Редуктор метановый на авто

Редукторы Метан

Ремкомплект редуктора TOMASETTO AT04

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Ремкомплект редуктора TOMASETTO AT12

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Предохранительный клапан с разрывным диском для вентиля Tomasetto

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Ремкомплект клапана VM05 HD

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Ремкомплект фильтра редуктора TOMASETTO АТ 04/12

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Уголок выхода газа ред. TOMASETTO АТ 04

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Фильтр войлочный ред. TOMASETTO АТ 04/12

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Клапан высокого давления ред. TOMASETTO АТ 04/12

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (метан)

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Сетка упорная фильтра ред. TOMASETTO АТ 04

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Катушка редуктора Tomasetto AT-12 HP 12 V

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Шток катушки Tomasetto AT12 Super

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Шток катушки Tomasetto AT13 Super

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Седло клапана выс. давления ред. TOMASETTO АТ 04

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Шайба медная для редуктора AT12 d. 12X18X1,5

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Шайба медная для редуктора AT12 d. 14X20X1,5

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (2524)

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Кольцо алюм. штуцера входа газа ред. TOMASETTO АТ 04 (2526)

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Ремкомплект (якорь) катушки редуктора TOMASETTO АТ 04

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Шток катушки Tomasetto AT02/AT12

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Мембрана редуктора AT12

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Штуцер ред. TOMASETTO АТ 04

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редукторы для метана

Редуктор Tomasetto для метана

отличным качеством материалов;

Приобрести редуктор в Gaspart – это значит отдать предпочтение экономии собственных средств. Работая с производителями напрямую, мы регулируем собственную ценовую политику не без учета возможностей клиентов. Для осуществления заказа просто наберите наш номер или укажите собственный для оформления обратного звонка от наших консультантов.

Источник

Какой редуктор гбо лучше? атикер-lovato или томасетто? сравнение конструкции

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования

Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Сравнение представленных производителей

В целях сравнения представленных товаров, рекомендуем взглянуть на таблицу с их общими характеристиками.

БрендСтрана производительГод созданияСтандарты мирового качестваЦена (руб)
BRCИталия1992UNI EN ISO 9001:2008от 25000 до 33000
PrinsГолландия1990ISO/TS 16949:2002, NEN-EN-ISO 9001:2008, ISO 15500от 24500 до 37500
AEBИталия1995UNI EN ISO 9001 Vision 2000 и ISO TS 16949от 18000 до 27000
TomasettoИталия1982ECE 67R-01от 11827 до 19700
LovatoИталия1957ISO 9001от 13000 до 26000
OMVLИталия1980OHSAS 18001, ISO 9001, ISO/TS 16949от 14203 до 21500
STAGПольша1986ISO 9001:2000от 14600 до 25900
ALPHAРоссия2006нет информацииот 9200 до 18000
SECПольша1980PRMSот 9800 до 17000
DigitronicРоссия2004нет информацииот 14800 до 23450

Устройство и принцип работы

Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Нужно учитывать, что каждый редуктор имеет собственную производительность, и если она неправильно выбрана, и мощность подачи газа недостаточна, он будет работать интенсивнее — соответственно, сильнее остывать. Это также может стать причиной остановки ГБО, исправить которую может только ремонт.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Классификация газовых редукторов

В зависимости от каждого поколения устройство значительно меняется по комплектации, способу запирания разгрузочной камеры и способу, каким осуществляется регулировка. Ранние поколения (для карбюраторных моторов) ГБО использовали вакуумный механический редуктор. Специальная мембрана реагировала на уровень разрежения во впускном коллекторе, для чего к нему шла дополнительная трубка. Когда двигатель запускался, и карбюратор начинал засасывать топливо, давление падало, открывая запорный вакуумный клапан потоку газа. При остановке мотора давление восстанавливалось, плотно блокируя проходящий пропан (или метан). Простая регулировка включала в себя вращение своими руками единственного винта дозатора подачи газа на редукторе. Также привлекали пользователей ГБО высокая надежность аппарата и доступный ремкомплект.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Отрегулировать своими руками механизм стало намного проще — больше нет необходимости подкручивать вручную винты, подстраиваясь под холостой ход автомобиля, но ремонт значительно усложнился, правда, ремкомплект стоит недорого. Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук, и диагностика, а потом и регулировка осуществятся специальным программным обеспечением. Запчасти, входящие в ремкомплект редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения доступны и широко распространены на рынке.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Особенности подбора ГБО 4 на авто

При подборе ГБО 4 поколения следует учитывать возможность выбора системы из двух вариантов:

Большинство автосервисов предлагают переоборудовать автомобиль для работы на пропане-бутане. Баллоны такой системы отличаются лёгкостью и компактность. А для заправки автомобиля требуется намного меньше времени по сравнению с системой, работающей на метане. К тому же метановое ГБО значительно дороже.

Более подробно узнать о разнице, а также преимуществах и недостатках ГБО метан/пропан можно из этой статьи.

По количеству цилиндров в автомобильном двигателе можно выделить 3 вида ГБО 4. Для 4-хцилиндрового силового агрегата используют оборудование с одной рейкой и 4 форсунками. Для 6 цилиндров понадобится 2 рейки с 3 форсунками на каждой. Двигатель с 8 цилиндрами требует использования оборудования с 2 рейками по 4 форсунки. Также форсунки могут устанавливаться одиночным способом. Об этом мы писали тут. Выбирать ГБО можно по мощности двигателя. Чем выше производительность редуктора газобаллонного оборудования, тем больше топлива подаётся к силовому агрегату. Неподходящее по мощности устройство не сможет обеспечить нормальную работу мотора. Допускается выбирать редуктор с производительностью равной мощности двигателя авто, но лучше рассчитывать с запасом.

Можно подбирать систему по габаритным размерам компонентов, а также надёжности их крепления. Необходимость размещения части оборудования в подкапотном пространстве требует выбора компактных вариантов. А система крепления, которая отличается для каждой разновидности редуктора, должна иметь надёжные кронштейны. Это обеспечит устойчивость, снизит вибрацию, повышая срок службы системы.

Методика, как правильно выбирать газобаллонное оборудование, должна учитывать и его производителя. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных брендов, качество и ресурс которой выше, а эксплуатационный срок больше. Выбирая систему по марке авто, можно ориентироваться на стоимость ГБО. Бюджетные модели подходят для малолитражек, также отечественного транспорта, средний класс предназначен для иномарок класса B-D с моторами объёмом до 2 л. Премиум-класс оборудования выпускают для автомобилей с мощными моторами (2 л и более).

Ремонт и настройка редуктора

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).

Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.

Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.

Источник

Выбор редуктора 4 пок. МЕТАН

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Доброго времени! Хочу услышать мнение спецов какой редуктор выбрать для систем 4 поколения метана?
В продаже нашел:
— OMVL DRIM EVO
— LOVATO RMJ-C
— Tomasetto AT12
— BRC Zenith CNG

Знаю что у Tomasetto AT12 встречаются проблемы с отоплением.

Комментарии 30

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор можно ставить tomasetto. Единственная проблема с ним-это большая просадка давления при большой нагрузке. Надо брать с запасом мощности на 50% больше.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

два года откатал на томасетто и вообще не знал проблем.

если авто до 150 сил то берите томасетто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Насколько я понимаю, вопрос был про редуктор. По порядку: EVO — хороший стабильный редуктор, но имеет серьезный недостаток, а именно в некоторых режимах громко гудит с частотой около 1 кГц. Однако, со слов Италгаза эта проблема решена. Далее Ловато — с метановыми редукторами общаться не приходилось, а пропановые вызывают чувство полного отторжения. Это мое субъективное мнение, основанное на нескольких подряд негативных попыток использования их. Может просто не повезло. Теперь АТ12. Не знаю, где Вы вычитали о проблемах с обогревом, даже если не учитывать, что на метане обогрев служит только во избежании обморожения седла клапана, на котором максимальный перепад давления, а соответственно, в отличие от сжиженного газа, большой энергии не требуется, проблем с ними у нас не было. Ну и наконец BRC. Как и все оборудование компании МТМ — стабильно, надежно и дорого. Теперь по поводу баллонов, то, что отображено на картинке, смонтировано с жесточайшими нарушениями ГОСТ 31972 от 2013 г. а так же 110 правил ЕЭК ООН. А соответственно и за безопасность эксплуатации ни кто поручиться не может.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Спасибо за ответ. У нас перечисленые редуктора примерно одного ценового диапозона, тока ловато по дороже будет. Из личного небольшого опыта было 2 машины после монтажа гбо (АТ12) где температура редуктора в пике опускалась до 65гр. А тепература газа уходила в — 5 и машина переставала ехать. Проблему решали заменой редуктора на брс. Но так же был еще один клиен которому новый БРС заменили на АТ12 только причину не знаю.
Вот и думаю какой выбрать редуктор что бы в просак не попасть.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Насколько я понимаю, вопрос был про редуктор. По порядку: EVO — хороший стабильный редуктор, но имеет серьезный недостаток, а именно в некоторых режимах громко гудит с частотой около 1 кГц. Однако, со слов Италгаза эта проблема решена. Далее Ловато — с метановыми редукторами общаться не приходилось, а пропановые вызывают чувство полного отторжения. Это мое субъективное мнение, основанное на нескольких подряд негативных попыток использования их. Может просто не повезло. Теперь АТ12. Не знаю, где Вы вычитали о проблемах с обогревом, даже если не учитывать, что на метане обогрев служит только во избежании обморожения седла клапана, на котором максимальный перепад давления, а соответственно, в отличие от сжиженного газа, большой энергии не требуется, проблем с ними у нас не было. Ну и наконец BRC. Как и все оборудование компании МТМ — стабильно, надежно и дорого. Теперь по поводу баллонов, то, что отображено на картинке, смонтировано с жесточайшими нарушениями ГОСТ 31972 от 2013 г. а так же 110 правил ЕЭК ООН. А соответственно и за безопасность эксплуатации ни кто поручиться не может.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

На метане рабочее давление 1,8 — 2,0 BAR, Для метана tгаз = tбенз + 2ms (+/- 0,5), для пропана +1ms (+/-0.5)

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Вы ошибаетесь, стехиометрия у пропан бутановой смеси 15,6 кг воздуха к 1 кг топлива, у метана — 17,3:1, то есть метана в смеси должно быть меньше, чем пропан/бутана. Давление выбирается исходя из времени открытия инжектора и диаметра жиклера, то есть чем больше жиклер и больше давление, тем в большем диапазоне нагрузок инжектор будет в состоянии обеспечить смесь необходимым количеством газа. Но при увеличении диаметра жиклера, равно как и при увеличении давления, падает газовое время, и тут вступает в силу ограничение по времени открытия инжектора, а именно время газового впрыска должно быть минимум на 30% больше времени открытия. Таким образом Валтек тип 30 с временем открытия 3,5 ms требует газового времени 4,5 ms, а OMVL GEMINI с временем 1,8 ms приблизительно 3ms. При среднем времени открытия бензиновых инжекторов (фазированный впрыск на современных автомобилях) 2,5 ms минимальная дельта для GEMINI, составит 0,5 ms, а для ТИП 30 — 2 ms.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

благодарю за ответ.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Источник

Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Одним из основных узлов газобаллонной системы на автомобиле является редуктор ГБО. От его выбора, а также дальнейшей эксплуатации зависит правильная и стабильная работа двигателя авто, с наименьшими показателями расхода газа.

Устройство редуктора ГБО

Оборудование разделяют на следующие виды:

Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном.

Так вакуумный двухкамерный редуктор ГБО 2 поколения (он же 1 поколения) содержит:

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Электронный редуктор ГБО 4 поколения (как 2-го и 3-го) состоит:

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Далее газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу топлива.

Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива.

Редуктор метановый на авто. Смотреть фото Редуктор метановый на авто. Смотреть картинку Редуктор метановый на авто. Картинка про Редуктор метановый на авто. Фото Редуктор метановый на авто

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер зависит от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Как правильно выбрать редуктор ГБО

Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции.

Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой.

Стоит лишь помнить, что основными критериями решения вопроса, какой редуктор ГБО 4 или 2 поколения лучше поставить для эксплуатации на метане либо пропан-бутане, являются:

Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у них есть один большой минус, при эксплуатации на некачественном газе, загрязняясь, появляются скачки давления топливной системы.

Важно знать, что срок службы редуктора ГБО во многом зависит от соблюдения автовладельцем правил эксплуатации. Также подбор оборудования лучше всего делать у официальных представителей заводов производителей. Ограничившись от многочисленных подделок!

Список популярных редукторов на ГБО 1,2,3,4 поколений с основными характеристиками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *