Реалистичное поведение авто v3
Real Traffic Fix v2.1 для GTA San Andreas
Опубликовано 26 Август 2020
Real Traffic Fix v2.1.
Данный плагин делает настоящую физику движения, как в реальной жизни, тем самым исправляя ошибки игры.
Обновление от 25.02.2020:
— Исправлено ошибку, когда автомобиль выезжал на тротуар, так как считал его переулком.
— Теперь большие и медленные ТС, будут ехать по правой стороне и не мешать основному трафику. Теперь по шоссе не будет пробок.
— Теперь аварий автомобилей и мотоциклов по шоссе не будет.
Особенности плагина:
— Интеллектуальное обнаружение препятствий;
— Вы можете активировать тестовый режим, который отображает различную информацию в верхней части каждого транспортного средства, включая линии обнаружения столкновений. Подобно тому, что Rockstar North использовал при разработке GTA SA. Полезно при настройке модификации;
— Транспортные средства ускоряются, когда это возможно, поэтому каждая машина будет с разной скоростью;
— Транспорт замедляется на поворотах;
— Теперь автомобили перед вами не будут резко менять свой путь;
— Большие и медленные транспортные средства, такие как грузовики, автобусы и тракторы, движутся только в правой полосе;
— Велосипеды используют логику мотоциклов, поэтому они также избегают препятствий (что должно было быть стандартным в игре);
— Возможность активировать мотоциклетную логику в автомобилях. В большинстве случаев это выглядит хорошо, но на перекрестках это не всегда срабатывает. По умолчанию отключено;
— Исправляет транспортные средства, застрявшие в земле (оригинальная ошибка в игре, но иногда не срабатывает);
— Вы можете уменьшить количество движения на дороге;
— Адаптация к модам, таким как «Лежачий полицейский»;
— Автомобили тормозят при приближении один к одному;
— Все настраивается в INI-файле.
Real Traffic Fix v2.1.1 beta
Real Traffic Fix — ASI плагин, который реально исправляет поведение транспорта в игре. Реальный трафик в GTA San Andreas под управлением искусственного интеллекта.
Real Traffic Fix v2.1.1 beta от 25.02.2020 со всеми последними изменениями.
Обновлено 25.02.2020
— Исправлена ошибка «AvoidVehiclesChangingLane» (избегание смены полосы движения), который вел автомобили по тротуару. Это произошло потому, что они считали тротуар переулком. Теперь мод работает так, как должен.
— Теперь «SlowVehiclesSlowLane» (медленные транспортные средства, например грузовики, в правой полосе) размещает транспортное средство в правую полосу прямо при его создании в игре. В предыдущей версии он создавался не на той полосе и вскоре перестраивался, что ухудшило движение. Теперь движение на трассах намного лучше.
— Удален «FramesDelayToForcePhysics», так как это только ухудшило работу мода. Так были исправлены аварии автомобилей и мотоциклов на шоссе.
— В INI файле комментарии к настройкам переведены на английский.
Особенности мода RT:
— Заставляет использовать реальную физику во всех машинах в игре, исправляя тем самым различные ошибки нереальных движений. У автомобилей будет естественное движение подвески и колес.
— Интеллектуальное обнаружение препятствий, которое предсказывает направление движения транспортного средства и включает резкие изменения пути (например, начало и конец холмов).
— Можно активировать отладочный режим, который демонстрирует различную информацию о каждом автомобиле, включая линии обнаружения столкновения. Подобно тому, что Rockstar North использовала при разработке GTA SA. Полезно для настройки мода.
— Транспортные средства ускоряются, когда это возможно, поэтому каждая машина будет двигаться с разной более реалистичной скоростью.
— Автомобили снижают скорость на поворотах.
— Запрет транспортным средствам резко менять полосу движения перед вами.
— Большие и медленные автомобили, такие как грузовики, автобусы и тракторы, движутся только по правой полосе.
— Велосипеды используют логику мотоциклов, поэтому они также избегают препятствий (что должно быть по умолчанию в игре).
— Можно активировать логику мотоцикла у автомобилей. В большинстве случаев это выглядит хорошо, но только не на перекрестках (по умолчанию отключено).
— Исправляет застревание техники в земле (изначальная ошибка в игре, но работает не всегда).
— Можно уменьшить количество звуковых сигналов и жалоб на нарушение правил дорожного движения.
— Можно отключить, чтобы велосипедисты сигналили в пробке.
— Адаптация к модам на «лежачий полицейский». Автомобили замедляются при приближении к искусственной неровности.
— Все настройки в файле RealTrafficFix.ini, так что можно попробовать настроить трафик на свое усмотрение, а также отобразить в игре отладочную информацию по работе плагина.
Несмотря на то, что у мод такой большой функционал, он легкий и очень не навязчивый для игры, он ничего не заменяет в ИИ, это просто дополнение. Следовательно, он редко вызывает проблемы и несовместимость.
Скачать мод на Реальный Трафик для GTA San Andreas вы можете по ссылкам ниже на странице. Для работы мода необходим ASI Loader
«УЧИМ ФИЗИКЕ», или правильный моддинг GTA 5
Признаюсь честно, выхода GTAV в свое время (тысячу лохматых бизонов назад) я ждал страстно и трепетно. Однако с появлением в сети первых стримов, записанных еще с приставок, в душе поселилась тревога за ее технический аспект. Попробую объяснить.
Четвертая часть лично для меня случилась настоящим откровением в плане технических возможностей. Новый физический движок «Эйфория» просто разделил весь мой игровой опыт на «до» и «после». Реалистичная подвеска авто, максимально правдоподобное поведение тел, зрелищная стрельба. Начиная с четверки, серия Grand Theft Auto навсегда стала для меня прежде всего высокотехнологичной песочницей.
Может именно по этой причине я так и не смог по достоинству оценить пятую часть.
Это было по-настоящему досадно. Огромный игровой мир, масса возможностей, сюжет, Тревор, ограбления, онлайн, Тревор, графика, Тревор…Но при этом абсолютно аркадное поведение автомобилей, бездушные стволы и картонные люди, с физикой воздушных шариков.
Собственно споры и сравнения «GTAIV» с «GTAV» на форумах и «ютубах» идут до сих пор. Причем подавляющее большинство этих споров вращается именно вокруг физики.
Это то и натолкнуло меня на мысль. В сети можно найти огромное количество различных модпаков, призванных сделать из GTAIV некое подобие пятой части.
А что если напротив, взять все лучшее из четверки и поместить это в восхитительный и современный мир GTAV?
И вот, после несколько долгих зимних вечеров за поиском, переводом на русский и подбором совместимых между собой модификаций, мне наконец то удалось сделать из GTAV то, ради чего утром судорожно придумываешь причину, по которой ты сегодня ну просто никак не можешь пойти на работу.
Сразу отмечу. Данные модификации ставятся с помощью специальной софтины, «OpenIV». Метод работы с ней досконально разобран на ютубе в бесчисленных туториалах (там все просто). Они никак не затрагивают графическую составляющую игры, не нагружают дополнительно вашу систему, не «роняют» игру. Не привносят в неё клоунады, вроде стрельбы машинами. Они просто делают все по-настоящему круче.
И так, представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших, по моему мнению, модификаций для GTAV.
№1 «Disable Hitmarker v2.00»
Открывает наш топ довольно простая, но чрезвычайно полезная модификация, позволяющая убрать из игры раздражающий многих, неотключаемый опционально, «hitmarker». Он же красный крестик, вспыхивающий при убийстве любого персонажа. При этом сам прицел и все остальные HUD остаются на своих местах (отличие от «Native Trainer»).
Автор модификации – MiGGousT
Первая из золотой тройки модификация, меняющая урезанную разработчиками физику тел GTAV на полноценную «Эйфорию». Автор вдохновлялся такими проектами, как Max Payne3, Red Dead Redemption и, конечно же, GTAIV. Работа виртуозная. В перестрелках персонажи падают на колени, зажимают раны, сбитые прохожие теперь вполне могут ухватиться за крышу вашего авто и составить вам компанию до следующего резкого поворота. Работает все стабильно и совершенно естественно. Настолько, что даже не верится в то, что это, по сути, любительская модификация.
Автор модификации – MiGGousT
Автор модификации – MiGGousT
Завершает тройку золотых модификаций мод для садистов. Раны кровоточат еще сильнее, на стенах остаются смачные кровавые брызги. Если открыть стрельбу, стоя в упор к жертве, придется умываться. В общем, Тарантино одобряет этот мод, сынок. Стоит отметить, что сделан мод весьма правдоподобно. Просто с особым вниманием к определенным деталям…
В конце концов, GTAV всегда была взрослой игрой, не так ли?
№5 «Crime and Police Rebalance & Enhancement v1.402»
Автор модификации – BobJaneTMart
Я не фанат излишнего реализма в серии GTA. Мне совершенно неважно, как будут называться машины и будет ли на биллбордах реклама реального Спрайта.
Но данная модификация просто обязательна к установке всем тем, кто так или иначе недоволен обескураживающе неправдоподобной полицией, представленной в пятой части. Количество изменений и доступных опций действительно велико.
Теперь на одну звезду выезжает одна патрульная машина. При этом появляется она не прямо за углом, а на достаточно неплохом расстоянии от вас. Копы больше не умеют находить вас по запаху, а честно патрулируют местность, где вас видели в последний раз. И это справедливо для любого количества звезд. Можно просто спрятаться в кустах, например. Стэлс стал действительно стэлсом. Глушитель теперь не просто декоративный элемент, а полезный инструмент, позволяющий вам шлепнуть кого-нибудь на заднем дворе дома, не боясь, что с улицы вызовут полицию. Возросло количество женщин-полицейских, улучшен рандом полицейского вооружения и патрульных машин. Вертолеты не летят один за одним, время респауна значительно увеличено.
В общем, полезный мод. Сейчас он уже устарел и авторами не поддерживается, т.к. существует более свежая альтернатива. Но именно этот мод, на мой взгляд, выглядит более целостным и без излишеств. Совместим с самой последней версией игры и стабилен.
№6 «Realistic Speed Damage and Handling V3 With Enhanced Vehicular Upgrades 1»
Вот мы и добрались до физики машин. Первый мод в этой категории – легковес.
Меняет скорость и физику поведения всех машин в игре, добавляет в игру повреждения авто.
При этом автор модификации не впадал в крайности и сделал всего и везде, но по чуть-чуть.
Машины бьются, но не в хлам. Рулятся интереснее, но не симулятор ралли. Подвеска классическая. Кроме того самолеты и вертолеты теперь неплохо мнутся и реже взрываются.
Подходит для тех, кто планирует проходить сюжетку, т.к. при всех вносимых изменениях, не отвязывает ключевые тачки (полиция, прочие боты) от скриптовых рельс и не превращает авто в груду хлама при средней тяжести столкновении.
№7 «Realistic Driving V 1.10»
Автор модификации – Killatomate
Очень серьезный мод, меняющий всё и вся. Супер реалистичная подвеска, скорость, разгон, поведение на дороге. Опционально подключаемые повреждения авто. Минусом данной модификации можно считать только то, что она отвязывает от скриптовых рельс те машины, которые так или иначе участвуют в вашем продвижении по игре. Полиция, вертолеты наемников, байкеры…все они отныне могут полагаться лишь на свой собственный ИИ, который, к сожалению, частенько наматывает их на придорожные столбы и деревья…и горы…и дома…зато зрелищно и весело. С другими автомодами несовместим.
Лига Геймеров
30.6K постов 76.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Некоторые моды из твоей подборки уже несколько устарели. Во-первых, Euphoria Ragdoll Overhaul уже обновился до версии 1.9.4, плюс я лично больше предпочитаю NaturalMotion Euphoria Mod ( https://www.gta5-mods.com/misc/naturalmotion-euphoria-oiv-ka. ), так как он воссоздаёт поведение педов из RDR/MP3, в то время как ERO настроен согласно хотелкам автора. Но тут кому как больше нравится. Во-вторых, не указано, что мод Real’o weaponry является дополнением к Ripplers Realism ( https://www.gta5-mods.com/weapons/ripplers-realism ) и должет ставиться поверх него. Плюс, Real’o weaponry основан на Ripplers Realism версии 2.8, хотя он уже обновился до версии 3.0. Попутно хочу порекламировать Refined Weapons and Gameplay ( https://www.gta5-mods.com/weapons/improved-gunplay-mod ). Realistic Speed, Damage & Handling последний раз обновлялся более года назад и не поддерживает авто из новых дополнений. Realistic Driving V, к сожалению тоже, но я разговаривал с Killatomate, и он сказал, что мод не обновляется, так как у него умер комп. Как только он его починит, будет пилить дальше. А пока лично я пользуюсь Vehicle Handling V ( https://www.gta5-mods.com/vehicles/vehicle-handling-v ), плюс от того же автора World of Variety ( https://www.gta5-mods.com/misc/world-of-variety ). И ещё очень сильно стоит отметить шикарный мод IVPack ( https://www.gta5-mods.com/vehicles/ivpack-gtaiv-vehicles-in-. ), возвращающий десятки машин из GTA IV и Эпизодов. Маст хэв.
спасибо автор. всем мне нравилась пятерка кроме физики и повреждений авто.
Друзья, если кто встретит трудности с установкой модов, пишите мне, расскажу-подскажу.
В пятом меня обескуражило то, что невероятно сложно довести машину до взрыва. В 90% случаев тупо отказывают передние колёса.
Не понял вот, куда файлы пихать, в папку mods или куда? Объясни на примере Эйфории
Они не конфликтуют? Ну, кроме последнего. Мало ли.
Уух как меня бесит этот крестик, еще с самого выхода игры я плевался от него, теперь то я от него избавлюсь.
С Эйфорией играл, офигенно, жаль в мульт с ним не пускает.
через сайт Длиннопост делаются такие вещи)
Как в действительности должны были называться вышедшие «Хиты»
Как я вижу в действительности последние громкие анонсы
Круглая гайка? Всё отношение к ремастеру налицо
Кошмар наяву
GTA IV Ремастер: Что мы ожидаем увидеть vs Что мы увидим
Ни себе ни людям
Полная хронология, если кто не в курсе:
22.02.2021 Репозиторий проекта RE3 заблокирован на GitHub
29.06.2021 GitHub разблокировал репозиторий RE3 после рассмотрения встречной претензии
01.10.2021 GitHub повторно заблокировал репозиторий проекта RE3
07.09.2021 Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против разработчиков RE3
Назрел вопрос
Почему моддеры делают лучше чем разрабы?
Почему за деньги выходит дичь, а бесплатно конфетка?
Я не говорю о корпорациях которым плевать на продукт, я имею ввиду что часто проблемы у них ведь в деталях.
В диабло например маленький инвентарь, люди ведь играли в Д2, нельзя не заметить что вещей очень много а инвентарь крошечный.
А в ремастере мафии оставили карту ту же, но переместили бар Сальери, что?
А эту модель из гта СА делала не корпорация из 1000 человек, её лицо определённо делал один моделлер, он же живой человек, он получает зарплату, он что не видел что получилось?
Тимлид который проверял модели что ли тоже не видел?
Я спрашиваю не почему разрабы делают хуже, или почему моддеры делают лучше.
Я спрашиваю какого чёрта вообще подобные ошибки имеют место быть?
У игр ведь есть тестировщики, менеджеры среднего звена и старшего, там же куча народу работает, как это так получается?
Когда переборщил с модами
ну или «то чувство, когда ты разработчик и слишком увлекся разработкой ремастера»)
Ладно 4к за новую игру, но 4к за старые игры на которые накатили моды!
ПК (Rockstar Store) — 4279 рублей
PlayStation Store — 4639 рублей
Microsoft Store — 59,99 доллара
Nintendo eShop — 5399 рублей
СМИ и Геймеры
Косплей на GTA San Andreas от нашей международной команды
Не знаю, стоит ли здесь описывать сюжет GTA SAN Andreas, все, кто играл, знают его прекрасно. Уточню лишь, что главного героя CJ (афроамериканца Си Джея) внешне можно было видоизменять, сделать накаченным, худым или толстым😃
А вот блондинка с обложки, которая оскомину набила и на заставке игры 😂 везде одинаковая и по позе и по внешнему виду. Кстати, помните ли Вы, что она хип-хоп певица с псевдонимом Rochell’le?
В конце поста я прикреплю рисунки, как они выглядят в игре, для сравнения)
В игре главный герой никак не пересекался с дамочкой блондинкой, но для фотосета мы решили обыграть этот вариант. Раз уж оба персонажа живут в Лос Сантос))
В общем, что хочу сказать, косплей этот делали с любовью и восторгом детским))) остальное Вам судить.
Вот, как выглядит в среднем CJ:
Вот блондинка с обложки:
Покажу по традиции, как я выгляжу в жизни. В противовес косплею. Обычное фото, не студийное.
А вот здесь, пожалуйста, включите звук на Вашем устройстве. Видео со съёмок прикрепляю:
Над косплеем поработали:
Фотографы Алена Моган и Федор Сясин
Гримёр Елена Модей
Косплееры Кулибали, Киендо и я 😜
Кому интересны такие работы, заходите в мой Инстаграм. @ann_shakhovskaya
За авто благодарим автоклуб @mgb.32
За внимание спасибо!
Самая мрачная часть GTA из всей серии
Доброго времени суток, дорогие читатели. Данный пост будет посвящен мультиплатформенной игре из серии GTA — GTA IV. Не зря данную часть называют самой мрачной в серии GTA, и одной из самых драматичных среди всех игр. Несмотря на наше восприятие о GTA, а это: «угон машин, перестрелка с полицейскими и бандами, веселый онлайн», четвертая часть довольно сильно выделяется на фоне всех остальных. (P.S: я впервые пишу что-то подобное, поэтому прошу, строго не судить, приятного чтения).
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии «Семья Раскалова«, который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам «поглумиться» над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой «минус«, а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько «детской». Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.