Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Выбор и установка замка для прицепа легкового автомобиля

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

От возможных посягательств других лиц обязательно следует обезопасить свое имущество, включая транспортные средства. Поэтому замок для прицепа необходим: он помешает угону с автостоянки и другой площадки, включая гараж, так как известны случаи проникновения со взломом запоров. Он небольшой, для использования не требует особых навыков. Можно приобрести готовый или сделать самостоятельно.

Какие бывают замки для легковых прицепов

Противоугонка для прицепа мешает постороннему лицу украсть его, прикрепив к своему транспорту за дышло. Бывает разных типов: основные разновидности представлены ниже.

Механические — с латунным наполнением «личинкой», то есть замком, блокирующим сцепное устройство, не позволяя отцепить его на площадке или стоянке. Способно усилить конструкцию дышла.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляМеханические замки — классический вариант

Универсальные — способны блокировать сцепной механизм, не позволяя присоединить его к транспортному средству за крюк. Для снятия защиты потребуется мощная пила и немалые физические силы, так как замки изготавливаются из стали.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляНебольшой замок спасет от угона

Противоугонные шары сцепные с усиленной защитой.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляШар противоугонный

Блокираторы — мешают колесам прицепа крутиться. Их несколько, поэтому угонщикам придется либо снимать каждое, либо использовать эвакуатор.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляВариант блокировки на колесо

Блокираторы парковочных опор — мешают движению автоприцепа, усложняя возможность его укатить.

Способы установки

Технические особенности установки противоугонного устройства для прицепа легкового автомобиля зависят от самой конструкции и ее местоположения.

РазновидностьКуда крепится
МеханическиеОни словно «надеваются» сверху на дышло. Внутри находится латунная «личинка» с ключом. Крепятся винтами по краям.
УниверсальныеБывают разных видов и форм, данный образец фаркопа напоминает навесной замок. Имеет аналогичный принцип действия. Крепится к низу дышла.
Противоугонные шарыНебольших размеров, вставляются внутрь замкового пространства, закупоривая его. Защищены от риска быстрого извлечения. Также служит преградой для попадания мусора в сцепную головку (льда, грязи, камней).
БлокираторыМожно приобрести один или несколько штук. Закрепляются на колесах прицепа. Имеют прочную металлическую конструкцию и специальные замки, фиксирующие крепления. Чтобы выкатить тележку, придется снять их, спилив вручную или сварочным аппаратом.
Блокираторы парковочных опорПомогут предотвратить угон прицепа и легкового автомобиля. Достаточно поставить металлическую заслонку на парковочное место, перекрывая дорогу. Закрепляются непосредственно на земле, перенести их невозможно, сломать крайне сложно.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляМожно заблокировать проезд

Самодельный замок или покупное устройство: за и против

Выбирая, купить или сделать самому замок противоугонный для сцепной головки на прицеп, следует рассмотреть преимущества и недостатки каждого варианта.

ГотовыеСамодельные
Стоят денег, минимальная цена — 500 р.Можно существенно сэкономить на тратах.
Легко приобрести подходящий вариант, достаточно показать продавцу свой прицеп или посетить специальные магазины, где реализуются комплектующие фирмы — производителя, запомнив артикул своего ТС.Без специальных знаний, инструментов и материалов своими руками сделать надежный замок не получится. В домашних условиях без мастерской (гаража) это маловероятно.
Различные виды конструкций запорных устройств на выбор — есть блокираторы, маленькие замки «личинки», шары и пр.Можно сделать универсальный механизм, не знакомый угонщикам, ведь они умеют снимать магазинные изделия.
Производители дают гарантию надежности запорного механизма, к изделиям дается подробная инструкция и инструменты для установки.Самодельные изделия могут сломаться, тогда чинить придется вручную, ориентируясь на конструкцию, придуманную когда-то. Запасных деталей нет.
В процессе изготовления учитывается масса факторов — воздействие среды, возможные действия угонщиков. К материалу и замочному механизму предъявляется ряд требований, если говорить о фирменных изделиях.

Обзор популярных моделей

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Что нужно знать о крайнем положении на проезжей части

Все описанные ниже устройства можно использовать для прицепов легковых или грузовых автомобилей.

REESE Towpower 72783 — стальной, способен противостоять физическим воздействиям и взломам. Можно открыть лишь ключом в комплекте.

Универсальный замок из алюминия и стали, простой в установке и дальнейшей эксплуатации.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляREESE Towpower 72783

AMPLock U-BRP2516 RV — из ряда коррозионностойких материалов, просто устанавливается, надежен, с уникальным ключом.

Master Lock 2866DAT — небольших размеров, удобный дизайн. Замок на прицеп не привлечет лишнее внимание, для открытия нужен ключ.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляMaster Lock 2866DAT

Master 389DAT — легко надевается, прочный с усовершенствованным механизмом блокировки, устойчив к физическим воздействиям. Легко отпирается / запирается.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляMaster 389DAT

Cocoweb HL-588K C-Lock — сверхмощный крюк сцепной, защищает 5/8 дюймовые приемники. Водонепроницаемая крышка, защита материала от воздействия стихии. Простой в установке, используется система блокирования штанги.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляCocoweb HL-588K C-Lock

Master Lock 377KA — хромированный замок, подходит к сцепному устройству разных размеров. Усовершенствованный механизм, простая конструкция, цинковый корпус.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляMaster Lock 377KA

Коннор Трейлер Хит Лок — стопорный штифт универсального типа, способный крепиться к разным сцепкам, даже квадратам. Операция «защелкивания» с мгновенной установкой.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиляКоннор Трейлер Хит Лок

63228 Gorilla Guard — корпус из экранированной секции, из-за чего ворам будет сложнее отжать его подручными средствами.

Выбрать подходящий вариант из большого списка будет несложно.

Прицепы могут угнать: людей часто интересует их содержимое и материал, чем само транспортное средство. Впоследствии сняв номера, его легко продать. Поэтому противугонка для прицепа легкового автомобиля будет полезной. На открытой парковке, у парка, за городом или во дворе прицеп остается без присмотра, чем может привлечь внимание нежелательных лиц. Большинство противоугонных механизмов простые в установке и эксплуатации, стоят тоже недорого. Они имеют замок внутри, открываемый ключом. В комплекте дается запасной на случай утери основного.

Источник

Установка на прицеп МЗСА сцепного устройства с регулировкой высоты

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

В общем, интересно будет навекрное только тому, кто планирует ставить фаркоп и покупать прицеп.

Так получилось, что шар фаркопа стоит выше, чем на оригинальном реношном фаркопе. Я себе ставил «Bosal-Автофлекс» 1429-A. Этот фаркоп максимально поджат к бамперу машины. Но шар стоит выше. Обратил внимание, что при загрузке машины и прицепа (да и при пустом прицепе) дышло выше, чем зад прицепа.
Если бы знал заранее об этом, то сразу заказал сцепное устройство с регулировокой высоты. На заводе могут сразу его поставить.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Купил в магазине «планета железяка» по 1350р. Дорого стоит так, как идет с более широкой сцепной головкой. На прицепе ширина 40, а с пластинами кажется 50мм. Ставится быстро, отверстия в дышле уже есть, но втулки в комплекте оказались короче. Замучился ставить шайбы, при затяжке болтов сильно сжимался профиль дышла. В общем для легковой машины не актуально, а если гонять прицеп с джипами очень полезно.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Ещё одна полезная вещь — защита бампера.Резиновая накладки внутри имеет специальную застёжку. Одевается на сцепные головки AL-KO, на специальные прорези под неё. Вещь действительно полезная, зацарапал бы бампер без неё. Стоит рублей 150 — 200. Поставил давно, но не сфоткал.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Ещё доустановил боковые диодные габаритные огни. Теперь и в задней части стоят.
Новогодняя ёлка получилась :-))

Источник

Сцепное устройство для легкового прицепа от А до V

Когда речь заходит о прицепах, начинающие автомобилисты уверенно обсуждают вопросы грузоподъёмности и манёвренности. Но вопросы тягово-сцепного устройства ставят в тупик только из-за определения понятия. То ли это сцепное устройство для легкового прицепа, то ли сцепная головка прицепа, а может дышло – это фаркоп?!

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Выгода приобретения фирменного фаркопа для машины понятна. Что же такое ТСУ (тягово-сцепное устройство) или фаркоп – это крюк с металлическим шаром, торчащий ниже бампера, для накидывания на него сцепной головки, установленной на конце прямого или V-образного дышла прицепа. Когда возникает нужда перевозки груза, непомещающегося в салон или багажник, выбор прицепа сопровождается вопросами о фаркопе. Ведь в зависимости от крепления рассчитывается допустимая нагрузка на раму автомобиля. Конечно же, таблицы масс имеются в сертификатах и на обратной стороне капота. Но что делать, если сцепное не установлено?

Определённо:

Что представляет собой тягово-сцепное устройство

На практике в России прижились два вида ТСУ:

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Достоинством данной конструкции является возможность оснащения прицепа тормозной системой, которая будет работать по средствам передачи механических колебаний через шар в сцепную головку и обеспечивать нивелирование скоростных перепадов на дороге: тормозит автомобиль, прицеп по инерции давит рычагом на шар, включаются тормоза.

Самодельные ТСУ стараются вписаться в конкретные особенности назначения. Иначе возможен запрет на эксплуатацию. На рынке же встречается много моделей. Все они различаются:

Виды фаркопов

Буксировка с нестандартными значениями может привести к плохим последствиям. Поэтому классификация фаркопов начинается с весовой нагрузки. Соответствие своей группе обеспечит долгую жизнеспособность.

Выделяют 3 категории:

Европейская конструкция. Отличием от отечественных является размер шара, который маркируется дюймами:

Американская конструкция. Это немного другая история. Имеют форму четырёхугольной шахты, в которую вставляется дышловый наконечник с запором в виде крюковидной рукоятки.

Способ крепления предполагает три типа устройств:

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Классификация фаркопов:

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Тягово-сцепное устройство – это место встречи автомобильной электрики и прицепной. На фаркопе как правило монтируется розетка с 7, 13 или 15 контактами, а проводка прицепа предполагает аналогичную вилку. Бывает, вилка и розетка оказываются с различным вариантом контактов. Заблаговременный выбор прицепа с нужной распиновкой исключит проблему. Но если такое случилось, на помощь приходит переходник.
Производители фаркопов, предлагая свою продукцию массовому потребителю, несут ответственность за качество материала и сопротивляемость элементов в сборке, проверить которую можно лишь в заводских условиях. Требования ОСТ 37.001.299 регламентируют характеристики. Кустарные же фаркопы живут и удачно маскируются под оригинальные образцы. Хорошо, если мастеру известна формула распределения веса относительно кузова автомобиля и установки точек крепежа, но никто не гарантирует надёжность металла.

Как установить фаркоп

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

ТСУ крепится к раме или кузову автомобиля. Бампер обычно снимается и его роль достаётся основной балке прицепного. В отдельных вариантах приходится сверлить лонжерон и устанавливать закладные пластины. Но установка родного фаркопа – дело нехитрое. Если производитель авто предусмотрел места монтажа, отверстия и прочие элементы для установки фаркопа, а также имеется документ (как правило, это сертификат при покупке) с характеристиками оригинального устройства, то самостоятельный монтаж вполне законен и логичен. Сервис предложит определённую цену. Это окупится в том случае, если предполагается сверление дополнительных отверстий или установка не родного фаркопа, но подходящего по характеристикам. Сервис выдаст письменное заключение о соответствии нормам.

Состояние шара и самого ТСУ требует постоянной проверки на наличие:

Шар испытывает критические нагрузки, подвержен износу. Замерять диаметр надо каждые 1-1,5 тысяч км пробега.

Производители тягово сцепных устройств

Напоследок можно привести список известных производителей ТСУ:


Видеообзор фаркопов Bosal

Когда картина ясна, не стоит тратить понапрасну время и изобретать то, что уже есть в наилучшем варианте. Здравый подход к решению перевозки груза и грамотному монтажу фаркопа обязательно приведёт к успеху. А любители изобретений должны как минимум ориентироваться на обладателей золотых рук.

Источник

Сцепная головка легкового прицепа

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Приветствую всех! Сегодня речь пойдет о замковом устройстве, или проще говоря, сцепная головка легкового прицепа. Какие виды бывают и какую лучше выбрать в вашем случае. Также рассмотрим принципы работы, варианты конструкции и способы обслуживания. И еще немного расскажу про аксессуары для нее.

Советы по выбору сцепной головки на новом прицепе будут излишними. Любой новый прицеп комплектуется хорошим, рассчитанным на нужный вес устройством. Текущая информация больше подойдет тем, кто ищет замену старой конструкции. Итак, поехали..

Конструкция и производители

Все прицепные устройства для российского рынка комплектуются под шар диаметром 50мм. Это так называемый Евро стандарт. Существует еще американский, но здесь мы не будем на нем останавливаться. Надеюсь, здесь все понятно — размер один!

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Далее мы поделим конструкции на обычную без тормозов и с тормозом наката. Последняя — это отдельная тема. О ней мы поговорим в другой раз. 95% или более всех прицепов не оборудованы тормозами. О них мы и говорим.

Основная часть всех замковых устройств, которые есть на нашем рынке представлена двумя производителями: Alko Kober и Knott. И если выбирать по производителю, то я не стал бы делать никаких предпочтений. Хорош тот и другой. Алко будет попадаться чаще, скорее всего, вы его и купите.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Как она работает

Все современные сцепные головки оснащены автоматическим запирающим устройством. В разряженном, снятом с фаркопа состоянии ручка взведена вверх, а индикатор показывает на то, что зацепления нет. При опускании на шар тягово-сцепного устройства происходит автоматическое зацепление с щелчком и опускании ручки. Индикатор уходит в зеленую зону, показывая, что сцепка произведена.

На ручке расположен курок предохранителя, нажав на который, вы сможете поднять ее и расцепить спарку, после чего она снова останется взведенной вверх. Индикатор снова будет показывать расцепление. Кстати, он еще и информирует о степени изношенности сцепного устройства.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Важные критерии выбора

Ну вот постепенно мы подошли к самой сути. Это три основных задачи, которые нам необходимо решить.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Ремонт и обслуживание

Все современные сцепные устройства являются расходниками. Они не пригодны ремонту и сделаны по принципу «снял-поставил». Да и стоят они не так уж и дорого по современным меркам. А вот чтобы служила она долго, добиться не сложно. Для этого достаточно выполнять четыре простых правила:

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Аксессуары

Каждый владелец прицепа, оснащенного современной сцепной головкой, может использовать совместно с ней полезные аксессуары. Их много, но я остановлюсь на некоторых из них, которые по праву я бы отнес к необходимым к приобретению.

Противоугонный замок

Здесь я остановлюсь на двух устройствах. На мой взгляд, они являются самыми практичными.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Личинка с ключом. В каждом устройстве на ручке имеется прорезь в виде замочной скважины. В эту прорезь вставляется специальная личинка, которая закрывается на ключ. Тем самым, блокируя курок предохранителя, исключая отсоединение прицепа от автомобиля. При снятом с авто прицепе и взведенной ручке, вставить замочек в прорезь не получится. Таким образом, это устройство является противоугонным средством именно зацепленного за авто прицепа.

Но чтобы использовать его в качестве противоугонки отдельностоящего прицепа, дополнительно нужен будет пластиковый шарик с ручкой, который имитирует шар фаркопа. Его вставляют в головку вместо фаркопа, позволяя опустить ручку вниз. Теперь ее можно зафиксировать на замок. И никто не сможет зацепить ваш прицеп за чужой автомобиль

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Замок с дугой. Выглядит в виде навесного замка с увеличенной дугой. Основание замка с шаром, который вставляется в сцепное устройство. А дуга проходит сверху, фиксируя замок на конструкции. Недостаток данной конструкции в том, что ее можно использовать на не сцепленном автомобиле. То есть, с авто прицеп могут утащить. Поэтому первый способ более универсален и стоит гораздо дешевле

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Проставка и кронштейн

Бывают такие ситуации, когда фаркоп на автомобиле установлен не на стандартной высоте. Для того, чтобы прицеп стоял ровно на дороге, а не под наклоном вперед или назад используют специальные проставки или кронштейны. Я не буду здесь описывать принцип их действия. Просто посмотрите фото, думаю, что там все понятно. С помощью них можно как поднять, так и опустить сцепное устройство относительно высоты дышла. Кронштейн более универсален, так как имеет разные уровни настроек.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Защита сцепной головки

Точнее даже не сцепной головки, а скорее бампера. Это такой резиновый или силиконовый чехол, который одевается на головку. Помимо защиты от погодных условий этот чехол прекрасно защищает бампер автомобиля. Сейчас многие современные автомобили имеют пластиковые крашеные красивые бампера. Шар фаркопа находится на расстоянии не более 10 см от автомобиля. Нередки случаи повреждения бампера при неудачном зацеплении прицепа с автомобилем. Это может произойти тогда, когда этого не ждешь. Например, загруженный прицеп и небольшой уклон или камень под колесом.

Лично я имею такой неудачный опыт с прошлым своим автомобилем. После этого сразу обзавелся защитой.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Подведем итог

Ну вот, хотел написать короткую статью, а получился подробный отчет. Если совсем коротко, то я посоветовал бы вам использовать два основных пункта из выше сказанного. Это «Важные критерии выбора» и «Ремонт и обслуживание«. Все остальное как дополнение.

Я очень рад, что вы дочитали до конца. Значит статья оказалась полезной. Обязательно ставьте оценку и пишите комментарии. Буду очень признателен Вам. Спасибо и до встречи в следующей статье.

Источник

Установка на прицеп МЗСА сцепного устройства с регулировкой высоты

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

В общем, интересно будет навекрное только тому, кто планирует ставить фаркоп и покупать прицеп.

Так получилось, что шар фаркопа стоит выше, чем на оригинальном реношном фаркопе. Я себе ставил «Bosal-Автофлекс» 1429-A. Этот фаркоп максимально поджат к бамперу машины. Но шар стоит выше. Обратил внимание, что при загрузке машины и прицепа (да и при пустом прицепе) дышло выше, чем зад прицепа.
Если бы знал заранее об этом, то сразу заказал сцепное устройство с регулировокой высоты. На заводе могут сразу его поставить.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Купил в магазине «планета железяка» по 1350р. Дорого стоит так, как идет с более широкой сцепной головкой. На прицепе ширина 40, а с пластинами кажется 50мм. Ставится быстро, отверстия в дышле уже есть, но втулки в комплекте оказались короче. Замучился ставить шайбы, при затяжке болтов сильно сжимался профиль дышла. В общем для легковой машины не актуально, а если гонять прицеп с джипами очень полезно.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Ещё одна полезная вещь — защита бампера.Резиновая накладки внутри имеет специальную застёжку. Одевается на сцепные головки AL-KO, на специальные прорези под неё. Вещь действительно полезная, зацарапал бы бампер без неё. Стоит рублей 150 — 200. Поставил давно, но не сфоткал.

Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Смотреть картинку Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Картинка про Регулировка замка прицепа легкового автомобиля. Фото Регулировка замка прицепа легкового автомобиля

Ещё доустановил боковые диодные габаритные огни. Теперь и в задней части стоят.
Новогодняя ёлка получилась :-))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *