Регулировка реактивных тяг грузовиков

Изготовление регулируемой панары, и реактивных тяг

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Всем привет!
Давно не чего не писал про свои авто, но на то как всегда есть глобальная проблема. Называется округлая, и волосатая, со временем. Нууу, и что то я увлекся с тренировками, в плане видео снимать. оно как хобби, помогает отвлекаться от железа, концентрация которого в крови, и в мыслях уже перешла все мыслимые допуски)))

А в нашем милом сообществе людям больше нравится читать, чем смотреть. И это хорошо. самый лучший кинотеатр фантазия в голове при чтении)))

Но вернемся к моему последнее время капризному маленькому мулу. Бу-бу-бусу.
в период с 4 января я в нем сделал глобальный рейд. Сделано уйма всего. от ПОЛНОЙ замены переднего ходовья, установки электропомпы на ож, переделки проточной системы ОЖ, шомполения радиатора печки, наведения порядка в электропроводке под торпедой. И вот до сих пор эта вереница не как не окончится.

Прошлый хозяин авто основательно поставил на колени. И курс реабилитации проходит дорого, долго, и проблемно.

Ладно лирика.
Вообщем на фоне реанимированного передка, задний мост явно выражено начал подгуливать. как выпившая путана. Вернее он и подгуливал. но я как истинный рогатый муж этого не хотел замечать)))

Тут как в тему у меня лежал комплект усиленных тяг «ситек» на «ниву» с регулируемой тягой панарой.
Примерил, обдумал. мнооого думал))) думать полезно!
Ну и решил провести эксперимент, соорудить регулируемую панару, и заменить вверхние задние тяги, на усиленные.
Эксперимент прошел успешно, полевые испытания пройдены. Эксперементатор в моем лице доволен
На панару к меня со всеми извратами с выпиливанием старых тяг, ушло 2 часа. на рычаги 3.

Источник

Ремонт/замена реактивных штанг

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Реактивная тяга – это важная часть подвески автомобиля, которая предназначена для ограничения хода подвижных частей (например, поворотного кулака рулевого управления), а также для уменьшения колебаний и нагрузки на агрегаты во время движения грузовика. Помимо этого, реактивные тяги выполняют поддержку задних мостов, балок и т п.

В ремонт реактивных тяг входит замена расходных деталей. К ним относятся втулки, которые смягчают крепление детали к кузову и деталям подвески. Втулки реактивной тяги, изготовляемые из резины или металла, чаще всего являются причиной ее неисправности. Признаком изношенных втулок можно считать колебание кузова при старте автомобиля или при переключении передач. Когда тело реактивной тяги не повреждено, то можно заменить только втулки. Но после второй замены втулок уже экономически более выгодно установить новую реактивную тягу.

Стоимость

Реактивная штанга подлежит замене при следующих неисправностях:

Реактивные тяги изготавливаются из прочного металла и редко подвергаются повреждениям. Однако, есть случаи, когда деформация детали все-таки происходит. Если изгиб небольшой, то допускается исправление правильной формы реактивной тяги. Но если повреждения слишком серьезные, то необходимо произвести замену.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Гарантия на все услуги 1 ГОД

Нормо-час = 1560 рублей! без НДС

Сейчас действует 5 специальных предложений и акций

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис

Специалисты нашего автосервиса

Азаров Дмитрий Сергеевич

диагностика и ремонт

Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей

Калинкин Александр Васильевич

Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников

Краснолобов Василий Владимирович

инженер по гарантии

Алясов Александр Александрович

специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков

Луцковский Алексей Геннадиевич

Голяков Владимир Федорович

Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы

Смекалкин Валерий Александрович

автомеханик, моторист, жестянщик

Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.

Ивашов Андрей Николаевич

Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.

Филипов Дмитрий Сергеевич

Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.

Титов Александр Александрович

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.

Тупаев Александр Николаевич

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.

Источник

Как отрегулировать тягу панара на ниве

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Когда следует сделать тягу реактивной?

Архаичные зависимые подвески колёс можно встретить и в наши дни. Чаще всего неразрезные мосты применяются при строительстве грузовиков, автобусов, джипов. Тем не менее вполне реально столкнуться и с легковым автомобилем, у которого имеется неразрезной мост, как правило, находится он именно на задних колёсах. Главным достоинством таких мостов можно считать то, что они не позволяют колёсам сходить или изменять развал во время переезда через препятствия на дороге. Как результат, мы получаем меньший износ покрышек.

Однако с каждым днём замена элементов подвески становится всё популярнее и популярнее. Такая востребованность объясняется рядом причин:

К сожалению, за счёт того, что авто буквально «ложится», опускается на пару сантиметров вниз, происходит сдвижение моста классики по отношению к кузову. Вследствие этого ощутимо изменяется управляемость средства передвижения не лучшим образом, ведь тяга моста при вышеуказанном рестайлинге остаётся прежней.

Для решения настоящей проблемы необходимо провести регулировку Панары по всей длине, позволив тем самым мосту двигаться относительно кузова автомобиля.

Регулируемая (разрезная) тяга Панара

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами — тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю спортивности, машина «ложится», становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте.

На рисунках показана кинематика работы тяг:

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова.

На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так — берутся две регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.

Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить.

Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

https://vazclub.ru/ статья написана Dr.Barlog 2005

Как сделать тягу Панара регулируемой своими руками?

Если вы не знаете, как отрегулировать тягу Панара в гаражных условиях, мы советуем вам следовать представленному ниже алгоритму. Итак, в первую очередь следует сказать о том, что даже просевшие пружины приводят к смещению моста с отведённой ему точки. Поклонникам «заниженных» автомобилей и тем, кто, напротив, предпочитает ставить под пружины машины высокие прокладки, которые бы обеспечили средству передвижения возможность перевозить грузы, переделка штатной тяги на реактивную нужна, как никому.

Чтобы приступить к переоборудованию поперечной штанги, нам нужно запастись:

Если все необходимые запчасти имеются, можно приступать к непосредственному переустройству вашего автомобиля на сверхуправляемое средство передвижения.

Источник

Реактивная тяга: устройство и принцип работы

Из истории реактивной штанги

По мере развития технологий в автомобилестроении инженеры постоянно работали над тем, чтобы увеличить скорость движения машин. Разработчики еще до начала Второй мировой пришли к тому, что тогда еще нетехнологичная и простая задняя подвеска, где в качестве упругой части использовали рессору, была одновременно и стабилизатором.

Так, при движении на высоких скоростях были причины, которые значительным образом влияли на управляемость. Это раскачивание кузова, различные крены. Если двигаться по дороге на небольших скоростях, то это не вызовет какого-либо дискомфорта или негатива, указанные силы не будут ощущаться. Однако стоит увеличить скорость, и такое движение может стоить водителю автомобиля жизни.

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Если говорить по-другому, то автопроизводители стали думать и проводить испытания для того, чтобы как-нибудь убрать воздействие на автомобиль сил, которые могут его перевернуть. Для этого разработчики и инженеры придумали специальную систему рычагов, которые заложили основу для создания независимых подвесок. На этом разработки не остановились. Для устойчивости кузова авто была создана реактивная тяга.

Передняя тяга

Конструкция

Тяги имеют такую конструкцию, чтобы не создавать препятствий для движения рычага подвески. На рычаге они закрепляются в двух местах, а само крепление довольно жесткое. На кузове оно выполняется через специальные проушины при помощи болтового соединения. Болты продеты в сайлентблоки, которые установлены на рычагах.

Задние тяги

Чтобы на мост не воздействовали продольные колебания, его удерживает продольная реактивная тяга. Эта конструкция отличается тем, что оба конца закрепляются через сайлентблоки к креплениям на мосту и на кузове. Конструкцию данного механизма можно увидеть на фото, представленном ниже.

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Зачастую такая поперечная штанга может иметь значительную длину. Это из-за того, что мост способен работать либо вниз, либо вверх, а ход ограничивается лишь ходом амортизатора, который гасит колебания. Для того чтобы можно было обеспечить подвижность, тяга изготовлена по принципу рычага. Если даже мост станет двигаться на весь ход амортизатора, сайлентблок не перекрутится.

Цены на эти запчасти

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Реактивные тяги 2107 и ВАЗ-2105 типа «классика» можно приобрести в магазинах по цене от 1000 до 4000 рублей. Цена и качество зависят от производителя. Изготовители зачастую делают эти детали из достаточно упругих сталей. Именно поэтому на них можно обнаружить различные дефекты. Прежде чем приобретать эти изделия, следует внимательно осмотреть их на предмет возможных сколов и деформаций, а также других механических повреждений.

Особенности использования

На описываемые детали постоянно воздействуют серьезные нагрузки. Реактивные штанги автомобиля испытывают нагрузки и в продольном, и в поперечном направлении. Однако так как эти узлы являются частью подсеки, они работают еще и на скручивание.

Реактивная тяга изготавливается преимущественно из сталей более упругих сортов. Это необходимо для возможности работы в очень жестких условиях в течение достаточно долгого времени.

Проушины не являются частью конструкции. Она навариваются отдельно на стержень. Сварочные швы зачастую имеют недолгий срок работы и со временем, да еще и под нагрузками, могут разрушаться. В случае разрушения шва нужно заменить их. Такие запчасти для автомобилей недорогие, купить их можно практически везде.

Сайлентблок – самое слабое звено

Это один из самых слабых элементов в описываемой детали. Но он просто незаменим. Для этого существует несколько причин. За состоянием сайлентблоков тоже нужно внимательно следить. Эти детали могут растрескаться под воздействием серьезных нагрузок дна них.

Сайлентблок реактивной тяги потрескается, далее порвется резина, и в итоге тяга теряет возможность двигаться относительно своего основания. Рекомендуется производить замену еще до появления трещин. В противном случае вы рискуете собственной безопасностью.

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Эти узлы расположены под дном машины. Именно в таких местах металл автомобиля очень уязвим. Коррозия очень сильно воздействует на многие элементы конструкции. Если в автомобиле установлены механизмы нетрубчатого типа, тогда опасности нет. А вот в случае со сварной системой нужно следить как можно внимательней, а по возможности обработать деталь мовилем.

Замена реактивных тяг

Замена может понадобиться, если тяга потрескалась, если при движении слышны стуки. Нужно помнить, что вовремя не сделанная замена приведет к потере стабильности движения. Это риск аварии.

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Чтобы выполнить замену самостоятельно, нужно приготовить необходимый инструмент. Для работы понадобятся щетка для металла, ключи, универсальная смазка WD 40. Реактивные тяги ВАЗ можно купить в любом магазине. Они недорогие.

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Первым делом нужно очень хорошо очистить все узлы соединения при помощи щетки. Затем все это нужно обильно залить универсальным средством WD 40 и оставить на некоторое время, пока смазка подействует. Далее откручивайте гайку, которая удерживает тягу со свободной стороны. Она пойдет очень туго. Может понадобиться труба. Когда гайка сравняется с концом болта, нужно постучать по болту молотком. Последний прикипает, так просто его не снять. Далее извлеките болт и гайку.

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Теперь то же самое нужно сделать с другой стороны. Понадобится отвернуть нижнюю часть амортизатора. Гайки и здесь будут откручиваться с заметным усилием; если все открутилось, можно достать тягу. Не нужно пытаться исправить ее. Эти запчасти для автомобилей ремонту не поддаются. После проведенной операции у вас будет рабочая подвеска, отсутствие стуков и высокий уровень безопасности при движении. На этом все.

Итак, мы выяснили, что такое реактивная тяга, как ее заменить на отечественных автомобилях.

Источник

Ремонт/замена реактивных штанг

Подвеска Исузу позволяет сделать передвижение на автомобиле в сложных дорожных условиях более комфортным и безопасным. Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения или износ деталей подвески. Это может проявляться в наличии посторонних стуков или раскачивании кузова автомобиля при движении по неровной дороге. Причиной может быть неисправность любой детали подвески, в том числе и реактивной тяги(штанги).

Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть фото Регулировка реактивных тяг грузовиков. Смотреть картинку Регулировка реактивных тяг грузовиков. Картинка про Регулировка реактивных тяг грузовиков. Фото Регулировка реактивных тяг грузовиков

Реактивная тяга грузовых Isuzu служит для устранения поперечных колебаний кузова. Она связывает раму грузовика и корпус редуктора моста. Реактивная тяга не позволяет мосту перемещаться по оси и по горизонтали. Таким образом, она обеспечивает безопасное передвижение и транспортировку груза.

В многих случаях необходима замена сайлентблоков и втулок реактивной тяги Исузу (металлических и резиновых), так как эта неисправность реактивной тяги является одной из самых распространенных. При этом рекомендуется заменять втулки не более двух раз. Если необходима более частая замена, то целесообразным будет замена реактивной тяги в сборе. Сигналом того, что втулки реактивной тяги подлежат замене – колебания кузова при трогании автомобиля с места и переключении передач.

Замена реактивной штанги требуется при заметных ее повреждениях, наличии трещин или деформационных изменений.

Технический центр «Авто ИСУЗУ Сервис» предоставляет услуги по ремонту или замене реактивных штанг грузовиков Исузу. Наши специально обученные автомеханики и мастера с помощью дилерского оборудования оперативно проведут диагностику, определят причины неисправностей, а также произведут качественный ремонт реактивных тяг и подвески Исузу.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *