Рельсовый домкрат для авто
Железнодорожные ж/д путевые домкраты гидравлические и реечные.
Путевые домкраты
Продажа железнодорожного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на путевые домкраты запрашивайте в отделе железнодорожного оборудования.
Винтовой путевой домкрат ДВ г/п 10тн
Винтовой путевой домкрат ДВ— самый надежный и неприхотливый агрегат из всего ассортимента путевых домкратов.
Гидравлический путевой домкрат г/п 8 тн.
Гидравлический путевой г/п 8 тн. предназначен для подъема пути и рихтовки при производстве различных видов ремонта.
Характеристики гидравлического путевого домкрата г/п 8 тн.
Тип домкрата | гидравлический двухплунжерный |
Грузоподъемность, т | 8 |
Макс. Высота подъема, мм | 200 |
Макс. Давление, МПа (кгс/см2) | 31,5 (315) |
Объем масла в цилиндре (при макс подъеме), дм3 | 0,67 |
Емкость масляного бачка, дм3 | 0,80 |
Рабочее масло | И-20А ГОСТ 20799-75 |
Диаметр плунжера, мм | 17 |
Макс усилие на рукоятке, Н (кгс) | 250 (25) |
Габаритные размеры, мм | |
— высота | 540 +3 |
— ширина | 190 |
— длина | 300 |
Масса домкрата, кг | 22,8 ± 0,5 |
Гидравлический путевой домкрат г/п 10 тн.
Гидравлический путевой г/п 10 тн. предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая путейцами компоновка домкрата с расположением насоса над гидроцилиндром. Современные уплотнения из полимерных и композиционных материалов. Прочное несущее основание ячеисто-коробчатого сечения. Удлиненная рабочая лапа и специальная рихтовочная лапа с фиксированными положениями. Унифицированный гидронасос с принудительным возвратом плунжеров. Разборный гидроцилиндр с ограничителем хода.
Характеристики гидравлического путевого домкрата г/п 10 тн.
Рабочий ход гидроцилиндра, мм | 200 |
Усилие, развиваемое домкратом, Тс | 10 |
Масса, кг | 20 |
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200.
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути.
Характеристики гидравлического путевого домкрата ДПГ10-200:
Максимальная грузоподъемность на нижней подъемной лапе, т | 10 |
Максимальное усилие рихтовки, тс | 8 |
Максимальное рабочее давление, кг/см 2 | 400 |
Ход поршня (величина подъема), мм | 200 |
Рабочая жидкость | Масло индустриальное И20А ГОСТ 20799-88, ВГМЗ ТУ 38-101479-86 |
Объем заправляемой рабочей жидкости, л | 0,75 |
Габаритные размеры, мм | 530х300х160 |
Масса, кг | 18 |
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-15 г/п 15 тн.
Характеристики гидравлического путевого домкрата ДПГ-15
1. Грузоподъемность на головке, тс: 15
2. Грузоподъемность на лапе, тс: 12
3. Высота подъёма, м: 0,1
4. Высота подъёма с перехватом, м: 0,2
5. Максимальное рабочее давление в гидросистеме, МПа: 46
6. Усилие на рукоятке привода гидронасоса, кгс: 15
7. Габариты, мм: 430x190x260
8. Масса ( с маслом), кг: 21
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-15-0,1 СТО 41 4516-1055782.005-2003.
Сертификат соответствия РОСС RU. АЯ04. В12449
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-18
Гидравлический путевой ДПГ-18 г/п 18 тн. предназначен для подъема рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути.
Характеристики гидравлического путевого домкрата ДПГ-18
Грузоподъемность, т. | |
по оси гидроцилиндра | 18 |
на подъемной лапе | 15 |
Максимальная высота подъема, мм. | |
без перехвата | 150 |
с перехватом | 350 |
Габаритные размеры, мм.: | |
длина | 380 |
ширина | 190 |
высота | 288 |
Масса, кг. | 27 |
Характеристики гидравлических путевых домкратов ДПГ-20, ДПГ-25, ДПГ-50
1. Грузоподъёмность, тс: 20, 25, 50
2. Высота подъёма груза, м: 0,2
3. Максимальное рабочее давление в гидросистеме, МПа: 50
4. Усилие на рукоятке привода гидронасоса, кгс: 15
5. Габариты, мм: 210x160x340
6. Масса, кг :20, 23, 46
Реечный домкрат ДР-5
Реечный ДР5 предназначен для подъема различных грузов при монтажных и перегрузочных работах, так же при ремонте вагонов и железнодорожных путей.
Сохраняют работоспособность независимо от температуры окружающей среды. Не требуют масла. Просты и удобны в обслуживании. Имеют высокую ремонтопригодность. Возможна работа, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Имеют лапу для подъема низко расположенных грузов. Одинаковая грузоподъемность на головку и на лапу домкрата. Специальные фрикционные накладки обеспечивают плавное и безопасное опускание груза.
Характеристики путевого реечного домкрата ДР-5
Грузоподъемность, т | |
на головку | 5 |
на лапу | 5 |
Усилие на рукоятке, Н (кгс) | 150 (15) |
Высота от подошвы до грузовой лапы, мм | 90 |
Рабочий ход, мм | 350 |
Габаритные размеры, мм | 300х350х710 |
Масса, кг | 35 |
Реечный домкрат ДР-8
Реечный ДР8 предназначен для подъема различных грузов и конструкций при строительно-монтажных и ремонтных работах.
— Сохраняет работоспособность независимо от температуры окружающей среды. Имеет высокую ремонтопригодность.
— Возможна работа, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Имеет лапу для подъема низко расположенных грузов.
— Одинаковая грузоподъемность на головку и на лапу домкрата.
— Специальные фрикционные накладки обеспечивают плавное и безопасное опускание груза.
Характеристики путевого реечного домкрата ДР-8
Максимальная грузоподъемность, т | 8 |
усилие на рукоятке, Н (кгс) | 200(20) |
высота от подошвы до грузовой лапы, мм | 90 |
рабочий ход, мм | 350 |
габаритные размеры, мм | 300х350х710 |
масса, кг | 37 |
Реечный домкрат ДР-20
Реечный ДР20 предназначен для подъема различных грузов при монтажных и перегрузочных работах, так же при ремонте вагонов и железнодорожных путей.
Сохраняют работоспособность независимо от температуры окружающей среды. Не требуют масла. Просты и удобны в обслуживании. Имеют высокую ремонтопригодность. Возможна работа, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Имеют лапу для подъема низко расположенных грузов. Одинаковая грузоподъемность на головку и на лапу домкрата. Специальные фрикционные накладки обеспечивают плавное и безопасное опускание груза.
Характеристики путевого реечного домкрата ДР-20
ДР-20 | ||
Грузоподъемность, т | на головку | 20 |
на лапу | 5 | |
Усилие на рукоятке, Н (кгс) | 300 (30) | |
Высота от подошвы до грузовой лапы, мм | 110 | |
Рабочий ход, мм | 300 | |
Габаритные размеры, мм | 317х400х887 | |
Масса, кг | 85 |
Заказать и купить путевой домкрат вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.
Домкраты
По типу
Популярные по тоннажу:
Найдено 2344 товара
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Высота подъема – это характеристика, зная которую, мы можем определить максимальное возможное расстояние от точки опоры, на которой находится домкрат, до уровня поднятия груза. По сути это уровень, на который возможно поднять предмет с помощью домкрата.
\n Выбирается он с учетом клиренса автомобиля и промежутка, необходимого для того, что бы при замене колесо не касалось поверхности.
\n Брать инструмент со слишком большим подъемом не рационально, поскольку вы рискуете перевернуть автомобиль, либо он может сорваться, в случае неправильной установки.
\n На нашем сайте самым большим показателем отличаются домкраты реечного типа, с максимальной высотой 1350 мм. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":15,"maxValue":950,"currentFromValue":15,"currentToValue":950,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200339,»type»:»specification»,»label»:»Высота подхвата»,»description»:»
Высота подхвата домкрата – это расстояние между поверхностью, на которой находится инструмент и его подхватом в нижнем рабочем положении. Это один из основных показателей, по которому и выбирается домкрат.
\n Со стороны автомобиля высота подхвата определяется клиренсом или так называемым «дорожным просветом». Вычисляется по расстоянию от земли до точки соприкосновения с днищем вашего автомобиля. Выражается показатель в миллиметрах.
\n Чем ниже клиренс у машины, тем с меньшей высотой подхвата вам понадобится домкрат, чтобы ее поднять. «,»sort»:104,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>],»productCount»:845,»queryString»:»»>» data-category-id=»2636″ data-category-name=»Домкраты» data-bowed-category-name=»в Домкратах» data-rname=»domkraty» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Железнодорожный домкрат: как работает устройство, характеристики
Рассмотрим инструмент, актуальный при проведении большинства ремонтных работ на колее. Внимания заслуживает железнодорожный домкрат – достаточно простой, но до сих пор, по сути, незаменимый механизм. Предлагаем выяснить, какие его виды бывают и чем они отличаются друг от друга – чтобы вы могли выбрать тот, который оптимально подойдет для вашей транспортной линии.
Характерно, что все его варианты востребованы и сегодня, в эпоху разнообразия сверхфункциональной техники. Причина в том, что производительное оборудование обычно отличается большими габаритами, что не всегда удобно: его сравнительно проблематично доставлять на поврежденный участок и дорого использовать. В то время как компактный инструмент можно возить с собой в машине, и его применение не повлечет за собой, вообще, никаких материальных затрат.
В случае с железной дорогой ясно, что ЖД-домкрат – это грузоподъемный механизм, обычно небольших размеров, предназначенный для плавного поднятия рельсошпальной решетки (или другого элемента ВСП) на необходимую высоту и для надежной фиксации ее в таком положении. Может быть самостоятельным устройством или функциональным узлом пресса, крана или иного, более сложного оборудования.
Выделяют сразу несколько видов данных инструментов (и мы рассмотрим их вплоть до конкретных моделей), но главное, чтобы каждый из них обладал следующими особенностями:
мобильность – для перевозки его с одного поврежденного участка на другой;
компактность – чтобы без проблем помещались даже на самой узкой колее;
самодостаточность – удобно, когда для работы они не нуждаются в каких-либо дополнительных приспособлениях;
экономичность – его использование должно быть оправданным с финансовой точки зрения.
Любой домкрат путейский железнодорожный предназначен для обеспечения быстрое, качественное и безопасное выполнение работ, в том числе и максимально сложных. Только в таком случае он может считаться достаточно подходящей альтернативой спецтехнике в полевых условиях. Тогда он будет применим для выполнения текущего (запланированного), среднего, капитального и даже срочного ремонта, включающего в себя выправку или рихтовку рельсошпальной решетки, замену изношенных участков колеи, а также для подъема и фиксации вагона, тележки или другого транспорта (при условии, что для этого он достаточно мал).
Естественно, за время популярности появилось большое количество версий инструмента, различающихся между собой назначением, конструкцией, геометрическими габаритами, эксплуатационными показателями. Рассмотрим ключевые их типы с наиболее популярными моделями.
Винтовые домкраты
Удобны тем, что позволяют размещать груз не только сверху, но еще и снизу. Отличаются простотой конструкции, определяющей общую надежность. Своим названием обязаны основному действующему элементу – ходовому (ромбовому) винту, соединяющему два плеча на шарнирах, движущихся в противоположном друг к другу направлениях при прикладывании усилия на излом. Вращение, выполняемое при помощи рукоятки, и обеспечивает подъем или опускание.
Так как это механизмы, которые считаются классическими, они обладают следующими преимуществами:
малый вес – в среднем 20-25 кг, в зависимости от модели;
небольшие габариты – за счет компактности без проблем устанавливаются на любых колеях;
доступная стоимость, практичность и дешевизна использования.
Отдельно рассмотрим одну из наиболее популярных их моделей.
Винтовой путевой ДВ г/п 10 т
Обладая всеми вышеперечисленными достоинствами, обеспечивает равномерный подъем рельсошпальной решетки на высоту от 250-292 до 430-452 мм (в зависимости от типа исполнения). Выделяется впечатляющей устойчивостью к самым неблагоприятным погодным условиям: он не боится влаги, его можно устанавливать прямо во время дождя или снегопада. Температурные перепады ему тоже нипочем. Еще одно важное практическое преимущество – стойкость к загрязнениям: не собирает масляные пятна, пыль, абразивные частицы, что только продлевает общий срок его службы (и так внушительный за счет номинальной простоты и надежности).
Грузоподъемность железнодорожного домкрата этой модели, как несложно догадаться, составляет 10 т (она вынесена в его артикул). Да, может показаться, что она слишком мала, но при том весе, которым отличается инструмент, это более чем внушительный показатель. Подъем 10 т при массе устройства всего в 10, а то и в 7,1 кг – это сверхрационально.
Легкость становится залогом мобильности – такой механизм не проблема перевозить с собой и использовать не только на колее. Вот объекты, на которых он также может быть актуален:
линии метрополитена – для ремонта подземных коммуникаций;
автомастерские – для обслуживания машин;
строительные площадки – для совершения подъемных операций;
системы открытия/закрытия – для обеспечения функционирования ворот и дверей.
ЖД-домкраты гидравлические
По-настоящему мощные: их главный плюс в том, что, прикладывая сравнительно небольшое усилие, можно поднимать и опускать объекты значительной массы.
Другие их преимущества:
высокий КПД, объясняющийся ранее приведенным соотношением;
плавный у них не только ход, но и торможение (делая его еще и точным);
универсальность применения – используются для подъема любых полотен, в том числе и крановых, а также бетонных шпал и сходных конструкций.
При этом номенклатура механизмов широкая – популярность обусловила выпуск целого ряда моделей, основные из которых мы рассмотрим ниже. Но сначала расскажем, как работает железнодорожный домкрат гидравлического типа, тем более что алгоритм функционирования у всех представителей данного класса одинаков.
Любое такое устройство действует по принципу сообщающихся сосудов. Оно частично заполнено специальным техническим маслом – несущей жидкостью, которая закачивается в цилиндры при использовании рычага (благодаря действию насоса и клапанов). Это заставляет поршень подниматься, вместе с грузом. Результат достигается легко, без физических усилий.
Единственный минус в том, что процесс подкачки не всегда удается завершить сразу же, в один момент, из-за чего торможение может растягиваться во времени. Но это незначительный недостаток, который сполна перекрывается достоинствами.
Теперь рассмотрим каждый популярный домкрат железнодорожный гидравлический более подробно, уделяя внимание его ключевым особенностям.
Путевой г/п 8 т
Применяется для подъема рельсошпальной решетки на высоту до 200 мм с целью ее последующей рихтовки или ремонта.
Отличается наличием двух плунжеров диаметром 17 мм, развивает давление до 31,5 МПа при усилии на рукоятке до 250 Н, то есть является достаточно мощным и производительным для своей ниши. И это при компактных габаритах – сочетание Д х Ш х В равняется 300 х 190 х 540 мм. С такими параметрами механизм легко помещается даже на узкоколейном участке и поднимает любые объекты весом до 8 т (что ясно из его названия). Еще одно преимущество – экономичный расход масла: при емкости бачка в 0,8 дм3 объем технической жидкости при максимальном поднятии достигает лишь 0,67 дм3.
Путевой г/п 10 т
От предыдущего варианта отличается не только грузоподъемностью (как можно было подумать, исходя из артикула), но и компоновкой. У него унифицированный насос расположен над разборным гидроцилиндром. В числе других конструктивных особенностей:
ячеисто-коробчатое сечение несущей поверхности, упрочненной для максимальной надежности;
композитные и полимерные уплотнения – для лучшей герметичности;
лап сразу две – рабочая (удлиненная) и рихтовочная (ее положение можно зафиксировать);
возврат плунжеров принудительный;
предусмотрен ограничитель хода (который составляет 200 мм).
И это при весе в 20 кг и развиваемом усилии в 10 Тс – неудивительно, что столь практичная модель пользуется спросом при проведении текущего и среднего ремонта.
Путевой ДПГ-10-200 т
По своей компоновке идентичен предыдущей модели – обладает теми же конструктивными особенностями, вплоть до отдельно взятых уплотнителей. Разница в рабочих характеристиках:
масса – 18 кг (вместо 20);
Д х Ш х В – 300 х 160 х 530 мм;
объем заливаемого масла – 0,75 л;
техническая жидкость – согласно ГОСТу 20799-88;
наибольшая величина рихтовки – 8 Тс (а не 10).
Сфера применения та же, но данная модель компактнее, хотя нельзя сказать, что из-за этого она гораздо более распространена. Статистика говорит, что оба варианта выбирают и применяют для рихтовки решеток в примерно равной степени.
Путевой ДПГ-15 г/п 15 т
Здесь уже отличаются не только параметры, но и форм-фактор. Посмотрите, как выглядит этот железнодорожный домкрат, фото показывают, что он не настолько вертикально ориентированный, как предыдущие модели. Так, например, его высота всего лишь 430 мм, что позволяет ему меньше выделяется над уровнем полотна, при этом он поднимает рельсошпальный участок на все те 200 мм (если считать с перехватом).
Безусловным преимуществом является величина максимально поддерживаемого давления, которое достигает 46 МПа. Это обеспечивает лучшую безопасность и производительность. Обратите внимание, грузоподъемность на лапе и головке разная – 12 и 15 т соответственно. Очень функциональный механизм, упрощающий рихтовку.
ДПГ-15-0,1
Модификация предыдущей модели, соответствующая СТО 41 4516-1055782.005-2003; ее основным отличием является подъем до 100 мм. Усилие при этом все такое же – до 15 Тс, масса при заполнении технической жидкостью – 21 кг, и другие характеристики идентичны.
Путевой ДПГ-18
Еще мощнее и производительнее, еще компактнее. Его грузоподъемность достигает уже 18 т (по оси гидроцилиндра) или составляет 15 т (если брать показатели по лапе). За счет перехвата поднимает рельсошпальную решетку на 350 мм.
В исполнении хорошо заметен акцент на горизонтальную компоновку. Это видно даже по сочетанию Д х Ш х В, составляющему 380 х 190 х 288 мм, что позволяет установить и успешно использовать устройство даже на самых узких колеях. Подобные изменения сказались на массе, утяжелив общий вес механизма до 27 кг, но это не настолько серьезный минус, чтобы отказываться от усилия в 18 Тс.
Это целая серия инструментов, объединенная следующими общими показателями:
высота подъема – 200 мм;
параметры Д х Ш х В – 210 х 160 х 340 мм;
максимально поддерживаемое давление – 50 МПа.
Исполнение одинаковое, различие только в грузоподъемности – 20, 25, 50 т (согласно артикулу) и в массе – 20, 23, 46 кг соответственно. Чем мощнее устройство, тем тяжелее оно оказывается, тем меньшая степень мобильности предусмотрена номинально – этот закон работает по отношению ко всем типам оборудования.
Реечные домкраты
Помимо полотен и колей, нашли свою нишу на строительных объектах. Востребованы везде, где только может понадобиться осуществление операций монтажа/демонтажа. Их основное конкурентное отличие заключается не в удобстве или простоте эксплуатации – такими свойствами обладают и вышеперечисленные модели, – а в возможности быстрого подъема и надежной фиксации даже тех грузов, которые были расположены низко. Еще одним безусловным плюсом является легкость их ориентации не только в вертикальном (что характерно для большинства инструментов), но и в горизонтальном положении.
Данные достоинства стали достижимыми на практике благодаря конструктивным особенностям. В общем случае устройство железнодорожного домкрата реечного – это планка, по всей длине которой нанесены зубцы или отверстия. Его подхват при этом перемещается в пространстве за счет либо подкачки рычага, либо вращения шестерни (тогда инструмент оснащен специальной ручкой).
Отсутствие лишних деталей и простота функционирования становятся залогом высокого КПД (достигает 80-85%). Благодаря такой конфигурации механизм может использоваться не только на магистральных линиях движения вагонов и локомотивов или на приемоотправочных пунктах, но и на любых других объектах, на которых только может быть актуален подъем грузов. Так, например, они востребованы на автостанциях, обслуживающих фуры и другие габаритные машины. Теперь рассмотрим наиболее популярные модели данного класса.
Активно используется для монтажа, ремонта рельсошпальных решеток и вагонов, перегрузочных работ. Его ключевые параметры:
грузоподъемность – до 5 т,
высота (ход) – 350 мм,
максимальное усилие – 150 Н,
Д х Ш х В – 300 х 350 х 710 мм.
Отсюда понятны главные недостатки моделей этой категории: они сравнительно тяжелы и громоздки, но при этом далеко не самые мощные. Если бы не этот минус, они бы применялись повсеместно, хотя на практике недочеты частично компенсируются беспроблемной ориентацией как по вертикали, так и по горизонтали и одинаковой нагрузкой на головку и на лапу.
Еще один востребованный домкрат железнодорожный реечный, характеристики у которого почти те же, что и у предыдущего варианта. У него те же габариты, что и у ДР-5, и одинаковая высота подъема. Незначительная разница лишь в массе – весит уже 37 кг, – есть прирост в усилии – до 200 Н.
При этом обладает следующими полезными практическими свойствами:
неприхотлив к изменениям температуры (в том числе и к резким скачкам и перепадам);
сохраняет работоспособность даже в условиях значительной запыленности;
отличается хорошей степенью ремонтопригодности;
опускает груз плавно и безопасно, благодаря специальным фрикционным накладкам.
За счет этих преимуществ (а также других, уже описанных в случае с ДР-5) остается востребованным при решении самых разных строительно-монтажных задач.
Максимально мощная и габаритная модель серии – это вам докажет любая фотография, не говоря уже о ключевых параметрах, в числе которых:
наибольшее усилие – 300 Н,
рабочий ход – 300 мм,
Д х Ш х В – 317 х 400 х 887 м,
грузоподъемность – 5 т (на лапе) и 20 т (на головке).
При этом сохраняются общие преимущества класса: возможность и горизонтальной, и вертикальной ориентации, отличная защищенность от изменений температурного режима, безопасное опускание за счет фрикционных накладок, отсутствие необходимости в использовании масла. Страдает только мобильность, но ведь это механизмы для решения самых масштабных задач, а значит применяться они будут в тех случаях, когда имеет смысл потратиться.
Мы постарались подробно рассмотреть все устройства и различия между ними, чтобы вы могли выбрать. Определяясь, помните, что нужный вам домкрат – гидравлический железнодорожный путейский ДПГ-18, винтовой ДВ г/п 10 т или любой другой – вы найдете в каталоге компании «ПромПутьСнабжение» и сможете заказать по удобной цене.