Ремонт рулевой рейки смена авто
Ремонт рулевой рейки в Москве
Оперативный ремонт рулевой рейки автомобиля в Москве. Замена агрегатов рулевого управления (насосов гидроусилителя руля, редукторов, ЭУР) за несколько часов. ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ НА ОБМЕН ПО ДОСТУПНОЙ СТОИМОСТИ. Гарантия от автосервиса до 6 месяцев без ограничения пробега.
Оперативный ремонт
Срочный ремонт в день обращения после диагностики
Восстановленные рейки
Обмен старых реек на уже отремонтированные
Наши контакты
Неисправности рулевых реек
Признаки поломки рулевой рейки можно заметить самостоятельно. Но диагностика в специализированном сервисе крайне необходима. Обратиться к профессионалам нужно, если появились проблемы:
Люфт руля
Проблема появляется при заведенном двигателе. Причина неисправности кроется в некорректной регулировке рейки, в износе боковой поджимки, подшипников распределителя, опорных втулок. Подшипники постепенно при механическом воздействии «стареют». Они разрушаются от механического трения, коррозии распределителя, неаккуратной езды по неровной дороге.
Стук в передней оси
Возникает проблема из-за постепенного механического стирания сальников распределителя и гидроцилиндра. При износе пыльников влага попадает в агрегат, поэтому комплектующие рейки ржавеют. Под воздействием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки.
Хруст во время поворотов
Тяжелое вращение руля
Проблема возникает при поломке насоса ГУР или привода электроусилителя. Тяжесть на руле может появиться при некорректной работе золотникового механизма, если перетянута боковая поджимка, при кольцевой выработке в корпусе распределителя, при поломке ГУР, если рейка подтекает. При появлении такой проблемы нужно ехать в сервис для диагностики.
Нет усилия на руле
Наши цены
Стоимость ремонта агрегатов рулевого управления зависит от многих факторов — типа автомобиля, вида рейки (механическая, с гидроусилителем, с электроусилителем), года выпуска машины и проблем, которые имеются с рейкой или насосом ГУР, ЭУР.
Легковые
Ремонт: от 3500 руб.
Демонтаж: от 4300 руб.
Кроссовер
Ремонт: от 8300 руб.
Демонтаж: от 4800 руб.
Премиум
Ремонт: от 9400 руб.
Демонтаж: от 4500 руб.
Грузовые
Ремонт: от 9400 руб.
Демонтаж: не проводим
Записаться на ремонт
Причины поломки рейки
Рулевой агрегат может выйти из строя по разным причинам. К ним относятся и естественные (постепенный износ комплектующих), и механические (неаккуратная езда, не соблюдение правил по эксплуатации автомобиля).
Если вам часто приходится ездить по бездорожью, по пыльным дорогам, то необходимо уделять повышенное внимание своему автомобилю. В частности, системе рулевого управления и всем ее комплектующим.
Чаще всего проблема возникает из-за негерметичных пыльников — резиновых кожухов, которые прикрывают движущиеся части рейки. При попадании влаги внутрь рейки начинается коррозия зубьев и в запущенных сл4учах может быть покрыт ржавчиной и рулевой вал. При коррозии рейка люфтит, стучит, течет.
Проблема с картером распределителя характерна для реек с ГУР. Во время работы в масле появляются частички металла, которые разносятся по всему узлу вместе с жидкостью, тем самым изнашивая стенки картера. При износе зубьев приходится принимать решительные меры, так как они е поддаются восстановлению.
В гидронасосах обычно меняют сальники и разные резинки. Клапана и другие части агрегата редко чинят, потому что заменить все сразу обычно дешевле. Насосы часто выходят из строя из-за дрифта. Когда руль долго находится в крайнем положении, а двигатель ревет на максимальных оборотах, в узле создается повышенное давление. Расходный клапан не успевает сбросить масло и наступает перегрев рабочих поверхностей насоса.
Попадание колес в ямы и выбоины на дорожном полотне, переезд через рельсы, наезд на бордюры – все это приводит к повышенной нагрузке на механизм и его преждевременному износу. Еще одной неизбежной причиной неполадок становится пыль: мелкие частицы песка и влага засоряют механизм, и в результате он быстро выходит из строя. Если вам часто приходится ездить по пыльным неровным дорогам, необходимо постоянно следить за состоянием пыльников и перепускных трубок, присутствующих на некоторых моделях современных автомобилей, чтобы не допустить внезапной поломки.
Причинами неисправности также становятся — п роезд на полной скорости через «лежачего полицейского»; переезд трамвайных путей поперек рельс на большой скорости; с тоянка автомобиля с вывернутыми колесами; п ереезд через бордюры с вывернутыми колесами; р езкие повороты руля при движении на непрогретом автомобиле в холода (актуально только для автомобилей с ГУР).
Качественный ремонт рулевых реек
Цены на Ремонт рулевых реек в Москве
Легковое | Кроссовер | Премиум | |
Снятие и установка | 3 500 р. | 4 500 р. | 6 000 р. |
Ремонт | 8 500 р. 8 500 р. |
—>
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Ремонт рулевых реек по брендам
Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Новая рулевая рейка сможет преодолеть вместе со своим владельцем до 250 000 км Так, по крайней мере, заявляет большинство изготовителей. Но на практике цифры оказываются куда менее радужными, особенно если вам регулярно приходится ездить по полуразрушенным российским дорогам. Хорошо, если без стуков и скрипов рейка отъездит 150 000 км, но обычно хватает её на 70–100 тысяч. Практика показывает, что ремонт рулевой рейки в 9 из 10 случаев оказывается более выгодной затеей в долгосрочной перспективе, чем покупка новых деталей. Но чтобы убедиться в этом, стоит обязательно провести диагностику и узнать мнение специалиста.
Распространенные причины неисправности
Рулевая рейка автомобиля будет быстрее изнашиваться и, соответственно, чаще нуждаться в ремонте, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, не следуете нормам эксплуатации, устанавливаете дешевые комплектующие сомнительного происхождения. Ну и куда без названных ранее отечественных дорог, которые самим своим существованием снижают срок эксплуатации на несколько лет. Даже если у вас нет причин полагать, что с рулевой рейкой вашего авто что-то происходит, то все равно рекомендуется периодически проводить диагностику. Прямо как со стоматологом.
Компания «PPP-Service» выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки по низкой цене, на современном оборудовании и с гарантией качества выполненной работы. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к экспертам, если во время езды вы заметили что-либо из нижеперечисленного:
В нашем центре проводится компьютерная диагностика системы, а также работы по замене или ремонту гидравлических и электрических рулевых реек: монтаж/демонтаж, развал-схождение, замена втулок, восстановление редуктора, насоса гидроусилителя руля, широкий спектр токарных работ. Наши специалисты могут лишь дать свои рекомендации, но принимать окончательное решение будете вы. При желании клиента мы выполним ремонт рулевой рейки или заменим её (оригинальной новой или восстановленной оригинальной).
Как проводится ремонт/замена рулевой рейки
Сначала производится внешний осмотр транспортного средства, собирается вводная информация от владельца: случались ли ДТП, где покупались запчасти, возможно, водитель сам догадывается о причинах поломки, что может ускорить процесс выявления неисправности. Авто завозится на подъёмник, выполняется детальный осмотр и компьютерная диагностика рулевой рейки и подвески. После того, как тип поломки установлен, владельцу даются рекомендации и предлагается сделать выбор: выполнить ремонт поврежденного узла или полностью заменить его.
Если клиент проявляет желание продолжить сотрудничество и соглашается на условия работы, то поврежденная деталь снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. С его помощью определяются причина поломки и все нарушения работоспособности. Поврежденный агрегат разбирают, выполняют дефектовку, тщательно вычищают всю грязь, ржавчину, остатки старых смазочных материалов, если надо – проводятся пескоструйные работы. Завершающий шаг этого этапа – промывка специальными жидкостями, исключающими попадание в деталь песка, пыли и прочего мусора.
Если обнаружены следы коррозии, то мастер протачивает, шлифует и полирует сегментные и реечные валы, придавая им изначальную форму. Обязательным этапом ремонта рулевых реек нашей компанией является замена всех сальников и уплотнительных колец, старые опорные втулки заменяются на новые, усиленного образца, которые предотвращают появление стука в будущем. Мы гарантируем профессионализм наших специалистов, использование оригинальных деталей и комплектующих из Италии и максимально сжатые сроки выполнения работ. Желаем безопасности на дорогах и ждём всех на диагностику и ремонт рулевых реек в центре «PPP-Service»!