Ремонт авто с помощью монтажной пены
Ремонт автомобиля монтажной пеной =)
Поговаривают, что для людей, которые ремонтируют автомобили с помощью монтажной пены, в аду есть особо горячий котел, но я все же решил рискнуть!
Итак, мы имеем немного приунывшее от времени водительское сидение, а точнее просиженную и промятую боковую поддержку. Блогер из меня «так себе», поэтому я даже не сфоткал её в состоянии «ДО», но я полагаю что большинство владельцев Сориков с пробегом «под_двести» могут посмотреть на это в своих авто. Вообще, пока искал себе Сорика и смотрел другие экземпляры у многих заметил такую проблему, а в одном вообще был трешак: там сидушка была не просто порвана и просижена, а там 1/3 ее вообще отсутствовала, и весь пол был в поролоне! Хозяина, видимо, это мало беспокоило… Но это была самая дешевая машина, так что…=)
Нам понадобится: баллон пены, трубочка и тряпки!
Конечно, удобнее было бы купить сразу пену под трубочку, а не под ган, но мой строительный опыт говорит, что пена под трубочку хуже, чем та, что под ган. Ну как минимум разница есть в усадке: та, что под ган почти больше не расширяется при высыхании, т.е. сколько напенил, столько и затвердеет, а трубочковая будет долго расширяться, может и вовсе начать кусками падать, если пенили вертикальную поверхность… Ну в общем вы поняли: трубочковая у меня не в почете, поэтому рекомендовать не буду=)
У меня была небольшая порваность на сидушке, что оказалось даже мне наруку — дырку не пришлось делать!)
Ну а дальше дело техники: засовываем трубочку в глубины сидушки и потихоньку заполняем просиженные участки.
Когда работы будет закончена, то сворачиваться и бежать домой лакомиться пряниками будет еще рано, т.к. все-таки там пена будет находиться под давлением, поэтому будет потихоньку вылезать еще минут 10 (или меньше, если это делать в тепле).
На следующий день я пришел в гараж и первым делом прыгнул на сидение: знаете, результат сильно превзошел ожидания! Боковая подушка восстановилась до заводских размером, плюс она по твердости сильнее поролона, поэтому ощущения боковой поддержки приятные! А самое главное, что пруток, который образует каркас сидения, больше не торчит и не трется об ткань, а как раз из-за него и протираются и рвутся боковины сидений. Если вы трогая боковину уже тактильно ощущаете этот прут, то значит в скором времени вы его увидете через дырку=)
Осталось посмотреть, как себя данный способ покажет в долгой эксплуатации!
И да, надо дополнить, что на такой рисковый эксперимент я пошел, т. к. даже в случае неудачи меня есть чехлы, которые мне пошили индивидуально, с усилением промятой (на момент пошивки) боковины. О чехлах расскажу позже, т.к. еще не одевал…
Ну и мораль: лично я считаю, что данный способ имеет полное право на существование! Да, он не идеален, требует инвазивного вмешательства в целостность конструкции сидушки, но это все же лучше, чем ездить на просиженном разваливающимся сидении!
Монтажная пена — друг и враг автомобиля: 3 немыслимых варианта применения
Некоторые люди являются фанатичными сторонниками клеевого ремонта, считая, что можно приклеить все. Как говорится: “Не бывает безвыходных ситуаций – бывает просто мало скотча”. Существует отдельная категория автолюбителей, которые умудряются использовать монтажную пену. Одни из них применяют ее для того, чтобы заделать прогнившие места на кузове авто или вообще сделать капитальный ремонт машины. Другие используют данное средство как инструмент деструктивных действий.
Варварский ремонт
Для отдельных владельцев автомобилей внешняя эстетическая привлекательность их «железных коней» не имеет абсолютно никакого значения. Главное – это (относительно) приемлемое функционирование транспортного средства. Учитывая дороговизну кузовного ремонта, некоторые индивиды решают данный вопрос «малой кровью» с помощью доступных ремонтных средств.
Универсальными свойствами монтажная пена может похвастаться не только в строительстве. В реальности она заменяет даже довольно крупные кузовные элементы.
В одном случае из нее формируются пороги и крылья вместо прогнивших металлических частей.
Сделанные таким способом детали отличаются небольшим весом и устойчивостью к коррозии. О внешней привлекательности здесь можно даже не вспоминать.
Это подтверждает случай, когда сгнившую половину задней части автомобиля полностью заменили пеной.
Ясно, что такие «шедевры» появляются не от хорошей жизни. Да и вообще, для уверенного в себе человека мнение окружающих – последнее дело.
Я мщу, и мстя моя страшна…
Монтажная пена нередко становилась орудием мести. Зачастую к ней подталкивают жесткие разногласия между соседями. Об этом свидетельствуют реальные истории.
Например, в одном случае соседи, которые являлись владельцами авто, конфликтовали из-за парковочного места под домом. Один из них являлся инвалидом, поэтому для него было важно оставлять авто именно в конкретной точке. Другой молодой наглый человек никак не хотел его понять.
В результате однажды утром он обнаружил свое авто с задутым монтажной пеной по периметру капотом, дверями, багажником. Виновника так и не нашли. Похоже, это соседи вступились за человека с ограниченными возможностями.
Еще один случай произошел с автомобилем Ford Mustang американца Аарона Робинсона. Эта машина тревожила соседей ревом мотора из-за особенностей своей выхлопной системы.
Владельцу авто оставляли записку с требованием решить проблему, но он вовремя не отреагировал. В итоге в один прекрасный момент выхлопную трубу спортивной машины залили монтажной пеной.
Вышеописанные случаи имеют свои причины. В отличие от них, следующее происшествие трудно объяснить. Житель Новосибирска обнаружил оставленный во дворе автомобиль в необычном состоянии. Его облили кислотой, а радиатор, двери и выхлопную трубу задули монтажной пеной. У пострадавшего нет никаких подозрений о том, кто мог бы это сделать и почему.
Искусство вне материалов
Творческие люди двигают прогресс, превращая иногда груду металлолома в произведение искусства. В этом случае основой для творчества стал Mercedes CLK со свалки. Здесь ненужный хлам превратили в красивое авто, используя монтажную пену.
Вначале мастер выровнял кузов, нанося пену слой за слоем.
Затем с помощью картона была сформирована каждая деталь. На следующем этапе специалист занялся электрической проводкой.
После этого умелец сотворил из пены шикарный интерьер салона.
После проделанной работы авто покрасили глянцевой красной краской, установили спортивные диски. Результат превзошел все ожидания скептиков.
Таким образом, монтажную пену можно использовать по-разному. Это напрямую зависит от уровня развития конкретного человека, его таланта и, конечно, конкретной цели.
Можно ли запенить пороги на автомобиле?
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.
Краткий ответ.
Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.
Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?
Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.
Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.
Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!
Теперь представьте, каково порогам?
Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.
Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.
Как правильно пенить пороги на продажу?
В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.
Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».
Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.
Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.
Выглядит это примерно вот так:
Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.
Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.
Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….
Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.
Антикризисное решение: реставрация старого автомобиля с помощью монтажной пены своими руками
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кто-то оправляет автомобили на свалку, а кто-то их там подбирает. Причём из, казалось бы, пришедшей в негодность машины можно сделать транспортное средство ошеломляющего дизайна. Если, конечно, руки растут из нужного места.
Этот необычные проект начался с того, что дизайнер-самоучка нашёл на свалке старый Mercedes CLK. Когда-то это был прекрасный автомобиль, но годы взяли своё, и он превратился в ржавое решето. Но разве может это остановить настоящего энтузиаста?
Главным материалом стала монтажная пена, которую мастер наносил на кузов слой за слоем, аккуратно выравнивая. Уже на первом этапе работы стало заметно, насколько изменился кузов по сравнению с первоначальным видом.
Затем в ход пошёл картон, причём каждая картонная деталь выверялась с точностью до миллиметра.
И снова монтажная пена.
Когда кузов был готов, пришла очередь фар и монтажа проводки.
Привести в порядок интерьер было гораздо сложнее, чем кузов машины. И слова на помощь пришла монтажная пена. Дизайнер наносил ей на внутренние детали автомобиля, создавая новые формы и конструкции. Результатом работы стал по-настоящему роскошный интерьер.
На завершающем этапе работы автомобиль был окрашен глянцевой красной краской, и на него установили диски.
Удивительный автомобиль, созданный благодаря терпению и творчеству, становится центром внимания, где бы он ни появился.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Потрясающая идея для тюнинга: создание бампера из обыкновенной монтажной пены
Бампер автомобиля является важной деталью, которая придает ему особый внешний вид и подчеркивает его контуры. А уникальный бампер, изготовленный своими руками, еще и делает автомобиль особенным, подчеркивая индивидуальность его хозяина. Сделать эту деталь довольно непросто. Однако немного терпения и монтажной пены – и ваш автомобиль будет неповторимым.
Альтернативные варианты бамперов
Многие автолюбители не уделяют внимания бамперам и прочим деталям кузова, оставляя их такими, какие они есть. А вот любители тюнинга находятся в постоянном поиске новых и оригинальных решений. Их мучает один и тот же вопрос: как сделать авто оригинальным, стильным и выделяющимся из толпы?
Относительно бампера вариантов немного. Можно купить готовый обвес на свою модель авто и наслаждаться новым видом. А можно сделать бампер своими руками. В этом на помощь приходит фантазия, талант скульптора, терпение, стандартный бампер и видео из интернета. Одним из наилучших и проверенных материалов для изготовления бампера своими руками является монтажная пена.
Преимущества бампера на основании пены
Применение монтажной пены для изготовления уникального бампера имеет свои преимущества:
Помимо монтажной пены для изготовления бампера своими руками понадобятся некоторые инструменты и прочие материалы.
Необходимый набор инструментов и расходных материалов
Итак, что же нужно для изготовления своими руками уникального бампера? Список инструментов и материалов примерно следующий:
Помимо этого следует подготовить рабочее место. Это может быть обычный стол, к которому есть доступ со всех сторон для более удобной работы. Не помешает хорошее освещение, так как работа художественная, и требует внимания к деталям.
Подготовка основания и эскиза
Изготовление детали своими руками начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Можно сделать эту деталь и без шаблона, однако, для такой операции требуется опыт. С использованием старого оригинального бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью и не упустить важных деталей, которые касаются крепления.
После нанесения пены необходимо более точно определиться с деталями будущего бампера. Можно на листочке прорисовать все детали в виде решетки радиатора, отверстий под дневные ходовые огни и прочие мелочи.
После того, как все готово, и пена затвердела, можно приступать к следующему этапу. Обычно для застывания пены нужно не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.
Придание детали формы
На этом этапе необходимо аккуратно отделить получившуюся заготовку от старого бампера, который служил шаблоном. Сделать это достаточно легко, однако, осторожность не помешает, так как затвердевшая пена достаточно хрупкая.
После вырезания ножом необходимо обработать деталь наждачной бумагой. Чем точнее будет сделан этот процесс, тем меньше работы будет в будущем. После шлифовки и выведения нужной формы новоиспеченный бампер заделывается шпатлевкой. На этом этапе устраняются все огрехи, которые были допущены при вырезании ножом. Слой шпатлевки также шлифуется наждачной бумагой, постепенно уменьшая размер ее зерна.
Наложение стекловолокна
Когда форма будущего изделия доведена до совершенства, можно приступать к наложению основного материала – стекловолокна. Этот материал в сочетании со смолой затвердевает, и изделие получается достаточно твердым и прочным.
Перед нанесением стекловолокна бампер оклеивается кулинарной фольгой. Это облегчит выемку застывшей пены и предотвратит ее разрушение агрессивным материалом. Если фольги нет, то можно воспользоваться даже обычной бумагой. На крайний случай можно наносить смолу и на голую пену с некой осторожностью.
После подготовительных работ на заготовку наносится смола. Поверх смолы укладывается первый слой заранее нарезанного стекловолокна. Стекловолокно приглаживается резиновым или пластиковым скребком. На этом этапе важно добиться равномерного прилегания стекловолокна. Следует по максимуму избегать образования пузырьков воздуха и складок.
После нанесения первого слоя процедура повторяется 4-5 раз. Когда все слои стекловолокна будут нанесены, изделию нужно опять дать время на засыхание и твердение. После затвердения смолы остается только удалить пену, доработать бампер шпатлевкой (в случае надобности) и тщательно обработать все наждачной бумагой. Готовый бампер грунтуется и окрашивается как обычная кузовная деталь.