Ремень безопасности авто кто придумал

Гений безопасности

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Этого человека звали Нильс Болин, шведский инженер

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Он считается автором изобретения современного трёхточечного ремня безопасности, который теперь является стандартом во всех автомобилях.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Все началось с того, что в 1956 году на автомобилях Ford появилась невиданная опция двухточечный поясной ремень безопасности конструкции братьев Лигон

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

При столкновении такой ремень не давал водителю вылететь сквозь переднее стекло, но иногда наносил серьезные травмы брюшной полости.

На президента компании Volvo Гуннара Ингеллау

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

это изобретение произвело столь сильное впечатление, что он поставил себе амбициозную цель сделать автомашины Volvo самыми безопасными в мире.

Для этого ему нужен был человек из той области, где системы безопасности давно правят бал — авиации

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ингеллау пригласил в свою компанию Нильса Болина, который с 1942-го года работал на авиастроительную компанию Saab в должности авиаконструктора и помогал в разработке катапультируемых кресел, поэтому хорошо знакомого с перегрузками, которые испытывают пилоты при авариях, предложив ему должность инженера по безопасности и полный карт-бланш.

Задача оказалась не из простых. Позднее Болин рассказывал, что пилоты, с которыми он работал, готовы были надевать на себя все что угодно для обеспечения безопасности в случае аварии. А вот водители не желали терпеть неудобства даже в течение минуты. Поэтому четырехточечные авиационные ремни

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

тщательно подгоняемые по фигуре, пришлось отбросить.

В течение года Нильс напряженно экспериментировал с разными конструкциями ремней безопасности и в конце концов нашел нужное решение — комбинацию ремня, обхватывающего бедра водителя, и диагональной лямки, удерживающей грудь и плечи. Решение оказалось весьма удобным, поскольку совмещение двух лямок дало возможность пристегиваться одной рукой, и именно это сыграло огромную роль.

Позднее сам изобретатель

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

признался: «Мой ремень получил общественное признание настолько же благодаря тому, что был удобным, насколько и тому, что был более безопасным»

В 1959 году трехточечные ремни появились в двух моделях Volvo для шведского рынка:

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

а в 1963-м ими были оснащены все модели

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Компания сделала патент на конструкцию ремня свободным, так что вскоре и другие производители стали оснащать свои машины этой системой безопасности. За прошедшие годы конструкторы лишь добавили инерционные катушки, преднатяжители и улучшили пряжку.

Благодаря изобретению Нильса Болина количество смертей на дорогах сократилось во много раз

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Изобретатель скончался 26 сентября 2002 года.
На его похоронах один из директоров компании Volvo сказал: «Частичка Нильса Болина присутствует в каждом автомобиле».

Комментарии 23

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Спасибо за статью! Теперь знаю, кого вспоминать добрым словом каждый раз, как сажусь в машину:)

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Спасибо гению конечно, но его чудо ремнем никогда не пользовался хоть и есть в машине.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Всё правильно делаешь. Умрешь молодым и красивым.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Знаешь что дядя свои сказам внукам расскажешь, в моей машине я хозяин и это мое право пристегиваться или нет, мое решение нет, мне этот ремень лично мне мешает и вообще походу в закон об обязательном надевании ремня написали для бюджета в ГАИ, а не типо безопасность.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

А я спорю? Конечно, твое право. И жизнь твоя. Продолжай в том же духе, «племянничек» :)) Я только «за». Выпилишься — одним самоуверенным меньше на дороге станет.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Конечно, все вокруг дураки, один ты умный. Зачем мне что-то доказывать? Разве не заметил, что я тебя во всём поддерживаю? :)))

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Скажите, дядя, племяннику-то Вашему права небось мама с папой купили? А то с таким интеллектом сам он ни в жисть бы не сдал😆

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Он мне такой же племянник, как Арнольд Шварценеггер родная дочь.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

А Volvo щедрые какие! Молодцы

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Это великодушие и разум!))) в отличии от некоторых 😏

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Первое в мире детское кресло, обращенное против хода движения, было придумано также компанией Вольво в 1964 году.
В 1976 году Вольво представила кислородный датчик Lambda Sond, существенно уменьшающий содержание вредных веществ в выхлопных газах. И разработала катализатор.
Вскоре это новшество внедрила вся мировая автомобильная промышленность.
В 1995 году Вольво были первыми, кто стал устанавливать боковые подушки безопасности. Они стали частью базовой комплектации на всех моделях.
В 2004 году Вольво представила систему BLIS. Эта система оповещает водителя о транспортных средствах, находящихся в зоне «слепого пятна».
Если у вас есть старый двигатель Вольво, пусть даже 1930 года выпуска, то даже сегодня вы легко найдете для него запчасти. Этот факт отмечен в Книге Рекордов Гиннесса.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Отличный комментарий, спасибо!Ну, за VOLVO🍷!

Источник

Из истории появления ремней безопасности

Как появились ремни безопасности

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Принято считать, что первый ремень безопасности был изобретен в 1885 году. Именно тогда американец Эдвард Клэгхорн запатентовал свою разработку, назвав его ремнем безопасности, предназначенным для туристов, путешествующих на открытых каретах. Впоследствии изобретение стало применяться для фиксации кучера.

Как и многие другие элементы конструкции современных автомобилей, первоначальное массовое применение сегодняшние привычные ремни безопасности нашли в авиации. Так, в 1913 году французский летчик Адольф Пегу впервые пристегнулся ремнем безопасности в кокпите своего самолета.

Спустя восемь лет после получения патента на ремень безопасности, патент на изобретение специальных защитных скоб для пассажиров автомобилей получил Гюстав-Дезире Лево. А чуть позже был изобретен прообраз нынешнего трехточечного ремня.

Но несмотря на полученные патенты на разнообразные конструкции ремней безопасности, производители автомобилей не спешили внедрять изобретения на своих машинах. Хотя в 20-х годах прошлого века некоторые автопроизводители в Америке и предлагали поясные ремни безопасности в качестве опционального оснащения, массового распространения эти неотъемлемые сегодня элементы безопасности долгое время не получали. Отчасти нежеланию применять ремни безопасности руководством компаний-производителей объяснялось несовершенством конструкции ремней, серьезно стесняющих водителя и пассажира. Кроме того, изобретатели ремней безопасности долгое время не могли толком проработать узлы крепления ремней к сиденью.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Пожалуй, настоящим полноценным стартом истории автомобильных ремней безопасности стала эпоха расцвета послевоенного автомобилестроения. В 1948 году компания Форд штатно начала комплектовать ремнями безопасности сразу несколько своих моделей.

Что касается современных трехточечных ремней, то они стали массово применяться после того, как 1959 году их начала в обязательном порядке использовать шведская компания Volvo. Изобретателем того ремня, который в нынешнем виде хорошо известен всем водителям и пассажирам, является шведский инженер Нильс Болин. К тому моменту, когда Болин предъявил свое изобретение широкому автомобильному миру, швед уже работал в Вольво, хотя начинал Болин в Saab, в качестве авиационного инженера.

Volvo PV 544 стал первым серийный автомобиль, на котором были штатно установлены трехточечные ремни разработки Нильса Болина. Именно в то время концерн Volvo сделал первый серьезный шаг к почетному званию производителя самых безопасных машин в мире.

Стоит отметить, что авторитетное патентное ведомство ФРГ назвало изобретенные Болином ремни в числе восьми самых полезных изобретений для человечества за последние сто лет.

Примечательно, что своеобразным толчком к началу серьезных разработок в области автомобильно безопасности послужил трагический случай, приведший к гибели в автокатастрофе одного из ближайших родственников действующего в то время генерального директора компании Вольво.

К моменту смерти официального изобретателя современных трехточечных ремней безопасности Нильса Болина, который умер от сердечного приступа в 82-летнем возрасте, специалисты-маркетологи из Вольво подсчитали, что изобретение позволило за 40 лет сохранить жизни более чем миллиону людей по всему миру. И это при том, что во многих странах до середины 70-х годов установка ремней безопасности не являлось обязательным требованием при изготовлении автомобилей. А уж обязанность автовладельцев по использованию ремней безопасности возникла еще позже. Например, в Германии, только со второй половины 1984 года появилось наказание за не пристегнутого водителя или переднего пассажира. К слову, с того момента количество пристегнутых водителей возросло сразу на 90%.

Источник

Как появился ремень безопасности

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

В 1985 году на Международной патентной конференции Патентное бюро Западной Германии по случаю своего 100-летнего юбилея назвало восемь самых важных для человечества изобретений. Среди них было и изобретение шведского инженера Нильса Болина.

Болин родился в 1920 году в небольшом городке Хернесанд, в 1939 году получил диплом бакалавра в области машиностроения и вскоре устроился на работу в компанию Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB). В то время как его коллеги мечтали делать самолеты мощнее и быстрее, Нильс хотел сделать их более безопасными для пилотов. Поэтому он занялся системами спасения и катапультирования и, наверное, прославился бы как авиаконструктор, если бы не один его соотечественник.

В 1956 году на автомобилях Ford появилась невиданная опция — двухточечный поясной ремень безопасности конструкции братьев Лигон. При столкновении такой ремень не давал водителю вылететь сквозь переднее стекло, но иногда наносил серьезные травмы брюшной полости. На президента компании Volvo Гуннара Ингеллау это изобретение произвело столь сильное впечатление, что он поставил себе амбициозную цель сделать автомашины Volvo самыми безопасными в мире. Для этого ему нужен был человек из той области, где системы безопасности давно правят бал, — авиации. Ингеллау пригласил в свою компанию Нильса Болина, хорошо знакомого с перегрузками, которые испытывают пилоты при авариях, предложив ему должность инженера по безопасности и полный карт-бланш.

Источник

Автомобильные истории. Ремень безопасности

Если тормоза придумали трусы, то ремни безопасности вообще для самых «лузеров».

Видимо, так думают многие современные водители, которые отказываются пристегиваться за рулем своего автомобиля. Споры о том, в каком случае у водителя и пассажиров больше шансов остаться в живых при аварии, не утихают до сих пор.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Многие взрослые, которые не могут мириться с детским непослушанием, часто грозят детишкам ремнем. Но при этом было бы неплохо, если бы они помнили и о ремнях для себя. Речь пойдет о ремнях безопасности, благодаря которым можно перенести встречу с праотцами на неопределенный срок.

Природа человека такова, что даже ознакомившись со статистикой ДТП и осознав всю опасность езды на автомобиле, мы никак не можем принять, что самое плохое может приключиться именно с нами. Все эти жертвы аварий и автомобили, превращенные в кучу металла, где-то там – так далеко, что это не имеет к нам никакого отношения. И мы настойчиво продолжаем игнорировать элементарные правила безопасности и не пристегиваемся спасительными ремнями. И это ошибка. Иногда фатальная.

Использовать ремни предложили еще в начале XIX века

Использовать ремни безопасности предложил английский изобретатель Джордж Кэйли еще в начале XIX века. А в 1885-м американский изобретатель Эдвард Клэгхорн получил первый патент на ремень безопасности, который предназначался для фиксации кучера кареты. Есть предположения, что впервые ремни безопасности использовал пилот Адольф Пегу из Франции. Уже 1 сентября 1913 года он на своем самолете совершил первый в истории продолжительный полет вверх колесами во многом благодаря ремням безопасности. Изобретателем современного трёхточечного ремня был инженер Volvo Нильс Болин. В 1985 году Германское патентное ведомство даже отметило это изобретение в числе восьми, принёсших человечеству самую большую пользу за последние100 лет.

Таким образом, у ремней безопасности довольно длинная история, однако на своем пути они встречали множество препятствий. Несмотря на все рекомендации, тесты,статистику, доказательства, ими неохотно пользовались сами автомобилисты, говоря, что чувствуют себя «связанными»; их не приветствовали автопроизводители — это же лишние«мучения» и затраты, которые повышают стоимость машины.

Йохен Риндт, который погиб, неправильно использовал ремень

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Противники ремней безопасности частенько приводят пример знаменитого гонщика Формулы-1 Йохена Риндта, который умер во время Гран-при Италии в 1970 году. По иронии судьбы, Риндт впервые согласился использовать поясной ремень, так как до этого утверждал, что он мешает ему пилотировать машину. Однако, далеко не все обращают внимание на одну важную в этом случае деталь — Риндт не стал пристегиваться плечевыми ремнями. В итоге в момент удара его тело «поднырнуло» вниз и пряжка ремня врезалась прямо в горло гонщика, вспоров ему гортань.

Однако «поднырнуть» под современный ремень безопасности невозможно, если использовать его правильно. Еще один аргумент от «противников», что они не смогут выбраться из автомобиля, если он загорится или на них внезапно нападут грабители.

Действительно, в той же Формуле-1 есть примеры, когда гонщики сгорали в своих болидах,так как не могли выбраться, но современные пилоты пристегиваются во всех болидах. Разве это не является ярким доказательством эффективности? Справедливости ради необходимо отметить, что технология совершенствовалась со временем. Изначально ремни действительно не были такими удобными, как сейчас.

Объяснять необходимость и эффективность ремней приходится до сих пор

В 1972 году появился инерционный механизм натяжения ремней, обеспечивающий пассажирам больше свободы и безопасности. У ремней появилась красная отстёгивающая «кнопка», появились преднатяжители.

И все равно было тяжело заставить людей пользоваться этим эффективным средством безопасности. Большинство стало пристегиваться после того, как за неиспользование ремней стали вводить штрафы.

Согласно статистике, которую обнародовали японские исследователи, применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100. Ремень безопасности предназначен для удержания пассажира на месте во время аварии, либо при экстренном торможении и предупреждает удары о части салона или вылет пассажиров за его пределы.

Ученые подсчитали, что небольшая «малолитражка», которая весит не более одной тонны, при скорости 50 км/ч обладает кинетической энергией в 100 Дж. Во время столкновения эта энергия идет на деформацию передней части кузова. Деформация составляет от 30 до 50 см в зависимости от конструкции машины. При столкновении величина силы, которая воздействует на водителя и пассажиров, определяется по второму закону Ньютона по формуле F=ma, где m – это масса водителя в килограммах, а – ускорение или замедление в м/с2.

Давайте произведем простые расчеты. Если авто, которое двигается со скоростью 50 км/ч, сталкивается с неподвижным препятствием, а деформация передней части его кузова составляет 50 см, то величина замедления будет равна 385 м/с2. Если взять среднестатистического водителя, масса которого составляет 80 кг, то на него в этот момент будет воздействовать сила, равная 30800 ньютонов.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Что это значит? Это значит, что при столкновении вес водителя увеличивается в 40 раз! Вряд ли нужно объяснять, какие травмы можно получить при таком столкновении. Как минимум, не совместимые с жизнью.

Использование ремней безопасности позволяет уменьшить риск гибели:● при лобовом столкновении в 2,3 раза● при боковом столкновении в 1,8 раза● при опрокидывании автомобиля в 5 раз

Московский автомобильно-дорожный институт провел исследования, которые позволили установить, что чаще всего пассажиры и водители легковых автомобилей получают травмы грудной клетки и головы. При этом источником травм людей, которые находятся за рулем, в 68% является рулевая колонка, в 28,5% – ветровое стекло, в 23,1% – приборный щиток, в 12,5% – боковая стойка и в 3% – крыша.

Как рассчитали эксперты, при лобовом ударе в зависимости от скорости люди получают такие же повреждения, как и при падении на твердое покрытие с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч — 25 м.

Многие современные авто оборудуются специальными приспособлениями, которые отключают систему зажигания или перекрывают подачу топлива в том случае, если водитель или пассажиры забыли застегнуть ремни безопасности.

Тем, кому цифры кажутся не очень понятными, пытаются объяснить необходимость использования ремней с помощью рекламных роликов. Многие из них, действительно, ярче всех слов:

На сегодняшний день использование ремней безопасности регулируется статьей 12.6 кодекса об административных правонарушениях, в которой говорится, что «управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Источник

История и факты про ремень безопасности.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.
За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Прародители современного ремня безопасности появились еще в 1800 году, во время первых робких попыток энтузиастов-конструкторов подняться в небо. Но только в 1913 году француз Адольф Пегу по настоящему прикрепил себя ремнем к сидению аэроплана во время выполнения «мертвой петли».

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

«Пилот во время «петли», если она правильно выполнена, не ощущает невесомости, то есть он делает с запасом перегрузки. Но если это неправильная «петля», с зависанием, особенно как это делал Адольф Пигу, французский пилот, он сначала полеты вверх ногами делал, там, конечно, уже важны ремни», — поясняет старший научный сотрудник Музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге Георгий Галли.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

А вот на автомобилях начала ХХ века ремни даже не думали ставить. «Скорости были маленькие, машин было мало и они не так часто попадали в дорожно-транспортные происшествия. Ремни экспериментальные появляются во второй половине 30-х годов, когда строятся скоростные дороги, и тогда это уже становится более актуальным», — отмечает научный сотрудник Государственного музея ретро-автомобилей Андрей Геронин.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Первые автомобильные ремни безопасности появились в Америке на машинах марки «Форд» только в 50-е годы, причем это были так называемые «двухточечные» ремни, наподобие тех, что сегодня используются на пассажирских сидениях в самолете.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Гораздо более эффективными оказались ремни трехточечные, изобретенные в Швеции во второй половине пятидесятых. Современную машину уже невозможно представить без этого средства безопасности.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

«Входил в поворот на на мокром асфальте на приличной скорости, порядка 170 километров, и улетел в кювет. Если бы не был пристегнут, я не знаю, где бы я оказался, может быть, вылетел в боковое окно, может быть, в лобовое, но ремень оставил меня на месте», — рассказывает автогонщик Дмитрий Соколов.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Гонщики пристегиваются специальным пятиточечным ремнем, который плотно прижимает их к сидению автомобиля. Простому водителю такой ремень вряд ли будет по душе. С ним и до бардачка не дотянешься. Но как правильно пристегнуться ремнем обычным, должен знать каждый, кто садится за руль.

Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть фото Ремень безопасности авто кто придумал. Смотреть картинку Ремень безопасности авто кто придумал. Картинка про Ремень безопасности авто кто придумал. Фото Ремень безопасности авто кто придумал

Пристегивайтесь это ведь не трудно.

Ну и видео для мотивации:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *