Ребро жесткости двери автомобиля

Полировка ЛКП и покраска ребра жесткости правой двери

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Тема ЛКП на авто с богатым жизненным опытом всегда и у всех актуалити, даже моему непрофессиональному взгляду было видно не очень высокое его качество, но когда идет оценка профессионалов — остается только прислушиваться как с этим жить.

Ребро жесткости на двери надо было покрасить еще год назад, когда ездила на выпрямление, мне ребята говорили, что дверь полностью под перекрас. Ну, я это приняла и смотрела у кого лучше покрасить, морально готовилась отдавать кучу денег на неизвестный лично мне, но очень рекомендованный сервис, который работает только по будням с 11 до 17(с моим-то графиком работы, выглядело совершенно нереалистично), но тут Алексей
Slysnale опубликовал запись о том, что красил авто и всё понравилось, и вот) всё срослось! Спасибо Алексею еще раз за рекомендацию!

Салон супер-понравился, ребята так отнеслись к авто, как больше нигде. Реально, за год, вообще ни разу не видела, чтобы хоть кто-то не элементарно даже не хлопал дверьми, а использовал доводчики по назначению! Господи, аж слезы на глаза наворачиваются!

Ребята очень классно выполнили работу, мне всё понравилось! Отполировали кузов до блеска! Глубокие царапинки трогать не стали, тк. не понятно что за лак, и практически 100% его качество оставляет желать лучшего. Но вид авто преобразился!

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Она действительно стала глянцевой, нет этой матовости из-за сетки царапин! Еще раз огромное спасибо!
Счастью нет предела просто!

Источник

Мидбас в дверь: ставим ребра жесткости

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Также ставим распорку от трубы к салонному железу.
К трубе крепим на нержавеющий сантех-хомут.

между профилем — вибра СТП Голд или Шумофф М2.

короче, закатываем все уличное железо виброй в свободных местах.
поверх мягкой вибры — жесткая Визомат МП.

Далее будут стеклопластиковые щиты.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Toyota Mark II 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 15

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

и кстати — щит из стеклоткани работает? вибрации уменьшились у внутренней стенки?

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Щит дал лучшую проработку нижней середины, верхнего баса (миды играют 63-500 Гц).
Крупная болтанка ушла. А вот мелкая осталась. Даже возможно более высокочастотная стала, мелкая что-ли.
Дребезг тоже остался. Порог громкости выше стал конечно, но все равно если навалить — брынчит чтото.
И кстати уже не могу понять что брынчит. Целиком дверь будто.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Да как показывает практика, эпицентр найти сложно

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Но если не ящики в дверях — однозначно щит стоит делать. Хотя бы на половину двери.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Может пропустил, а щит вибрил? Или как?

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Да.
Железо двери и щит тонкой виброй.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Согласен.
Внутренней стенке как раз надо максимум жесткости придать, и гашению вибрации, т. к из за дина она самая вибронагруженная.
Щит придал жесткости стенке, а вот вибры видимо маловато, раз при навале все равно играет поверхность…

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Обшивка уже не сядет. На другой двери я потолще проклеил — клипсы еле еле держат.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Кстати обшивки тоже виброй если пройти эффект капитальный, и блок стеклоподъемника, обработай, там куча сверчков сидит, пройдено- работает)))

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Пластик? Проклеен стп-голд.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Профиль однозначно лучше вибры.
У меня было два слоя на уличной. Профиль сделал больше, чем эти килограммы битума.
Клеил на простой силиконовый герметик кстати. Можно для аквариумов.
Замок я проклеивал отдельно. Дребезг тяг от ручки к замку убрал упругими пластинками. Поставил буквой U между двух тяг.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Ну у меня тяг нету, у меня тросики.
Видимо где то в самом механизме, чето брякает, вскрытие покажет

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

У меня тросики от внутренней ручки идут.
А внутри двери от самого замка до уличной ручки — две тяги — для ключа и ручки.
Эти тяги стучали своими наконечниками.
Ещё корпус замка — пластик тоже болтался. Проклеил виброй.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

А ну я это и имел ввиду, а вот что до замка идёт не помню, может точно так же тяги

Источник

Все способы, как самостоятельно выправить вмятину на двери авто

Разновидности вмятин

Помятость на дверце автомобиля можно устранить как снаружи, так и изнутри. Все зависит от степени повреждения, какую площадь оно занимает и в каком месте локализуется. Если вмятина маленькая и неглубокая, то после ее устранения даже не потребуется покраска двери.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Хлопушки

Мастера автосервисов называют хлопушками помятости, занимающие большую площадь и имеющие малую глубину. Площадь повреждения может достигать нескольких дециметров при глубине не более 1 см. При этом края его пологие, а толщина металла осталась неизменной. Исправление железа сопровождается звуком, похожим на хлопок, отсюда и название дефекта.

Основная фишка хлопушки в площади — чем она больше, тем легче устранить вогнутость. Объяснить это несложно: расстояние от центральной части помятости до края большое. Иногда достаточно надавить на повреждение рукой с обратной стороны двери, чтобы металл встал на место.

Случается так, что в месте давления силы остается залом железа, тогда без рихтовки не обойтись.

Вмятины средней величины

Такие дефекты исправить гораздо сложнее, особенно на крыльях машины, чью полость закрывают лонжероны. Если в очаге повреждения отсутствуют заломы, а края его достаточно пологие, помогут нагревание и выколачивание через строительную кельму. Этот инструмент служит достойной заменой профессиональной «гладилке». Имея поднятую вверху ручку, кельма не скользит по металлу и не мешает выправлять дефект молотком.

Лучше всего пользоваться кельмой из нержавеющей стали, имеющей отполированную нижнюю часть. Так удастся миновать царапины на краске. В процессе работы важно постоянно обезжиривать и протирать рабочую поверхность инструмента ветошью — «подошва» должна быть идеально чистой.

Мелкие вмятины

Мелким считается дефект диаметром не более 1,5 см. Удалить их молотком не выйдет из-за небольшого размера. Единственный вариант защиты от такого повреждения — вытянуть металл. Оно производится так:

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Какие вмятины выправляют без покраски

Метод устранения помятости на кузове автомобиля обусловлен местом расположения дефекта и типа материала, на котором он образовался. Одинаковые помятости, образованные на металлическом покрытии и на пластике, удаляются разными способами. К примеру, избавиться от повреждения на алюминиевом кузове гораздо сложнее, чем на участке из стали. Но сталь бывает разной — металл японских автомобилей ведет себя по-другому, в отличие от железа, из которого изготовлены американские и европейские машины.

Выправление усложняется, если:

Основной нюанс вмятины кроется не в глубине или размере, а в ее структуре.

Применяя инструменты системы PDR, то есть ремонт вогнутостей без покраски, можно устранить весьма сложные дефекты. Опытные мастера так возвращают кузову первоначальный вид, но только при отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия.

Правила выправления вмятины

Пострадавшему от помятости кузову автомобиля можно оказать «скорую помощь».

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Выправление с обратной стороны панели

Для этого метода обеспечивают доступ к изнанке кузовной панели, и, обернув руку или ручку отвертки/молотка ветошью, легонько постукивают по центру повреждения. Предварительно можно нагреть края железа феном. Повреждение большого диаметра легче удалить надавливанием и разглаживанием по спирали, двигаясь от краев к середине.

Нагрев и последующее охлаждение для ремонта

Горячий металл — пластичный и податливый, но для устранения помятостей соблюдают некоторые нюансы. Итак, как убирают вмятины на двери автомобиля своими руками посредством нагрева по шагам:

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Для варианта с пылесосом потребуется минимум подручных предметов:

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Пылесос, кашпо и мыльная вода с губкой есть в каждом доме, поэтому за процедуру не придется платить.

Использование пистолета для горячего клея и вытягивающих элементов

Вариант с использованием клеевого пистолета довольно прост. Он заключается в приклеивании вытягивающих элементов к вмятине в нескольких местах. Потянув за них, можно выправить дефект. В качестве вытягивающего предмета берут деревянный нагель и с одной стороны прикручивают к нему пару саморезов, а на другую «подошву» наносят слой горячего клея. Далее прикладывают к вмятине, дожижаются остывания клея и начинают постепенно вытягивать вогнутый металл.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Вантуз для раковин исполняет роль присоски и идеален для устранения помятостей при беспокрасочном способе ремонта. Увлажните поверхность вмятины и резиновую часть вантуза, прижмите резинку к повреждению, придавите и резко дерните.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Действенный метод, как выпрямить дверь на машине своими руками — воспользоваться обычным резиновым мячом с насосом.

Для лучшего эффекта нагрейте вмятину феном снаружи.

Устранение вмятин на двери при помощи крюков и рычагов

К рычагам и крюкам прибегают, когда нет времени/желания снимать дверь и ее обшивку изнутри.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Ремонт вмятин при помощи домкрата

Домкрат используется при сложных, больших повреждениях металла, особенно на крыльях. Главное — правильно подобрать размер приспособления. Рассмотрим, как исправить вмятину на крыле автомобиля с помощью домкрата:

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Способ с обратным молотком эффективен, когда нет шансов добраться до деформированных частей кузова или их демонтаж невозможен. Как выравнивать дверь на машине молотком:

Прежде, чем браться за самостоятельный ремонт вмятин на автомобиле, рекомендуется потренироваться на старых, ненужных кузовных запчастях, если таковые имеются. Главное в вытягивании — не перегнуть палку, иначе можно сильно выдавить металл и тогда без специалистов и покраски точно не обойтись. К слову, средняя цена на ремонт мелких вмятин без нанесения краски составляет порядка 700 руб., передней двери — 4000, задней — 5500, багажника — 4500.

Источник

Вмятина на ребре жесткости двери

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Все вы наверное давно слышали про технологию PDR или же удаление вмятин на кузове без покраски.
Ну так вот. Немного о самой технологии. Это инновационный подход к кузовному ремонту позволяющий удалить вмятины на кузове автомобиля без какого-либо демонтажа детали или её перекраски.
Цель технологии PDR заключается в возвращении металла в своё доаварийное состояние. Не смотря на простоту, которая может показать таковой на первый взгляд — данный вид ремонта отличается значительной сложностью. В ремонте используются специальные инструменты, позволяющих подобрать ключи к множеству вмятин; лампы освещения, предоставляющие возможность уловить даже малейшие дефекты, вернув металлу исключительное исходное состояние, широкий выбор клипс, обратные молотки и многие другое. Часть работы мастера осуществляется с обратной стороны детали, позволяя избежать даже мысль о её демонтаже, а в процессе используются только специальные штатные технологические отверстия.
Данные подходы и грамотная техническая подготовка позволяют удалять широкий диапазон вмятин, начиная с диаметра в несколько миллиметров и заканчивая глубиной в несколько сантиметров.

Скажем вот у меня, была вмятина на двери, на ребре жесткости(!)
Каждый раз садясь в машину, я вспоминал, как мне один, очень не хороший человек посмел помять мою машину. Это очень взбеживало… скажу я Вам. Надо было то-то делать, но не хотелось тратить много времени, денег и усилий.
Как то раз мне на глаза попалась статья с рекламой мастера по удалению вмятин без покраски. Да и еще расхваливали его))) Мол цены адекватные, руки откуда надо и все делает грамотно.
Решил написать поинтересоваться ценами и по возможности договориться заехать. Для себя отметил ряд «+» :
1) Цена.
2) Рекомендации.
3) Место нахождение. ( Для меня весомый +, не хотелось ехать далеко)
4) Драйверчанин ( то бишь
Свой)

Вот кстати статья самого мастера по PDR Сюда

Вмя­ти­на может обра­зо­вать­ся не толь­ко при ава­рии, но и при неосто­рож­ной пар­ков­ке, слу­чай­но при­ле­тев­ше­го мяча, столк­но­ве­ни­ем с тележ­кой у супер­мар­ке­та и дру­гих казу­сах. Несмот­ря на сла­бое воз­дей­ствие, вмя­ти­на может быть доста­точ­но глу­бо­кой. При этом, лако­кра­соч­ное покры­тие может быть даже не повре­жде­но или иметь лишь незна­чи­тель­ные цара­пи­ны. В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как мож­но вытя­нуть вмя­ти­ну на машине, без покрас­ки, доступ­ны­ми сред­ства­ми, не при­ме­няя про­фес­си­о­наль­ных инстру­мен­тов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Какие вмятины можно выправить без покраски

Спо­со­бы выправ­ле­ния вмя­ти­ны, при­ве­дён­ные в этой ста­тье, не все­гда будут рабо­тать на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Важ­но, на какой пане­ли кузо­ва обра­зо­ва­лась вмя­ти­на, и на каком мате­ри­а­ле. Так, вмя­ти­на на пане­ли сталь­но­го кузо­ва устра­ня­ет­ся по-дру­го­му, чем на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре или алю­ми­ни­е­вых дета­лях кузо­ва. К при­ме­ру, алю­ми­ний име­ет низ­кие харак­те­ри­сти­ки так назы­ва­е­мой «памя­ти» отштам­по­ван­но­го метал­ла. Поэто­му бес­по­кра­соч­ный ремонт алю­ми­ни­е­вых дета­лей кузо­ва гораз­до слож­нее осу­ще­ствить, чем на обыч­ном, сталь­ном кузо­ве. Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре тоже отли­ча­ет­ся от выправ­ле­ния метал­ли­че­ской пане­ли и име­ет свои осо­бен­но­сти. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в ста­тье “как выпра­вить вмя­ти­ну на бам­пе­ре”.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

При­ве­дён­ны­ми в этой ста­тье мето­да­ми мож­но выпра­вить вмя­ти­ну, кото­рая не име­ет пла­сти­че­ской дефор­ма­ции. У таких вмя­тин металл не повре­ждён, а лишь сме­щён, и его доста­точ­но толь­ко вер­нуть на место. Нуж­но «сдви­нуть» металл, а «память» отштам­по­ван­ной пане­ли уже сде­ла­ет своё дело.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Если вмя­ти­на близ­ко к краю пане­ли, то её слож­нее выпра­вить, так как там жёст­кость метал­ла боль­ше.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

На раз­ных типах ста­ли, вмя­ти­на может вести себя по-раз­но­му. Так, сталь япон­ских авто­мо­би­лей, отли­ча­ет­ся от ста­ли евро­пей­ских и аме­ри­кан­ских авто­мо­би­лей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Если металл рас­тя­нут или име­ют­ся склад­ки, то спо­со­ба­ми, при­ве­дён­ны­ми в этой ста­тье, ско­рее все­го, не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать вмя­ти­ну. Если вмя­ти­на рас­по­ло­же­на на реб­ре жёст­ко­сти, то её выправ­ле­ние тоже услож­ня­ет­ся. Люди, спо­ря­щие про то, мож­но ли тем или иным спо­со­бом выпра­вить вмя­ти­ну и при­во­дя­щие в каче­стве дока­за­тель­ства свой успеш­ный опыт, могут гово­рить о раз­ных вмя­ти­нах, при­чём здесь дело даже не в раз­ме­ре или глу­бине вмя­ти­ны, а в их струк­ту­ре. При­ме­не­ние про­фес­си­о­наль­ных инстру­мен­тов систе­мы PDR (бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин) рас­ши­ря­ет воз­мож­но­сти ремон­та. Опыт­ный про­фес­си­о­нал смо­жет отре­мон­ти­ро­вать без покрас­ки доста­точ­но слож­ные, ино­гда даже очень слож­ные повре­жде­ния, если крас­ка не была повре­жде­на. Более подроб­но о тех­но­ло­гии PDR може­те про­чи­тать в ста­тье “ PDR тех­но­ло­гия, базо­вые све­де­ния и прин­ци­пы”.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Если Вы не зна­ко­мы с кузов­ным ремон­том, то не пытай­тесь само­сто­я­тель­но ремон­ти­ро­вать без покрас­ки вмя­ти­ны со склад­ка­ми или зало­ма­ми метал­ла, так как мож­но лишь усу­гу­бить дефор­ма­цию.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Правила выправления вмятины

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Самым оче­вид­ным мето­дом выправ­ле­ния вмя­ти­ны мож­но счи­тать воз­дей­ствие с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли. Нуж­но обес­пе­чить доступ с обрат­ной сто­ро­ны повре­ждён­ной пане­ли, и нада­вить рукой или руч­кой молот­ка или отвёрт­ки, обёр­ну­той тряп­кой, на сере­ди­ну вмя­ти­ны с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли. Допол­ни­тель­но мож­но сна­ча­ла нагреть края вмя­ти­ны, тем самым, осла­бив напря­же­ние метал­ла. Если вмя­ти­на име­ет боль­шой диа­метр, то нуж­но её выправ­лять от кра­ёв к цен­тру, нада­вив и раз­гла­жи­вая по спи­ра­ли. Дру­гой метод, так­же тре­бу­ю­щий досту­па с обрат­ной сто­ро­ны, мы рас­смот­рим в кон­це этой ста­тьи.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Нагрев и последующее охлаждение для выправления вмятины

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны молот­ком обрат­но­го дей­ствия

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Мож­но сде­лать моло­ток обрат­но­го дей­ствия для выправ­ле­ния вмя­тин. Для это­го нужен стер­жень тол­щи­ной 3–5 мм и отре­зок тру­бы. Мож­но исполь­зо­вать горя­чий клей для при­кле­и­ва­ния одной части молот­ка к цен­тру вмя­ти­ны. Прин­цип тот же, что и при исполь­зо­ва­нии вытя­ги­ва­ю­щих эле­мен­тов, толь­ко моло­ток при­да­ёт допол­ни­тель­ное уси­лие инер­ци­ей сколь­зя­ще­го гру­за.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –> Моло­ток обрат­но­го дей­ствия мож­но изго­то­вить само­сто­я­тель­но.

На иллю­стра­ции мож­но уви­деть основ­ную кон­цеп­цию устрой­ства молот­ка обрат­но­го дей­ствия. Вытя­ги­вать вмя­ти­ну нуж­но до того, как клей засты­нет слиш­ком силь­но. Пото­му что, когда клей засты­ва­ет, то ста­но­вит­ся хруп­ким и рань­ше вре­ме­ни отры­ва­ет­ся от поверх­но­сти при вытя­ги­ва­нии. Нуж­но нане­сти клей, нада­вить стер­жень на него и подо­ждать охла­жде­ния, после чего начать сколь­зить частью тру­бы (гру­зом) по стерж­ню. Обрат­ным молот­ком удоб­но выправ­лять малень­кие и сред­ние вмя­ти­ны.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние набо­ра для вытя­ги­ва­ния вмя­тин

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Этот набор так­же исполь­зу­ет горя­чий клей для креп­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства к вмя­тине. Места, куда будет при­кле­и­вать­ся вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство нуж­но обез­жи­рить изо­про­пи­ло­вым спир­том. Клея нуж­но исполь­зо­вать немно­го.

p, blockquote 18,0,0,1,0 –>

Нуж­но при­дать вытя­ги­ва­ю­щее дав­ле­ние устрой­ством и оста­вить так на 5 минут, пери­о­ди­че­ски нагре­вая края вмя­ти­ны. В целом, при вытя­ги­ва­нии спе­ци­аль­ным устрой­ством (малень­ким мостом), мед­лен­ный метод рабо­та­ет луч­ше, чем быст­рое вытас­ки­ва­ние вмя­ти­ны. Посте­пен­но сокра­щая раз­мер вмя­ти­ны, мож­но сде­лать несколь­ко повто­ров. При нали­чии воз­вы­шен­но­стей вокруг вмя­ти­ны, их нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком, кото­рый вхо­дит в набор. Более подроб­но о при­ме­не­нии набо­ра для выправ­ле­ния вмя­тин мож­но про­чи­тать в ста­тье “набор Pops A Dent инструк­ция, как пра­виль­но при­ме­нять”.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Этим при­спо­соб­ле­ни­ем мож­но не толь­ко про­чи­стить засор, но и вытя­нуть вмя­ти­ну. Нуж­но исполь­зо­вать ван­туз для рако­вин, а не тот, что пред­на­зна­чен для чист­ки уни­та­зов. Это более доступ­ный вари­ант спе­ци­аль­ной при­сос­ки, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в бес­по­кра­соч­ном ремон­те вмя­тин.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –> Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиляПосле вытя­ги­ва­ния вмя­ти­ны ван­ту­зом, могут остать­ся неболь­шие неров­но­сти, тре­бу­ю­щие после­ду­ю­ще­го вырав­ни­ва­ния.

Необ­хо­ди­мо увлаж­нить как поверх­ность пане­ли с вмя­ти­ной, так и сам ван­туз, точ­нее, его рези­но­вую часть. Мож­но исполь­зо­вать горя­чую воду. Горя­чая вода сде­ла­ет рези­ну ван­ту­за более эла­стич­ной, а так­же немно­го нагре­ет поверх­ность. Нуж­но уста­но­вить рези­но­вый кла­пан на вмя­ти­ну, нада­вить и рез­ко дёр­нуть. Плав­ные вмя­ти­ны, без силь­ных зало­мов вполне мож­но вытя­нуть таким спо­со­бом. Может не остать­ся сле­да, либо оста­нет­ся незна­чи­тель­ный залом метал­ла.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Метод выправления вмятины с применением мяча

Мож­но исполь­зо­вать фут­боль­ный мяч с насо­сом. Мяч нуж­но уста­но­вить так, что­бы он упи­рал­ся во внут­рен­ний эле­мент пане­ли и, при нака­чи­ва­нии, надав­ли­вал на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­да­вить металл.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –> p, blockquote 24,0,0,0,1 –>

Двери автомобиля чаще всего подвержены повреждениям, так как находятся по бокам автомобиля и являются подвижными деталями кузова.

Попадание камня или небольшая вмятина

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

К нам часто обращаются за помощью для вытягивания небольшой вмятины на двери. Обычно они случаются из-за попадания камня и образуют углубление типа «тычок».

В случае, если с одной из дверей вашего автомобиля случилась такая неприятность, то вы можете прислать нам фото для определения стоимости.

При таком удалении вмятины дверь не разбирается, не сверлится, а выпрямляется очень технично в стекольный проём при помощи специальных крючков. За несколько часов, а то и меньше дверь будет, как новая.

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Серьезное повреждение

Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть фото Ребро жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку Ребро жесткости двери автомобиля. Картинка про Ребро жесткости двери автомобиля. Фото Ребро жесткости двери автомобиля

Если повреждение двери автомобиля более серьезное — ДТП, деталь «притерли» и нарушена геометрия, то в таком случае потребуется снять обшивку двери и, возможно, полностью ее разобрать.

Также на двери есть такие зоны, которые требуют выпрямления только на специальном стенде. Только тогда мастер сможет качественно убрать вмятину.

Помехами при устранении повреждений могут служить ребра жесткости, какой-то усилитель. Усложняют и увеличивают время ремонта алюминиевые сплавы — такие металлы тянутся менее охотно.

Как убрать вмятину на двери?

Мы сторонники качественного ремонта без покраски, поэтому ремонтировать вмятину самостоятельно не рекомендуем. Если у вас недорогой автомобиль, то в сети есть множество вариантов и при помощи магнитов и при помощи фена. И вы точно уже ознакомились с такими способами.

На более новых автомобилях ошибки самостоятельного ремонта обойдутся дороже, чем обращение к мастеру по ремонту вмятин.

Скажем лишь, что применяются и клеевой метод, минилифтер, специальные крючки, вакуум-присоска. Все зависит от конкретного повреждения. Мы не хотим давать советов, чтобы впоследствии ремонт не обошелся вам дороже.

Сколько стоит убрать вмятину на двери?

На стоимость удаления влияют множество факторов. Цель этой страницы — предоставить вам примерную информацию. Все дело в том, что практически все повреждения уникальны и разнообразны.

Тычок от отлетевшего камня обойдется вам от 2 500 рублей.

Например, во дворе дети поиграли в мяч и сделали им неглубокую вмятину на двери размером с ладонь, то это будет стоить примерно от 5 000 рублей.

Растянутое повреждение, на усилителе — в среднем цена вытягивания побитой двери около 15 000 рублей.

Внимание! Стоимость определяется только после консультации с мастером на месте или по фотографии. По фото возможно обозначить только примерную стоимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *