчивости.

Разгрузка с машины на машину. Смотреть фото Разгрузка с машины на машину. Смотреть картинку Разгрузка с машины на машину. Картинка про Разгрузка с машины на машину. Фото Разгрузка с машины на машину

Рис.8. Складирование стальных элементов конструкций в многоярусных штабелях:

На приобъектных складах перед подачей элементов на монтаж осуществляют устранение дефектов, восстановление или нанесение маркировки и рисок, проверяют наличие закладных деталей, при необходимости их очищают, подготавливают монтажные петли. Для ряда элементов каркаса одноэтажных промышленных зданий (например, колонн и ферм) осуществляют при необходимости монтажное усиление, а также обустройство навесными площадками, лестницами и др.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

2.1. Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять в соответствии с технологической картой, инструкцией содержащей требования безопасности при производстве работ данного вида. Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться, как правило, механизированным способом согласно требований СНиП 12-03-01 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», ГОСТ 12.3.009-76* «Работы погрузочно-разгрузочные», «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных ГГТН РФ, ПОТ РМ-007-98 /ГОСТ 12.3.009-76.

2.2. Лицо, ответственное за безопасное перемещение грузов кранами, до начала работ обязано ознакомить стропальщиков с технологической картой, указать место, порядок и габариты складирования грузов. При работе нескольких стропальщиков один из них назначается старшим и руководит погрузочно-разгрузочными работами.

2.3. К производству погрузочно-разгрузочных работ допускается рабочие старше 18 лет, прошедшие обучение, сдавшие экзамены по технике безопасности и имеющие соответствующее удостоверение. Знания рабочих по технике безопасности должны проверяться не реже 1 раза в год.

2.4. Рабочие, занятые на погрузочно-разгрузочных работах, должны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения РФ.

2.5. Рабочие, занятые на погрузочно-разгрузочных работах, должны быть ознакомлены с технологией работ и безопасными способами их производства.

2.6. Площадки для погрузочно-разгрузочных работ должны быть спланированы и иметь уклон не более 5 град. В соответствующих местах необходимо установить надписи «Въезд», «Выезд», «Разворот».

2.7. Рабочее место в зоне производства погрузочно-разгрузочных работ в темное время суток должно иметь, достаточное освещение в соответствии с Инструкцией по проектированию электрического освещения площадок. Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия светильников на рабочих.

2.8. Строповку грузов следует производить инвентарными стропами или специальными грузозахватными устройствами. Способы строповки должны исключать возможность падения или скольжения застропленного груза. Для предотвращения порчи поднимаемого груза и стропов необходимо применять под стропы подкладки, не имеющие наружных острых углов.

2.9. Перед началом погрузочно-разгрузочных работ необходимо произвести осмотр стропов, тары и грузозахватных приспособлений, съемные грузозахватные приспособления и тара должны подвергаться периодическому осмотру лицом, ответственным за их исправность.

2.10. При работе с кранами стропальщики должны быть одеты в сигнальные куртки оранжевого цвета. Обязательно ношение защитных касок, застегнутых на ремешок. Стропальщик должен быть обеспечен спецодеждой и средствами индивидуальной защиты в соответствии с нормами по роду выполняемых работ. При работе с длинномерными грузами необходимо пользоваться надежными оттяжками.

2.11. При выполнении работ по строповке и расстроповке грузов на штабеле высотой более 1,5 м необходимо применять переносные инвентарные лестницы;

2.12. При производстве работ по погрузке и разгрузке автомашин стреловыми кранами для стропальщиков предусматривается следующая последовательность грузоподъемных операций:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *