Регулировка карбюратора мотоцикла мотолэнд эндуро 250
Регулировка карбюратора мотоцикла мотолэнд эндуро 250
Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.
1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)
2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота
3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя
4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.
5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых
6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.
1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2,5 оборота
2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)
3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.
По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2,5 оборота в зависимости от производителя.
Мotoland xr250 enduro (TD250-D)
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
ЗИД 250 Эндуро / правильная регулировка карбюратора / работа без перебоев / Настася
Про клапана на ЗиД YX250GY-C5CПодробнее
Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)Подробнее
Вакуумный карбюратор от Regulmoto и другие ништяки на Avantis MT250 KewsПодробнее
как настроить карбюратор на любом китайском мотоциклеПодробнее
Настройка карбюратора на китайском мотоцикле и не только. Подробнее
Как настроить карбюратор PZ30 и PZ27Подробнее
регулировка карбюратора бензопилы китайского производстваПодробнее
Регулировка карбюратора китайского мотоциклаПодробнее
Карбюратор pz30 с ускорительным насосом на ЗиД YX250GY-C5CПодробнее
Про крепление ведомой звезды на ЗиД YX250GY-C5C и не только..Подробнее
Настройка карбюратора на ПИТБАЙКЕПодробнее
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ОБЗОР ПОСЛЕ ГОДА ВЛАДЕНИЯ ЗИД 250 ЭНДУРО YX250GY-C5C\ПОЛОМКИ ЗА ГОД\БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯПодробнее
Регулировка карбюратора АВАНТИС ЭНДУРО 250
Карбюраторы PE 30 и PWK 30 на Avantis Enduro 250Подробнее
Настройка карбюратора FCR/ от механика команды AVANTISПодробнее
Настройка карбюратора Nibbi PWK 32 c тестом, замер скорости на разных приводных звездах, 1 частьПодробнее
Настройка карбюратора Nibbi PE28 на BSE Z3. Избавляемся от хлопковПодробнее
Nibbi PE N30, настройка карбюратора,Подробнее
Хлопки в глушителе, доработка карбюратора Nibbi n32, его подгонка и настройка, мой подходПодробнее
Avantis 250 FX Lux Не много о карбюраторе Nibbi N32, возможная причина обедненной топливной смесиПодробнее
Идеальная настройка Карбюратора МотоциклаПодробнее
Четкая Настройка Карбюратора мотоцикла Авантис 250 и ПокатушкиПодробнее
Avantis fx lux 250 регулировка тросиков сцепления и газа на мотоциклеПодробнее
Avantis 250 FX Lux Регулировка карбюратора NIBBI N32 PWK, закрепил инструмент на мотоциклеПодробнее
Настройка карбюратора на ПИТБАЙКЕПодробнее
Avantis 250 pro Переделываем с инжектора на карбюраторПодробнее
Irbis TTR 250R Карбюратор, его прочистка и регулировкаПодробнее
Настройка авантиса 250. Небольшое ТОПодробнее