Реклама под дворники авто
Три серьезных проблемы, вызванных рекламными листовками, засунутыми под «дворник» авто
Начнем с самого неприятного сценария развития событий, первым актом которого может оказаться появление посторонней бумажки на машине. Ею может стать рекламная брошюрка какой-нибудь компании по доставке еды, автомойки, «недавно открывшейся по соседству». Или просто — записка «купим вашу машину», всунутая в дверь или в щель, имеющуюся на «лопухе» бокового зеркала.
Возможно, записка — лишь просто записка. Но именно такими безобидными вещами пользуются и злоумышленники, промышляющие угоном или разукомплектованием чужих авто прямо на месте стоянки. Так они выясняют: следит ли владелец за своим движимым имуществом или не обращает наго внимания. В первом случае «проверочная» бумажка будет быстро обнаружена хозяином т/с и немедленно удалена.
А когда такой «маркер» остается нетронутым в течении достаточно долгого времени, злоумышленнику становится ясно, что автовладелец не часто уделяет своей «ласточке» время и с ней можно без особого риска делать все, что угодно — собственник обнаружит это не скоро.
Гораздо менее катастрофичная неприятность, связанная с «прикрепленной» к автомобилю рекламной продукцией, касается сохранности стекол. Распространители этого «добра» частенько оставляют листовки для водителя, прижав к «лобовухе» щетками стеклоочистителя. Или втыкают их между боковым стеклом и его уплотнителем.
Когда машина стоит несколько дней с таким «подарком», под него воздушными потоками воздуха потихоньку может нанести пыль и мелкий песочек с дороги. Особенно когда стоит сухая и ветреная погода.
После этого приходит хозяин машины и, не обращая внимания на бумажку, включает «дворники» либо открывает окно. При этом песочек под рекламным буклетиком скрипит по поверхности стекла, оставляя на нем «красивые» царапины…
Насколько эффективна реклама под дворниками автомобилей?
Распространение листовок под дворники автомобилей – пожалуй, самый экстремальный вид вторжения продавцов в личное пространство граждан. За раскладку листовок под дворники автомобилей распространитель может по голове получить очень просто, особенно если будет пойман за тем, как поднимает щетку стеклоочистителя, чтобы подсунуть туда свою листовку. Особо ревнивые заказчики, обращаясь в рекламное агентство, требуют, чтобы их листовки были не просто вложены под рычаг стеклоочистителя, а непосредственно под резиновую ленту дворника – для 100% эффективности рекламного контакта.
реклама под дворниками авто
На практике распространение листовок под дворники автомобилей таким способом, оборачивается 100% негативной реакцией со стороны владельца, который сев в автомобиль, обнаруживает проблему: нужно снова выходить из машины, чтобы убрать бумажку, ограничивающую обзор, т. к. смыть ее дворниками не представляется возможным. Страшнее этого по степени негатива к рекламе может быть только 2 вещи:
Добавляет раздражения, как правило, и такой момент, что реклама оказывается обычной пустышкой, предлагающей пластиковые окна или новый фитнес.
Психологически владелец автомобиля, который посетили разносчики такой рекламы, чувствует себя оскорбленным: чужие люди вторглись в его личное пространство, лапали своими руками его любимую машину и, напоследок, «нарисовали на стене черную кошку» – оставили бумажку с предложением купить ненужный ему товар, из-за которой пришлось выходить и а) свинячить на улице бросая листовку на землю, б) брать с собой, чтобы потом культурно выбросить.
В общем, как видим, поводов купить какой либо товар с такой подачи очень мало, на практике – 1% обращений является максимально эффективной и желанной отдачей.
Конечно, можно усомниться в неэффективности этого вида директ-маркетинга, особенно когда наблюдаешь большое количество машин с листовками под дворниками.
Раскладка листовок под дворники авто – это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Если все делать правильно, то отдача может высокой, а негатив людей нивелирован профитом. Любая реклама на транспорте имеет свои особенности и правила, и если очень хочется подсунуть листовку под дворник авто и получить в ответ клиентов, а не мат, нужно знать хотя бы несколько из них:
Рассмотрим все по порядку.
Если вы со своей рекламой вторгаетесь в личное пространство автовладельца, то логично, что предмет рекламы должен прямо или косвенно касаться автомобиля. Как не странно, но в таком случае хозяин машины отнесется к рекламе с пониманием, ведь с ним хотят установить контакт как с автомобилистом, а это уже другая плоскость отношений.
Второй момент: вы предлагаете автомобилисту что-то нужное по выгодной цене. Например, даете скидку на аккумуляторы, новую мойку, сервис, низкие цены на запчасти, автокосметику или полис ОСАГО без допов. Даже если человеку придется выйти из машины, чтобы убрать вашу рекламу, он, скорее всего, сменит гнев на милость, когда увидит, что вы предлагаете 20% скидку на шиномонтаж или заправку автокондиционеров.
Ну и напоследок – размещая рекламу под дворниками, не касайтесь их руками – тем самым вы проявляете уважение к человеку, а распространитель избегает ненужных проблем и неприятностей.
Листовки под дворники автомобилей
Хотите высокие продажи? Желаете быстро раскрутить новую торговую точку? Полиграфическая реклама – то, что Вам поможет это сделать в короткие сроки и совсем недорого. Попробуйте результативное средство – листовки под дворники автомобилей. Им пользуются немногие, и это повышает полезность способа для продвижения товара или услуги.
Чем интересна промо-акция на авто?
Можно подумать, что листовки-реклама, размещаемая на лобовых стеклах в виде небольших визиток подходит только для тех товаров, которые предназначаются лишь для владельцев машин. Это не так – люди, находящиеся за рулем, интересуются гораздо большим кругом товаров и услуг – они едят, одеваются, имеют в собственности жилье, у многих есть семьи, дети.
Автомобилист – это такой же человек, как и прохожий на улице, разве что, обремененный владением транспортного средства. Поэтому, если Ваш товар не подходит под автокатегорию, не отчаивайтесь – обязательно возьмите на вооружение листовочный рекламный способ.
Почему этот тип распространения интересен?
Еще одно преимущество, которое Вы получите – конкурентное. Автомобильная раздача листовок – услуга, которой пользуются немногие, недооценивая ее в полной мере, а зря. Воспользуйтесь – убедитесь, что это хорошо работает!
Где можно заказать раскладка на авто по низким ценам?
В Москве комплексные услуги по распространению рекламной полиграфии предлагает агентство «Разнесурекламу.рф». Мы не только работаем с готовой листовочной продукцией, но и разрабатываем макеты, печатаем тиражи в нужном размере. Закажите услугу «под ключ» – от рисунка до раздачи или расклейки.
Что говорит закон о рекламе?
В ст. 5 ФЗ “О рекламе” говорится только о запрете размещения рекламной информации в учебниках и учебных материалах; на квитанциях ЖКХ (за исключением справочной информации) и об ограничениях мест распространения рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года.
Следовательно, распространение под дворники автомобилей вполне законно, если информация в листовке не противоречит Закону о рекламе.
Но, помимо правовой стороны, есть еще и этическая.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы изучили десяток форумов, где свою точку зрения высказывают владельцы автомобилей и на основании этих мнений мы сделали выводы.
Очень часто к листовкам под дворниками относятся как к обычному спаму и почти сразу выкидывают, но (!) перед этим многие бегло просматривают содержание и, если информация показалась полезной, сохраняют листовку.
Распространение листовок под дворники авто: что может привлечь или оттолкнуть?
Практически все единодушно отметили, что раздражают листовки, напечатанные на дешевой тонкой бумаге. Такую рекламу даже не хочется читать, независимо от того, что там написано.
Масса нелестных отзывов была о листовках, разложенных под дворники на открытых стоянках в дождь. Листовки размокают и бумага с помощью дворников размазывается по стеклу, оставляя иногда еще и следы типографской краски. В итоге информация с листовки не прочитана, а владелец автомобиля вполне справедливо рассержен, так как он вынужден отмывать лобовое стекло.
Самой же оптимальной и менее раздражающей (однако отметим, что она, безусловно, будет более дорогостоящей для рекламодателей) по мнению автомобилистов, будет реклама не на листовках, а в виде хенгеров (крючков из картона) на ручках водительской двери или на боковом зеркале.
По отзывам рекламодателей, конверсия с листовок (речь идет об обычной раскладке) составляет до 1-3% и зависит, конечно же, от того, насколько интересно предложение потенциальному клиенту, а также от грамотности и оригинальности оформления рекламного флаера.
Так что можно сделать вывод, что реклама, размещенная на автомобилях может быть полезной и эффективной, если к ее организации подойти ответственно и грамотно. Хотите распространить свою рекламу на автомобили? Мы с удовольствием Вам поможем! Звоните +7 (967) 555-67-71.
Раскладка под дворники
Раскладка под дворники рекламных и информационных листовок должна быть поставлена на очень высоком уровне. Не секрет, что водители часто выкидывают их, даже не заглянув. При должном подходе это можно обойти. Рекламное агентство SHOPOT поможет вам решить эту проблему.
Механика проведения акции
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РАЙОНУ
Когда хотим охватить аудиторию всех автомобилистов, но при этом есть рамки по географическому признаку.
ТАРГЕТИНГ ПО МАРКЕ
В случае когда нам нужен контакт только с автовладельцами определенной марки или страны производителей авто.
Как повысить эффективность раскладки?
Раскладка под дворники автомобилей различных листовок может быть весьма эффективной и в наши дни переизбытка всякой информации. В первую очередь, важно качество самих материалов:
• соответствие внешнего вида целевой аудитории;
• лаконичность дизайна;
• четкость фраз и формулировок;
• заметность текста на общем фоне;
• общая наглядность;
• нестандартность подхода.
Самое важное: в тексте и оформлении должна быть некая «фишка», которая успеет привлечь внимание водителя, прежде чем материал отправится в помойку. Поэтому раскладка листовок под дворники – это проект не только маркетинговый, но и дизайнерский, и даже психологический.
Приходится разбираться в том, как устроены представители целевой аудитории. И подстраиваться под их особенности, потребности и возможности. В ином случае риск не донести желаемое до конечного потребителя в данном случае выше, чем при использовании иных маркетинговых технологиях.
Преимущества
Гарантированный контакт
Листовка в любом случае попадает в руки к владельцу авто, поскольку он не сможет начать движение пока не уберет рекламу из-под дворника.
Высокая частота
В большинстве своем владельцы авто являются воспитанными. Поэтому они не будут бросать листовку на пол, а положат её в свою машину, что обеспечит нам многоразовый контакт.
Таргетинг
Возможность геотаргетинга, по марке транспортного средства, цвета и т.д.