Ремонт карбоновых деталей авто
Ремонт Карбона
Если в вашем автомобиле есть детали из углеволокна получившие повреждения, будь то декоративный элемент или высоконагруженная конструкция, мы восстановим ваши изделия из композитного материала в кратчайшие сроки.
Повреждения аэродинамической губы Vorstainer от BMW M5 E60
Мы предлагаем технологичный ремонт карбона, правильно соблюдая процесс его реставрации. Наши специалисты работаю с композитными материалами несколько лет, мы создаем элементы, используемые в экстремальных нагрузках в автоспорте, поэтому не понаслышке знаем, что это за материал. В мире композитных материалов существует огромный выбор смол и матов, которые имеют свою специфику и должны применяться по назначению. Существуют компании как правило занимающиеся декором, которые используют один вид смол вне зависимости от предназначения изделия.
Заказывая изделия из карбона в компании Рейспорт, вы можете быть уверены, что перед созданием или ремонтом композитных изделий, технолог составит квалифицированную технологическую карту, чтобы работа была выполнена с максимальным качеством.
Ремонт сплиттера из карбона от Audi R8 Ultra
Помимо ремонта декоративных изделий из карбона мы, восстановим детали аэродинамического оперения или силовых конструкций по вашему желанию усилив их кевларом.
Наравне с карбоном мы также ремонтируем детали из стеклопластика. Наиболее частые обращения это — ремонт кузовных деталей суперкаров. Подобный материал используют компании Ferrari, Lamborghini, Lotus, Noble, Ultima, модели Audi R8 GT и многие другие.
К сожалению по этичным причинам мы не можем показывать на сайте фотографии процессов кузовных ремонтов, на фото вы видите лишь часть работ связанных с автоспортом.
Ремонт карбон — кевларовых спортивных сидений. Повреждение после сильного удара
Некоторые услуги по ремонту карбона
Слева ремонт лопнувшего лака на карбоне, справа восстановительные работы Audi R8 Ultra
Оценка ремонта деталей из карбона происходит только при визуальном осмотре изделия специалистом компании Рейспорт.
Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону +7 495 741-7282
Восставление и защита карбоновых деталей
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ИНСТРУКЦИЙ?
ОТ БЫСТРОГО УХОДА ДО ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ — МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ.
Гладкие, блестящие карбоновые детали и мощные современные автомобили идут рука об руку, но есть одна вещь, которая очень часто встречается — отсутствие ухода за ними и как следствие их помутнение.
На самом деле, мутные, пожелтевшие карбоновые детали — обычное явление на дороге, но вопреки распространенному мнению, в большинстве случаев их можно полностью восстановить без особых затрат. Если нет отслаивания лака, то это скорее вопрос выбора правильного абразива. После этого нужно будет правильно защитить деталь, что тоже не менее просто, если вы знаете, как это сделать.
Не знаете? Именно для этого мы и пишем эту статью. Вот как сделать эту работу простым способом, используя два или три специальных продукта.
ПОЧЕМУ УГЛЕПЛАСТИК ВЫГОРАЕТ?
Подавляющее большинство запчастей, полностью ли они из карбона или просто отделаны углеродным волокном, покрыты гелевым покрытием — по сути, блестящей модифицированной эпоксидной смолой, используемой на видимых поверхностях. Гелькоут чрезвычайно чувствителен к выцветанию и окислению под воздействием ультрафиолета и если оставить без защиты, как это часто бывает, то происходит его помутнение.
Также быстрое разрушение первозданного вида вызывается элементами окружающей среды, такими как древесный сок, птичий помет и следы насекомых. Гелевое покрытие не так сложно, как лаки для кузова, поэтому без достаточной защиты оно может испортиться на удивление быстро.
Чтобы помочь в решении этой проблемы, OEM-части и запасные части самого высокого качества часто покрываются прозрачным лаком для долговечности. Они редко страдают от степени разрушения, которую вы увидите с голым гелькоутом, но, как и ваше ЛКП, все равно будут нуждаться в хорошей степени защиты, чтобы противостоять воздействиям окружающей среды.
ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ
Перед тем, как начать, необходимо принять во внимание два аспекта: необходимый уровень восстановления и окончательную защиту, которую вы будете использовать (в зависимости от конструкции ваших деталей).
Однако для восстановления сильно обесцвеченных, мутных деталей потребуется тяжелый абразив, чтобы срезать верхний слой лака и, поскольку вы будете наносить керамическую защиту позже, продукт, который вы используете, не должен содержать воска или филлеров.
Точно так же наши составы Revitalize System не содержат восков и наполнителей и могут использоваться на данном этапе.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО
Чтобы полностью продемонстрировать процесс, мы нашли машину с капотом, имеющим самые серьезные проблемы 🙂 Эта сильно выцветшая деталь может показаться устрашающей, но при соблюдении правильных процессов ее очень легко исправить.
Стоит также отметить, что все последующие этапы могут быть применены к любым деталям с гелевым покрытием или лаком и произведены с помощью нашей эксцентриковой полировальной машинки Auto Finesse DPX и больших кругов Revitalize или полировальной машины MPX Dual Action с кругами Revitalize Spot Pads для мелких деталей и элементов.
ремонт трещин на карбоновом капоте
с трещинами на капотах изготовленных с применением углеволокна, рано или поздно сталкиваются все владельцы таких капотов
я намеренно называю такие капоты, «изготовленные с применением углеволокна» к настоящим изделиям из углеволокна, они имеют очень отдаленное отношение…
как правило, это вакуумная технология с внешним слоем гелькоута, декоративным слоем углеволокна и силовой частью из стеклопластика, усилители капотов 100% все из стекломата…
капот Х6, за время эксплуатации появились заметные трещины, без видимых на то причин и при отсутствии механического воздействия, проходящие по диагонали и портящие внешний вид…
чтобы не гадать какой использовался гель (полиэфирный или эпоксидный) для заделывания трещин применил жидкую инфузионную смолу французского производства ( т.к. эпоксид имеет адгезию и к отвержденному полиэфиру и эпоксиду), смола действительно как вода…
очищаю, обезжириваю капот, продуваю трещины, высушиваю
нагреваю трещину феном, промазываю кисточкой, и еще раз прогреваю чтоб вышел воздух из трещины и при остывании смола всосалась максимально и заполнила всю трещину
после отверждения шлифую обезжириваю и наношу лак
при естественном освещении трещину видно только под определенным углом зрения, при фотографировании со вспышкой видно очень хорошо
конечно, совсем скрыть повреждения нереально, но сделать так чтоб трещины не мозолили глаз вполне возможно…
Изготовление деталей из карбона в Москве
В тюнинге автомобилей — карбон считался всегда дорогим, но очень легким материалом. Никого не удивишь карболовыми элементами в салоне автомобиля спортивной серии, но зачастую владельцы автомобилей хотят получить эксклюзивные детали, которые не выпускает завод.
Будь то ламинация салона (наложение карбоновой ткани поверх оригинальных деталей) или изготовление матрицы и детали из карбона — оба этих варианта практически не отличаются по внешнему виду, вопрос только в весе.
Естественно, детали подкапотного пространства подвержены постоянному нагреву и перепаду температуры — в связи с этим их нельзя ламинировать и возможно только снятие матрицы и изготовление детали целиком из карбона.
Сроки производства деталей из карбона, как и ламинации деталей салона давольно большие — технологический процесс изготовления и запекания не позволяет получить готовый и качественный результат за один день. Не раскрывая тонкости производства карбона можно точно сказать, что любые работы связанные с производством карбоновой детали занимают от 2 до 4 недель. Если необходима матрица, эксклюзивная новая деталь новой формы, пересъем, сроки могу составлять 1-2 месяца.
КАРБОН: ОЧЕВИДНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ НЕДОСТАТКИ
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
🔺Композит — сплошной неоднородный материал из двух армирующих и одного связующего элементов;
🔺Класс углепластиков — материалов, в основе которых лежат волокна углерода;
🔺Длительная многоступенчатая технология производства с использованием сложного оборудования и высочайших температур ➡️ www.drive2.ru/o/b/593845681479763023/;
🔺Необычный и по свойствам, и по внешнему виду материал на выходе ➡️ www.drive2.ru/o/b/593285205427521584/;
🔺Материал для тюнинга и декорирования автомобилей: технического, внешнего, внутреннего.
🔶Несмотря на все прелести карбона (уникальное сочетание утилитарных характеристик и красивый броский внешний вид), у него есть несколько существенных недостатков:
➖Материал сложен в производстве, технология занимает много времени, изготовление деталей на заказ может занять много дней;
➖Чтобы в полной мере раскрыть свойства карбона, для каждой детали нужно четко рассчитывать толщину слоя волокон, направление нитей, количество смолы;
➖Несмотря на способность выдерживать мощнейшие нагрузки, карбон боится точечных ударов и трескается;
➖Если карбоновая деталь не выдержит столкновение, она рассыпется на много мелких острых осколков;
➖Карбоновое покрытие невозможно отреставрировать или восстановить — при повреждениях, сколах, царапинах под замену идет вся деталь;
➖Т.к. карбон легче металла, деталям из углеволокна требуется более основательное и надежное крепление;
➖При этом карбон вызывает быструю коррозию металла при контакте — эту проблему решают вставки из стеклопластика между карбоном и металлом;
➖Карбон выцветает, выгорает и может менять цвет под воздействием солнечных лучей — необходимо специальное защитное покрытие;
➖Ну и конечно, минус, очевидный каждому, кто задумывался о карбоновом тюнинге — цена материала💰
Именно из-за высокой цены в автомире появляются дешевые альтернативы, имитирующие карбоновое покрытие🔜