Разгрузка в багажник авто
Рубрика «аксессуары». Разгрузка для багажника от GT Union.
Приветствую Вас! Так уж вышло, что я и как следствие мой автомобиль любим активные покатушки, многодневные поездки и многотысячные путешествия. Никогда не знаешь, когда тебе пригодится тот или иной инструмент, нужно, чтобы огнетушитель и аптечка всегда были под рукой и не загромождали собой полезный объем багажного отделения. Опыт владения автомобилями обязал меня всегда возить с собой чемодан инструментов, тревожный чемоданчик, компрессор и тд. и тп. вплоть до бумажных полотенец. Лучше пусть у Вас спросят трос, чем когда — нибудь он Вам будет позарез нужен, но у вас его не окажется.
Можно сказать случайно мне порекомендовали «пощупать» изделие фирмы GT Union Панель-органайзер для Kia Rio 4 стоимостью 3590 р на их сайте ( но при подписке Вы сразу получите 5% скидочку ). Продукт позволяет наиболее эффективно использовать объём ниш багажника, при этом органично вписываясь в интерьер. Существует даже несколько расцветок. Мне фартануло, оранжевый есть. Гарантийный срок — 12 месяцев с момента приобретения, срок службы по информации производителя — не ограничен. В общем заказал и стал ждать. До этого у меня не было опыта покупки и использования подобных органайзеров, более того я ни у кого их не видел. Собственно ничего сверхестественного и не ждал. Как потом выяснилось, слегка ошибался.
Внутри находились два боковых органайзера. На что сразу обратил внимание, это качество материала. А на ощупь и внимании к деталям вообще огонь!
Моя «багажная система» или Запись для тех, кому «всегда места мало».
Доброго времени суток всем!
Возможно, мое видение — использования крыши авто, подтолкнет кого-то к собственному варианту.
Установил год назад, как давно планировал, КОРЗИНУ и БОКС на перекладины. Идея, добавить корзину в дополнение к боксу возникла давно, еще на предыдущей машине, что бы высвободить пространство в салоне. Зачем? Да все просто!
Мне спальник нужен свободный. Чтобы по приезду на место ночью, уставшему от дороги, не упражняться с вещами освобождая спальник, и заниматься организацией спального места, а сразу лечь спать. Так бывает часто, потому как, выезжаем в пятницу на природу — после работы, и обычно приезжаем на место в темное время. Раньше было так: вещи «распихивали» на передние сиденья и коврики, что-то под машину, шатер ставили и в него укладывали. Но теперь все стало, как я хотел!
В первой же поездке, приехали на место в 1:30 ночи, перекусили на передних сиденьях, выпили по 0,5 пивка «с устатку» и под одеяло! Вот это «кайф»! Встали утром в 6:00 отдохнувшим и «взялись» за лагерь. Вот зачем все это!
Теперь подробнее – что имеем.
МИНУСЫ:
Высота авто с багажником получается порядка 2,5 метра, не везде заедешь. Многим не нравится эстетическая сторона! Весь сезон путешествий, присутствует «эффект Карлсона», который живет на крыше! Скорость тоже ограничена.
Но я готов терпеть «не важные» для меня неудобства, в угоду появившимся преимуществам.
Техническая часть и безопасность.
Перекладины багажника усиленные, толщиной стенки 1,7 мм, длиной 140 см. Переживал, чтобы все вошло! Ширина корзины 50 см + бокс 82см, да еще и крышка бокса при открывании, сдвигается в сторону корзины на 3-5 см. Но зря переживал, все вошло, как говорится — «со свистом»! Можно корзину ставить на 10 см больше — 60 см шириной.
Бокс установлен на штатные крабы. Корзина крепится к перекладинам U – образными скобами на 8 мм. Скобы продел в прозрачный ПВХ шланг 8-12 мм из Леруа, для плотности соединения. И не забывая о нашей «суровой» действительности, корзину закрепил к перекладинам вело-замком. Ну, хоть какая-то защита.
После установки, возникло ощущение «синерджии» в части жесткости и прочности всей конструкции. Корзина и бокс, закрепленные к перекладинам в 8-ми точках своими каркасами усилили их, как мне кажется.
Практическая часть и безопасность.
Пользоваться удобно. Думал купить стремянку для удобства загрузки/выгрузки багажников, но по ходу установки понял, что погорячился. Для удобства достаточно использовать штатные пороги, задние колеса. Если надо, можно открыть заднюю дверь и встать в багажник, но я обходился без этого. Для предотвращения скольжения груза в корзине, постелил на сетку 2 новых авто-коврика, оставшиеся от предыдущей машины. Легли идеально! Груз креплю ремнями с карабином из Леруа по 140 руб. за пару. Канистры с топливом, дополнительно закрепил к корзине длинным вело-замком, чтобы, не сп.ли. Конечно, можно слить шлангом «воровайкой», но это дольше и сложнее.
Чехол сделал вечером, перед пробной поездкой «на скорую руку» из обрывка тента. Провязал его по периметру методом штопки растяжечным тросом. Поездка была не пыльная, но дождливая в день возвращения, с чем чехол вполне справился. Как только выдалось время, сшил «фирменный» чехол.
Все наше снаряжение можно условно разделить на три вида, и распределить по местам хранения:
1. Мягкое и объемное – в бокс.
2. Квадратное, вонючее (топливо) – в корзину.
3. Длинное и тяжолое – под спальник.
Помимо этого конечно, фото и видео аппаратура и ценные вещи, документы в салон.
Что входит в БОКС.
1. Гамак «мобильный» с каркасом.
2. Мешок с тентами.
3. Сумка с 2-мя шкурами(120*180 см).
4. Сумка с пуховиками и теплыми брюками.
5. Дущ-Умывальник.
6. Сумка с одеждой.
7. Сумка с бельем.
8. Туристическая аптечка и косметичка (средства от солнца, от комаров и т.д.).
9. Сумочка с колышками разных видов.
10. Сумка с крепежом: тросы, растяжки, хомуты, скотч, клей и т.д.
11. Пледы, покрывала разные, флаг.
Вес ̴ 30 кг. V- 410 л.
Вещи под спальником.
1.Кемпинговая мебель
2.Шатер
3.Запас воды и продуктов
4.Другое (топоры, пила, ведро, тросы и т.д.)
Вес – до 400 кг.
Да по расходу забыл. Езжу с боксом уже 10 лет все теплое время года. На скоростях 100-140 км/час расход больше по моим замерам на 0,2-0,5 л на 100 км соответственно. Сейчас езжу до 100 км/час поэтому такое увеличение расхода считаю мизерным.
Надеюсь кому-то пост был полезен.
Всем хорошего отдыха и полезных «разностей» в дорогу!
Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы
Здравствуй! Багажный отсек автомобиля ограничен, и далеко не все хотят или могут установить фаркоп для прицепа. Следовательно, необходимо искать альтернативные варианты перевозки грузов. Это справедливо считается использованием багажника на крышу. Но остается вопрос, какое крепление груза на багажник машины лучше покупать и использовать.
Не забывайте, что некоторые автомобили ездят без багажника, то есть груз располагается прямо на самой крыше, а не на поперечинах.
Существуют различные способы крепления: резинки, крючки, специальная сетка, прочные стропы, крестовины, фиксаторы, стяжки и т.д.другие решения.
Способы крепежа
Современные производители предлагают множество устройств, с помощью которых можно защитить груз в верхней части багажника:
Прежде чем искать способ правильно закрепить грузы на верхнем багажнике автомобиля, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поручни и поперечины запрещены на некоторых транспортных средствах. Если допускается установка багажника на крышу, допустимая масса нагрузки составляет 50-70 кг.
Самый надежный способ закрепить груз на рейлингах – использовать стяжки и талрепы.
Вспомним ПДД
Для начала освежим в памяти требования правил дорожного движения при перевозке грузов. Подчеркну, что каждый пункт правил написан на основе многолетнего опыта, и главная цель правил дорожного движения в целом – максимальная безопасность всех участников дорожного движения.
Обратитесь к техническому руководству вашего автомобиля, чтобы узнать допустимую нагрузку на багажник на крыше. Для отечественных автомобилей максимальный вес обычно ограничивается 50-60 килограммами. Не намного лучше обстоят дела с иномарками: в них допустимый вес на крыше до 70-80 килограмм. Теоретически автомобиль можно зарядить даже больше, но это значительно увеличивает риск аварии или повреждения кузова автомобиля.
К одинаковой нагрузке на крышу применяется ряд требований. В частности, он не должен ограничивать обзор, затруднять управление автомобилем или влиять на показатели устойчивости последнего. Если груз является источником пыли, шума или загрязнения окружающей среды, его запрещено перевозить. В ситуации, когда груз на крыше мешает обзору через заднее стекло, установка дополнительного зеркала заднего вида является обязательной.
Обратите особое внимание на размеры предметов: они не должны выступать более чем на 40 см сбоку (считая от габаритных огней) и на 1 метр за край бампера. При транспортировке днем груз должен быть обозначен специальным знаком (щит размером 40х40 см с красными и белыми диагональными полосами), а ночью – фонарем и светоотражающим элементом (белый спереди и красный сзади).
Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто
Багаж различной длины, ширины и веса перевозится на крыше автомобиля. Для всех необходимо выбрать оптимальный безопасный и надежный способ крепления.
Огнетушитель
Огнетушитель – незаменимый предмет в автомобиле. Но во многих машинах нет даже отсеков для его хранения; автомобилистам приходится ремонтировать это самостоятельно в удобном месте. Лучше всего установить огнетушитель в багажнике автомобиля, но некоторые творческие водители устанавливают его за пределами салона.
Подставка для огнетушителя
Для фиксации огнетушащего вещества используются металлоконструкции с двумя кольцами с замками. Баллон прочно закреплен в кольцах. При необходимости блоки быстро отсоединяются и легко снимаются. Конструкция крепится к верхней корзине на общем основании с отверстиями для саморезов.
Для дальнейшей фиксации огнетушителя на крыше автомобиля он фиксируется эластичными ремнями и, чтобы не сталкивался, обклеивается звукоизоляционным материалом.
Доски
Сложность транспортировки досок заключается в оценке их веса и неправильном положении груза. Если положить в пакет материал весом 50 кг, он во время движения начнет давить на багажные полки или вытаскивать их.
Крепление досок к крыше автомобиля
Борта необходимо прикрепить к багажнику автомобиля ремнями или ремнями к поперечинам по краям крыши, где жесткость кузова достигает максимума. Во время транспортировки водитель не должен превышать скорость 60 км / ч, иначе есть риск увеличения аэродинамического сопротивления груза, смещения центра тяжести и при повороте из-за крена можно взлететь на занос и влететь в канаву.
Лестница
лучше всего использовать толстую веревку, чтобы прикрепить лестницу к багажнику автомобиля. Лестницу укладывают максимально ровно, чтобы она не двигалась. Для крепления выберите не менее 4 точек устойчивости. Веревку привязывают от краев к вертикальным стойкам перил сначала с одного края, затем конец веревки перекидывают на другой край. При первом присоединении веревки делается кольцо, в котором второй конец натягивается и затягивается. Вы также можете прикрепить дверь к багажнику автомобиля во время транспортировки.
Профлист и профнастил
Перед транспортировкой профнастил и профнастил предварительно соединяются струбцинами или сверху кладется длинная планка, чтобы верхние пластины не поднимались. Точно так же транспортируют фанеру. Профилированные листы крепят к багажнику автомобиля резиновыми ремнями, тросами, которые при транспортировке регулярно проверяют и подтягивают.
Трубы
Лодка
На крыше автомобиля можно перевозить только небольшие легкие лодки (резина, ПВХ). Для их перевозки вам потребуется прикрепить багажник в виде рамы к крыше автомобиля. Если на крыше есть поручни, то для них приобретаются необходимые ригели. Установить корпус. Это опоры, на которых будет держаться лодка. Без них его может прервать порыв ветра.
Держатель для лодки на багажник авто
Сзади, между помещениями, закреплена перекладина с колесами от инвалидной коляски или трехколесного велосипеда. Это необходимо для скольжения лодки во время навигации. Лодка ставится вверх дном. Его предварительно обернули мягким материалом, чтобы избежать трения о ремни. Лодка крепится к поручням и корпусам с помощью крепежных ремней.
Подготовка к перевозке и особенности крепления
Перед тем как отправиться в путь, надежно прикрепите все предметы к багажнику. Если вам нужно перевезти коробки или другие емкости, заклейте их изолентой. Аналогичное требование распространяется на дверцы ящиков и шкафов на мебели (при транспортировке в собранном виде). Все элементы конструкции из стекла необходимо снять и упаковать отдельно, используя специальную пузырчатую пленку или неплотный картон. Следует исключить все возможные трансформации мебели при движении транспорта (особенно это касается диванов). Если вы перевозите рулоны линолеума или ковров, желательно надежно закрепить их малярным скотчем.
Размещение нагрузки на крышу необходимо производить равномерно. В противном случае смещенный центр тяжести может сыграть злую шутку в виде потери управляемости при прохождении поворотов. Утяжелители могут быть закреплены с помощью специальных строп на крюках (кроме случаев, описанных выше). Сегодня на рынке можно найти множество различных ремней для крепления к лебедкам и специальным замкам. В крайнем случае можно использовать веревки, но они должны быть закреплены с особой осторожностью, не касаясь кузова.
Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, обратите особое внимание на надежность и грузоподъемность багажника. Эти данные всегда есть в инструкции к продукту. Последствия деформации багажника и потери груза в движении могут быть катастрофическими: к сожалению, нередки аварии с участием нескольких автомобилей с пострадавшими.
Как прикрепить рейлинги к крыше машины
Рейлинги – это специальные пластиковые или легкие металлические рейлинги на крыше автомобиля. Они бывают продольные и поперечные, состоят из пары заглушек, двух опор, основной трубы диаметром 2,5-5,1 см, можно своими руками прикрепить дуги крыши к крыше автомобиля с помощью подручных средств. Во многих легковых автомобилях есть места для застежек. Они покрыты шипами. Их тянут в сторону и сверху. Отверстия очищены, обезжирены, поручни на крышу вставлены, закреплены и нанесен силиконовый герметик для наружных работ. Если в машине нет сидений, при установке рейлингов лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Доставить нужный груз до места назначения на собственном автомобиле – задача ответственная и сложная. Но зная, как закрепить груз на рейлингах автомобиля, доставить багаж намного проще.
Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?
Выбор рационального багажника на крышу зависит от перевозимого груза, как правило, в транспорте нуждаются следующие предметы: строительные материалы, спортивный инвентарь, вещи, одежда, обувь, туристическое снаряжение, велосипеды. В зависимости от этого на крыше закрепляют:
Каждый из этих вариантов значительно расширит возможности вашего автомобиля, разгрузит основной багажник и даст пространство внутри автомобиля для комфортной езды всех пассажиров даже при максимальной загрузке автомобиля.
Габариты
Прежде всего, перед тем, как погрузить крышу вашего авто, нужно точно измерить габариты груза и самого багажника. С продуктами Thule в принципе все просто: достаточно воспользоваться нашим подборщиком, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных балок, чтобы они не выступали за крышу. Максимум, они могут выступать за стандартные поручни или сиденья, но не более чем на 3-5 см.
Но с нагрузкой нужно быть поосторожнее. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:
23.4. Груз, который выступает за габариты транспортного средства впереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Негабаритный груз», а в ночное время и в условиях плохой видимости дополнительно белый фонарь или светоотражатель спереди и красный фонарь или светоотражатель сзади.
Ниже предлагаем посмотреть видео, где это правило нарушается однозначно.
Программа и методика испытаний
Параметр показывает, не превращается ли эластичный шнур в своеобразную авиамодельную резинку. Другими словами, закрепленный им груз будет «ходить» по стволу. Для проверки закрепляем один конец троса и прикладываем к другому концу линейно возрастающую силу, пока трос не перестанет растягиваться. Размеры валика в исходном и растянутом состоянии измеряют калиброванной металлической линейкой. Относительное удлинение определяется в процентах как отношение увеличения длины к исходному размеру.
Параметр говорит о максимальной грузоподъемности «паука». Мы надежно закрепляем один конец веревки на неподвижном основании и прикладываем линейно возрастающую силу к другому через наконечник, контролируемую калиброванным динамометром. Определяем величину нагрузки, при которой работоспособность троса как-то нарушалась: деформировался или порвался крюк, трос лопнул. Поскольку на такую продукцию нет стандартов, мы решили просто обозначить «чемпиона».
Визуальная оценка риска травмирования крючков и качества их заделки.
Как сделать багажник своими руками
Стоимость багажников на крышу высока. Кроме того, качество продукции не всегда позволяет перевозить слишком тяжелые грузы. Поэтому самостоятельное изготовление конструкции будет отличным решением. Для этого потребуются инструменты, материалы, некоторые навыки. Наиболее распространенными и практичными являются экспедиционные и универсальные багажники на крышу. Их преимущество заключается в простоте ремонта и обслуживания.
Большинство автолюбителей используют этот компонент только при необходимости. В этом случае желательно сделать систему съемной. Мастеру без специальных навыков рекомендуется начать с создания самой распространенной разновидности – универсальной. Главная особенность – наличие двух перемычек. Для самостоятельного изготовления вам потребуются следующие материалы и инструменты:
Материалом для профиля может служить любой металл, но изделия из алюминия обладают высокими прочностными характеристиками и при этом имеют небольшую массу. Для изготовления качественного багажника на крышу и его крепления к крыше необходимо придерживаться установленного алгоритма действий:
Это простейшая технология создания багажника на крышу автомобиля. К его достоинствам можно отнести высокую скорость внедрения, экономичность, надежность и качество. Однако срок службы конструкции ограничен различными факторами, включая количество осадков, размер и вес груза, а также расстояние транспортировки. Если автомобиль не оборудован рейлингами, нужно будет подумать о другом способе крепления. Установить такой багажник на крышу несложно, главное разбираться в его конструктивных особенностях.