Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Как отремонтировать сквозную коррозию машины без сварки и краскопульта

Небольшие жучки ржавчины на кузове старого автомобиля постепенно разрастаются в сквозную коррозию. По-хорошему нужно вырезать гнилое место и вварить заплатку, но услуги кузовщика не дешевые, а варить так качественно своими руками очень сложно. Однако есть способ позволяющий сделать косметический ремонт кузова надежно и красиво без сварки.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Материалы:

Процесс ремонта сквозной коррозии своими руками

Поврежденное ржавчиной место на кузове нужно зачистить щеткой, содрав ее и подорванную краску.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Зачищенный участок продувается от пыли. Затем на него наносится преобразователь ржавчины.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Если это лицевая сторона, то перед преобразователем нужно пройтись шкуркой, чтобы убрать царапины от щетки на прилегающих чистых участках с краской.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Через 3 часа, или раньше, если используется более быстродействующий преобразователь ржавчины, поверхность обезжиривается.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

На нее наносится размешанная с отвердителем полиэфирная смола, и сверху приклеиваются кусочки стекловолокна.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Их нужно промазывать смолой, чтобы волокно полностью пропиталось. Если приходится работать с краю, к примеру, капота, то с обратной стороны клеится малярная лента, так чтобы она выступала. Тогда смола не затечет и не застынет каплями снизу.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Нужно наклеить 4-6 слоев стекловолокна, а если большая ступенька на переходе не образовалась, то и больше. На сквозных отверстиях с доступом к обратной стороне его нужно клеить и изнутри. Так что гнилой капот, багажник или крыло лучше изначально снять. На вторую сторону можно начать поклейку уже через полчаса.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Примерно за 1 час смола затвердеет, и выступающие за пределы детали лоскуты стекловолокна можно срезать болгаркой. Выровнять сформированную линию можно наждачкой зернистостью Р80.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Поверхность созданного стеклопластика следует отшлифовать наждачкой Р180, чтобы убрать выступающие ворсинки. Затем наращенный участок протирается от пыли, и обезжиривается.

Далее нужно замешать шпаклевку и закрыть стеклопластик, чтобы сгладить шероховатости и переходы. Она наносится многократно тонкими слоями, что минимизирует усадку в будущем, и предотвратит впадины под краской на отремонтированном месте. Оптимально применять шпаклевку с алюминиевой пудрой, так как ее линейное расширение примерно равное стали.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Вероятность что она растрескается намного ниже.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Через 20 минут после каждого слоя шпаклевку можно шлифовать. Поначалу достаточно шкурки зернистостью Р150. Убрав грубые погрешности, последний слой шлифуется с постепенным понижением зерна наждачки до Р500.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

На отшлифованную до идеала и обезжиренную шпаклевку наносится антикоррозийный эпоксидный грунт. Его можно использовать в баллончике. Достаточно 3 слоя грунта. Наносить его нужно только на реставрированное место, остальную поверхность можно прикрывать картонкой.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Поверхность изнутри стеклопластика можно не шпаклевать. Достаточно немного ее отшлифовать, чтобы убрать выступающие волокна и оставить риску на краске. Сверху наносится обычная дешевая грунтовка, и размазывается кузовной герметик.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Если ремонтируется капот, то его лучше красить и изнутри. Нужно подождать пока застынет герметик, и через пару часов нанести краску в несколько слоев прямо на него без использования грунта.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

С лицевой стороны эпоксидный грунт нужно заматировать наждачкой Р500. Важно сделать гладкий переход на старую краску. Тогда новая ляжет равномерно по всем поверхностям, и ничего выделяться не будет.

Далее берется мягкая наждачная губка Р1200 и затирается старая краска на расстояние не меньше 20 см от линии восстановленного места. Затем все обезжиривается.

Теперь наносим краску строго на восстановленные поверхности с эпоксидным грунтом, делая небольшой захват старого ЛКП шириной в 5 см. Достаточно трех слоев с сушкой по инструкции.

После высыхания краски наносится лак в 2 слоя. Его уже можно накладывать с заходом на матовый старый слой ЛКП, но не дальше него.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

В завершение на матовую линию и края свежего лака наносится разбавитель для переходов. Он растворит лак и сделает, чтобы он равномерно растекся. Это исключит необходимость полировки. Таким образом, если краска для подкраски выбрана в тон, то все будет просто идеально и без полировки.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

В итоге без сварки и краскопульта, используя только стекловолокно, хорошую шпаклевку и краску с лаком из баллончика, можно очень качественно и красиво сделать косметический ремонт кузова. Восстановленные таким образом участки сквозной коррозии могут служить не один сезон, так что так можно смело готовить машину для себя и ездить потом многие годы.

Смотрите видео

Источник

Как спасти кузов от сквозной ржавчины

Кузов автомобиля – самая дорогостоящая его часть. Но современный автопром предлагает кузова автомобилей такого качества, что с «первыми ласточками» гниения можно столкнуться уже в течение первых двух лет эксплуатации.

Один из самых простых способов решить проблему, а точнее – замедлить ее развитие – обратиться в специализированный автосервис. Там выполнят дорогостоящий цикл устранения сквозной ржавчины, начиная от сварки и заканчивая нанесением лакокрасочного покрытия.

Способы заделывания дыры

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Возможен ли ремонт кузова своими руками, ржавчина который «съела» до дыры? Разнообразие инструментов и материалов, предлагаемых в автомагазинах, позволяет выполнить несколько способов избавления от прободной ржавчины кузова. Они обойдутся дешевле профессионального ремонта и займут относительно немного времени.

Сквозная коррозия кузова устраняется полностью только одним способом – полной заменой пораженной детали. Но этот способ уместен только в тех случаях, когда размеры пораженного участка больше 10 см в диаметре. Опытные мастера кузовного ремонта считают, что при правильном подходе и использовании специальных материалов, дыры размером до 8-10 см ремонтируются.

Для выполнения такой работы не понадобится специальных дорогих инструментов, но не помешают минимальные навыки работы руками. Каждого заботливого владельца автомобиля интересует, как заделать сквозную коррозию автомобиля, не прибегая к замене кузовных деталей.

Существует несколько способов решения этой проблемы, а именно:

Материалы для устранения проблемы

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Сетка

В качестве основного материала используется специальная алюминиевая заплаточная сетка, или подбирается похожая непрофессиональная сеточка с мелким сечением. Можно в наше время обойтись обычной бытовой пластиковой, металлической или тканевой сеткой.

Подготавливается несколько подходящих кусочков. Растягивая один из них с внутренней стороны детали и придавая необходимую форму недостающей детали, сетка прикрепляется с помощью малярного скотча. На сетку слой за слоем наносится эпоксидная смола.

Каждый слой должен хорошо просохнуть. Так нужно повторять и со следующим кусочком сетки. И так заделываем до тех пор, пока не получится жесткая поверхность.

Стекловолокно

Из этого материала можно сделать не только фрагмент, но и деталь полностью. Последовательность действий такая же, как и с сеткой (заклеивается отверстие ржавчины на кузове автомобиля), но с использованием стекловолокна. Фактически происходит создание каркаса недостающего элемента.

Этапы работы

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Удалить коррозию кузова можно только при соблюдении определенной последовательности действий в этом процессе. Несмотря на многообразие методов ремонта сквозной коррозии своими руками, автолюбитель должен знать, что делать со сквозной коррозией кузова в начале работ. Сложность самой работы будет зависеть от общего состояния кузова машины.

Подготовительный этап

Для начала необходимо зачистить поверхность, подверженную коррозии так, что бы был чистый кусок металла без следов коррозии. Если не получается сделать это аккуратно, то вырезается поврежденный фрагмент.

В каждом варианте ремонта сквозных коррозий все зачищенные места покрываются кислотным или эпоксидным грунтом.

Сварка

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Из подходящего куска металла (для кузовного ремонта сквозной коррозии понадобится металл толщиной 0,8мм) изготавливается латка на 2-3 мм больше сквозного отверстия. Если есть возможность, то латка прикладывается с обратной стороны детали кузова, и с помощью сварки обваривается точками по контуру с лицевой стороны.

Ни в ком случае нельзя варить сплошным швом, чтобы не повело и не затянуло металл.

Сварочные точки зачищаются вровень с ремонтной зоной. Получается впадина, которая потом выравнивается автомобильными шпаклевками.

Паяние

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Принцип действия такой же, как и при сварке, но вместо металла 0,8 используется жесть (например, вырезать из-под жестяной банки). Латка вырезается чуть больше, чем ремонтное место. С помощью мощного паяльника и оловянного припоя латка припаивается сплошным швом.

Выступающий запаянный участок на автомобиле можно немного утопить молотком, но это усложнит дальнейшие работы со шпатлевкой, поэтому необходимо соблюдать аккуратность и точность.

Шпатлевка

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Для такого ремонта используется только специальная автомобильная стекловолокнистая шпатлевка. Начиная от крупной (стартовой) и заканчивая мелкой (финишной) фракцией. Для этого обязательно понадобится подложка (например, кусок абразивной шкурки).

Необходимо обезжирить и загрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом рабочие поверхности и дать им просохнуть. После грунта шпатлевка будет наноситься слоями. Для сцепления материалов наносят риску абразивной шкуркой (Н 120-150). Снова обезжиривается поверхность и наносится шпатлевка тонким слоем.

Каждый слой тщательно высушивается от 30 мин до нескольких часов в зависимости от толщины и температуры воздуха. Подсохшая шпатлевка перетирается с помощью абразива, сглаживая границы получающегося ореола.

Итог – ровная поверхность для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.

Толщина слоя автомобильной шпатлевки не должна превышать 2 мм. Более толстые слои приведут к растрескиванию материала.

Завершающие работы

Какой бы способ ремонта сквозной коррозии кузова не проводился, для завершения обязательно понадобятся косметические малярные работы. Это включает в себя многослойное выравнивание ремонтной поверхности с помощью нескольких типов автомобильных шпатлевок.

Каждый слой высушивается и перетирается абразивами. После этого поверхность грунтуется эпоксидным грунтом, затем – выравнивающим. После этого наносится лакокрасочное покрытие.

Покраска автомобиля или его деталей требует специальных навыков, поэтому лучше всего доверить это профессионалам.

Сквозная коррозия это критический дефект. От состояния кузова зависит не только внешний вид и надежность автомобиля, но и безопасность его владельца. Поэтому целесообразно регулярно осматривать кузов и выполнять профилактическую антикоррозийную обработку.

Источник

3 способа, как можно заделать дырку в кузове авто без сварки

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой развития на кузове коррозии. Это приводит к появлению дырок разного размера. Дабы предотвратить их увеличение, они подлежат незамедлительному заделыванию. Сделать это можно без дорогостоящей помощи профессионалов. Для этого существует несколько способов.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Шпатлевка

Одним из наиболее простых вариантов считается использование шпатлевки. Для работы понадобится приготовить такие материалы и инструменты:

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Перед началом рабочего процесса необходимо избавиться от шара ржавчины. Для этого можно использовать болгарку. От того, насколько тщательно выполнена эта процедура, зависит прочность наложенной впоследствии заплатки.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Для вырезания латки можно применить лист алюминия. Следует отметить, что размеры заплатки должны быть намного (1,0-1, 5 см) больше размера дыры. Алюминиевую заплатку можно первоначально прикрепить к поверхности кузова посредством малярного скотча.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

После этого нанести равномерный шар шпатлевки. При этом важно обратить внимание на то, что нельзя шпатлевкой замазывать скотч. Это связано с необходимостью в дальнейшем его удалять. После полного засыхания нанесенного слоя, скотч можно аккуратно удалить.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Специалисты обращают внимание начинающих мастеров на то, что слой шпатлевки должен быть максимально ровным и тонким. От этого зависит его долговечность и эффективность.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

По истечении 1-2 часов можно приступать к отшкуриванию и выравниванию шпатлевки посредством использования наждачной бумаги либо шлифмашинки.

Наложение заплаты паяльником

Не меньшей популярностью у автомобилистов пользуется второй способ –при помощи паяльника.

Так же, как и в первом случае, место наложения заплатки следует тщательно очистить от ржавчины. Вырезать латку можно из обычной алюминиевой консервной банки.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Увеличить качество ремонта можно в результате нанесения на края дыры и поверхность заплатки слой состава, обладающего антикоррозийными свойствами.

После этого паяльником пройтись по краям латки. Шов должен быть равномерным и не очень толстым.

Не исключена возможность того, что заплатка будет выступать за края кузова. В данном случае следует ее подровнять при помощи молотка.

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

По завершении заплатку покрыть шаром грунтовки. Это шаг считается необходимым для того, дабы избежать дальнейшего развития коррозии. Грунтовка наносится 2-3 слоями интервалом в 3-4 минуты.

Ускорить время высыхания грунтовки можно в результате использования инфракрасного подогрева.

Заплатка из стекловолокна

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Заделать дыру в кузове автомобиля также можно при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Профессионалы рекомендуют придерживаться такой последовательности ремонтных работ:

Посредством использования одного из данных способов удастся избавиться от дыр в кузове быстро и недорого.

Источник

Сквозная коррозия. Не прааавильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь…

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Смотреть картинку Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Картинка про Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков. Фото Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры для новичков

Изрядно полазав по бортовикам в портале, решил таки тиснуть статейку (не выдержала душа), в сторону ремонта сквозной коррозии кузова. Машины наши древние, четверть века как не крути. И хонда в те далёкие времена ещё не удосуживалась оцинковывать кузова, а хозяев машины сменили не мало, и видели всякое.

Опыт в данной сфере я поднабрал после развала Союза, когда моряки начали подметать в Европе автохлам и наводнять им нашу не избалованную машинами державу. Любые иномарки были в диковинку и уходили как горячие привокзальные пирожки. Моряк старался взять по дешевле (ежели на продажу), и приведя в божеский вид, продать с выгодой. Будучи пареньком рукастым (в батька), я охотно помогал народу лепить из г…на конфетки, набивая руку, набираясь опыта и развлечения ради меж вахтами и отдыхом.

Так вот… Смею утверждать, что в большинстве случаев, при ремонте сквозной корозии корпусов в применении сварки нет необходимости. Варить можно при замене панелей целиком (что часто нецелесообразно), либо для восстановления силового каркаса кузова (лонжеронов, стоек, поперечин, и.т.п.). Оперенье же, крылья, двери, фартуки и прочие элементы, включая арки колёс, вполне поддаются долговечному (не постесняюсь подчеркнуть это), ремонту с применением специальных стекловолоконных шпатлёвок. Они для этого и были созданы, для дыр сквозной коррозии.

Дыры размером с кулак, легко могут быть заделаны, важен лишь правильный подход.
Обнаружив такую дыру (не нужно рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом), стараемся максимально очистить ржавчину. Существует множество современного инструмента для этого, но я рассмотрю самый дешовый подход — ручной труд владельца. Очень удобно обстукивать края несчастья зубильцем (без применения молотка), просто держа его в руке и изображая дятла. Таким образом очень хорошо удаляется окалина. Далее идёт вход металлическая щётка, лучше с помощью дрели (щёток для этого множество, как по форме, так и размеру). И заключительным этапом будет обезжиривание растворителем и обработка преобразователем ржавчины.

В процессе очистки от ржавчины, на этапе обстукивания зубильцем, необходимо края дыры подзагнуть внутрь по всей окружности, уводя их от внешней плоскости панели. Далее не обходимо похоронить эти края (по возможности отнестись как к личному врагу), в стекловолоконной шпатлёвке. Если позволяет размер отверстия, то удобно использовать палец, изогнутую полоску металла и любой подручный материал, позволяющий скрыть поражённые коррозией края. Пальчик допустимо обмакивать в мыльный раствор (для эстетов и ценителей маникюра).

Если несчастье маленькое, то нет необходимости так изголяться. Достаточно вдавить шпателем небольшое колличество шпатлёвки, выравнивая поверхность. А если большая, то необходимо будет обеспечить поддержку с внутренней стороны панели (ведь на воздух шпатлёвку мазать не будешь). Можно использовать кусок полиэтилена, картона, пластика и.т.п. (включив интелект), при возможности поддержки рукой с обратной стороны, либо подоткнуть поддержку ветошью, куском поролона, прилепив скотч наконец…(всё зависит от места несчастья).

Если полость закрытая и внутрь попасть не удасться, то просовываем поддержку из картона, либо сеточки мелкой внутрь (естественно размером чуть более дыры) и прижимаем к дырке изнутри за счёт продетой капроновой нити, проволки, лески. Возможно придётся удерживать поддержку до становления шпатлёвки. Что при комнатной температуре, минут 10. Шпатлёвка к шпатлёвке прилипает великолепно и составляет одно целое, поэтому не стоит пугаться, если не удаётся нанести за раз.

Шпатлёвка эта, служит лишь для заделки дыры. И потому, дав ей высохнуть ( минут 20-30), бывает достаточно, необходимо прошкурить средней по зернистости шкурой, до выравнивания поверхности и малость глубже. Протерев пыль растворителем и одновременно обезжирив, наносим поверх уже обычную полиэфирную шпатлёвку, готовя поверхность к покраске.

Руки наши, сухие с виду, всёж таки оставляют жировой след от пота и потому лапать непосредственно перед нанесением шпатлёвки, грунта, краски, лака поверхность не рекомендуется.

Заделать дыру и даже закрасить её до состояния новой панели, лишь пол дела. Чтобы несчастье не повторилось, необходимо обязательно обработать тыльную часть консервантом. Добротненько так обработать, ну как для себя любимого. Лично я использую мовиль, не мудрствуя лукаво. Мовиль в аэрозольном балоне, со шлангом и распылителем на кончике его. Цена смешная за удовольствие, где то 90-100 р.

При необходимости (если нет другой возможности подобраться к тыльной стороне), можно даже просверлить отверстие под шланг с распылителем, в удобном для доступа месте, конечно не в лицевой части кузова. Но законсервировать место работ изнутри, нужно железно. Удачи вам дорогие мои. Не так страшен… А вариант заделки прост и дёшев, для не ленивых.

На последок пару слов про бутерброды… Не стоит перед нанесением шпатлёвки при ремонте закрытых полостей, задувать последние пеной, якобы для поддержки наносимой шпатлёвки. Все полости в автомобиле, вентилируются, продуваясь воздухом при движении машины и препятствовать сему процессу чревато для кузова. Так делают недобросовестные продавцы, стараясь наспех омолодить машину. Рад если смог быть полезным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *