Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей в минске
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.
Сегодня: 28.12.2021 г.
Цены для СТО | Цены для автолюбителей | Бесплатные работы | Гарантия | Запчасти | Сварка (пайка) алюминия | Схема проезда |
Медные радиаторы:
Обслуживание:
Ремонт:
Типичные поломки:
Ремонт радиаторов
Способы ремонта автомобильных радиаторов зависят от характера дефекта. Если треснул пластиковый бачок радиатора, то его клеят, варят или заменяют на такой же металлический. Если потекли соты радиатора, то их паяют, сваривают или заклеивают. Если радиатор течет по резиновой прокладке, то ее меняют с предварительной зачисткой стыков. Помимо этого широко применяется промывка и прочистка радиатора изнутри. Давайте рассмотрим основные способы поподробнее и ответим на основные вопросы:
Ремонт сот радиаторов. Как запаять, заварить или заклеить соты радиатора?
Ремонт сот радиаторов зависит, прежде всего, от материала: латунные, медные или алюминиевые. Если соты радиатора латунные, то лучше всего применять пайку свинцово-оловянными припоями с повышенным содержанием свинца (ПОС-18, ПОС-30 и др.). Если соты алюминиевые, то наилучший результат дает аргоновая сварка или пайка. Для медных радиаторов идеально подходит пайка твердыми медно-фосфорными припоями. Помимо сварки и пайки соты радиаторов можно и заклеивать специальными полимерными клеями или эпоксидной смолой. В силу «природной» твердости эпоксидную смолу в чистом виде для ремонта радиаторов применять не следует. Для ее размягчения используются специальные пластификаторы: эпоксидная алифатическая смола ДЭГ-1 или дибутилфталат ДБФ. Пластификатор к эпоксидной смоле нужно добавлять с осторожностью, чтобы не слишком сильно ослабить клеевую смесь. Однако, в любом случае, клеевой способ не дает высокой прочности и может ограниченно использоваться лишь для низконагруженных теплообменников (радиаторы системы охлаждения двигателя, масляных радиаторов и пр.). Для высоконагруженных теплообменников клейка не подходит (радиаторы кондиционера: конденсоры, испарители). Соты радиатора можно глушить целиком, а можно паять (клеить, варить) непосредственно место утечки. Особую трудность представляет собой аргоновая сварка алюминиевых сот. Ниже на фотографиях показаны основные способы аргоновой сварки: полная заглушка соты (с двух сторон) и заварка непосредственно места дефекта.
Нажмите для увеличения
Ремонт пластика. Как запаять или заклеить пластиковые бачки радиатора?
Ремонт пластиковых сот радиатора также может производиться двумя способами. Это заварка или заклейка. Заварка предполагает более прочное соединение, однако сварке поддается далеко не каждый пластик. При этом для сварки используется специальный термофен с точно регулируемой температурой. Температура фена должна поддерживаться лишь на несколько десятков градусов выше температуры плавления пластика, а термопоток термостабильным и точно сфокусированным на шов. В качестве присадочного материала используются специальные прутки соответствующей марки. Марка пластика, как правило, указывается на самом бачке радиатора. В большинстве случаев это пластик PA (полиамид со стекловолокном). Помимо этого кроме покупных присадочных прутков можно использовать и нарезанные полоски из аналогичного пластикового бачка. Пайку бачков нужно вести очень осторожно, ни в коем случае не перегревая шов. В тоже время для исключения образования трещин место вокруг сварки рекомендуется предварительно аккуратно прогреть. Но здесь нужно иметь определенный навык, иначе бачок можно безвозвратно испортить.
В принципе, если радиатору не более 5 лет, то заварить можно практически любые повреждения. Для более старых радиаторов нужно смотреть на состояние пластмассы. Если пластик стал более хрупким или изменил свой цвет (побелел), то результат уже нее гарантирован.
Нажмите для увеличения
Несмотря на преимущества сварки пластмассы существуют такие бачки, которые не поддаются сварке вообще. За частую такие бачки устанавливаются в печках автомобилей. В этом случае бачок радиатора приходится клеить специальными полимерными составами. Эти составы в обязательном порядке должны быть эластичными, чтобы компенсировать термическое расширение при нагреве, поскольку любая пластмасса имеет очень большой коэффициент термического расширения. Очень часто используют клея на основе муравьиной кислоты. Клеить бачки можно по разному. К примеру, при больших разрушениях и трещинах рекомендуется место дефекта усилить латунной или стальной сеткой или иным армирующим материалом. Помимо этого бачок можно клеить как снаружи, так и внутри. При прочих равных условиях заклейка изнутри является более предпочтительной и обеспечивает максимально надежное соединение. Это обусловлено тем, что нанесенный клеевой шов при этом прижимается рабочим давлением. Если же клеить снаружи, до нанесенный клеевой состав этим самым давлением наооборот срывает. Помимо этого, при внутренней заклейке выигрывает внешний вид радиатора, что зачастую бывает крайне принципиально (к примеру, при продаже автомобиля). Однако, клейка изнутри предполагает обязательный демонтаж бачка, что удорожает стоимость ремонта и несколько затрудняет предварительную проверку клееного соединения.
Изготовление металлических бачков вместо пластиковых.
Ремонт утечек по резиновым уплотнениям. Как устранить течь по резиновым уплотнениям радиатора?
Утечки по резиновым уплотнениям свойственны, главным образом, для радиаторов с железными трубными досками. Основной причиной тому является коррозия стыковочных поверхностей. Единственным эффективным способом такого ремонта является демонтаж пластиковых бачков, зачистка соединений и замена уплотнительных резинок. Существенным препятствием такому ремонту являются отгнившие зажимные усики на трубных досках. Если усики отламываются в разнобой, то это не является большой проблемой. Но если отламывается несколько подряд усиков, то это может служить препятствием для ремонта вообще. Иногда их можно подварить, но это крайняя мера и она не всегда приводит к положительному результату. Стоимость такого ремонта начинается от 60 бел. руб.
Чистка сот изнутри. Как прочистить радиатор внутри?
Единственным эффективным способом внутренней прочистки радиаторов является развальцовка (распайка) бачков и механическая прочистка сот радиаторов специальными шомполами. Нужно отметить, что процедура эта ювелирная, поскольку всегда имеется вероятность повреждения сот. Но ее проведение помогает эффективно не только очистить радиатор, но и существенно поднять его теплопроводность. Этот эффект объясняется тем, что во время чистки внутренние поверхности сот не только избавляются от налета, но и получают некоторые царапины, которые несколько повышают завихрения теплоносителя и увеличивают площадь внутренних трубок.
Ремонт резиновых соединений между трубками и трубной доской.
Промывка радиаторов.
Иногда повысить производительность системы охлаждения можно посредством промывки системы при помощи насосов с использованием специальной промывочной жидкости. Процедура здесь следующая. Сперва из системы сливается тосол, затем к ней подсоединяется насос, который и гоняет промывочную жидкость изнутри. После двух-трех часов промывки жидкость удаляется. а вместо нее заливается новый тосол (антифриз). Нужно отметить, что данная промывка подходит лишь для слабо загрязненных систем. Если же загрязнение существенно и нарушена проходимость сот, то следует прибегать к разборке и механической прочистке теплообменников (см. выше).
Особенности ремонта радиаторов кондиционеров.
Сразу нужно отметить, что для ремонта радиаторов подходит только аргоновая сварка. Все остальные методы крайне ненадежны, и, как правило, приводят к разгерметизации системы. Еще одним обязательным условием ремонта радиатора автомобильного кондиционера является его хорошее общее состояние. Ведь никому не хочется, чтобы после заварки в одном месте через неделю образовалась течь в другом. Существуют некоторые автомобили, на которых конденсор лучше не варить вообще. Поэтому, прежде чем решиться на восстановление радиатора на ту или иную машину, мы рекомендуем вам посоветоваться со специалистом. Итак, какие виды заварки бывают? По большому счету, их два:
Заглушка сот. Применяется только для многопоточных конденсоров (две трубы по бокам) и, прежде всего, для исключения из циркуляции поврежденных или ослабленных коррозией сот. Этот метод отличается особой надежностью и прекрасно подходит для радиаторов с передним расположением вентиляторов, когда песок и камни разбивают середину теплообменника, а остальная его часть находится в отличном состоянии. Такая заварка хорошо зарекомендовала себя натаких автомобилях как БМВ Е39, Пежо 406, Пежо 607, Ситроен С3, Ситроен С5, Ситроен Пикасо, Опель Астра, Опель Зафира, Опель Вектра, Опель Омега, Форд Мондео 2 и др. Нужно отметить, что заглушка в конденсоре даже до половины сот практически никак не влияет на производительность системы. При этом нужно просто сделать немного меньшую заправку и желательно вымыть радиатор.
Заварка места утечки. Как правило, применяется на радиаторах змеевидного типа. На многопоточных теплообменниках она рекомендуется только при механических деффектах. Такой метод с успехом используется автомобилях Хонда Аккорд, Форд Мондео 1, VW Пассат 4 и др.
Средняя стоимость заварки радиатора 40-60 бел. руб.
WWW.AUTOHOLOD.BY
т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24
(Без выходных)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.
Сегодня: 28.12.2021 г.
Цены для СТО | Цены для автолюбителей | Бесплатные работы | Гарантия | Запчасти | Сварка (пайка) алюминия | Схема проезда |
Медные радиаторы:
Обслуживание:
Ремонт:
Типичные поломки:
Стоимость работ для конкретных марок автомобилей см. в Типичные поломки
Обслуживание | |
Дозаправка кондиционера (без вакуумирования) | 40 бел. руб. |
Заправка кондиционера фреоном R134A | 50 бел. руб. |
Заправка кондиционера фреоном R134A ( > 1 кг) | 80 бел. руб. |
Заправка кондиционера фреоном R1234yf | 80 бел. руб. |
Заправка кондиционера фреоном R1234yf ( > 1 кг) | 120 бел. руб. |
Заправка кондиционера фреоном R12 | 110 бел. руб. |
Заправка кондиционера фреоном R744 (CO2) | 240 бел. руб. |
Добавление масла | 10 бел. руб. |
Мойка радиаторов (снятого) | 30 бел. руб. |
Мойка радиатора (на автомобиле) | от 40 бел. руб. |
Чистка испарителей (без демонтажа) | 70 бел. руб. |
Внутренняя промывка радиатора (R141b) | от 80 бел. руб. |
Внутренняя промывка системы (R141b) | от 600 бел. руб. |
Диагностика | |
Общая диагностика | 0-10 бел. руб. |
Поиск утечек течеискателем (без демонтажа) | 0-10 бел. руб. |
Ультрафиолетовая диагностика (масло + частичная заправка) | от 50 бел. руб. |
Ремонт | |
Заварка трубки (за 1 шов) | 10-20 бел. руб. |
Обжим шланга | 50-120 бел. руб. |
Заварка радиатора | от 30 бел. руб. |
Замена уплотнительных колец | 10 бел. руб. |
Замена подшипника на снятом компрессоре (вместе с подшипником) | 90 бел. руб. |
Замена подшипника на автомобиле (вместе с подшипником) | от 150 бел. руб. |
Замена сальника компрессора кондиционера | от 90 бел. руб. |
Монтаж/демонтаж узлов ( 1 нормо час) | 40 бел. руб. |
Заварка пластиковых бачков | от 50 бел. руб. |
Вскрытие/обжимка пластиковых бачков радиатора | от 50 бел. руб. |
Заклейка течей радиаторов | от 20 бел. руб. |
Проверка снятых радиаторов и трубок | 10 бел. руб. |
WWW.AUTOHOLOD.BY
т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24
(Без выходных)
Ремонт радиаторов охлаждения (аргон, пайка)
+375 (29) 650-58-40 (A1) +375 (29) 730-59-00 (MTC)
Ремонт радиатора охлаждения двигателя – крайне важная восстановительная процедура силового агрегата транспортного средства. Езда на автомобиле с неисправной охлаждающей системой грозит полным повреждением мотора. По этой причине во избежание дорогостоящего ремонта, а также предотвращения ситуации с его полной заменой, следует вовремя обращаться на СТО. В нашем автосервисе опытные мастера выполнят детальную диагностику, опишут фронт работ, обозначат реальную и адекватную цену. Выполняем ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, а также их пластиковых аналогов. Качественно и оперативно.
Проводим ремонт радиаторов охлаждения любой степени сложности.
Стоимость услуг
Цена ремонта радиатора автомобилей в Минске может варьироваться в зависимости от мастерской. На нашем СТО в Минске разработана ценовая политика, которая привязана к трудозатратам мастера, восстанавливающего важный агрегат. Так, к примеру, в случае забитых сот сердцевина промывается водой под давлением. Это один вид работы. При восстановлении и замене патрубков и бачков, совершенно иной. Сварка аргоном металла и пайка пластика зависит от площади поврежденного элемента. Владельцев грузовых автомобилей для ремонта радиатора в Минске также приглашаем на STO.by. Обращайтесь! Поможем всем без исключения.
Наше СТО выполняет услуги по ремонту радиаторов охлаждения
Наименование работ | Цена, от |
Ремонт радиатора охлаждения (соты, пластик) | 45,00 руб. |
Сварка масляного поддона | 75,00 руб. |
Сварка пластика | 45,00 руб. |
Проверка радиатора охлаждения на герметичность | 10,00 руб. |
Проверка радиатора воздуха (интеркуллера) на герметичность | 15,00 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | 25,00 руб. |
Ремонт радиатора охлаждения Грузовиков 200 руб |
У нас адекватные цены на ремонт радиаторов, Вам не придется переплачивать за ремонт вашего радиатора.
Что следует знать?
Работоспособная система охлаждения ДВС поддерживает его температуру в определенном диапазоне. Существенный рост значения неминуемо приведет к перегреву мотора и его выходу из строя. Устройство самого агрегата и охлаждающей системы зависит от конкретной марки и модели авто. Технологичное усложнение транспортных средств требует участия исключительно опытного специалиста, знающего все особенности устройства двигателя, а также технологию восстановительных работ. Среди мастерских, которые выполняют ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Минске, мы находимся в числе лидеров. Имеем большой опыт восстановления любых, даже самых сложно устроенных систем отвода тепла. При невозможности ремонта, поможем приобрести качественную новую запчасть и произведем замену.
В качестве причин поломки радиатора могут быть следующие ситуации:
Любая из выше указанных причин может привести к серьезной поломке. Пробовать устранить неисправность своими силами не стоит. При неквалифицированном вмешательстве это только ухудшит ситуацию. Жителям и гостям Минска за ремонтом радиатора автомобиля рекомендуем обращаться в наш сервис. На профессиональном уровне выполняем диагностику, при необходимости анализирует состояние демонтированного радиатора, и осуществляем требуемый объем работ.
Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию по телефонам:
8(029) 650-58-40 (A1)
8(029) 730-59-00 (мтс)
или оставьте заявку, заполнив форму ниже.
Мы перезвоним и Вам не придется ждать очереди на ремонт Вашего радиатора.
Ремонт автокондиционеров
Автосервис на котором ремонтируют кондиционер всех автомобилей. В целом доволен!
Хороший сервис с адекватными ценами по кондиционерам.
Хороший сервис, ремонт автокондиционера отличный
Здесь всегда ответственно и грамотно подходят к твоему вопросу, вникают в проблему автомобиля и оперативно и качественно решают ее! Всем рекомендую!
Быстрый, качественный и недорогой ремонт. Вежливые мастера, всегда готовы помочь советом
Потёк фреон, привёз авто — быстро нашли проблему и всё исправили.
Ремонтирую кондиционер у них уже второй машины. Адекватные цены и сроки, всегда помогут, подскажут.
Часто пользуюсь услугами этой СТО, очень доволен качеством предоставляемых услуг. Ребята знают свое дело и отлично справляются с обязанностями.
Огромное спасибо за выполненную работу! Теперь я счастливая обладательница автокондиционера, который охлаждает и не издает посторонних звуков. Приятные в общении, тактичные. Просто специалисты своего дела!
Спасибо за ремонт, все работает, как швейцарские часы!
Выполняем ремонт автомобильных кондиционеров в Минске.
Никогда не знаешь, с какой проблемой встретишься в следующий раз. Да, система кондиционирования тоже может дать сбой и не всегда работать слаженно. Поэтому лучше заранее быть проинформированным насчет возможных неисправностей, признаках их выявления и способах их устранения. Всегда приятно находится в салоне с работающим кондиционером, где стоит свежий воздух оптимальной температуры.
Основные неисправности и причины их возникновения
Чаще всего, владельцы автомобилей обращаются к мастеру по ремонту кондиционеров по таким причинам:
В ремонте кондиционеров авто самое важное — это надлежащие условия, высококвалифицированные специалисты и наличие передового оборудования для возможности качественного и быстрого обслуживания большинства марок авто.
Услуги по ремонту кондиционера
В нашем СТО специалисты окажут вам любую услугу по ремонту автомобильного кондиционера по доступной цене. У нас есть все необходимое для качественной и быстрой работы. Ниже представлен перечень услуг, которыми могут воспользоваться клиенты, столкнулись с проблемой работы системы кондиционирования.
У нас вы сможете выполнить ремонтом трубок и радиаторов автокондиционеров, заменить все составляющие и получить другие услуги. Специалисты за короткое время приведут авто в оптимальное состояние, при котором находится в салоне будет приятно в любое время года.
Как правильно пользоваться автомобильным кондиционером?
Чтобы не быть постоянным клиентом СТО, нужно придерживаться некоторых правил и научится правильно использовать возможности кондиционера.
Компенсация нагрузок возможна после монтажа дополнительной пары вентиляторов и больших (увеличенных) радиаторов.
Цены на ремонт автокондиционера начинаются от 30 рублей!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ РАДИАТОРОВ И ИНТЕРКУЛЕРОВ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ИНТЕРКУЛЕРОВ ПО ОБРАЗЦУ ИЛИ ПО ЧЕРТЕЖАМ ЗАКАЗЧИКА, В КРАТЧАЙШИЙ СРОК
Мы производим радиаторы и интеркулеры на грузовые и легковые автомобили DAF, MAN, SCANIA, VOLVO, MERCEDES, RENAULT, NEOPLAN, Toyota, Rover, Nissan, Opel и др.
В нашей работе используются качественные и недорогие по отношению к оригиналам материалы. В результате радиатор или интеркулер получается ничем не хуже оригинального, а даже и лучше, потому что вместо пластиковых бачков мы используем алюминиевые — данная конструкция получается полностью герметичной, выдерживающей многократное давление от требуемого, с высоким коэффициентом теплоотдачи, что предупреждает перегрев двигателя.
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
Сломался кондиционер, интеркулер или имеется неисправный радиатор? Не торопитесь покупать новый, ведь это будет стоить немалых денег. Обратитесь к нам и мы решим любую проблему, которая связана с повреждениями. Наши специалисты сумеют справиться с ремонтом любой даже наивысшей степени сложности в короткие сроки. Мы обеспечиваем качественные ремонтные работы и восстановление легковых, грузовых и мотоциклетных радиаторов, а также кондиционеров и интеркулеров. По всем вопросам и проблемам, возникающим у Вас, можете смело обращаться к нам.
Диагностика радиаторов бесплатно!
Ремонт радиаторов
Радиатор – это один из главных компонентов автомобиля, основной задачей которого является охлаждение системы двигателя и поддержание нормального температурного режима.
Некоторые проблемы в работе автомобиля могут указывать на неисправности в радиаторе, например:
Причин неисправности радиатора также много, часто встречающиеся:
У Вас есть неисправный радиатор? Не спешите его выбрасывать. Просто обратитесь к нам и мы поможем справиться с данной проблемой.
Оказываем услуги по ремонту:
Ремонт кондиционеров
Кондиционер в современном мире является важной неотъемлемой составляющей любого автомобиля. Главным его назначением является охлаждение температуры воздуха. Но также он обладает дополнительными функциями: обогрев,фильтр грубой очистки воздуха.
Основными неисправностями работы кондиционера являются:
Причин возникновения неисправностей в работе кондиционера существует много, но наиболее встречающиеся из них это:
Ремонт кондиционера должен осуществляться только специалистами, знающими свое дело. Самостоятельные попытки устранения неполадок в работе могут привести к необратимым последствиям.
Вам необходим профессиональный ремонт кондиционера? Можете доверить эту работу нам! Мы быстро, а главное качественно произведем ремонт по приемлемым ценам, используя только самое современное оборудование и материалы.
Ремонт интеркулеров
Компания «Аргон Мастерс» предлагает отремонтировать интеркулеры в Минске.
Интеркулер в машине расположен впереди основного радиатора и предназначен для охлаждения воздуха перед его смешиванием с горючим.
Наши специалисты проведут качественную диагностику интеркулера, выявят места и причины его повреждения и предложат ремонт по оптимальной стоимости.
Наиболее частыми причинами возникновения неисправностей интеркулеров считаются:
Мы занимаемся профессиональным ремонтом интеркулеров, используя только специализированную технику.
- Ремонт радиаторов грузовых автомобилей в смоленске
- Ремонт радиаторов на авто в орске