Размер авто шевроле ланос
Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля
Выбираете автомобиль и не знаете на чем остановить свой выбор? Chevrolet Lanos – отличный вариант для ежедневных поездок. За долгие годы своего существования он сумел доказать свою надежность и популярность. На протяжении 20 лет машина выпускалась в России, Польше, Египте, Вьетнаме, Южной Корее и Украине. Это лишь подтверждает стабильный спрос на модель и ее уникальность. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного автомобиля и разберемся, стоит ли его покупать для личных целей.
Немного истории
История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.
30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2017 года.
Экстерьер
Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.
Интерьер
Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.
Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.
Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.
В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.
Технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:
Параметр/ тип кузова | Пятидверный хэтчбек | Трехдверный хэтчбек | Седан |
Длина, мм | 4 074 | 4 074 | 4 237 |
Ширина, мм | 1 678 | ||
Высота, мм | 1 432 | ||
Клиренс, мм | 155 | ||
Колея передняя, мм | 1 405 | ||
Колея задняя, мм | 1 425 | ||
Колесная база, мм | 2 520 |
Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.
Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.
Комплектации
В базовое оснащение автомобиля входило:
Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.
Управление
У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.
Достоинства и недостатки
К достоинствам модели следует отнести:
Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.
Из недостатков выделяют:
Основные конкуренты
Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:
Отзывы автовладельцев
Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор.
Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.
В 2008 году купил Chevrolet Lanos на б/у рынке. 5-ступенчатая механика, мотор на 1,4 литра, седан. Первое, что хочется отметить, – это просторный салон. Внутри машины легко умещается пять взрослых человек. При этом они не бьются головой о потолок. Ланос вместителен и комфортен. По управляемости нареканий нет. На бездорожье его не испытывал, однако, на трассе и в городе модель ведет себя уверенно. Багажное отделение большое – его объем около 320 литров.
За время эксплуатации оценил стабильную работу гидроусилителя руля, хорошую работу тормозной системы. По заменам: устанавливал новый замок зажигания, привод электростеклоподъемников, датчик холостого хода и расходомер.
Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах.
Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.
Подведем итог
Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.
Обзор и характеристики Шевроле Ланос
Chevrolet Lanos – автомобиль удивительный. Разработан он корейцами, продавался под американской маркой, а собирался в Польше и Украине. В России автомобиль достаточно распространен, пользуется спросом. На вторичном рынке цены на Lanos находятся наравне с отечественным «зубилом».
История появления Шевроле Ланос
На момент конца 90-х годов Daewoo Nexia морально устарела. Требовался более мощный конкурент в сегменте С-класса. В 1997 году автомобиль начали выпускать в Корее, в Польше, Украине и в России.
В 2002 году появилась модель Т150, что ошибочно считается рестайлингом: разница только в форме задних фонарей, которые у 150-го кузова расположились горизонтально.
Кузов: где искать подвох
Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.
Какого ухода требует кузов Ланоса:
Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.
В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.
В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.
Салон Chevrolet Lanos
Перед тем, как осматривать салон, вспомните о цене автомобиля. Пластик жесткий, маркий, материалы сидений склонны к сильному истиранию, равно как руль и чехол с ручкой КПП – и все это на пробеге 100 000 км.
Зато эргономика и удобство на уровень выше одноклассника ВАЗ-2110. Места здесь больше, климатическая установка работает с большей производительностью, а спинку заднего сиденья можно опустить.
Электрика
Из электрики в Шевроле Ланос присутствуют моторчики корректора света, реле, моторчики ЭСП, актуаторы центрального замка и другое. Зато примитивная проводка проблем не доставляет, особенно, если разъемы сухие.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.
После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.
Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:
Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.
Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.
Трансмиссия Шевроле Ланос
С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.
Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.
Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.
Двигатель
Для Chevrolet Lanos предлагался только один мотор – A15SMS, объемом 1,5 литра, мощностью 86 л.с. Конструктивно двигатель из семидесятых годов. Блок чугунный, ремень в приводе ГРМ, рокера с компенсаторами, распределенный впрыск.
Ресурс поршневой группы составляет 350 000 км, после чего цилиндры можно расточить на 2 ремонтных размера. В головке блока цилиндров на пробеге 150 000 км придется заменить маслосъемные колпачки, и зачастую – распределительный вал с постелью.
Распредвал подойдет только оригинальный, так как у китайских аналогов кулачок имеет неправильную форму.
Chevrolet Lanos – отличный автомобиль, в ценовой категории до 180 000 рублей. Для него можно найти и гидроусилитель, и кондиционер, и ЭСП даже подушку безопасности водителя. Это самый сильный конкурент переднеприводным Ладам, который по всем параметрам выигрывает. Если удастся найти экземпляр с «живым» кузовом — автомобиль стоит купить.
Сhevrolet Lanos, плюсы и минусы, что говорят владельцы
Ланос — линейка малолитражных машин класса «B». За время существования у автомобиля было три типа кузова — с пятью, тремя и четырьмя дверьми.
Lanos разрабатывался как транспорт для людей со средним уровнем заработка. После почти 20 лет эксплуатации и выпуска в разных вариациях можно сделать вывод, что Chevrolet Lanos удался.
Он неприхотлив, имеет солидный внешний вид, экономичен и обладает неплохими динамическими характеристиками.
История и комплектации
Chevrolet Lanos — последователь известной марки Daewoo Nexia. Новое авто с передним приводом было представлено в 1997 году, на Женевском автосалоне.
Первоначально автомобиль выпускался под маркой Daewoo, после чего был переименован в Chevrolet.
С 1998 года стартовало производство в России, на автомобильном заводе Таганрога. Модель называлась Донинвест Ассоль.
Но через два года выпуск новой модели был остановлен по причине проблем с комплектующими.
В сборке новой модели участвовали и другие страны. К примеру, с 1997 года запущен выпуск Chevrolet Lanos в Польше, а еще через год — на Украине (ЗАЗ).
К 2003 году на Запорожском автомобильном заводе выросли масштабы производства Ланос. Появилась серьезная локализация, в которую входила сварка, штамповка, окраска и сборка кузовной части.
Со временем стартовал выпуск модификаций с КПП украинского производства.
На рынке СНГ продавались модели Ланос, которые имели только украинскую сборку.
Машины были оснащены двумя видами моторов — 86-сильным (1,5 литра) и 106-сильным (1,6 литра).
В 2009 году Chevrolet Lanos видоизменился и взял имя ЗАЗ Шанс.
В 2016 году авто выпускается под названием ЗАЗ Ланос и имеет пять комплектаций (Standart, Comfort и три вида Lux).
Сам Chevrolet Lanos выпускался в трех комплектациях — S, SE и SX.
Комплектация и характеристики
Автомобиль (речь идет про Chevrolet Lanos) со старта позиционировался как бюджетный транспорт, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.
Здесь предусмотрен минимальный объем оборудования:
2. В комплектации SE.
Кроме представленного выше, предусмотрены стеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого колеса и подушка AirBag, установленная в руле водителя.
3. В комплектации SX.
Добавлены противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.
Что касается технического оснащения и внешних особенностей Chevrolet Lanos, то здесь стоит выделить следующие моменты.
Первая модификация объемом 1.5 л. За основу взят агрегат, устанавливаемый на Дэу Нексиа. Единственной разницей был ряд изменений, внесенных в узлы питания и зажигания.
С целью снизить уровень токсичности выхлопа разработчики предусмотрели систему рециркуляции и катализатор, с помощью которых удалось «вытянуть» Chevrolet Lanos до нормы Евро-2.
Вторая модификация мотора имела объем 1.6 л. (16 клапанов). Плюсы модели — экономичность и лучшая динамика, что заметно уже на этапе набора скорости.
В последствие автомобиль много раз модернизировался. Кроме названных выше корейских моторов на него устанавливались и другие силовые агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Заз Сенс).
Последние двигатели — продукт Мелитопольского завода (МЕМЗ). Новые модели ЗАЗ Ланос комплектуются двумя типами моторов 1.5 литра (8V) и 1.4 литра (16V). Оба варианта — инжекторные.
Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — Макферсон (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами устойчивости в поперечной плоскости).
Сзади установлена подвеска пружинного типа, полунезависимая. Не изменилась комплектация подвески и сегодня.
3. Тормозная система.
Также остается без изменений. Сзади на Chevrolet Lanos установлен барабанный тип тормозов, а спереди — дисковый вариант.
4. Рулевое управление.
Имеет тип «шестеренка-рейка». На моделях с лучшей комплектацией установлен гидроусилитель.
5. Интерьер и безопасность.
Внутри автомобиля ожидать шика не стоит. Все стандартно — приборная панель (с тахометром на богатых версиях), речки регулировки подачи воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.
В модификациях S и SX предусмотрена подушка безопасности.
Плюс Chevrolet Lanos — наличие инерционных ремней для водителя, пассажира спереди и пассажиров на заднем сидении (по краям). Для человека посредине предусмотрен классический поясной ремень.
Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году — Euro NCAP, а в 2006-м — ARCAP). Показанные машиной результаты были далеки от идеала. Итогом стали три и две звезды соответственно, что по сравнению с конкурентами было плохим результатом.
Причины данного явления понятны — отсутствие серьезных технологий, которые могли бы защитить при аварии. С другой стороны, ценовая категория соответствующая.
Отзывы владельцев
Понять преимущества и недостатки автомобиля проще всего по отзывам пользователей.
Разобьем их на две категории.
1. Положительные отзывы.
Анна, 28 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2009 г.в., 80 000 км.
«Долго искала машину для работы и дома. Рассматривала 5-6 вариантов. Знакомые предлагали и расхваливали Рено Логан, но дизайн сразу отталкивал и отбивал желание покупки. После подвернулся вариант с Chevrolet Lanos.
Автомобиль внешне понравился. Не без недостатков, конечно, но есть плюсы. Брала машину у первого хозяина в лучшей комплектации (с кондиционером).
Что хотелось бы отметить — управляемость, более-менее солидный вид, неприхотливость в эксплуатации, экономичность (до 7.5 литра в смешанном цикле)».
Игорь, 35 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г.в., 100 000 км.
«За такие деньги машина — подарок для автолюбителя. Хорошо держит дорогу, имеет отличную приемистость, есть возможность складывания задних сидений.
За девять лет эксплуатации пришлось поменять только рулевые наконечники, шаровые опоры, переднеступичные подшипники.
Кроме этого, через 20 000 км не выдержал глушитель (пришлось заменить). Сразу поменял задние ступицы (подошли от Дэу Нексиа).
Автомобилем не нарадуюсь. Он прост в ремонте, да и запчастей на рынке достаточно. Несмотря на низкое качество топлива, инжектор ни разу мыть не приходилось.
При поездках на дачу и во время ремонта выручало складывание задних сидений.
Нет претензий и к расходу. По трассе машина «кушает» не больше 6-6.5 литров. В городе — до 10 литров».
Евгений, 45 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2009 г.в., 120 000 км.
«Машина устраивает. Приобрел Ланос в 2010 году, когда на спидометре было 45 000 км.
За годы эксплуатации ни разу не поводил. Ремонтные работы были, но в основном «текучка» — замена печки, передних амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ.
Регулярно менял масло. При этом заливал только оригинальное масло от Шелл (синтетику).
Машина «работяга» — послушная, хорошо заводится в любую погоду, отличается неплохой экономичностью.
Дорогу держит без проблем на скорости до 150 км/час, но стоит придерживаться скоростного режима в 100-120 км/час. Зимой на хорошей резине проблем никаких.
Юрий, 37 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 135 000 км.
«Шевроле Ланос — первый автомобиль, который запомнился только с хорошей стороны. Сначала хотел приобрести Ладу, но после того как взял Lanos, сомнения отпали.
Машиной доволен. Самое главное, что любые проблемы с легкостью устраняются личными силами. Запчастей достаточно, и их стоимость не сильно «кусается».
По расходу топлива претензий нет, но хотелось бы меньше. В среднем получается 5-6 литров на 100 км (по трассе) и 10-11 литров (по городу).
Зимой машина работает, как часы. С заводкой не было проблем даже в мороз, печка греет на «ура», по проходимости замечания отсутствуют.
Отдельно стоит выделить подвеску, которая за два года эксплуатации ни разу не «пробилась».
Михаил, 48 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г. в., 80 000 км.
«Купил машину в апреле 2014 года, после второго хозяина. На спидометре было 60 тысяч километров. Комплектация максимальная — кондиционер, ГУР, регулировка фар.
За год эксплуатации успел накрутить 20 тысяч километров. Машина радует на трассе и в городе. Хочется отметить ее динамику и управляемость.
Проблем не возникает и при парковке. Наличие небольшого выступа багажного отсека исключает массу проблем.
За время эксплуатации пришлось сделать следующие работы — поменять глушитель, установить новый радиатор (появилась незначительная течь) и поставить новый аккумулятор. Но это мелочи.
Идеальная скорость для Ланоса, при которой он потребляет меньше топлива и чувствует себя комфортно на дороге — 100-110 км/час.
Из плюсов хотелось бы выделить надежность в путешествиях и удобство. За время эксплуатации машина ни разу не поводила. В салоне не сильно тихо, но комфортно».
Иван, 47 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г.в., 140 000 км.
«Chevrolet Lanos у меня с 2008 года, комплектация максимальная. Есть кондиционер, гидроусилитель, подушка безопасности, центральный замок и стеклоподъемники (правда, только на передних дверях).
Внешний вид мне нравится — обтекаемые формы, сравнительная компактность, удобная посадка.
Интерьер сделан простенько, но для бюджетного автомобиля такая особенность в порядке вещей. Порадовало, что нет сильного скрипа торпеды.
Сидения идеально поддерживают спину. Для сравнения мои габариты составляют 180 см и 130 кг.
За рулем помещаюсь спокойно и не чувствую даже малейшего дискомфорта. В семье — ротвейлер, жена, ребенок и теща, которые помещаются без труда.
В багажник влезет до шести мешков картошки, что важно в период уборки урожая. Несколько раз спасала трансформация сидений. Когда необходимо везти что-то габаритное, данная опция — огромный плюс. Несколько манипуляций и машина превращается в полу-грузовой транспорт.
К силовому агрегату претензий нет — он надежен, как и коробка передач. Единственное, что требуется — регулярная замена масла.
До 5000 км автомобиль был немного туповат, но потом проблема исчезла. После 30 000 километров «тупость» исчезает и вовсе.
Скорость в 130-140 км/час держит хорошо. Один раз пробовал 170 км/час, но больше не рискнул».
Ростислав, 49 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г.в., 200 000 км.
«Машина нравится, пользуюсь несколько лет и нарекания никаких. До меня у Chevrolet Lanos было два хозяина, но видно, что они следили за машиной и вовремя делали ремонты.
Преимущества — неприхотливость, мощный кондиционер. В дороге выручает гидроусилитель руля. В соотношении цена-качество лучший вариант сложно подыскать.
2. Отрицательные отзывы.
Илья, 50 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г. в., 50 000 км.
«После того как сел за руль Chevrolet Lanos, сразу вспомнилась знаменитая фраза из «Кавказской пленницы» по «баранку» и «пылесос».
Мой стаж составляет пять лет. До Ланоса было два автомобиля (Шкода Фабиа и Дэу Нексиа). Но с третьим мне, похоже, не повезло. Сильно напрягает посторонний свист, скрипы.
Приезжал в сервисный центр — мастера пожимают плечами. Только после жалобы в письменной форме начинают что-то менять.
Из минусов — плохая шумоизоляция, сразу появились сверчки, динамики ужасные по качеству звука, резина плохая, печка почти не работает.
Кроме этого, на холодный двигатель через раз включается первая передача, фары освещают дорогу ужасно.
Отдельно стоит выделить ТО, которое обошлось дороже, чем у двух прошлых автомобилей вместе взятых.
Читая другие отзывы складывается впечатление, что моя машина оказалась ложной дегтя в бочке с медом. Машиной разочарован однозначно».
Анатолий, 55 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 130 000 км.
«Автомобиль неплохой, но некоторые недостатки расстроили. К примеру, во время поворота сильно мешают обзору боковые стойки.
Не радует и уровень комфорта. При достижении 100 км/час и выше в салоне сильно слышен гул мотора.
Через пять месяцев возникли проблемы с проводкой, которые удалось устранить только на СТО.
Последнее время все чаще вылезает «чек» и разобраться с ним не удается. Несмотря на проблемы, продавать машину не хочется — планирую оставить сыну для обучения».
Руслан, 32 года, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г. в., 160 000 км.
«Покупал машину после первого хозяина и уже через три недели разочаровался.
Из недостатков — плохая обзорность (стойки слева и справа лобового стекла сильно мешают), слабый мотор, большой расход по городу, быстро потек радиатор.
Отдельный минус — слабая ходовая система (подушки амортизаторов и мотора, шаровые и сайлентблоки вышли из строя уже через 2 года).
Единственный плюс, который стоит отметить — доступная цена. Именно из-за нее и позарился.
Тимур, 29 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 90 000 км.
«В принципе Ланос — достойный вариант за те деньги, что за него просят. Но некоторые претензии имеются.
Так, мотор хотелось бы видеть мощнее на 15-20 «лошадей». Загруженный автомобиль на 4-й скорости с трудом идет на подъем. Особая проблема — низко расположенная защита мотора, которая цепляется за все, что, хотя бы немного поднято над асфальтом.
Не нравится и расход, который в городе достигает 11-12 литров. На трассе, правда, лучше — 6-7 литров на «сотню».
Сергей, 37 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г.в., 170 000 км.
«Главный недостаток автомобиля — сборка. Уже через пять дней заскрипели спинки заднего дивана (пришлось смазать).
Через месяц эксплуатации перестал держать хомут патрубка на радиаторе, потек антифриз.
Пока не поменял масло в двигателе, с заводкой в холода возникали проблемы. На второй год эксплуатации перестала работать печка.
Есть проблемы и с лакокрасочным покрытием, которое с годами полезло даже без ударов.
Через два года динамики перестали работать и потребовали замены. За время эксплуатации пришлось поменять многие элементы, что вылилось в крупную сумму».
Итоги
Chevrolet Lanos получился маневренным автомобилем, с минимальным углом разворота и достаточной (по мнению большинства водителей) для наших дорог высотой просвета.
Такое транспортное средство отлично подойдет для эксплуатации во всех странах СНГ.
За не дороговизну в обслуживании и надежность данный автомобиль часто используется в службах такси.
К главным достоинствам Chevrolet Lanos стоит отнести:
Долгое время Chevrolet Lanos считался одним из самых популярных авто.
Его главными конкурентами были автомобили Рено Логан и Лада Калина. Но на российском рынке Ланосу не удалось потеснить упомянутые авто.
Что касается украинского рынка, то там Ланос до сих пор является одним из лидеров продаж.
Главным преимуществом считается цена, которая и привлекает желающих обзавестись новым авто. Кроме этого, машина неприхотлива в эксплуатации и надежна.