Реклама на авто в европе

Реклама на своем автомобиле за деньги: 5 сервисов, гарантирующих доход

Автор: Natali Killer · Опубликовано Декабрь 30, 2018 · Обновлено Июнь 10, 2020

Размещённая реклама на своем автомобиле за деньги может стать неплохим источником пассивного дохода для многих владельцев автомобилей. Этот способ размещения рекламы в последнее время приобретает всё большую популярность, причём как среди рекламодателей, так и среди владельцев автомобилей. Размещение рекламы на автомобиле за деньги выгодно всем сторонам, так как владелец автомобиля получает достаточно стабильный пассивный доход, в то время как рекламодатель повышает эффективность рекламы своего товара или услуги.

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

Большинство экспертов в сфере рекламы отмечают, что реклама размещённая на автомобиле примерно в 2,5 раза эффективнее чем реклама размещённая на обычном билборде или другим стандартным способом. Заднее стекло а также боковые поверхности автомобиля являются наиболее востребованными местами для размещения рекламы. Самому владельцу автомобиля при этом делать ничего не надо, просто перемещаясь по городу на своём автомобиле, он становится разносчиком рекламы и именно за это он и получает деньги. Чаще всего рекламодатели платят за такую рекламу ежемесячно.

Краткое содержание статьи

Сколько вы сможете заработать, если решите разместить рекламу на автомобиле за деньги?

По сути для размещения рекламы на автомобиле вполне подойдёт любой вид транспорта. Например, рекламу можно размещать на личном, корпоративном или каком-либо другом виде транспорта.

Что касается конкретного заработка от размещения рекламы на авто, то он колеблется примерно в пределах 1 – 15 тысяч рублей ежемесячно. Величина заработка зависит от достаточно большого количества факторов, среди которых стоит отметить:Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

Как происходит сотрудничество и осуществляется наклейка рекламы на автомобиль?

Чтобы разместить на своём автомобиле рекламу и начать на этом зарабатывать, владелец автомобиля изначально должен связаться с рекламодателем. Осуществить это можно одним из следующих способов:Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

Реклама на легковом автомобиле: обсуждение условий и заключение договора

После того как бизнесмен которого интересует реклама на заднее стекло автомобиля изготовление которой произойдёт быстро, необходимо обговорить различные детали сотрудничества.

Нередко предприниматели желающие разместить рекламу на автомобиле, хотят разместить её в определённых местах, также может возникнуть большое количество других нюансов и тонкостей, которые обязательно стоит учесть.Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

Всё что осталось сделать это разместить саму рекламу на автомобиле, а также установить специальный GPS-маячок, если этого требует рекламодатель. После этого автомобиль будет приносить своему владельцу пассивный доход.

Реклама на автомобиле: цена и требования

Реклама на стекло автомобиля цена которой является одной из самых выгодных для владельца автомобиля может быть размещена практически на любом автомобиле. Действительно, в этом случае не предъявляется каких-либо особенных требований к классу и типу автомобиля.

Конечно же, важно чтобы автомобиль был чистым, кроме того, периодически нужно будет очищать саму рекламу на нём, чтобы она была хорошо видна.

Сам процесс поклейки рекламы на автомобиль обычно не занимает более 3 часов.

6 сервисов для заработка на размещении рекламы на своём автомобиле

Существуют специальные сервисы, которые помогут вам заработать таким образом:

Видео в тему:

Источник

10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

В честь Дня рекламщика мы собрали топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет.

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

Остроумные и душевные ролики рекламной кампании #mazdaбытьсобой так полюбились зрителям, что каждый из них набрал минимум пять миллионов просмотров на YouTube. В основе большинства историй — обычные семьи. Окружающие то лезут к героям с советами, то сравнивают их с сыном маминой подруги. Но куда приятнее быть собой и всегда выбирать то, что тебе по душе, — это касается и автомобиля.

Чтобы соответствовать трендам на экологичность и технологичность, Audi пообещали к 2025 году треть своих автомобилей сделать «электро». Ролик с забавным названием «Кешью» собрал почти 13 миллионов просмотров на YouTube. Что ж, поживем — увидим, как Audi выполняет обещания.

Из-за одной только идеи мы не смогли обойти стороной эту рекламную кампанию. Мужчина собирается выпить таблетку для повышения потенции, но промахивается мимо рта, и таблетка отправляется в путешествие по колоритным улочкам, пока не попадает в бензобак хэтчбека Fiat 500X. Что происходит дальше, смотрите сами.

7 место — Mercedes-Benz

Технологии, которые могут уберечь от смерти, — именно такой прямолинейный посыл вложила фирма Mercedes-Benz в свою рекламную кампанию. В ролике ассистент экстренного торможения работает лучше предупредительных дорожных знаков и спасает водителя.

Jaguar и компания We Are Social решили объединиться и сделать модель Jaguar F-type новой автомобильной иконой Британии. В результате появились восемь фильмов в рамках проекта Your Turn Britain. За считанные дни они набрали 300 тысяч просмотров. Одной из фишек видео было то, что в финале всех зрителей пригласили поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Результат от рекламы не заставил себя долго ждать — хэштег #yourturnbritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а общий охват кампании составил 34 миллиона человек.

Легендарная реклама Honda Accord впервые вышла в перерыве трансляции гонок «Формулы 1» Гран-при Бразилии в 2003 году. На следующий же день после выхода рекламной кампании сайт Honda набрал больше посещений, чем за всю историю своего прежнего существования, а за следующую ночь стал вторым по популярности сайтом в Великобритании. Ролик получил широкое признание в профессиональных кругах, в частности на фестивале «Каннские львы» и даже заслужил сертификат «Книги рекордов Гиннесса» за рекламу «с самым большим количеством наград». Интересный факт: к концу съемок накопилось два грузовика использованных деталей Honda Accord.

Для продвижения новой модели, P1, компания McLaren решила обратиться к сфере digital. Рекламная стратегия включала инструмент с элементами дополненной реальности, который позволял создавать свои уникальные модели автомобилей. И это еще не все — компания сняла первое видео с испытаниями машины в аэродинамической трубе, что позволило McLaren увеличить продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом. Посещения веб-сайта также увеличились на 72 % (по сравнению с тем же годом), а число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч — таким показателям можно только позавидовать.

В ролике парень из Индии усердно пытается превратить свой старый седан Hindustan Ambassador в новый Peugeot 206 из рекламы в журнале. И пусть результат отличается от салонной модели, зато даже мятый Peugeot 206 лучше любой другой машины. Эта рекламная кампания удостоилась множества наград, в числе которых Cresta Awards 2003 TV Winner, Epica Awards 2002 The Winners Epica d’Or, Cannes Lions 2003 Film Gold и другие.

Женщины не очень хорошие водители — правда или стереотип? В День святого Валентина Ford решил устроить быстрые (каламбурный перевод — «скоростные») свидания, установив скрытую камеру в салоне новенького Ford Mustang GT 2015, и опровергнуть распространенное мнение. Удалось это создателям ролика или нет, решайте сами. Но цифры говорят сами за себя: меньше чем за неделю ролик собрал 4,3 миллиона просмотров. И конечно, в рекламе есть все составляющие успеха — красный спорткар и сексуальная блондинка, шокирующая сильную половину человечества.

BMW совместно с Fallon создали короткометражный интернет-сериал The Hire, который загрузили в сеть за четыре года до появления YouTube. Реальный пример того, как сумасшедшая идея может стать дорóгой к огромному успеху, — кампания стала первой, получившей «Титанового Льва» в Каннах. Сериал, в котором приняли участие Клайв Оуэн, Микки Рурк, Мадонна, Гэри Олдмен и другие знаменитости, рассказывает историю мужчины, перевозящего людей и груз на BMW. На огромной скорости машину взрывают и расстреливают, и за такую беспощадную, но беспроигрышную рекламу создатели отдали 17 миллионов долларов. До сих пор это один из самых ярких примеров брендированного контента. Настолько яркий, что Люк Бессон взял сюжет сериала за основу своего фильма «Перевозчик».

А какой ролик вам больше всего понравился? Голосуйте в нашем блоге и пишите в комментариях свои идеи для рекламы автомобиля.

Источник

​Стартап, который платит водителям за рекламу на их авто

Владеть автомобилем накладно. Топливо, страховка, сервисное обслуживание и другие расходы лежат на плечах владельца, и в некоторых городах становится дешевле использовать для поездок сервисы вроде Uber или Lyft.

Wrapify (to wrap – заворачивать) – стартап из Сан-Диего, который пытается сломать эту тенденцию, возвращая деньги в карманы автовладельцев. Основанный 7 месяцев назад стартап стал посредником между водителями, желающими завернуть свое авто в рекламу, и компаниями, которые ищут нестандартный способ продвижения.

У Wrapify есть двусторонний маркетплейс, где водитель может зарегистрироваться, решить, насколько его машина будет обернута рекламой, и даже выбрать персонального маркетолога.

Водители пользуются специальным приложением, которое отслеживает их перемещения и рассчитывает оплату за милю в зависимости от ряда факторов. Учитывается населенность местности, через которую проезжает обернутый рекламой автомобиль, а также время, проведенное в пробке (где рекламу смогут увидеть множество людей).

На сегодняшний день с компанией заключили договора более 10 000 водителей, а ежемесячный рост на 100% в 10 городах США подтверждает – Wrapify становится популярней! С компанией уже работают такие бренды, как eBay, Petco и Harrah’s Resorts.

Любопытно, что Wrapify предлагает рекламным партнерам услугу под названием Swarm. С помощью неё рекламодатели отправляют водителям уведомления с особыми предложениями, например, припарковать машину или проехать в определенной области…по существу аналог «пиковых расценок» (динамическое ценообразование) от Uber.

Конечно, другие компании уже пытались создать похожие рекламные площадки, но значительного дохода они не приносили. Тем не менее, Wrapify решительно заявляет скептикам, что является технологической компанией и использует последние инновации в сфере мобильных технологий, чтобы улучшить работу своей платформы.

Источник

Игры с машинами: как StickerRide зарабатывает на рекламе на автомобилях

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

На бензин

Автовладелец Кирилл Суханов из Санкт-Петербурга украшал свою Mazda винилографией в японском стиле. Когда Суханов купил новый Citroen, он начал выбирать дизайн для машины и выяснил, что на этом можно еще и заработать. Суханов оклеил машину рекламными стикерами Бинбанка и стал зарабатывать на этом около 3 тыс. руб. в месяц: «Неплохо во время кризиса отбивать хотя бы часть затрат на бензин».

Заработать на рекламе автомобилистам предлагает сервис StickerRide. Его основали в 2012 году бывший управляющий партнер инвестфонда Prostor Capital Михаил Марченко, маркетолог Глеб Тимофеев и экс-гендиректор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. Идея была не оригинальной — несколько стартапов («Реклама авто», «Рекламовоз» и многие другие) уже пытались создавать сообщества автомобилистов, а затем проводить рекламные кампании, используя их машины. Но все они сталкивались с проблемой контроля водителей и оценки охвата кампании. Основатели StickerRide решили отслеживать перемещения через мобильное приложение и брать с рекламодателей оплату по фактическому пробегу автомобилей, а водителям выплачивать деньги в зависимости от марки машины, районов и расстояния, которое они проезжают. «Мы перестали продавать рекламодателю черный ящик», — говорит Марченко.

В ноябре 2013 года Марченко, Ахмедов и их миноритарные партнеры Глеб Тимофеев и Егор Матвеев зарегистрировали ООО «Стикеррайд», а программисты принадлежащей Матвееву студии «Гиперболоид» начали разрабатывать мобильное приложение. «Стартовые инвестиции уложились в полмиллиона долларов», — говорит Марченко.

Приложение StickerRide партнеры запустили в июне 2014 года вместе с первой рекламной кампанией фильма «Трансформеры». В акции участвовало всего 50 машин. Сейчас, по данным компании, приложение скачали около 40 тыс. пользователей, из них более 30 тыс. зарегистрировали свои машины. Обычно участники узнают о StickerRide на автомобильных сайтах и в соцсетях, говорит гендиректор StickerRide Глеб Тимофеев.

За два года StickerRide провела более 20 рекламных кампаний, в числе клиентов были МТС, P&G, Московский кредитный банк и другие. В этом году StickerRide запустила кампанию Бинбанка в Санкт-Петербурге, где сейчас ездит порядка 120 машин со стикерами, и довела общее количество автомобилей со стикерами на улицах двух столиц до 500.

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

StickerRide в цифрах

2312 автомобилей участвовали в кампаниях StickerRide, наездив 3 млн км

750 автомобилей участвовали в крупнейшей рекламной кампании StickerRide

$500 тыс. — начальные инвестиции в компанию

Более $3 млн — общая сумма привлеченных сторонних инвестиций

От 1 млн руб. начинается стоимость рекламной кампании через StickerRide

От 3 тыс. до 10 тыс. руб. в месяц обычно зарабатывает автомобилист за время рекламной кампании

32 млрд руб. — объем рынка наружной рекламы в России в 2015 году (на 21% меньше, чем в 2014-м)

Источник: данные компании, АКАР

Борьба за поинты

«Мы не хотим делать скучную рекламу — просто взять изображение с билборда и наклеить на бок машины. Мы его адаптируем под носитель, чтобы это было ярко и динамично», — рассказывает Глеб Тимофеев. Перед началом кампании рекламодатель оговаривает со StickerRide количество автомобилей и срок проведения акции. Затем в приложении объявляют о старте новой кампании и начинают запись на оклейку. В зависимости от количества автомобилей компания задействует несколько автомоек и оплачивает их услуги — например, первая «партнерская» точка StickerRide до сих пор работает на подземной парковке возле Манежной площади. «Процесс оклейки занимает около 30 минут, перед этим бесплатно моют машину», — рассказывает РБК москвич Илья Дубровин, который участвует в кампаниях StickerRide более года.

Всех участников проекта делят на несколько категорий в зависимости от класса автомобиля: от премиальных, как BMW X5 (таких, по данным StickerRide, порядка 15–20%), до бюджетных иномарок (их большинство). К участию в кампаниях StickerRide не допускаются иномарки старше 2005 года выпуска и отечественный автопром — дешевые машины не востребованы рекламодателями. Заработок водителя зависит от километража, дня недели, времени суток и района — все это отслеживает приложение. «Если вы едете в час пик внутри Садового кольца на Range Rover, у вас будет одна тарификация, а если на Daewoo Matiz ночью на МКАД, то совсем другая. При выезде за Третье кольцо расценки сильно снижаются», — говорит Тимофеев. Если машина стоит — не платят совсем. Расчеты ведутся в поинтах — это основная «валюта» StickerRide. За 1 км можно заработать 0,3–3,5 поинта, которые стоят 3–10 руб. Чем чаще пользователь участвует в кампаниях, тем выше обменный курс, по которому он может вывести заработанные деньги из приложения в электронный кошелек (QIWI или Paypal). «С одной стороны, это мотивирует людей больше с нами участвовать в разных акциях, а с другой — не сразу выводить деньги, а копить и зарабатывать», — говорит Михаил Марченко.

По словам Марченко, в среднем пользователь зарабатывает 3 тыс. руб. в месяц, но некоторые могут «наездить» и на 30 тыс. руб. По словам Ильи Дубровина, он получает в месяц около 8 тыс. руб., проезжая за это время около 2,5 тыс. км в основном за пределами Третьего кольца. «Меня подкупает идея, что при использовании авто все тратят деньги, а ты — зарабатываешь», — говорит Дубровин.

Дело не только в деньгах. Компания активно использует элементы геймификации: проводит квесты или фотоохоты, в которых люди выполняют разные поручения и зарабатывают дополнительные поинты. Например, во время рекламной кампании фильма «Трансформеры» группа оклеенных стикерами машин ездила вокруг кинотеатра «Октябрь» перед премьерой. «У большинства наших пользователей есть соцсети, и мы придумываем для них такие мероприятия, чтобы они фотографировали брендированные машины и выкладывали фото в сеть, это позволяет расширять охват аудитории за счет интернета», — говорит Глеб Тимофеев.

Для рекламодателя стоимость кампании начинается от 1 млн руб. или от 10–20 тыс. руб. за автомобиль в месяц, говорит Марченко. В начале кампании рекламодатель оплачивает определенное количество поинтов, которые и зачисляются на счета автовладельцев, катающихся по городу со стикерами. «Оплатить объем поинтов — это как объем баннеров определенный закупить. И далее наши автомобили начинают выкатывать этот объем, и рекламодатель может через личный кабинет видеть, как он расходуется, как распределяется между каждым автомобилем, сколько было пройдено в какой зоне, в какое время и т.д.», — говорит Глеб Тимофеев.

По словам Тимофеева, в среднем на одну брендированную машину приходится 20–25 тыс. контактов с аудиторией в день. Стандартный билборд размером 3х6 м, висящий в центре города, собирает около 60 тыс. контактов, но он обойдется рекламодателю в 80–90 тыс. руб. в месяц, говорит гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. На эти деньги можно оклеить стикерами 6–7 машин StickerRide и в сумме получить в 3,5–4 раза больше контактов, уверяет директор по маркетингу StickerRide Ольга Батутина. «Кроме того, билборд увидят одни и те же люди, которые каждый день ходят на работу мимо него, а машины постоянно в движении, поэтому вы охватываете разные районы и разных людей», — говорит она. При расчете стоимости показа рекламы использование технологии StickerRide «в определенных условиях работает эффективнее стандартной «наружки», уверяет маркетолог Бинбанка Михаил Семиков.

Основатели StickerRide не раскрывают валовую маржинальность своего бизнеса, но, по расчетам РБК на основе выплат водителям и стоимости кампаний для рекламодателей, она может составлять порядка 50–60%. Примерно в 50% этот показатель оценивает и конкурент StickerRide, основатель сервиса AdvTruck (размещает рекламу на грузовиках) Денис Ветров.

Стартап на трудном рынке

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Инвесторы

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

«Интересная инновация, которая сможет пробить себе дорогу на зрелом рынке»

«Идея размещения рекламы на частных автомобилях показалась мне очень интересной инновацией, которая сможет пробить себе дорогу на уже существующем зрелом рынке. И вторая важная вещь — мне и всем моим коллегам, которые принимали решение, очень понравилась команда управляющих бизнесом. Очень сфокусированные и целеустремленные ребята, понимающие, чего они хотят. Идея, которую они придумали, — это здорово, и ее реализация находится на очень высоком уровне. У них есть хорошие шансы».

«Масштабируемая идея»

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

«Нормальная идея. И масштабируемая. Не могу ответить, стал бы я инвестировать в этот проект: я так решения не принимаю, сначала смотрю команду, потом параметры. Главный риск здесь — go to market, или стратегия выхода на рынок: все зависит от того, как именно компания будет работать с клиентами и строить бизнес-процессы».

Конкуренты

«Водители часто относятся безответственно»

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

«Одна из ключевых проблем этого бизнеса — менталитет наших водителей, они часто относятся к рекламе безответственно: например, человек передумал и отклеил рекламный стикер, а сообщить об этом рекламодателю забыл. Да и парк частных автомобилей очень разношерстный, что также усложняет единый стандарт рекламной кампании.

Контроль через GPS — не панацея. Однажды я давал рекламу на «Газелях», которые должны были курсировать по центру столицы. И вот я еду и вижу, что наши машины стоят на пересечении Садового кольца и набережной Яузы. Оказалось, водители сговорились, все датчики положили в две машины, а остальные отдыхали у реки, но система показывала, что машины в пути».

«Со стороны рекламодателей мы видим слабый интерес»

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

Для крупных игроков-покупателей рекламы геотаргетинг — это важно: они хотят закупать рекламу, которая будет видна. Без таргетинга размещение рекламы на автомобилях неконтролируемо, невозможно подсчитать показатели по охвату. Так что ниша, которую нащупал StickerRide, достаточно интересна. Тем не менее со стороны рекламодателей мы, например, видим достаточно слабый интерес. Основная причина — людям это непривычно. Есть традиционные билборды или общественный транспорт, какой смысл еще и в частных автомобилях? При этом с точки зрения емкости для размещения этот рынок бесконечен. Когда к нам приходит рекламодатель и просит нас организовать кампанию, мы проводим обзвон автовладельцев, процент отказов — всего 10–15%. Люди позитивно относятся к тому, чтобы наклеить рекламу за деньги.

Клиенты

«Мы уменьшили количество наружной рекламы по Москве, заменив ее StickerRide»

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

«Компания StickerRide предложила нам сотрудничать весной 2015 года. Мы сделали первый тестовый проект, и вот уже второй год Бинбанк проводит кампании со StickerRide. Для нас важна оплата за нахождение автомобилей на определенной территории, чтобы привлекать клиентов вокруг наших офисов. Эта технология позволяет оптимизировать затраты по сравнению с классическим размещением на транспорте и увеличить охват по сравнению со стационарными конструкциями. А система отслеживания маршрута помогает корректировать план кампании и повышать плотность контакта с брендом в выбранном районе. Конечно, этот канал не основной, с его помощью мы дополняем медиамикс, состоящий из ТВ, интернета, наружной рекламы и радио. Но мы уменьшили количество наружной рекламы по Москве, заменив ее StickerRide. Приток новых клиентов косвенно говорит о положительном опыте использования этого канала.

«История скорее нишевая, хотя интерес к проекту есть»

Реклама на авто в европе. Смотреть фото Реклама на авто в европе. Смотреть картинку Реклама на авто в европе. Картинка про Реклама на авто в европе. Фото Реклама на авто в европе

«StickerRide пришли к нам в 2015 году. У нас на тот момент был в активной фазе проект Wowmoscow, вовлекающий молодого активного горожанина в коммуникацию с брендом МТС. Формат StickerRide, на наш взгляд, помогал решать задачу. Формат хоть и небольшой, но достаточно заметный — он виден и пешеходу, и человеку, стоящему на остановке, и водителю, да и просто людям во дворе, где может быть припаркована машина. Нам было достаточно малого формата, но было важно, чтобы он был ярким, потенциально заметным миллионам горожан. Должны признать, что носитель показал себя неплохо — по нашим замерам знаем, что он был заметен и москвичи обратили внимание на наше присутствие на автомобилях StickerRide.

Потенциал для роста у StickerRide есть, как есть и интерес рынка к такого рода форматам продвижения. Правда, история эта — нишевая, решающая специфические задачи. Поскольку с точки зрения цены контакта носитель не самый дешевый, заменой или угрозой «наружке» он определенно не станет, хотя свой рекламодатель у формата будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *