Ремонт авто ситроен ксантия

Ремонт и техническое обслуживание Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen, хотя многие и сочли его несколько странным для традиций этой знаменитой французской марки. Элегантный кузов, большая база, практичный салон и безукоризненная отделка интерьера вкупе с оригинальными техническими особенностями. Xantia не могла не понравится. На фоне же японских близнецов и экспансии корейских «мыльниц» она до сих пор старается удерживать позиции Citroen на национальном и европейском рынках. Хотя делать это с каждым годом все труднее и труднее.

Пятидверный кузов хэтчбек (только Citroen, пожалуй, до сих пор не признает обычных трехобъемных кузовов седанов) при беглом осмотре не кажется вместительным, что на самом деле не совсем так. Пологое заднее стекло и небольшой выступ крышки багажника зрительно удлиняют кузов. Вместимость багажника в 480 л может показаться и недостаточной, но при этом благодаря низко расположенной кромке багажника и «приседанию» кузова при парковке (из-за гидропневматической подвески) вещи укладывать в него довольно легко.

С течением времени основные усилия по модернизации этой модели шли в направлении развития гаммы двигателей и отделки салона, а также дальнейшего развития столь оригинальной фирменной подвески, позволяющей поддерживать постоянный уровень кузова над дорогой или, напротив, приподнять его (но на время) для проезда по неровной дороге.

В конце 1995 года был представлен столь же изящный внешне пятидверный универсал с багажным отсеком вместимостью 1690 л. (при разложенных задних сиденьях). Реальная же вместимость салона оставляет желать лучшего, так как он рассчитан явно на «худосочных». Тем более неудобно управлять машиной в теплой одежде. К обогреву же салона претензий нет, что все-таки несколько компенсирует тесноту. Хотя благодаря подвеске перевозка тяжелых предметов гораздо менее сказывается на управляемости автомобиля.

Эргономика и отделка салона не вызовут больших претензий у избалованных потребителей, разве перчаточный ящик маловат. Да еще бензиновые двигатели, пожалуй, по сегодняшним меркам, шумноваты и не отличаются особой экономичностью. Могут встречаться также на моделях ранних лет выпуска проблемы со сцеплением и рычажными тягами в подвеске.

В 1998 году модель подвергли рестайлингу: решетка радиатора стала составлять одну деталь с капотом. Машина получила новые бамперы и переднюю нижнюю панель кузова. Внешность изменилась мало. Более значительные изменения произошли в салоне, в частности, появилась новая приборная панель.

Наибольший интерес представляет гидропневманическая подвеска, которая существовала в двух вариантах. Наиболее сложный вариант Hydractive II монтировали на модификацию Activa, оснащенную мощными моторами. В зависимости от качества дорожного покрытия автоматика выбирает жесткость подвески, а также она регулирует крен кузова при поворотах. Такая модификация позволяет проходить их с большей скоростью. Нужно отметить, что система не рассчитана на наши дороги: при неожиданном попадании в яму автоматика не успевает сработать, наступает пробой подвески. Как и у более простого варианта, без автоматической регулировки крена, в салоне, рядом с рычагом переключения передач, находится рычажок управления подвеской. Если перевести его из нормального положения вперед, кузов опустится вниз для облегчения погрузки вещей. Два положения при перемещении рычажка назад позволяют преодолевать наледи на дороге и забираться на бордюры. Для бездорожья машина не предназначена. В отличие от предыдущих моделей Xantia на стоянке не опускается на днище, а может, особенно после модернизации узла в 1994 году, сохранять дорожный просвет несколько месяцев. Автомобиль хорошо держит дорогу, а подвеска проглатывает большинство неровностей наших дорог. Xantia неплохо защищена от коррозии и в целом надежна.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Цены на ремонт и техническое обслуживание Ситроен Ксантия.

Наименование работ.стоимость (руб.)уточнения.
Замена масла в двигателе800р
Замена воздушного фильтра300р
Замена салонного фильтра350р
Замена топливного фильтраот 650р
Замена масла в МКПП600р
Замена тормозной жидкости900рс прокачкой тормозов
Замена антифриза950р
Компьютерная диагностика автомобиляот 960р
Ремонт тормозной системы Ситроен Ксантия.
Диагностика тормозовот 400рили бесплатно
Замена передних тормозных колодок800р
Замена задних тормозных колодок900рдисковые тормоза
Замена задних тормозных колодок1900рбарабанные тормоза
Замена тормозных дисков передних900рза сторону
Замена тормозных дисков задних950рза сторону
Замена заднего тормозного цилиндраот 1200р
Замена тормозного шлангаот 600р
Замена тормозной жидкости900рс прокачкой тормозов
Замена датчика ABS500р
Ремонт ходовой части автомобиля Ситроен Ксантия.
Диагностика подвескиот 400рили бесплатно
Замена подвесного подшипника полу оси1950р
Замена подшипника ступицы1800рпередний
Замена подшипника ступицы1300рзадний
Замена рулевой тяги1000рза сторону
Замена рулевого наконечника600рза сторону
Замена стойки стабилизатора550рза сторону
Замена рычага передней подвески1650рза сторону
Замена шаровой опоры650рза сторону
Замена пыльника шрусаот 1100р
Замена пыльника рулевой рейкиот 800р
Ремонт двигателя и трансмиссии Ситроен Ксантия.
Компьютерная диагностикаот 980р
Замена ремня ГРМ3200р8 клап.
Замена ремня ГРМ4500р16 клап.
Замена ремня ГРМ4900рдизель
Замена помпыот 950рпривод ГРМ
Замена приводного ремняот 600р
Замена роликов приводного ремняот 900р
Замена прокладки ГБЦот 12000р
Замена прокладки клапанной крышки600р
Ремонт головки блока цилиндровот 6000р
Капитальный ремонт двигателяот 35000р
Замена приводного вала1650р
Замена сцепленияот 6200р
Замена троса сцепления600р
Замена модуля зажигания400р
Замена свечей зажигания600рза все
Промывка инжектора1450рс промывочной жидкостью

Регламент технического обслуживания для Ситроен Ксантия

с меж сервисным пробегом 10000км.

Замена охлаждающей жидкости

(раз в 40000км или раз в 2 года)

Замена тормозной жидкости

(раз в 60000км или раз в 2 года)

Наименование работ
ТО 1 10т.кмТО 2 20т.кмТО 3 30.т.кмТО 4 40т.кмТО 5 50т.кмТО 6 60т.кмТО 7 70т.кмТО 8 80т.км
Диагностика подвески++++++++
Диагностика тормозов++++++++
Проверка жидкостей++++++++
Замена масла++++++++
Замена масляного фильтра++++++++
Замена воздушного фильтра++++
Замена топливного фильтра+++
Замена салонного фильтра++++
Замена свечей зажигания++++
+
Замена ремня ГРМ+
Замена приводного ремня+
Цена работы + запчастиот 3180рот 3390рот 5320рот 5200рот 3720рот 9770рот 9420рот 5200р

Записать на техническое обслуживание и ремонт Ситроен Ксантия прямо сейчас:

Внимание! Скидки! При ремонте Ситроен Ксантия в нашем сервисе Вы получаете скидку на запчасти 5%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *