Разница 2114 и 2114 супер авто

ВАЗ 2114 Супер Авто: характеристики – что входит, чем отличается от обычной четырнадцатой

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто

— пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.

С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.

С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4 [ источник не указан 655 дней

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24

. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [[ВАЗ 2170|Lada Priora]] мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Популярная модель АвтоВАЗа производилась на Тольяттинском автозаводе с 2001 по 2013 год и за время изготовления успела распространиться по всем регионам РФ и некоторых странам СНГ.

Автомобиль зарекомендовал себя как практичное и надежное транспортное средство, которое за малую стоимость предлагало приемлемый уровень опций, обеспечивающих комфортную эксплуатацию.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск

Как правило, в данном случае тюнинг ограничивается монтажом прямоточного глушителя. Бытует миф, что подобная мера в состоянии заметно повысить отдачу мотора, однако это не так. Строго говоря, рост мощности имеет место быть. Тем не менее, он настолько незначителен, что ощутить его чрезвычайно сложно.

Кроме того, одного глушителя недостаточно. Качественная работа подразумевает монтаж всего комплекта. Это резонатор с регулируемыми кронштейнами (от 1 500 до 3 500 руб.), настроенный коллектор за 3 500 руб. и, собственно, глушитель с алюминиевой насадкой (круглой либо овальной) за 4 500 – 5 000 руб.

Техническое оснащение: коротко о двигателе и трансмиссии ВАЗ 2114

Технические характеристики транспортного средства ничем не примечательны – максимальная скорость автомобиля составляет всего 160 км/ч, а среднестатистический разгон с места до сотни займет 13.5 секунд. Мощность в 81 лошадиную силу достигается благодаря функционированию бензинового атмосферного двигателя объемом 1.6 л, который передает крутящий момент на передний привод через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто
Система питания силового агрегата распределенная, многоточечная. Также известно о лимитированных версиях автомобиля данной модели производимого на базе ДВС с инжекторным типом питания. Двигатель ВАЗ 2114 не поддерживает возможность установки нагнетающего оборудования, а при попытках кастомизации сильно теряет ресурс выработки.

Расход 4-цилиндрового ДВС с 2-клапанной архитектурой составляет 7.6 л в смешанном цикле эксплуатации, однако большинство владельцев со временем прибегают к установке газобаллонного оборудования, что позволяет снизить стоимость эксплуатации автомобиля. Силовой агрегат ВАЗ 2114 без проблем переносит установку ГБО Класса Евро 2 и выше на метане или пропане.

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто

Экстерьер

Преображение внешнего вида заключается в установке как комплексных обвесов, так и отдельных элементов, а также замену колесных дисков и иные действия.

Колеса

Обычно работы с авто начинаются именно с колес, так как штатные стальные или легкосплавные диски не впечатляют владельцев 2114. Тюнинг заключается в приобретении дисков увеличенного диаметра (вплоть до 18 дюймов), а также низкопрофильной резины. Естественно, с таким набором авто смотрится весьма эффектно, но комфорт езды резко снижается, так как низкопрофильные покрышки передают в салон все дефекты дорожного полотна.

Оптика

Владельцы ВАЗ 2114 самостоятельно модернизируют оптику, устанавливая в ней ксенон, светодиоды и линзы, а также окрашивая фары головного света внутри черной краской. Но есть и фирменные варианты головной оптики и задних фонарей – хромированные фары с ходовыми огнями за 4 900 руб., тюнингованная, хромированная оптика в стиле Ауди А5 за 10 700 руб., оптика с ангельскими глазками за 9 500 руб. и т. д.

Обвесы

Этот вариант также часто практикуется. Интернет-магазины и авторынки предлагают всевозможные варианты аэродинамических обвесов, различающихся по стилистике и материалам изготовления. Можно подобрать комплект на любой вкус: FRESH за 9 800 руб., LSD за 8 700 руб., Фанат Экстрим за 9 500 руб., Е-4 за 9 700 руб., LEX за 9 200 руб., Снайпер за 8 500 руб., LEX-Line за 9 400 руб. и т. д. Это обвесы средней ценовой категории. К более дорогим относятся комплекты типа AVR-CUP за 14 000 руб. и др.

Обычно в такой комплект входят бампера, накладки на пороги, спойлер, антикрыло и другие компоненты. Но все это можно купить и по отдельности. Конечно, приобретение в розницу дороже, но позволяет не только работать постепенно, но и комбинировать элементы из разных комплектов. К примеру, передний бампер типа Alonso стоит около 4 000 руб., пороги типа Е-4 – порядка 1 500 руб., реснички LEX можно купить за 150 руб., спойлер на скобах обойдется в сумму около 1 300 руб., юбка типа Thorn DM (на передний бампер) оценивается в 1 600 руб. и т. д.

Производятся подобные девайсы из стеклопластика, стекловолокна и пластика АБС.

Накладки

Это более экономичный вариант. Он подразумевает монтаж недорогих аксессуаров: дефлекторов на капот («мухобойки»), ветровиков на стекла, ресничек на фары, интегрирование мелкой сетки в решетку радиатора и воздухозаборник бампера, накладки на колесные арки и т. д. Подобные девайсы дешевы (не более 1 000 руб.), а еще они легко монтируются.

Кузов и подвеска автомобиля

ВАЗ 2114 выпускается в форм-факторе 5-дверного хэтчбека В класс с возможностью размещения до 5 человек в салоне автомобиля. Габариты автомобиля составляют:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ

Для начала рассмотрим основные характеристики ВАЗ 2114.

Четырнадцатая модель представляет собою 5-дверный хэтчбек, со следующими размерами кузова (мм): Д – 4112, Ш – 1650, В – 1402. Масса автомобиля – 970 килограмм, максимальный вес загрузки – 470 кг.

Колесная база у ВАЗ 2114 аналогична девятке – 2460 мм, колея между передними колесами – 1400 мм, задними –1370 мм. Во всем модификациях четырнадцатая обладает передним ведущим мостом. Клиренс между поддоном кузова и дорогой – 170 мм.

Базовая комплектация от отечественного производителя

В минимальном оснащении АвтоВАЗ 2114 не выделяется роскошью, однако стандартного пакета в автомобиле достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и во время долгосрочных поездок. Минимальная комплектация «Стандарт» может похвастаться следующим ассортиментом:

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто
Также из особенностей комплектации «Стандарт» можно выделить комбинированную обивку рулевого колеса, а также салонный светильник для чтения, дополнительное зеркало для пассажира в козырьке и возможность регулировки руля по вылету.

В экстерьерной части кузова автомобиля сразу бросаются взгляду штампованные 13-дюймовые диски, а также молдинги и обтекатели полов. Стартовая стоимость Лада 2114 у официального производителя начинается от 271 300 рублей, однако за дополнительную плату усилить функциональность автомобиля можно с помощью установки шумоизоляции салона или противотуманными фарами.

Шасси

Необходимо понимать, что доработка подвески не должна противоречить ПДД.

Но это не останавливает энтузиастов, которые модернизируют тормозную систему, устанавливая иные суппорты, колодки и тормозные диски.

Также нередки случаи занижения, причем обычно это делается не путем приобретения специальных пружин или установки пневмоподвески. Как правило, владельцы просто отпиливают от пружин один или несколько витков. Естественно, все делается приблизительно, а это существенно ухудшает управляемость.

Лакшери АвтоВАЗ 2114 – чем порадует владельцев комплектация «Люкс»

Максимальная комплектация популярного отечественного автомобиля полностью удовлетворяет рядовые потребности водители во время передвижения – с пакетом «Люкс» приятно даже путешествовать на дальние расстояния. В состав пакета функционального обеспечения формата «Люкс» включены:

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто
Начальная стоимость за автомобиль в максимальной комплектации последнего года выпуска у официального дилера составляет 277 300 рублей. За дополнительную плату производитель можно установить комбинированную обшивку салона с декоративными вставками из велюра или установить аудиоподготовку.

Благодаря конструкционной простоте кузова ВАЗ 2114 без проблем поддается любым доработкам – на автомобиль легко установить аудиосистему, пакет навигации и радиоприемник либо подключить все известные портативные гаджеты для автомобилей.

Подробная схема ремонта подвески

Для того, чтобы разобрать подвеску понадобится достаточно много инструментария: набор ключей и головок, молотки, ломики, съемники, а также отвертки.

Итак, рассмотрим краткую схему, как разобрать подвеску автомобиля ВАЗ-2114:

Таким образом, можно заменить всю подвеску в сборе. Если брать по времени, то полная разборка подвески ВАЗ-2114 займет приблизительно 8-12 часов, если не возникнет трудностей. Некоторые «кулибины» для ускорения процесса, и если снимаемая подвеска уже устанавливаться не будет, делают проще. Стоит отметить, что данный способ опасный и противоречит технике безопасности, особенно если автомобилист не совершал данный процесс ни разу. Вкратце рассмотрим, как происходит ускоренный процесс:

Тюнинг

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто

Тюнинг подвеска для ВАЗ-2114

Многие автомобилисты для того чтобы обеспечить улучшение стабильности и маневренности машины устанавливают спортивный вариант подвески, как задней так и передней.

и «ДВТ-спорт» предлагают полный вариант передней части ходовой в сборе спортивного варианта. Такой кит-комплект специально разработан для семейства автомобилей 2108-21099 и 2113-2115.

Становится он идеально на посадочные места, и крепится к кузову, не требуя переделок. Спортивная подвеска имеет больше устойчивость и маневренность, а также выдерживает нагрузку на подвеску в 2 разу большую, чем стандартная. Стоимость данного варианта составляет около 30-40 тыс. рублей.

Интерьер

Доработки салона не менее многообразны, нежели внешний тюнинг 2114 – цена на это может колебаться весьма значительно. Как правило, при жестко ограниченном бюджете все выливается в установку приятных мелочей: подлокотника, насадок, украшений, держателей, монтаж светодиодной подсветки и т. п. Более серьезные действия обычно начинаются с качественной шумоизоляции. Для этого салон разбирается, после чего проклеивается виброизоляционными листами на каучуковой основе, а также спленом. Все слои клеятся встык и прикатываются валиком.

Источник

ВАЗ 2114 Супер Авто: характеристики – что входит, чем отличается от обычной четырнадцатой

Владельцам или тем, кто хочет приобрести «четырку», интересны характеристики ВАЗ 2114 Супер Авто. В данной статье представлены основные технические показатели и отличия этого авто от обычной «четырнадцатой».

Характеристики ВАЗ 2114 Супер Авто

Характеристики ВАЗ 2114 Супер Авто в 2010-2011 годах были действительно весьма привлекательными. Машина оказалась заметно улучшенной версии обычной «четырки». Вот основные технические характеристики этого авто:

Габариты (длина/ширина/высота/колёсная база), мм4122/1650/1402/2460
Клиренс, мм165
Объём двигателя, л1,6
ТрансмиссияМКПП-5
Мощность, л.с.98
Разгон до 100 км/ч, сек.11,2
Максимальная скорость, км/ч190
Рекомендованное топливоАИ-95
Расход бензина город/трасса/смешанный цикл, л/100 км9,8/5,4/7,2
Объём топливного бака, л43
Объём багажника, л427

Чем отличается Супер Авто от обычной ВАЗ 2114?

Комплектация ВАЗ 2114 Супер Авто создана тольяттинской компанией «Супер Авто» совместно с концерном «АвтоВАЗ». Автомобиль стал модернизацией стандартной 2114.

Его отличия от обычной «четырнадцатой» довольно заметны. Автомобиль получил 16-клапанный движок объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от «Лада Приора». При обрыве ремня ГРМ у этого мотора клапана не гнёт. Сам газораспределительный механизм также был модернизирован. Цилиндро-поршневая группа силового агрегата стала легче и надёжнее.

Производитель гарантировал невероятно малый расход топлива. Ожидалось, что в городе авто будет потреблять всего 7 литров на 100 км. На самом деле этот показатель немного выше. Возможно, это зависит от манеры вождения и прочих факторов. Но, несмотря на это, разница в расходе с обычной «четыркой» оказалась заметной. Но зато такую машину рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Благодаря доработкам мотора, автомобиль смог развивать скорость до 190 км/ч. Он стал несколько быстрее разгоняться до 100 км/ч. Поэтому эту комплектацию справедливо называют самой быстрой из всех существующих.

Силовой агрегат увеличенной мощности, в отличие от обычного, 8-клапанного, не требует регулировки клапанов. Поэтому ему достаточно лишь регулярной замены масла и прочих расходных элементов по регламенту. Но при этом авто нуждается в более качественном бензине и моторном масле.

Хэтчбек оснащали улучшенной механической коробкой передач, которая, по словам производителя, могла пройти до 300000 км без ремонта. Правда, на практике нередко она начинала ломаться раньше. Автомобиль получил сцепление VALЕO, которое может прослужить до 150000 км пробега и даже больше. Была улучшена и тормозная система. На авто ставились детали подвески от «Приоры» и элементы зарубежного производства.

Машину оборудовали электронной педалью газа, что облегчило процесс управления. Некоторые изменения коснулись и выхлопной системы. Также была улучшена и система отопления. Авто получило улучшенную печку, обеспечивающую быстрый прогрев салона даже в очень холодную погоду. Передние сидения оснастили подогревом.

Эту комплектацию отличает наличие центрального замка на все двери и электростеклоподъёмников. На заводе на машину устанавливались атермальные стёкла синеватого оттенка. Они обеспечивают лучшую защиту от солнечных лучей и перегрева салона в жару.

По некоторым данным, клиренс этой «четырнадцатой» немного увеличился, в отличие от обычной версии. Автомобиль продавался на стильных литых дисках, а не на скромных штамповках. С завода он оснащался передними и задними брызговиками. Машина обрела штатные противотуманные фары в переднем бампере.

ВАЗ 2114 Супер Авто является самой мощной и современной модификацией этого автомобиля. Он и сейчас довольно актуален среди российских молодых автомобилистов. Но на вторичном рынке купить такую машину в хорошем состоянии сложно. К сожалению, их кузова, как и у простых «четырок», оказались подверженными сильной коррозии. А более мощный двигатель сделал этот автомобиль настоящим любимцем молодёжи. Интенсивная эксплуатация и нерегулярное некачественное обслуживание привели к тому, что сейчас многие авто находятся в плохом техническом состоянии. Но при этом ВАЗ Супер Авто по-прежнему активно продаётся на рынке машин с пробегом.

Этот автомобиль эксплуатируют, как в заводском первозданном виде, так и используют для тюнинга. Он отлично подходит для различных внешних и технических преобразований.

Видео: Критика ВАЗ 2114 Супер Авто от ASATA channel

ВАЗ 2114 от Супер-Авто. Есть ли смысл? [1]

ВОВКА: ВАЗ 2114 от Супер-Авто. Есть ли смысл?

ВОВКА написано 13.07.2010 07:29
Потихоньку задумываюсь о замене авто. Не хотелось бы тратить на него более 300 тысяч рублей (пока в доходах ограничен).

Рынок БУ посмотрел — всё очень грустно. Предложений мало, и цены на нормальные экземпляры — космос.

Соответственно всё иномарочное рассматривать не приходится. Пустой логан — как-то совсем грустно.

Из наших, в принципе нравилась Калина. В принципе и в цене близка. Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно. На лк-форуме многие жалуются.

Вот тут мой взгляд упал на Супер-Авто. (Заводской мелкосерийник).

Конкретно заинтересовало вот это предложение:

2115 с двигателем 21124, или 21126

Ну либо такая-же 2114.

Судя по прайсу, стоит она с приоровским двигателем на 13 тысяч дороже серийной (282000 — за 2115 с 21126 дв.). За эти деньги в ней вентилируемые 14″ тормоза, резина на 14″, приоровская подвеска, «усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления», ну и собственно двигатель 98 кобыл от приоры. Т.е. доведенная до ума девятка уже с завода.

Плюс мелкосерийная сборка, как мне кажется, должна быть более качественной. Понятно, что за эти деньги и из тех-же комплектующих Ролс-Ройса ждать не стоит, но по крайней мере болты должны быть закручены нормально.

В принципе, сам понимаю основные минусы Самары — тесновато сзади, аэродинамика похуже, чем у той-же приоры. Но и плюсы — короткая рейка, вес поменьше. С приоровской подвеской ехать она должна очень приятно.

С одной стороны, в Калине за 300, будет еще и кондер. Но в наших широтах он нужен максимум два месяца в году. А с маленьким ребенком и того меньше. Правда и Супер-Авто может его в Самару воткнуть. И думаю это будет не хуже чем штатный в Калине.

Из минусов такого решения вижу один — 30 тысяч км гарантия, против 50-ти для серийных. Хотя до конца гарантии на ТО вряд-ли ездить буду.

В общем, кто имел дело с продукцией данной фирмы, отговорите/уговорите на такой шаг.

Citroen C3 Picasso + LADA Kalina

Откуда: Россия, Коми

Airborn написано 13.07.2010 08:27
А не лучше будет взять Калину с двигателем Приоры?
Щастье

Откуда: Россия, Ижевск

Щастье написано 13.07.2010 08:32
ВОВКА

А точно движок 21126? По ссылкам упоминается только 21124, с которым ИМХО овчинка выделки не стоит.

Citroen C3 Picasso + LADA Kalina

Откуда: Россия, Коми

Airborn написано 13.07.2010 08:40
Щастье, про такую Самару даже в ЗР писали, там действительно двигатель от Приоры ставят.
ВОВКА

ВОВКА написано 13.07.2010 08:53
Щастье

Вот тут их полный прайс

В нем есть варианты с двигателями 21124 и 21126.

На страничке с информацией действительно, только про 21124 написано. Видимо сайтом не занимаются особо.

Откуда: Россия, Ижевск

Щастье написано 13.07.2010 08:58
ВОВКА

Нууу…в принципе…я, конечно бы Калину брал, но если 2114 устраивает, то почему бы и нет?

ЗЫ В салоне смотрел калину-спорт, в целом понравилось. Внешне смотрится более гармонично, чем сток, плюс достаточно хорошие удобные сиденья.

ВОВКА написано 13.07.2010 09:04
Airborn

Ну она, как минимум на 50 тысяч дороже. К тому-же:

Но на фоне утилизационного ажиотажа говорят качество сборки упало сильно. На лк-форуме многие жалуются.

А так — почти идеал.

ЦЦ

Откуда: Россия, Оренбургская обл.

ЦЦ написано 13.07.2010 09:27
ВОВКА

А так — почти идеал.

безопасность — разве её били?

ВОВКА написано 13.07.2010 09:33
ЦЦ

безопасность — разве её били?

Вообще-то Airborn писал про Калину с приоромотором. И я ему отвечал о ней-же. А в ней и подушки, и ремни с преднатягом, и АБС. Но на 50 тысяч дороже.

Вопрос только в качестве, на фоне ажиотажа.

Откуда: Россия, Оренбургская обл.

Откуда: Россия, Ижевск

Щастье написано 13.07.2010 10:42
ВОВКА

А в ней и подушки, и ремни с преднатягом, и АБС. Но на 50 тысяч дороже.

нет там подушек. Калина-спорт с приоровским мотором — без подушек.

Откуда: Россия, Москва

Magnus I написано 13.07.2010 10:55
Возьми Нексию.

а) надежнее, качественнее

б) кондиционер штатный

в) Движок 108 л.с. — если уж так 16ти клапанник хочется. (можно 80 л.с.)

ВОВКА

ВОВКА написано 13.07.2010 11:24
Щастье

Уже давно выпускается обычная калина с приоромотором

Там в отличии от спорта нет 15-тых дисков, дисковых тормозов и и т.п.,

Но в отличии от Спорта есть

г. Офигенно неудобный, нерегулируемый руль, привинченый к панели приборов.

д. Дерьмовый металл — см. «гниющие двери».

е. Еще больше вопросов по качеству сборки, чем к калине.

Psycho написано 13.07.2010 12:18
Щастье

нет там подушек. Калина-спорт с приоровским мотором — без подушек.

в спортивных автомобилях вообще подушки не используются. вместо них 4-х точечный ремень безопасности.

ВОВКА написано 13.07.2010 14:50
Вообще, мне хотелось бы реальных владельцев Супер-автовских машин услышать. Реальный опыт эксплуатации. Есть ли разница в качестве?

Добавление от 13.07.2010 14:55:

Нет ли откровенного колхозинга?

unregistered

Wicked написано 13.07.2010 15:36
Да… как РПД дрыгатели кончились, аратачки заряжать уже нечем
ВОВКА

ВОВКА написано 13.07.2010 21:58
Вроде как РПД не Супер-авто делали. Да и в качестве аратачки странноватый выбор — они помнится в полтора-два раза дороже были.

А вот 16-ти клапанника самарам явно не хватает. А уж усиленные 12-тые тормоза, и более жесткую подвеску многие сами ставили. Затрат не так уж и много, странно что этого на конвеере не делали.

Видимо только по сообржениям продвижения более новых авто.

Мне например, 9-тое семейство всегда нравилось больше чем 10-е.

Поэтому то и думаю о таком варианте, в качестве альтернативы Калине. Из плюсов, кстати, еще и намного более дешевая кузовщина. Жену не так страшно за руль сажать будет.

Citroen C3 Picasso + LADA Kalina

Откуда: Россия, Коми

Airborn написано 13.07.2010 22:18
ВОВКА

Жену не так страшно за руль сажать будет.

Если хочешь от неё избавиться — покупай Самару с проиродвигателем!

Калина безопаснее всех предыдущих моделей ВАЗа + имеет подушки (а в Самаре они где? Да нигде!).

Ося

Легенда. Пошатнувший устои.

Откуда: Украина, Munkács

Ося написано 14.07.2010 01:38
Airborn

Если хочешь от неё избавиться — покупай Самару с проиродвигателем!

Лучше 15-летний гольф ве-эр-шесть.

Калина безопаснее всех предыдущих моделей ВАЗа + имеет подушки

Спроси Вовку — пристегивается ли его жена. Это для начала.

Во-вторых, на фоне пятизведночных евронкапов калина все равно смотрится бледно.

А фатум — он ведь не спит.

ВОВКА написано 14.07.2010 06:30
Повторюсь — 16-ти клапанник хочу не для гонок. А во первых из-за более современной конструкции, гидрокомпенсаторов и т.п. А во вторых из-за частой езды по местным загородным двухполоскам. А там для большей безопасности как раз более мощный двигатель — благо.

Плюс лучшие тормоза лишними не будут. Я бы еще за АБС доплатил, если смогут поставить.

пристегивается ли его жена.

Citroen C3 Picasso + LADA Kalina

Откуда: Россия, Коми

Airborn написано 14.07.2010 07:36
Ося

на фоне пятизведночных евронкапов калина все равно смотрится бледно

Но я предпочту находиться в Калине, а не в Самаре в случае ДТП.

А вы какую машину выберете?

ВОВКА

ВОВКА написано 14.07.2010 09:11
Кстати, еще один минус Калин — невозможность ее купить на фоне ажиотажа. Либо долго ждать, либо переплачивать, либо брать не то, что хочется.
ВОВКА

ВОВКА написано 14.07.2010 09:23
Олег Солодков

Приора не устраивает.

Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто.

+ ажиотаж, и на фоне этого беспредел с ценами и допами. По отзывам всех покупавших — мало у кого без проблемм проходит

Добавление от 14.07.2010 10:02:

Даже в Тольятти, даже нормальные салоны в среднем на 15 штук от рекомендованной цены в плюс хотят. Совсем невкусно получается

Фотоальбом: 65 фото

Олег Солодков написано 14.07.2010 10:17
ВОВКА

цитата: Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто.

+ ажиотаж, и на фоне этого беспредел с ценами и допами. По отзывам всех покупавших — мало у кого без проблемм проходит

А вторичный рынок, одно-двухгодовалые авто?

А то я вот тут подумываю свою продавать, так вот наверное надо не продешевить.

ВОВКА написано 14.07.2010 10:22
Олег Солодков

На вторичку что-то цены совсем не радуют. Самое вкусное предложение — 2110 с 21124 двигателем, 2007 года за 200 тысяч. Калины 2007-2008 с 1.6 8кл. тоже под 200.

Олег Солодков

Фотоальбом: 65 фото

Олег Солодков написано 14.07.2010 11:01
ВОВКА

цитата: Калины 2007-2008 с 1.6 8кл. тоже под 200.

Ну с учетом того, что калина 2010 г.в. стоит 265 барабан (даже без ЭУР) и даже такую не купить — нормальная цена.

ВОВКА

ВОВКА написано 14.07.2010 12:08
Да уж. Такая «нормальная» цена нам не нужна. Ждем второй волны кризиса
Avick

Откуда: Канада, Gatineau, QC

Avick написано 14.07.2010 12:47
что тут думать? из всех ТАЗов — калина однозначно
flashwolf

Нива, Ока, теперь VW Golf

flashwolf написано 14.07.2010 13:01
ВОВКА

Не хотелось бы тратить на него более 300 тысяч рублей (пока в доходах ограничен).

Рынок БУ посмотрел — всё очень грустно. Предложений мало, и цены на нормальные экземпляры — космос.

Вы в какой стране и в каком городе? Если в Москве — то рынок «бу до 300 тыс» это несколько десятков тысяч разнообразных авто.

Конкретно до 300, как пример: Audi A6 года так 97 тысяч в 200-250, и остаток на косяки которые всегда есть в бу автомобилях. Зато это будет автомобиль.

Почему говорю именно про это — потому что последние 2 месяца решал почти такую же задачу, только с ограничением «до 180-200».

Можно (в смысле, речь шла про A6 с АКПП). Но стремно. Как раз 100 тысяч не хватает, чтобы выбор стал реальным.

Avick

Откуда: Канада, Gatineau, QC

Avick написано 14.07.2010 13:13
ВОВКА

Ждем второй волны кризиса

так опять всё подорожает, а доходы упадут

Зато это будет автомобиль.

автомобилем «это» было 10 лет назад и стоило тогда совсем других денег

ВОВКА написано 14.07.2010 14:23
flashwolf

Вы в какой стране и в каком городе?

По конкретике рынка БУ можете что-то предложить из нашего регионального ассортимента, например отсюда:

Московские авто, скажем так, у нас здесь спросом не пользуются, ибо в МСК можно возраст год за три считать, относительно наших.

Конкретно про А6 года 97 — это нужно быть совсем на голову больным фанатом, чтобы это всерьёз рассматривать. Стоимость ее содержания будет такой…

Из немцев реально можно на 100-ки, 80-ки, B4 смотреть. Омеги, вектры ранние. Только им уж по 20 с лишним лет — гнильё.

А относительно молодые, типа А6 — неимоверно дороги в содержании.

У нас тут беха 740 95-го за совсем не дорого доступна. Только в год требовать стоимость нового ВАЗа на налоги и содержание будет.

В общем закрыта тема древнего премиума.

Добавление от 14.07.2010 14:37:

Вообще покопавшись в свеженьких нашел VW Polo 2001 года за 235 тысяч. В принципе интересное предложение. Но 10-ти летку у незнакомого человека брать опасаюсь. Уж слишком у нас рынок бу жуликами наводнен.

Кстати, многие уже на гастроли в столицы подаются, говорят там у вас поле не паханное.

У нас, же на рынке купить нормальный автомобиль — из области фантастики.

Фотоальбом: 65 фото

Олег Солодков написано 14.07.2010 14:45
Avick

автомобилем «это» было 10 лет назад и стоило тогда совсем других денег

Зато когда оно будет стоять у подъезда — ездить на работу на метро будет куда как приятнее. Ведь всегда можно сказать «да нафиг надо в пробках толкаться, хоть и бизнес-класс, а все равно на метро быстрее!».

Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы

Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых моделей своим уникальным видом. Его официально презентовали в 2001 году и начали выпускать на автомобильном заводе, на протяжении целых 10 лет. За всё это время супер авто ВАЗ 2114 пережил множество изменений как во внешнем виде, так и поменялся внутренний вид салона.

Молодые люди в качестве своего первого авто выбирают отечественный автопром. Этот супер автомобиль можно смело относить к недорогому виду автотранспорта. И лишь, поэтому ждать от него высоких показателей и возлагать на него большие надежды не стоит. Он хорошо подходит для совершения загородных поездок из-за того, что он стал обладать довольно хорошим дорожным просветом, позволяя ему преодолевать незначительные дорожные препятствия.

Внешний вид супер авто

Несмотря на новые выпуски моделей, найти между ними какие — нибудь различия в плане внешнего вида кузова немного.

Внешние изменения: передняя часть кузова, изменилась форма линз, капот, радиаторная решётка, пластик на бампере лучшего качества, спойлеры, молдинги и накладки на капоте.

После проведений дополнительных доработок в 2011 году супер авто получил увеличенный клиренс на 5 мм.

Вес автотранспорта составляет 970 кг, грузоподъёмность 425 кг и высота дорожного просвета 160 мм.

Автотранспортное средство ВАЗ 2114 со временем во многом видоизменился и отличается от своих предшественников новым оформлением салона и обновлённым видом.

На нём установлены внешние зеркала, которые имеют прямоугольную форму, благодаря им автоводитель может лучше контролировать сложившуюся ситуацию на дороге. Двери на супер авто оснащены специальными механизмами для более удобного открытия. На ней установлены колёса 13 радиуса, которые при необходимости без проблем можно поменять на больший радиус.

На заднюю часть авто встроены видоизменённые фары, они обладают 3 видами сигнализирования стоп, задний ход и поворотники. Обновлённое супер авто на данный момент имеет спойлер, он позволяет повысить сцепление с дорогой и динамические данные машины. Для любого автовладельца это является сюрпризом, так как этот элемент устанавливается сразу на автомобильном заводе перед выпуском.

Интерьер супер авто ваз 2114

Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары.

На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто. Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система.

Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму.

Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости.

Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе.

Технические характеристики супер авто 2114

Силовой агрегат супер авто

На протяжении 10 лет в супер авто ВАЗ 2114 устанавливались несколько вариантов ДВС. С самого начала стоит упомянуть о 1,5 л и 8 клапанном движке, он набирал 78 лс.

Расход топлива ДВС супер авто ваз 2114 составляла 7,3 л горючего на каждые 100 км при смешанной езде. После того как автозаводы начали устанавливать инжекторные двигатели на ВАЗ 2114 у него повысилась мощность. Но если посмотреть на это, с другой стороны, у него при этом снизилось потребление бензина.

Но уже начиная с 2004 года был выпущен ДВС с рабочем объёмом 1,6; 81 л.с. Такой движок при смешанной езде на 100 км. употребляет 7,6 л горючего. В этом же году был выпущен новый двигатель 1,6 л с 16 клапанной системой, которая даёт авто 89 л.с. В паспорте прописано, что такой ДВС уже на 100 км употребляет горючего на 7,5 л в смешанной езде. Но уже в 2007 году этот ДВС был, подвергнут серьёзной доработке, при этом в нём оставили прежний уровень 1,6, а мощность увеличили до 98 л.с.

Трансмиссия

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер автоНа супер авто все силовые установки начинают работать вместе с 5 ступенчатой механической коробкой передач, она пережила неоднократное усовершенствование. Коробка скоростей и полная ходовая подвеска была разработана специально Российскими инженерами машиностроения.

Ходовая часть

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер автоРазрабатывался этот автотранспорт на платформе предыдущих моделей. На передние колёса супер авто ставились специальные стойки McPherson, а на задние 2 колеса стойки с продольными рычагами или же с винтовыми пружинами. От длительного управления авто быстро устают руки, так как на него не было предусмотрена установка гидроусилителя на руль.

Сам руль нашего хэтчбека сделан в виде шестерни — гайки. Передние колёса оснащены дисковыми тормозными устройствами, а на задние были установлен барабанный механизм. И если взять, например, средний скоростной режим в 80 км/ч, и внутри транспортного средства в салоне присутствуют пассажиры то в результате тормозной путь при резком торможении составит 40 метров.

Безопасность

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер автоУровень безопасности на супер машине ВАЗ 2114 очень низкое. Авторазработчиками не была предусмотрена установка передних подушек безопасности. Кузов сделан из тонкого металла, который при аварии не способен обеспечить людям находящимся в авто должную безопасность. Даже во время возникновения небольших аварий сильно деформируется кузов.

Достоинства и недостатки супер авто

У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114.

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер автоДостоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего.

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер автоМинусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев супер авто ВАЗ 2114 подчёркивают его современный и привлекательный внешний вид. По сравнению со старыми иномарками — этом автомобиль дешевле, и по остальным отзывам автолюбителей этот хэтчбек лёгок в управлении. Машина отечественного автопрома не прихотлива в обслуживании. В автомагазинах на него можно приобрести недорогие детали.

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто

Во время усовершенствования силовая агрегатная установка получилась довольно резвая.

Также владельцы автомобиля отмечают новую высоту дорожного просвета, ведь она как раз и позволяет теперь использовать авто не только для совершения городских поездок, но и возможностью ездить загород.

Для всех автолюбителей которые любят совершать различное усовершенствование собственными руками авто, другими словами, выполнять тюнинг. Он идеально подойдёт таким автовладельцам для внесения в него различной модернизации как снаружи так, и в внутри.

Что есть свеженького?

Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто31.08.2021

Перевозка грузов

В современном мире, значительную роль играет перевозка грузов. Конечно же, такой тип перевозки, требует…

Далее Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто26.08.2021

Где применяются смазочные добавки для буровых растворов

В современном мире существует очень много вещей, которые могут значительно упростить дальнейшую работу…

Далее Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто18.08.2021

Почему лучше покупать автомобили у официалов

Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…

Далее Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть фото Разница 2114 и 2114 супер авто. Смотреть картинку Разница 2114 и 2114 супер авто. Картинка про Разница 2114 и 2114 супер авто. Фото Разница 2114 и 2114 супер авто13.08.2021

Почему стоит выбрать дилера Volvo Car Алтуфьево

В современном мире, существует огромное количество людей, который хотят приобрести машину, или уже имеют свой…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *