Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами электровозы предназначенные сдо
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: разрешается ли использовать для работы
Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами (снегоочистителями) электровозы, предназначенные для пассажирских перевозок?
5. Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста
5.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом …
III. Требования охраны труда во время работы (экипировка локомотивов)
3.1. Требования охраны труда при постановке локомотива на позицию экипировочного устройства. 3.1.1. Ввод подвижного состава на позицию экипировочного устройства, расположенного на открытых деповских путях или на приемоотправочных путях железнодорожной станции, должен производиться по зеленому огню светофора, разрешающему въезд электровоза, тепловоза …
Приложение №13 — Порядок организации приема, отправление поездов и производство маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ 1. При возникновении каких-либо отклонений в индикации аппарата управления, а также при получении информации от машиниста поезда, работников инфраструктуры о неисправности устройств СЦБ ДСП станции должен, прежде всего, …
Приложение №10 — Порядок организации работы диспетчера поездного
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ 1. Движением поездов на участке должен руководить только один работник – ДНЦ, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку. Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, …
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …
В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …
Техническая учеба для локомотивных бригад МВПС Сентябрь 2021. Итоговое тестирование
В В каком случае работнику разрешается проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС? Д Действия локомотивной бригады при замерзании одного из тормозных цилиндров на локомотиве: Должен ли начальник поезда сообщать в call-центр Центра содействия мобильности информацию о посадке в поезд на …
Распоряжение 77р. Раздел 3-5
В какой книге делается отметка о дате замены и марке смазки в узлах трения электровоза? В какой период должен быть усилен контроль при ТО и ТР за состоянием крепления кожухов тяговой зубчатой передачи (корпусов редукторов), букс моторно-осевых подшипников и креплением …
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами
Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами (снегоочистителями) электровозы, предназначенные для пассажирских перевозок?
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …
Распоряжение 77р. Раздел 3-5
В какой книге делается отметка о дате замены и марке смазки в узлах трения электровоза? В какой период должен быть усилен контроль при ТО и ТР за состоянием крепления кожухов тяговой зубчатой передачи (корпусов редукторов), букс моторно-осевых подшипников и креплением …
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …
К каким видам ответственности привлекаются лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права? К какой категории относятся зимние метеорологические условия, при которых происходит усиление скорости ветра до 25 м/с? К какой категории относятся зимние метеорологические …
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: Разрешается ли использовать для работы со
Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами (снегоочистителями) электровозы, предназначенные для пассажирских перевозок?
Управление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций 2020 — Зачет
В Величина второй ступени в грузовом поезде Величина выхода тормозной колодки с поверхности катания за наружную грань колеса в эксплуатации Величина выхода штока тормозного цилиндра у грузового вагона с композиционными колодками при ступени торможения Величина выхода штока тормозного цилиндра у …
8. Стандарты делового стиля сотрудника ОАО «РЖД»
8.1 Категории делового стиля Стиль одежды сотрудников ОАО «РЖД» должен соответствовать деловому стилю, который отличается консервативностью и сдержанностью. Непродуманный человеком имидж, нежелание отказаться от личных пристрастий в одежде (одежда с рюшами, кроссовки, джинсы и т.п.) могут отрицательным образом сказаться на …
5. Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста
5.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом …
III. Требования охраны труда во время работы (экипировка локомотивов)
3.1. Требования охраны труда при постановке локомотива на позицию экипировочного устройства. 3.1.1. Ввод подвижного состава на позицию экипировочного устройства, расположенного на открытых деповских путях или на приемоотправочных путях железнодорожной станции, должен производиться по зеленому огню светофора, разрешающему въезд электровоза, тепловоза …
XIII. Управление тормозами мотор-вагонного подвижного состава
197. Действие автотормозов в пути следования мотор-вагонного подвижного состава проверять: после полного или сокращенного опробования тормозов; после выключения автотормозов у отдельных вагонов (кроме РА-1); при переходе с электропневматических тормозов на автоматические (кроме РА-1); при переходе на управление резервным краном машиниста …
Приложение №13 — Порядок организации приема, отправление поездов и производство маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ 1. При возникновении каких-либо отклонений в индикации аппарата управления, а также при получении информации от машиниста поезда, работников инфраструктуры о неисправности устройств СЦБ ДСП станции должен, прежде всего, …
Приложение №10 — Порядок организации работы диспетчера поездного
к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ 1. Движением поездов на участке должен руководить только один работник – ДНЦ, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку. Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, …
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …
ТРЕБОВНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
|
Инструкция
Для локомотивных бригад по работе со
снегоуборочной техникой на Свердловской железной
Дороге – филиале ОАО «РЖД»
№ Т63
1.1. Настоящая инструкция по организации работы локомотивных бригад со снегоуборочной техникой и устанавливает:
— требования предъявляемы к локомотивным бригадам для работы со снегоуборочной техникой;
— обеспечение локомотивами и локомотивными бригадами для работы со снегоуборочной техникой;
— требования, предъявляемые перед выездом снегоуборочной техники;
— требования, предъявляемые к локомотивам выделяемые для работы со снегоочистителями и снегоуборочными машинами;
— порядок работы со снегоуборочной техникой;
— скорости движения снегоочистителей;
— порядок приведения снегоочистителей в транспортное положение;
— регламент переговоров при производстве снегоуборочных работ.
1.2. Настоящая инструкция разработана на основании и в соответстви с требованиями:
— Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ – 756 от 26.05.00;
— Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации № ЦД – 790 от 16.10.00;
— Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах № ЦП-751 от 25.04.00;
— Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ № ЦП/485 от 01.01.97;
— Инструкции о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста № ЦТ – ЦШ – 889 от 01.01.01;
— Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях № ЦТ – 814 от 10.04.01;
— Технические указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель – поездов в зимних условиях № ЦТРТ – 14/97 от 30.12.97;
— Приказа о порядке проверки знаний ПТЭ, других нормативных актов МПС России № 28Ц от 17.11.00.
1.3. Настоящая инструкция обязательна для всех работников Свердловской железной дороги – филиала «РЖД».
1.4. На основании Инструкции отделениями Свердловской железной дороги издаются местные инструкции, где определяются технические и организационные меры по организации работы и эксплуатации локомотивов и снегоуборочной техники, с учетом местных условий эксплуатации.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ ДЛЯ РАБОТЫ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКОЙ
2.1. Приказами начальника депо определяется порядок назначения локомотивных бригад для работы со снегоуборочной техникой, организация прохождения ПРМО локомотивными бригадами при работе на удаленных станциях, доставку скоростемерных лент и маршрутов машиниста.
2.2. Локомотивные бригады, направляемые на работу со снегоуборочной техникой должны иметь не ниже третьего класса квалификации, стаж работы в должности машиниста не менее 2 лет, заключение машиниста – инструктора для указанных видов работ.
2.3. Ежегодно в локомотивных депо проводится обучение локомотивных бригад о порядке обслуживания снегоуборочной техники локомотивными бригадами с участием специалистов дистанции пути, в объеме требования приказа «О порядке проверки знаний ПТЭ, других нормативных актов МПС России» № 28Ц от 17.11.00. С последующей проверкой знаний, записью результатов испытаний в журнал РБУ-10 и служебный формуляр машинистов занятых на работе со снегоуборочной техникой.
2.4. Списки локомотивных бригад, получивших заключение для работы со снегоуборочной техникой, согласовываются с главным ревизором по безопасности движения отделения дороги, утверждаются начальником отделения дороги и выдаются нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по основным и оборотным депо, подменным пунктам, локомотивному диспетчеру дорожного центра управления перевозок.
2.5. Списки локомотивов и локомотивных бригад пересматривать ежегодно до 1 октября.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОКОМОТИВАМИ И ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ДЛЯ РАБОТЫ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКОЙ
3.2. Выдача локомотивов для работы со снегоуборочной техникой разрешается, только имеющих двухпроводную пневматическую схему.
3.3. Приказом начальника отделения дороги определяются номера локомотивов, для работы со снегоочистительной техникой, и устанавливается порядок, обеспечивающий технически исправное содержание локомотивов, подготовленных для обслуживания снегоуборочной техники. Места их дислокации определяются приказом начальника депо.
3.4. Локомотивы, выделенные для обслуживания снегоуборочной техники, должны иметь исправное оборудование АЛСН и поездную радиосвязь, при работе на станции должна быть и маневровая радиосвязь, радиосвязь должна соответствовать рациям установленным на снегоуборочной технике.
3.5. Запрещается, локомотивным бригадам отправляться и производить работы со снегоочистителями необорудованными 3-х очковыми световыми
указателями и переносными сигнализаторами. Совместно с локомотивной бригадой снегоочистителя и руководителем работ перед отправлением обязательно проводится проверка работы переносного сигнализатора и световых указателей, радиосвязи и действие автоматического или прямодействующего тормоза на снегоочистителе.
ТРЕБОВНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
4.1. Перед отправлением на перегон снегоочистительной техники ДСП обязан проверить наличие документов у машинистов машин и их помощников (прав управления, маршрутного листа с обязательной отметкой предрейсового
медицинского осмотра, удостоверение о сдаче испытаний формы РБУ – 9).
4.4. Для проверки действия обратного питательного клапана при давлении воздуха в рабочих резервуарах 6 кг/см 2 концевой кран рабочей магистрали со стороны локомотива перекрывают, а с противоположной стороны открывают. При этом давление в резервуарах должно снижаться не более 0,15 кгс/см 2 в минуту.
4.5. На головной машине СМ – 2 тормозная система должна быть снабжена исправными кранами экстренного торможения.
4.6. При подаче световых сигналов с пульта снегоочистителя на этом пульте и локомотивном сигнализаторе должны загораться одноцветные лампы.
Работа снегоуборочной техники (СМ – 2, СДПМ) с питанием рабочих органов от тормозной магистрали допускается, как исключение для транспортировки на базу дистанции пути для ремонта.
По подготовке и работе со снегоуборочной техникой.
ИНСТРУКЦИЯ
1.1. Заместитель начальника депо по ремонту обеспечивает своевременное выделение локомотивов, оборудованных для работы со снегоочистителями.
1.2. Заместитель начальника депо по эксплуатации обеспечивает выделение локомотивных бригад для работы со снегоочистителями и снегоуборочными машинами согласно заявки дистанции пути.
1.3. Работники вагонного хозяйства обеспечивают ремонт и исправность ходовых частей, автосцепок, тормозного оборудования и производят опробование автотормозов с вручением машинисту справки формы ВУ 45.
1.4. Снегоочиститель и снегоуборочные машины сопровождаются руководителями работ от дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера.
Руководитель работ и машинист локомотива в равной степени отвечают за своевременное восприятие показаний напольных светофоров и выполнение скорости движения. Перед начатом работы руководитель обязан проинструктировать машиниста, ознакомить с планом работы и установить скорость следования снегоочистителя в рабочем положении в зависимости от толщины снежного покрова и других условий. Установленную руководителем скорость помощник машиниста вписывает в предупреждения и постоянно дублирует машинисту.
1.5. Для работы со снегоуборочной техникой назначаются опытные локомотивные бригады со стажем не менее 2-лет, имеющими классность, утверждённые приказом начальника депо.
Для этого бригада обязана:
1.6.1. Проверить наличие и исправность снегозащитных устройств ТЭД и привести их в рабочее состояние.
1.6.2. Плотно закрыть жапюзи форкамер.
1.6.3. Установить в раструбы вентиляторов кольца, обтянутые мешковиной.
1.6.4. Плотно закрыть двери и окна в нерабочих кабинах и коридорах.
1.7. Прицепку локомотива к снегоочистительной технике производить в следующем порядке:
1.7.1. Произвести сцепление и проверить правильность сцепления автосцепок кратковременным движением назад и по сигнальным отросткам. До соединения рукавов между локомотивом и снегоочистителем машинист должен быть ознакомлен с особенностями тормозной системы снегоочистителя, наличие или отсутствие автотормозов, наличие прямо-действующего тормоза и стоп — крана, величиной тормозного нажатия на ось и весом снегоочистителя.
1.7.2. После прицепки локомотива к снегоочистителю помощник машиниста локомотива должен продуть ТМ и НМ локомотива через концевые крины, соединить магистрали и открыть концевые краны между ними.
1 7.3. Машинисты локомотива и снегоочистителя после соединения магистралей обязаны лично проверить правильность соединения концевых кранов между ними.
1.7.4.Отрегулировать кран машиниста на поддержание давления в ТМ при поездном положении ручки крана машиниста 6 атм.
1.7.5. Зарядить тормозную магистраль.
1.7.6. Подключить рабочую магистраль снегоочистителя к напорной магистрали локомотива.
1.7.7. Проверить плотность ТМ локомотива и снегоочистителя по снижению давления в главных резервуарах (0,2 атм. за 1 мин. или 0,5 атм. за 2,5 мин).
1.7.8. Проверить плотность обратного клапана (при его наличии на снегоочистителе) на рабочей магистрали, для чего открыть стоп-кран на снегоочистителе, снижение давления в рабочей магистрали должно быть не более 0,2 атм. за 1 минуту.
2. Скорости следования со снегоочистителями (км/час):
№№ п/п | Наименование мест следования | Тип снегоочистителя СДПм ЦУМз | |
1. | По перегону в рабочем состоянии | не> 70 | не>40 |
2. | За 500 м до предупредительного или предвходного сигнала с разрешающим показанием | ||
3. | За 500 м до входного сигнала с разрешающим показанием | ||
4. | При загорании желтого огня светофорной сигнализации | ||
5. | При безостановочном следовании по станции по главному пути по боковому пути | ||
6. | При следовании в нерабочем (транспортном) состоянии с локомотивом впереди | Установленная по участку | |
Примечание: При ведении снегоочистителя по участкам с автоблокировкой локомотивная бригада должна руководствоваться показаниями напольных светофоров, при необходимости снижая скорость, обеспечивая видимость сигналов и их дублирование. |
2.1. При метелях, тумане, во время ночной работы и когда сигналы плохо различимы, скорость следования снегоочистителя уменьшается по усмотрению машиниста и руководителя работ При неисправности автоматической локомотивной сигнализации (приёмных катушек снегоочистителя или АЛСН локомотива) скорость следования до ближайшей станции устанавливается не более 25 км/час, где восстанавливается работа АЛСН или заменяется локомотив.
2.2. Работа снегоочистителя типа ЦУМз разрешается только на подъездных второстепенных и тракционных путях.
2.3. Рабочая скорость снегоочистителя СДП и СДПм зависит от толщины снежного покрова и не должна превышать с включенными и опробованными автотормозами 70 км/час. Минимальный радиус кривых: круговых – 120 м «S» образных – 170м. Конструкционная СДП и СДПм – 80 км/час. Давление в рабочем резервуаре не менее 6,5 атм.
3. После установки и подключения на локомотиве переносного светового сигнализатора, производится проверка сигнализации. Проверку производят руководитель снегоочистителя и машинист локомотива по схеме:
Что делает руководитель на пульте управления снегоочистителя | Что видит машинист на локомотивном | Как оповещает машинист локомотива |
Включает кнопку ЗЕЛЁНЫЙ огонь | ЗЕЛЕНЫЙ огонь | Один длинный свисток |
Включает кнопку ЖЕЛТЫЙ огонь | ЖЕЛТЫЙ огонь | Два коротких свистка |
Включает кнопку КРАСНЫЙ огонь | КРАСНЫЙ огонь | Три коротких свистка |
Переводит кран тормоза в тормозное положение только на СДП и СДПм | КРАСНЫЙ огонь | Три коротких свистка |
3.1. Проверяется взаимная слышимость звуковых сигналов, звуковые сигналы снегоочистителя должны работать в обе стороны (вперёд и назад). Напряжение питания на снегоочиститель (для ограждения) подаётся с локомотива.
3.2. Отравляться на перегон и работать со снегоуборочной техникой при неисправной радио связи, звуковой и световой сигнальной сигнализацией и выключенными автотормозами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
3.3. ВНИМАНИЕ! Отсутствие какого-либо сигнала на переносном сигнализаторе является для машиниста локомотива сигналом немедленной остановки. При появлении на сигнализаторе светового сигнала, машинист дублирует его с помощником, подтверждает по переносной радиостанции руководителю работ и дублирует звуковым сигналом.
3.4. При не подтверждении машинистом локомотива информации о правильности восприятия сигнала руководитель работ обязан принять меры к остановке поезда.