Разрешены ли праворульные авто в сша

Разрешены ли праворульные авто в сша

Нам часто говорят, чт в цивилизованных странах ввоз правых авто не приветствуется. Но, согласитесь, что между словами «не приветствуется и запрещен» огромная разница. Что бы прояснить эту ситуацию я задал вопрос на конф. fido7.ru.usa, в которой учавствует много бывшие граждан СССР и РФ теперь живущих в США.

Вот текст вопроса:
«Народ, у меня к вам такой вопрос. Как в США обстоят дела с в возом, постановкой на учет и прохождением техосмотра автомобилей с правым рулем? Есть ли какие-либо дискриминационные меры к владельцем праворульных авто?

Я понимаю, что Вам это вопрос может показаться где-то идиотским, но в России он актуален. У нас в последнее время видные политические деятели стали заявлять с экранов ТВ, что ни в одной цивилизованной стране ввоз машин с неправильным расположением руля не приветствуется и якобы даже запрещена их эксплуатация.»

Hе слышал ни о каких «дискриминационных меpах». По крайней мере, мой
начальник в молодости часто ездил на бpитанских машинах, и даже освоил циpковой тpюк «попадание в коpзину монетопpиемника на платных доpогах бpоском чеpез кpышу». 🙂 Может, потом и пpиняли какие-то законы, но мне пpо них неизвестно.

за 5 лет здесь, я видел машинy с пpавым pyлём всего один pаз, и то это была большая (даже две одинаковых) стаpая классическая английская машина (чyть-ли не из мyзея пpям), видимо, со специальными pазpешениями.

больше с пpавым pyлём я не видел машин никогда. навеpное, запpещено, но я нигде об этом не читал. факт только в том, что ни pазy не видел.

Для всех пpавоpyльных машин запрета нет, но насколько я понимаю все
зависит от марки машины. А то что таких машин на дорогах нет, то это
IMHO от того что и так выбор достаточный.

================
Vehicles that have been determined eligible for importation are assigned a vehicle eligibility number. All eligibility numbers are for left-hand drive motor vehicles except where right-hand drive (RHD) is identified after the model. While there is no specific restriction on importing a right-hand drive vehicle, these may not be imported under eligibility decisions based on the existence of substantially similar U.S.-certified left-hand drive vehicles. Our experience has shown that the safety performance of right-hand drive vehicles is not necessarily the same as that of apparently similar left-hand drive vehicles offered for sale in this country. However, we will consider the vehicles «substantially similar» if the manufacturer advises us that the right-hand drive
vehicle would perform the same as the U.S.-certified left-hand drive vehicle in dynamic crash tests. Absent such a showing, the RI would have to demonstrate (through a petition) that the vehicle, when modified, would comply with all applicable Federal motor vehicle safety standards, including those for which dynamic crash testing is prescribed.
================

Т.е. основное внимание уделяется тому, как машина проходит крыш-тесту, а не расположению руля и направлению света фар.

Источник

В каких странах праворульные автомобили вне закона

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Праворульные автомобили в 2020 году также имеют спрос у российских автовладельцев и водителей других стран. Особая популярность к ним есть на Дальнем Востоке и на юге. Однако в июле 2020 года планируется запрет в России на использование праворульных автомобилей. В каких странах еще действует запрет на правый руль? Об этом далее.

Запрет в России

По статистическим данным, около 7% машин, которые продаются в стране, имеют правый руль. Слухи о том, что такие машины будут запрещены, продолжают распространяться уже около 10 лет. Но, в июле 2020 года в России уже планируется окончательный запрет на использование такого транспорта.

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Это касается всех машин, кроме легковых. Однако планируется сложная постановка на учет и эксплуатация. Проблема заключается в безопасности автовладельца во время движения по трассе. Очень часто приходится идти на обгон и, если в левостороннем автомобиле все прекрасно видно, то в правосторонней машине нет.

Где праворульные машины вне закона?

Сегодня многие страны постепенно отказываются от праворульного движения, аргументируя это соображениями безопасности. Несмотря на то, что активисты говорят, что правый руль не влияет на безопасность машины, а влияет на нее только соблюдение правил дорожного движения и исправный транспорт, правительство в некоторых странах зафиксировало законодательно запрет на использование праворульных машин. В подобных государствах действует штраф на использование машин и установлено изъятие транспортного средства у владельца, нарушающего закон.

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

На данный момент законодательный запрет на ввоз, продажу, покупку и эксплуатацию праворуких японских и других автомобилей введен на территории:

При этом стран с левосторонним движений не так много, как с правосторонним. Праворульных автомобилей больше всего в Австралии, на Британских островах, в Великобритании, в Индии, на Кипре.

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Много подобных машин можно встретить на территории Южно-Африканской Республики, на Фиджи, в Тайланде, в Сингапуре, в Кении, в Гонконге, в Брунее и Японии.

Однако законодательного запрета на использование машин с другим рулем не существует. Проблемы могут возникнуть с покупкой и регистрацией транспорта в соответствующих государственных службах.

В результате, в ряде стран, которые перечислены выше, действует законодательный запрет на использование праворульных машин. От них стали все чаще и чаще отказываться власти из-за недостаточной видимости дороги, сложности использования в современной среде города.

Однако, в большинстве демократических государствах не установлен прямой запрет на передвижения машин с определенным рулем, поскольку конкретных доводов в пользу левосторонних машин не существует.

Источник

В каких странах праворульные автомобили вне закона

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Праворульные автомобили в 2020 году также имеют спрос у российских автовладельцев и водителей других стран. Особая популярность к ним есть на Дальнем Востоке и на юге. Однако в июле 2020 года планируется запрет в России на использование праворульных автомобилей. В каких странах еще действует запрет на правый руль? Об этом далее.

Запрет в России

По статистическим данным, около 7% машин, которые продаются в стране, имеют правый руль. Слухи о том, что такие машины будут запрещены, продолжают распространяться уже около 10 лет. Но, в июле 2020 года в России уже планируется окончательный запрет на использование такого транспорта.

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Это касается всех машин, кроме легковых. Однако планируется сложная постановка на учет и эксплуатация. Проблема заключается в безопасности автовладельца во время движения по трассе. Очень часто приходится идти на обгон и, если в левостороннем автомобиле все прекрасно видно, то в правосторонней машине нет.

Где праворульные машины вне закона?

Сегодня многие страны постепенно отказываются от праворульного движения, аргументируя это соображениями безопасности. Несмотря на то, что активисты говорят, что правый руль не влияет на безопасность машины, а влияет на нее только соблюдение правил дорожного движения и исправный транспорт, правительство в некоторых странах зафиксировало законодательно запрет на использование праворульных машин. В подобных государствах действует штраф на использование машин и установлено изъятие транспортного средства у владельца, нарушающего закон.

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

На данный момент законодательный запрет на ввоз, продажу, покупку и эксплуатацию праворуких японских и других автомобилей введен на территории:

При этом стран с левосторонним движений не так много, как с правосторонним. Праворульных автомобилей больше всего в Австралии, на Британских островах, в Великобритании, в Индии, на Кипре.

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Много подобных машин можно встретить на территории Южно-Африканской Республики, на Фиджи, в Тайланде, в Сингапуре, в Кении, в Гонконге, в Брунее и Японии.

Однако законодательного запрета на использование машин с другим рулем не существует. Проблемы могут возникнуть с покупкой и регистрацией транспорта в соответствующих государственных службах.

В результате, в ряде стран, которые перечислены выше, действует законодательный запрет на использование праворульных машин. От них стали все чаще и чаще отказываться власти из-за недостаточной видимости дороги, сложности использования в современной среде города.

Однако, в большинстве демократических государствах не установлен прямой запрет на передвижения машин с определенным рулем, поскольку конкретных доводов в пользу левосторонних машин не существует.

Источник

П-руль на пути в США. JDM — мечта или реальность.

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Я всё искал корни выражения «JDM as Fuck». Именно как его понимали изначально. Оказалось что не так уж не любят сейчас япончиков в США (далее буду писать не заглавными). Очень много фанатов П-руля фанатов именно японских двигателей, ну и немножко фанатов JP культуры.
Очень было интересно и я прочитал кучу статей и статееек датированных с 2006-го года по 2014 год. Разница большая, в плане изменений нормативов и законов. Прям как дежавю, у них читаю всё происходящее в России. А точнее, у НАС всё то же самое, только с опозданием в пару, тройку лет.

Японские П-рульные автомобили стали появлятся на дорогах сша всё чаще и чаще. В некоторых городах на стоянке супермаркетов одна, две за день стоят, родные, с П-рулём. Видимо это кого-то стало напрягать. Тех Осмотр с возрастом автомобиля дорожает, но яп.автохлам всё больше и больше появляется на дорогах сша. Местные производители теряют репутацию (да и хрен с ней), но они ещё теряют бабосики. Козна никого не интересует, ведь пошлины идут в казну, а вот не покупая американский автомобиль деньги идут не к Дяде в карман. Хм. Надо что-то придумать. И придумали.
Подняли пошлины. Но гордый Американский Народ всё по прежнему тащит хлам в страну. В основном хонду, а именно цивики, интегры, с2000, ну как раз то, что самое популярное в Японии у стритрейсеров.
Следующим шагом было ужесточение требований к лобовому столкновению. Ведь у автомобилей для американского рынка идут усиленные бампера и лонжероны. А тут выяснилось, что в требованиях идёт безопасность водителя, а он, в П-рульной машине сидит в безопасной зоне при столкновении 40/40 и 60/60. Они (чиновники и лоббисты) изменили в требованиях одну фразу — «Проверка безопасности водителя и ПАССАЖИРА». До этого в краш-тесты садили манекен только водителя.
Но предприимчивые фанаты П-руля стали доукомплектовывать свой автомобиль усиленными бамперами и усиливать лонжероны.
Опять ответный ход чиновников.Автомобили, ввозимые, моложе 25 лет должны быть оборудованы противокражной охранной системой, одобренной заводом производителем (изготовителем). Ну, такую бумажку негру (или не негру) точно не найти. Но нашлись предприимчевые люди и в их Верховном суде отменили поправку в законе. Так что охранную систему оставили, назначив её установку факультативной (самостоятельной) но справку от производителя отменили. Вроде Потребитель победил. Но это только очередная битва в целой войне.
Опять ход продажных чиновников. Это любимый ход мирового нагибатора — нытьё про экологию и выбросы. Автомобиль Хонда цивик JDM сильно отличается от цивика USDM двигателем. Это совершенно разные двигатели, специально разработанные под требования США. Поэтому двигатель D15A и его послеователи запрещены в эксплуатации. Американский двигатель (1.6i SOHC VTEC II) совсем не поддаётся доработкам. К тому же для американского рынка цивик идёт (шел) только в одной комплектации с двигателем 1,6, а японские с двигателями D15B, D15А, D17А и всеми любимый Honda Civic 2.0 Type R с двигателем D20А, который в стоке выдаёт 215 л.с. Поэтому любители ЖДМ не любят «внутрирыночные» движки.
Народ нашёл выход. Они заключали договор с сервисной компанией на покупку и замену двигателя на внутрирыночный. Предоставляли договор с всякими справочками в таможню и успешно завозили свой Тайп Эр с турбо двиглом и шестиступой механикой. Потом этот договор летел в мусорное ведро. Тех осмотр во многих штатах покупается как у нас. Точнее так — ТО Проходится или Делается.
Дальше неугомонные чиновники на сайте ГИБДД составили список автомобилей, которые нельзя изменить, модифицировать или привести в соответствие. В этот список попали Хонда Цивик с 1989 по 1999 год выпуска, хонда акорд с 1991 по 1999 год, хонда прелюд с 1989-1997 год, аккура легенд для европейского рынка с их турбоматорами с 1988 по 1992год. Ну это только что качается хонды. Там есть модели тойот, ниссанов, митсубисек, мерседесов, вольво, бмв, и др. Короче — если автомобиль отличается от продаваемой на внутреннем рынке, то надо собрать кучу разрешений чтобы его ввезти (поставить на учёт). Но если автомобиль в списке не модифицирующихся то справки и разрешения собирать нет смысла.
Но народ находчив и живуч. Они стали ввозить автомобили в разобранном виде по видом б/у запчастей. Собирать их у себя в сша или Канаде, далее оформлять его как транспортное средство (получать ПТС) и ставить на учёт. Это мне напомнило наши «конструктора», только у Них ставится на учёт и делается новый ПТС, а у Нас кузов ставился на старые доки. На их дорогах «распилы» теперь нормальная вещь, а вот у нас их «раком» всё же поставили. Конечно простой негр (не негр) не мог собрать кучу разрешений и поставить не учёт. Для помощи и заработка появилось куча компаний. Повалил массово «конструктор» с П-равым рулём на дороги сша. К конструкторам шли требования о замене бамперов, головного света, поворотов. Переделка панели приборов на МИЛИ вместо километров. Замена зеркал заднего вида, Замена ремней безопасности на сертифицированные. Но это всё легко обходилось ненужными справками и дырами в законах Робин-Гудовскими компаниями.

Цитата из журнала 2005 года:
«Вопрос правого руля является болезненным для министерства транспорта. На самом деле, в правилах Национальной ассоциации безопасности дорожного движения конкретно указывается — «Не существует никаких особых ограничений в отношении правого руля…», но в тоже время — «Не могу быть ввезены в соответствии с принятыми решениями, основанными на существовании аналогичных, сертифицированных автомобилей с левосторонним расположением органов управления». Т.е. получается МОЖНО ввозить из-за отсутствия ограничений и НЕЛЬЗЯ из-за ограничений и альтернативного автомобиля для внутреннего рынка.»

Теперь стали запрещать ввоз П-руля из-за несоответствия безопасности. Ничем это не подкрепив. Но вот одна компания (частная) решила зделать независумую экспертизу безопасности П-рульных и Л-рульных автомобилей. Затратив на это почти 2,5 милиона руб долларов. Краштесты автомобилей показали что П-рульные автомобили с их НЕ Усиленными бамперами и лонжеронами показали точно такой же результат как и внутрирыночные автомобили. Ни по одному пункту отставаний не было. Но их Верховный суд результаты признал не относящимися к делу о небезопасности П-рульных автомобилей. Вот как. Фемида закрыла глаза на вещ.доки.
————————-
Сей час в США осталось не много компаний, занимающихся импортом зарубежных автомобилей. Но они есть. В каждом штате по одной точно есть. Хонда Интегра, купленная в Японии за 1000 долларов после доставки морем и всех растоможек, справок для соответствия техрегламенту и экологической комиссии обходится в 8000 — 9000 долларов. Так это с учетом того, что тех.осмотр придется покупать делать.
Многие американцы берут свой внутрирыночный автомобиль, пихают в него японский двигатель, ставят механику и всеразличными способами украшают в стиле ЖДМ. это самый бюджетный вариант получения ЖДМ. Но как говорят сами американцы — «Настоящий ЖДМ может быть только с ПРАВЫМ рулём». Вот и получается — хочешь ЖДМ, плати по 8000-9000 баков за Тайп Эр.
Всё же у Нас пока проще с эти всем. У них, теперь, иметь JDM — это поистене круто и фанатично. А у нас это доступно каждому.
——
К стати. В японии уже подумывают пересмотреть свои законы о ТО и сроках эксплуатации автомобилей. Всё было просто. Автомобиль устарел на 5 ет. его продали в деревню (там есть льготы) или за кардон. На вырученные бабосики с скопившимися в «чулке» человек покупал новый. Так сказать, поток. Сей час Страны бывшего Великого СССР б/у «хлам» почти не берут, в России — Жопа, в США Жопа жирная. Автохлам стал скапливаться внутри страны. Народ завыл, автопроизводители завыли. Они уже думают внутригосударственную базу номерных агрегатов (кузовов) привести в соответствие с международной (ВИН) и при производителях сделать цеха с перебросом руля на левый для б/у транспорта. К чему всё это прийдёт? не знаю. Во всех странах на народ насрать, вот интересно что придумают автопроизводители и какие законы или лазейки найдут в этот раз.
——-

Источник

Ввоз машин в США

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть фото Разрешены ли праворульные авто в сша. Смотреть картинку Разрешены ли праворульные авто в сша. Картинка про Разрешены ли праворульные авто в сша. Фото Разрешены ли праворульные авто в сша

Очень многие дравовчане пишут мне в личку вопрос — «как ввезти машину в США?»

Речь идет о машинах, которые люди хотят привезти на постоянку, временный ввоз, это совершенно другая тема, и неоднократно обсуждался

Легче всего ввезти машины, которые были купленны в США

Постараюсь ответить как можно ясней, поймите правильно, расписывать эту тему особо не придсеться, так как законодательство давно принято, и вопросы «а если», по просту не катят

Учтите, что ваша машина, до того, как вы получили на нее соответствующие документы, не является транспортным средством, и ездить не ней нельзя

1. Легко ввезти машину старше 25 лет

Машина должна быть с документами страны, откуда она ввозится

Никаких исправлений года не допускается — противозаконно, машина будет конфискованна и пойдет под пресс.
Никаких замен двигателя не допускается, по крайней мере в документах будете долго доказывать, по какой причине двигатель был заменен, и машина может пойти см выше

2. Сложно ввезти машину моложе 25 лет

Вам придется доказывать, что машина сделанна по американским стандартам

Что бы это доказать, вам придется обратиться в мастерскую, которая имеет лицензию на переделку машин под американский стандарт
Такая услуга, без стоимости запчастей, обычно начинается с 3 тысяч долларов

Учтите, что таможня в США работает четко, жестко и беспощадно…

Пишите, постараюсь ответить на ваши вопросы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *