Ремонт кромки двери авто
Ремонт дверей автомобиля
Пожалуй, двери нуждаются в ремонте чаще других кузовных элементов автомобиля. Статистика обращений в наш сервис показала, что около 40% клиентов по кузовным «делам» приходят к нам из-за необходимости срочного ремонта дверей. И это понятно, большая площадь поверхности, механизмы замка и стеклоподъемников, уплотнители ручки, петли. И все это имеет свойство ломаться, ржаветь в неподходящий момент. Да и в ДТП они страдают чаще всего. Поэтому опыта в ремонте дверей мастерам сервиса не занимать.
Возьмемся за ремонт в самых безнадежных случаях. Даже не раздумывайте, что предстоит, замена или ремонт? Доверьте решение квалифицированному мастеру. Проведем диагностику, выявим даже незаметные невооруженным глазом проблемы, оценим возможность восстановления целостности и внешнего вида двери. В 90% случаев мы именно ремонтируем двери авто. Порекомендуем замену только тогда, когда стоимость ремонта превысит цену на установку новой двери.
График: с 8:00 до 22:00
Дверь — разделы
Стоимость ремонта дверей
Локальная покраска двери день 3000–5000 руб. Локальная покраска стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска двери 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска двери купе 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска сдвижной двери 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска стойки двери 1 день 2000–4500 руб. Полная покраска молдинга 4 часа 1000–2000 руб. Полная покраска рамки дери (оконного проема) 1 день 1500–3000 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.
Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 700 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.
Снятие и установка двери 20 мин от 600 руб. Снятие и установка двери багажника 20–30 мин от 1200 руб. Снятие и установка сдвижной двери 30 мин от 600 руб. Снятие и установка пятой двери 30 мин от 800 руб. Снятие и установка обшивки двери 15–20 мин от 700 руб. Снятие и установка ручки двери 10–60 мин от 400 руб. Снятие и установка молдинга двери 15 мин от 200 руб. Снятие и установка стекла двери 1-1.5 ч от 800 руб. Разборка и сборка двери 30 мин от 600 руб.
Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.
Гарантия на ремонт двери
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Схема ремонта двери
Для того чтобы вы понимали процесс ремонта двери от момента её повреждения до послеремонтного ухода, приведем конкретный пример — к примеру, водительская дверь повреждена в ДТП, на ней теперь красуются глубокие царапины, вмятина и небольшой залом. Поехали!
Мы описали процесс исправления кузовных повреждений двери. Разумеется, вам могут потребоваться и другие виды ремонта/обслуживания. Смело обращайтесь по любым вопросам — от консультации до замены (ремонта) любых механизмов двери и её тюнингу, сделаем всё!
О кузовном ремонте дверей
Локальный ремонт механизмов и восстановление геометрии, жестянка и сварка, подготовка и покраска — окажем помощь по любому из этих направлений. Сделаем быстро и недорого.
Виды ремонта, которые выполняют мастера сервиса
В зависимости от сложности повреждений потребуется выполнение различных работ. В любом случае постараемся найти простой вариант решения задачи, который не ударит вас по карману. Выделим три варианта услуг, которые помогут восстановить дверь.
При работах средней и повышенной сложности придется перекрашивать двери. Постараемся обойтись локальной покраской, при которой подберем тон, на 100% соответствующий имеющемуся ЛКП.
Что входит в стандартный ремонт средней сложности
Мы организовали работы таким образом, чтобы у вас не возникло ни тени сомнений в честности цены, правильности выбранного решения и уровне качества.
Если уж пришлось делать ремонт двери, рекомендуем сразу установить и дополнительную шумоизоляцию. Это повысит качество звучания акустической системы и избавит от 30-50% посторонних звуков с улицы. Предложим выгодную цену.
Почему стоит обратиться именно к нам
Потому что сервис укомплектован прогрессивным оборудованием, которое позволяет выполнять работы любой сложности.
Ну а квалификацию мастеров сервиса вы оцените, почитав отзывы. Причем не только на сайте сервиса, но и на других ресурсах сети. Скажем только одно — еще ни один клиент не обращался по гарантии в течение предоставляемого гарантийного срока.
Сколько стоит и как долго ждать
Стоимость ремонта зависит от сложности повреждений, необходимого объема арматурных работ. Со средними ценами ознакомитесь в прайсе, а окончательную смету определят результаты дефектовки. В большинстве случаев озвученная сумма окажется даже меньше ожидаемой. Чтобы получить ориентировочную стоимость, прикрепите к заявке фотографии проблемной двери. По крайней мере мастер объявит порядок сумм, на которые можно ориентироваться.
На комплекс работ потребуется 1-2 дня. На практике, даже полное восстановление «убитых» в ДТП дверей не занимало больше 4 суток. Если предполагается замена отдельных элементов, рекомендуем подать заявку заранее. Это позволит озадачить поставщиков и получить требуемые комплектующие до начала работ.
Оставьте заявку, заполнив предложенную форму заказа. Выберите удобное для вас время ремонта двери машины.
Ремонт двери автомобиля
Одной из часто заменяемых частей автомобильного кузова являются двери. Эти элементы используются более интенсивно в процессе эксплуатации, нежели другая кузовная деталь. Со временем автомобильные двери приходят в негодность, а порой теряют свою целостность или внешний вид – из-за случившегося, скажем, дорожно-транспортного происшествия. Также двери, особенно передние, подвержены «залому», это когда водитель с открытой дверью сдаёт назад, при этом не замечает какое-либо препятствие. Такие детали также подвержены коррозии, особенно их нижняя часть. Внутри скапливается влага или конденсат, что приводит к ржавчине, потере привлекательности этого важного элемента кузова. Изношенную или повреждённую дверь можно отремонтировать. Нужно лишь найти хорошую компанию или мастера кузовных работ, которые быстро и качественно осуществят ремонт или замену двери.
Где лучше произвести ремонт авто в Москве
СТО «Мега-Сервис» Выполняет разные виды кузовных работ, вне зависимости от сложности и марки автомобиля. Компания обладает всем необходимым материальным и техническим оснащением, делает кузовной ремонт добросовестно. Ремонт двери авто Акура в Москве на этой СТО окажется быстрым и качественным.
Штат компании укомплектован высококлассными мастерами, а подбором цвета и покраской занимаются опытные колористы и моляры. СТО «Мега-Сервис» проводит, как полную замену деталей кузова, так и их восстановление. Умелые рихтовщики даже после ДТП сумеют восстановить автомобиль так, что его практически нельзя будет отличить от нового.
Почему ремонт деталей кузова нужно доверить нам
Если пользователь решил произвести ремонт двери авто Акура в Москве, и обратиться в эту компанию, то он сразу приобретает несколько преимуществ, которые позволят быстро и удобно воспользоваться данным автосервисом. В перечень преимуществ входит:
Как оставить заявку
Восстановление кромок дверей
Самое главное в такой ниве, это удлиненные двери, которые гнить не должны никак! В дверях будет устанавливаться достаточно много динамиков и чтобы дверь не рвало и не выдувало оттуда воздух было решено восстановить полностью обе двери, а точнее нижние кромки которые часто у всех сгнивают.
Когда все было под краской выглядело это все просто идеально! Не было не одного намека на гнилой металл. Но стоило все зачистить дрелью и выявились все изъяны для 2005 года
Сразу было срезано все внутри двери, так как там было все вспучено
И с внешней стороны тоже обрезал весь гнилой металл
Выгнул новый такой же уголок и вварил на место
Края углов были тоже гниловатыми, поэтому тоже их обрезал и обварил уже после снятия двери.
Зачистил. Дверь ровненькая, гладкая и без дыр)
Таким же образов выгнул внутреннюю кромку, обварил зачистил и загнул края друг на друга, предварительно прокрасив там цинковым грунтом
Настало время правой двери. Она уже была в более живом состоянии, поэтому кромсать и резать так сильно не пришлось.
Разогнул нижнюю кромку и сразу была видна ржавчина и тонкий металл как фольга.
Тут внешняя часть живая. Поэтому вырезал тольку внутреннюю
Новый выгнутый металл
Все зачистил внутри насадкой на дрель и прокрасил цинковым сварочным грунтом!
Дальше доделал таким же образом оставшуюся часть, прокрасил и осталось только загнуть кромочку!
Теперь обе двери как новые. Когда будут красятся все эти швы — снаружи и особенно внутри промажутся шовным герметиком.
Ремонт нижней кромки двери автомобиля
Полезная информация на тему: «ремонт нижней кромки двери автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Для всех автолюбителей, которые являются владельцами автомобиля ГАЗ 24, эта статья будет достаточно полезна и интересна. Сегодня мы рассмотрим, как можно своими руками, довольно легко и просто, отремонтировать дверь машины, которая насквозь сгнила.
В нашем случае мы рассмотрим процесс «реставрации» с самого начала. С чего следует начинать? Прежде всего понадобится вырезать ржавый кусок двери, который полностью пришел в негодность.
Понадобится внимательно посмотреть, в каком месте металл целый, то есть, где его не коснулась ржавчина и ровно к нему вырезать часть двери.
После того, как будет срезан проржавевший кусок двери, по полученному лекалу, понадобится вырезать новую заготовку из металла (подойдет обычный лист, например, с капота). В своем роде получится конверт, в котором понадобится загнуть края. Кроме этого, нужно будет проварить внутреннюю часть двери (заменить металл, который сгнил).
В результате чего внутренняя и наружная часть будут его подгибать.
Когда ржавый кусок двери будет срезан, у нас получится такой вот вид автомобиля.
Срезанный кусок на части резать не нужно, потому что, ориентируясь на его размеры, мы будем вырезать заготовку.
Однако делать ее понадобится с запасом. Желательно, чтобы новая заготовка зашла под металл, а не была «стык в стык».
Получится, что она будет в нахлест, с внутренней стороны. Таким образом, в этом месте конструкция будет немного жестче, чем раньше.
В отдельных местах понадобится сделать соединение «стык в стык». Основная же часть заготовки зайдет под низ оставшейся двери.
Ее нужно будет заварить, зашлифовать, в результате, часть сварки останется на металле, который будет вдавлен, а часть буде в стыке металла. Таким образом, получится несколько усиленная конструкция.
Новую часть, которая будет выступать в качестве внутренней основы, мы будем вваривать к несущей части.
Состоять она будет из трех частей.
То есть сначала нужно зачистить этот участок, чтобы избавится от следов ржавчины. Здесь можете посмотреть как удалить ржавчину.
Первым делом, после того, как будет удалена ржавчина, мы вырезаем небольшую заготовку из прямоугольного листа металла.
Важно на самой заготовке повторить контур формы двери. Также рекомендуется оставить небольшой бортик, в котором понадобится сделать болгаркой прорези, которые потом будут вварены в металл двери. Края этих прорезей, с помощью плоскогубцев, можно загнуть в любую сторону и, таким образом, получить практически любую форму.
Вот так заготовка должна выглядеть, когда станет на свое место. После этого останется только ее обварить.
То есть сначала понадобится обварить нашу новую заготовку.
А потом прямоугольную часть металла в этой области.
Приваренная пластина будет иметь следующий вид.
Ничего страшного, что она может выглядеть немного не аккуратно. Это внутренняя часть. Главное – ее надежно приварить, чтобы держалась. Здесь важно не забывать оставлять зазор в 1 см. между порогом и заготовкой, а также между дверьми.[1]
Следующий наш шаг – вырезаем пластину и подгоняем ее под зазор.
Должна получится вот такая пластинка.
Края ее нужно загнуть крамкогибом. В ней кромки загнуты сбоку и снизу.
Также следует оставить небольшой паз.
Он будет находится в части, которая показана ниже.
Примеряем, как все подходит одно к другому. Осталось обварить отдельные места, чтобы все было герметично.
Так будет выглядеть обваренная задняя часть реставрируемой после ржавчины двери.
Места, которые будут соприкасаться с наружным конвертом, нужно обязательно зачистить.
После этого останется вырезать вставку конверта и ее приварить. Что нам понадобится? Из куска металла нужно будет вырезать квадрат, который по размерам перекрывал бы реставрируемое пространство двери.
Рекомендуется также покрыть уже приваренные части антикоррозийным грунтом.
Также следует сварной шов покрыть автомобильным герметиком. Чтобы вырезать новую заготовку, следует приложить старый кусок, измерить расстояние, взять во внимание изгиб, то есть сделать так, чтобы в результате получилась заготовка, похожая на отрезанный кусок.
Таким образом, отмеряем необходимое расстояние с одной и другой стороны, рисуем линии и отрезаем.
Для лучшего изгиба понадобится выкинуть кусочек металла, оставить маленький паз, который можно будет загнуть пласкогубцами. Это нужно для перехода на двери. Как загнуть края, чтобы все было ровно? Подойдут два уголка, которые мы зажимаем в тиски.
Важно, чтобы они находились на одном уровне. Потом вставляем пластину, по нарисованной линии, совмещаем ее с плоскостью уголков, зажимаем и изгибаем руками. Когда пластина будет согнута, ее понадобится выровнять молотком. Потом вынимаем пластину и образовавшейся бортик изгибаем молотком. В результате, должна получится такого рода заготовка.
Потом она закроется и благодаря небольшому запасу получится полный перегиб.
Важно также проверить зазоры, которые по всей длине и внизу должны быть одинаковые. Возможно уменьшение зазора в нижней части. Это объясняется тем, что бортики не загнуты. После того, когда они будут загнуты, зазор увеличится. Останется только обварить новую часть сплошными точками.
После этого останется только придать новой части форму. Сначала может несколько выступать ребро жесткости, понадобится вдавить его назад.
Однако после рихтовки и когда борты будут загнуты, все должно встать на свои места. Останется только прошпаклевать новую часть двери.
Этот вариант хорош для всех, кто не имеет возможности выложить сразу 1500 грн. за одну дверь. Конечно, не стоит допускать свой автомобиль до такого состояния, лучше следить за ним, применять антикоррозийные средства и тогда машина сможет прослужить достаточно долгое время.
После того, как все будет заварено, останется только прошпаклевать и покрасить восстановленный участок. Таким образом, автомобиль будет выглядеть достаточно впечатляюще. Если сравнивать с начальным состоянием, то можно сказать, что получилось больше, чем ожидалось.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Для всех автолюбителей, которые являются владельцами автомобиля ГАЗ 24, эта статья будет достаточно полезна и интересна. Сегодня мы рассмотрим, как можно своими руками, довольно легко и просто, отремонтировать дверь машины, которая насквозь сгнила.
В нашем случае мы рассмотрим процесс «реставрации» с самого начала. С чего следует начинать? Прежде всего понадобится вырезать ржавый кусок двери, который полностью пришел в негодность.
Понадобится внимательно посмотреть, в каком месте металл целый, то есть, где его не коснулась ржавчина и ровно к нему вырезать часть двери.
После того, как будет срезан проржавевший кусок двери, по полученному лекалу, понадобится вырезать новую заготовку из металла (подойдет обычный лист, например, с капота). В своем роде получится конверт, в котором понадобится загнуть края. Кроме этого, нужно будет проварить внутреннюю часть двери (заменить металл, который сгнил).
В результате чего внутренняя и наружная часть будут его подгибать.
Когда ржавый кусок двери будет срезан, у нас получится такой вот вид автомобиля.
Срезанный кусок на части резать не нужно, потому что, ориентируясь на его размеры, мы будем вырезать заготовку.
Однако делать ее понадобится с запасом. Желательно, чтобы новая заготовка зашла под металл, а не была «стык в стык».
Получится, что она будет в нахлест, с внутренней стороны. Таким образом, в этом месте конструкция будет немного жестче, чем раньше.
В отдельных местах понадобится сделать соединение «стык в стык». Основная же часть заготовки зайдет под низ оставшейся двери.
Ее нужно будет заварить, зашлифовать, в результате, часть сварки останется на металле, который будет вдавлен, а часть буде в стыке металла. Таким образом, получится несколько усиленная конструкция.
Новую часть, которая будет выступать в качестве внутренней основы, мы будем вваривать к несущей части.
Состоять она будет из трех частей.
То есть сначала нужно зачистить этот участок, чтобы избавится от следов ржавчины. Здесь можете посмотреть как удалить ржавчину.
Первым делом, после того, как будет удалена ржавчина, мы вырезаем небольшую заготовку из прямоугольного листа металла.
Важно на самой заготовке повторить контур формы двери. Также рекомендуется оставить небольшой бортик, в котором понадобится сделать болгаркой прорези, которые потом будут вварены в металл двери. Края этих прорезей, с помощью плоскогубцев, можно загнуть в любую сторону и, таким образом, получить практически любую форму.
Вот так заготовка должна выглядеть, когда станет на свое место. После этого останется только ее обварить.
То есть сначала понадобится обварить нашу новую заготовку.
А потом прямоугольную часть металла в этой области.
Приваренная пластина будет иметь следующий вид.
Ничего страшного, что она может выглядеть немного не аккуратно. Это внутренняя часть. Главное – ее надежно приварить, чтобы держалась. Здесь важно не забывать оставлять зазор в 1 см. между порогом и заготовкой, а также между дверьми.[1]
Следующий наш шаг – вырезаем пластину и подгоняем ее под зазор.
Должна получится вот такая пластинка.
Края ее нужно загнуть крамкогибом. В ней кромки загнуты сбоку и снизу.
Также следует оставить небольшой паз.
Он будет находится в части, которая показана ниже.
Примеряем, как все подходит одно к другому. Осталось обварить отдельные места, чтобы все было герметично.
Так будет выглядеть обваренная задняя часть реставрируемой после ржавчины двери.
Места, которые будут соприкасаться с наружным конвертом, нужно обязательно зачистить.
После этого останется вырезать вставку конверта и ее приварить. Что нам понадобится? Из куска металла нужно будет вырезать квадрат, который по размерам перекрывал бы реставрируемое пространство двери.
Рекомендуется также покрыть уже приваренные части антикоррозийным грунтом.
Также следует сварной шов покрыть автомобильным герметиком. Чтобы вырезать новую заготовку, следует приложить старый кусок, измерить расстояние, взять во внимание изгиб, то есть сделать так, чтобы в результате получилась заготовка, похожая на отрезанный кусок.
Таким образом, отмеряем необходимое расстояние с одной и другой стороны, рисуем линии и отрезаем.
Для лучшего изгиба понадобится выкинуть кусочек металла, оставить маленький паз, который можно будет загнуть пласкогубцами. Это нужно для перехода на двери. Как загнуть края, чтобы все было ровно? Подойдут два уголка, которые мы зажимаем в тиски.
Важно, чтобы они находились на одном уровне. Потом вставляем пластину, по нарисованной линии, совмещаем ее с плоскостью уголков, зажимаем и изгибаем руками. Когда пластина будет согнута, ее понадобится выровнять молотком. Потом вынимаем пластину и образовавшейся бортик изгибаем молотком. В результате, должна получится такого рода заготовка.
Потом она закроется и благодаря небольшому запасу получится полный перегиб.
Важно также проверить зазоры, которые по всей длине и внизу должны быть одинаковые. Возможно уменьшение зазора в нижней части. Это объясняется тем, что бортики не загнуты. После того, когда они будут загнуты, зазор увеличится. Останется только обварить новую часть сплошными точками.
После этого останется только придать новой части форму. Сначала может несколько выступать ребро жесткости, понадобится вдавить его назад.
Однако после рихтовки и когда борты будут загнуты, все должно встать на свои места. Останется только прошпаклевать новую часть двери.
Этот вариант хорош для всех, кто не имеет возможности выложить сразу 1500 грн. за одну дверь. Конечно, не стоит допускать свой автомобиль до такого состояния, лучше следить за ним, применять антикоррозийные средства и тогда машина сможет прослужить достаточно долгое время.
После того, как все будет заварено, останется только прошпаклевать и покрасить восстановленный участок. Таким образом, автомобиль будет выглядеть достаточно впечатляюще. Если сравнивать с начальным состоянием, то можно сказать, что получилось больше, чем ожидалось.