Ремонт авто для девушек
Женский автосервис
Автосервис под названием «Only Girls» открылся на северо-западе Парижа в 2014 году. В основном, он рассчитан на представительниц прекрасного пола, которые устали от общения с брутальными механиками, которые не стесняются обсчитывать и обманывать автолюбительниц.
В наше время многие женщины живут одни, поэтому им не приходится рассчитывать на помощь мужчин даже в таком сложном деле, как ремонт автомобиля. Это делает сервисы с исключительно женским персоналом все более актуальными.
Сотрудники автосервиса – исключительно девушки. Они предлагают клиенткам то, в чем они нуждаются сильнее всего – уважение. Как рассказали сотрудницы нового автосервиса, мужчины-механики зачастую не принимают женщин всерьез, не объясняют им причины поломки, а также необоснованно завышают цены.
«Однажды я посетила три различных сервиса. Всюду мне назвали разные цены. Тогда я отправила к ним своего дядю. И что вы думаете? Цены тут же упали!», — говорит 42-летняя Сандрин. Теперь она стала постоянной клиенткой гаража «Only Girls». Больше всего Сандрин нравится, что в процессе ремонта сотрудницы автосервиса не жалеют времени, чтобы наглядно показать причину поломки и способ ее устранения. «В последний раз женщина-механик потратила 15 минут, объясняя мне, что она будет делать с моим автомобилем. Если бы на ее месте был мужчина, он бы не стал вдаваться в объяснения», — отмечает Сандрин.
В автосервисе имеется зал ожидания, оборудованный с учетом предпочтений клиенток. Он представляет собой комнату с лиловыми стенами и паркетом, в которой стоят бархатные диваны и горят свечи. Также в автосервисе оборудована детская игровая комната и даже небольшой салон красоты, где женщины могут сделать маникюр, ожидая, пока починят их машины.
Между тем, Франция не стала первооткрывателем в этом вопросе. В Великобритании и Японии женские автосервисы существуют на протяжении почти 10 лет.
«АВТО-ЛЕДИ» – автосервис для женщин
Дорогие наши Женщины. Для Вас мы готовы практически на ВСЕ.
Если Вы являетесь хозяйкой своей любимой машинки, то можете получить скидку 5% на все услуги в АТЦ «Грюнберг». Внимание. Для получения данной скидки, необходимо предъвить документы (СТС), а также сообщите пароль «АВТО-ЛЕДИ» при обращении в Наш Центр.
«АВТО-ЛЕДИ» это автосервис для женщин, в котором в первую очередь Вы получите Вежливость, Доброжелательность и Аккуратность от симпатичных и профессиональных мастеров, у которых в лексиконе полностью отсутствует ненормативная лексика. Вы можете без малейшего стеснения спросить про любые «царапинки», «вмятинки», «детальки» на Вашей «машинке», и мы Вас поймем. Высококвалифицированные специалисты смогут рассказать Вам о прошлой истории Вашего Автомобиля. Независимый эксперт оценит нанесенный ущерб и даст рекомендации по общению со страховыми компаниями, а также может быть вашим представителем в суде.
Кроме того, обратившись в автосервис для женщин – «АВТО-ЛЕДИ» Вы можете:
Отремонтировать Ваш любимый Автомобиль, вернув его к совершенству, поможет автосервис для женщин «АВТО-ЛЕДИ».
Наш Центр предлагает различные акции, в том числе:
Ремонт авто для девушек
Для человека, хорошо разбирающегося в каком-то предмете, чужое незнание представляет плодородную почву для собственного обогащения. Взять, хотя бы, многочисленных шарлатанов, постоянно ошивающихся возле людей с деньгами, чтобы продать им свои «целебные» методики от болезней, которые они у этих богатых сами же и найдут, и убедят последних в их существовании и крайней опасности. А фраза «обратиться в «скорую компьютерную помощь»» давно стала крылатой среди знающих людей. Она означает, что вы вызовете себе на дом «мастера», который найдёт в вашем сломавшемся компьютере столько проблем, что на ремонт вы потратитесь гораздо больше, нежели он стоит на самом деле. Да ещё и программного обеспечения накупите, которое вам на самом деле и не нужно, притом втридорога.
Немало нечестных на руку людей можно найти и в автомастерских. Средний обыватель во внутренностях своего авто ничего не смыслит, и это создаёт благоприятные условия для отъёма денег. Есть даже расхожая поговорка, о том, что стоимость ремонта обратно пропорциональна знаниям хозяина о своём автомобиле. И девушки, традиционно слабо разбирающиеся в автомобилях, становятся обычно жертвами самых наглых и дорогих «разводов».
Как это делается? Ну, например, очень популярным является способ наживы на исправных деталях. Особенно активно он используется в сервисах, при которых есть свой собственный склад запчастей. Дальше уже идут тонкости. В зависимости от степени «лопуховатости» клиента и бесчестности мастера, вам могут и просто заменить ещё не до конца убитую деталь, после чего оставив её себе, так и в наглую вписать в счёт замену детали, которая на самом деле не производилась.
Есть также и способы наварить по мелочи, вписав, к примеру, в стоимость ремонта множество расходных материалов, разных смазок, которые на самом деле не использовались или использовались в значительно меньших объёмах, нежели указано.
Ну, и конечно, если такой механик видит, что клиент ни бельмеса не смыслит в ценах, то они будут отнюдь не минимальными. Накрутят цены по самое не балуйся, раздувая конечный счёт на серьёзные суммы.
Как с этим бороться? Девушке действительно бывает сложно хоть что-то противопоставить прожжёному в своём деле шарлатану. Пустить пыль в глаза механику вряд ли удастся, он легко определит, действительно вы разбираетесь в автомобилях, или выучили пару умных слов. Так что не стоит надевать маску спеца, лучше действовать, используя психологию и применяя простые меры предосторожности.
Так, например, в случае замены деталей, нужно обязательно потребовать предъявить вам старые. Обоснуйте это тем, что отвезёте мужу для отчётности. Мало ли, кто там у вас муж, это заставит мастера быть более осторожным. И не даст прикарманить вашу, ещё пригодную, или просто не до конца выработавшую ресурс деталь, чтобы потом «впарить» её кому-нибудь в качестве временной замены.
Многие советуют присутствовать при ремонте, но это далеко не панацея. Особенно, если вы ничего не смыслите в механике автомобилей. Это может помочь разве что человеку, который хоть немного разбирается в своём автомобиле и может своё знание продемонстрировать.
Не забывайте так же, что у женщин есть свои сильные стороны, и приёмы, недоступные мужчинам. Делайте упор на психологию, используйте своё женское очарование, чтобы обеспечить себе качественное и недорогое обслуживание. Сходу пожалуйтесь новому мастеру, что от услуг предыдущего сервиса вам пришлось отказаться, потому что тамошний механик был противным и вредным, драл кучу денег и обманывал вас, несчастную, на каждом шагу. Но вы-то не такой, по вам сразу видно, что вы разбираетесь и не станете дурить бедную девушку. Не то, что тот, гадкий. Ах, сейчас так сложно встретить честного и благородного мужчину…
— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Детская психология»
Блондинка под машиной: Как Дария Каменская управляет своим автосервисом
Шесть лет назад мне было 22, я только научилась водить и купила свою первую машину — «девятку» 1999 года. Была зима, я поменяла резину в шиномонтаже. Там сказали, что надо делать сход-развал, и посоветовали автосервис. Махровые механики в автосервисе заявили, что на машине в таком состоянии ездить нельзя и они меня не отпустят, пока не поменяют детали на 28 000 рублей. Я достала из бардачка книжку о машине и по алфавиту начала искать все эти детали. Оказалось, что половины из них в «девятке» просто нет. Машина карбюраторная, а мне говорят: меняй инжектор. Думаю, обмануть меня решили, потому что увидели молодую девушку. В итоге я просто уехала. С того момента перспектива поездки в автосервис и встречи с механиками меня ужасала.
Шесть лет назад мне было 22, я только научилась водить и купила свою первую машину — «девятку» 1999 года. Была зима, я поменяла резину в шиномонтаже. Там сказали, что надо делать сход-развал, и посоветовали автосервис. Махровые механики в автосервисе заявили, что на машине в таком состоянии ездить нельзя и они меня не отпустят, пока не поменяют детали на 28 000 рублей. Я достала из бардачка книжку о машине и по алфавиту начала искать все эти детали. Оказалось, что половины из них в «девятке» просто нет. Машина карбюраторная, а мне говорят: меняй инжектор. Думаю, обмануть меня решили, потому что увидели молодую девушку. В итоге я просто уехала. С того момента перспектива поездки в автосервис и встречи с механиками меня ужасала.
Тогда я начала сама ремонтировать машину. Училась по книжкам, искала информацию в интернете, советовалась со знакомыми. «Девятка» быстро всему научит. Я вообще всегда всё делала сама: права получала, машину покупала и ставила её на учёт.
Сначала я работала помощницей в гараже, потом этот гараж достался мне
По образованию я психолог и некоторое время работала в школе педагогом-организатором. Пять лет назад я потеряла работу, денег не было. К тому моменту я нашла армянский автосервис, в котором ко мне нормально относились. Когда нужно было поднять машину или я не могла что-то сама поменять на улице, я приезжала туда с запчастями и мне помогали. Я решила устроиться туда на работу, что называется, старшим помощником младшего дворника — делать клиентам чай и ключи механикам подавать. Так проработала пару месяцев, затем начала заниматься рекламой и продвижением сервиса. Внезапно владелец и управляющий этого автосервиса заболел раком и уехал на родину в Армению. Вся эта шарашка стала закрываться, и я решила арендовать гараж, в котором был этот сервис.
Снять гараж не очень дорого. Точную сумму не помню, но я просто заняла денег у друзей — и деньги мы очень быстро отбили. У меня уже были инструменты, которые я покупала для ремонта своей машины. Что-то мне досталось из сервиса, который закрылся. У меня также остались работать два бывших сотрудника автосервиса. Один работал недолго, а со вторым я долго сотрудничала.
Мужчины часто отказываются доверить работу с их машиной женщине. Девушки всегда соглашаются
За время существования автосервиса мне часто приходилось самой ремонтировать машины. В основном я занимаюсь административной работой, закупкой запчастей, рекламой, но если у нас аврал — например, когда зимнюю резину ставят, — то работаем все почти круглосуточно. Когда все заняты, я легко могу поменять масло и колодки. Электрикой я не занимаюсь, кузовщиной тоже. Как двигатель перебирается, представляю, но есть люди, которые это делают лучше меня.
Бывает, что мужчины отказываются доверять мне свою машину. Тогда я прямо спрашиваю: «Почему вы считаете, что женщина не может нормально работать и разбираться?» Обычно мне не могут внятно ответить и сливаются. Есть персонажи, которые считают, что женщина априори не знает, где лево, где право. Таких я прошу перестать меня оскорблять. Как правило, мне удаётся убедить человека, что я справлюсь.
Один раз клиент ждал два с половиной часа, пока освободится механик-мужчина, чтобы поменять масло
Конечно, клиент имеет право выбрать механика, но тогда ему придётся ждать. Один раз мужчина ждал два с половиной часа, пока освободится механик-мужчина, чтобы поменять масло. Бывают совсем обидные ситуации. Однажды я уже слила масло и меняла фильтр, а хозяин машины выбежал, пробурчал, что «девки в его машине не будет никогда», вскочил за руль и уехал. Без масла. Но такие истории случаются не каждый день.
Много дяденек постарше удивляются, когда узнают, что я сама могу всё ремонтировать, но реагируют позитивно. Девушки обычно не придают моему полу значения. Многим клиенткам нравится, что я всё объясняю и иногда даже к ним домой приезжаю, успокаиваю. Девушки чуть более мнительные в плане ремонта — если у них в машине что-то застучало, они внимательнее к этому относятся и сразу едут в сервис. На советы они тоже всегда реагируют с благодарностью.
Автомеханики часто принимают меня за секретаршу и отказываются со мной работать. Им же хуже
Было очень много случаев, когда я пыталась нанять человека в автосервис, а мне отказывали, потому что я женщина. Об одном из них я рассказала в Facebook. Часто нахожу в интернете объявления: «Ремонтирую двигатели, ищу работу». Звоню, говорю: «Меня зовут Даша, у меня мультибрендовый автосервис, хотим предложить вам работу». Мне отвечают: «Хорошо, давайте поговорю с мастером-приёмщиком или директором». Объясняю, что я мастер-приёмщик и директор. Мне говорят: «До свидания» — и кладут трубку. Ну, сами виноваты. Я даю шанс заработать, человек им не пользуется. Кстати, куда деваются девушки, которые закончили автомеханические колледжи, я не знаю. Я бы с удовольствием их наняла их на работу.
Гораздо неприятнее были ситуации, когда я сама несколько раз пыталась устроиться работать в официальные автосервисы, чтобы набраться опыта. Мне говорили: всё нормально, все тесты я прошла, но девушку они взять не могут. Я бы на их месте объясняла отказ тем, что у меня нет автомеханического образования. Было бы не так обидно.
Я очень поддерживаю феминисток, которые борются за права женщин. Сама я пока не готова положить свою жизнь на идеологическую борьбу, лучше буду продолжать работать. Хотя все «традиционные» женские дела мне совсем не даются, ну и что.
Сейчас наш автосервис занимается постгарантийным обслуживанием автомобилей любых марок. Оказываем все рядовые услуги автосервисов: проводим диагностику, красим, чиним электронику, механику, сложные коробки, двигатели и т. д. Также работаем со специалистами, которые перебирают генераторы. У нас работают механик, электрик, шиномонтажник, маляр, помощник их всех и второй директор. Ничего сногсшибательного мы не зарабатываем, но все имеют хорошую зарплату от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от месяца, и я тоже. После того как я написала в Facebook пост о том, с чем женщина сталкивается в этом бизнесе, у меня разрывается телефон от звонков. Судя по всему, дела пойдут в гору, так что планируем нанять ещё электрика и механика.
При участии Дарьи Кушнир
Самые важные новости и лучшие тексты — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Фотографии: из личного архива Дарии Каменской
10 неожиданных проблем, с которыми женщины обратились в автосервис
Как показывает опыт, женщины — более аккуратные и менее самонадеянные водители. Однако именно эти их качества заставляют попадать порой в весьма курьезные ситуации в автосервисе. Кто-то увидел поломку там, где её не было, кто-то попытался решить вопрос самостоятельно, а кто-то стал жертвой грубой мужской шутки.
Похожие материалы
Жительница Краснодара приобрела подержанный внедорожник и тут же столкнулась с проблемой — климат-контроль не работал и в машине в разгар лета стояла ужасная жара. А автосервисе мастера быстро обнаружили, что причина поломки — в заклинившей заслонке отопителя, из-за чего климат-контроль работал в режиме максимального обогрева. Проблему быстро исправили и вернули автомобиль хозяйке. Однако разъяренная девушка вернулась в салон на следующее же утро и стала обвинять механиков в краже деталей — теперь «из-за дыры в кузове» на ноги девушки дул холодный воздух. Оказалось, что после ремонта механики включили в машине кондиционер, о существовании которого хозяйка до этого и не подозревала.
Жалобы на подозрительные стуки — пожалуй, одна из самых частых причин обращения в автосервис. Встревоженная хозяйка небольшого внедорожника обратилась в автосервис как раз из-за таких подозрительных стуков при езде по бугристой дороге. «Бухает где-то сзади справа», — прокомментировала девушка. Поломок в автомобиле никаких не было обнаружено, однако смекалистые механики всё же нашли причину загадочного стука — его издавала щётка для чистки снега, которая лежала в багажнике на коробке с инструментами. При наезде на кочку щётка ударялась о крышку коробки и издавала стук, так встревоживший хозяйку авто.
Впервые оказавшаяся за рулём зимой жительница Перми приехала в автосервис с жалобой на то, что незамерзайка якобы не вливается полностью в бачок. Исследовав автомобиль, механики не нашли никаких поломок в области бачка и сказали, что всё должно быть в порядке. После долгих препираний, выяснилось, что пятилитровую канистру незамерзайки женщина пыталась влить в литровый бочок для тормозной жидкости.
Девушка, купившая пару месяцев назад подержанный «Рено», оказалась в глупой ситуации — до этого вполне исправный автомобиль отказался заводиться — ключ в замке зажигания просто не поворачивался. Хозяйке авто пришлось вызвать мастера на место «инцидента». Покопавшись под рулевой колонкой, мастер констатировал, что автомобиль полностью исправен, а ключ не поворачивается потому что руль всё это время был заблокирован.
Хозяйка Мерседеса обратилась в автосалон с жалобами на то, что у неё барахлит проводка. Машине было уже несколько лет и серьезных поломок у авто за это время не было. Механик, посмотрев на проводку, пришел в ужас от её состояния — оказалось, что её изрядно погрызла поселившаяся под капотом Мерседеса крыса.
Бдительная домохозяйка из Норильска увидела в окно, как предполагаемые воры сливают масло у соседей. Решив, что только машиной соседей они не отделались и слили масло ещё и с её машины, она дождалась ухода «преступников» и долила масла в двигатель. Однако после первого запуска авто женщина обнаружила, что из выхлопной трубы идет сизый дым и обратилась в автосервис. Механики с немалым удивлением констатировали, что уровень масла в двигателе вдвое превышает максимальную отметку — это и стало причиной дыма.
Москвичка, купившая в кредит Honda Accord Type S, решила сэкономить и заблаговременно купила комплект 16-дюймовых дисков и зимних шин вместо дорогих летних колес диаметром 18 дюймов. Уверенность в том, что они подходят, перед началом зимы привела женщину в автосервис с просьбой «обточить» тормоза, чтобы диски их не задевали. Оказалось, что срок возврата шин и дисков уже истек и девушка, обремененная платежами по кредиту, решила за счет «токарных работ» сэкономить на покупке новых колес.
Жительница Питера, впервые севшая за руль в весьма зрелом возрасте, купила новенький Fiat. Однако всего через неделю, в сервисном центре раздался звонок — всхлипывающая клиентка уверяла, что разбила новенькое авто и потеряла «защиту днища». Так и не поняв о какой именно «защите днища» идёт речь, автомеханики попросили клиентку привезти авто на осмотр. Изучив Fiat и не найдя на нём ни единой царапины, механики спросили, что же именно потеряла клиентка во время аварии. Зареванная клиентка открыла багажник и показала крышку канализационного люка, уверяя работников автосервиса, что это и есть «защита днища». Оказалось, что на дороге автомобиль женщины наехал на валяющуюся крышку канализационного люка. Испугавшаяся странных звуков водительница остановилась, чтобы посмотреть, что случилось. Находившиеся в тот момент рядом мужчины решили подшутить над дамой и уверили её, что «защита днища» — самая важная деталь в машине.
Предприимчивая хозяйка Citroen из Москвы решила, что достаточно умна для того, чтобы сэкономить на автосервисе и заменить свечи в двигателе самостоятельно. Порывшись в интернете и найдя, как ей показалось, всю необходимую информацию, она поменяла свечи, но автомобиль, почему-то, не заводился. После долгих попыток, ей всё-таки кое-как удалось завести двигатель и приехать в автосервис, чтобы спросить, что же она сделала не так. Оказалось, что при подключении свечей зажигания она перепутала провода, и в двигателе нормально работала лишь половина цилиндров.
Жительница Оренбурга обратилась в автосервис с жалобами на глухой стук в области колёс. Исследовав автомобиль, механик обнаружил, что шины оказались сильно изношенными — настолько, что из колёс торчала проволока от каркаса шины. Именно за эту проволоку и зацепился носок, который при движении автомобиля и издавал тот странный глухой стук, который смутил перепуганную женщину и позволил вовремя узнать о проблеме с колесом.
«На наш взгляд, лучше, когда человек проявляет излишнюю заботу об автомобиле, чем когда он не обращает внимания на проблемы и доводит их до критического состояния. Мы всегда не просто делаем ремонт, но и доходчиво объясняем клиентам, что же произошло», — прокомментировал истории Николай Янковский, руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис в России.