Реклама икеа заводи машину
«Иногда надо уйти, чтобы стать ближе»: IKEA представила другой взгляд на подготовку к Новому году
В праздничной кампании бренда Instinct и Илья Найшуллер сняли историю о взаимоотношениях между родителями и детьми
Случилось чудо: ваш ребёнок снова ждёт Новый год — он с энтузиазмом украшает ёлку, проводит в доме генеральную уборку и бережно заворачивает подарки в тематическую упаковку. В чём причина такого ожидания праздника? Потому что это его первый самостоятельный Новый год дома, сообщает нам IKEA.
«Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», уверены креаторы. Так они хотели показать, что самое главное в праздновании Нового года — это когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только с помощью совместного празднования, но и дав свободу повзрослевшим детям.
В прошлом году IKEA, Instinct и Найшуллер сняли новогодний блокбастер о разумном потреблении — в ролике произошло нападение на спальный район остатков недоеденных закусок и сладостей с новогоднего стола.
Cостав творческой группы:
IKEA в России (клиент)
Marketing Director: Инна Романьоли
Marketing Communication Manager: Анна Фокина
Marketing Communications Leader Cluster: Ольга Беляева
Marketing Communications Specialist Cluster: Ольга Чернова
Content Specialist: Ольга Трукец
Interior Designer: Иван Нырков
Instinct (агентство)
Chief Creative Director: Ярослав Орлов
Chief Creative Director: Роман Фирайнер
Associate Creative Director: Антонина Пирогова
Associate Creative Director: Евгений Головань
Strategic Planning Director: Анна Захарова
Client Service Director: Марина Вершинина
Group Account Director: Ирина Горнова
Account Director: Ксения Михайлова
Producer: Татьяна Дмитриева
Alfafilm (продакшн)
Режиссёр: Илья Найшуллер
Оператор: Андрей Краузов
«Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе»: Илья Найшуллер снял новогодний ролик для Ikea о взаимопонимании в семье
Режиссер Илья Найшуллер снял новогодний ролик для компании Ikea в рамках программы homepositive, который продвигает тему ответственного потребления и предлагает новый взгляд на традиционные новогодние застолья.
Компания предлагает переосмыслить традицию встречать Новый год всей семьей. Авторы считают, что родителям и детям не обязательно отмечать праздники вместе за одним столом. По сюжету, мать и отец впервые разрешают своему сыну встретить Новый год самостоятельно — с друзьями. Из-за этого праздник для подростка становится особенным. «Иногда надо уйти, чтобы стать ближе», — говорится в ролике, когда на фоне звучит песня Lonely This Christmas британской поп-рок-группы Mud.
«Икеа хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям», — рассказали в компании.
В комментариях под роликом, опубликованным в инстаграме Ikea, мнение пользователей разделилось. Большинство людей поддержали видео, посчитав, что оно «классное», трогательное и создает новогоднее настроение. «Прямо представила, что в подростковом возрасте зову друзей в такой уют», — указала пользовательница с никнеймом @kamenskaia_paper.
Другие посчитали, что «красивый, но странный» ролик «направлен на разрушение семейных ценностей». В частности, пользовательница с никнеймом @rufuska отметила, что главный герой — подросток — «воспользовался помощью матери, а потом выставил ее с отцом за дверь, хотя та явно не ожидала такого поворота». «Самостоятельный НГ дома, это когда сам купил или снял квартиру, сам сделал ремонт, сам все купил, а потом сам все убрал», — поделилась пользовательница @ideamt.
Илья Найшуллер снимал ролики для Ikea и раннее. Так, к прошлому Новому году российский режиссер подготовил « Новогодний блокбастер от Икеа ». Видео также посвящено программе homepositive. В нем мальчик в ужасе бежит домой, видя, как с неба падают огромные куски пищи и несъеденные в день праздника блюда. Так компания хотела привлечь внимание к ответственному потреблению.
А в августе режиссер и Икеа представили ролик «Есть вещи важнее вещей», в котором рассказывается о важности человеческих отношений. Компания показывает, как люди не замечают вещи в самые важные моменты своей жизни. «Об этом думаем мы, чтобы вы могли подумать о главном», — говорится в видео.
Илья Найшуллер снял для IKEA новогодний ролик о пищевых отходах
Мебельная компания IKEA и креативное агентство Instinct запустили кампанию об ответственном потреблении, сообщается в пресс-релизе, который поступил в «РБК Стиль».
Из-за того что треть всех продуктов питания на планете оказывается на свалке (данные Всемирной продовольственной программы ООН), IKEA решила привлечь внимание общественности к ответственному потреблению. Например, на необходимость покупать и готовить действительно нужное количество еды, чтобы ее не приходилось выбрасывать. Кроме того, остатки блюд важно правильно хранить.
За зрелищную часть кампании отвечало агентство Instinct и режиссер Илья Найшуллер, который снял новогодний ролик в духе блокбастера. По сюжету, зимним вечером с неба на землю начинают падать разные продукты — остатки ненужных праздничному застолью закусок и сладостей.
«В новом ролике людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники. Это приводит к разрушительным последствиям. Но есть простое решение от IKEA, которое позволяет сохранять еду и сокращать объем пищевых отходов», — говорится в пресс-релизе.
По идее дизайнеров, лучше всего сохранить еду помогут набор контейнеров с крышками, пакеты на молнии, стальной термос и термокружка.
Тема ответственного потребления в праздники была поддержана на сайте IKEA и в наружной рекламе. На улицах городов России появились макеты с идеями новогодних экоподарков из ассортимента магазина.
IKEA, Instinct и Найшуллер сняли новогодний блокбастер о разумном потреблении
Панельные дома, снег и гигантский мандарин-убийца
Ролик начинается с кадров обычного спального района. Вечер, дети катаются со снежной горки, играют в снежки, кто-то готовится запустить фейерверк. Но вдруг все замирают, глядя в небо. Оттуда начинает падать… Нет, не пушистый новогодний снежок, а гигантские продукты. Надкусанная куриная ножка разбивает автомобиль, огромный ананас уничтожает снеговика, а мальчик убегает от громадного мандарина. Все это — остатки недоеденных закусок и сладостей с новогоднего стола.
В новом ролике людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники, и это приводит к разрушительным последствиям. Чтобы этого избежать, IKEA предлагает покупать и готовить действительно необходимое количество продуктов, а то, что остается — правильно хранить.
Тема ответственного потребления нашла отражение в наружной рекламе. На улицах российских городов появились билборды с идеями новогодних экоподарков из ассортимента IKEA.
Состав творческой группы:
IKEA (клиент):
Инна Романьоли — Marketing Director
Анна Фокина — Marketing Communication Manager
Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
Юлия Горина — Content Specialist
Ольга Трукец — Content Specialist
Галина Малашкова — Digital Content Specialist
Instinct (агентство):
Ярослав Орлов — Chief Creative Director
Роман Фирайнер — Chief Creative Director
Антонина Пирогова — Associate Creative Director
Евгений Головань — Associate Creative Director
Анна Захарова — Strategic Planning Director
Марина Вершинина — Client Service Director
Ирина Горнова — Group Account Director
Ксения Михайлова — Senior Account Manager
Татьяна Дмитриева — Producer
Виталий Лукьянов — DTP Operator
Рекламные шедевры ИКЕА
11 May Рекламные шедевры ИКЕА
Любая компания, даже являющаяся мировым лидером в своей области, должна заботиться о постоянном продвижении на рынке выпускаемого продукта. Необходимо регулярно проводить новые рекламные кампании, а также придумывать оригинальные идеи, чтобы всегда оставаться «на волне».
В этой статье мы хотим рассказать о рекламных кампаниях знаменитого бренда, занимающегося производством мебели. Речь идет о шведской компании «Икея», чью мебель можно увидеть практически в каждой квартире или загородном доме.
О бренде
Компания ИКЕА основана Ингвaром Кaмпрадом в 1943 году в Швеции. ИКЕА производит мебель и другие товары для дома достойного качества на собственных фабриках и продает их по демократичным ценам. Слово «IKEA» составлено из первых букв имени и фамилии основателя компании и места, где он родился, название рaсшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd.
Сеть торговых центров работает в 41 стране мира, состоит из 325 магазинов.
Рекламные кампании
Для продвижения своего бренда компания ИКЕА использует все типы медиа: ТВ и радио, наружную и индор-рекламу, социальные сети.
Реклама ИКЕА превращает обычные рекламные конструкции в креативные шедевры, ее видеоролики завораживают, а нестандартные поверхности кажутся специально созданными для продвижения этого бренда.
Необычный рекламный ролик компания ИКЕА подготовила в преддверии выпуска новой коллекции мебели 2017 года. Но так как сама мебель на момент съемки была не готова, агентству Nikextension пришлось придумать оригинальный сценарий. «Мы хотели показать, как выглядит пустой дом глазами IKEA, и создать таинственную, но радостную и интересную атмосферу, которая присуща обустройству квартиры», – прокомментировал проект креативный директор агентства Николай Фремминг.
Следующий рекламный ролик компании показывает, как маленькие дети с самого детства выбирают себе одну любимую игрушку и становятся с ней неразлучными. Такая игрушка становится для них настоящим другом, с которым они едят, спят, гуляют и взрослеют. Слоган кампании: «Мягкие игрушки, созданные для детей и протестированные жизнью» грамотно дополняет этот ролик под названием «Неразлучные друзья».
Вирусный ролик, созданный в стиле рекламы Apple, отлично сработал для рекламы каталога мебели от компании ИКЕА. Опубликованный осенью 2014 года, ролик набрал более 2 000 000 просмотров за 2 недели.
Гуру дизайна Йорген Эгхаммер говорит в начале ролика пафосную фразу: «Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь», которая сразу отсылает нас к аналогичным роликам от Apple.
Каталог от ИКЕА обладает удивительными характеристиками: интерфейс – 7,5 дюймов, вечная подзарядка, автономная работа без сети, мгновенная загрузка страниц. Забавный рекламный ролик обладает красивой картинкой, тонким юмором – всем, что требуется для хорошей вирусной рекламы.
Еще один любопытный рекламный ролик, мотивирующий зрителей на живое общение с семьей.
Ироничный сценарий показывает, что было бы, если бы современный человек оказался в 17 веке без Instagram. По сюжету ролика ужин с семьей прерывается приходом художника, который долго рисует еду на столе, после чего отправляется демонстрировать свое искусство по всему городу.
Только после этого вся семья может спокойно продолжить ужин.
Рекламную кампанию «Будьте как дома» ИКЕА провела совместно с агентством Instinct. Телевизионный ролик под слоганом: «В Новый год неожиданных гостей не бывает!», получил продолжение в социальных сетях и на Индор-площадках.
В поддержку кампании в ТРК Мега Химки по мотивам новогоднего ролика была установлена бренд-зона, куда нанести визит в качестве «нежданных гостей» могли покупатели торгового центра.
Зимой ежедневно в официальном аккаунте ИКЕА Россия в Instagram Stories появлялись видео с новыми гостями.
Далее мы предлагаем рассмотреть подборку необычных рекламных кампаний со всего мира, разработанных ИКЕА совместно с креативными агентствами.
В 2010 году несколько остановок общественного транспорта на наиболее крупных улицах Парижа было превращено в мини-гостиные с настоящей мебелью.
Вскоре аналогичный формат появился и в столице Турции – Стамбуле.
Если за рекламную кампанию берутся настоящие профессионалы, то любой самый обычный сити-формат можно превратить в… настоящую коробку от ИКЕА.
Или упаковать его в узнаваемую сумку для покупок.
Любой рекламный щит тоже может стать местом для мебели:
Мебель от ИКЕА можно без проблем установить не только на горизонтальной, но и на вертикальной поверхности:
В следующей кампании можно наблюдать интересный подход к особенностям определенной страны. 1 июля в Канаде была установлена рекламная стена с настоящими коробками ИКЕА, которые можно легко снять. 1 июля – день переездов в Канаде, а значит, в магазинах на коробки будет дефицит. Отличный способ повысить лояльность к бренду.
Маленькие автомобили с коробками ИКЕА на крыше – отличный пример флешмоба.
Любопытная реклама в метро: «спящий» манекен, укрытый одеялом от ИКЕА с надписью: «Я бы лучше спал ночами, будь у меня матрац от IKEA».
В метро Японии ИКЕЯ просто переоборудовала весь вагон своей мебелью.
Целая стена на вокзале Вены стала огромной витриной магазина ИКЕЯ, демонстрирующей новые продукты.
Живая реклама от ИКЕА с настоящей семьей, которая жила в ванной, установленной на вокзале в Париже.
В своих рекламных кампаниях ИКЕА делает акцент на семейные ценности. Огромное количество роликов и рекламных кампаний по-настоящему привлекают внимание и являются отражением основной концепции бренда: «Мы постоянно задаемся вопросом: “Можно ли найти решение лучше?”. Именно так ассортимент ИКЕА сохраняет свою уникальность, и так мы стараемся изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей».