Ремонт сигнализации автомобиля в пскове
Ремонт автосигнализаций в Пскове
12 автосервисов ― ремонт автосигнализаций в Пскове
Ремонт автосигнализаций в Пскове — цены
Игорь: Нужно подключить автозапуск. Scher-khan. Mobikar 1
Алексей: Не открывает замки,но снимает сигнализацию,но потом при закрытии замков она их закрывает. как быть и во что это встанет,сигнализация алигатор,брелки рабочие,проверил!
Денис: Отремонтировать (заменить) брелок сигнализации
Наталия: Не работает брелок от сигнализации, светится лампочка,а кнопки не реагируют
Сергей: Сигнализация Алигатор. Вероятно отвалился датчик. Сигнализация перестала реагировать на качание кузова. На открывание реагирует по прежнему. Не корректно работает индикация на пульте.
Александр: После замены батарейки, сбился брелок с обратной связью
Денис: Стоит автозапуск старлайн,глючит основной брелок не с первого раза снимает сигнализацию а когда снимает то машину не завести.Второй брелок работает исправно и заводит двигатель,ставит и снимает с охраны без проблем. Перезаписывал брелки не помогает.
1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.
3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:
4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:
5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:
6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:
Сергей: Возможность ремонта и цена вопроса приобретения и привязки радиометки к имобилайзеру kensai
1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.
3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:
4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:
5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:
6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:
Александр: Не работает турбо таймер и сигнализация
1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.
3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:
4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:
5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:
6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:
Сергей: Нужно отремонтировать брелок автосигнализации ALLIGATOR S-825RS
1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.
3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:
4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:
5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:
6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:
Борис: Кнопка на брелке отпала. Сигнализация Шерхан- магик 9
Алексей: Необходима замена кнопок в ЖК брелке сигнализации
Александр: Не заводится автомобиль
Павел: Умер брелок от сигнализации. Единственный. Не бабарейка
Алексей: замена и прошивка брелка
Дмитрий: Сломался второй брелок.
Сергей: После мойки авто, глючит сигнализация.
1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.
3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:
4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:
5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:
6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:
Иван: Брелок глючит, через раз ставит на сигнализацию и также снимает через раз.
1. У нас гарантия на работы 2 ГОДА и на запчасти 6 МЕСЯЦЕВ. Так много обычно никто в Пскове не даёт и интернет-магазины тоже. Часто потом приходится платить второй раз за повторный ремонт или судиться, чтобы вернуть запчасти продавцу. Мы вам такой головной боли не доставим и деньги тоже сэкономите.
3. Можете почитать отзывы о нашей работе вот здесь:
4. Можете даже послушать о нас отзывы вот здесь:
5. Вот здесь есть фото, как мы работаем с маркой вашего авто:
6. А вот здесь информация, как БЕСПЛАТНО обслуживать у нас ваш автомобиль круглый год:
Ремонт автоэлектроники в Пскове
Услуги по ремонту электронного оборудования в Пскове
Почта: ptlg@bk.ru
Телефоны: +7 9116934288, 8 (8112) 72 36 72
Ремонт автоэлектроники
Показать полностью.
Установка дополнительного оборудования
Ремонт электронных блоков управления автомобилей
Ремонт радиостанций
Программирование контроллеров
Ремонт электронных систем бытовой техники:
Ремонт бытовой техники
Ремонт компьютеров и ноутбуков
Разработка и изготовление электронных устройств
Алексей Ишанин
запись закреплена
Алексей Смирнов запись закреплена
Александр Воронков запись закреплена
Илья Поромов
запись закреплена
Алексей Гаращенко запись закреплена
Тоша Прик
запись закреплена
Костя Жуков запись закреплена
DELETED
запись закреплена
Андрей Иванов запись закреплена
Алексей Зиморде запись закреплена
Ремонт автоэлектроники в Пскове поделился ссылкой
Ремонт автоэлектроники в Пскове запись закреплена
Ремонт автоэлектроники в Пскове поделился ссылкой
Ремонт автоэлектроники в Пскове запись закреплена
Ремонт автоэлектроники в Пскове запись закреплена
Замена дисплея бортового компьютера автомобиля Ауди А6
Многие владельцы автомобилей Ауди А6 хорошо знакомы с ситуацией, когда их штатный цветной мониторчик бортового компьютера начинает барахлить и на нем появляются сначала отдельные битые пиксели, затем вылетают целые линейки пикселей, а в конце концов, разобрать, о чем сигнализирует владельце его любимый автомобиль становится невозможно.
Показать полностью.
Читая публикации в Сети по поводу этих мониторчиков, мы как-то не задумывались над тем, что придется столкнуться с проблемой вплотную. Но недавно именно с таким мониторчиком к нам приехал заказчик.
Хорошо, что человек оказался технически подкованным и самостоятельно сумел найти и заказать недорогой аналог из Китая. Нам оставалось только заменить устройство в приборной панели. Несмотря на то, что сама приборка крепится к торпедо всего двумя винтами, снять её проблематично. Слишком хорошо она подогнана немцами при сборке. Если будете делать это самостоятельно, не применяйте острых предметов, чтобы отжать панель сверху. Есть риск поцарапать стекло! Подцеплять панель ножом или тонкой отверткой можно по бокам.
Как бы то ни было, после демонтажа самой приборки вскрытие производится не очень сложно. Достаточно открутить два винта на задней стороне панели, снять колпачки защиты с вольтметра и указателя температуры масла, отщелкнуть защелки по периметру корпуса и разделить его пополам.
Затем нужно снять заднюю крышку комбинации приборов, стрелки, шкалы, белую пластиковую основу под них, металлические каркасы самого монитора и одометра. Теперь можно брать в руки термовоздушный паяльник и снимать с его помощью старый шлейф от дисплея. Интересно, что оригинальный мониторчик выполнен на одном чипе, а китайцы все сделали дискретными деталями.
После того как мониторчик был снят, а площадки под новый шлейф подготовлены для пайки, мы воспользовались штатным паяльником своей станции с игольчатым жалом и запаяли шлейф нового монитора на старые площадки. После пайки промыли все спиртом, собрали и установили приборку обратно. Ко всеобщему удовлетворению монитор заработал и порадовал нас всеми своими пикселями. Теперь осталось проверить, насколько качественно его сделали китайские товарищи.
Ремонт автоэлектроники в Пскове запись закреплена
Ремонт тахографа VDO DTCO 1381
Автомобильные тахографы – устройства очень надежные, так как от их работоспособности зависит экономическая составляющая каждой поездки. Тем не менее, иногда и с ними случаются неприятности. Так как наше предприятие получило лицензию мастерской по ремонту и поверке тахографов, то в процессе работы стали возникать разные ситуации, связанные с устранением неполадок в работе этих приборов.
Показать полностью.
Интересный случай произошел с цифровым тахографом VDO DTCO 1381. Некоторое время тому назад мы провели его калибровку и автомобиль уехал по своим делам. А спустя пару недель, когда подошел срок считывать с него данные на чип предприятия, оказалось, что это сделать невозможно. Тахограф просто не обнаруживает устройство для чтения информации.
Стоит отметить, что у тахографа VDO DTCO 1381 разъем для подсоединения внешних устройств выведен непосредственно на лицевую панель и внутри не имеет дополнительной опорной площадки, а просто сразу припаян к плате дисплея. Как выяснилось, этот разъем просто отломился по непонятным причинам и болтался в гнезде.
Для этого пришлось сначала прихватить разъем на один пин, установить лицевую панель и с помощью ответной части разъема выставить все остальные штырьки точно по месту. Затем снова аккуратно извлечь плату дисплея и окончательно припаять разъем.
После сборки тахограф заработал в обычном режиме, и из него удалось извлечь необходимую информацию.
Ремонт автоэлектроники в Пскове запись закреплена
Ремонт ошейника для собак Garmin DC 50
Многие охотники уже успели по достоинству оценить преимущества охоты с ошейниками для собак, имеющих встроенный GPS модуль, посредством которого можно легко контролировать местоположение своего четвероного помощника. Многим любителям охоты со стажем приходилось сталкиваться с ситуациями, когда собака настолько увлекается погоней, что теряет ориентацию, и найти её часто не представляется возможным.
Показать полностью.
Исключить подобные ситуации позволяют ошейники с встроенным навигатором, которые крепятся на шее собаки. Навигатор с заданной периодичностью отправляет сигналы с приведенными координатами, которые он получает со спутников, подобно тому, как это делает навигатор автомобиля. Но, в отличие от него, положение собаки на карте местности относительно точки текущего размещения приемника, который находится в руках охотника, постоянно изменяется. Поэтому на ошейнике размещены блок приемопередатчика, антенна, устройство согласования приемной и передающей антенн, а так же фидер, соединяющий устройство согласования с основным блоком.
Наиболее продвинутым и надежным оборудованием для определения положения собак считаются устройства, производимые компанией Garmin. А необходимость разделения блоков вызвана тем, что для корректного и стабильного определения местоположения вашего питомца необходимо, чтобы антенна для приема сигналов со спутников располагалась не под челюстью, а на холке. Поэтому конструкция ошейников с навигатором, от этой компании состоит из двух частей, соединенных высокочастотным кабелем, вшитым в ошейник.
Первая трудность заключалась в том, что ошейник имеет высокий класс защиты от воды. Он должен сохранять стойкость не менее получаса на глубине 1 метр, и около 10 минут на глубине до 10 метров. То есть, антенный блок оказался просто залит двумя типами компаунда, а блок приемопередатчика имеет водонепроницаемые прокладки и хитрый разъем для подключения ВЧ кабеля.
Впрочем, и сам кабель оказался непростым. Он тонкий, но прочный, во фторопластовой двойной герметичной изоляции, крепкой на разрыв оплеткой и многожильным центральным проводником. Полноценной замены кабелю найти не удалось и пришлось взять кабель от GPS антенны для автомобиля. Он толще оригинала. Поэтому пришлось выпаивать штатный разъем, вводить кабель внутрь приемопередатчика и уплотнять место перехода специальным герметиком.
Из антенного блока мы удалили компаунд, выпаяли обрывок фидера, подпаяли новый кабель и залили все обратно герметиком. После чего протянули кабель через канал в ошейнике, предварительно расширив его. Испытания показали, что положение собаки определяется устойчиво, а вода в устройство не попадает.
Ремонт автоэлектроники в Пскове запись закреплена
Спиртоводная смесь в борьбе с детонацией и инжектор паров топлива
Детонация – очень страшное явление при работе двигателя внутреннего сгорания. Впрочем, она часто проявляется и вне цилиндров мотора. По сути, это ударная волна, возникающая в процессе горения топлива. Её разрушительная мощь кроется в крайне высокой скорости распространения, которая может превышать несколько километров в секунду.
Показать полностью.
Явление детонации в двигателях с искровым поджигом топливовоздушной смеси считается ограничивающим фактором, так как при возрастании оборотов двигателя вследствие чрезмерно частых вспышек пространство камеры сгорания не успевает охлаждаться, что вызывает преждевременное самопроизвольное воспламенение поступающей смеси.
Так как детонация в двигателях внутреннего сгорания практически не поддается управлению, то она часто становится причиной полного уничтожения мотора. Поэтому, услышав характерный звон пальцев, водители всего мира в приступе инстинктивного ужаса сбрасывают газ. Естественно, что двигатель, подверженный приступам детонации, начинает потреблять значительно больше топлива, так как сбиваются фазы газораспределения. Что же делать для снижения риска этого явления?
Как ни странно, ответ на этот вопрос дали еще во время Второй Мировой Войны инженеры БМВ, столкнувшиеся с проблемой внезапной детонации авиационных двигателей на высоких оборотах. И, чтобы сбить взрывной характер сгорания бензина они сконструировали устройство, подающее во впускной коллектор в струе потока воздуха спиртоводную смесь.
Попадая в камеру сгорания, вода вызывала резкое снижение способности топлива к воспламенению, а спирт сглаживал негативное воздействие паров воды на поверхности цилиндров и поршней. При этом существенно возрастала мощность при снижении расхода топлива.
Подобные устройства после войны стали устанавливать на двигатели гоночных болидов, а сегодня частенько их можно встретить в качестве приспособления для экономии топлива. Однако реальной пользы для обычных двигателей из паров спирта и воды добиться невозможно, так как метод работает только на очень высоконагруженных моторах. Поэтому, если ваше авто не предназначено для рекордных заездов, смысла в приобретении и установке устройства впрыска нет.
Еще одно устройство, которое должно помогать экономить драгоценные литры – инжектор паров топлива. Это дополнительное приспособление, которое преобразует в пар бензин еще до подхода его к форсункам. Задумка хороша, так как паровая фракция бензина сгорает быстрее, нежели жидкая, что должно существенно облегчить работу мотора так, будто мы подаем газ.
Но при этом не стоит забывать, что бортовой компьютер и датчики настроены на работу именно с жидким топливом. Поэтому при поступлении в инжекторы бензинового пара и изменении скорости его сгорания компьютер внесет корректировку в алгоритмы и момент зажигания сдвинется на определенную величину. К сожалению, чаще всего это приводит к увеличению расхода топлива и снижению стабильности работы двигателя. Поэтому установка инжекторов паров топлива – пустая трата.
Рассмотрев некоторые из устройств, которые должны помогать нам в трудные времена экономить горючее, мы приходим к выводу, что все они в лучшем случае безвредны для автомобиля, но реального сокращения расхода бензина не дают. И причин неэффективности здесь много.
Так не проще ли своевременно проводить обслуживание штатной топливной системы своего авто, замену высоковольтных проводов, форсунок, свечей зажигания, производить компьютерную диагностику и другие мероприятия, которые прописаны в техническом руководстве каждой машины? Порой простое следование букве инструкции дает куда больше пользы, нежели поиски волшебных девайсов.
Ремонт автоэлектроники в Пскове запись закреплена
Ионизаторы топлива и усилители зажигания – удивительные превращения магнита и свечи
Как мы и обещали, продолжаем обзор устройств, с помощью которых возможно (или невозможно) достичь экономии топлива. Сегодня у нас под микроскопом ионизаторы топлива и усилители зажигания. Во многих интернет магазинах эти приспособления можно найти в диапазонах цен от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.
Показать полностью.
Сегодня появился еще один вид ионизаторов, которые могут работать даже совместно с ионизаторами прошлого поколения – это ионизаторы потока воздуха, проходящего во впускной коллектор автомобиля. Эти устройства используют разные физические процессы. Ионизаторы топлива – это постоянные магниты, имеющие особую конфигурацию поля, а ионизаторы воздушного потока – это генераторы переменного электрического поля высокого напряжения вроде тех, что используют в высоковольтной части кинескопных телевизоров.
Легенда, с помощью которой продавцы пытаются реализовать магнитные ионизаторы топлива, сводится к следующему: мол, в исходном состоянии топливо находится в виде так называемых кластеров, то есть, сгустков. Эти сгустки из нескольких молекул бензина или солярки плохо сгорают при воспламенении по той причине, что их много в куче. Чтобы добиться равномерного сгорания, необходимо разделить кластер на отдельные молекулы, что и делает постоянный магнит с особым образом настроенным полем.
Так это или нет, никто не скажет. Нет официальных результатов исследований о влиянии магнита на топливо. Впрочем, это и ни к чему, так как топливные форсунки и инжекторы имеют такую конструкцию, которая при каждом цикле впрыска образует сверхтонкую дисперсию топлива. А десятилетия работы многочисленных конструкторских бюро воплотились в совершенных устройствах, которые создают такую смесь топлива с воздухом, которая сгорает без остатка.
Посему, даже если омагничиватель топлива действительно разделяет кластеры, то его влияние будет крайне низким, и никак не будет соответствовать заявленным десяткам процентов экономии. Что касается ионизаторов входящего потока воздуха, то это вообще ни о чем. Да, под действием высокого напряжения образуются отрицательные ионы, но они полезны для здоровья человека, но двигателю из смеси газов, коей является атмосфера Земли, нужен только кислород. И неважно, в каком виде этот кислород поступает в камеру сгорания – с ионами или без них, важна его масса. Недаром количество подаваемого топлива вычисляется по показаниям массового расхода кислорода. Поэтому ионизатор воздуха лучше все же установить в салоне своего авто, чтобы воздух был свежим.
Усилитель зажигания – это такое устройство, которое, по мнению продавцов, позволяет исключить пропуски искры во время работы двигателя. Этот бустер, вроде как, увеличивает напряжение на свече в необходимый момент, что при любом состоянии электродов гарантирует образование разряда. Однако инжекторные системы впрыска устроены таким образом, что пропуски могут начаться только в случае радикальных проблем с двигателем. Он должен находиться буквально в аварийном состоянии, чтобы пропала искра. А это означает одно, что усилитель зажигания может быть полезен, но степень его полезности слишком мала, чтобы достичь реальной экономии топлива.
Подводя итоги, скажем так, что ионизаторы хороши только в салоне, а усилители зажигания окупят вложенные в них средства только через несколько десятилетий. Наши рекомендации для этих девайсов отрицательные. А в следующем обзоре мы рассмотрим, что такое устройства для впрыска паров воды и спирта, а так же устройство с названием инжектор паров топлива.
Ремонт автосигнализаций в Пскове
Лучший ремонт автосигнализаций — рейтинг, адреса и телефоны
2 отзыва • Советская улица, 51 • 8 (911) 380-00-08
1 отзыв • микрорайон кресты, Крестовское шоссе 41 • 8 (911) 882-66-66
Полетело сцепление когда ездилв по Пскову. Обратилась в автоцентр на Крестовском, попросили подъехать на диагностику. Приехала, посмотрели и озвучили…
Октябрьский проспект, 56а • 8 (953) 232-26-26 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00
• 8 (811) 222-25-00 • будни с 10:00 до 19:00
Чип-тюнинг. Ремонт электронных блоков управления. Перепрограммирование. Компьютерная диагностика. Кондиционер. Электрика. Ремонт подвески. Ремонт…
район Любятово, улица Николая Васильева, д.89 • 8 (811) 244-12-12 • пн–сб с 10:00 до 19:00
Автосервис «АЛЬФА» – это автосервис, предоставляющий широчайший спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей в Пскове. Автосервис «АЛЬФА»…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Чаще всего люди ищут «ремонт автосигнализаций», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт сигнализации автомобиля.
Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, ремонт сколов и трещин лобового стекла, ремонт форсунок делфи, диски, грузовые аккумуляторы, Land Rover, Kia, Chrysler, Lifan, Opel.
Псков — город (с 903) на северо-западе России, административный центр Псковской области и Псковского района. Расположен на реке Великой при слиянии её с рекой Псковой.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.