Размеры авто гранта универсал

Технические характеристики нового универсала Lada Granta (сравниваем со старой версией)

Размеры авто гранта универсал. Смотреть фото Размеры авто гранта универсал. Смотреть картинку Размеры авто гранта универсал. Картинка про Размеры авто гранта универсал. Фото Размеры авто гранта универсал

Двигатель, трансмиссия1.6 л 8-кл. (87
л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (98
л.с.), 4АТ
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 x 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5
Количество мест5
Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1538
База, мм2476
Колея передних / задних колес, мм1430 / 1414
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм160145160160
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л360 / 675
Двигатель
Код двигателя11186211262112721127
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510072 (98) / 560078 (106) / 580078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800145 / 4000148 / 4200148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170176182182
Время разгона 0-100 км/ч, с11,913,110,712,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,19,98,78,7
Загородный цикл, л/100 км5,36,15,25,2
Смешанный цикл, л/100 км6,87,26,56,5
Масса
Снаряженная масса, кг1125. 1160
Технически допустимая максимальная масса, кг1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной
системой, кг
450 / 900
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ4АТ5МТ5АМТ
Передаточное число главной передачи3,94,13,93,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Сайт лада.онлайн выяснил, чем технические характеристики новой Granta отличаются от старой (Lada Kalina универсал):

Напомним, про главные отличительные особенности новой Granta мы писали ранее.

Источник

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.

Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Паспортные данные

Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
АБС++
Фронтальные подушки безопасности++
Иммобилайзер++
Сигнализация++
Крепление детского кресла Isofix++
ЭРА-ГЛОНАСС++
Электроусилитель руля++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Бортовой компьютер++
Подогрев передних сидений++
Складной ключ++
Центральный замок с ДУ++
Передние электростеклоподъёмники++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Климат-контроль++
Аудиосистема с разъёмами USB и SD++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Рейлинги++
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16++
Роботизированная коробка передач+
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe26 00026 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик»60006000
Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

Техника

Никита Гудков, Кирилл Бревдо

За кадром

Источник

Лада Гранта Универсал

Размеры авто гранта универсал. Смотреть фото Размеры авто гранта универсал. Смотреть картинку Размеры авто гранта универсал. Картинка про Размеры авто гранта универсал. Фото Размеры авто гранта универсал

Размеры авто гранта универсал. Смотреть фото Размеры авто гранта универсал. Смотреть картинку Размеры авто гранта универсал. Картинка про Размеры авто гранта универсал. Фото Размеры авто гранта универсал

Размеры авто гранта универсал. Смотреть фото Размеры авто гранта универсал. Смотреть картинку Размеры авто гранта универсал. Картинка про Размеры авто гранта универсал. Фото Размеры авто гранта универсал

Размеры авто гранта универсал. Смотреть фото Размеры авто гранта универсал. Смотреть картинку Размеры авто гранта универсал. Картинка про Размеры авто гранта универсал. Фото Размеры авто гранта универсал

Размеры авто гранта универсал. Смотреть фото Размеры авто гранта универсал. Смотреть картинку Размеры авто гранта универсал. Картинка про Размеры авто гранта универсал. Фото Размеры авто гранта универсал

Технические характеристики Лада Гранта Универсал

Модельный год2018Тип кузоваУниверсалДлина, мм4118Ширина, мм1700Высота, мм1538Количество дверей5Количество мест5Объем багажника, л360-675Экологич. классЕВРО 5Гарантия3 года или 100 000 кмСтрана сборкиРоссия

Модификации Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170Время разгона до 100 км/ч, сек11.9ДвигательБензиновыйРабочий объем, см 31596Мощность, л.с. / оборотах87/5100Момент, Н·м / оборотах140/3800Расход комби, л на 100 км6.8Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводПереднийПоказать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч182Время разгона до 100 км/ч, сек10.7ДвигательБензиновыйРабочий объем, см 31596Мощность, л.с. / оборотах106/5800Момент, Н·м / оборотах148/4000Расход комби, л на 100 км6.5Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводПереднийПоказать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч176Время разгона до 100 км/ч, сек13.1ДвигательБензиновыйРабочий объем, см 31596Мощность, л.с. / оборотах98/5600Момент, Н·м / оборотах145/4000Расход комби, л на 100 км7.2Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачиПриводПереднийПоказать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Гранта Универсал по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал, 2018 г

Достоинства : вместительность салона.

Недостатки : нынешние цены. Вой КПП.

Лада Гранта Универсал, 2018 г

Достоинства : внешность. Вместительность. Ходовые качества.

Недостатки : педаль тормоза. Электронная педаль газа.

Лада Гранта Универсал, 2019 г

Всем привет. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. Итак. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. БК. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег. Магнитола. Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код. Посадка. На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно. Динамика. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л.с., но все же. Звук приятный, как будто там стоит прям хороший породистый мотор. Управление. Теперь я понял что такое «ватный» руль. Информативности ноль. Мостовой Патриот лучше «рулится». Это очень неприятно. Хотя привыкаемо. Машина стоит своих денег, не забываем торговаться с дилером, потому что у всех стоят планы по продажам и выполнять их надо. Лично по мне машинка как раз для моих родителей. Съездили на рынок, забрали внуков, внутри комфортно. Всем спасибо за внимание и удачных путешествий желаю как всегда.

Достоинства : внутри комфортно и просторно. Едет в меру резво.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *