Реалистичная модель авто япония

10 самых редких автомобилей Японии, которые не найти на российских дорогах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Япония является домом для одних из величайших автомобилей всех времен. Они никогда не разочаровывали, предлагая потребителям качество, функциональность и, в подходящих условиях, интенсивную производительность. Лучшие спортивные и быстрые автомобили из Японии сегодня невероятно желанны, но все равно не могут доминировать, когда речь идет об исторической значимости и коллекционировании. Этих почестей удостаиваются специальные версии – ограниченные издания лучших японских автомобилей, которые настолько редки и ценны, что все за ними охотятся.

Редкие японские автомобили всех времен

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Моторизация в Японии развивалась параллельно с послевоенным восстановлением экономики. Однако распространение автомобилей началось не с роскошных седанов и спортивных болидов, а с юрких коммерческих грузовиков, перевозивших различные грузы по извилистым дорогам страны.

Первыми транспортными средствами, которые стали использовать для доставки товаров, были мотоциклы, переделанные в трехколесные транспортные средства, затем миниатюрные четырехколесные грузовички и автофургоны. До 1960-х годов количество коммерческих автомобилей на дорогах намного превышало количество легковых. Преданные своему делу работяги – маломощные, но крепкие, надежные и небьющиеся, эти утилитарные автомобили были основой экономического роста Японии.

Но время шло, инфраструктура развивалась, менялись социальные условия и мода. Сегодня по японским дорогам курсируют все виды транспорта, какие только можно представить. Японская автоиндустрия достигла небывалых высот и вышла в лидеры мировых продаж. Продукция Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda и других японских брендов продается во всех уголках планеты.

Но некоторые автомобили редки даже в Японии – тираж многих моделей составляет менее 10 тысяч единиц. Вот несколько таких машин – выдающихся, но малораспространенных, за которыми гоняются охотники за ценностями, страстные энтузиасты и серьезные коллекционеры.

1. Nissan S-Cargo

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Люди часто называют S-Cargo одним из самых уродливых автомобилей, которые когда-либо производил Ниссан. Однако и у него есть поклонники, причем не только в Японии. Причина кроется в необычном стиле и дизайнерской концепции, не имеющей аналогов в автомобильном мире.

Nissan представил S-Cargo в 1989 году – специфически стилизованный «городской автомобиль для доставки» с малой мощностью и скромными габаритами, но отличной практичностью. Он получал энергию от 1,5-литрового двигателя, соединенного с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, несмотря на удобство в использовании и уникальное оформление, Nissan продал всего около 8000 штук.

2. Suzuki Hustler

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Новенький Jimmy является, пожалуй, самым популярным внедорожным компактом Suzuki в Японии, но Hustler заслужил не меньше похвал. Восхищение вызывает в основном его ретро-образ и длинный список опций.

Кроме того, у него есть интересная функция, позволяющая реорганизовать салон с раскладными сиденьями – даже образовывать спальную зону. С крошечным двигателем объемом 660 куб. см и мощностью около 65 л.с. это не самая быстрая машина на дороге, зато очень практичная и экономичная.

3. Honda S600/S800

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Хонда была одной из первых японских автомобильных компаний, вышедших на глобальный рынок в 60-х годах. Но первые продукты не были автомобилями – в то время фирма специализировалась на мотоциклах и скутерах.

Однако у нее всегда были большие амбиции, в том числе насчет производства автомобилей и собственных заводов за рубежом. Одной из первых моделей был маленький родстер под названием S600. Honda представила его в 1964 году – милый двухместный кабриолет с чрезвычайно скромными размерами. Он выдавал всего 57 л.с., но демонстрировал отличные характеристики, поскольку весил всего 680 кг.

Интересно, что у S600 был цепной привод, представлявший собой примитивную систему трансмиссии, снятую с мотоциклов. В 1967-м Honda представила S800 – модернизированную и более эффективную версию с 70-сильным двигателем, которая также была доступна в кузове купе.

4. Autozam AZ-1

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Если вы не знаете, что это за машина, никто вас не осудит. Это крошечный спортивный автомобиль с трехцилиндровым турбонаддувным двигателем объемом 660 куб. см и мощностью 64 л.с. Его построила Mazda, но продавала Suzuki (в ограниченном количестве, с 1992 по 1995 год). За всё время выпустили менее 5000 таких автомобилей.

Несмотря на свои размеры и вес в 670 кг, Autozam AZ-1 был настоящим суперкаром с идеально настроенным шасси, «крыльями чайки» и достойными характеристиками. Причудливый дизайн и живая динамика обеспечили яркий успех этой маленькой жемчужине, однако она никогда официально не продавалась за пределами Японии.

5. Nissan Figaro

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Когда создатели представили Figaro в 1991 году, он вызвал ажиотаж среди поклонников японской автотехники. Nissan объявил, что это будет ограниченная серия, основанная на платформе Nissan Micra. Малютка снабжалась индивидуальным интерьером, автоматической коробкой передач и полным списком опций. Что еще лучше, она получила новый стильный кузов с большим люком в стандартной комплектации.

Уникальные особенности автомобиля продолжались под капотом: он получал мощность от небольшого турбодвигателя (987 см3), выдающего 77 л.с. На первый взгляд маловато, но благодаря небольшому весу машина демонстрировала прекрасную динамику.

Когда Figaro появился в продаже, тысячи покупателей выстроились в очередь, и Nissan не смог удовлетворить спрос. Компании пришлось организовать лотерею, дающую шанс приобрести этот автомобиль немногим счастливчикам.

6. Honda S660

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Многие автолюбители называют Honda S660 «усохшим NSX». Интересно, что сходство заключается не только в дизайне. Как и NSX, крошечный S660 имеет двигатель, расположенный посередине, но всего с тремя цилиндрами, 660 кубическими сантиметрами объёма и турбонагнетателем. Результат – практически идеальная управляемость при 63 л.с.

Honda также предложила выбор из шестиступенчатой МКП и семиступенчатой автоматической CVT. Большинство японских журналистов объявили эту модель одним из лучших представителей современного семейства Kei Car, несмотря на недостаток мощности.

7. Suzuki Alto Turbo RS

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Компактный Suzuki Alto хорошо известен за пределами Японии, продаваясь с разной отделкой и оборудованием, подстроенными под вкусы импортёров. Однако на внутреннем рынке существует еще одна интересная версия – Alto Turbo RS. Это горячий хэтчбек с пятью дверями, тремя цилиндрами, агрессивным внешним видом и полноприводным управлением в качестве опции.

К сожалению, турбомотор маленький и маломощный – всего 63 л.с. и 660 куб. см. Этот автомобиль тоже относится к разряду «Kei Car», а законный предел для современных машин такого рода составляет 63 л.с., чему рады далеко не все владельцы. Для них большинство производителей предлагают настраиваемые двигатели. Их можно легко и быстро модифицировать до мощности, близкой или превышающей 100 л.с., так что автомобилисты могут наслаждаться более темпераментной производительностью. Так обстоит дело и с Turbo RS.

8. Daihatsu Midget

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Нет более подходящего названия для кей-кара, чем Daihatsu Midget. Это даже не один автомобиль, а длинная серия компактных развозных машин с крошечными двигателями, которые Daihatsu представил в конце 50-х. Последнее поколение вышло в 1996 году с несколькими уникальными особенностями.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Во-первых, Midget был похож на насекомое с торчащими глазками-фарами и узкой кабиной. Во-вторых, его запасное колесо конструкторы разместили на багажнике, что еще больше усиливало странность этого карлика. И, как и следовало ожидать, под капотом находился скромный 0,66-кубовый двигатель, совмещенный с ручной или автоматизированной коробкой передач.

9. Toyota Sports 800

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Это был первый спортивный автомобиль Toyota, который представили в 1962 году. В то время это была небольшая, мало кому известная компания, поэтому неудивительно, что продажи Sports 800 ограничились небольшим тиражом и азиатским рынком.

Миниатюрный двигатель машины (800 куб. см) генерировал смехотворные 45 л.с., и всё-таки она обладала высокими характеристиками, поскольку была чрезвычайно легкой и маневренной. Её производство Тойота остановила в 1969 году, выпустив чуть больше 3100 экземпляров.

10. Nissan Skyline GTR Nismo Z-Tune

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Практически каждый R34 Skyline GTR в настоящее время является коллекционным, редким или ценным, но Z-Tune определенно царит безраздельно. Его выпустили отдельной ограниченной серией, через несколько лет после того, как R34 уже был снят с производства, благодаря чему он стал чрезвычайно интересен для охотников за восточными диковинками.

Было построено всего 19 экземпляров – все полностью ручной работы, мощностью около 500 л.с., с теоретической максимальной скоростью около 327 км/ч. Излишне говорить, что сейчас такая машина стоит миллионы. Цены на подобный эксклюзив абсолютно неконтролируемы, и это при условии, что вы сможете его найти.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Какие японские автомобили самые редкие? ТОП-10 моделей

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто японияОбзор и интересные подробности о редких японских автомобилях: топ-10 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео о дорогих и редких машинах. Обзор и интересные подробности о редких японских автомобилях: топ-10 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео о дорогих и редких машинах.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

За время существования японского автопрома было выпущено большое количество интересных авто. При этом отдельные модели производились в ограниченном количестве и являлись настоящими шедеврами. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых редких машин, которые производились в Японии.

Самые редкие машины Японии

1. Toyota Crown Deluxe 1962 года

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

В 2015 году модель праздновала свой 60-летний юбилей, т.к. первое поколение было представлено в 1955 г и производилось по 1962 г. На территории СССР о нем узнали только в середине 90-х.

Изначально автомобиль был ориентирован на владельцев таксопарков. Производители считали, что наличие распашных дверей сзади и независимой подвески на колесах спереди не вызовет интереса у большого количества потребителей.

Однако популярность Crown Deluxe на местном рынке стала стремительно расти, а у модели появилась своя целевая аудитория.

Вторая генерация выпускалась в период с 1962 по 1967 гг. Наиболее редким вариантом считается Toyota Crown Deluxe 1962 года. При разработке дизайна инженеры вдохновлялись легендарным Ford Falcon с рынка США. В результате усердной работы на конвейер вышел приземистый седан с длиной кузова 4,6 м и колесной базой на 2690 мм.

Обладая крупными габаритами, автомобиль весил сравнительно немного – всего 1260 кг.
Помимо классического исполнения в кузове седан, на рынок поступил универсал и пикап, созданный на его основе. В качестве силовых установок использовать 4 и 6-цилиндровые агрегаты. Максимальный объем двигателя составлял 2,3 л.

2. Toyota 2000 GT 1967

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Toyota 2000 GT 1967 – редкий автомобиль, который совмещает безупречный дизайн, агрессивную силовую установку и превосходные ходовые качества. С выпуском этого спорткара концерн начал новую эру в машиностроении.

До разработки 2000 GT компания производила только внедорожники и седаны, которые выделялись хорошим качеством сборки, надежностью и красивой внешностью. Но в линейном ряду не хватало мощных спортивных моделей, поэтому представленный спорткар вывел бренд на новый уровень и позволил ему конкурировать с Ferrari.

Несколько лет назад на аукционе eBay появился редкий Toyota 2000 GT 1967 с реставрированным двигателем и обновленным салоном. Его стартовая стоимость начиналась с 650000 долларов США.

3. Nissan Fairlady Z432R

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Спортивный автомобиль Nissan Fairlady в редкой модификации Z432R был продан за 805000 долларов. За счет этого уникальное купе получило статус не только самой дорогостоящей модели от Nissan, но и наиболее дорогой японской машины, проданной на аукционе. Начальная цена составляла около 670100 долларов.

Z432R – это модернизированная версия Z240. Компания презентовала только 420 экземпляров, а несколько моделей предлагались в R-комплектации. Их количество варьируется от 30 до 50 штук.

Спорткупе оснащается шестицилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, как и легенда спорткаров Skyline GT-R 1-го поколения. Вместе с мощным силовым агрегатом функционирует 5-ступенчатая механическая КПП.

Гоночный вариант обладает тонкими кузовными панелями, более вместительным топливным резервуаром, капотом из стекловолокна и двойными выпускными клапанами. Это делает его на 100 кг легче базового варианта.

Проданная на аукционе «двухдверка» предлагалась в кузове оранжевого цвета, который сохранился в хорошем состоянии.

4. 1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Легендарная машина символизирует целую эпоху и является родоначальником франшизы «Форсаж». Тюнингованный вариант из 1 части фильма был выставлен на аукцион за 200000 долларов.

Спорткар комплектуется 3-литровым 330-сильным двигателем, который демонстрирует выдающие показатели мощности и эффективности при пиковых нагрузках. Кроме того, агрегат обладает отличной отказоустойчивостью и способен преодолеть до 500 000 км без серьезных поломок.

Заявленный производителем предел скорости составляет 250 км/ч, а для разгона от 0 до 100 км/ч до спорткару требуется не больше 5,2 секунд.

5. 1971 Datsun 240Z

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

На пятом месте самых эксклюзивных автомобилей из Японии находится Datsun 240Z 1971 года выпуска. Сравнительно недавно модель с незначительным пробегом (около 30 тыс. км) была продана за рекордные 310 тыс. долларов.

Ее спроектировали и выпустили в мае 1970 года для дилерского центра из города Мариона, штат Индиана, США. Вскоре владелец компании передал машину своему сыну в качестве презента.

Поскольку автомобиль эксплуатировался редко и бережно, он сохранил безупречный внешний вид и отличное техническое состояние.

1971 Datsun 240Z выпущена в расцветке кузова Racing Green, обладает бежевым салоном и оригинальным двигателем объемом 2.4-литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 146 Нм крутящего момента.

В 2019 году модель передали в сервисный центр Nissan для регулировки отдельных узлов, замены масла и установки новых колесных шин. Также представители дилерской организации восстановили ряд мелких деталей и провели химчистку салона.

В интерьере машины находится обивка винилом и текстурированные вставки на сиденьях и панелях дверей. Дополнительную эксклюзивность добавляет оригинальная наклейка на окне, где указаны характеристики авто, код силовой установки и рекомендуемая цена в розничной продаже.

6. 1989 Mazda 767B

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

В рейтинге редких японских авто почетное место занимает спорт прототип Mazda 767B, выпущенный в 1989 году. На счету этой модели не одна выдающаяся победа в различных конкурсах и международных состязаниях.

Так, в конце прошлого века автомобиль 2 раза получил первое место в гонке «24 часа Ле-Мана», и несмотря на «приличный» возраст, он по-прежнему участвует в спортивных мероприятиях.

Гоночная машина оснащена роторным силовым агрегатом мощностью 600 лошадиных сил. Но из-за частых участий в гонках двигатель пришлось отреставрировать. Работы над восстановлением вели сотрудники из подразделения Mazdaspeed.

Стартовая цена модели на аукционе варьируется от 1,8 до 2,4 млн. долларов США.

7. Acura NSX 1991 года

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Легендарный спорткар получил популярность со времен 1-го выпуска компьютерной игры Need For Speed. Автомобиль выпускался в ограниченном количестве и считался настоящей экзотикой не только для зарубежных покупателей, но и для жителей Японии. В странах СНГ модель вовсе не продавалась.

Версия Acura NSX 1991 года с пробегом 82 000 км была выставлена на продажу за 60000 долларов.

Уникальное спорткупе обладает выдающейся внешностью, мощной силовой установкой и превосходным оснащением салона. Эти характеристики позволяют ему занимать седьмое место в списке редких японских авто.

8. 1973 Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri»

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

В 1972 японский автоконцерн презентовал один из самых редких и дорогостоящих автомобилей – Skyline 2000 GT-R «Kenmeri».

Ключевой идеей этой модели являлась комбинация американской и японской культуры. Выпуск «Kenmeri» предлагался с широким выбором силовых установок и стал первым автомобилем серии с задними фонарями круглой формы, которые вскоре использовались в качестве визитки для всех Скайлайнов.

2-е поколение 1973 года оснащалось 2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Для начала 80-х годов прошлого столетия такой показатель являлся вполне приемлемым. Машина демонстрировала быструю и динамичную езду.

Оригинальный Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri» был выставлен на аукцион в начале 2020 года за 432 тыс. долларов США. Ожидается, что финальная цена вырастет в 2-3 раза.

9. Autech Stelvio AZ 1

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Эксклюзивный Autech Stelvio AZ 1 был произведен в конце 80-х и стал настоящей экзотикой для местного рынка.

Модель выпускалась компанией Nissan на основе купе с задним приводом Leopard F31 с 3.0-литровым турбодвигателем. В паре с 4-ступенчатой коробкой-автомат этот силовой агрегат выдавал до 310 лошадиных сил мощности, при том, что заявленный производителем показатель составлял 280 л. с.

В продажу было выпущено несколько необычных вариантов кузова. Особую экзотичность дизайну авто придавали зеркала заднего вида, которые находились в обтекателях на капоте. Подобные новшества никогда не использовались в серийных автомобилях.

Диагональ колесных дисков составляла 16 дюймов, а в качестве воздухозаборников использовались устройства NACA.

10. Mazda Amati 300 1989

В конце 80-х подразделение Amati, которое принадлежало концерну Mazda, выпустило седан среднего класса Amati 300. Модель поставлялась с бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла 140 и 160 л. с.

Потребители могли выбрать разные варианты трансмиссии, включая 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатую механическую коробку.

В зависимости от комплектации, автомобиль поставлялся с полным электропакетом, вспомогательными системами и элегантной кожаной отделкой салона. Также был вариант с покрытием алькантарой.

Видео о дорогих и редких автомобилях:

Источник

Японские спорткары

Модельный ряд спортивных авто из Японии (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2019 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

«Оспортивленный» вариант машины с приставкой «Sport» дебютировал одновременно с базовой моделью, от которой он отличается агрессивными акцентами во внешности и интерьере и более жесткой подвеской. Такая пятидверка доступна только с самым мощным мотором и полным приводом.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Пятое воплощение «хот-хэтча», основанное на базовой модели 10-ой генерации, в виде концепта дебютировало осенью 2016-го в Париже, а в серийном обличье предстало в марте 2017 года. Автомобиль козыряет «угрожающей» внешностью и высокопроизводительным «сердцем» под капотом.

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

«Особо горячая» версия четвёртой четырёхдверки появилась на свет в январе 2014-го, а ровно через три года состоялся показ её рестайлингового варианта. Среди особенностей машины – «злая» внешность, высокофорсированный «оппозитник» под капотом и спортивная техническая «начинка».

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Двухдверное японское купе справило премьеру в январе 2016-го на автосалоне в Детройте, а до рынка добралось лишь в 2017 году. Автомобиль демонстрирует провокационную внешность, роскошный и высокотехнологичный интерьер, а главное – мощную атмосферную «восьмерку».

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

«Заряженный» трёхобъёмник 4-го поколения отпраздновал дебют в ноябре 2013-го (в Лос-Анджелесе), а в начале 2017 года был представлен в обновленном обличье. Автомобиль «щеголяет» агрессивным видом, который подкреплен мощным мотором и «выносливой» техникой.

Источник

10 самых доступных машин японской сборки, которые продаются в России

Японские машины отличаются качеством сборки, удобством эксплуатации и практичностью. Как оказалось, на отечественном рынке существует немало относительно доступных моделей, которые собирают на территории Страны восходящего солнца.

Mitsubishi ASX

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Яркий и стильный внедорожник придётся по душе молодёжи и людям, ведущим активный образ жизни. Модель впервые была представлена в 2010 году на Женевском автосалоне.

Отдельного внимания заслуживает широкая палитра доступных моторов, которая с 2014 года начала дополняться фирменным вариатором Jatco CVT 8.

Suzuki Jimny

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Компактный, но настоящий рамный внедорожник. Примечательно, что модель существует на рынке порядка пятидесяти лет. Недавно модель существенно обновилась, теперь у неё интересный дизайн и более мощный двигатель.

Mazda 3

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Настоящий бестселлер на отечественном рынке. Серия небольших седанов берёт начало в 2004 году. Тогда автомобиль бил рекорды по продажам.

На сегодня вышло три полноценных поколения модели от известного японского производителя. Вместе с тем, стоит выделить внушительное количество поддерживаемых двигателей. Примечательно, что в линейке присутствует и 2,2-литровый турбодизель на 150 л.с.

Subaru XV

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Ещё один представитель класса SUV. Модель появилась относительно недавно, в 2011 году, но уже успела занять нишу в своём ценовом сегменте.

Из особенностей стоит отметить наличие гибридного двигателя на 2 литра, но, к сожалению, на отечественном рынке они пока недоступны. Примечательно, что модель XV также получила высокие оценки безопасности по версии Euro NCAP.

Mitsubishi Eclipse Cross

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Мечта всех уличных гонщиков с 2017 года также выпускается в формате внедорожника. В основе модели лежат уже проверенные временем наработки Outlander. Впрочем, автомобиль в большей степени является оригинальным проектом.

На выбор покупателей доступны модификации с 1,5 и 2,2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями соответственно.

Subaru Forester

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Кроссовер впервые представили в 1997 году на Детройтском автосалоне. Машина быстро начала завоёвывать рынок.

Покупателям понравился постоянный полный привод, вместительный багажник и просторный салон. Наибольшей популярностью машина пользуется в России, Австралии и Соединённых Штатах Америки.

Infiniti Q50

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Несмотря на то, что между вторым и третьим поколением среднеразмерного седана была довольно ощутимая пауза, машину продолжают собирать на территории Японии. Основные мощности расположены в префектуре Тотиги.

Актуальная четвёртая генерация автомобиля оснащается двигателями конфигурации V6. Их дополняют механическая пятиступенчатая или автоматическая семиступенчатая коробка передач на выбор.

Subaru Legacy

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Ещё одна широко известная отечественному покупателю модель. Чаще всего встречается в кузове универсал, но также существует в формате седана.

Шестое поколение автомобиля выпускается с 2014 года. Покупателям доступны уникальные оппозитные двигатели, отличающиеся высокой мощностью и низким расходом топлива. Последний достигается за счёт фирменной технологии «умного» переключения передач.

Lexus UX

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Текущая генерация в кузове ZA10 начала выпускаться в 2019 году. Сборка SUV осуществляется на фабриках в Мияваке и Фукуоке.

Автомобиль может похвастаться уникальной системой Lexus Safety System+ 2.0, которая представляет собой некий гибрид между адаптивным круиз-контролем и технологией экстренного торможения. Благодаря встроенным лазерным и се́нсорным датчикам кроссовер распознаёт резкое уменьшение дистанции от движущегося впереди транспортные средства.

Toyota Land Cruiser Prado

Реалистичная модель авто япония. Смотреть фото Реалистичная модель авто япония. Смотреть картинку Реалистичная модель авто япония. Картинка про Реалистичная модель авто япония. Фото Реалистичная модель авто япония

Модель с громким названием Prado стала культовой не только в Японии, но и по всему миру. Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, построенный на раме. Четвёртое поколение дебютировало в 2010 году и базируется на модифицированной платформе 120-series.

Широкая гамма поддерживаемых двигателей не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Более того, существуют версии с опциональным третьим рядом сидений.

Таким образом, выбор машин японской сборки, которые можно без трудностей купить в России, достаточно большой. Каждый может подобрать себе модель под личные пожелания и бюджет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *