Регистратор или экшн камера что лучше в авто
Видеорегистратор или экшн-видеокамера? Муки выбора.
Всем доброе время суток. Вот уже неделю мучаюсь, что выбрать. Началось все с идеи купить видеорегистратор. Просматривая один за другим, я наткнулся на Prestigio Multi Runner 700x.
Данный девайс производитель позиционирует именно как регистратор с профессиональным качеством съемки в формате Full HD 1920х1080. Видеорегистратор MultiRunner 700x обладает способностью снимать видео в трёх разрешениях и даёт возможность записи в трёх режимах, позволяя производить запись нужного типа. Кроме того, видеорегистратор MultiRunner 700x обладает всеми функциями, необходимыми в дороге: просмотр записи в режиме реального времени и отображение на дисплее текущего времени и даты, обнаружение движения в файле видеозаписи и автоматическая запись при запуске двигателя для эффективного использования. Также он подходит для использования в экстремальных условиях (подводная видеосъемка, горные лыжи, авто, мото, фото и т.д. и т.п.) Стоимость данного регистратора в районе 8000 руб. В отличии от всех других регистраторов в большей степени меня привлекла именно возможность экстремальной видеосъемки. Начиная загораться этой (возможность экстремальной видеосъемки) идеей я начал смотреть экшн видеокамеры и постепенно пришел к GO PRO.
Как пишут многие, на данный момент времени эта самая продвинутая камера для экстремальной видео сьемки. Не буду перечислять все её достоинства, но в дополнение к ним имеется функция регистратора с циклической видеосъемкой (как объяснили продавцы-консультанты). Стоимость данной видеокамеры в Красноярске 18000 руб. В сравнении двух экземпляров, похожих по характеристикам, возникает вопрос, что приобрести?
В первом случае мы имеем хороший видеорегистратор с возможностью экстремальной видеосъемки и богатым доп. оборудованием за 8000 руб.
Во втором случае супер экшн видеокамеру с функцией регистрации и минимальным пакетом доп. оборудования (нет даже присоски-держателя на стекло) за 18000 руб.
Коллеги паджероводы, друзья, подписчики БЖ, может есть у кого в эксплуатации данные камеры, подскажите, что выбрать.
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 163 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 49
Поставил себе данный видеорегистратор Dled. Доволен, что покупка обошлась мне маленькой стоимостью за 580 рублей. Убедился, что у нее очень много плюсов. Знакомые посоветовали данный товар и не обманули.
Использую GoPro 3 Black Ed. как регистратор в паджерике, а также в качестве регистратора / камеры для мотоцикла, и реже для других приколов (в планах — дайвинг / кайтинг).
Для «правильной» установки в машине — нужна дополнительная рамка, позволяющая крепить и заряжать камеру без бокса. Весьма миниатюрная камера, шикарно установилась на приклеенную вверху на стекло защелку и почти спряталась за зеркалом заднего вида, туда же выведен провод зарядки. (пришлось потратиться на оригинальное зарядное устройство, т. к. изначально установленный зарядник не «тянул» хотя и был фирменным Nokia’вским)
По поводу автоматического включения — есть в GoPro’шке функция начала записи при включении камеры. Таким образом — доставая камеру, нажимаю всего одну кнопку включения, прищелкиваю камеру на место, вставляю кабель. Через несколько дней движение становится автоматическим и в общем-то не напрягает.
Конечно «настоящий» регистратор был бы удобнее, но мне уже становится многовато всей мелкой электроники вокруг, начинаются попытки унификации чтобы использовать один девайс для большего количества задач.
Огромным плюсом является качество картинки, много сравнивал — конкурировать практически не с кем. Те кто говорит про неправильную цветопередачу — а монитор ваш правильно цвета передает?, вы его калибровали? или ТВ? тоже калибровали? А то в интернете много чего пишут… В конце концов при создании художественных роликов цветовой баланс поправить — проще простого.
А в качестве регистратора, да и для личного видеоальбома качество более чем пристойное.
Спасибо за обширный ответ.
Приходилось пользовать Гопро, только не самую последнюю модель, качественный девайс, если брать экшн камеру то только её, лучше нет. У неё очень хороший динамический диапазон, а это очень важно для подобного рода камер.
А где ценник такой 18тр, у нас в Красноярске она стоит 9 тр www.dns-shop.ru/catalog/i…-edition.html#description
доп батарея 1,5тр где то и крепежки различные 1 тр комплект.
18 это версия Блэк едишн, но смысла особого нет блэк эдишн покупать, там отлчие только в том, что блэк эдишн может снмать с частотой 60 кадров на разрешении 1920на1080, а вайт эдишн 1280на720, но чтобы со слоумо поиграться 1280на720 более чем достаточно, ещё в блэк есть вайфайный пультик, но он как обычно не особо нужен. Да и ссылку которую скинул это не самая дешевая цена по городу, если порыться ещё дешевле можно найти, вот они www.binar-shop.ru вроде оф продаваны этих девайсов, должно быть дешевле чем в днсе.
Взял ГоПро 3 блэк в т.ч. и как регистратор. Приклеил на панель крепление от шлема. Защелкнул, включил и поехал. НО. Что б запитывать от прикуривателя нужна спецкоробка с дыркой сбоку. Что б настроить вид — смотреть через телефон. Если, не дай Бог, дтп, то копию видео отдать проблематично (регистратор позволяет скопировать на карточку кусок).
ИМХО в роли регистратора ток как аварийный вариант.
Понятно, коробочку прикупим. Спасибо за ответ
Спасибо, ценное замечание.
В качестве регистратора конечно опасно, могут за ней залезть…
Снимать конечно же
Дим пользую для регистратора хрень за тыщу, а вот гопро брал в америке за пол цены от 18 именно для всего того что тебе надо, нареканий нет, все просто супер особенно качество самой съемки
В америку думаю не скоро поеду, придется брать здесь.
С машины во время подзарядки от прикуривателя снимал?
в машине не пользую, только если что то снять на крепежах, с боку на крыше и на бампере и где только не крепил, по крепежам можно заморочиться на ебэе, гопро идут в комплекте с разными крепежами и как то это различается
Мне больше итересно, от прикуривателя можно заряжать-снимать?
она боится борт сети
Мне больше итересно, от прикуривателя можно заряжать-снимать?
Видеорегистратор или экшн-камера для авто: что выбрать?
Плотность автомобильного движения на оживленных улицах и загородных трассах в наши дни настолько велика, что каждый участник дорожного движения рискует в любой момент стать участником дорожной аварии. Избежать неприятностей в такой ситуации довольно сложно даже опытным водителям, а вот защититься от ложных обвинений со стороны других участников ДТП автолюбитель сможет при помощи видерегистратора или экшн-камеры, установленных на транспортное средство. Главное при этом понимать, какие достоинства и недостатки имеют эти девайсы, предназначенные для съемки из машины.
Плюсы и минусы видеорегистратора для авто
Начнем с того, что устройства подобного типа уже довольно давно являются надежными помощниками как новичков, так и опытных водителей. Эти надежные приборы, если их конечно вовремя включить, способны помочь водителю:
Кроме того, самые продвинутые модели имеют функцию просмотра видеороликов и фильмов, что создает дополнительный комфорт во время долгого пути.
Однако есть у этого девайса и существенные недостатки:
Вот такие плюсы и минусы присущи современным видеорегистраторам. Поэтому автолюбителям стоит внимательно проанализировать эту информацию с учетом того, что у этих традиционных устройств с недавних пор появилась достойная альтернатива.
Плюсы и минусы экшн-камеры для авто
Первыми этими видеоустройствами заинтересовались вовсе не автолюбители, а поклонники экстремальных видов спорта, которым понравились маленькие, но очень прочные камеры, способные запечатлеть для истории безумные достижения своих владельцев в высоком качестве и с отменным звуком.
Восторженные отзывы экстремалов помогли этому девайсу стать довольно популярным среди владельцев транспортных средств. Однако полностью заменить видеорегистраторы в автомобилях эти устройства на данный момент не смогли из-за своего главного минуса – высокой цены.
Что выбрать
Однозначного ответа на этот вопрос в настоящее время не существует. Поэтому водитель должен сам выбрать девайс, с которым ему будет комфортно работать во время поездки, на основе сильных и слабых сторон этих приборов:
Остается только надеяться, что эти советы помогут автовладельцам сделать окончательный выбор и установить один из этих девайсов на свой автомобиль, чтобы получить надежную защиту при возникновении непредвиденных ситуаций на дорогах.
Регистратор или экшн камера что лучше в авто
Зачем нужен видеорегистратор
Регистраторы для автомобилей давно перестали быть диковинкой. Кажется, уже всем водителям известно, что такое регистратор и зачем он нужен. Но когда возникает необходимость выбрать новый прибор или отыскать ему более качественную альтернативу, хорошо бы вспомнить о достоинствах и минусах устройства.
Основное задание всех регистраторов – фиксация происходящего вблизи автомобиля в момент езды или на парковке. Как правило, эти устройства связаны напрямую с электроникой автомобиля, а значит начинают и заканчивают работу синхронно.
Регистраторы для автомобиля бывают разных размеров, так как этим гаджетам не обязательно быть миниатюрными. Более того, чем больше их матрица, тем лучше светочувствительность и разрешение получаемого видео.
Еще одна важная особенность видеорегистраторов – надежное крепление. К слову сказать, форму и виды креплений для экшн-камер большинство производителей заимствует именно у автомобильных регистраторов. А вот GPS-модули и стабилизаторы изображения, которые являются обыденными для экшн-камер, в случае с регистраторами играют роль второстепенных дополнительных возможностей.
Зачем нужна экшн-камера
Еще не так давно экшн-камеры использовали только любители экстрима. А какой еще прибор сможет качественно снять прыжок с банджи, погружение под воду или катание на серфе? Только экшн-камера. Этот революционный гаджет не боится дождей и снегопадов, он без проблем снимает под водой (некоторые даже без дополнительной защиты), противостоит ветру и при всем этом дает невероятно четкую картинку c хорошим звуком. И это оправдано. Если и фиксировать уникальные жизненные моменты, то хочется делать это в самом лучшем качестве.
Но наряду с невероятными возможностями фото- и видеосъемки у экшн-камер есть некоторые недостатки. Например, их аккумуляторы не выдерживают больше пары часов без подзарядки, они не способны работать автономно и пока что самый большой минус экшн-камер – их цена.
Регистратор vs экшн-камера: что лучше
Теперь, когда более-менее понятно, чем отличается регистратор от экшн-камеры, пришло время разобраться, какой из гаджетов лучше подходит для записи происходящего в дороге. И хоть на первый взгляд может показаться, что оба гаджета предназначены для абсолютно разных целей, но все же практика показывает, что в некоторых случаях экшн-камера неплохо справляется с функциями авторегистратора. Но вот так сходу ответить на вопрос «Какой из двух приборов лучше?» весьма проблематично. Давайте сравним особенности каждого из них по пунктам.
Запись
Как только заводится двигатель автомобиля, включается видеорегистратор. Это значит, что водителю достаточно один раз настроить регистратор, после чего о нем можно забыть. Устройство включается и выключается автоматически. Экшн-камера как видеорегистратор требует от водителя намного больше внимания. Гаджет придется «запускать» каждый раз, садясь за руль, выключать или останавливать запись также придется вручную.
Автономная работа
Разница в функциональности гаджетов еще более заметна, когда автомобиль стоит на парковке. Большинство регистраторов оснащено специальными датчиками движения. То есть камера будет срабатывать каждый раз, когда заметит движение вблизи автомобиля. Экшн-камера, оставленная в авто на ночь, не только не защитит (так как самостоятельно не включится), но также может привлечь грабителей.
Качество фото и видео
Продвинутые экшн-камеры могут фиксировать до 120 кадров в секунду с разрешением 1920х1080. И это весьма внушительные характеристики. Возможность дополнительных настроек позволяет получать действительно невероятно четкое изображение. И с этой стороны использование гаджета в качестве авторегистратора несомненно является плюсом. Но стоит отметить, что видеорегистраторы от известных производителей практически не уступают по качеству записи. А вот по ширине угла обзора, бесспорно, выигрывает экшн-камера.
Память
Еще один пункт, вызывающий вопросы – память устройства. Как правило, когда заканчивается место на карте памяти экшн-гаджета, запись останавливается и не продолжается до тех пор, пока пользователь не очистит или не заменит накопитель. Однако во многих современных экшн-камерах пользователь может активировать функцию циклической записи – режим работы, при котором, в случае полного заполнения памяти устройства, старые кадры удаляются и перезаписываются новыми.
Большинство производимых видеорегистраторов также поддерживает функцию «круговой» записи. Уберечь ценные кадры от случайной перезаписи поможет механизм защиты определенных сегментов съемки. Так, например, даже бюджетный регистратор автоматически защитит от удаления кадры, снятые в моменты внезапного изменения скорости, резких поворотов или остановки.
Перегрев
Экшн-камеры отлично подходят для людей, ведущих очень активный образ жизни. Большинство таких гаджетов не боится воды и ветра, но не выдерживает жары. Оставленный на солнце автомобиль может нагреться до 65-70 градусов. При длительном воздействии солнца работоспособность экшн-камер значительно ухудшается. В это же время конструкция регистраторов позволяет использовать их даже при столь высоких температурах.
Батарея
Средняя продолжительность работы экшн-камеры от батареи составляет 2 часа. Однако, камеру (как собственно и регистратор) можно подключить к аккумулятору автомобиля с использованием специального, работающего от прикуривателя зарядного устройства, что позволит вести запись практически непрерывно. К тому же возможность перегрева в процессе работы при таком варианте электропитания минимизирована.
Для мотоциклистов
А вот кто на самом деле может ощутить все плюсы экшн-камер – это мотоциклисты, любители мопедов и велосипедов. Это отличный вариант для всех почитателей двухколесного транспорта, желающих обезопасить себя с помощью видеофиксации собственных передвижений. Миниатюрную экшн-камеру легко прикрепить к рулю или на шлем, не боясь, что камера пострадает от влаги или ветра. В таких условиях обычный автомобильный регистратор точно не будет работать.
Комплектация и цена
В большинстве случаев комплектация обоих гаджетов весьма скромная. Как правило, это сам прибор, USB-переходник и стандартное крепление. Но цена заметно отличается. Если хороший видеорегистратор может обойтись покупателю в 100 у.е., то бюджетные экшн-камеры Xiaomi Yi или SJ4000 будут стоить немногим дороже, в то время как цены на новинки от GoPro достигают 600 долларов.
Но помимо стандартных функций регистраторы и экшн-камеры обладают дополнительными возможностями. Например, Wi-Fi, Bluetooth, функция стабилизации видео. Видеорегистраторы в некоторых случаях комплектуются встроенным GPS-навигатором и антирадаром.
Что говорят пользователи?
Сколько людей – столько и мнений. И каждый считает, что именно он прав. Разделились мнения и у автолюбителей: одни предпочитают классический регистратор, другие – модную новинку. Например, на одном из форумов некий Владимир (как он сам себя назвал – «любитель опробовать все новинки техники») рассказал, что покупкой экшн-камеры очень доволен, но в роли видеорегистратора использовал не дольше недели, после чего вернулся к более удобному классическому регистратору. А на экшн-камеру теперь снимает свои прыжки с парашютом.
Хотя на том же форуме с Владимиром абсолютно не соглашается другой водитель – Алексей. Мужчина написал, что именно благодаря экшн-камере ему удалось защитить себя от ложных обвинений в ДТП. Обычный регистратор, утверждает водитель, никогда не дал бы такую четкую картинку. В то время как те самые мелкие детали изображения в его случае решали все.
И что выбрать?
Это именно тот случай, когда не существует одного правильного ответа. Как вы уже поняли, функции регистратора может выполнять и классическое устройство, и более продвинутая экшн-камера. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Но окончательный выбор стоит делать, исходя из индивидуальных нужд и предпочтений. Если постоянное ручное включение и выключение камеры не вызывает раздражения, а финансы позволяют приобрести более дорогое устройство, то можно обзавестись собственной экшн-камерой от Xiaomi или другого производителя. К тому же ее всегда можно открепить от лобового стекла и использовать по прямому назначению. Традиционный видеорегистратор – выбор для сторонников удобства классических устройств и желающих сэкономить. Стоит также отметить, что некоторые производители предлагают так называемый вариант «два в одном». Например, Cambox позиционирует свои гаджеты как «гибрид» авторегистратора и экшн-камеры.
Определились с выбором? Тогда самое время заглянуть в интернет-магазин WazzA и подобрать подходящую камеру, а также аксессуары к ней. В магазине представлен широкий ассортимент креплений, дополнительных аккумуляторов, защитных корпусов и кейсов, фильтров, карт памяти и многого другого.
И для приключений, и для автомобиля: экшн-камера с функцией видеорегистратора
Кто не любит приборов типа “все в одном”! Поэтому кофеварки в 2021 году “обучены” молоть кофейные зерна, мультиварки — еще и хлеб замешивать, а телевизоры — подключаться к интернету. Ну, а экшн-камера с функцией видеорегистратора — это прибор компактных габаритов, который можно установить не только на лобовое стекло автомобиля, но и на велосипедный шлем, руку либо руль байка. Единственное — выбор таких гаджетов невелик (по состоянию на середину 2021 года).
“GoPro” в качестве регика
Да, такие модели в первую очередь — “приключенческие” камеры. Съемка в роли регистратора реализована в них только в качестве функции.
Камеру можно использовать в автомобиле при наличии таких возможностей:
В наш рейтинг мы отобрали модели, функционал которых или на 100% соответствует такому “идеалу”, или по максимуму приближен к нему.
Плюсы и минусы этих камер
В отличие от классических региков, экшн-камеры “неубиваемы”: обладают влаго— и пылезащитным корпусом, ударопрочны, могут работать в экстремальных условиях (тряска, вибрация). Также такие камеры не боятся автономного режима — если аккумуляторы видеорегистраторов чаще выдерживают 5, максимум 10 минут, то приборы типа ГоПро пишут без подзарядки час-два.
При этом в большинстве нет датчика движения (но датчики удара в моделях 2-3 последних лет уже можно заметить).
Тройка самых продаваемых моделей
3: HP c150W
Камера с двумя дисплеями — фронтальным (для фото) и задним. Дисплеи переключаются с помощью кнопки.
Цена — 4 750 рублей. Но камера пропадает из магазинов. Производитель предлагает модели поновее.
Камера с четырехкратным цифровым зумом.
Для питания используются батарейки вида ААА (2 штуки). Это минус, так как батарейки необходимо покупать. Но с другой — если приобрести аккумуляторы, которые можно перезаряжать, водитель получит “вечный двигатель”.
Страна регистрации бренда — США, сборка — Китай.
Покупатели хвалят:
Управление одним нажатием — “скакать” из режима в режим можно нажатием одной кнопки. Один щелчок переводит прибор от макросъемки до широкоформатного фото (например).
Камера с водостойким корпусом, поэтому подойдет для внешнего использования (на руле мотоцикла, байка). Прибор способен даже работать под водой (водонепроницаемость в водоеме — до 3 метров). Но: камеру для такой экстремальной съемки нужно помещать в чехол (идет в комплекте).
Приятный выбор оттенков корпуса (камера продается как в черном или сером, так и в ярко-синем или красном цвете).
В комплекте к камере — чехол для переноски, ремешок на руку.
В приборе — таймер (до 10 секунд).
Батарейки указаны в комплекте, так что при покупке с доставкой прибор сразу можно проверить.
Покупатели ругают:
Если фото здесь сверхчеткое, то видео почти “кукольное”. Регистраторы в 2021 году давно “доросли” до FullHD, а то и 4К.
Прибор скорее напоминает фотоаппарат, чем регик.
В комплектации нет крепления на торпеду или стекло. На камере — отверстие для крепления на стандартный фотоштатив, но самого штатива в комплекте тоже нет.
Встроенная вспышка сильно садит батарейки.
…Обзор Hewlett-Packard c150W с личной оценкой водителя, а также примерами видео, снятыми из автомобиля (звук — “родной”):
2: GoPro HD HERO3 Black Edition (CHDHN-301)
“Та самая” ГоПро (оригинальная). Black Edition от остальных моделей отличается легким весом (74 г) и компактными габаритами (на 30% меньше “сестренок”). Также производитель заявляет, что в этой модели в 3 раза улучшено качество фото, и в 2 раза — видео.
Цена — 10 990 рублей.
Зума в настройках нет (впрочем, оптическая стабилизация позволяет делать снимки настолько четкими, что при приближении можно рассмотреть любую деталь).
В комплекте креплений — плоская и изогнутая клеящаяся платформа.
Покупатели хвалят:
Гибкие настройки качества изображения.
Надежная сборка. “Неубиваемость” — это как раз о ГоуПро.
Четкий звук записи. Не стоит бояться, что из защитного чехла камера ничего не “расслышит”.
Батарея емкая. В режиме 1080 камера пишет час. Если нужно больше, можно взять дополнительную батарею.
Модель можно использовать для велосипеда или байка, сборка не боится дождя. Камера способна даже под водой снимать.
Аккумулятор заряжается подключением к USB.
Широкий обзор — в машине захватывает 100% лобового, от стойки до стойки.
Покупатели ругают:
Стоимость ГоПро в разы дороже большинства авторегистраторов.
В видео нельзя установить штамп времени и даты, а также госномеров. Но водители советуют: камеру можно установить под таким градусом, чтобы в съемку попадала часть капота машины. Это будет доказательством съемки из вашего авто.
На качество записи влияет качество используемой карты памяти. Но — только если снимать планируете в PRO режимах. Так что при покупке выбирайте карту классом от 10-го.
Маленький монохромный монитор. Хорош для управления (если у водителя нет проблем с глазами), но для просмотра видео не годится.
У модели много дополнений-аксессуаров, но — дорогих.
После погружений в воду на линзе могут оставаться капли, мешающие работе. Это “лечится” “Антидождем” или специальными вкладышами для линзы (должны быть в комплекте).
Также покупатели ругают качество ночной записи (но при этом от дневной картинки люди, даже скептики, в восторге). В темноте прибор, даже в самом чутком режиме записи, выдает много шумов. Поэтому возглавить наш топ камера GoPro не может.
…Распаковка, обзор комплектации и настройка камеры показаны здесь:
Тест ГоПро в качестве авторегистратора, с “живым” звуком (день, город — обратите внимание на номера окружающих машин):
1: SJCAM SJ4000 WiFi
Несмотря на то, что ГоПро считается “открывателем жанра” в экстремальной съемке, отзывы говорят, что лучшие модели — все же у последователей. SJCAM — отличный пример этому.
Цена — 5 490 рублей. Прибор снят с производства, поэтому купить такую камеру сложно. Ищите новые модели этого производителя.
В комплекте: ремни и липучки.
Покупатели хвалят:
Аккумулятор, способный снимать 1 час и 40 минут (кстати, в комплекте может быть как 1, так и 2 аккумулятора).
Вызывающий уважение выбор оттенков корпуса. В продаже имеются черные, серые, белые, а также жизнерадостные (красные, желтые, голубые, розовые) камеры. При желании можно подобрать модель под цвет машины или салона.
Запись начинается при подключении к питанию.
Водонепроницаемый кейс(в комплекте, действие кейса — до 30 метров). Даже если регик в кейсе, водитель может управлять прибором с помощью внешних кнопок.
Звук разборчивый. Если камера в контейнере прикреплена к рулю байка и водитель боится дождя, заднюю крышку нужно ставить с прорезями — эти отверстия пропускают звук, но защитят корпус от влаги. Глухая крышка (портящая звук) нужна только при погружении прибора в воду.
Пластиковый корпус (как бокса, так и камеры) не боится ударов и падений.
Видео в режиме 1080 четкое. При ночной съемке номера машин различимы (в свете фар).
В режиме регистратора длина записей — до 10 минут, ролики склеиваются без разрывов.
Покупатели ругают:
Активированный Вай-Фай быстро садит батарею.
В аквабоксе нет прорезей для зарядки.
Делать фото через приложение (при управлении со смартфона) проблематично, так как на интернет-соединение камера откликается с задержкой в 2-3 секунды.
Также опубликованы отзывы (примерно 5% от общей массе) о случаях нагревания корпуса камеры во время работы.
В комплекте нет шнура для зарядки от прикуривателя в машине.
…100% полный обзор камеры предоставил этот блогер. В ролик парень поместил распаковку, оценку корпуса (и сравнение с дорогой ГоПро), подборку примеров видео, снятых при разных условиях (пешая прогулка на природе, поездка по городу на машине):