Ремонт немецких авто в нижнем новгороде
Автосервис Немецкий дом на улице Ларина
АвтоТехЦентр «Немецкий дом».
Мы обожаем помогать с ремонтом и обслуживанием автомобилей VAG
(Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) & Mercedes-Benz, BMW
АвтоТехЦетр «Немецкий дом» осуществляет ремонт и техническое обслуживание Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат и так же Мерседес бенц и БМВ с 2000 года выпуска
Перечень услуг АвтоТехЦентра:
— ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ VAG группы
— ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
— НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА / ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРИ ДТП
— КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ
Диагностика и ремонт:
— бензиновых и дизельных двигателей;
— АКПП (DSG, S-tronic, Мехатроник);
— Замену цепей и ремней ГРМ.
Стоимость работы: нормо\час от 1200 рублей.
Кузовной ремонт и покраска авто ВСЕХ ВИДОВ ИНОМАРОК с гарантией 12 месяцев на лакокрасочное покрытие:
— Оригинальные запчасти и аналоги в наличии или под заказ от 1 дня, по Антикризисным ценам!
— Удобное территориальное размещение (Советский район) ул. Республиканская д. 24.
— Комфортная клиентская зона.
Компания «Немецкий Дом» работает исключительно с автомобилями VAG группы. Узкая специализация позволяет нам быстро и качественно находить и устранять все неисправности автомобилей.
— Audi, Seat, Skoda, Volkswagen с 2000 года
Профессиональный Чип-тюнинг автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.
- Минимальный пакет +50 л/с и 100 НМ крутящий момент за 60 минут;
- 2 недельный тест-драйв (Если вам не понравится, мы вернем вам деньги).
Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
- Физическая регенерация сажевых фильтров.
Аргоновая сварка алюминиевых узлов автомобиля.
Свой магазин и склад автозапчастей – Оригинальные запчасти и аналоги в наличии и на заказ от 1 дня.
Гарантия на все виды работ.
Доброжелательное отношение, качество выполненных работ на самом высоком уровне и очень демократичные цены.
Специализация- Audi,VW, Skoda, Seat, Mercedes-Benz, BMW
Автосервис « Немецкий Дом »
Нижний Новгород, Республиканская улица, 24А
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «Немецкий Дом» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
«Немецкий Дом» — Ремонт и техническое обслуживание Audi, Volkswagen, Skoda, Seat всех моделей с 2000 г.
АвтоТехцентр «Немецкий Дом» мы обслуживаем только Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.
Кузовной ремонт и покраска авто с гарантией 12 месяцев на лакокрасочное покрытие:
- Восстановление геометрии кузова;
- Удаление вмятин без покраски.
Все виды слесарных работ по Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
Диагностика и ремонт:
- Проверка состояния и уровня тех. Жидкостей.
Диагностика и ремонт инжекторных систем;
- Проверка компьютером V.A.S 5051B.;
- Проверка датчиков; проверка потенциометра;
- Блока управления; проверка давления топлива.
Ремонт и капремонт бензиновых и дизельных двигателей;
- Деталей и узлов двигателя;
- Шлифовка и ремонт ГБЦ;
- Замена антифриза, промывка системы охлаждения;
- Замена ремней и Цепей ГРМ
- Диагностика и ремонт электрооборудования любой сложности;
Диагностика любых неисправностей
- Регламентные работы (Техническое обслуживание ТО – 10, 15 тыс. км);
Ремонт АКПП, DSG, S-tronic, Мехатроник
- Диагностика неисправностей АКПП, DSG, S-tronic, Мехатроник;
- Сервисное обслуживание и профилактика АКПП, DSG, S-tronic, Мехатроник;
- Замена масла в АКПП, промывка и чистка электронных плит управления, радиаторов охлаждения АКПП;
Профессиональный Чип-тюнинг автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.
- Минимальный пакет +50 л/с и 100 НМ крутящий момент за 60 минут;
- 2 недельный тест-драйв (Если вам не понравится, мы вернем вам деньги).
Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
- Физическая регенерация сажевых фильтров.
Аргоновая сварка алюминиевых узлов автомобиля.
Свой магазин и склад автозапчастей – Оригинальные запчасти и аналоги в наличии и на заказ от 1 дня.
Гарантия на все виды работ.
Доброжелательное отношение, качество выполненных работ на самом высоком уровне и очень демократичные цены.
Специализация- Audi,VW, Skoda, Seat.
Официальный сервис Volkswagen в Нижнем Новгороде
Каждую минуту Ваш автомобиль Volkswagen работает на Вас. Для того чтобы Ваш Volkswagen был всегда в отличном техническом состоянии, не пренебрегайте своевременным прохождением технического обслуживания.
Запланируйте свой визит в наш сервисный центр для качественного обслуживания, проверки или ремонта вашего автомобиля Volkswagen
Наши специалисты в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и вернут ему первозданный облик
Узнайте больше о гарантированной надежности автомобилей Volkswagen
Мы ценим Ваше время и хотим, чтобы каждый Ваш визит в сервис был комфортным. Благодаря нашим услугам Ваш автомобиль всегда будет в исправном состоянии, а Вы по достоинству оцените удобство наших сервисных программ.
Если Ваш автомобиль сломался, и Вы не можете добраться до сервисного центра, мы отправим к вам автомобиль технической помощи Volkswagen или доставим его в наш сервисный центр для устранения неисправности.
Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!
Официальный сервис Фольксваген в Нижнем Новгороде Луидор-Авто специализируется на гарантийном и постгарантийном ремонте и техобслуживании автомобилей от авторитетного немецкого производителя. Сотрудники профильного автоцентра обслуживают авто только этого бренда, поэтому досконально знакомы со всеми тонкостями и нюансами их ремонта.
Осмотрев предоставленный автомобиль, наши мастера обычно предварительно определяют стоимость работ, причину поломки и озвучивают ее владельцу. Для подтверждения сделанных мастером компании выводов проводится диагностика транспортного средства. Выполнив диагностику, специалист предлагает клиенту оптимальное решение проблемы, сообщает ему стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen.
Позвонив нам, вы сможете узнать стоимость работ для точного определения поломки, выяснить цену обслуживания Фольксвагена в сервисном центре, а также договориться о времени посещения автосервиса.
Виды ремонта и обслуживание в официальном сервисе Volkswagen
У нас вы найдете быстрое и качественное обслуживание. В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти, благодаря чему минимизируется риск повторных поломок. Забирая отремонтированный автомобиль, его владелец получает профессиональную консультацию по дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
Работники автосервиса оказывают следующие виды услуг:
Также мы оказываем услугу комплексного обслуживания транспортных средств. При ее заказе наши мастера сначала выполняют комплексную диагностику транспортного средства, заменяют расходные материалы. Учитывая результаты проведенной диагностики и пожелания владельца автомобиля, мы оказываем следующие виды услуг:
Капитальный ремонт Фольксвагена
Чтобы автомобиль прослужил долго, без серьезных поломок, необходимо периодически выполнять его техобслуживание.
Чтобы этого не произошло, не откладывайте визит в автосервис для диагностики и техобслуживания автомобиля. Наши специалисты предоставят вам профессиональную консультацию, выполнят диагностику коробки передач, двигателя, систем управления авто, электрики и других элементов, после чего выполнят необходимый ремонт, удалив поврежденные делали и заменив их новыми запчастями.
Мы выполняем слесарный, кузовной ремонт, осуществляем обслуживанием автомобильных систем отопления и кондиционирования, заменяем технические жидкости в автомобиле. Все диагностические и ремонтные работы наши мастера выполняют в кратчайшие сроки. В большинстве случаев владелец может забрать отремонтированное авто уже через несколько часов после обращения в автосервис.
Преимущества официального сервиса Фольксваген Луидор-Авто
Узнать цены на ремонт Фольксвагена в сервисе и получить консультацию по любым вопросам, связанным с нашей работой, можно в круглосуточном режиме с помощью формы обратной связи либо по телефону.
Автосервисы и СТО Фольксваген в Нижнем Новгороде
Автосервисы по городам
Качественный и профессиональный ремонт с гарантией.
Запрос в сервис
Время работы: c 8:00 до 20:00
Компания «Alex-Glass» осуществляет продажу автостекол для иномарок, а также отечественных автомобилей оптом и в розницу. Кроме того, мы производим ремонт сколов и трещин лобового стекла, полировку и замену автостекол. Вклейка лобовых стекол осуществляется профессиональными мастерами-установщиками.
Время работы: 8.00 — 20.00 ежедневно
Станция Технического Обслуживания «Алекс-Авто» с 1995 года работает в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, отечественного и импортного производства. Все в одном месте, «от автомойки до капремонта», а также качественный ремонт и диагностика дизельных форсунок.
Автомобильный диагностический центр
Запрос в сервис
МеханикАвто предлагает широкий спекгор услуг по ремонту и обслуживанию авто импортного и отечественного производства. Специалисты нашего автосервиса качественно выполнят работу любой сложности. Любые запчасти под заказ, расходные материалы (технологические жидкости, фильтры, ремни, колодки) в на.
Ждем вас в СТО Маэстро. Добро пожаловать!
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: выходной
Предлагаем полный спектр работ для любых иномарок
Запрос в сервис
Время работы: 7 дней в неделю 24 часа в сутки мы работаем для Вас.
Автокомплекс «МойCAR» начал свою работу в 2009 году. Автокомплексом «МойCAR» осуществляются все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию отечественных и импортных машин: ремонт и обслуживание всех систем автомобиля; диагностика, ремонт и обслуживание силовых агрегатов; вклейка.
Мы всегда можем остаться после работы если вам это нужно
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Вс:10:00-20:00
Основным направлением автосервиса является кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт бамперов. — кузовной ремонт, — покраска кузова, — полировка кузова, — шумоизоляция, — тюнинг.
Время работы: Круглосуточно,без выходных
Ремонт двигателей Бензин/дизель Ремонт всех видов трансмиссий МКПП,АКПП,Вариатор. Ремонт ходовой Ремонт рулевых реек Кузовной ремонт Покраска,рихтовка
Время работы: Вт-Сб: 09:00-19:00
«Немецкий дом» — это автосервис для автомобилей немецкого производства VAG. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые осуществляют ремонт и техническое обслуживание Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. Перечень работ автосервиса очень широк и включает: диагностику электронных компонентов, ре.
«Клиент всегда прав»
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: 9:00-18:00
Диагностика авто
Запрос в сервис
Время работы: пн-вс 9-17
грамотные специалисты оперативно проведут диагностические работы с правильным подбором нужных запчастей, дадут рекомендации дальнейшей эксплуатации автомобиля.
«Все, что любит авто»
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-19:00
«ЧистоСервис» всегда готов взять на себя проблемы с Вашим автомобилем! — Ремонт двигателя. — Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ. — Ремонт и замена сцепления. — Ремонт подвески. — Ремонт рулевого оборудования. — Ремонт тормозного оборудования. — Замена масла и др. — Компь.
Время работы: Ежедневно с 9-00 до 19-00
АвтоТехЦентр «Немецкий дом» мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание Audi, Volkswagen, Skoda, Seat (Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) с 2000 года выпуска и Кузовной ремонт всех иномарок. Краткий перечень работ АвтоТехЦентра: Диагностика и ремонт: — электронных систем; — бензиновых и дизельны.
Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00
Время работы: С 9:00-21:00 Без выходных.
Наша компания занимается всеми услугами и товарами, что связано с автомобильным бизнесом. — Высококвалифицированный персонал. — Новейшее диагностическое оборудование Bosch. — Оригинальные и альтернативные запасные части для вашего авто по доступным ценам. — Высокий уровень качества обсл.
Запрос в сервис
Время работы: пн-пт: 8.00-20.00, сб. 9.00-17.00
— Диагностика, — Ремонт и ТО подвески, — Ремонт ходовой, — Ремонт двигателей отечественных и импортных автомобилей. — Подбор и продажа автозапчастей. Возможен выезд специалиста для устранения возможного устранения неисправности на месте.
Автосервис VAG52
Автосервис VAG52 запись закреплена
Автосервис VAG52 запись закреплена
Сам Себе Автомеханик
Автосервис VAG52 запись закреплена
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
Автомобильная шина — не просто «резина» одетая на диск колеса, а сложная, многофункциональная конструкция. Основное назначение шины — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску автомобиля, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием, управляемость, передать на дорогу тяговые и тормозные силы.
Показать полностью. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных условиях, расход топлива и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Кроме того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность.
• в зависимости от конструкции каркаса- на диагональные и радиальные;
• по способу герметизации внутреннего объема- на камерные и бескамерные;
• по типу рисунка беговой дорожки- дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости;
• по профилю поперечного сечения.
Диагональные шины. Вам, скорее всего, не придется выбирать шины по этому признаку, так как диагональные уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах потому, что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина. Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются.
Особенности бескамерной шины
Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно.
Бескамерная автомобильная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов.
Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.
Автосервис VAG52 запись закреплена
Сам Себе Автомеханик
Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).
Показать полностью.
Основное преимущество вариатора по сравнению с другими коробками передач заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.
Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется. Другой минус вариаторной коробки передач заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции.
• Autotronic от Mercedes-Benz;
• Ecotronic, Durashift CVT от Ford;
• Lineartronic от Subaru;
• Multidrive от Toyota;
• Multimatic от Honda;
• Multitronic от Audi;
• Xtronic, Hyper от Nissan.
Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius. Самым известным тороидным вариатором является вариатор Extroid, устанавливаемый на автомобили фирмы Nissan.
Устройство и работа вариатора
Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:
• механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от
• двигателя (нейтральное положение коробки передач);
• собственно вариатор (вариаторная передача);
• механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
• система управления.
Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:
центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).
Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.
Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением.
Первые клиноременные вариаторы имели резиновый ремень, который отличала низкая долговечность (50000км), недостаточная гибкость (минимальный радиус изгиба 90мм) и связанный с ней узкий диапазон регулирования. Большинство современных вариаторных коробок передач используют гибкий металлический ремень, который изготавливают из нескольких (10-12) полос стали и связанных с ней фасонных частей в виде бабочки. Передача вращения осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня. Ремни данной конструкции имеют высокую прочность, долговечность, гибкость (минимальный радиус изгиба 30мм), низкий уровень шума. Именно металлический клиновидный ремень открыл дорогу для широкого применения вариаторов на автомобилях. Ремень изготавливается из металлических пластин конической формы.
На вариаторах Multitronic, Lineartronic вместо ремня применена металлическая цепь. Такие коробки передач имеют название клиноцепной вариатор. Металлическая цепь состоит из пластин соединенных осями. Такая конструкция цепи обеспечивает лучшую гибкость (радиус изгиба 25мм). В отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.
В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор, устройство и принцип работы которого подобен автоматической коробке передач.
В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления, которая осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, управление сцеплением и обеспечивает работу планетарного редуктора.
Принцип работы клиноременного вариатора заключается в согласованном изменении диаметров шкивов в зависимости от режимов работы двигателя. Диаметр шкива изменяется с помощью специального привода. В начале движения автомобиля ведущий шкив вариатора имеет наименьший диаметр (конические диски максимально разжаты). Ведомый диск при этом имеет максимальный диаметр (конические диски максимально сжаты). При увеличении числа оборотов двигателя диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается, соответственно и уменьшается передаточное число. При дальнейшем разгоне вариатор поддерживает оптимальные обороты двигателя, при которых реализуется максимальная мощность и обеспечивается наилучшая динамика автомобиля.
Особенности конструкции тороидного вариатора
Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики. Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов.