Ремонт авто шевроле орландо
Сервис и ремонт CHEVROLET Orlando
Цены на ремонт и обслуживание CHEVROLET Orlando
Комплексная диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)
Диагностика системы зажигания
Диагностика топливной системы
Диагностика системы охлаждения
Диагностика тормозной системы
Диагностика ходовой части
Диагностика неисправностей вентилятора обдува
Развоздушивание контура охлаждения
доливка и смена охлаждающей жидкости
Замена сайлентблоков рычагов
Замена заднего амортизатора
Замена переднего амортизатора
Замена шаровой, 1 шт.
Замена верхнего рычага, 1 шт.
Замена нижнего рычага, 1 шт.
Замена подшипника ступицы, 1 шт.
Замена втулки стабилизатора
Замена передней пружины, 1 шт.
Замена ступицы, 1 шт.
Замена передней балки
Замена опоры стоек, 1 шт.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт.
Замена задней балки
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ
Замена водяного насоса при снятом ГРМ
Замена приводного ремня (1ед)
Замена обводного ролика приводного ремня
Замена механизма натяжителя приводного ремня
Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)
Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)
Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой
Радиатор кондиционера новый
Трубка кондиционера новая
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения
Замена ремня ГРМ Chevrolet
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)
Замена передних тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков и колодок
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)
Замена тормозных барабанов и колодок
Снятие/установка тормозного суппорта
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)
Замена троса стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Промывка топливной системы
Замена пыльника рулевой тяги
Замена жидкости ГУР
Замена насоса гидроусилителя
Замена рулевой рейки
Замена рулевой тяги
Замена рулевого наконечника
Замена свечи накаливания (за 1 шт)
Замена свечи накаливания (за 1 шт)
Замена катушек зажигания
Замена высоковольтных проводов
Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер
Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер
Развал схождение легковой а/м
Схождение задник колес легковой а/м
Схождение передник колес легковой а/м
Предварительная запись на ремонт или обслуживание CHEVROLET Orlando
Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»
Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Шевроле Орландо.
Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта или ТО Chevrolet Orlando, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр «ЯУЗА МОТОРС»:
Советуем обратить внимание на то, что у нас возможны скидки на ремонт Шевроле Орландо. Контроль интересных акций легко осуществляется в соответствующем разделе.
Автосервисы и СТО Шевроле Орландо в Москве
Автосервисы по городам
Полноценный сервис для Вашей машины
Запрос в сервис
Время работы: 8.00-22.00
Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в сжатые сроки по низким ценам ремонт любой сложности автомобилей японского производства. Виды ремонта: слесарные ра.
Запрос в сервис
Качественный ремонт, гарантия на работу и запчасти. В наличии огромный ассортимент новых и б.у запчастей, оригинальных и аналоговых производителей. Дилерское оборудование и прошедшие квалифицированное обучение специалисты. Одни из самых низких цен в Москве.
Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис
Время работы: с 10-00 до 19-00
СуперСервис
Запрос в сервис
Время работы: 10.00-19.00
Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.
Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис
Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20
Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.
Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00
Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.
Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.
Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!
Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.
Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников
Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.
Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.
ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.
Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис
Время работы: с 9-00
Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис
Время работы: c 10-00 до 21-00
Время работы: С 9:00 до 21:00
Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно
Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.
SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис
Время работы: 10-00 до 20-00
Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.
Ремонт и обслуживание иномарок
Запрос в сервис
Время работы: с 10:00 до 19:00
Время работы: 10.00 до 21.00
рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова
Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис
Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных
Ремонт Шевроле Орландо в Москве
Ремонт Шевроле Орландо в Москве: все виды технического обслуживания и ремонтных работ, включая восстановление ДВС, КПП и услуги автоэлектрика по лучшим ценам – сервис техцентра «Лэндавто»!
Ремонт Шевроле Орландо в Москве
Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене
Удобный и по-настоящему универсальный евро-минивен Chevrolet Orlando – идеальный вариант для большой семьи. Но даже такой автомобиль может сломаться и подвести своих владельцев. Если у Вас наступило такое несчастье, то стоит оперативно обратиться в проверенный и надежный автосервис, где уже готовы оказать профессиональные ремонтные услуги.
Немного о Шевроле Орландо
- Комплектации возможны с тремя возможными вариантами двигателя – бензиновый на 1,8 литров и мощностью в 141 «лошадок», дизельными на 2 литра и мощностью на 131 или 163 лошадиных сил; КПП – автоматическая на 6 ступеней с ручным переключателем или 5-ступенчатая механика; Более совершенная подвеска МакФерсон, установлены алюминиевые рычаги и гидроопоры, а в задней части есть торсионная балка.
Многим автолюбителям в этом минивене не достает мощности, однако это не основное его предназначение. К минусам стоит отнести только откровенно слабую коробку передач. А по прошествии некоторого времени можно заметить посторонние шумы ходовой части. Такой признак может свидетельствовать о поломке. Если это так, то не стоит мешкать – мы научим Вас, как надо делать.
Ремонт АКПП Шевроле Орландо
Ремонт АКПП Chevrolet Orlando
Мы производим ремонт АКПП Шевроле Орландо 1.8. На автомобиль устанавливалась 6 ступенчатая АКПП 6Т40/6Т45, от компании GM, которая ставилась так же на целый ряд автомобилей группы Шевроле/Опель.
В целом коробка передач вполне удачная, если бы не ее детские болезни, которые преследуют автовладельца практически весь путь эксплуатации автомобиля.
Неисправности АКПП Шевроле Орландо
Соленоиды являются причиной ударов на определенных передачах. Довольно часто у них разрывается сетка, отсюда просадки по давлению. Мы производим тестирование соленоидов на гидро-стенде Kinergo. Это позволяет сэкономить денежные средства клиента, и заменить лишь неисправный соленоид.
Тестирование соленоидов обязательный этап каждого ремонта
Сильный износ барабана 3-5-R
Разумеется страдают и расходники, которые в данной КПП довольно слабые, речь идет о фрикционных дисках, прокладках, сальниках.
Так выглядит стальной диск при разрушении барабана 3-5-R и при сильном перегреве АКПП
При ремонте обязательно проводится обслуживание гидротрансформатора, который, как показывает практика имеет ресурс не более 120.000-150.000км.
Доверив нам свой автомобиль, Вы доверяете профессионалам!
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Шевроле
Расскажем о ремонте АКПП General Motors 6T40, в нашем случае установленная на Шевроле Круз 1.8.
Проблемы: машина перестала ехать, еле катилась при педали в пол на “D”-райве.
⠀
Автомобиль приехал на эвакуаторе, к слову он бесплатен в случае ремонта АКПП.
Главная болезнь данной трансмиссии в стопорном кольце барабана 4-5-6, пружинный диск лопается и разбивает шлицы барабана
В нашем случае, к сожалению, разрушения были существеннее, и так под замену:
Произвели комплексное восстановление механической части, заменили все железо и одноразовые расходники, такие как фрикционные и стальные диски, резиновые элементы.
Гарантия на ремонт 1.5 года без ограничения пробега!
Всем привет, друзья, на связи AKPPHELP.
Совсем недавно мы рассказывали про Chevrolet Epica и вот сегодня в нашем техцентре ещё один автомобиль этой марки, но уже модель Captiva 2.4.
На борту установлена трансмиссия 6T45 это усиленная версия АКПП 6T40.
Пробег у машины 110.000 и на этом пробеге Captiva прибыла к нам на эвакуаторе. До приезда к нам, клиент отмечал пинки и рывки при наборе скорости. Было принято решение снимать акпп и производить ее дефектовку.
Разобрав акпп мы обнаружили следующие проблемы:
Вот и в этот раз мы имеем дело с одной деталью, которая паровозом унесла с собой в ад половину трансмиссии.
Этой деталью оказался пружинный диск барабана 3-5-R, не выдержав нагрузки он лопнул и разлетелся на несколько частей, что привело к повреждению планетарного механизма и как следствие металлическая стружка забила фильтр и соленоиды.
Для ремонта данной АКПП мы провели следующе работы:
Приветствуем вас наши дорогие читатели, на этой неделе у нас целых 2 Круза с одинаковыми, по сути проблемами, с движками 1.8 и 1.6 (30 и 40 серия трансмиссий, соответственно).
В итоге под замену попали:
Так же пришлось выполнить обслуживание гидротрансформатора, чтобы больше не возвращаться к ремонту АКПП, и провести все адаптации, в том числе выставление уровня, и срока годности масла через электронную диагностику.
На выполненную работу клиенты получили гарантию 1.5 года
Добрый день, друзья! На связи AKPP HELP и сегодня в нашем техцентре Chevrolet AVEO 2014 года выпуска с пробегом 97.000 км.
На данном автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании General Motors 6T30.
Клиент воспользовался услугами эвакуатора, так как из-за некачественной замены трубок охлаждения,в стороннем сервисе, произошла утечка большого объема масла, а в его остатках присутствовал едкий запах гари, что и стало причиной дальнейшей дефектовки трансмиссии.
Вот, что мы обнаружили:
Друзья, по вопросам любого ремонта автомобиля, настоятельно рекомендуем Вам, обращаться только к проверенным специалистам.
В данном случае халатность мастеров, устанавливавших трубки охлаждения, привела к утечке масла, что и стало причиной ее поломки.
Стоимость такого ремонта от 90 до 110 тысяч рублей + гарантия 1,5 года.
Автомобиль приехал к нам с ошибкой по системе TCM (Управление коробкой передач) и мы почти сразу же приступили к дефектовке коробки.
( 6t30 — 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E «Hydra-Matic» — современное семейство поколения переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Сааб, и конечно же Круз, и Авео.)
После проведения дефектовки нами была обнаружена стандартная болячка для этой КПП (6T30) а именно неисправная муфта 3-5-R. Происходит это по причине того что пружинный диск часто не выдерживает резких стартов и ускорений и при достижении пикового крутящего момента просто лопается.
В результате чего весь пакет сцепления начинает «болтаться» и приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни, и неисправностям самого барабана.
Так же в этом случае пришёл в негодность успокоитель цепи (пластиковая защита).
Сумма восстановительного ремонта данной коробки составила 88 тысяч рублей, за эти деньги клиент получил по сути новую АКПП с гарантией 1.5 года!
Автомобиль 2011 года, с пробегом 117 тыс.км, клиент обратился к нам с проблемой отсутствия задней передачи, также не включалась 3 передача и имелись электронные ошибки по блоку КП (аварийный режим).
Основная проблема данной трансмиссии, в том, что при наступлении большого крутящего момента лопается волнистый диск (Биль-Виль), в результате чего начинает «болтаться» весь пакет сцепления и трансмиссия начинает работать не корректно, так произошло и в данном случае
Дальнейшие люфты в коробке привели к выходу из строя обгонной муфты:
Досталось так же и остальному «железу» коробки, а именно:
Если бы владелец обратился в техцентр при первых симптомах (ударах, пинках) то возможного таких повреждений удалось бы избежать, поэтому рекомендуем вам при первых симптомах неисправности АКПП, делать диагностику!
В нашем сервисе Chevrolet Epica 2012 года с пробегом 151.000 км.
На данном автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия 6T40 от компании General Motors.
Клиент приехал к нам с жалобами на шум в АКПП. После диагностики было принято решение дефектовать трансмиссию, и вот что мы увидели:
Очевидно, что всему виной подшипник планетарной передачи. В результате резких разгонов, он перегрелся и лопнул, а его частицы разлетелись по коробке повреждая все на своём пути.
Для ремонта данной АКПП мы предприняли следующе действия:
Друзья, эта история о том, как одна, вышедшая и строя деталь может повредить половину трансмиссии. Стоит ли говорить, что такой ремонт не из дешевых. В среднем от 80 до 120 тысяч рублей, с гарантией 1.5 года.
Шум из АКПП стал причиной появления этого Chevrolet Lacetti в нашем техцентре.
Электронных ошибок коробка не выдавала, но вот шум который усиливался особенно на первой передаче очень напрягал владельца.
После согласования с клиентом начали выполнять снятие и разбор АКПП U440, в процессе дефектовки обнаружили развалившийся планетарный механизм, именно он и был причиной шума из АКПП.
Заменили планетарку, а так же расходные элементы, фрикционные и стальные диски. Выполнили чистку гидроблока от стружки, которая летела от планетарного механизма. Клиент вовремя обратился за помощью, поэтому обошлось без дорогостоящих последствий. Гарантия на работы составляет 1.5 года, как впрочем и всегда!
Клиент на Шевроле Каптива 3.2 бензин приехал на диагностику АКПП и жаловался на то, что коробка как бы «заедает», едет в «натяг» причем в режиме пониженной передачи она работала лучше.
Мы провели электронную диагностику которая показала что имеет место быть ошибка по 5ой передачи а именно
— P0735 (Неправильно отрегулирована 5ая передача)
И ошибка по блоку управление КПП P0700 (система управления коробкой передач,неисправность).
Дефектовка же показала сгоревшие фрикционные диски, тормозную ленту, тормозной барабан, насос и блок управления AW55-51.
Нами был выполнен капитальный ремонт этой коробки, и владелец получил гарантию 1.5 года на отремонтированный агрегат!
Выполнили ремонт кпп 6T40 на автомобиле Chevrolet Cruze!
Автомобиль попал в техцентр с огромным количеством стружки, так же после прогрева пропадали 3-4-5-6 передачи, коробке передач с такими показаниями точно требовалась дефектовки, которой мы и занялись!
После снятия и разбора АКПП 6т40, помимо треснутой маслозащиты (стандартная проблема на Крузах), подгоревших дисков и выработке на корпусе нас очень смутил дифференциал, и да, нам не показалось, основная проблема была в дифференциале.
Разбило посадочное место пальца дифференциала, в результате чего в нем начались жуткие люфты, которые и привели к некорректной работе КПП в целом, автоматическая трансмиссия очень слаженный механизм и в результате выхода из строя одного из элементов АКПП, проблемы будут появляться практически в каждом из элементов, будь то выработка, повышенная нагрузка, перегревы.
Мы рекомендуем при первых симптомах неполадок с трансмиссией, сразу же посетить тех.центр и конечно же не забывать об обслуживании АКПП.
Один из немногих примеров, когда АКПП 6T40 серии убивают до такого состояния. Автомобиль Шеви Орландо, 2012 г.в., с пробегом 214.000км. Это уже довольно неплохой показатель.
Напрочь сгоревшие стальные диски, которые поменяли свою структуру и геометрию. Лопнувший пружинный диск, пластиковая защита. И даже «солнечная шестерня».
Под замену попали: Поршни, пружинные диски, ретейнеры, планетарный механизм, обгонная муфта, комплект втулок, барабан 3-5-R, Солнечная шестерня, практически всё что было пришлось заменить, по фото видно масштабы повреждений.. не доводите авто до такого! Что удивительно, гидроблок в целом оставлял хорошее впечатление, и в целях экономии денежных средств клиента его решено было оставить.
Нам под силу выполнить работы даже в таких запущенных случаях в срок, не более 3-х рабочих дней.
Замена привода шестерни на Chevrolet Aveo с коробкой AW80-40LS
Не совсем можно назвать капитальным ремонтом АКПП, но при разборке и сборке мы тщательно проверили состояние всех узлов и заменили только то что необходимо!
Благодаря этому машину вернули за совсем не большую сумму!
Здравствуйте! Хотели бы рассказать об одном из типичнейших ремонтов АКПП, а именно коробка 6Т30, автомобиль Шевроле Круз 1.6.
Авто приехал к нам своим ходом, но как это бывает часто с болячками, а именно:
-пинки с 2-3;
-пробуксовка 3 и 5 передачи.
Давайте для начала расскажем чуть-чуть об этой кпп: 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E «Hydra-Matic» — современное поколение переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Opel, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Insignia и конечно же Круз, и Авео. Более усиленные модели 6T40/45/70 устанавливаются на автомобили с двигателями от 1.8 до 3.5л.
Так же под замену попал комплект прокладок, и необходимых для ремонта запасных частей, таких как фрикционные диски, стальные диски, усиленный пружинный диск, защита дифференциала, только при условии замены всех расходных материалов можно быть уверенным в ремонте своей АКПП.
По окончанию ремонта мы выдали автомобиль довольному клиенту и он покинул стены нашего сервиса с гарантией 1.5 года на проведенные работы!
Если Вам что то не нравится в работе АКПП, или наоборот Вы хотите убедится в ее отличном состоянии то приезжайте к нам на бесплатную диагностику, и будьте уверены в состоянии агрегатов на Вашем автомобиле!