Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Источник

Ремонт кузова без сварки. ч1

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

После того, как привел мотор и ходовку в порядок, решил залезть в кузовщину. Нелюбитель я ездить на машине, в которой не знаю каждого сантиметра. Визуально сразу было видно, что необходим ремонт порогов, по обеим сторонам скозные дырки, а так же переднее пассажирское крыло, не скрывало гнили и было видно небольшую дырочку, вот только на деле все оказалось немного интереснее. Загнал машину на яму, частично разобрал салон предварительно и стал простукивать кузов вооружившись отверткой и молотком. После сей операции было выявлено, что ко всему прочему прогнило заднее пассажирское крыло аж в трех местах и того уже 2 крыла на ремонт (переднее водительское в идеальном состоянии, задние водительское без гнили, но кое какое внимание уделить будет нужно), багажник со стороны пассажира тоже с дыркой, дно целое, все несущие конструкции тоже в сносном состоянии. Если бы на машине стояли все 4 подкрылка, не каких проблем с крыльями бы вообще не возникло еще очень и очень долго, не представляю по какой причине на машине был оставлен только 1 передний подкрылок, остальные отсутствовали.

Изначально же, конечно, идея была ВАРИТЬ! Думал, ну а что, прикуплю на разборе по дешевке металл, найду сварку либо сварщика с ней, который попутно все за недорого заварит, но в суровых реалиях, ни дешевого сварщика, ни сварки найти не удалось, да и если все делать, то сразу хорошо, то есть если латать кузов, то сразу целиком его реставрировать, а так, местами, заклепками. какой смысл? А по цене все равно достаточно дорогое удовольствие. Тогда вот и пришла в голову альтернативная идея, устранить гнилой металл и защитить кузов от попадания влаги и воздуха. Все таки автомобилю 18 год, полностью превращать в новый идеи нет, не рациональные на данный момент для меня расходы, а если оставить все как есть, то осень и зима быстро уничтожат и без того уставший кузов.

Начал с заднего пассажирского крыла

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Фотографий увы мало, так увлекся, что забыл снимать

Саму дыру не запечатлел, снял уже предпоследний этап. Ход работы был таков:

1. Расколупал гнилую труху по окружности.
2. Зачистил поверхность (промыл, вышкурил)
3. Обработал цинкарем, тем самым ушла остаточная ржавчина.
4. Пропылесосил от мусора полость
5. В ту самую полость была залита обыкновенная монтажная пена. Выглядело примерно так:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

6. Пока сохла пена, обработал крыло антикором Кордон

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

И так как до полного застывания пены нужно ровно 24 часа, продолжил уже на следующий день.

Дальше процесс выглядел так:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Конечно можно было бы замазать дырку с пеной так же кордоном и завершить сей колхоз, но пена по своей структуре очень мягкая, поэтому на помощь пришла шпатлевка со стекловолокном.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

7. Приступаем к шпаклеванию.

Для основы нам необходима сетка, в идеале металлическая, но можно и обычной строительной, какой я и воспользовался. Берем какую-нибудь поверхность и подготавливаем нашу шпатлевку, перемешиваем ее с отвердителем (тюбик), который идет в комплекте. На 100гр шпатли нужно 2гр отвердителя, перемешиваем и наносим на сетку. Буквально вдавливаем шпатлевку в сетку, что бы при высыхании образовалась цельная стена. Сохнет шпатля быстро, буквально 15-20 минут и как камень.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

8. После высыхания проходим шкуркой, лучше предварительно шкурку замочить в воде, что бы не так быстро забивалась.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Одна дырка закончена)

Вторая дырка оказалась в весьма в неудобно месте (верхушка крыла). Пришлось работать сразу с двух сторон. Саму дырку не запечатлел, результат после шпатлевки:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ну и в оконцовке получилось вот так:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Еще когда простукивал металл, увидел вздутие снаружи крыла ну и ковырнул легонько… Вуаля, 3 дырка. В итоге пришлось и снаружи латать, а там без покраски ни как и как удачно в гараже давным давно лежал балончик краски. Цвет конечно не подошел, но главное было закрасить зашпаклеванную и зашкуренную поверхность

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Как-то так вот получилось. В целом результатом доволен, с передним было все гораздо сложнее, но об этом во 2 части.

Источник

Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки

Традиционный ремонт сквозной коррозии кузова заключается в вырезании поврежденного участка и вваривания вставки. Такую работу выполняет кузовщик, но его услуги стоят дорого, а варить тонкий металл самому очень трудно. Но отремонтировать кузов можно без сварки, и он при этом будет выглядеть как новенький.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Понадобится

Процесс ремонта сквозной коррозии кузова авто

Если очаг ржавчины находится близко к стеклу, его лучше снять, а проем закрыть пленкой с помощью скотча. Предварительно зону работы необходимо очистить от пыли и грязи, промыть хотя бы мыльной водой и хорошенько просушить. Очищаем очаг сквозной коррозии и его окрестности болгаркой с наждачным диском и заканчиваем дрелью с проволочным диском.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Очаг сквозной коррозии с запасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачной бумагой зернистостью Р80.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой. Наносим на очаг коррозии с небольшим припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Вырезанный очаг коррозии заполняем с запасом недеформируемой пеной.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Как только пена высохнет, срезаем выступающую часть ножом с тонким и острым лезвием заподлицо с окружением.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Перемешиваем стекловолоконную смолу, наливаем в удобную емкость и кисточкой наносим ее в несколько слоев на засохшую пену и прилегающие участки. Даем смоле высохнуть.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

На высохшую смолу наносим еще слой из нее и укладываем полоски стекловолокна в два-три или более слоев для выравнивания поврежденного участка кузова с окружающими участками, каждый раз пропитывая их стекловолоконной смолой.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

После того, как «стекловолоконный пирог» полностью просохнет, обрезаем края с помощью ножа со сменными лезвиями.

Обрабатываем образовавшуюся поверхность наждачкой Р80.

Оставшиеся дефекты заполняем стекловолоконным наполнителем и после его высыхания обрабатываем наждачной бумагой, придавая поверхности нужную форму.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Покрываем участок обычной шпатлевкой и после высыхания придаем ей окончательную форму набором наждачек с уменьшающейся зернистостью.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

С помощью краскопульта покрываем восстанавливаемый участок кузова и прилегающие районы жидкой грунтовкой, а затем и краской, предварительно прикрыв не грунтуемые поверхности бумагой, пленкой и т. д.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Смотрите видео

Источник

Как сделать ремонт кузова стекловолокном (стеклотканью) своими руками

Наверное нет ни одного автолюбителя, хоть раз не столкнувшегося с проблемой повреждения кузова своего авто. Так как же вернуть былой блеск своему автомобилю?

На сегодняшний день существует огромное количество способов ремонта кузова, но особое внимание заслуживает один очень простой, недорогой, но надежный способ ремонта – восстановление автомобиля при помощи стеклоткани.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

Сегодня стеклоткань широко используется в разных сферах нашей жизни. Однако основное своё применение этот материал нашел именно в автоиндустрии. Стекловолокно является просто незаменимым при ремонте кузова автомобиля. Это обусловлено его уникальными свойствами, такими как:

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Ремонт автомобиля с помощью стеклоткани недорогой и несложный метод восстановления кузова своими руками. Он под силу каждому, даже начинающему автолюбителю, в гаражных условиях и с минимальным набором инструментов.​ Однако стоит учесть, что восстановление кузова автомобиля с использованием стекловолокна возможно только при наличии небольших повреждений и на участках, не являющихся несущими элементами.

Если повреждения автомобиля сильные, то восстановить его таким методом просто невозможно.

Инструменты и материалы для ремонта

Чтобы произвести качественный ремонт необходимы следующие материалы:

Подготовительный этап

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Подготовительные работы должны быть проведены с особой тщательностью. Необходимо очистить участок детали, подлежащий ремонту, от старой краски и коррозии, так чтобы ни осталось и капли ржавчины. После этого обрабатываемую поверхность следует зачистить шкуркой, хорошо просушить и обезжирить.

Правильное проведение предварительных работ​ – залог качественного ремонта.

Технология работ

Самыми главными условиями при проведении работ являются последовательность и неспешность. Порядок действий при ремонте выглядит так:

Техники установления накладок

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Первый вариант

Ремонтируемый участок покрывается полиэфирной смолой, накладывается первый кусок из стеклоткани. Все образовавшиеся воздушные пузырьки выгоняются валиком, а оставшиеся прокалываются шилом. По поверхности проходятся валиком, при необходимости слой уплотняется торцевой кистью. После этого поверхность снова смазывается смолой, и на неё накладывается следующий слой материала. Так, поочередно, один за другим, накладываются все слои.

Второй вариант

Вырезанные заплатки пропитываются смолой. Края смазывают клеем. После этого, пропитанные кусочки накладываются на место поврежденной поверхности. Необходимо полностью закрыть ремонтируемый участок. Каждый новый слой должен перекрыть предыдущий не менее, чем на 20 мм. После полного застывания смолы, по поверхности проходятся напильником и шкуркой. Образовавшиеся неровности выравнивают при помощи шпатлевки.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Особенности при работе с повреждениями большого диаметра

При восстановлении отверстий большого диаметра, с обратной стороны поврежденной детали устанавливают подкладку – фанерный лист или лист металла, также возможно использование плотного картона. Это позволяет предотвратить деформацию заплатки из стекловолокна.

Чтобы подкладка не прилипала, ее покрывают полистиролом в ацетоне или восковой мастикой. Мастичная смесь готовится из воска и скипидара, смешиваемых в соотношении 2 к 1. Такая обработка даёт возможность спокойно отделить подкладку от смолы на завершающей стадии ремонта.

Если подобраться к внутренней части тяжело и после окончания работ подкладку устранить не удастся, тогда её не устанавливают. В таком случаи, поврежденный участок плотно набивается газетами, в соответствии с формами кузова. В самом конце ремонта, газеты убираются.

Меры безопасности при проведении работ

При проведении ремонтных работ обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки, защитные очки, респиратор.

Главная опасность при проведении работ – это контакт химических веществ с кожей человека. Эпоксидная смола и отвердители способны вызывать сильнейшие раздражения кожи. Также смолы и отвердители могут стать причиной аллергических реакций. При проведении шлифовки, возможно попадание пыли в дыхательные пути. В процессе ремонта, испарения смолы, отвердителя и пыль от шлифовки могут стать причинами раздражения глаз.​

Как восстановить кузов авто при помощи стеклоткани подробно показано в видеоролике.

Источник

Ремонт сквозной коррозии кузова автомобиля без сварки

Первые проявления сквозной коррозии кузова у машин отечественного автопрома появляются уже на второй год эксплуатации. В таком случае не обязательно обращаться в автомастерскую, так как заделка дыр в кузове авто без сварки производится довольно просто. Умельцы придумали несколько способов быстрого латания небольших отверстий, например арок или дыр в крыле. Однако методы без сварки неприемлемы для ремонта силовых элементов.

Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Смотреть картинку Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Картинка про Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном. Фото Ремонт дыр на авто без сварки стекловолокном

Подготовительный этап

Перед заделкой сквозных дыр с их краев нужно болгаркой удалить проржавевший металл. На участке вокруг отверстия удаляется краска, грязь, следы коррозии. Затем его обрабатывают антикоррозийным составом и обезжиривают. Чтобы заделать дыру в кузове выбирается один из перечисленных ниже способов. Для придания отремонтированному месту нужной формы используется автомобильная шпаклевка.

Ремонт кузова шпатлевкой

Этот способ применяется, когда требуется срочно заделать небольшую дырку без сварки или нет других вариантов ремонта авто. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро рассыплется. Чтобы отремонтировать повреждение используют специальную шпатлевку с мелкими, средними, крупными стекловолокнами. При ее подготовке нужно следить за отсутствием пузырьков воздуха. Для создания равномерного слоя с обратной стороны дыры устанавливается подкладка.

На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После ее высыхания наносится шпатлевка с крупными волокнами. В зависимости от размера дыры наносится несколько слоев с полной просушкой каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится шпатлевкой с мелкими волокнами. Отремонтированную поверхность авто обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

Стекловолокно и сетка

Для ремонта более обширных повреждений используют заплаточную сетку из алюминия. Из нее вырезается кусок размером чуть больше дыры и прикрепляется малярным скотчем. Далее заделка дыр в кузове автомобиля без сварки производится в следующей последовательности:

Долговременные заплаты на авто делают из стеклоткани и эпоксидной смолы. Из нее нарезают несколько накладок, первая из которых должна закрывать дыру с запасом в 2 см. Размер каждого следующего куска делается больше предыдущего. Последняя накладка должна закрывать весь зачищенный в процессе подготовки металл.

Нарезанные куски пропитываются смолой и накладываются на дыру в последовательности увеличения размеров. Если нужно заделать дыры большого размера с обратной стороны кузова используют подкладки, чтобы ткань не провисала. После укладки всех слоев стеклоткани ждут полного затвердевания смолы. Необходимое для этого время указывается в инструкции.

Пайка кузова автомобиля

Этот способ используется для заделки мелких и больших дыр без сварки. Для работы потребуется флюс, который защитит металл от быстрого окисления. С этой задачей успешно справится паяльная кислота, продаваемая в магазинах радиотоваров. Для достижения необходимой температуры потребуется паяльник мощностью от 1 кВт или его разновидность с нагревом паяльной лампой, но лучше воспользоваться газовой горелкой. Припой выбирается тугоплавким, так как заделать дырку в кузове авто с его помощью можно более надежно.

Мелкие отверстия просто заполняются припоем, начиная с краев постепенно наплавляя к центру. Большую дыру в кузове закрывают заплаткой, вырезанной из жести от консервной банки. Она обеспечивает:

Работа выполняется в следующей последовательности:

Недостатком этого способа является вспучивание заплаты из-за нагрева. Если проверка линейкой подтверждает это, пузырь удаляется легкими ударами молотка.

Образовавшаяся впадина выравнивается шпатлевкой:

Заклепки

Этим способом заделываются не только большие дыры в кузове авто, но и меняются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности он не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать в малозаметном месте. Поскольку при работе нет брызг расплавленного металла, как у сварки, его часто используют для ремонта пола в салоне авто.

Необходимый для работы заклепочник можно купить в магазине (стоимость примерно 500 руб.). Технология проста:

Завершающий этап

Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *