Размер поршня днепр мотоцикл
Днепр МТ 11 «доработка напильником»
(По советам «жителей сайта» перенес в блог)
Люблю я технику что тут говорить, если за ней ухаживать нормально то что бы там не говорили твоя тебя не подведет.
В данном случае особого внимания требует оппозитный двигатель, 4-х тактный, смазка каромысел и клапанов не принудительная, грубо масляными парами, а точнее система смазки, из-за особенностей конструкции, дальний шатун, часто испытывает масляное голодание, что приводит к проворотам вкладышей, отсутствие нормального фильтра к задирам на коленвале и и износу др. трущихся частей.
На момент выпуска данной техники о ресурсах наверное не думали «главное чтоб перло, возить нужно тяжелое, да в основном не по асфальту».
Зверюга этот стоял в гараже моего дядьки порядка 6 лет (дядька пересел на скутер, мол дешевле, меньше да и легче). Я приезжал и вечно облизывался — какой же тут простор для творчества…
Два года подряд уговаривал продать мне сей агрегат, и вот свершилось))
«Сидеть на ленте» у водителя который буксирует первый раз очень страшно ))) такие чудеса на поворотах и ямах происходят… человек забывает что у него хвост и нужно думать не только о себе… Ну в общем эмоций была куча, и не без «мягкого адреналина» и исконно русского мата…
По прибытию откинул люльку, затолкал поближе к мастерской, и давай рассматривать. Подкинул АКБ, проверил масло, залил бенза стакан, новые свечи, завел.
Лампочка давления масла на холостых постоянно светится. Нужно разбирать))
Виды поршней для Днепра в СССР
Перебирая коробку с поршнями выявил четыри вида поршней МТ. Раньше думал, что их только три. Вот фото с подписями, если неправ поправьте.
Ок.Спасибо.Имеется мт-9 подойдут ли к нему поршни от МТ 10-32?
Да
Степень сжатия будет 7.5
Должны подойти, но для интереса потом проверь степень сжатия.
Вы уж лучше свой уникальный К-750 1954 г.в. сфоткайте, ибо его начали с 1958 производить.
К750 не может быть уникальным на них как и на Уралах плоские поршня
К-750 1954 г.в. в любом случае уникален, и поршня здесь ни при чём)
Наконец-то я добрался до гаража, таки да, вы правы, посмотрел документы и сфоткал штамповку на раме, он у меня оказывается 1968 г.в. так что простите за то что ввел в заблуждение
Могу ошибатся но К-750 начали с 52 года шлепать
А с 58 года пошел К-750М
А постить зачем, если не уверен? С 1952 на КМЗ начали М-72 производить, с 1958 К-750, с 1964 К-750М.
Если не ошибаюсь, то второй образец это 10-36, а третий 10-36 экспортный под 92-й бензин
у меня первых двух видов только по одному комплекту, а самых высоких насобиралось пар 20. Думаю в моём «колхозе» наврятли массово эксплуатировались экспортные Днепры.
А если на Мт 11 поставить только поршни от Мт 10 36,степень сжатия увеличиться?Или и х надо ставить вкупе с цилиндрами от Мт 10-36?
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр
Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.
В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.
Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»
Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.
КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:
Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.
Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
Двигатель не запускается.
Недостатки двигателя
У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДНЕПРА
Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы. ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. (За рулем, №2, 1984 год)
При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места.
В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна.
Цветовая маркировка и диаметр головки шатуна, мм | ||||||||
Компрессионное | нормальный 2-й ремонтный | 6101217 6101217-Р2 | 7201217-01 7201217-01-Р2 | 78 +0,021 увеличенный на 0,5 | ||||
Маслосъемное | нормальный 2-й ремонтный | 7201218-01 7201218-01-Р2 | 78 +0,021
|