Ремонт машины в китае

Есть ли з/ч на китайские авто и сколько они стоят? Рассказываю на примере Geely Atlas

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Многие только и говорят, что китайские автомобили невыносимо дорогие в обслуживании. Дескать цена на старте копеечная, но вот за расходники и з/ч придется раскошелиться. Хотя владельцы и люди лояльные к “китайчатам” придерживаются другого мнения: все не дороже чем у остальных производителей, а подчас и дешевле даже. Ну и кому тут верить, скажите мне? Вишенкой на товаре из Поднебесной является наличие з/ч у продавцов. Одни говорят, что расходники если еще и найдешь, и то не факт, что от нужной модели, скорее аналог от какой-нибудь “тойоты”, то вот остального ничего нет и быть не может. Ждать замучаешься, а если не дай бог кузовщина, то все, можно смело продавать автомобиль. Другое мнение, что все доступно в нормальных объемах и ждать надо только что-то специфическое, и то не факт. И уж точно не по полгода, а если что-то редкое, то оно, как правило, и у других производителей идет “под заказ”. В общем, каждая сторона приводит свои агрументы и каждый из них по-своему прав. Особенно в глазах тех, кто сам не видел, не ездил, и не узнавал про китайские автомобили. В связи с этим, я решил немного углубиться в данную тематику и узнать, как обстоят дела на самом деле. Ну или хотя бы приблизиться к истине.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Для исследования я взял модель, которая лидировала по продажам в 2020 году (7,3 тыс.) — Geely Atlas. Можно сказать, что это немного, однако такой результат больше, чем продали Пежо и Ситроен вместе взятые. И, наверное, в первую очередь эта статья будет интересна и полезна тем, кто собирается приобрести или совсем недавно купил себе такого “китайчонка”. Хотя и для всех интересующихся, я думаю, здесь будет что-то полезное. Итак, поехали.

Статью пишу в воскресенье (14.02.2021), поэтому все цены и ближайшие поставки надо воспринимать с учетом этого момента. Начну, пожалуй, с расходников на ТО.

Хоть модель и одна, но есть Атлас турбомотором и с двумя атмосферниками на выбор, поэтому фильтры у них разные.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Наверное, нет смысла дублировать написанное, потому что ценники вполне себе адекватные, с небольшим ожиданием. Уверен, что по номеру можно пробовать найти где-то еще, просто мне хватает и этого. С рекомендованной ценой тоже все почти совпадает, но чаще даже дешевле. У дилера, предполагаю, цена может быть дороже, причем существенно.

Есть и прокладка сливной пробки (1056005900) стоимостью менее 100 рублей.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Этот элемент идет под одним номером независимо от мотора.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Такая же ситуация, все подходит на любой двигатель. Ну а цена вообще шикарная, жаль на мой автомобиль оригинальный фильтр стоит чуточку дороже, тысячи на полторы))

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Салонник тоже одинаковый во всех моторах. А вот что касается цены, то стоит рассчитывать на 1000 рублей, чем на ее половину, так как РРЦ как раз чуть более 1100 рублей.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

На 1.8-литровый мотор свечи стоят ближе к 1000 рублей. Вообще интересно, реально ли купить их за 500?

Вроде ничего суперважного не пропустил, тогда можно приступить к следующему пункту.

Подвеска и тормоза

Сразу скажу, что не буду уходить далеко в дебри запасных частей, так как меня лично интересуют самые ходовые товары. Начнем с амортизаторов.

Самыми дорогими передними амортизаторами будут оные на Атласе с турбомотором.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Цена высоковата, хотя рекомендованная розничная еще выше: 20’440 за штуку. Как бы то ни было, но заказать и получить их вполне реально и вовсе не через год) А вот у других моторов передний левый амортизатор одинаковый, и стоит соответственно одних и тех же денег, но правые различаются.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ценники на эти з/ч в два раза ниже рекомендованных, но думаю, что никто из владельцев не будет против) В итоге получается, что самые дорогие “аморики” идут на 1.8 л. Я так прикинул, но даже на мой Volvo оригинал обойдется дешевле на 5000 каждый. Вот такая арифметика.

Задние (4020023900) у всех версий одинаковые и оцениваются на торговых площадках в среднем 7500/шт.

С рычагами все проще, они везде одинаковые и стоят тоже одинаково.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Есть только разница в цене с рекомендованной. По их прайсу рычаг стоит почти 18’000 т.р. Либо данные не обновлялись давно, либо они нехило так навариваются на клиентах. Ну и в первом попавшемся месте ждать получается недолго — 3 дня. Нормально? Вполне!

Стойки стабилизатора копеечные: 200 – 300 рублей. Втулки в такие же деньги выходят. В общем, нет ничего удивительного, а даже приятно наблюдать за низкими ценами.

Тормозные диски и колодки

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Стоимость дисков вызывает боль и разочарование, особенно передних. Что до колодок, то тут как бы показан весь разброс от и до) Поискал на других площадках, там были и дешевые ценники, как на фото, и промежуточные, типа 2000 рублей.

Ну для понимания достаточно, двигаемся дальше.

Эта тема вообще многих беспокоит. Даже тех, кто зарекается никогда не купить китайский автомобиль. Но начну я не с дверей и крыльев, а с фар. Ибо чего точно делать не стоит, так это колотить их почем зря.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Неважно, правая фара или левая, ценник на них одинаковый. И это, друзья мои, галоген. А если вдруг придется кокнуть светодиодную оптику, то надо будет и раскошелиться прилично.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Стоимость у них тоже примерно одинаковая. А если держать в голове рекомендованные ценники, а это по 170 тысяч за штуку, то получается, что фары стоят где-то порядка 16% от стоимости топового Атласа. Не уверен, что у других автопроизводителей диодная оптика стоит дешевле, но момент напрягающий, согласитесь.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Двери почти не имеют разницы между левой или правой. Все в пределах одного прайса. Вряд ли они уже крашенные, поэтому надо будет еще немного докинуть за цвет, но это уже маляру)

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ну а тут просто перечень кузовных деталей, фонаря и лобового стекла. Видны и ценники примерные за все, и день поставки.

Есть еще много всего интересного, но думаю, что и этого уже достаточно, чтобы понять, что тех пресловутых проблем с з/ч нет, по крайней мере у лидера продаж. На самом деле я много времени потратил, чтобы проверить и других “китайчат”, из другой песочницы. И там все примерно в том же духе. Не исключаю, что у каких-то брендов будут и есть серьезные проблемы с наличием и доставкой, но можно уверенно сказать, что не весь “китай” такой. Однако цены на некоторые позиции откровенно огорчают, так как ещё неизвестно за какое качество придётся заплатить выбрав оригинальный элемент. И дело тут не в том, что я кого-то защищаю.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Все дело в правде, ведь именно за нее так сильно “топят” в комментариях обычно. Ну так вот она, та правда. Получите, как говорится, распишитесь.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Комментарии 537

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Да всё просто, все хотят сэкономить на производстве, а Китай самый яркий пример, поэтому нет ничего плохого, что многие переносят туда своё производство.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Почитал коментарии, такая же ситуация как с вариатором, вечная война между за и против.
Интересно когда это закончится, наверное никогда.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Скажу тебе так, на китайцев детали есть практически все, проблема порой с каталогами, а так все можно найти в сети, все номенклатуру. Ценники ниже чем на все остальные бренды. Это факт! Но, вот есть своя фишка, когда работал в салоне где продавали китайцев, нам один Дядя с сервиса показывал оригинальную деталь и оригинальную поддельную деталь, вот тут конечно разница колоссальная. А весь прикол в том что ни кто на это не обращает внимания, Китай же, значит детали гавно, и за этот ценник ни кто придираться не станет. Но факт остаётся фактом. На родных деталях все ровно, качественно, все маркировочки. Но поставщики суют фуфло и ни кто в этом даже разбираться не хочет. А так китайцы сейчас далеко шагнули вперёд, и тачки красивые и функционал и ценники на это все адекватные. Сам на Китае не ездил, но «обложка» хороша.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Согласен, что Китай тоже развивается и уже не то что раньше.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Да китайцы на весь мир производят ) ничего удивительного что все знамениты производитель перекинули производство туда)

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

По сути люди-работники везде одни и теже, но там дешевле. Так собственно почему бы и нет.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Вот вот ) был на конференции ZF, так вот они конечно шуточно, но сказали что производство, заводы, станки — все лучше и технологичней чем в Германии) ну естественно, они на месте не стоят, молодцы.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Согласен, что Китай тоже развивается и уже не то что раньше.

Да Китай развивается, но он всегда вроде как был достаточно неплохим по качеству, особенно заводской (не подвальный).

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Лет чере 5, 10 деталей вобше не будит в продаже) они за это время еще 100500 моделей выпустят, никто склады держать не будет. Зато на пассат б5 до сих пор можно все детали купить)

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

У автора прошу прощения за мусор в коментах.
Котенку привет!

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Когда китаеводы не смогли ответить на элементарные вопросы про авто, не придумали ничего умнее, как на личности перейти 🤭

Пример конкретного вопроса — почему у сверхсовременного Атласа грузоподъемность всего 300 кг? А у древней вазовской Оки, для сравнения — 340 кг? 🤭

Ну если окой мерить то грузоподъемность паджерика должна состовлять 1,5тонны, а не 600кг.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Зачем антикором мазать по самые стекла? И это что тогда? 🤭

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Кузов на сборке перед антикором 😂

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Защитное покрытие наносится ДО окраски, а не после

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Лучше один раз увидеть: 🤭

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Это не ржа, а противокоррозийная обработка внутренней полости авто, который вы спутали с ржой. Короче ржуу😂

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Противокорозийная обработка по самые стекла? Глупости не пиши. 🤭

А вот с другой стороны на это гнилье с завода посмотри:

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Не мониторил, если честно. Если так, то хорошо.

Тогда зачем писать «проблема в цене не запчастей, а в цене на вторичке»? Ну вот правда, разъясните хоть разок? Просто поддержать разговор как кажется умной, всем известной фразой? Так если не эксплуатировал, не продавал никогда и даже не мониторил — умной она точно не будет…

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Не беспокойтесь так, а то вдруг чего.
PS на Авито зайдите и посмотрите сколько стоят китайцы на вторичке.
PPS и давайте без переходов на личности, эксплуатировал, китаец есть в семье, передаём подрастающему поколению, так как продавать за те деньги что он стоит на вторичке просто нет смысла.

Источник

Ремонт автомобиля в Китае Mitsubishi Pajero

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

господа, хочу по весне рвануть в манчжурию и перетрясти там своего коня: замена редуктора, замена акпп, замена тормозной системы полностью, замена рулевой тоже, ну и двигатель туда же. У меня второй с 4D56T. хотелось бы узреть ваше мнение

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

to Rain: Ой. Работал я с китайцами.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

вот вот, дешевле при том же качестве и с запчастями засада полная, а на заказ в 3 дорого

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Я думаю я смогу помочь:

brodyaga: вот вот, дешевле при том же качестве #

Это в Китае значит, оно дешевле.

brodyaga: с запчастями засада полная, а на заказ в 3 дорого #

А это уже в Братске.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

За китайцами глаз да глаз нужен, а то они могут такого наремонтировать. Кроме того, качество китайских запчастей, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Я бы трижды подумал прежде чем так делать.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

to Messir:

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

как говорит, один мой знакомый(который занимается ремонтом иномарок с момента их появления в России):то что продаётся, даже под видом оригинальных запчастей, все равно фуфло, так что езжай на разборку и не парься:конец цитаты.

to Воффка:

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

brodyaga: то что продаётся, даже под видом оригинальных запчастей, все равно фуфло #

Этот знакомый из серии спецов, которые открывая капот восклицают: «и какой №удак тут ковырялся! Все неправильно!».

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

brodyaga: то что продаётся, даже под видом оригинальных запчастей, все равно фуфло #

Хотя есть и обратные примеры! Лично знаю кузовшика Ма. Китаец. Сейчас работает где-то именно в Манчжурии. Кузовщик от Бога. Плюс к этому китайское терпение и трудолюбие. Творит чудеса с кузовом и металлом! Но его работа и стоит.

Источник

Китайские дилеры творят беспредел

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

То что дилеры, которые продают корейский автомобили и навешивают на них дополнительного оборудования на 1 миллион рублей этим уже никого не удивишь, но что делают автосалоны с китайским брендом меня повергло в ступор, я конечно всякое мог ожидать от других марок, но чтобы Haval отдавали машины с такой накруткой — это уже другая тема.

Кто следил за выходом или читал новости про Haval Jolion наверняка помнит, что его главной фишкой была цена и большинство блогеров и журналистов на этом делали акцент, мол эта модель меняет и рвет все стереотипы о ценах, стоит мало, а машины с опциями много.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

1 189 000 рублей. Именно такую сумму озвучила компания Haval на презентации. Не буду лукавить, за такие деньги в нынешнее время когда рубль падает не по дням, а по часам, цена на новую машину и правда привлекательная.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Цены, которые написаны на официальном сайте Haval и в июльском журнале «За рулем» абсолютно не соответствует реальным, за которые вы можете купить авто.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

В уважаемом издании написано, что вы можете купить машину за 1 119 000 рублей в минимальной версии с передним приводом и максимальную комплектацию с полным приводом за 1 680 000 рублей.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Не успел я отойти от шокового состояния посмотрев на цены указанные в автосалоне, я решил поехать и поискать машины по более низкой цене.

После общением с менеджером по продажам в Haval, чуть не потерял дар речи!

Мне сказали, если я хочу купить Haval, то его минимальная стоимость составит 2 050 000 рублей. Дешевле автомобилей не найти, а если хотите купить, то что указано в прайсе, то ждите несколько месяцев и мне сказали, что скоро Хавалы еще прилично подорожают.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Можно подумать, что китайцы решили пойти по пути корейцев и таким способом нарастить ажиотаж на свои автомобили, мол накрутим допы и пускай за нашими авто выстраиваются очереди, но статистика продаж показывает обратное. По июльским продажам Haval находится ниже чем Chery и по темпу роста у Haval 60%, а у Chery 248%.

При том посмотрите какие огромные бюджеты у маркетинга в Haval, у них собственный завод в Туле, китайцы буквально вливают миллиарды в российский рынок. Помню даже как пару месяцев назад мы обсуждали с одним маркетологом как устроена реклама у Haval.

Создается ощушение, что компания просто пилит китайские деньги и им искренне неинтересно продвижение своей марки. Китайцам из головного офиса стоит более пристально посмотреть как минимум на отдел маркетинга, который у них работает, а то все миллиарды вложенные в российский рынок будут бесполезны и бренд может повторит судьбы Хонды в России.

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Каковы реалии? Если вы хотите купить Haval, то вы не найдете машину дешевле 2 000 000 рублей, потому что дилер накручивает допы минимум на 421 тысячу рублей! Когда я спросил, что входит в стоимость почти на 500 тысяч рублей, то мне ответили антикор, видеорегисторатор и тому подобное…

То есть по сути реальная стоимость дополнительного оснащения наберет сумму только на тысяч 50 рублей, а всю остальные деньги без стыда и совести забирает дилер.
Как вы считаете навар с каждой проданной китайской машины в 370 тысяч это не много ли?

Источник

Китайцы и Солярис! Или проверка качества кузовного ремонта в Китайском автосервисе?

Ремонт машины в китае. Смотреть фото Ремонт машины в китае. Смотреть картинку Ремонт машины в китае. Картинка про Ремонт машины в китае. Фото Ремонт машины в китае

Китайцы и Солярис! Или проверка качества кузовного ремонта в Китайском автосервисе?

Предыстория такова, у меня периодически случаются рабочие моменты о которых много не скажешь, но и оставлять их без внимания мне не хочется. Назвать эти небольшие очерки я решил «НАНО-ПОСТ». Я давно собирался начать их публиковать, но мне как и любому русскому присуще «долго запрягать», пожалуй хватит и теперь я буду нАчать.

Сегодня позвонил «очередной потенциальный» клиент (далее ОП) со стандартным вопросом: (попробую воспроизвести диалог)

оп — Скажите у вас выездная диагностика автомобилей есть?
я — Да есть.
оп — Смотрите что, я отдавал в Китайский автосервис автомобиль на кузовные работы, мне нужно что бы специалист осмотрел и сказал нормально сделали или нет? Сказал где докапаться можно? К чему можно придраться? Что бросается в глаза, видно ли что машина после ремонта? Сколько будет стоит выезд?
я — Какая машина и где?
оп — Хундай Солярис на Китайском сервисе по адресу «такому то».
я — Х000 денег.
оп — Ну чёта дороговато? Я наверно подумаю и перезвоню.
я — Понимаете, в чём разница? Я приеду осмотрю машину и покажу вам косяки выполненной работы. Расскажу, покажу и подробно объясню что да как. Но если вам дорого, у вас есть альтернативный выбор! Вы можете вызвать «Ваню таксиста» с толщиномером, коих на Авито пруд пруди. Приедет «таксист Ваня», потыкает в кузов вашего автомобиля и зачитает с экрана отображаемые цифры, возьмёт этот «таксист Ваня с толщиномером» с вас рублей 300-500, а его услуга в 99% случаев, будет на том же уровне что и у младенца у которого забрали погремушку и дали ему толщиномер. Отличие в том, что младенец не умеет говорить и будет тыкать толщиномером в различные окружающие предметы, разными его концами, а «таксист Ваня» напротив не только умеет говорить, но и знает каким концом прикладывать толщиномер к детали. Хотя познания в кузовном ремонте у обоих и у малыша, и у «Вани таксиста» будут примерно на одном уровне.
оп — Я конечно всё понимаю о чём вы говорите, но мне дороговато, я подумаю…

Естественно думать он будет вечность, поскольку раз был выбран самый дешманский способ восстановления кузовни, очевидно после ДТП, то и проверка ему нужна того же ценового диапазона «за три копейки». Наверняка в ближайшее время в продаже появиться очередной «не битый не крашеный» Хундай Солярис! Поймите я давно смотрю машины, я знаю как их ремонтируют, я знаю как они могут выглядеть. Я видел варианты высокопрофессионально ремонта, когда на глаз даже человеку сведущему, очень сложно разобраться, а прибор и подавно молчит и «норму» показывает, к подобному ремонту претензий нет. Естественно я повидал автомобилей после Китайского ремонта, так вот скажу я вам, нормально покрашенного автомобиля после Китайцев я не встречал. У меня среди друзей есть те кто отдавал на ремонт и покраску свои машины в Китайские сервисы, естественно я эти машины после ремонта осматривал, мне даже приходилось их самому (по просьбе товарищей) с сервисов забирать. Обычно этот ремонт выглядит «на отвали». «Таксист с толщиномером» и Китайский кузовной ремонт, друг другу соответствуют. Каков ремонт, такова услуга и цена соответственно.

Возможно не все понимают, что такое Китайский автосервис? Я поясню. Китайский авто сервис — это этнический бизнес. То есть это автосервис который принадлежит русскоговорящим Китайцам, в котором работают только Китайцы из Китая, часто не говорящие на русском языке. Работники подобных автосервисов, как правило живут в подсобных помещениях этих автосервисов.

Мой вам совет если вы не готовы оплачивать услуги профессионалам своего дела, в какой бы то не было сфере, то извольте разобраться в вопросе самостоятельно, хотя бы поверхностно. Поскольку услуга от «левых трёхкопеечных выскочек», будет для вас как минимум беЗсмысленной тратой денег. Купите себе толщиномер, научитесь им пользоваться и он себя оправдает. Как минимум от откровенного хлама он вас убережёт!

У меня вопрос как вам такой формат? Напишите об этом в комментариях, конструктивная критика приветствуется! Ну и если мой опус вам понравился, ставьте лайки «Нравиться», делайте репосты «Поделиться»! В последующих своих опусах, я непременно постараюсь быть полезным.

Источник

Что нужно знать о китайских машинах

И почему их покупают все чаще

Когда я вижу в потоке машин незнакомую модель, всегда думаю: «Наверняка это какой-нибудь очередной китаец».

Почти 15 лет в России китайские автомобили покупали плохо, но за последние три года ситуация изменилась. И если раньше это была альтернатива «Автовазу», то теперь конкуренты китайских автомобилей на российском рынке — корейские и японские автомобили.

Дизайн, привлекательный вид и множество электронных ассистентов — сильная сторона современных китайских машин. Но надежность агрегатов, устойчивость кузова к коррозии и безопасность при авариях важнее. Эти критерии сложно оценить в автосалоне при покупке, особенно для новой модели на рынке. Объективную оценку можно дать только через несколько лет эксплуатации. Тем не менее многое можно спрогнозировать.

Я проанализировал наиболее интересные модели китайских кроссоверов, сравнил цены и оценил, насколько они востребованы на вторичном рынке. Из статьи вы узнаете, какие у китайских автомобилей преимущества и недостатки, легко ли найти для них запчасти, как обстоят дела с коррозией и почему их покупают все чаще.

Курс о больших делах

Какие китайские производители представлены в России

В Китае больше автопроизводителей, чем в любой другой стране — более 80. В России наиболее популярны Geely, Haval и Chery. Changan занимает четвертое место в рейтинге продаж китайских автомобилей.

Geely сотрудничает с автопроизводителями безопасных, спортивных, гибридных, электрических и даже летающих автомобилей. Вот список брендов, которые в той или иной степени принадлежат Geely:

Модельный ряд Geely в России

CoolrayAtlasTugella
Модельный год202020162020
Двигатель1,5 л 150 л. с.1,8 л 184 л. с., 2 л 139 л. с. и 2,4 л 149 л. с.2 л, 238 л. с.
Коробка передачРоботМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПередний или полныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 406 990—1 711 990 Р1 421 990—1 951 990 Р2 749 990—2 849 990 Р

Haval принадлежит китайской компании Great Wall Motor, которая с 2015 года перестала продавать автомобили в России под своим брендом. Haval — единственный китайский автопроизводитель, который открыл производство в России. Для китайской компании это первый иностранный завод. Haval планирует выйти на первое место в России по продажам среди кроссоверов.

Модельный ряд Haval

JolionF7H9
Модельный год202120192017
Двигатель1,5 л 143 л. с. или 150 л. с.1,5 л 150 л. с. или 2 л 190 л. с.2 л 190 или 218 л. с.
Коробка передачМеханика или роботРоботАвтомат
ПриводПередний или полныйПередний или полныйПолный
Гарантия36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 329 000—1 819 000 Р1 659 000—2 159 000 Р2 899 000—3 299 000 Р

Chery — государственное предприятие, основано в 1997 году. Первый в Китае автопроизводитель, который начал экспортировать автомобили. У Chery шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств в Китае, Сирии, Иране, Египте и Уругвае.

Модельный ряд Chery

Tiggo 4Tiggo 7 ProTiggo 8 Pro
Модельный год201820202021
Двигатель1,5 л 113 л. с. или 147 л. с. и 2 л 122 л. с.1,5 л, 147 л. с.1,6 л 186 л. с. и 2 л 170 л. с.
Коробка передачМеханика, вариатор, роботВариаторВариатор, робот
ПриводПереднийПереднийПередний
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км7 лет или 200 000 км
Рекомендованная розничная цена1 139 900—1 519 900 Р1 689 900—1 829 900 Р1 990 900—2 449 900 Р

Changan — государственная компания, основанная в 1862 году. Компания занялась автомобилестроением в 1958 году: тогда с конвейера сошел первый военный внедорожник. Есть совместные производства с автопроизводителями Suzuki, Mazda, Ford и Citroen. Changan лидирует в рейтинге надежности среди китайских автомобилей на внутреннем рынке.

Модельный ряд Changan

CS35 PlusCS55CS75 FL
Модельный год201820172018
Двигатель1,6 л, 128 л. с.1,5 л, 143 л. с.1,8 л, 150 л. с.
Коробка передачМеханика или автоматМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПереднийПередний или полный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 399 900—1 589 900 Р1 579 900—1 779 900 Р1 829 900—2 109 900 Р

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

Комплектация. По комплектациям и оснащению китайские автомобили выигрывают у корейских, японских и европейских моделей. У Haval в базовых комплектациях уже есть обогрев руля, датчики света и дождя, мультимедийная система с сенсорным управлением, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и климат-контроль.

В дорогих комплектациях будет беспроводная зарядка, система удержания в полосе, помощь при парковке, проекционный дисплей на лобовое стекло, разноцветная подсветка салона, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Несмотря на богатую комплектацию, владельцы китайских автомобилей отмечают неудобную эргономику и нелогичность оборудования салона. Вот некоторые неприятные мелочи, на которые также жалуются владельцы разных китайских кроссоверов:

Внешний вид и дизайн. Китайские автомобили выглядят хорошо, а некоторые даже здорово. Автопроизводители переманивают дизайнеров из других автомобильных компаний по всему миру и привлекают их к работе над новыми моделями. Тем не менее во многих случаях покупатели видят в таком дизайне хорошо знакомые машины. Например, рамный внедорожник Haval H9 внешне напоминает Toyota Land Cruiser Prado, а Geely Tugella — BMW X6.

Где производят китайские автомобили для российского рынка

Завод Haval работает в Туле с 2019 года, мощность 80 000 автомобилей в год. Компания инвестировала в российское производство полмиллиарда долларов. Haval планирует увеличить мощность завода до 150 000 автомобилей в год.

У Geely с 2017 года завод в Беларуси. Беларусь входит в Евразийский экономический союз, поэтому автомобили свободно доставляют и продают на российском рынке.

Changan открывала крупноузловую сборку автомобилей Changan CS35 в 2016 году на базе Липецкого механического завода. Но к 2019 году все производство перенесли в Китай.

Chery с 2006 года производила автомобили на заводе «Автотор» в Калининградской области, но уже в 2008 сборку свернули. Еще автомобили Chery производили в Черкесске, Новосибирске и Таганроге. Все модели для российского рынка сейчас импортируют из Китая.

Технические особенности китайских автомобилей

Двигатель и АКПП. Китайские автомобили можно купить с классическим атмосферным двигателем и автоматом, а можно и с новейшим трехцилиндровым турбированным двигателем на роботе.

Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей делают на основе агрегатов, проверенных на немецких и японских авто. Насколько будут надежны такие копии — покажет время. К новым, экологичным и экономичным турбированным двигателям, вариаторам и роботам любых марок и моделей на вторичном рынке относятся настороженно.

Компания Geely оснащает свой новый кроссовер Coolray трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который потребляет бензин с октановым числом не ниже АИ-92.

Некоторые покупатели и автоэксперты опасаются, что ресурс двигателя с такими характеристиками может ограничиться гарантийным периодом, ведь малообъемному двигателю придется тащить тяжелый кроссовер. Тем не менее этот двигатель устанавливают на Volvo XC40 с 2018 года. Еще один двигатель — Volvo T5 устанавливают на Geely Tugella.

Chery совместно с австрийской фирмой AVL разрабатывает и производит собственные двигатели. На кроссоверы устанавливают уже третье поколение двигателей Acteco — так их называют. Chery настолько уверена в надежности своих агрегатов, что объявила пожизненную гарантию на двигатели, но только для китайского рынка.

Коробки передач и двигатели Haval технически схожи с немецкими VAG. Их производят в Китае, а часть комплектующих поставляют из Японии и Америки. Предприятие Haval в Туле подписало специальный инвестиционный контракт и планирует в 2022 году локализовать производство собственных двигателей в России.

Популярные в России двигатели Gamma, знакомые российским водителям по автомобилям Hyundai и KIA, тоже производят в Китае, но едут корейские машины все-таки более бодро и плавно, чем китайские.

В одном случае проблема китайских авто в том, что в пару к двигателю 1,5 л ставят классический автомат AISIN и машина почти не едет, в другом связка двигателя и роботизированной коробки передач работает с дискомфортом для водителя. Машина резко дергается на старте или задумывается при переключении передач. Дилеры пытаются решить эту проблему новым программным обеспечением и адаптацией коробки передач, но сильно лучше не становится.

Качество лакокрасочного покрытия и устойчивость к коррозии. Официальные дилеры и автопроизводители утверждают, что решили проблему коррозии китайских автомобилей. Например, у Haval гальванизируют 85% кузова — это вся машина кроме крыши. Толщина лакокрасочного покрытия — от 77 до 120 микрон.

Видимые части кузова будут выглядеть здорово достаточно долго, но если на крыше появится скол, ржавчина на металле под ним проступит почти сразу. И если с этим ничего не делать, примерно на пятый год там вполне может появиться дырка.

У китайских автомобилей достаточно странно обрабатывают днище. Антикоррозийное покрытие на заводах наносят частично: где-то оно вроде бы есть, но необработанные участки найти несложно.

К сожалению, это можно сказать почти про любой китайский автомобиль, поэтому, если берете китайский автомобиль — рекомендуем сделать антикор в специализированном центре. Такую услугу обязательно предложит дилер, но качество работы, скорее всего, будет посредственным.

Тем, кто будет покупать на вторичном рынке китайский автомобиль старше пяти лет, рекомендую поднять машину на подъемнике и посмотреть на днище: если машину не обрабатывали антикором, будет много ржавчины.

Chery Tiggo 4 выпускают с 2018 года, и некоторые владельцы уже столкнулись со вспучиванием хрома на декоративной накладке. Дилер меняет ее по гарантии. По оценке сайта Autogener, на кузов этой модели частично нанесли цинкосодержащее покрытие, и первая коррозия может появиться уже через шесть лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *