Ремонт авто на ваське
Автосервисы в Василеостровском районе
Автосервис AutoService178 Санкт-Петербург, Кожевенная линия дом 30
Автосервис Du Pont, Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 30, график работы: пн- сб: с 10 до 20
Наша профессиональная мастерская занимается более 10 лет кузовным ремонтом и покраской на Васильевском острове. Мы принимаем в ремонт автомобили после ДТП.
Выполняем кузовной и слесарный ремонт автомобилей всех марок.
Автосервис Ника, Санкт-Петербург, Косая линия, 19, график работы: пн- сб: с 9 до 20
Фирменое оборудование Hofman, Licota, Aako, Karcher, Bosch, Beissbarth. Дружный професиональный коллектив, выполнит работу качественно, быстро, главное недорого.
Автосервис Штирлиц, Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34, график работы: ежедневно: с 10 до 21
Автосервис I-ROVER, Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34, график работы: ежедневно: с 10 до 21
Автосервис Автогаз, Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34, график работы: ежедневно: с 10 до 19
Автосервис SaveCars, Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34, график работы: будни: с 10 до 18
Малярные, кузовные работы. Выезд оценщика по малярно-кузовным работал в любую точку города в удобное время. Ремонт двигателей, подвески, трансмиссии. Восстановление пластика. Постгарантийное обслуживание.
Автосервис Универсальная Сервисная Компания, Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34, график работы: пн- сб: с 10 до 21
Шиномонтаж на Васильевском острове, развал схождение, заправка кондиционера, экспресс замена масла, сезонное хранение шин
Автосервис Фактотум С, Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., 3а, график работы: ежедневно: с 9 до 21
Автосервис Мазаев-Моторс, Санкт-Петербург, 26 линия В.О., 3А, график работы: пн- сб: с 10 до 20
У нас Вы можете легко выбрать специалиста по интересующей тематике на конкурсной основе.
Автосервис Удобно, Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., 3, график работы: будни: с 10 до 20, выходные: с 11 до 19
Автосервис Remz, Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., 5, график работы: будни: с 10 до 18
Ремонт автомобилей на Васильевском острове
Лучший ремонт автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны
24 отзыва • Косая линия, 10 • 8 (812) 643-21-03 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Тут все хуже и хуже. Хороший сервис превратился в гараж с криворукими мастерами.
17 отзывов • Кожевенная линия, 34 • 8 (812) 972-35-70 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Хороший сервис уровня ТО и текущего ремонта. Узко профильных специалистов нет, настройка м двигателей не доступна.
14 отзывов • Малый проспект В.О., 66к2 лит А • 8 (812) 327-89-62 • ежедневно с 08:00 до 22:00
10 отзывов • 16-я линия В.О., 95 • 8 (812) 984-02-82 • ежедневно с 08:00 до 21:00
8 отзывов • Большой проспект В.О., 98 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неплохой сервис, иногда бывают акции по сервисному обслуживанию. Вежливый персонал. Wi-fi sigma3205050
27-я линия В.О., 6 • 8 (812) 957-01-79 • пн–сб с 10:00 до 20:00
6 отзывов • Детская, 10 • 8 (812) 647-07-07 • будни с 08:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 21:00
Очень хороший сервис!
6 отзывов • 24-я линия В.О., 25ак2 лит А • 8 (812) 321-81-10 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00
Очень хороший сервис! Работают мастера своего дела! Пока не убедятся в успешном выполнении своей работы, машину не отпускают! Можно присутствовать на…
4 отзыва • Кораблестроителей, 28 • будни с 10:00 до 20:00
Лучшая мойка на приморской.
3 отзыва • 26-я линия В.О., 3а • 8 (812) 336-42-32 • пн–сб с 10:00 до 20:00
Ужасный авто сервис. Все сажают на герметик. 4 раза не могли нормально за крутить 2 винта. Обратно собирают машину отвратительно. Лучше к ним не…
1 отзыв • 4-я линия В.О., 35-37 лит Б • 8 (812) 320-99-99 • будни с 10:00 до 21:00; выходные с 11:00 до 18:00
2 отзыва • Малый проспект В.О., 58 • 8 (812) 922-63-32 • ежедневно с 10:00 до 19:00
Здесь находится ЗАО ОПТЭК
2 отзыва • Камская, 7 • 8 (812) 955-35-10 • ежедневно с 10:00 до 21:00
1 отзыв • Кораблестроителей, 21 • 8 (812) 946-46-93 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Не плохой сервис,адекватные цены, приятный персонал!
г пр-кт Большой В.О., д 98 • 8 (812) 327-00-80 • ежедневно с 09:00 до 21:00
1 отзыв • Кожевенная линия, 30 • 8 (812) 951-01-85 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Сегодня была в этом сервисе с заменой переднего крыла на фф2. Довольна осталась всем, начиная от личной встречи меня на Кожевенной, до результата…
1 отзыв • Шкиперский проток, 14 • 8 (812) 912-92-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Навеяло временами «Питер Лады» :)) Как сервисом, так и едой в столовке. Надеюсь, что колеса «переобуют» нормально:)
1 отзыв • Кожевенная линия, 34 • ежедневно с 09:00 до 21:00
+ очень дешевый авто сервис)
10-я линия В.О., 47Б • 8 (921) 794-69-94 • ежедневно с 09:00 до 18:00
Малый проспект В.О., 55 • 8 (812) 974-23-58 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Анна Баталина: история моих бывших килограммов
г пр-кт Большой В.О., д 98 • 8 (812) 327-00-80 • ежедневно с 09:00 до 21:00
1 отзыв • 17-я линия В.О., 54к2 лит Е • 8 (812) 305-33-20 • ежедневно с 10:00 до 20:00
На шиномонтаж сюда! 5+!
Малый проспект В.О., 58 • 8 (812) 922-63-65 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00
Кожевенная линия, 34 • 8 (812) 454-50-10 • пн–сб с 10:00 до 20:00
1 отзыв • Россия, Шкиперский проток, 14к1 • 8 (911) 183-78-86
Я выбрал эту мастерскую из всех. предложенных страховщиками для ремонта моего Яриса по ОСАГО. И остался доволен всем. Мастер доброжелательный и не…
6-я линия В.О., 59 • 8 (812) 323-49-03 • ежедневно с 09:00 до 00:00
Выполняя ремонт Audi уже довольно долгое время, сотрудники нашего автосервиса смогли полностью изучить специфику конструкции и механизма данного…
Кожевенная линия, 30 • 8 (812) 933-99-17 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Шкиперский проток, 18ак1 • 8 (921) 554-87-76 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Малый проспект В.О., 55 • 8 (812) 942-65-42 • пн–сб с 09:00 до 21:00
Малый проспект В.О., 58 • 8 (812) 973-52-51 • будни с 10:00 до 18:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Чаще всего люди ищут «ремонт автомобилей», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт легковых автомобилей.
Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, ремонт сколов и трещин лобового стекла, покраска авто, запчасти для американских автомобилей, регулировка карбюраторов, ТагАЗ, Land Rover, Infiniti, SEAT, Lexus.
Васи́льевский о́стров (общепринятое сокращение — В. О.) — самый большой остров в дельте реки Невы. Наибольшая протяжённость: с севера на юг — 4,2 км, с запада на восток — 6,6 км. Площадь — 10,9 км². Возвышается над уровнем воды (ординаром) до 3,5 м. Входит в состав Санкт-Петербурга, занимая основную часть Василеостровского района.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька)
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька) запись закреплена
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька) запись закреплена
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька) запись закреплена
Про Авто
Виды шума в автомобиле.
Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения. Более подробно о влиянии шума на человека рассказано в разделе «Воздействие шума». Водитель, управляя автомобилем, подвергается воздействию не только внешних источников шума (улица), но и шума, издаваемого непосредственно автомобилем. Автомобиль сам по себе является сложным источником звуковых волн в широком спектре диапазона.
Показать полностью.
Внешний и внутренний шум автомобиля
Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей шума для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами.
Нормативы для легковых автомобилей:
Евростандарт: по внешнему шуму – не более 74 дБ
ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму не более 77 дБ.
За рубежом нормативы пересматриваются каждые 2-3 года, причем требования к снижению шума довольно жесткие – на 2-3-дБ!
Особое значение имеет частотная характеристика шума – это важная составляющая акустического комфорта в салоне автомобиля. Так автомобиль может «вписываться» в самые жесткие стандарты по общему уровню шума, но частотная характеристика шума будет такова, что на всех или некоторых режимах движения можно услышать неприятные звуки высокой или низкой тональности, «завывания», скрипы и т.д.
Шум и вибрация в автомобиле
По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к автомобилю это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук – структурный шум.
Источники шума в автомобиле
Их условно можно разделить на две группы:
двигатель, трансмиссия, система выпуска отработанных газов, шины, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (аэродинамический шум);
металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.).
Пути распространения шума в автомобиле
Воздушный шум от первичных источников проникает в салон автомобиля через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление автомобиля. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора), уплотнителей дверей.
Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь, излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне автомобиля немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук – звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.
Методы борьбы с автомобильным шумом
Методы борьбы с шумом разделяются на конструктивный и пассивный.
1) применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии;
2) правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа;
3) правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к кузову;
4) правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости;
5) выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и т.д.
Большинство отечественных автомобилей сходящих с конвейера не вписываются в ГОСТ (общий уровень шума в салоне более 77 дБ), хотя это конструктивно заложено. В чем же причина?
Низкое качество комплектующих и сборки не улучшают акустику салона автомобиля.
Необходимо отметить, что эффективность применения шумоизолизующих материалов в значительной степени зависит от начальной шумности автомобиля. Чем «тише» автомобиль на конструктивном уровне, тем более высоких результатов можно добиться.
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька) запись закреплена
Про Авто
Если инспектор обнаружил у Вас просроченные к уплате штрафы и начинает угрожать задержанием, доставкой в суд или даже арестом, то волноваться не стоит. Есть нормы права, которые могут сыграть в Вашу пользу!
Инспектор только предъявил обвинения и собрался составлять протокол.
Говорим инспектору следующее:
Показать полностью.
Во-первых, информация, которую он получил из «базы»- это всего лишь сведения. Для возбуждения дела ему необходимы материалы (п. 2 ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ). Информация из «базы данных» или сообщение по телефону дежурного материалами не являются.
В данном случае материалами являются:
1. Постановление о наложении штрафа, который и не был оплачен;
2. Подтверждение на бумажном носителе, свидетельствующая об отсутствии платежа (распечатка из ГИС ГМП и тд.).
Соответственно без вышеобозначенных материалов составить протокол инспектор не имеет право.
Далее Вам предложат проехать в отделение ГИБДД для составления протокола, но напоминаем инспектору:
из в ст. 27.2 КоАП РФ следует, что доставление возможно в случае, если административное правонарушение установлено на месте.
Для установления административного правонарушения инспектору нужны материалы дела. Ехать с ним в отделение для выявление административного правонарушения Вы не обязаны. У инспектора есть два дня для составления протокола (ч. 2 ст. 28.5 КоАП РФ).
Вам угрожают задержанием.
Основаниями для задержания Водителя могут послужить (вытекает из ч. 1 ст. 27.3 КоАП РФ и ч.2 ст. 1.5 КоАП РФ):
— Гражданин уклоняется от явки в суд;
— имеется действующее определение суда о приводе Гражданина в суд;
— Гражданин уклоняется от отбывания наказания в виде административного ареста.
Далее требуйте повестку с указанием:
куда, когда и к кому явиться для составления протокола, поскольку материалов на месте нет. Ехать в отделение Вы не можете, поскольку Вам необходимо попасть на прием к врачу, опаздываете на работу и тп.
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька) запись закреплена
Про Авто
Порядок работы цилиндров двигателя на разных авто. Полезная статья!
— Хочешь видеть больше таких статей? Тогда СТАВЬ ЛАЙК на эту.
В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана.
Показать полностью.
— Информация о порядке работы цилиндров двигателя авто непременно понадобится в том случае, если нужно будет подключить высоковольтные провода или трубопроводы в дизельном агрегате. В таких случаях добраться до станции техобслуживания бывает порой попросту невозможно, а знаний о том, как работает двигатель не всегда достаточно.
• Порядок работы цилиндров двигателя – теория:
— Порядком работы цилиндров называют последовательность, с которой происходит чередование тактов в разных цилиндрах силового агрегата. Данная последовательность зависит от следующих факторов:
• количество цилиндров; тип расположения цилиндров:
• V-образное либо рядное;
• Конструкционные особенности коленвала и распредвала.
• Особенности рабочего цикла двигателя:
— То, что происходит внутри цилиндра, называется рабочим циклом двигателя, который состоит из определенных фаз газораспределения.
— Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов. Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).
— На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора. Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения.
— Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.
• Порядок работы цилиндров двигателей разных автомобилей:
— У разных версий однотипных моторов цилиндры могут работать по-разному. Для примера можно взять двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров 402 двигателя выглядит следующим образом – 1-2-4-3. Но, если говорить о порядке работы цилиндров двигателя 406, то в данном случае он составляет 1-3-4-2.
— Нужно понимать, что один рабочий цикл четырехтактного мотора по длительности равен двум оборотам коленчатого вала. Если использовать градусное измерение, то он составляет 720°. У двухтактного двигателя он равен 360°.
— Колена вала расположены под специальным углом, в результате чего вал постоянно пребывает под усилием поршней. Данный угол определяется тактностью силового агрегата и числом цилиндров.
• порядок работы 4 цилиндрового двигателя со 180-градусным интервалом между воспламенениями может составлять 1-2-4-3 либо 1-3-4-2;
• порядок работы 6 цилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров и 120-градусным интервалом между воспламенениями выглядит так: 1-5-3-6-2-4;
• порядок работы 8 цилиндрового двигателя (V-образный) – 1-5-4-8-6-3-7-2 (90-градусный интервал между воспламенениями).
— В каждой схеме двигателя, независимо от его производителя, порядок работы цилиндров начинается с главного цилиндра, отмеченного номером 1.
— Желаем успехов в определении порядка работы цилиндров мотора вашей машины. Также советуем обратить внимание на статью о том, как осуществляется замена прокладки головки блока цилиндров.
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька) запись закреплена
SMOTRA.RU
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька) запись закреплена
Про Авто
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
Автомобилисты не зря называют ржавчину болезнью машины. Ведь у них есть несколько характерных сходств: легко подхватить зимой, распространяется со временем, если не принимать меры – результат будет плачевным. Посему возникает важный вопрос – как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Но обо всем по порядку.
Показать полностью.
Почему возникает ржавчина на кузове автомобиля
Ржавчина возникает под воздействием воды + кислорода, которых полно в атмосфере. Зимой дело усложняется солью и химическими реагентами, которыми посыпают дороги. Именно они способствуют возникновению ржавчины на кузове автомобиля. А начаться все может с маленькой царапины от удара камешком, в которую все это попадет.
Бытует мнение, что от ржавчины авто можно уберечь в гараже. Но на практике, это скорей способствует, чем препятствует гниению кузова. Почему? Да потому, что после поездки по снегу, сдобренному солью, машину ставят в гараж, где снег тает на кузове, что стает причиной появления коррозии. Исключение, если гараж хорошо вентилируется и отапливается.
Наиболее часто страдают от ржавчины такие части кузова автомобиля как колесные арки;
днище;
крыша;
капот;
багажник.
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
Чтобы остановить ржавение кузова авто и убрать следы ржавчины нужно проделать несколько операций среди которых подготовка поврежденного участка кузова, удаление ржавчины, шпаклевка и покраска кузова.
Подготовка кузова. Чтобы подготовить кузова к дальнейшим действиям по уборке ржавчины, его нужно помыть. Если при этом использовать автошампунь, то можно пропустить обезжиривание кузова, поскольку он удалит жир и вымоет соль и грязь. После мойки нужно хорошенько вытереть кузов и дать ему высохнуть.
Удаление ржавчины кузова. Ржавчину удаляют разными способами, кто использует металлическую щетку, кто пескоструйку, кто предпочитает химические средства, а кто-то довольствует шкуркой, переходя в процессе удаления от крупнозернистой к мелкозернистой. Выбор зависит от масштабов поврежденного ржавчиной участка. Но как бы там ни было, важен результат – максимальное устранение следов коррозии и ржавчины.
Нужно чтобы остался только неповрежденный, блестящий метал.
Шпаклевка и покраска кузова. После как убрали ржавчину с кузова автомобиля, очищенный метал можно еще раз обезжирить, и после сушки нанести шар антикоррозионного грунта. Затем наносится шпаклевка, которая подравнивается шкуркой, чтобы добиться ровной поверхности без выступов. Затем ложится слой грунтовки и можно приступать к покраске кузова. Краску, естественно, нужно подбирать по основному цвету.
Вот как можно убрать ржавчину с кузова автомобиля. Такой своевременный кузовный ремонт может довольно значительно продлить время эксплуатации авто.
ГАРАНТ Автосервис(Васильевский остров,Васька) запись закреплена
Про Авто
Проверка тормозных колодок. Когда менять тормозные колодки?
Тормозная система – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.
Показать полностью.
Работа тормозных колодок постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.
• Как часто надо менять колодки?
В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».
• Проверка тормозных колодок!
На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.
В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).
По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.
Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.
• Совет при покупке тормозных колодок.
При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.
Не экономьте при покупке колодок. Помните, скупой платит дважды. Лучше купить более дорогую продукцию в магазине с хорошей репутацией, чем взять дешевле. Дешевые колодки, как правило, очень низкого качества, и могут повредить тормозные диски, которые стоят гораздо дороже. Да и качественного безопасного торможения дешевая подделка тоже гарантировать не может.