Размеры авто шевроле реззо
Chevrolet Rezzo. Ветер перемен
До последнего времени в российском модельном ряду Chevrolet компакт-вэнов не было. Это упущение исправит модель Rezzo, вступающая в нелегкое сражение с Ford Focus C-MAX, Renault Scenic и Opel Zafira
До последнего времени в российском модельном ряду Chevrolet компакт-вэнов не было. Это упущение исправит модель Rezzo, вступающая в нелегкое сражение с Ford Focus C-MAX, Renault Scenic и Opel Zafira.
2004 Chevrolet Rezzo
© Фото: Chevrolet
Chevrolet Rezzo, как и другие модели Chevrolet корейского происхождения, создавался европейскими дизайнерами. На разных рынках эту машину продают под разными именами. В Корее, Германии, Франции и России ее называют Rezzo. В Италии и Швейцарии автомобиль известен как Tacuma. В переводе с итальянского слово Rezzo означает «легкий ветерок». По всей видимости, дизайнеры пытались передать это ветреное настроение. На боках автомобиля имеется несколько замысловатых линий, напоминающих воздушные завихрения. Под фарами разместили маленькие прорези, а на бампере устроили внушительные воздухозаборники. Задние фонари каплевидной формы будто «задуло» на заднее стекло. Несмотря на оригинальные идеи, экстерьер следует признать неоднозначным. Большая площадь остекления, хоть и является огромным плюсом в плане обзорности, добавляет тяжеловесности.
С точки зрения эстетики, салон Chevrolet Rezzo производит более приятное впечатление. Двухцветное исполнение добавляет ощущение большого внутреннего объема. Здесь тоже можно провести аналогии с ветром. Передняя панель как бы витает в воздухе. Все обводы плавные и спокойные. На ощупь материалы обивки оказываются менее качественными, чем кажется при визуальном изучении.В автомобилях аналогичного класса стало традиционным наличие огромного количества боксов, ящиков и приспособлений для поклажи. Салон Rezzo радует лишь тремя подстаканниками, карманами в дверях и не самым большим бардачком. Из изысков присутствуют столики для задних пассажиров и ниши под полом.
2004 Chevrolet Rezzo
© Фото: Chevrolet
Сидеть за рулем вполне удобно. Разве что ожидаешь более высокой посадки. Претензии можно предъявить только к расположению руля, который так и не удалось настроить. Передние сиденья обладают хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задний диван способен вместить троих пассажиров. Места хватит и по ширине, и для ног. К возможностям трансформации салона придраться сложно. Спинка среднего сиденья заднего ряда при складывании образует удобный широкий подлокотник-столик с подстаканниками. Все три задних кресла складываются по отдельности, образуя большой багажник с практически ровным полом. В багажном отделении по бокам располагается несколько отсеков для небольших вещей. Так что трудностей с размещением инструмента и мелкой утвари возникнуть не должно. На ходу семейный Chevrolet ведет себя без особых замечаний. Стоит заметить странное соотношение характеристик амортизаторов и пружин подвески. При достаточно жесткой настройке подвески автомобиль довольно сильно кренится. Однако даже при резких маневрах Rezzo ведет себя безопасно и предсказуемо.
Сердцем Rezzo является дефорсированный до 90 л. с. силовой агрегат от Lacetti. Тяги 1,6-литрового двигателя хватает как в городе, так и на трассе. Для уверенного движения обороты приходится держать в средней зоне. Даже на тахометре диапазон от 1500 мин-1 до 2500 мин-1 выделен зеленым цветом — как самый экономичный. Крутить мотор выше 4000 мин-1 нет никакого желания из-за громкого звукового сопровождения. Впечатление от удачной подборки передаточных чисел трансмиссии портится невнятным механизмом включения передач и большими ходами рычага.
2004 Chevrolet Rezzo
© Фото: Chevrolet
Технические характеристики Chevrolet Rezzo
Преимущества и недостатки
+ Цена, хорошая обзорность.
– Качество материалов, работа коробки передач.
Chevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристики
Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.
Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.
Дизайн
Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.
Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.
Экстерьер
По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.
Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.
Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.
Интерьер
Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.
Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.
Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.
Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.
Комплектации и цены
Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:
Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.
Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.
Технические характеристики
Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».
Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.
Итак, плюсы и минусы:
Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) — описание модели
Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.
Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.
Дизайн
Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.
Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.
Экстерьер
По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.
Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.
Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.
Интерьер
Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.
Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.
Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.
Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.
Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) — описание модели
Слияние южнокорейской корпорации Daewoo с американской GM дало свои всходы. Многие южнокорейские модели не только остались на конвейере, но даже остались лидерами продаж в своих сегментах мирового автомобильного рынка. Смена логотипа и рестайлинг пришлись для многих моделей как нельзя кстати, подарив им «второе дыхание». Инновации не обошли стороной и Daewoo Tacuma, которая выпускалась на южнокорейском автозаводе с 2001 года.
Вскоре после перехода заводских мощностей в ведение корпорации General Motors, автомобиль стал выпускаться под логотипом Chevrolet. Несколько раз проводился рестайлинг автомобиля. Последняя серьезная переработка проводилась в 2004 году. Со следующего года европейская версия Chevrolet Tacuma была переименована в Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо).Примечательно, что над его дизайном работали специалисты из итальянского дизайнерского бюро Pininfarina. Возможно, именно благодаря этому Шевроле Реззо получил очень приятный и интересный дизайн. Да и сам кузов является неким переходом между минивэном и универсалом.
Внешний вид Шевроле Реззо
Первое, что бросается в глаза — это оптика и плавные, но в то же время динамичные формы. Задняя оптика также является завершающим штрихом дизайна. Автомобиль очень неплохо смотрится на колесных дисках 15-го типоразмера, но они устанавливаются только в качестве дополнительной опции.
Радиаторная решетка выполненная в корпоративном стиле Chevrolet не позволяет спутать этот автомобиль ни с одним из конкурирующих в данном классе. В целом, внешний дизайн Rezzo выполнен на отлично. Но этим достоинства автомобиля не ограничиваются:
Это далеко не полный список всех достоинств автомобиля.
Интерьер салона Chevrolet Rezzo
Интерьер Шевроле Реззо, хоть по сути является достаточно простым, но выполнен по-европейски комфортабельно. Расширенные регулировки водительского сидения включают в себя регулировку по высоте, а также развитую боковую поддержку. Приборная панель позволяет легко считывать все показания без отвлечения от управления автомобилем, а все клавиши и органы управления находятся в логичных, легко доступных местах.
Опционально пространство между передними сидениями занимает подлокотник, а в нише между передними и задними сидениями находится ящик для различных мелочей. Имеются и другие отделения для различных мелких предметов.
Простор салона позволяет расположиться пяти взрослым пассажирам с максимальным комфортом.
Система кондиционирования воздуха и климат-контроль в более дорогих модификациях имеет электронное управление, а различные детали интерьера позволяют водителю и пассажирам Chevrolet Rezzo добираться до пункта назначения в максимально удобной обстановке.
В отличие от традиционных «мотоциклетных» приборных панелей, устанавливаемых во многие модели Chevrolet, в Rezzo установлена несколько иная конструкция, представляющая собой единое целое с верхней частью центральной консоли и защищена от солнечного света продолговатым козырьком, выполненным из мягкого пластика. Шкалы приборной панели достаточно просты и позволяют водителю легко считывать все необходимые показания скорости, оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости и количества топлива. Все эти данные легко считываются при любой интенсивности внешнего освещения.
Если рассуждать о том, для кого создан этот автомобиль, то на ум приходят как семейные пары с детьми, так и шумные молодежные компании, собирающиеся на веселую поездку на природу.
И действительно, легко трансформируемый салон Rezzo располагает для дальних путешествий с максимальным количеством грузов. Пространство салона дает возможность увеличить объем багажа до 1600 л. При необходимости заднее сидение можно не только трансформировать, но и убрать из салона. К слову, даже в базовой комплектации Rezzo имеет на крыше рейлинги, позволяющие перевозить груз довольно солидной массы.
Цены и комплектации Шевроле Реззо
Версия Шевроле Реззо для российских дилерских центров имеет шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 105 л.с., комплектующийся пятиступенчатой механической трансмиссией.Двигатель Шевроле Реззо обладает неплохой приемистостью и экономичностью и одинаково хорош как для загородных шоссе, так и в городских условиях. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается системой ABS, центральным замком и иммобилайзером. К сожалению, Шевроле Реззо в России уже давно не выпускается, а рыночная цена 5-9 летних машин колеблется от 250-300 тыс.руб.
В целом Chevrolet Rezzo — это оптимальное сочетание комфорта среднеразмерного седана и практичности семейного автомобиля.
Комплектации и цены
Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:
Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.
Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.
Технические характеристики
Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».
Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.
Chevrolet Rezzo
История
Разнообразие модельного ряда Daewoo конца 1990-х годов, похоже, не устраивало руководство южнокорейской компании. Седаны, хетчбеки, универсалы – все это у Daewoo было и достаточно неплохо продавалось. Не было лишь минивэна, мода на которые в последнее десятилетие двадцатого века захватила практически всех автопроизводителей. Поэтому на пороге грядущего века руководство компании приняло решение создать и наладить производство семейного автомобиля с вместительным салоном.
Разработки новой модели продолжались несколько лет, и вот в 2000 году публике была представлена предсерийная версия минивэна Daewoo Tacuma, который на некоторых рынках продавался как Chevrolet Rezzo. После банкротства южнокорейского автогиганта и приобретения его мощностей по производству легковых автомобилей американской корпорацией General Motors, машина на рынке Европы стала продаваться под именем Chevrolet Tacuma.
Автомобиль получился удачным как в стилистическом, так и в техническом плане. К тому же, он вполне удовлетворял вкусы покупателей, которые не собирались тратить на приобретение вместительного семейного автомобиля большую сумму денег.
Первоначально минивэн производился только в Южной Корее, но затем производство было налажено в Польше, Румынии, Узбекистане и Вьетнаме. В 2008 году выпуск автомобиля на большинстве заводов был прекращен, но еще в течение года минивэн продолжали собирать в Узбекистане и Вьетнаме.
Экстерьер
В качестве платформы для новой модели послужила J100, на которой была построена Daewoo Nubira. Колесная база, по сравнению с «донорской», была увеличена на 30 мм – до 2600 мм. Так же была увеличена ширина (на 60 мм – до 1760 мм), и высота (на 110 мм – до 1580 мм) кузова. А вот длина у Rezzo была меньше, чем у Nubira, что позволило ее сделать более устойчивой на дороге.
Разработать дизайн экстерьера корейцы поручили итальянскому дизайнерскому ателье Pininfarina. Итальянцы не подкачали: на протяжении восьмилетней истории выпуска автомобиля он практически не подвергался операциям по исправлению «внешности». Разве что после того, как по настоянию руководства General Motors модель была ребрендирована, у нее сменилась фальшрешетка радиатора (с трехсекционной на односекционную с хромированной горизонтальной полосой) и была слегка подправлена форма переднего бампера. Итальянцы также озаботились тем, чтобы водитель Rezzo имел хорошую обзорность – по площади остекления модели не было равных среди конкурентов. За это машину часто называли «аквариумом на колесах».
Интерьер
Постаравшись придать модели эффектный дизайн экстерьера, разработчики решили обойтись без излишеств в салоне автомобиля. Он простоват, но практичен – причем, как пяти, так и в семиместном исполнении. В меру удобны передние кресла с невыразительной боковой поддержкой, комфортен задний диван и кресла третьего ряда, на которых могут разместиться два взрослых ростом не выше среднего.
Также поскупились корейцы на качество материалов отделки салона и обивки кресел – все в угоду невысокой цене машины. Оформление водительского кокпита тоже сдержанное: приборная панель, объединенная с центральной консолью в единый блок, имеет крупный спидометр по центру, а по бокам – тахометр и объединенные в одно целое датчики температуры двигателя и количества топлива в бензобаке. Центральная консоль разделена дефлекторами кондиционера на верхнюю и нижнюю половины. На верхней располагается магнитола, а на нижней – органы управления климатической системой. В салоне – большое количество ниш и подстаканников. А вот трансформировать можно только спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 40/60.
Сэкономив на качестве материалов, производитель все же не поскупился оснастить даже базовую комплектацию Rezzo кондиционером, передними и задними подлокотниками, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, откидными столиками в спинках передних сидений.
Технические характеристики
Машина оснащалась только двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра и выдававшими 105 и 123 лошадиных сил соответственно. В 2005 году двигатели подвергли модернизации, увеличив их мощность: 1.6 литровый двигатель начал развивать 109 л.с., а 2.0 литровый – 131 л.с. Оба двигателя работали в паре с 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Машина имела передний привод, переднюю МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.
Подробнее
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.
Итак, плюсы и минусы: