Ремонт дополнительного оборудования автомобиля

Техническое обслуживание дополнительного оборудования

Основные неисправности и техническое обслуживание дополнительного оборудования

Обору­дование, устанавливаемое в кабине и обеспечивающее водителю благоприятные условия ра­боты, может иметь отдельные неисправности.

Основные неисправности отопителя и уст­ройства для обогрева ветрового стекла заклю­чаются в нарушении герметичности воздухо­проводов и шлангов. Может появиться течь охлаждающей жидкости из корпуса отопителя и краника. Воз­можно также короткое замыкание между пластинами коллектора электродвигателя ото­пителя. Нарушение герметичности определяют по появлению течи охлаждающей жидкости или пропуску воздуха и устраняют изоляцией поврежденного места. Короткое замыкание между пластинами кол­лектора вызывается скопившейся между ними пылью и грязью и устраняется прочисткой кол­лектора.

Нарушения в работе стеклоочистителя про­исходят главным образом вследствие зависа­ния щеток. Для бесперебойной работы стекло­очистителя необходима своевременная смазка всех его шарнирных соединений.

Оси рычагов щеток смазывают через отвер­стия, предусмотренные в круглых гайках, вы­веденных наружу. Каждую точку смазывают 5—6 каплями трансмиссионного масла (ле­том) или веретенного масла АУ (зимой).

В приводе спидометра возможен обрыв гиб­кого вала, вызываемый его заеданием. Чтобы предотвратить заедание гибкого вала спидо­метра, его необходимо смазывать не реже од­ного раза в год. Для этого гибкий вал снима­ют, промывают трос и оболочку в керосине и смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. При уста­новке гибкого вала надо следить за тем, чтобы его оболочка не имела изгибов радиусом менее 150 мм.

Неисправности подъемного механизма платформы кузова автомобиля-самосвала за­ключаются в затрудненном включении короб­ки отбора мощности и ее самовыключении, из­носе карданных шарниров и вибрации кардан­ных валов; износе масляного насоса и крана управления, нарушении регулировки привода крана и негерметичном закрытии нагнетатель­ного клапана, износе сочленений подъемного механизма платформы кузова автомобиля-самосвала.

Затрудненное включение и самопроизволь­ное выключение коробки отбора мощности происходит обычно в результате износа зубьев шестерен, ползунов, фиксаторов, а также из-за неправильной регулировки положения ползуна в вилке включения ведущей шестерни. Если эти неисправности нельзя устранить за счет

регулировки положения ползуна, то коробку разбирают и заменяют изношенные детали.

Карданные шарниры быстро изнашиваются в результате недостаточной смазки и попада­ния на них пыли и грязи.

В насосе могут иметь место износы шесте­рен, бронзовых прокладок, следствием чего яв­ляется значительное увеличение времени подъ­ема кузова.

Негерметичное закрытие крана управления и нагнетательного клапана вызывает самопро­извольное опускание кузова.

Износ сочленения подъемного механизма приводит к появлению стука и рывков при его работе. Следствием недостаточного количества масла в цилиндре гидроподъемника является уменьшение угла подъема кузова.

Недостаток масла может быть вызван выте­канием его через неисправный сальник вала отбора мощности.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании дополни­тельного оборудования. При ежеднев­ном техническом обслуживании очищают ле­бедку и подъемный механизм автомобиля-самосвала, проверяют работу подъемного меха­низма, состояние лебедки и ее привода. В зим­нее время проверяют действие отопителя и об­дува ветрового стекла.

Во время ТО-1 проверяют герметичность соединений коробки отбора мощности, подъем­ного механизма и его насоса, состояние надрамника платформы, шарниров и соединений подъемного механизма.

При ТО-2 проверяют крепление всех дета­лей подъемного механизма, а также привода к нему. Смазывают в соответствии с графиком смазки шарнирные соединения подъемного ме­ханизма, проверяют уровень и доливают масло в цилиндры подъемного механизма автомо­биля-самосвала.

Источник

Установка дополнительного оборудования на Автомобили

Наименование услуги (работы)Стоимость
Установка и ремонт сигнализаций любой сложностиот 3000 руб.
Установка парктрониковот 2000 руб.
Установка магнитолыот 1500 руб.
Установка фаркопаот 1000 руб.
Установка радар-детектораот 500 руб.
Установка видеорегистратораот 500 руб.
Установка GSM/GPS/Глонасс модулейот 2500 руб.
Установка и ремонт иммобилайзеровот 2000 руб.
Установка ходовых огнейот 1000 руб.
Установка мультимедиа системот 1500 руб.
Установка камер заднего видаот 1500 руб.

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Развитие автомобильной промышленности приводит к быстрому увеличению функциональности автомобиля и появлению различных устройств, повышающих комфортность его эксплуатации. Большинство автовладельцев стремится максимально усовершенствовать свою машину, и установка дополнительного оборудования позволяет сделать это без лишних затрат. Казалось бы, что может быть сложного в подключении готового устройства? Однако не стоит этого делать частным образом, ведь современный автомобиль – это целый комплекс высокотехнологических систем, связанных друг с другом, и, если допустить даже не ошибку, а малейшую оплошность, то можно потратить гораздо больше средств на непредвиденный ремонт. Наш автосервис призывает вас не заниматься такой модернизацией самостоятельно, а доверить это нашим мастерам, которые умело, квалифицировано и недорого проведут любые работы в Москве по установке требуемого допоборудования. Мы обслуживаем любые марки автомобилей и знаем все тонкости внедрения дополнительных приборов в их конструкции.

Зачастую базовые модели большинства автокомпаний поставляются без предустановленной системы сигнализации. Наши механики после осмотра вашего автомобиля предложат вам на выбор несколько вариантов охранных систем, соответствующих требуемым условиям. После согласования устройство будет смонтировано и в вашем присутствии проверено. Мы знаем все правила установки и можем без проблем разобраться даже в самых сложных схемах подключения автосигнализаций. При желании вы можете заказать инсталляцию навигационных и сигнальных модулей – GSM, GPS, Glonas, обеспечивающих дополнительный контроль за автотранспортным средством. Предлагаемое нами дополнительное оборудование (дешево можно приобрести в нашем сервисном магазине) сертифицировано и имеет всю необходимую документацию.

Если вы хотите повысить свою безопасность на дороге в светлое время суток, то мы можем предложить вам установку дневных ходовых огней (недорого и быстро). Все работы проводятся согласно Государственному стандарту и с использованием соответствующих инструментов и вспомогательных материалов. Вам не нравится ваша штатная магнитола? Наши специалисты профессионально выполнят установку многофункциональной мультимедийной системы с любым расположением блока управления. Для повышения противоугонной защиты предлагаем вам воспользоваться установкой такого дополнительного оборудования как иммобилайзер. Инсталляция такого устройства, проведенная в нашем автосервисе, сводит к нулю шансы на угон вашего автомобиля. Легкость парковки в трудных местах вам обеспечат установленные парктроники и камеры заднего вида. Имея в своем арсенале такое оборудование, вы без труда припаркуете свою машину даже в темном переулке.

Мы можем в полном объеме реализовать ваше желание установить дополнительное оборудование на автомобиль в Москве и усовершенствовать управление своим транспортным средством. Невысокая цена на такую установку – приятный бонус к приобретению повышенной комфортности и безопасности при передвижении.

Источник

Техническое обслуживание дополнительного оборудования

Основные неисправности и техническое обслуживание дополнительного оборудования

Обору­дование, устанавливаемое в кабине и обеспечивающее водителю благоприятные условия ра­боты, может иметь отдельные неисправности.

Основные неисправности отопителя и уст­ройства для обогрева ветрового стекла заклю­чаются в нарушении герметичности воздухо­проводов и шлангов. Может появиться течь охлаждающей жидкости из корпуса отопителя и краника. Воз­можно также короткое замыкание между пластинами коллектора электродвигателя ото­пителя. Нарушение герметичности определяют по появлению течи охлаждающей жидкости или пропуску воздуха и устраняют изоляцией поврежденного места. Короткое замыкание между пластинами кол­лектора вызывается скопившейся между ними пылью и грязью и устраняется прочисткой кол­лектора.

Нарушения в работе стеклоочистителя про­исходят главным образом вследствие зависа­ния щеток. Для бесперебойной работы стекло­очистителя необходима своевременная смазка всех его шарнирных соединений.

Оси рычагов щеток смазывают через отвер­стия, предусмотренные в круглых гайках, вы­веденных наружу. Каждую точку смазывают 5—6 каплями трансмиссионного масла (ле­том) или веретенного масла АУ (зимой).

В приводе спидометра возможен обрыв гиб­кого вала, вызываемый его заеданием. Чтобы предотвратить заедание гибкого вала спидо­метра, его необходимо смазывать не реже од­ного раза в год. Для этого гибкий вал снима­ют, промывают трос и оболочку в керосине и смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. При уста­новке гибкого вала надо следить за тем, чтобы его оболочка не имела изгибов радиусом менее 150 мм.

Неисправности подъемного механизма платформы кузова автомобиля-самосвала за­ключаются в затрудненном включении короб­ки отбора мощности и ее самовыключении, из­носе карданных шарниров и вибрации кардан­ных валов; износе масляного насоса и крана управления, нарушении регулировки привода крана и негерметичном закрытии нагнетатель­ного клапана, износе сочленений подъемного механизма платформы кузова автомобиля-самосвала.

Затрудненное включение и самопроизволь­ное выключение коробки отбора мощности происходит обычно в результате износа зубьев шестерен, ползунов, фиксаторов, а также из-за неправильной регулировки положения ползуна в вилке включения ведущей шестерни. Если эти неисправности нельзя устранить за счет

регулировки положения ползуна, то коробку разбирают и заменяют изношенные детали.

Карданные шарниры быстро изнашиваются в результате недостаточной смазки и попада­ния на них пыли и грязи.

В насосе могут иметь место износы шесте­рен, бронзовых прокладок, следствием чего яв­ляется значительное увеличение времени подъ­ема кузова.

Негерметичное закрытие крана управления и нагнетательного клапана вызывает самопро­извольное опускание кузова.

Износ сочленения подъемного механизма приводит к появлению стука и рывков при его работе. Следствием недостаточного количества масла в цилиндре гидроподъемника является уменьшение угла подъема кузова.

Недостаток масла может быть вызван выте­канием его через неисправный сальник вала отбора мощности.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании дополни­тельного оборудования. При ежеднев­ном техническом обслуживании очищают ле­бедку и подъемный механизм автомобиля-самосвала, проверяют работу подъемного меха­низма, состояние лебедки и ее привода. В зим­нее время проверяют действие отопителя и об­дува ветрового стекла.

Во время ТО-1 проверяют герметичность соединений коробки отбора мощности, подъем­ного механизма и его насоса, состояние надрамника платформы, шарниров и соединений подъемного механизма.

При ТО-2 проверяют крепление всех дета­лей подъемного механизма, а также привода к нему. Смазывают в соответствии с графиком смазки шарнирные соединения подъемного ме­ханизма, проверяют уровень и доливают масло в цилиндры подъемного механизма автомо­биля-самосвала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *