Ремонт авто ситроен ксантия
Ремонт и техническое обслуживание Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)
Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen, хотя многие и сочли его несколько странным для традиций этой знаменитой французской марки. Элегантный кузов, большая база, практичный салон и безукоризненная отделка интерьера вкупе с оригинальными техническими особенностями. Xantia не могла не понравится. На фоне же японских близнецов и экспансии корейских «мыльниц» она до сих пор старается удерживать позиции Citroen на национальном и европейском рынках. Хотя делать это с каждым годом все труднее и труднее.
Пятидверный кузов хэтчбек (только Citroen, пожалуй, до сих пор не признает обычных трехобъемных кузовов седанов) при беглом осмотре не кажется вместительным, что на самом деле не совсем так. Пологое заднее стекло и небольшой выступ крышки багажника зрительно удлиняют кузов. Вместимость багажника в 480 л может показаться и недостаточной, но при этом благодаря низко расположенной кромке багажника и «приседанию» кузова при парковке (из-за гидропневматической подвески) вещи укладывать в него довольно легко.
С течением времени основные усилия по модернизации этой модели шли в направлении развития гаммы двигателей и отделки салона, а также дальнейшего развития столь оригинальной фирменной подвески, позволяющей поддерживать постоянный уровень кузова над дорогой или, напротив, приподнять его (но на время) для проезда по неровной дороге.
В конце 1995 года был представлен столь же изящный внешне пятидверный универсал с багажным отсеком вместимостью 1690 л. (при разложенных задних сиденьях). Реальная же вместимость салона оставляет желать лучшего, так как он рассчитан явно на «худосочных». Тем более неудобно управлять машиной в теплой одежде. К обогреву же салона претензий нет, что все-таки несколько компенсирует тесноту. Хотя благодаря подвеске перевозка тяжелых предметов гораздо менее сказывается на управляемости автомобиля.
Эргономика и отделка салона не вызовут больших претензий у избалованных потребителей, разве перчаточный ящик маловат. Да еще бензиновые двигатели, пожалуй, по сегодняшним меркам, шумноваты и не отличаются особой экономичностью. Могут встречаться также на моделях ранних лет выпуска проблемы со сцеплением и рычажными тягами в подвеске.
В 1998 году модель подвергли рестайлингу: решетка радиатора стала составлять одну деталь с капотом. Машина получила новые бамперы и переднюю нижнюю панель кузова. Внешность изменилась мало. Более значительные изменения произошли в салоне, в частности, появилась новая приборная панель.
Наибольший интерес представляет гидропневманическая подвеска, которая существовала в двух вариантах. Наиболее сложный вариант Hydractive II монтировали на модификацию Activa, оснащенную мощными моторами. В зависимости от качества дорожного покрытия автоматика выбирает жесткость подвески, а также она регулирует крен кузова при поворотах. Такая модификация позволяет проходить их с большей скоростью. Нужно отметить, что система не рассчитана на наши дороги: при неожиданном попадании в яму автоматика не успевает сработать, наступает пробой подвески. Как и у более простого варианта, без автоматической регулировки крена, в салоне, рядом с рычагом переключения передач, находится рычажок управления подвеской. Если перевести его из нормального положения вперед, кузов опустится вниз для облегчения погрузки вещей. Два положения при перемещении рычажка назад позволяют преодолевать наледи на дороге и забираться на бордюры. Для бездорожья машина не предназначена. В отличие от предыдущих моделей Xantia на стоянке не опускается на днище, а может, особенно после модернизации узла в 1994 году, сохранять дорожный просвет несколько месяцев. Автомобиль хорошо держит дорогу, а подвеска проглатывает большинство неровностей наших дорог. Xantia неплохо защищена от коррозии и в целом надежна.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Цены на ремонт и техническое обслуживание Ситроен Ксантия.
Наименование работ. | стоимость (руб.) | уточнения. |
Замена масла в двигателе | 800р | |
Замена воздушного фильтра | 300р | |
Замена салонного фильтра | 350р | |
Замена топливного фильтра | от 650р | |
Замена масла в МКПП | 600р | |
Замена тормозной жидкости | 900р | с прокачкой тормозов |
Замена антифриза | 950р | |
Компьютерная диагностика автомобиля | от 960р | |
Ремонт тормозной системы Ситроен Ксантия. | ||
Диагностика тормозов | от 400р | или бесплатно |
Замена передних тормозных колодок | 800р | |
Замена задних тормозных колодок | 900р | дисковые тормоза |
Замена задних тормозных колодок | 1900р | барабанные тормоза |
Замена тормозных дисков передних | 900р | за сторону |
Замена тормозных дисков задних | 950р | за сторону |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 1200р | |
Замена тормозного шланга | от 600р | |
Замена тормозной жидкости | 900р | с прокачкой тормозов |
Замена датчика ABS | 500р | |
Ремонт ходовой части автомобиля Ситроен Ксантия. | ||
Диагностика подвески | от 400р | или бесплатно |
Замена подвесного подшипника полу оси | 1950р | |
Замена подшипника ступицы | 1800р | передний |
Замена подшипника ступицы | 1300р | задний |
Замена рулевой тяги | 1000р | за сторону |
Замена рулевого наконечника | 600р | за сторону |
Замена стойки стабилизатора | 550р | за сторону |
Замена рычага передней подвески | 1650р | за сторону |
Замена шаровой опоры | 650р | за сторону |
Замена пыльника шруса | от 1100р | |
Замена пыльника рулевой рейки | от 800р | |
Ремонт двигателя и трансмиссии Ситроен Ксантия. | ||
Компьютерная диагностика | от 980р | |
Замена ремня ГРМ | 3200р | 8 клап. |
Замена ремня ГРМ | 4500р | 16 клап. |
Замена ремня ГРМ | 4900р | дизель |
Замена помпы | от 950р | привод ГРМ |
Замена приводного ремня | от 600р | |
Замена роликов приводного ремня | от 900р | |
Замена прокладки ГБЦ | от 12000р | |
Замена прокладки клапанной крышки | 600р | |
Ремонт головки блока цилиндров | от 6000р | |
Капитальный ремонт двигателя | от 35000р | |
Замена приводного вала | 1650р | |
Замена сцепления | от 6200р | |
Замена троса сцепления | 600р | |
Замена модуля зажигания | 400р | |
Замена свечей зажигания | 600р | за все |
Промывка инжектора | 1450р | с промывочной жидкостью |
Регламент технического обслуживания для Ситроен Ксантия
с меж сервисным пробегом 10000км.
Наименование работ | ТО 1 10т.км | ТО 2 20т.км | ТО 3 30.т.км | ТО 4 40т.км | ТО 5 50т.км | ТО 6 60т.км | ТО 7 70т.км | ТО 8 80т.км |
Диагностика подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
Диагностика тормозов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка жидкостей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | — | + | — | + | — | + | — | + |
Замена топливного фильтра | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замена салонного фильтра | — | + | — | + | — | + | — | + |
Замена свечей зажигания | + | — | + | — | + | — | + | — |
— | — | — | — | — | + | — | — | |
Замена ремня ГРМ | — | — | — | — | — | — | + | — |
Замена приводного ремня | — | — | — | — | — | — | + | — |
Цена работы + запчасти | от 3180р | от 3390р | от 5320р | от 5200р | от 3720р | от 9770р | от 9420р | от 5200р |
Записать на техническое обслуживание и ремонт Ситроен Ксантия прямо сейчас:
Внимание! Скидки! При ремонте Ситроен Ксантия в нашем сервисе Вы получаете скидку на запчасти 5%.