Релинг для авто нива
Установка рейлингов на Ниву
Нива отличный автомобиль для своих целей при наличии необходимого уровня доработок для «себя», но… Багажника хватает только на перевозку сумок с едой и то не очень то и объешься с такого объёма :). Есть конечно прицеп, но его же ведь не потаскаешь в постоянку каждый день.
А тут ещё возникла потребность выдвигаться семьёй кататься на великах в разнообразных местах, а не только по дворам и подворотням возле дома.
Задача: перевозить по различным локациям 3 велика.
Решение: велокрепления на крышу к рейлингам.
Вариант отличный, но рейлингов то нет.
Тут на помощь приходят ребята с компании АПС-163.
заказал комплект рейлингов на Ниву 3Д
и поперечины с аэропрофилем
через 5 дней получил и поехал в гараж… «быстренько» их устанавливать.
Вооружился мануалами
и принялся за работу.
Согласно схеме установки
прикручиваются рейлинги к крыше через поперечину усилителей, для обеспечения доступа к внутренней стороне крыши нужно отстегнуть потолок и сверлить крышу, что же отлично, заодно сниму стёкла и проведу ремонт ЛКП под уплотнителями.
Сказано, сделано.
кромки живее всех живых, только слегка зачистить и подкрасить.
А вот теплоизоляция или что там АвтоТАЗ имел в виду, наклеивая эту перхоть мохнатую на крышу
явно должна кануть в небытиё, дабы не травить органы дыхания, то же самое относится и к презирвативоподобному потолку в дырочку, выжигающему глаза при каждом взгляде на него
по сему установка рейлингов плавно перетекает в поклейку шумоизоляции на крышу и установку нового жёсткого ворсового потолка.
После очистки потолка, вооружившись мануалами
приступил к разметке расположения отверстий на крыше
размесил шаблоны как показано в инструкции
наклеил на крышу малярный скотч
проверил попадают ли отверстия в усилители крыши, и оказалось что в дверях выходит промах, видимо кронштейны для ручек приварены со смещением.
Пришлось сместить расположение отверстий, для совмещения их с усилителями крыши.
и после окончательной примерки
безжалостно продырявил крышу
и окончательно прикрутил рейлинги
Казалось бы плёвое дело по установке рейлингов потянуло за собой немалый объём сопутствующих работ (замена потолка, шумоизоляция потолка, замена уплотнителей боковых стёкол, ремонт ЛКП).
Проведя в гараже пять вечеров, результатом проделанных работ остался доволен, машина теперь ещё больше радует глаз
и самое главное стала ещё более практичнее и полезнее в эксплуатации.
Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 40 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 31
В отношении фаркопов, кенгурятников, незаводских рейлингов и прочего…
По новым правилам это переделка, еще не докапываоись?
Есть бумажки на их сертификацию в составе Нивы, от производителя рейлингов
aps163.ru/sfiles/lists/245_19_9_0.pdf
А поперечные дуги, с креплением за водостоки, почему не рассматривались?
Прочность крепления достаточная для трёх велосипедов.
А поперечные дуги, с креплением за водостоки, почему не рассматривались?
Кстати от таких рейлингов на водостоки, эти водостоки выгибаются потом
Не знаю. На рабочих машинах такого не замечено.
Смотрел на такие, когда Нива была) Так и не добрался…
Зря, рейлинги хороши
Б**, не трави душу…Так и не доделал Нивушку… Хотя по сей день люди восхищаются той Нивой и матерят меня по чём свет!
Тяжелый случай… Интеллект улитки! Далее вступать с Вами в полемику не вижу смысла, да и не поймете Вы что это… p.s. выучите правописание на русском языке!
Комментарий просто блещет умом…
Говори что хочеш, а от фактов не уйдеш
Во первых, научитесь грамотно писать! Во вторых, какие факты?!
регистрировать в гаи надо? по аналогии с фаркопом, мать его…
По идее нет, так как:
Согласно п.3 Правил (Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413), в случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренным настоящими Правилами, не требуется.
В соответствии с пунктом 77 технического регламента транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
По результатам испытаний продукции «Рейлинги и багажники автомобильные», а так же «Декоративные детали кузова» производства ООО «АвтоПолимерСервис» органом по сертификации ООО «Симбирский центр сертификации» г.Ульяновск, проводившим оценку соответствия продукции требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011, выданы:
1. Сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.АИ24.В.00191/19 о соответствии требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 и правилам Организации Объединенных Наций ЕЭК ООН №26-02 или 26-03 в отношении типов компонентов транспортных средств:
а) Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар (в том числе рейлинги крыши для легковых автомобилей) (п.97 Приложения №10 технического регламента ТР ТС 018/2011).
б) Багажники автомобильные (п.110 Приложения №10 технического регламента ТР ТС 018/2011).
2. Декларация ЕАЭС № RU Д-RU.АИ24.В.00827 о соответствии требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 и правилам Организации Объединенных Наций ЕЭК ООН № 11-02 или 11-03, 26-02 или 26-03 и 61-00 в отношении типов компонентов транспортных средств: Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар (п.97 Приложения №10 технического регламента ТР ТС 018/2011.
Данные сертификаты подтверждают, что указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе транспортного средства, указанного в том же сертификате, а следовательно, согласно пункту 3 Правил (Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413) выполнение процедур (действий), предусмотренных данными Правилами (в том числе выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства ), не требуется.
На основании вышеизложенного, убедительно просим Вас на приобретенную продукцию производства ООО «АвтоПолимерСервис», на весь период ее эксплуатации, сохранять товаросопроводительные документы, паспорта, инструкции и сертификаты соответствия (декларации соответствия).
Рейлинги АПС черные на крышу Лада Нива 2121, 21213, 21214
Варианты цветов рейлингов на Лада Нива 4х4
Для Лады Нивы 4х4 помимо этих чисто черных рейлингов (черное полимерное покрытие с черным пластиковым обтекателем) есть вариант серебристо-черных рейлингов (серебристый алюминий с черным пластиковым обтекателем). Выберете те рейлинги, которые лучше всего подходят к Вашей машине!
Конструкция рейлингов АПС
Эти качественные изделия предназначены для установки на крышу автомобиля Лада Нива 4х4 любого года выпуска и имеют уникальную систему крепления, разработанную и запатентованную ООО «АвтоПолимерСервис», одним из ведущих производителей авторейлингов в России. Предназначены для установка на Лада 4х4 с 3 дверями начиная с 1977 года выпуска.
Изделие имеет оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля и специально разработанный компанией АПС. Материалы и комплектующие самого высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием и АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Посмотреть конструкцию, комплектации, цвета и упаковку можно на примере рейлингов АПС для Хендэ Крета в обзорном видео:
Покрытие рейлингов для Лада 4х4
Данные рейлинги имеют уникальное двухслойное покрытия алюминиевых профилей. Первый слой является бесцветным анодно-окисным покрытием, надежно защищающим алюминиевый профиль. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Второй слой – полимерное покрытие черного цвета, наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую бархатистую поверхность насыщенно-черного цвета.
Установка рейлингов на крышу Лада 4х4
Способ установки – винтовое крепление через отверстия, выполняемые в кузове автомобиля в местах расположения усилителей крыши.
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин)
Грузоподъемность – 50 кг, в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, хотя выдержат и более серьезную нагрузку при необходимости. При перевозке грузов стоит учитывать следующие моменты:
Поперечины и автобоксы для рейлингов
Рекомендуем сразу укомплектовать свои новые рейлинги на Вашу Лада 4х4 поперечинами и автобоксом, тем более, что стоимость доставки может быть существенно снижена за счет отправки единого комплексного заказа. Наши менеджеры подберут для Вас наиболее выгодный вариант под Ваши требованиям с точки зрения функциональности, цены и стоимости доставки. Несмотря на простоту подбора, есть несколько нюансов, которые надо учесть при выборе. Так, поперечины под автобокс надо брать с аэро-профилем и с высоким просветом до крыши машины, автобоксы отличаются по открыванию, размерам и полезному объему, а при доставке надо учесть габариты товаров, так как не все пункты выдачи принимают такие негабаритные изделия. Мы с удовольствием поможем Вам сделать оптимальный выбор!
Упаковка и размеры
Длина рейлинга – 1380 мм.
Габариты упаковки – 1615х210х210 мм.
Рейлинги полностью укомплектованы всем необходимым для самостоятельной установки их на крышу Вашей Лады 4х4:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.
Больше тюнинга для Вашей Лада Нива 4х4
Для Вашего внедорожника Нива 4х4 мы предлагаем большой выбор разлинчных тюнинг-аксессуаров. Посмотрите наиболее популярные у наших клиентов товары:
И это не все товары! Обращайтесь к нашим менеджерам, мы поможем Вам подобрать нужные тюнинг-аксессуары на Вашу Ниву!
Оригинал рейлинги мне в крышу!
Доброго времени суток, товарищи! С сегодняшнего дня, теперь мы будем ездить с рейлингами и рейлинги у нас оригинал! Да-да, я долго искал их, были предложения на Драйве и ВКонтакте. Вконтакте тех, кто хочет задурить, очень полно, так-как были случаи, что да, рейлинги, да оригинал, но фото скидывают, я как человек, мало доверяющий подобному, загружаю в поиск фотографий в сервисе «ЯНДЕКС» и они выдают мне ссылки на то, что таких фото много и соответственно есть, кого дурить и кому! Но на Драйве ситуация лучше, ибо можно глянуть, что за человек, сколько записей имеет, и правдиво ли всё это. Было два предложения, но со вторым только всё получилось, правда ожидал рейлинги долго, из-за проблем «донора» со страховой компанией. И спустя, около полутора-двух месяцев, всё налаживается и мы договорились на отправку, само собой отправили фото и не одно, как рейлингов, так и того, что они были на авто. И вот, 4 сентября, приходит долгожданное сообщение из Деловых Линий о том, что Посылка пришла! Лечу за ней и получаю, оплатив доставку.
Берём всё это добро и думаем, как всё это загрузить в машину, но вспоминаю, что мне можно опрокинуть передние сидения, что собственно и сделал, удачно загрузив всё в салон
Едем в гараж, распаковываем и смотрим на то, что нам пришло
Далее для установки кронштейнов нужны отверстия, в которые нужно устанавливать. НО закладных не оказалось, а значит мы покупаем Резьбовой заклёпочник в строительном магазине, он нам обошёлся, приблизительно в 2000р.
Было бы разумно делать виброизоляцию потолка, и потом ставить рейлинги, и поверх уже клеить шумку, но нет. Так-как лично боялся дырявить крышу(Руки из жопы, может пойти что-то не так) ожидал друга, который поможет с этим делом. Но он предложил сначала сделать по середине, но я же закатал крышу, оставив края, достаточные для установки рейлингов не тронутыми.
Так-как делалось всё в первый раз, были пузырьки, которые прорезал ножом и феном с роликом выдавливал через прорезь. Следующим шагом была шумоизоляция и выбор пал на шумо-теплоизоляцию с фольгой 8-ку.
На очереди кроштейны, подготовка идёт, путём спиливания шпилек и высверливанием отверстий. Позже, лепим на них куски вибры, и шайбы над высверленным, нами отверстием(Как было до этого)
Да, адгезивной прокладки нет, считаю, что данная прослойка, не будет хуже, так как позже, со стороны крыши будет герметик.
И так, кронштейны готовы, намечаемся на кузове для засверливания и используя ступенчатое сверло, засверливаемся до 9мм, для заклёпок М6, как-раз для болтов, что шли с рейлингами.
Далее, когда рейлинги в кузове, размечаем отверстия в крыше и засверливаемся!
Выглядет не Эстетично, но после засверивания в салон ступенчатым сверлом отверстие приобретает аккуратные формы, без задиров! Для установки средних кронштейной, рейлинг устанавливался на передние и задние кронштены, выбиралось положение, близкое к нужному и уже просверливалась крыша и монтировался рейлинг.
Для крепления кронштейна к рейлингу, были куплены болты М6-40 с фланцем, но длины оказалось много и так-как резьба была недостаточно протянута, пришлось подкладывать шайбы, а крайние болты подпиливать, ибо крышка не закрывалась
Для финальной установки, использовался чёрный герметик в тубе для пистолета, который предварительно необходимо было нагреть. Всё Обезжирено, протёрто от гряpи и нанесено достаточное количество герметика на сам рейлинг
Рейлингами полностью доволен, машина стала выглядить, иначе, более брутальная что-ли. В общем, рад как слон, советую к установке! 😃👍🏻
Итог: Рейлинги Б\У 4’500, Кронштейны передние 900р., заклёпочник резьбовой 2’000р., заклёпки М6 20шт. 160р., Болты М6-40 240р.- 20 шт. купил с запасом. Виброизоляция STEP 2мм. 5 листов — 1250р., Шумо-теплоизоляция фольгированная 8мм. 4 листа, 1300р.
Релинг для авто нива
Материал: металл, пластик
Механизм крепления: без повреждения кузова (штатные места)
Изготовитель: ПТ-Групп (PT-Group), Тольятти
Рейлинги имеют сертификат соответствия для установки и эксплуатации на автомобиле. Простая установка и доступная цена делают данную продукцию востребованной и полезной. Установка не занимает много времени и не требует специальных навыков.
Рейлинги устанавливаются на заводские резьбовые соединения под резиновые уплотнители. Технологические отверстия находятся спереди и по Монтаж не требует дополнительного сверления кузова автомобиля. При установке необходимо соблюдать все пункты инструкции. В комплекте поставляются все болты для монтажа на автомобиль. Обтекатели «Усиленных» рейлингов приклеиваются к кузову автомобиля на скотч 3М для более надёжного крепления конструкции.
Рейлинги-багажник на автомобиль LADA Niva Travel ( Шевроле-Нива, Лада Нива)
Материал: металл, пластик
Механизм крепления: без повреждения кузова (штатные места)
Изготовитель: ПТ-Групп (PT-Group), Тольятти
Рейлинги имеют сертификат соответствия для установки и эксплуатации на автомобиле. Простая установка и доступная цена делают данную продукцию востребованной и полезной. Установка не занимает много времени и не требует специальных навыков.
Рейлинги устанавливаются на заводские резьбовые соединения под резиновые уплотнители. Технологические отверстия находятся спереди и по Монтаж не требует дополнительного сверления кузова автомобиля. При установке необходимо соблюдать все пункты инструкции. В комплекте поставляются все болты для монтажа на автомобиль. Обтекатели «Усиленных» рейлингов приклеиваются к кузову автомобиля на скотч 3М для более надёжного крепления конструкции.
Рейлинги на крышу для LADA NIVA, НИВА, 4X4 1977-, Niva Legend 2020-, 5 дв., анод серый
Есть на складе. Осталось
Рейлинги предназначены для установки на автомобиль LADA 4×4 5дв. (ЛАДА 4х4 пять дверей), (Niva Legend (2020-)
Кузов: пятидверный
Поколение: I
Года выпуска: с 1993г.
В том числе рестайлинг: 2019г., автомобиль «URBAN», (Niva Legend (2020-)
Оригинальный дизайн, разработанный компанией АПС специально для данного автомобиля.
Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака АПС.
Покрытие: АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надёжный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путём оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной плёнки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными плёнками и пр.), при анодировании исключается проблема подплёночной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счёт прозрачности анодной плёнки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создаёт бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.
Способ установки – винтовое крепление через отверстия, выполняемые в кузове автомобиля в местах расположения усилителей крыши.
Статическая грузоподъёмность рейлингов не менее 100 кг. Высокая грузоподъёмность обеспечена жёсткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50 кг подбирается с учётом следующих параметров:
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
Длина рейлинга – 1580 мм.
Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.
Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1050 мм.
Габариты упаковки – 1755х210х210 мм.
ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретённый товар, так как это влечёт за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.