Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.

Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.

Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором. Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Описание настройки 2-мя винтами:

Затем идёт настройка дозатора:

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Как отрегулировать газовое оборудование на газель 406 двигатель?

Принцип действия газового редуктора на автомобиле

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Как происходит регулировка редуктора Ловато на инжекторе?

Источник

LPG редуктор Lovato Ловато

Каковы технические характеристики

Редуктор Tomasetto предназначен для автомобильных систем первого и второго поколения. Он обладает двойной системой управления, которая позволяет значительно увеличить производительность агрегата. Изделие Томасетто содержит прочный литой корпус, изготовленный из сверхнадежного алюминия, трубку для входа горючего вещества и для его выхода. Весит устройство не более 1,5 кг. Его потребительская мощность составляет от 16 Ватт, а максимальная величина давления равна – 3 и более МПа.

Иногда аппараты ТМ Tomasetto содержат не одну, а сразу несколько ступеней понижения давления газа. Например, именно такой является AT07. Встречаются и модели, содержащие вспомогательные клапаны, предназначенные для возможного сброса газового потока в случае увеличения давления в устройстве. Также сегодня в продаже можно увидеть и изделия, которые могут функционировать в автомобилях с мощным мотором от 120 и до 388 лошадок.

Где используется?

Редуктор Tomasetto идеально подходит для транспортных средств с карбюраторными или инжекторными двигателями с общей рабочей мощностью до 140 и более лошадиных сил.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Установленный газовый редуктор томасетто

Как отрегулировать?

Прежде чем заводить машину после покупки и установки модели Томасетто, необходимо сначала его хорошо отрегулировать. Для начала отметим, что устройство изделия предусматривает два вида настройки:

Перед настройкой также рекомендуется завести автомобиль и прогреть его, установив обороты в минуты до 950-1000. Далее стоит прекратить выработку и подачу топлива, вывернув дозатор до его максимальной отметки (если же устройство содержит несколько камер, то первую из них нужно установить на максимум, а вторую – на ее минимум), сначала завернуть до упора винт холостого хода, а затем его повернуть на целых 5 оборотов.

Как установить холостой ход на изделии?

Прежде чем установить редуктор, заведите авто. Для того чтобы завести без проблем машину на газу, есть смысл сначала подстроить обороты до 1700-2000 при помощи «подсоса». Далее нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать нужное количество оборотов (т. е. продолжайте откручивать винт газового испарителя до тех пределов, пока обороты перестанут увеличиваться). После этого необходимо устранить «подсос» и настроить работу транспортного средства на холостом ходу.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Газовый редуктор томасетто

Как настроить уровень чувствительности?

При настройке инжектора Томасетто нужно предварительно повернуть его винт (до момента увеличения оборотов), а затем вернуть его назад (примерно на 1,25 оборота). После этого можно нажать на педаль газа и немного ею поработать. При этом педаль должна с легкостью «откликаться» на ваши команды.

Как настроить дозатор?

Перед настройкой редуктор следует обтереть от пыли или остатков упаковочного материала. Далее необходимо довести мотор до 3000-3500 оборотов. Затем рекомендуется подкрутить винт вашего дозатора (делайте это до того момента, пока ваши заданные обороты не станут увеличиваться)

Далее нужно продолжить крутить ручку, обращая внимание на показатели оборотов. Как только они перестанут расти, остановитесь

Открутите от данного значения рычаг на 0,75 оборота. Этот порог и будет наилучшим. Он сможет правильно запустить ваш редуктор, «направив его в нужное русло».

Классификация различных видов газовых редукторов

Комплектация устройства может варьироваться в зависимости от поколения. Также разнятся методы запирания разгрузочной камеры и способы регулировки. В более ранних поколениях был вакуумный механический редуктор, мембрана реагировала на показатель разрежения во впускном коллекторе, к которому шла дополнительная трубка. При запуске двигателя карбюратор начинал всасывать топливо, падающее давление открывало потоку газа вакуумный клапан. Если мотор останавливается, то давление приходит в норму и блокирует проходящий пропан. Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа (винт жадности). Кроме того, пользователей газа привлекал уровень качества аппарата, доступность и дешевизна ремкомплекта.

Второе поколение

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Третье и четвертое поколение

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Редуктор ГБО 4 поколения, точно также как и 3 поколения, имеет более простую конструкцию за счёт того, что дополнительные функции выполняет коллектор. Не требуется большого числа чувствительных мембран за счёт разделённой системы впрыска, и достаточно иметь две ступени и электронный клапан. Одновременно с этим возросло количество датчиков в механизме и появился так называемый многоуровневый фильтр, обеспечивающий очистку газа. Механизм намного проще регулировать вручную, в электронный блок управления подключается обычный ноутбук, и при помощи специального программного обеспечения ведётся диагностика и регулировка. Запчасти из ремкомплекта редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения, достаточно доступны и широко представлены на рынке.

Изучив все вышеуказанные данные ознакомившись с характеристиками, вы можете принять решение, о том, какой тип редуктора ГБО будет для вас оптимальным вариантом, наиболее простым и доступным в обслуживании.

Редукторы Ловато

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Если мировая история началась для Lovato с мультиклапана, то Российская именно с редукторов для систем ГБО второго и первого поколений – традиционное ГБО. Именно комплекты ГБО 2 поколения и завоевали Российский рынок и вывели ГБО Ловато на лидирующие позиции.

Сердцем любой системы ГБО второго поколения является газовый редуктор, и именно редукторы Ловато оказались самыми приспособленными к суровым Российским реалиям. Простота в обслуживании и надежность редукторов Ловато для вакуумных и электронных систем второго поколения покорили установщиков со всех регионов нашей огромной страны. По сей день эти системы остаются лидерами в своем классе, как по продажам, так и по количеству копий и подделок.

Не отстают от своих традиционных собратьев и редукторы Lovato для систем 4 поколения. Редуктор Ловато RGJ 3,2L является эталонным по стабильности давления, а его более мощный брат – редуктор Lovato UHP – это пример универсальности и мощи (редуктор легко справляется с автомобилями мощностью до 354 л.с.).

Заправочное устройство, ВЗУ Ловато

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Lovato предлагает три вида заправочных устройств и этот набор полностью удовлетворяет запросы самых дотошных клиентов любого сервиса по установке ГБО. Самым массовым является ВЗУ Lovato на кронштейне. Этот тип удобен для установки на машины типа Газель и на автомобили с буксировочными устройствами (фаркопами). Самым удобным и сегодня стремительно завоевывающим популярность типом является Мини ВЗУ. Данное ВЗУ устанавливается в лючок бензобака и внешне совершенно не заметно. Третий тип – это врезное ВЗУ для установки в бампер или крыло автомобиля.

Электроника Ловато

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Как производитель, Lovato не производит электронные компоненты для систем ГБО 4 поколения и систем ГБО для автомобилей с прямым впрыском бензина. Используются электронные компоненты от мирового лидера компании AEB (Италия). Специалисты АЕВ создают электронные блоки управления системами ГБО по техническим заданиям инженеров Lovato. Именно в системах ГБО Ловато 4 поколения сосредоточены все самые передовые решения, позволяющие комплектам ГБО от Ловато находиться на лидирующей позиции в мире ГБО.

Системы ГБО Lovato 4 поколения разделены на 3 класса:

Каким бы автомобилем Вы не обладали, Вы сможете найти комплект ГБО Ловато удовлетворяющий как Вашим потребностям, так и запросам Вашего автомобиля.

Газовые форсунки Ловато

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Современная система ГБО 4 поколения, не говоря уже о системах 5 поколения (прямой впрыск топлива) не может существовать без такого важнейшего элемента как быстрые и точные газовые форсунки.

Lovato представляет три класса форсунок:

Фильтры Ловато

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Все системы ГБО Ловато начиная от первого поколения, далее к четвертому поколению и заканчивая системами прямого впрыска топлива оснащены современными фильтрующими элементами. Чем отличаются фильтры Lovato – они самые большие, и в данном случае размер имеет значение.

Россия прекрасная страна и у нас много газа, но по части очистки пропана до заправки его в автомобиль мы не впереди планеты всей и иметь на борту газовой автомобильной системы хорошие фильтрующие элементы необходимая реальность. С фильтрами ГБО Ловато Вы можете быть уверены, что у Вас самая лучшая система очистки газа в мире ГБО.

Прочее оборудование Ловато

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

В комплектах Lovato содержится много необходимых деталей и устройств, необходимых для установки и настройки системы на Вашем автомобиле. Вы можете быть уверены, что все они, наряду с оборудованием, описанным выше, прошли многочисленные тесты на безопасность и надежность. Все оборудование проходит обязательную сертификацию в составе системы на автомобиле, что подтверждено многочисленными сертификатами безопасности и качества.

Мы уверены, что Ваш выбор Lovato – правильный выбор.

Мультиклапаны Ловато

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Современная линейка мультиклапанов состоит из двух классов:

Класс Евро (тип 305) – это и есть тот мультиклапан, который должен стоять на газовом баллоне Вашего автомобиля. Этот класс мультиклапанов Lovato оборудован всеми необходимыми (по требованиям Технического регламента Таможенного союза) элементами безопасности и сервисными функциями:

В линейке мультиклапанов Ловато класса Евро Вы легко найдете устройство именно для Вашего газового баллона, и не важно, цилиндрический он или тороидальный, внешняя у него горловина или внутренняя (какие бывают газовые баллоны описано здесь). Класс 00 (тип 318) – это упрощенная версия, в которой отсутствуют некоторые устройства: электромагнитный клапан, противопожарный клапан

Класс 00 (тип 318) – это упрощенная версия, в которой отсутствуют некоторые устройства: электромагнитный клапан, противопожарный клапан.

Нюансы приобретения ГБО 4 поколения

Остановимся именно на газовой установке 4 поколения, и рассматривать будем последовательность установки ее на современный инжекторный двигатель.

Основой будет обычный современный инжекторный автомобиль с 4 цилиндрами и среднестатистической мощностью, поскольку установка данного оборудования на авто с большим количеством цилиндров, или с увеличенными показателями мощности имеет свои особенности.

Такой выбор обусловлен массовым использованием авто именно с такими показателями, независимо от марки.

Определяемся с выбором.

Сначала нужно определиться с приобретением данного оборудования. Можно все элементы оборудования приобрести комплектом, а можно по отдельности. В этом есть свои положительные качества, а также недостатки.

Покупка оборудования комплектом, от брендового производителя, обеспечит высокую надежность всех элементов, поскольку они проходят сертификацию качества.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловатоРедуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Да и установка оборудования будет проще, поскольку соединительные элементы и отладка оборудования уже произведена. Но приобретение комплекта обойдется значительно дороже.

Приобретая элементы оборудования по отдельности можно значительно сэкономить.

Многие элементы являются общими для всех видов ГБО, и стоимость их по отдельности будет ниже, чем в комплекте.

Но некоторые элементы оборудования используются только на установках данного поколения. Это и газовый редуктор, используемый только на 4 поколении ГБО, и газовая рампа с электромагнитными форсунками, и электронный блок управления, и требуемые для работы этого оборудования датчики – температуры и давления газа.

Приобретать это оборудование нужно с серьезным подходом, лучше немного переплатить за качественное оборудование, чем в дальнейшем разочароваться в ненадежности его работы.

Имея все элементы на руках, хоть комплектом, хоть в виде сборки, можно приступать к монтажу.

Можно конечно, все это дело предоставить спецам, но придется заплатить. А можно все сделать самому, что и дешевле, и даст возможность полностью понять, как оборудование работает.

Настройка отклика на нажатие педали газа и количества подаваемого газа

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

После того, как обороты холостого хода были выставлены, необходимо добиться того, чтобы двигатель быстро реагировал и набирал обороты при нажатии на газ. Для этого необходимо постепенно откручивать регулировочный винт чувствительности до момента, пока обороты ХХ не начнут меняться. Как только было замечено изменение холостых оборотов, указанный винт нужно завернуть обратно на 2/3 от 1 полного оборота или на один оборот с четвертью (в зависимости от того или иного ДВС и т.д.).

По окончании нужно нажать на педаль газа, сначала плавно, затем можно понажимать резко. Главное, если настройка сделана правильно, не должно быть никаких провалов, двигатель должен быстро выходить из режима ХХ, адекватно реагировать на педалирование, хорошо раскручиваться и резво откликаться на любые нажатия педали газа.

После того, как настройки были закончены и отзыв на педаль газа не вызывает нареканий, нужно переходить к настройкам самого дозатора. Для этого следует поднять обороты, в среднем, до 3 или 3.5 тыс. об/мин без подсоса. Для этих целей лучше пригласить помощника, который будет нажимать на газ.

Далее следует закручивать винт на дозаторе до того момента, пока обороты не начнут меняться. Чтобы точно убедится в том, что обороты действительно меняются, рекомендуется в приблизительной «точке» изменения оборотов отпустить и затянуть винт на пол оборота или больше.

Итак, когда положение винта, приводящее к изменению оборотов, было найдено, следует отвернуть винт от этого положения на половину или 3/4 четверти оборота

Обратите внимание, если установлен дозатор, который имеет две секции, тогда все описанные выше манипуляции проводятся с первой камерой

Вторую камеру выставляют до 1/3 от первой. В том случае, если редуктор также имеет возможность регулировки давления первой ступени, тогда потребуются дополнительные действия.

Сразу отметим, такие работы взрывоопасны! Без надлежащего опыта и навыков самостоятельно выполнять описанные ниже действия не рекомендуется! Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам!

Из чего состоит

Газовый агрегат относится к устройствам для автомобилей четвертого поколения. Редуктор разработан специально для тех автовладельцев, которые ценят экономию топливных затрат. Оно способно функционировать на метане или пропане. Оснащено прочным металлическим корпусом, надежным и современным клапаном встроенного типа, а также подходит для транспортных средств, на которых установлены специализированные трубопроводы с высокой пропускной способностью газа.

Некоторые модели аппарата помимо фильтра и газового клапана обладают дополнительной системой нагрева метана или пропана на выходе. Среди большого количества продукции данной марки можно встретить сразу несколько классических моделей. К ним можно отнести изделия, рассчитанные на двигатели до 80, до 100, до 140 и свыше 140 лошадиных сил.

Конструкция и схема работы ГБО

Сегодня около 70 процентов газобаллонных систем, продающихся в России, является 4-м поколением ГБО.

Все производители газобаллонных установок выпускают идентичные комплектации по принципу работу, но есть существенные различия в редукторах, форсунках, дополнительных опциях контроллеров. Высочайшую точность при подаче горючего показывает ГБО Ловато 4 поколения.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

В 4-й версии ГБО конструкторы переложили ответственность за управление подачей горючего с газовой аппаратуры на бензиновый контроллер машины.

ГБО 4 поколения Ловато, схема подключения следующая:

Схема газового оборудования Ловато 4 поколения стала революционной на пути переоборудования инжекторных авто на альтернативное экономное топливо.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

С разработкой четвертой генерации газовые устройства стали быстрыми темпами завоевывать рынок, оттесняя карбюраторную аппаратуру.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Газобаллонное оборудование 4-го поколения сегодня имеет наибольшую востребованность. Его можно устанавливать практически на любые инжекторные автомашины. Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения на инжектор простая по принципу работы, при эксплуатации выдает хорошие результаты.

Подключение ГБО к ПК

И шнур, и программу для диагностики можно приобрести. Обычно фирмы производители оборудования их и продают.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловатоРедуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

После установки программного обеспечения на ноутбук производится подключение его к блоку управления.

Чтобы произошло их соединение, блок управления нужно запитать, то есть включить замок зажигания, но двигатель не запускать.

Если соединение не произошло, возможно, на ноутбук установлено программное обеспечение устаревшей версии, но также и нужно проверить плотность соединения контактов.

Если соединение прошло успешно и программа запущена, на монитор ноутбука выведется вся основная информация по двигателю – количество цилиндров, типы установленных форсунок, их полярность, обороты двигателя, температура на данный момент, давление в системе.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловатоРедуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

При этом блок управления системой, установленный в салоне, должен светиться сигнальными лампами.

Одна – зеленая, указывает на использование в качестве топлива бензина, будет светиться постоянно, вторая – красная, будет мигать, сигнализируя о возможности подключения в работу газового оборудования.

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловатоРедуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

В дальнейшем, при правильной настройке работы оборудования, сигналы на данный блок будут поступать в соответствии с определенными режимами работы.

ГБО 1 поколения, составляющие элементы и принцип работы

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

В связи с отсутствием стандартов и четко обозначенных разделений по определенным поколениям газобаллонного оборудования на пост советском пространстве будем придерживаться общепринятых установщиками разделений на поколения ГБО, которые чуть отличаются от общеевропейских. В рамках текущей статьи мы рассмотрим составляющие элементы, принцип работы, достоинства и недостатки ГБО 1 поколения на карбюраторе.

Комплектующие

Первое поколение ГБО (первое по европейским стандартам) – поколение с минимумом электроники. В состав 1 поколения ГБО входит:

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Как работает

Принцип работы ГБО 1 поколения такой:

Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Смотреть картинку Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Картинка про Редуктор газового оборудования автомобиля ловато. Фото Редуктор газового оборудования автомобиля ловато

Подача газа при работе двигателя контролируется по наличию вакуума создаваемого двигателем при работе.

В ГБО 1 поколения для пуска двигателя автомобиля на газе служит пусковая катушка, которая на некоторое время открывает запорный элемент в разгрузочной камере из редуктора в дозатор обеспечивая пусковую порцию газа (управляется отдельным тумблером на переключателе выбора топлива). Далее, уже при работе двигателя внутреннего сгорания, за счет создаваемого им разрежения запорным элементом управляет мембрана. Двигатель работает, соответственно есть разрежение и подача газа присутствует. В противном случае разрежения нет, значит двигатель не работает подача перекрыта.

ГБО 1 на карбюраторе

Основной алгоритм работы ГБО 1 поколения на карбюраторном автомобиле такой:

При положительной температуре окружающей среды (выше +10 градусов Цельсия) допускается запуск двигателя на газу без предварительного прогрева на бензине.

Для этого водитель переводит переключатель вида топлива в положение «ГАЗ» одновременно с этим нажимает на тумблер управления пусковой катушкой и включает зажигание и стартер.

Стоит отметить, что попытка завести авто на газу приводит к ускоренному износу деталей редуктора-испарителя, в частности резиновой мембраны, которая соприкасается с охлаждающей жидкостью.

Достоинства и недостатки первого поколения

Достоинствами первого поколения ГБО являются:

Недостатки ГБО 1 поколения:

О том, как установить ГБО на карбюраторный автомобиль читайте в этой статье.

ГБО 1 поколения, элементы, принцип работы

Недостатки использования ГБО

Первым и ощутимым недостатком ГБО 4 поколения является стоимость оборудования при этом, чем поколение выше, тем оно еще дороже.

Но и в этом негативе есть положительное качество оборудования – оно универсальное, поэтому приобретя его, можно оборудование снимать и устанавливать на разные авто.

Вторым негативом является затраты на установку, если уверенности в том, что собственноручно установить не удастся, а также качество установки оборудования.

И третьим негативом можно считать целесообразность использования ГБО на авто.

Поскольку оборудование стоит не дешево, то если авто используется редко и для непродолжительных поездок, то установка ГБО окупится нескоро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *