Разность размеров н между рессорами с одной стороны машины сдо ответ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2
7.1 При ТО-2 выполнить все работы ТО-1, а также дополнительно произвести замену фильтрующих элементов, смазочные работы в соответствии с Таблицей смазки.
7.2 Металлоконструкция и ходовые части.
7.2.1 Раму машины осмотреть. Трещины в сварных швах не допускаются.
7.2.2 Ослабшие крепления агрегатов, механизмов и сборочных единиц подтянуть, недостающие восстановить. Изменение способов крепления, транспортных запоров на машине категорически запрещается.
7.2.3 Ходовые части осмотреть и проверить состояние буксовых вырезов.
Обратить особое внимание в углы буксовых вырезов. Трещины не допускаются.
7.2.4 Проверить наличие и состояние крепежных деталей редукторов. Шум,
создаваемый редукторами, должен быть равномерным и без скрежета.
7.2.5 Проверить регулировку рессорного подвешивания (рисунок 25).
Равномерный износ наличников зависит от правильной регулировки рессорного подвешивания. Регулировку следует производить затягиванием или отпусканием гаек рессорных болтов. При этом разность размеров Hi и Н2 должна быть не более 5 мм. Разность размеров Н между рессорами с одной стороны машины не более 15 мм, а разность Н между рессорами одной колесной пары не более 5 мм.
|
7.2.6 Проверить суммарные зазоры между наличниками буксовых
направляющих и буксами (рисунок 26), которые должны быть:
7.3 В тормозной рычажной передаче отрегулировать выход штока тормозного цилиндра, который должен быть в пределах от 40 до 70 мм при суммарном зазоре между колодками и колесом от 12 до 16 мм.
7.4 Кран грузоподъемный.
7.4.1 Осмотреть видимые части крана грузоподъемного. Трещины, скручивания и деформации не допускаются.
7.4.2 Осмотреть тормоза колодочные (рисунок 27). Трещины в деталях, об
ломы витков или потеря упругости пружин, не допускаются.
Проверить износ колодок тормозов. Толщина обкладки колодки должна быть не менее 3 мм (рисунок 27).
7.5.1 Проверить работу электрооборудования, освещения, устройства световой и аварийной сигнализации путем контрольного включения.
7.5.2 Проверить надежность заземления и прочность электрических цепей.
7.5.3 Проверить состояние штепсельных разъемов и реле.
7.5.4 Осмотреть провода. Надрывы и разрушения изоляции, вызванные попаданием горюче-смазочных материалов, обрывы больше 10% жил не допускаются. Изоляцию восстановить. Провода с недопустимыми дефектами заменить.
Шунты заземления с оборванными жилами заменить, с плохой пайкой перепаять.
7.5.5 Аккумуляторную батарею очистить от грязи, протереть и осмотреть.
Запрещается эксплуатация аккумуляторной батареи при наличии следующих дефектов:
— сквозные трещины в стенках и перегородках моноблока;
— короткое замыкание электродов.
Произвести контроль плотности электролита. При необходимости произвести корректировку электролита. Плотность электролита аккумуляторной батареи должна быть в пределах от 1,25 до 1,27 г/см 3 при температуре 15°С. После корректировки произвести зарядку аккумуляторной батареи.
Ящик аккумуляторной батареи очистить от грязи и ржавчины.
Смазать неконтактные поверхности клемм техническим вазелином.
7.5.6 Каркасы, корпусы, кожухи осмотреть.
Деформированные места выправить. Трещины заварить.
Проверить заземление каркасов, кожухов и корпусов электроустановок, при необходимости заземлить. Места заземления зачистить до металлического блеска и смазать тонким слоем технического вазелина.
7.5.7 Стол управления и пульт приборов.
Стол управления и пульт приборов очистить от грязи и осмотреть.
Трещины в сварных швах заварить, детали с трещинами заменить, деформированные детали выправить.
Расколотые или прогнившие деревянные детали заменить.
Все приборы должны быть установлены без перекосов и надежно закреплены.
7.5.8 Электроизмерительные приборы.
Проверить клейма на всех электроизмерительные приборах и дату поверки в метрологической службе или в заводских лабораториях. Дефектные приборы отремонтировать.
7.5.9 Кондиционер транспортный.
Кондиционер очистить от пыли и загрязнений и продуть сжатым воздухом. Очистить от пыли внутренние поверхности щита управления и датчика-реле температуры.
Произвести проверку состояния вентиляторов, электродвигателей, компрессора и охладителя, а также состояние их креплений на кронштейнах и стенках кондиционера.
При выходе из строя компрессора или утечки хладона в холодильной системе, кондиционер ремонтировать.
Проверить работу приборов автоматики и электроаппаратуры кондиционера на четкость срабатывания. Кондиционер должен запускаться в работу и работать в автоматическом режиме безотказно.
7.5.10 Монтаж электрооборудования должен соответствовать требованиям ОСТ 24.046.15-84 и Правил устройства электроустановок.
7.6.1 Проверить работу тормозной системы в соответствии с требованиями
Инструкции по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог.
7.6.2 Проверить крепление тормозных цилиндров, воздушных резервуаров,
воздухопровода и деталей тормозной рычажной передачи.
7.6.3 Компрессор очистить от грязи, промыть и осмотреть.
7.6.4 Проверить, и при необходимости, отрегулировать предохранительную
муфту. Момент затяжки пружин должен быть в пределах от 2400 до 2600 кг-см.
7.6.5 В соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в объеме ТР-1 для поездных тепловозов выполнить следующие работы:
— осмотреть воздушные резервуары, проверить состояние сварных швов,
деталей крепления резервуаров, надежность крепления резервуаров. Проверить
наличие паспортных табличек на резервуарах;
— осмотреть и отремонтировать тормозные цилиндры, рукава, воздухопровод, его арматуру и другое тормозное оборудование;
— осмотреть и проверить работу клапана холостого хода, обратного клапана, предохранительного клапана.
7.7 Гидропередача и система ее питания.
Проверить чистоту масла в гидросистеме. Чистота масла должна быть не грубее 11 класса по ГОСТ 17216. При несоответствии масла требуемому классу чистоты произвести его очистку, бак гидросистемы промыть.
7.8 Силовая установка.
7.8.1 Выполнить следующие работы по дизелю:
7.8.1.1 Произвести осмотр системы охлаждения дизеля и системы охлаждения масла. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости или масла в трубопроводах.
7.8.1.2 Убедиться в работоспособности термостатов и герметичности их
прокладок. Температура начала открытия основного клапана термостата должна
быть от 78 до 82 °С.
7.8.1.3 Проверить крепления водяного и масляного радиаторов, при необходимости подтянуть болтовые соединения. Течи радиаторов не допускаются.
7.8.1.4 Проверить надежность электрических присоединений датчиков. При
необходимости контакты зачистить.
7.8.1.5 Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение клиноременной передачи датчика тахометра. Прогиб нормально натянутых ремней должен быть в пределах от 8 до 12 мм при приложении усилия 50 Н (5 кг) к середине верхней ветви.
7.8.1.6 Произвести осмотр системы управления дизеля.
Рычажная передача должна обеспечивать надежное управление дизелем, заедание в опорах валов, в шарнирных соединениях не допускается.
Деформированные детали выправить. Болтовые соединения подтянуть.
Рукоятка управления топливной подачей должна легко, без заеданий поворачиваться от руки.
Не допускается касание деталей рычажной передачи и деталей дизеля с рамой и другими деталями.
7.9.1 Элементы трансмиссии осмотреть и проверить:
— крепление рычагов, тяг механизма переключения режимов;
— отсутствие течи смазки в узлах трансмиссии.
7.9.2 Проверить работу трансмиссии на холостом ходу, при этом нагрев
корпуса коробки передач выше 60 °С, повышенный шум, самопроизвольное
выключение передач, затрудненное включение передач, течи масла не допускаются.
7.9.3 Карданные валы.
7.9.3.1 Проверить крепление крышек игольчатых подшипников, ослабшее
крепление подтянуть;
7.9.3.2 Проверить крепление фланцев карданных валов (рисунок 8, 9), при
обнаружении ослабления крепления фланцев необходимо подтянуть все болты с
приложением момента от 44 до 56 Н-м (от 4,4 до 5,6 кг-м);
7.9.3.3 Проверить соосность соединения карданной вилки со шлицевым концом вала, стрелки на скользящей вилке и трубе карданного вала должны быть совмещены.
Изгиб или следы скручивания карданного вала не допускаются.
7.10.1 При техническом обслуживании необходимо:
— проверить крепление бака и фильтров, установленных на баке;
— проверить состояние рукавов высокого давления. Надрывы, вздутости и
скручивания не допускаются;
— проверить гидравлическую систему в работе на холостом режиме работы,
течь масла не допускается;
— произвести регулировку предохранительных и редукционных клапанов, дросселей, реле и другой аппаратуры в соответствии с требованиями гидравлической схемы машины.
7.10.2 Осмотреть насосы, гидроцилиндры и гидрораспределители.
После проведения технического обслуживания и ремонта проверить все элементы рабочих органов на функционирование. При приведении элементов рабочих органов в транспортное положение стопоры должны надежно фиксировать эти элементы в поднятом положении.
7.11 После проведения ТО-2 и устранения обнаруженных дефектов проверить работу дизеля, приборов управления, рабочих органов и систем.
7.12 Сделать отметку в Журнале учета работы машины, периодических технических обслуживании и ремонтов о проведенном техническом обслуживании.
Периодичность, наименование и количество смазки для узлов машины указаны в таблице А. 1. Таблица А. 1
Наименование точки смазки | Количество точек смазки | Наименование смазки | Указания по проведению смазки | Периодичность |
Силовая установка | ||||
Картер дизеля | Летом: М-10-Д(м)или М-10-Г2(к)или М-10-В2или М-10-В Зимой: М-8-Д(м) или М-8-Г2(к) или М-8-В2 или M-8-Bi Всесезонно: М-63/10-В | Проверить уровень масла. Долить по потребности. Осуществлять контроль по щупу | ЕО | Заменить масло | ТО-1 (через каждые 250 часов работы дизеля) |
Топливный насос высокого давления | Масло, применяемое для дизеля | Проверить уровень масла. Долить по потребности. Заменить масло | ТО-1 ТО-1 (через каждые 250 часов работы дизеля) | |
Подшипники водяного насоса | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 | Заполнить через пресс-масленку до появления смазки из контрольного отверстия | ТО-2 | |
Подшипники зарядного генератора | Масло, применяемое для дизеля | Залить в подшипники по 15-20 капель масла | ТО-2 |
Продолжение таблицы А. 1
Наименование точки смазки | Количество точек смазки | Наименование смазки | Указания по проведению смазки | Периодичность |
Жалюзи капота и рычаги управления | _ | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Нанести на поверхность соединений | ТО-1 |
Штоки цилиндров привода жалюзи | Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 | Нанести на поверхность штока | ТО-2 | |
Шарниры карданного вала привода компрессора | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 | Заполнить через пресс-масленку до появления свежей смазки из клапана крестовины | ТО-1 | |
Скользящая вилка кардана привода компрессора | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150 | Заполнить через пресс-масленку до появления сопротивления | ТО-1 | |
Компрессор ВВ-0,7/8 | Масло компрессорное К-12 (зимой) или К-19 (летом) ГОСТ 1861 | Проверить уровень масла. Долить по потребности. Заменить масло | ЕО ТО-1 (через каждые 200 часов работы дизеля) | |
Заменить масло | ТО-1 (через каждые 200 часов работы дизеля) | |||
Трансмиссия | ||||
Игольчатые подшипники карданного вала | Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 | Заполнить через пресс-масленку до появления свежей смазки из клапана крестовины | ТО-2 (через каждые 10000 км пробега) |
Продолжение таблицы А.1
Наименование точки смазки | Количество точек смазки | Наименование смазки | Указания по проведению смазки | Периодичность |
Шлицевые соединения кардана | Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 | Заполнить через пресс-масленку до появления сопротивления | ТО-2 (через каждые 10000 км пробега) | |
Подшипники и зубчатая муфта опоры привода генератора | Смазка ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773 | Заполнить через пресс-масленку до появления сопротивления | ТО-1 | |
Гидропередача | МаслоИ-12А (зимой) или И-20А (летом) ГОСТ 20799 | Проверить уровень масла. Долить по потребности до уровня Заменить масло | ТО-1 ТО-2 (через каждые 800 часов работы дизеля) | |
Ходовые части | ||||
Буксовые направляющие (наличники) | Масло осевое 3 (зимой) или Л (летом) ГОСТ 610 | Поддерживать достаточную пропитку пряжи маслом в буксовых карманах | ЕО | |
Осевые редукторы | Масло трансмиссионное ТАп 15В ГОСТ 23652 | Проверить уровень масла по щупу. Долить по потребности до уровня | ТО-1 | |
Шарнирные подшипники реактивных тяг | Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 | Нагнетать шприцем | ТО-2 | |
Шток цилиндра привода реверса | Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 | Нанести тонкий слой на поверхность штока | ТО-2 |
Продолжение таблицы А. 1
Наименование точки смазки | Количество точек смазки | Наименование смазки | Указания по проведению смазки | Периодичность |
Шарнирные соединения рессорного подвешивания | Масло трансмиссионное ТАп 15В ГОСТ 23652 | Смазать несколькими каплями из масленки | ТО-2 | |
Винтовые домкраты рессорного подвешивания | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Нанести деревянной лопаточкой на поверхность резьбы | ТО-2 | |
Тормозная передача | ||||
Шарнирные соединения тормозной рычажной передачи | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Заполнить через пресс-масленку до появления сопротивления | ТО-2 (через каждые 10000 км пробега) | |
Шток тормозного цилиндра | Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267 | Нанести тонкий слой на поверхность штока | ТО-2 | |
Шарнирные соединения ручного тормоза | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Нанести деревянной лопаточкой на поверхность | ТО-2 (через каждые 10000 км пробега) | |
Винт-гайка ручного тормоза | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Нанести деревянной лопаточкой на поверхность | ТО-2 (через каждые 10000 км пробега) | |
Втулочно-роликовая цепь ручного тормоза | Масло ТСп-14 ГОСТ 23652 | Опустить в подогретое до 60-70 °С масло на 20 мин, после чего протереть насухо | ТО-2 (через каждые 10000 км пробега) | |
Кран грузоподъемный | ||||
Рабочая поверхность опорного круга | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Покрыть нагретой смазкой слоем толщиной 2-3 мм | ТО-1 |
Продолжение таблицы А. 1
Наименование точки смазки | Количество точек смазки | Наименование смазки | Указания по проведению смазки | Периодичность |
Канаты лебедок | _ | Смазка Торсиол-55 ГОСТ 20458 | Нанести на поверхность кистью | ТО-1 |
Ось поворота стрелы | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Нагнетать шприцем | ТО-1 (через каждые 250 часов работы дизеля) | |
Подшипники опорных роликов | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Заполнить через пресс-масленки до появления сопротивления | ТО-1 (через каждые 250 часов работы дизеля) | |
Зубчатое зацепление промежуточного вала | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Накладывать на зубцы шестерен и венца | ТО-1 (через каждые 250 часов работы дизеля) | |
Шарниры рычагов тормоза | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Заполнить через пресс-масленки до появления сопротивления | ТО-1 (через каждые 250 часов работы дизеля) | |
Соединения шарнирные гидроцилиндров аутригеров | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Заполнить через пресс-масленки до появления сопротивления | ТО-1 | |
Подшипники электродвигателя привода механизма подъема груза | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033 | Нанести деревянной лопаточкой при снятой крышке | ТО-2 (через каждые 800 часов работы дизеля) |
Продолжение таблицы А. 1
Наименование точки смазки | Количество точек смазки | Наименование смазки | Указания по проведению смазки | Периодичность |
Редуктор механизма подъема (электротали) | Масло МТ-16П ГОСТ 6360 | Заменить масло с промывкой редуктора. Заполнить до уровня контрольной пробки | ТО-2 (через каждые 800 часов работы дизеля) | |
Электрооборудование | ||||
Конечные выключатели (рычажные и кнопочные) | _ | Смазка ЦИАТИМ201 ГОСТ 6267 | Смазать шарнирные соединения рычага с роликами | ТО-1 |
Наименование | Количество точек смазки | Наименование смазки | Периодичность |
Система охлаждения дизеля | Жидкости, охлаждающие ГОСТ 28084 | ЕО |
Нормы браковки канатов
Произвести наружный осмотр канатов. Не допускаются следующие дефекты:
— обрыв хотя бы одной пряди;
— недопустимое количество обрывов проволок на наиболее дефектном участке каната. Длины контрольных участков и количество обрывов проволок, при наличии которых канат бракуется, приведены в таблице Б.1.
Обозначение каната | Длина контрольного участка, мм Число обрывов проволок | 6d | 30d |
ГОСТ 3062 | ||
4,3-Г-1-С-Н-1370(140) | 25,8/2 | 129/4 |
ГОСТ 3066 | ||
2,4-ГЧ-С-Н-1770(180) | 14,4/2 | 72/4 |
ГОСТ 3069 | ||
2,5-Г-1-СС-Н-1770(180) | 15/2 | 75/4 |
11,5-Г-В-ЖС-Н-1570(160) | 69/2 | 345/4 |
ГОСТ 3070 | ||
8,1-Г-12СС-Л-Н-1770(180) | 48,6/5 | 243 /10 |
ГОСТ 7665 | ||
9,7-Г-1-Л-О-Н-1960(200) | 58,2/5 | 291/10 |
16-Г-1-М-1770(180) | 96/5 | 480/10 |
16-Г-1-Н-1860(190) | 96/5 | 480/10 |
ГОСТ 7668 | ||
13,5-Г-1-С-Л-О-Н-1770( 180) | 81/4 | 405 / 14 |
13,5-Г-Ю-Н-1770(180) | 81/4 | 405 /14 |
— недопустимые обрывы проволок, при наличии поверхностного износа или коррозии проволок. Количество обрывов проволок, при наличии которых канат бракуется, приведено в таблице Б.2.
Уменьшение диаметра проволок в результате поверхностного | Количество обрыв проволок на контрольном участке ов проволок на участке | |
износа или коррозии, % | 6d | 30d |
от 0 до 10 | 2/4/5 | 4/10/14 |
от 10 до 20 | 1/3/4 | 4/7/10 |
от 20 до 30 | 1/2/3 | 2/6/8 |
от 30 до 40 | 1/1/2 | 1/5/7 |
— уменьшение диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии более чем на 7% по сравнению с номинальным диаметром, даже при отсутствии видимых обрывов проволок;
— местное уменьшение диаметра каната более чем на 3% по сравнению с номинальным диаметром в результате повреждения сердечника (внутреннего износа, обмятия, разрыва и т.п.);
— уменьшение первоначального диаметра наружных проволок в результате
износа или коррозии более чем на 40%;
— выдавливание сердечника, местное увеличение или уменьшение диаметра
каната, раздавленные участки, перекручивания, заломы или перегибы, а также
повреждения в результате температурных воздействий или электрического
Разность размеров н между рессорами с одной стороны машины сдо ответ
Неужели «кривые» руки приварили гнездо в мосту??
Я сталкивался сработой таких кривых рук Приходилось кувалдочкой сбивать площадки и переваривать 😛
Значит у меня такой случай, наступил!
И как тады быть?? придется выбивать их, ну или болгаркой срезать и обе заново приварить или. Как это лучше сделать? Точнее тады сейчас померить гнезда по отношению к ступице. или тока с пассажирской стороны переварить?
Мне тогда сейчас открутить стремянки от мостов и вывесить авто! а потом примерить как стоят мосты и рессоры. Мне ведь тогда надо сейчас исходить от рессор, как они стоят в «спокойном» положении и потихоньку опустить домкрат и посматреть куда садятся рессоры, ровно на площадки (гнезда рессор в мосту) или как?
Выясни какая площадка смещена И её кувалдочкой бей вдоль оси моста Сварка легко оторвётся Потом Поставишь мост на авто слегка закрепишь на правильной площадке и увидишь куда попросится на установку вторая Тут очень важно не изменить угол наклона хвостовика моста Иначе вибрация пойдёт
Просто на местоположение свободных рессор не ориентируйся.Они могут на втулках играть наружу-внутрь.На буханке у себя тоже переваривал площадки на 15 мм разница была.Меряй расстояние от фланца ступицы моста,вот они должны быть одинаковые.Все четыре.На переднем мосту тоже для удобства от фланца ШОПК.Заодно угол Кастра скорректируеш.
Угол кастера нельзя корректировать изменением наклона площадок так как изменится угол наклона хвостовика ГП и может возникнуть вибрация Я ведь только что сказал об этом
Потом сдела замер степица + рессора, хотел узнать типа может смещено посадочное гнездо рессор, измерил, расстояние с обоих сторон одинаковое, ну «+» «-» 0,2см, не кретично!
Фотки:
Вывод из этого, мост сместился по отношению к раме, вопрос как исправить. confused:
Точно также померил спереди, все одинаково с обоих сторон!, смещения нет вроде.:razz:
Фото колес, как выпирает с одной стороны по отношению к другой:
Колесо с водительской стороны, находится наружнее на 1-2 см, по отношению к пассажирской стороне!
Тест «механическое оборудование на электровозе переменного тока»
Вопросы для тестов по дисциплине
«Теория и конструкция локомотивов»
1. По каким признакам классифицируются электровозы.
1. По числу колесных пар.
2. Сколько ступеней рессорного подвешивания имеет локомотив.
4. Зависит от рода службы локомотива.
3. Как следует разместить основное оборудование в кузове локомотива.
2. Вдоль продольной оси.
3. По групповым весам.
4. В направлении поперечной оси.
4. Из каких основных частей состоит колесная пара.
2. Из оси и двух колес.
3. Из оси с буксами.
4. Из бандажей с центрами.
5. Установка колесной пары в рельсовой колее.
6. Чем определяется необходимое количество колесных пар у локомотива.
2. Числом колесно-моторных блоков.
3. Массой локомотива и допускаемой нагрузкой от колесной пары на рельсы.
7. Что не относится к неподрессоренной части локомотива.
3. Буксы с упругими элементами.
4. Оси колесных пар.
8. Какое положение не может занимать тележка в кривом участке пути.
2. Наибольшего перекоса.
4. Положение внутрь кривой.
3. Несущей и ненесущей конструкции.
10. Что не относится к подрессоренной части локомотива.
1. Колесные пары с оборудованием.
4. Шкворневые блоки.
5. Тормозные цилиндры.
11. Что отсутствует в конструкции КМБ.
4. Моторно-осевые подшипники.
12. По динамическим показателям какому типу подвешивания ТЭД следует отдать предпочтение.
13. С какой целью вводится вторая ступень рессорного подвешивания.
1. Для удобства обслуживания оборудования.
2. Для повышения скорости движения.
3. Для увеличения сил веса.
4. Для изменения положения центра тяжести кузова.
14. Чем ограничен диаметр колеса по кругу катания.
2. Расположением в тележке.
3. Габаритом строения.
4. Типом колесного центра.
15. Какие балки могут отсутствовать в конструкции рамы тележки.
16. С какой целью производится выравнивание нагрузок от колесных пар на рельсы.
1. Компактности и размещения оборудования.
2. Для повышения сцепных качеств локомотива.
3. Для уменьшения виляния локомотива.
4. Для удобства обслуживания.
17. От чего не зависит жесткость комплекта пружин.
1. От количества пружин.
3. От воздушной среды.
4. От взаимного расположения.
18. Что может отсутствовать в конструкции буксы.
3. Упругие осевые упоры.
19. К какому виду упругих элементов относятся поводковые устройства.
20. Какую задачу не выполняют поводковые связи в тележках.
2. Ограничения перемещения.
3. Повышения сил сцепления.
4. Передачу сил веса.
5. Уменьшения жесткости упругого подвешивания.
21. Основной недостаток рамно-осевого подвешивания тяговых электродвигателей (ТЭД).
1. Повышенное воздействие на путь.
2. Простота изготовления.
3. Низкая стоимость.
4. Простота конструкции.
22. Основное достоинство рамного (опорно-рамного) подвешивания (ТЭД).
1. Снижение неподрессоренного веса.
2. Простота конструкции.
3. Уменьшенное воздействие на путь.
4. Стоимость конструкции.
23. От чего не зависят изменения нагрузок от колесных пар на рельсы.
1. От расположения и способа подвешивания тяговых элементов.
3. От конструкции рессорного подвешивания.
4. От устройств для передачи силы тяги.
5. От конструкции рамы тележки.
24. Какое положение не может занимать тележка в кривом участке пути.
3. Наибольшего перекоса.
5. Наибольшего сдвига внутрь кривой.
25. От чего не зависит безопасность движения локомотива в кривых участках пути.
1. От скорости движения.
2. От нагрузок от колесных пар на рельсы
3. От бокового давления колеса на рельс
4. От температуры окружающей среды.
26. Что может отсутствовать в конструкции сбалансированной системы рессорного подвешивания.
1. Продольные балансиры.
2. Концевые упругие элементы.
З. Дополнительные промежуточные упругие элементы.
4. Шарнирные соединения.
27. Чем регулируется изменение сил нажатия колесных пар на рельсы в эксплуатации.
1. Догружающими устройствами.
2. Развеской локомотива.
3. Системой упругого подвешивания.
4. Положением тяговых электродвигателей.
28. Какие рамы тележек не изготавливаются.
29. Какое расположение ТЭД не применяется.
2. Рамно-осевое (опорно-осевое).
3. Рамное (опорно-рамное).
30. От чего не зависит коэффициент относительного трения в листовой рессоре.
1. От смазки между листами.
5. От «просадки» колеса (неровность с выемкой).
31. Какие детали отсутствуют в конструкции роликовой опоры.
1. Опора шаровая (гнездо).
32. Что не влияет на прочность конструкции кузова.
2. Расположение люков, окон, дверных проемов.
3. Применение легких сплавов.
4. Применение синтетических материалов.
5. Изоляция кабины машиниста.
33. От чего не зависит полный момент трения в боковых опорах при угловых поворотах тележки.
1. От скорости движения.
2. От продольных горизонтальных сил.
3. От угла поворота плоскостей опорных плит.
4. От угла поворота опор.
34. Какие детали отсутствуют в конструкции буксового поводка.
1. Втулки резино-металлические.
3. Кронштейны буксовые.
35. От чего не зависит величина расчетного модуля упругости резинового амортизатора.
1. От твердости резины.
2. От атмосферного давления.
3. От осадки резины.
4. От коэффициента формы резины.
5. От старения резины.
36. Как следует рассматривать движение локомотива в кривых участках пути.
1. Как поступательное.
2. Как вращательное.
3. Как одновременно поступательное и вращательное.
4. Как неустойчивое.
Какой вид подвижного состава железных дорог не относится к автономным.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-324961
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.