Реальные пробеги японских авто
Реальные пробеги японских авто
Часто обсуждаемой темой и задаваемым вопросом у потенциальных покупателей является – «Как проверить смотан ли пробег на машине без пробега по России?» Определить это визуально невозможно, при этом, если отсутствует аукционный лист и/или неактуальна статистика продаж данного автомобиля, то фактически сделать это нереально. Некоторые опытные специалисты пытаются судить по состоянию отдельных узлов и агрегатов об общем состоянии машины и сопоставляют его с заявленными характеристиками. Однако большинство рядовых покупателей в этом ориентируются слабо.
Существует огромное количество хитростей помимо изменений показания одометра (так называемое «скручивание пробега»), которые могут скрыть (исправить) замечания, характеризующие общее состояние продаваемого автомобиля, например:
— мелкие и средние царапины по кузову (наиболее распространённое замечание практически всех аукционных лотов) могут быть заполированы;
— сервисные наклейки на узлах и агрегатах, подтверждающие смену технологических жидкостей или замену детали могут быть удалены;
— салон автомобиля, может быть, подвергнут химической чистке либо профессиональной, либо бытовой;
— состояние надписей на различных кнопках, рычажках, переключателях, которые характеризуют продолжительность использования транспортного средства, могут быть полностью удалены (стёрты);
— состояние поверхностей педалей акселератора и тормоза могут быть закрыты различными железными накладками, что придаёт им отличный эстетичный вид и многое другое.
Но наиболее часто встречается именно изменение показаний счётчика одометра (скручивание фактического пробега автомобиля). На основании данного факта, многие потенциальные покупатели задаются вопросом: «Скручивают ли пробег в Японии перед аукционом?». Насколько это соответствует действительности, попробуем разобраться.
1. Некоторые «специалисты» утверждают, что в Японии существуют автомобильные стоянки, которые принадлежат пакистанцам и те, изменяют показания одометра (и не только) и продают данные автомобили на аукционных площадках.
Эта тема широко обсуждалась в начале 2000-х годов, когда многие люди самостоятельно выезжали в Японию (так называемые «автотуры») и приобретали автомобили на различных автомобильных стоянках, которые принадлежали пакистанцам. Сразу оговоримся – стоянки и аукционные площадки, это два разных места, где реализуются автомобили и основным их отличием является то, что на стоянке цена на автомобиль является фиксированной, и вы имеете возможность торговаться и её снизить, а на аукционных торгах – вы покупаете автомобиль в случае, если вы предложили за него большую по сравнению с другими участниками цену.
Могут ли машины со стоянок торговаться на аукционных площадках? Безусловно, да. Но для этого, владельцам автомобилей необходимо заплатить комиссию за участие в аукционных торгах (что в конечном итоге влияет на итоговую стоимость лота). Перед тем, как машина выставляется в качестве аукционного лота, её осматривает аукционный эксперт, который заносит все замечания в аукционный лист. От количества замечаний зависит общая оценка аукционного лота, что напрямую влияет на возможную стоимость реализации автомобиля. Что может не увидеть обычный покупатель, обязательно увидит и оценит аукционный эксперт, так как он несёт персональную ответственность за результаты, отражённые в аукционном листе.
Ещё раз повторимся – стоянка и аукционная площадка являются абсолютно разными местами продажи автомобилей. Это надо чётко понимать.
2. А могут ли аукционные эксперты внести некорректную информацию о состоянии автомобиля в аукционный лист – завысить оценку, не отметить отремонтированную деталь, неправильно указать фактический пробег и т.д.?
Утверждать то, что эксперты не могут ошибаться – мы не будем. Каждый, кто приобретал автомобиль с японского аукциона, возможно, сталкивался с тем, что при личном осмотре, какое-то замечание было не отмечено на аукционном листе. Да, такое бывает, подтверждаем. Но это единичные случаи, которые не влияют на общую оценку автомобиля. Мы не можем привести примеры, когда допустим, был заменён лонжерон, а это не отмечено в аукционном листе, или есть подтёки масла возле двигателя и это также не отражено в аукционнике, или машина после серьёзного ДТП, но у неё общая оценка не «RА», а например «4».
Работа аукционного эксперта является хорошо оплачиваемой, и он несёт персональную ответственность за оценку результатов экспертизы, которые он отражает в аукционном листе. Если эксперт будет уличён в подлоге информации, то он пожизненно лишается права заниматься данной работой, при этом сам аукцион несёт серьезные репутационные потери. А для японцев самым негативным моментом в бизнесе является «потерять лицо», т.е. потерять доверие потенциальных и реальных клиентов.
Если же говорить о возможном «скручивании пробега» в Японии и последующей продажи автомобиля с аукциона, то хотим отметить следующее: во-первых, на японских аукционных площадках изменение показаний одометра запрещены; во-вторых, единственным вариантом изменения фактического пробега является замена самого счётчика одометра, но это обязательно указывается в документах автомобиля, а при его продаже с аукциона, эксперт ставит специальную отметку на аукционном листе; в-третьих, если эксперт не уверен в реальности показаний одометра, то он также делает специальную пометку в аукционном листе.
3. Как может быть такое, что машине 3-4 года, а её фактический пробег не превышает 7-10 тысяч километров?
Для большинства отечественных автовладельцев это покажется очень странным. Для примера, среднемесячный пробег большинства отечественных автолюбителей составляет чуть более 1000 километров, таким образом, в год пробег составляет от 12 до 15 тысяч километров. Учитывая это, за 3-4 года автомобиль должен проезжать от 40 до 60 тысяч километров. Однако в Японии среднестатистический японец, немного времени проводит за рулём личного автомобиля, причём чаще всего, в японской семье, как правило, два автомобиля. Всё дело в ритме жизни японского общества. Чаще всего они для передвижения используют общественный транспорт (скоростные поезда), потому, что это дешевле и можно с комфортом добраться до места назначения. Автомобиль используют исключительно в пределах города – дом, магазин, работа (если она находится в этом же городе). Поэтому если автомобиль был в личном, а не коммерческом пользовании, то в течение года он может проезжать очень незначительные расстояния.
Подводя итог сказанному, хочется отметить, что оказаться обманутым можно везде, но если вы решитесь приобрести автомобиль с аукционных площадок Японии, то вероятность данного факта стремится к нулю, а приобретая японские автомобили без пробега по России в нашей стране, вероятность этого факта стремится от нуля.
Важно помнить: решение принимать только Вам. Желаем успехов!
Пробеги японских авто: реальность или подтасовка?
Япония — страна с одними из самых протяженных автодорог в мире, общая длина которых превышает 1.2 миллиона километров, причем, ежегодно японцам удается увеличивать протяженность дорог за счет постройки новых тоннелей, мостов и скоростных магистралей. Для сравнения, в огромной России общая протяженность асфальтированных дорог по разным оценкам колеблется от 512 до 590 тыс. километров.
Япония — второй по величине автомобильный рынок в мире после США: порядка 43 млн. легковых машин находится во владении японцев. Причем до 70% автопарка сосредоточено в руках городских жителей. Казалось бы, при таких условиях, японцы должны массу времени проводить за рулем. Но по факту среднестатистический японский автовладелец относительно немного времени отдает вождению. И дело заключается в простых жизненных ориентирах, которыми руководствуется японское общество.
В японских семьях обычно по две машины, на одной из них глава семьи ездит по утрам на работу, а вечером обратно, а на второй японки возят детей в школы и ездят в магазин. Такова среднестатистическая картина. Т. е., если японец не использует автомобиль, как «рабочую лошадку», то его маршрут описывается треугольником «работа — дом — магазин» и все в пределах города.
На дальние расстояния японцы передвигаются с помощью отличной хорошо разветвленной сети железных дорог. Просто потому, что это дешевле и можно отдохнуть с комфортом в пути. А, отправляясь в путешествие, предпочитают пользоваться услугами тур-оператора, редкие обременяют себя багажом и заказом гостиниц, и просчетом сумм на бензин. Немногие за пределами Японии знают о том, что японцы в большинстве своем предпочитают путешествовать группами. Это опять же просто дешевле.
Обращаясь к документальным объективным фактам, можно обнаружить, что структура спроса на автомобили в Японии годами остается без значительных изменений: на верхних строчках держатся малолитражные автомобили с двигателем объемом 1.0 — 1.5 литра. В подтверждение этого можно привести рейтинг продаж автомобилей в Японии за 2006 и 2005 годы. Это Toyota Vitz и Honda Fit. Небольшие городские автомобили — самые популярные транспортные средства в Японии. Toyota Corolla и автомобили из ее серии являются вообще самыми востребованными. А это типичные городские автомобили. Спрос в данном случае является объективным отражением стиля жизни общества.
Сколько же в среднем в год накручивают японские автолюбители? Заинтересовавшись этой темой мы провели опрос на нескольких японских Интернет автофорумах, в ходе которых выяснилось, что в среднем в год японцы проезжают 12—15 тыс. км. Информация, полученная в ходе опросов, подтверждается и данными аукционной статистики за два года. Почему именно аукционной статистики?
На сегодняшний день самым массовым каналом сбыта японских подержанных машин являются автомобильные аукционы. Для анализа мы взяли 1.3 млн. машин, которые были проданы на автоаукционах Японии за прошедший год. Оперируя данными этой статистики, мы можем судить о среднегодовом пробеге японских авто. Проанализировав заявленные пробеги у более чем 66 000 автомобилей конкретных марок, среди которых Toyota Mark II, Toyota Corolla, Subaru Forester, Honda CR-V, Honda Accord, Mitsubishi Pajero, Nissan X-trail, Suzuki Escudo, Toyota Land Cruiser и т. д., всего 18 марок (выбранные автомобили были выпущены в 2000, 2001 и 2002 годах) удалось установить, что среднегодовой пробег вне зависимости от типа кузова автомобиля колеблется в пределах 11—16 тыс. километров. Эти данные подтверждают сведения, полученные от самих японцев.
Тут возникает второй вопрос: а куда деваются машины с большим пробегом? Такие машины попадаются в аукционной статистике, однако, как можно убедиться, имеют плохие оценки. Поскольку это как раз «рабочие машины», т. е. такси, автомобили, которые использовались развозчиками, коммерческие машины и т. д.
Процент этих автомобилей согласно данным Статистического бюро Департамента инженерных работ и дорожной безопасности при Министерстве землепользования, инфраструктуры и транспорта Японии составляет менее 20%.
Куда же отправляются автомобили с действительно большим пробегом?
Некоторые из них скупают за бесценок перепродавцы с япономорского побережья Японии, которые потом их восстанавливают, зачастую скручивают пробеги и продают на экспорт со своих стоянок. Остальные идут прямо под пресс.
На Японских аукционах скрутка пробега запрещена. Допустимый вариант искажения действительного пробега — замена одометра. Но это обязано быть отражено в документах автомобиля, и инспектор ставит пометку в аукционном листе. Впрочем, иногда инспектор не уверен в реальности пробега, что тоже отдельно помечается в аукционном листе.
В большинстве случаев пробег японских автомобилей скручивается уже в России, эта процедура стоит всего 600—800 рублей, подделать аукционный лист уже тоже не проблема. Проходит эта процедура довольно просто: в Россию прибывает битый автомобиль, который по уже откатанной технологии в течение всего одной недели переходит в красивое состояние. Иногда к нему подбирается приемлемый аукционный лист, в который вносятся «нужные» корректировки.
Итак, на основании фактической информации можно сделать вывод: либо имеет место быть тотальный все японский заговор по скрутке пробегов поступающих на аукционы автомобилей, либо же действительно японцы мало ездят на своих машинах.
Почему японцы продают машины через два года владения и стоит ли их покупать
Содержание
Кажется, нет ничего более постоянного, чем спрос на б/у машины из Японии в России. За 10 месяцев прошлого года, как сообщал «Автостат», в нашей стране реализовали 511 тыс. праворульных авто, примерно столько же, сколько годом ранее. Львиная доля покупок (86%) пришлась на Сибирь и Дальний Восток.
Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.
Почему японцы продают свои машины так быстро
Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.
Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами
Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.
Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:
– В Японии отсутствуют привычные «рынки продаж». Все машины выставляются на аукционы, где сначала проводится экспертная оценка и назначаются цены. После этого автомобили попадают в общий доступ на продажу.
Друг от друга аукционы отличаются строгим подходом к осмотру машин. Правда, одна и та же притертость на одном аукционе может упоминаться как «небольшое повреждение ЛКП», а на другом и вовсе не указываться в отчете. Организаторы не заинтересованы в завышении или занижении цены, они получают фиксированную комиссию за каждый лот.
Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.
Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:
– Нужно понимать, что транспортировка и растаможка японского автомобиля в России – весьма недешевое удовольствие. Большинство машин привозят в нашу страну как запчасть, чтобы удешевить их стоимость. Автомобиль «пилится» на две части и отправляется в нашу страну как распил. Россиянам же нельзя просто так приехать в Японию и купить машину. Слишком строгие законы не позволяют совершить сделку лицам, не проживающим в стране.
Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.
Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России
Если вы покупаете б/у авто в России, то его историю легко и быстро можно проверить самостоятельно через сервис avtocod.ru. По госномеру он покажет все, что происходило с авто на территории России: ДТП, ремонты, техническое обслуживание и т. д. Если покупаете машину напрямую из Японии, проверить ее будет намного сложнее. Агрегаторы данных не покажут, что происходило с машиной до того, как она попала в нашу страну.
На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.
Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:
– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне. Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.
Автор: Елена Королева
Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.
Реальные пробеги японских авто
для начало какого года машина зависит от этого. вот я сам лично брал с японии авто
у 10 летней минимум 150 т.км.
ежегодный пробег 50000 тыс у японцев!!
Даже не каждый таксист стока не накатывает
и на дальние расстояния японцы на поездах путешествуют
за 9 лет 45тысяч,не может быть
Зачем мне авто если в год езжу только 5 тысяч км или в месяц 400 км.
где ты 9 летнего найдешь?
проходные сейчас 5 летние
как правило если без аука с зелёнки тачка
пробег около ста, тк после пробега 100000 японцу не выгодна эксплуатация авто, большие затраты на ТО, с котором в Япии строго, поэтому такие машины как правило продают.
а я думаю это битье только с маленьким пробегом может быть
И с фальшивым аукционником,если авто нормальное зачем такой маленький пробег?
одного японца который будет ездить на авто до 100-150 тыс, только в каких нибудь фирмах и тд
сам лично с аука купил 2006г аллион с пробегом 60т
С оценкой 4 В В. Так что не надо какие то домыслы доводить, что все тачки битьё и скручено там по десять раз. Для этого и существуют аукционы с детальны описанием, чтобы выбрать подходящий вариант.
киддеш и провакация
брал с аукциона. Заметил тенденцию что машин с малым пробегом(30-40тыс.км.) цена чуть ли в 2 раза больше чем допустим 70-100тыс.км. и выше. Итог такие машины берут и кстати хорошо играют поднимают цены другие страны у которых видимо таких заградительных пошлин нет.(ибо нетолько россия там берет мшаины)
А мы как правило берём что подешевле. Несчитая распила наткуса надгрыза ноуската и.т.д.
Итог купил машину 3-х летку от роду пробег 76тыс. км. и поверьте мне это средний пробег был среди машин которые были на аукционе.
Аточто на рынке машины 10 летние с 50тыс.км пробегом это клоуны барыги
вы думаете японцы не скручивают,это же свалка все можно
Тем более не японцы собирают и готовят для продажи.или наши там закажут скручивание спидометра,тот кто платит тот заказывает музыку
в Японии установлена уголовная ответственность за мошенничество на аукционе.
а еще кроме цифр на одометре много характеристик, свидетельствующих о примерном пробеге авто: износ ремней, потертости руля, рычагов, сидений, педалей. и т.д.
О скручивании пробега японских аукционных авто
Почему в России не введут уголовное наказание за скрученный пробег? Собирая информацию по кей карам наткнулся на прелюбопытнейший факт. Итак, продажа Ниссана НВ100 в Москве (извините, немного не по теме модели) moscow.drom.ru/nissan/nv100_clipper/37801419.html пробег 52 тысячи км. Случайно натыкаюсь на видео февральское о покупке точно такой же машины во Владивостоке
Daihatsu Hijet 2020, двигатель бензиновый 0.7 л., 53 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 25
Большинство пятилетних коммерческих авто с пробегом за 150000 имеют лучшее состояние, чем частное. Второй раз беру машину с таким пробегом, (у меня уже 186000) и до сих пор даже нет намека на угар.А а у некоторых при пробеге за 150000 уже жор пол литра на 5000 км. Хотя они покупали с аукциона с пробегом в районе 50000 или до 100000. Вот и верь теперь. Японцы тоже экономят на маслах, особенно для частного пользования. В коммерческих авто в Японии состояние лучше по двигателю, они как правило чище под крышкой горловины. У меня Королла филдер, 1NZ FE. А у знакомого товарища на Аксио с таким двигателем при покупке с аукциона в районе 70000 был уже коричневый нагар под горловиной. Он ещё расстроился как бы, мне сказал что я купил авто с аукциона с пробегом в два раза больше, а под горловиной чище. Фото свое горловины сохранил, кому надо пришлю фото горловины на момент покупки пятилетнего авто за 150000. Пишите в сообщении.
Дядь возьми тачку с Абхазии и катайся от Сочи до границы пол часа езды и машины в разы дешевле
Спасибо за все советы. С Корпорацией океаном техники из Владика месяц сидели в аукционах. Но чувствую, что кот в мешке это не мое, лучше вживую в Москве и области посмотрю ( как границы откроют, а то я в Алма-Ате сижу на карантине).
про корпорацию техники — как на свадьбе — сдачи не дают. Да вы будете знать за сколько вы купили машину на аукционе, но другие расходы вам не известны и если вы заключите договор на 500 т.р, вам машина будет стоить 500 т.р. Вне зависимости купили вы ее за 350 т. ейн или за 450 т. ейн. И сама фирма — полные раздолбаи, видно по их видео, где девушка матюгается при осмотре машины., т.е пройдя 5 месяцев покупки с аукциона, точно могу рекомендовать, дешевле купить в России примерно на 100 т.р. А нервов сколько будет сэкономлено! Когда моя машина «потерялась» (570 т.р уже было уплачено), представьте что чуствует счастливец
А я это тоже понял после месяца вполне дружеского общения. Но как только зашло дело о конкретике, начались проблемы по вопросам-ответам. И с еще одной конторой списывался- там вообще, полный обман, даже вспоминать не хочу. Самое обидное, что на них тратится много времени, а потом выясняется, что и машина не та, и цены другие итп. Больше всего они любят для завлекухи выставить на продажу машину на всех площадках интернетовских, а потом, после всех переговоров заявить что этой машины нет, что нужно искать на аукционах.
но тут не совсем обман, это так и есть вам менеджер подбирает авто, а лучше вы сами, потому что менеджер дура, и ей пофиг ваши желания. Если бы я снова ввязался в эту авантюру, я бы воспользовался Север ДВ, у них калькулятор, хорошая техподдержка, которой я и пользовался, и сайт аукционный тоже больше понравился. Ни у одной из компаний, за исключением рынка зеленый угол в наличии нет ни одной машины, все подбирается после внесения залога 50 т.р — именно столько и ставят в депозит на аукционе. Но повторюсь смысла большого нет покупать таким образом, за 5 месяцев было несколько хайджетов которые меня бы устроили в москве и области, и они были дешевле. оф. маржа посредника 20-30 т.р, реальная 60 т.р и более. Поэтому можно купить готовый вариант, и он может быть лучше, там единичные заказы и продавец сам очень сильно мониторит, что лучше взять, многие честно предоставляют аукционник — легко пробить.
Мне еще не понравилось как в этих конторах поливают грязью частников. Сразу стало понятно, что конкуренция.
У меня в работе 2 Hijet_a оба привезены с Японии с пробегами в 120 000 … год бегают без нареканий… Машины которые стоят во Владивостоке надо самому пробивать в статистике. Тогда будет сразу видна картина машины… Перевод аукционного листа 300р. Не большие деньги. Но за то знаешь все неисправности
Спасибо. Многие продавцы не дают аукционник. Владивосток далеко. У меня вариант покупки только или в Москве или в Краснодарском крае, там похоже стали возить через Новороссийский порт.
Подскажите, на что обратить внимание при покупке?
а аукционный лист и не нужен…
главное номер кузова…
по нему и пробивается машина
Пробег могут скрутить в самой Японии, несмотря на ответственность, но такое бывает. Крутят на корабле, и в РФ. Реальный пробег коммерческого авто 2015 года 150-300. Да-да, именно так
300 т.км пробега за пять лет- сомнительная цифра.Это 200 км ежедневного пробега, без остановок. Пройти то он столько пройдет конечно, но его состояние будет сразу выдавать интенсивное использование. И двигатели малообъемные и высокооборотные столько не живут.
Если бы это было так, то привезенные машины должны разваливаться в наших условиях в первый же год, и эта лавочка быстро бы закрылась. Но большинство из них бегают еще по нескольку лет, я проанализировал статистику машин 2006-2012 года выпуска привезенных в 2010-2018 годах и выставленные на продажу за последний год. Обычно еще живые, на некоторых поменяны двигатели.
Все таки я больше верю в пробег в районе 100 000 км за пять лет, и по состоянию машины и по всем известному большому и дорогому японскому ТО на этом пробеге, из-за которого машины обычно и продают.
Не буду разрушать веру)
При чем тут вера? Я вообще никому не верю на слово. Я верю в элементарную логику. Я долгое время списывался с конторами из Владивостока, они мне пачками присылали варианты с аукционов. Пробеги 15-16 годов в районе от 60 до 130 т.км. Все зависит от цены.
ПС: Я вообще сторонник новой машины из салона. И исключительно с левым рулем. Но вот обстоятельства на ближайший год-два требуют микрофургончик, и ничего предпочтительнее подержанного кей кара пока не вижу. Есть у китайцев подобное, но только для внутреннего рынка.
При чем тут вера? Я вообще никому не верю на слово. Я верю в элементарную логику. Я долгое время списывался с конторами из Владивостока, они мне пачками присылали варианты с аукционов. Пробеги 15-16 годов в районе от 60 до 130 т.км. Все зависит от цены.
ПС: Я вообще сторонник новой машины из салона. И исключительно с левым рулем. Но вот обстоятельства на ближайший год-два требуют микрофургончик, и ничего предпочтительнее подержанного кей кара пока не вижу. Есть у китайцев подобное, но только для внутреннего рынка.
есть Kia Ray. Единственное, движок литр и 3 цилиндра. Модификаций разных много. Есть и с лавкой.
Не буду разрушать веру)
Вот у вас машина 2016 года. А у нее какой пробег и по спидометру и по вашим ощущениям? Если не секрет конечно!
300 т.км пробега за пять лет- сомнительная цифра.Это 200 км ежедневного пробега, без остановок. Пройти то он столько пройдет конечно, но его состояние будет сразу выдавать интенсивное использование. И двигатели малообъемные и высокооборотные столько не живут.
Если бы это было так, то привезенные машины должны разваливаться в наших условиях в первый же год, и эта лавочка быстро бы закрылась. Но большинство из них бегают еще по нескольку лет, я проанализировал статистику машин 2006-2012 года выпуска привезенных в 2010-2018 годах и выставленные на продажу за последний год. Обычно еще живые, на некоторых поменяны двигатели.
Все таки я больше верю в пробег в районе 100 000 км за пять лет, и по состоянию машины и по всем известному большому и дорогому японскому ТО на этом пробеге, из-за которого машины обычно и продают.
блин, ну а почему тогда на аукционах у машин с оценкой 4,5-5 пробеги у 2018 года больше 120-150 тыс? Я себе хотел пригнать Солио, цены взлетели, брал дома у перепука. Тем не менее, пробеги там не малые