Ремонт системы освещения автомобиля

Home Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиляАвтоэлектроника Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиляТехническое обслуживание и ремонт системы освещения и световой сигнализации автомобиля

Техническое обслуживание и ремонт системы освещения и световой сигнализации автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Предупреждение, своевременное обнаружение и устранение неисправностей в системе освещения и световой сигнализации автомобиля является одним из основных условий обеспечения безопасности движения автотранспорта. Эффективность работы световых приборов в значительной мере зависит от организации ремонта и их обслуживания в эксплуатации.

Неисправности в цепях питания световых приборов автомобиля определяют по величине падения напряжения в них. Падение напряжения определяют по результатам измерения напряжений в начале и в конце цепи питания светового прибора вольтметром. Падение напряжения в электрических цепях фар головного освещения, сигналов торможения и указателей поворота не должно быть выше 0,9 и 0,6 В систем электрооборудования напряжением соответственно 12 и 24 В. Для цепей питания остальных световых приборов падение напряжения должно составлять 0,6 и 0,4 В. При большем падении напряжения необходимо проверить надежность соединений в цепях и техническое состояние коммутационной аппаратуры автомобиля.

Решение о замене оптического элемента фары головного освещения принимается по результатам измерения силы света при номинальном напряжении питания ламп и правильной их регулировке. Сила света должна быть не менее 8500 кд.

Для определения с помощью контрольных ламп неисправностей выключателей, переключателей, реле и прерывателей тока указателей поворота системы освещения и световой сигнализации необходимо знать их схемы внутренних соединений и коммутации. Регулирование зазоров между контактами реле, усилия перемещения рычагов переключателей, свободного хода и рабочего перемещения штоков выключателей фонарей заднего хода и мембран выключателей сигналов торможения осуществляется в соответствии с техническими условиями на данный коммутационный аппарат.

Визуальную проверку световых приборов автомобиля следует проводить ежедневно. При проведении ТО-1 и ТО-2 на АТП систему освещения и световой сигнализации проверяют с использованием специальных приборов.

При ежедневном техническом обслуживании проверяют состояние рассеивателей, работу всех световых приборов в различных положениях выключателей и переключателей света, исправность контрольных ламп. При ТО-1 выполняют операции ежедневного обслуживания и, кроме того, проверяют крепление фар, передних и задних фонарей, всех выключателей и переключателей, надежность соединений в цепях питания световых приборов.

ТО-2 предусматривает операции ТО-1, проверку светораспределения, измерение силы света фар и при необходимости их регулирование.

Проверку и регулирование фар осуществляют с помощью прибора модели К-303 (рис. 2). Прибор передвижной и может быть использован для проверки фар на любой горизонтальной площадке. Для проверки фар прибором К-303 необходимо:

Для измерения силы света проверяемой фары в приборе предусмотрена фотоэлектрическая головка.

Световой поток фар с европейской системой светораспределения регулируют также с помощью экрана размером 2,5 X 1,5.м, имеющего соответствующую разметку (рис. 3).

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля
Рис. 3. Разметка экранов для регулирования фар с европейской системой светораспределения:
а и б — соответственно двухфарная и четырехфарная системы освещения; 1 — левая фара; 2 — правая фара

Горизонтальная линия НН (рис. 3, а) на экране проходит на уровне фокальных точек отражателей фар (на расстоянии Н1 от горизонтальной площадки). Линия ББ расположения горизонтальных участков освещаемой ближним светом зоны находится ниже линии НН на расстоянии hб (табл. 1). Наклонные линии светотеневой границы начинаются в точках пересечения горизонтали НН с вертикалями Л и П, соответствующих центрам фар, и направлены вверх под углом 15°. Вертикальная линия VV находится в продольной плоскости симметрии автомобиля.

АвтомобилиРазметка экранаАвтомобилиРазметка экрана
C,
мм
hб,
мм
l,
мм
C,
мм
hб,
мм
l,
мм
ВАЗ моделей 2101,
2102, 21011, 2101
580805,0

КамАЗ1255,0
1907,5
ВАЗ-2105468755,025010,0
ВАЗ-21215801205,0ЗИЛ-13325010,0
«Москвич-412»585505,0BA3-21035901005,0

Полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах устанавливают на ровной горизонтальной площадке. Световой пучок двухфарной системы освещения с европейским светораспределением регулируют винтами по ближнему свету фар таким образом, чтобы границы освещенной и неосвещенной зон совпадали с горизонтальными и наклонными участками линии разметки на экране.

Экран для регулирования четырехфарной европейской системы освещения имеет дополнительную линию АА (рис. 3, б), проведенную под горизонталью НН на расстоянии hд. Вертикали ЛБ, ПБ, ЛД и ПД расположены в вертикальных плоскостях, проходящих через центры наружных и внутренних фар. Световой пучок наружных фар ближнего света регулируют так же, как в двухфарной системе. После этого закрывают наружные фары и последовательно одну из внутренних фар. Включая дальний свет, регулировочными винтами устанавливают оптические элементы в положение, в котором центры световых пятен внутренних фар дальнего света совпадают с точками пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонталью АА.

Для автомобилей ВАЗ моделей 2103 и 2106 с четырехфарной системой освещения hд = 50 мм и b = 420 мм.

Для регулирования противотуманных фар ненагруженный автомобиль устанавливают на расстоянии 5 м от экрана. Противотуманную фару регулируют так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров фар.

Основные неисправности в системе освещения и световой сигнализации автомобиля

Возможные причины их возникновения неисправностей в системе освещения и световой сигнализации автомобиля и способы их устранения приведены ниже.

Источник

Ремонт систем освещения авто в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

721 мастер по системе освещения автомобиля

390 клиентов нашли мастера по системе освещения автомобиля

за последние 12 месяцев

94% положительных отзывов

36 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 34 — положительные

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Замена ламп салона

Замена лампы подсветки номера

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Система освещения автомобиля — отзывы

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Дмитрий оставил отзыв

Ремонт автосигнализации, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

4,99 · 202 отзыва · Очень хвалят

Павел оставил отзыв

Ремонт системы зажигания, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Людмила оставилa отзыв

Ремонт проводки автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Алексей оставил отзыв

Система освещения автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Розалия Чингизовна Желнина оставилa отзыв

Система освещения автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Валерий Иванов оставилa отзыв

Система освещения автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Дмитрий оставил отзыв

Система освещения автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Надежда оставилa отзыв

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Наталия оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 1800 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 4500 до 40 000 ₽ / усл.

Ремонт систем освещения авто

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Ремонт и техническое обслуживание приборов освещения и контрольно-измерительных приборов

К основным неисправностям системы освещения относятся: перегорание нитей и потемнение колбы ламп, загрязнение и трещины рассеивателя, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, разрушение или окисление контактов в электрических соединениях из-за попадания на них влаги, снижение светотехнических характеристик и регулировка световых пучков фар. Из-за отклонения фар или из-за недостаточной силы их света значительно снижается качество освещения автомобильной дороги. Неправильная регулировка фар приводит к сокращению длины освещаемого участка дороги, а также к ослеплению водителей встречных автомобилей. Особенно внимательно и осторожно нужно относиться к регулировке фар, оборудованных галогенными лампами, так как такие фары очень сильно ослепляют водителей при встречном движении и могут являться причинами ДТП.

Причинами снижения светотехнических характеристик приборов освещения могут быть повышенное сопротивление цепи питания осветительных приборов, а также заниженная регулировка регулятора напряжения. Для двенадцати вольтовых систем электрооборудования падение напряжения в цепи питания не должно превышать 0,5 В. Если регулятор отрегулирован на более высокое напряжение, то это может привести к ослеплению водителей при встречном разъезде, а также снизить срок службы осветительных приборов.

Основным элементом фар является оптический элемент, поэтому за ним необходим особо тщательный уход. Если внутрь оптического элемента попадет грязь, то сила света значительно снижается. Если на зеркало отражателя попало большое количество пыли, то не рекомендуется удалять эту пыль, протирая зеркало тканью через горловину. В этом случае необходимо промыть внутреннюю часть элемента водой, а затем просушить ее на воздухе.
При появлении трещин на рассеивателе его необходимо заменить, так как в этом случае зеркало отражателя может быть повреждено пылью или грязью, которая попадет на него через трещину.

Основными неисправностями контрольно-измерительных приборов являются: неправильное показание скорости движения автомобиля, которое возникает из-за разрегулировки скоростного узла, заедание барабанчиков счетного узла, колебание стрелки спидометра. Перед тем как приступить к исправлению всех этих неисправностей, нужно убедиться в исправности гибкого вала привода спидометра, а именно: проверить, не оборван ли трос, а также проверить, не ослабло ли крепление гаек, которые соединяют гибкий вал со спидометром и с коробкой передач. Если трос оборван, то нужно установить причину его обрыва. Одной из таких причин может быть заедание в спидометре. Для проверки этого нужно подсоединить конец гибкого вала к спидометру и медленно проворачивать свободный конец троса. При этом стрелка спидометра не должна отходить от нулевого деления, а также в процессе вращения не должно возникать никаких заеданий. А при резком проворачивании троса стрелка спидометра должна резко отклониться от нулевого деления, а затем плавно вернуться на свое исходное место.

Колебание стрелки спидометра может возникнуть из-за неправильного монтажа гибкого вала, отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки при затянутой до конца гайке крепления гибкого вала к спидометру, а также из-за недостаточного количества смазки внутри оболочки гибкого вала. Отсутствие продольного перемещения троса может быть следствием попадания в отверстие валика спидометра пыли и грязи.
К основным неисправностям магнитоэлектрических указателей температуры относятся: нарушение герметичности баллонов датчика при его монтаже на двигателе; поломка терморезистора из-за попадания воды внутрь датчика; смещение стрелки приемника на оси магнита из-за вибраций или ударов; обрыв провода внутри приемника. Кроме этого в результате частых и продолжительных перегревов (например, при работе без охлаждающей жидкости) может произойти нарушение работы стабильности характеристик терморезистора.

Если в процессе технического обслуживания обнаруживается неисправность датчика или приемника, то их рекомендуется заменять на новые, а не подвергать ремонту, поскольку конструкция датчика и приемника неразборная и в процессе эксплуатации не подлежит ремонту.
Проверку технического состояния магнитоэлектрического указателя рекомендуется производить при температуре 20 °С. При проверке датчик и приемник должны быть сняты с автомобиля. В процессе проверки приемник устанавливают в специальное приспособление в рабочее положение. Датчик помещают в специальную герметичную ванну с водой, которую закрывают пробкой от автомобильного радиатора, поскольку эта пробка позволяет повышать температуру воды выше 100 °С. Датчики указателей, предназначенных для замера температуры охлаждающей жидкости, проверяют только в воде, Проверку нельзя проводить в масле, так как при отсутствии его интенсивного движения увеличивается погрешность измерений в результате изменившихся условий теплопередачи. В масляной ванне проверяют только датчики, предназначенные для замера температуры масла.
При проверке контрольно-измерительных приборов в ванну с жидкостью вставляют ртутный термометр, цена деления которого не должна превышать 0,5 °С. Затем показания приемника сравнивают с показаниями ртутного термометра. На каждой контрольной отметке перед снятием отсчета необходимо выдержать интервал времени не более 2 минут. Если погрешность измерений не превышает допустимых значений, приведенных в таблице 13.1, то датчик и приемник считаются исправными.

Если погрешность превышает допустимые значения, то необходимо отдельно провести проверку датчика и указателя температуры.
Проверку приемника указателя проводят при помощи контрольного реостата, который включается в цепь вместо датчика. Проверка осуществляется при температуре окружающей среды +(20±5) °С. Перед проверкой приемник необходимо выдержать в течение двух минут на отметке 110 или 120 °С. При этом необходимо зафиксировать сопротивление контрольного реостата.

Если показания приемника соответствуют значениям сопротивления контрольного реостата, то приемник считается исправным.
Проверка датчика указателя проводится с эталонным приемником. Проверка заключается в определении сопротивления датчика в комплекте с эталонным приемником при контрольных температурах. Сопротивления датчика не должны выходить за пределы.

Источник

Ремонт системы освещения автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт системы освещения автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но не обеспечивает получения водителем необходимой информации о дороге.

О частичной неисправности системы свидетельствует увеличение угла наклона фары к дороге или выход из строя (перегорание) лампы в одной из фар дальнего света. В обоих случаях фары не мешают другим участникам дорожного движения, но заставляют водителя автомобиля для обеспечения необходимого уровня безопасности уменьшить скорость движения.

Система освещения неисправна, когда она не передает участникам дорожного движения весь предусмотренный объем информации. Неисправности фар являются признаком опасности только при ухудшении допустимого светораспределения. Любая неисправность, изменяющая функциональные свойства обязательного для применения светосигнального при-бора, делает автомобиль опасным по отношению к другим участникам дорожного движения.

Чаще всего выходят из строя (перегорают) лампы. Формально эта неисправность считается незначительной, поэтому некоторые автомобили эксплуатируют с одним из двух парных световых приборов. Это является серьезным нарушением Правил дорожного движения.

Два световых прибора одного функционального назначения не дублируют друг друга, а дополняют, обеспечивая необходимые углы видимости сигнального огня в различных дорожных ситуациях. Обычно лампы перегорают при включении, когда сила тока, протекающего через лампу, может в 8-10 раз превышать номинальное значение.

В процессе эксплуатации эффективность светового прибора снижается из-за уменьшения коэффициента пропускания колб обычных ламп накаливания. Не следует касаться пальцами стеклянной колбы галогенной лампы при ее установке в фару. При высокой температуре колбы жировые следы от пальцев вызывают потемнение кварцевого стекла.

При длительной эксплуатации, даже в случае точного выполнения правил технического обслуживания, изменяются оптические свойства рассеивателей. Они подвергаются воздействию твердых частиц и солнечных лучей. Относительно мягкие рассеиватели из пластмассы покрываются микровпадинами и сетью царапин, красители выцветают, у рассеивателя изменяется цвет и увеличивается коэффициент пропускания. Рассеиватель может потерять форму при перегреве, если лампа большой мощности (21 Вт) длительное время работает во время стоянки автомобиля. При наличии на цветном рассеивателе сколов или трещин сигнал светового прибора воспринимается двухцветным, белый цвет может подавить основной цвет сигнала, исказить передаваемую информацию и усилить слепящее действие светового прибора. Поврежденные рассеиватели следует заменить.

Не допускается самостоятельная замена рассеивателя круглой фары. Рас¬сеиватели круглых фар строго ориентированы относительно посадочного ме¬ста под лампу, что обеспечивается только в заводских условиях, поэтому за¬меняют весь оптический элемент. Решение о замене оптического элемента фары принимают по результатам измерения силы света при номинальном на¬пряжении на лампах и правильной их регулировке. Сила света должна быть не менее 85 ООО кд.

У отражателей световых приборов обычно нарушаются оптические свойства рабочей поверхности из-за коррозии при недостаточной вентиляции. Нельзя протирать рабочую поверхность. Это приводит к образованию царапин и иска¬жению структуры светового пучка. Светораспределение прибора изменяется также при нарушении формы отражателя, отслоении алюминиевого покрытия от его рабочей поверхности.

Весьма специфично проявляется нарушение контакта светового прибора с «массой». В двухфарных системах освещения в фаре, у которой отсутствует контакт с корпусом автомобиля, очень слабо светятся обе нити лампы, так как при включении ближнего света нить ближнего света соединяется с корпусом через нити дальнего света ламп обеих фар. При этом горит контрольная лампа дальнего света. С меньшей световой отдачей будут работать в проблесковом режиме оба задних указателя поворота при нарушении контакта с «массой» у заднего группированного светового прибора. При этом могут гореть и лампы других сигнальных фонарей.

Обрыв в цепях электроснабжения источников света вследствие перегорания нитей ламп накаливания или нарушения соединений в сети и коммутационной аппаратуре приводит к внезапным отказам. Эти неисправности могут быть обнаружены внешним осмотром световых приборов. Ухудшение светотехнических характеристик отдельных световых приборов в процессе эксплуатации приводит к постепенному отказу системы. Неисправности, связанные с постепенным отказом, могут быть обнаружены только при использовании специальных измерительных приборов.

Внешний осмотр световых приборов автомобиля необходимо проводить ежедневно. Он позволяет выявить внезапный отказ светового прибора или его механическое повреждение. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние рассеивателей, работу всех световых приборов в различных положениях выключателей и переключателей света, исправность контрольных ламп. Особое внимание нужно обратить на цвет передних и задних фонарей во включенном состоянии, на правильность функционирования сигналов торможения и указателей поворота. Сигналы торможения должны быть красного цвета равной интенсивности. Частоту проблеска указателей поворота можно проверить с помощью наручных часов с секундной стрелкой (10 световых импульсов в течение 5-10 с). Обнаруженная неисправность должна быть немедленно устранена. Эксплуатация автомобиля с неисправным световым прибором из обязательного комплекта не допускается.

При ТО-1 выполняют операции ежедневного обслуживания, проверяют крепление фар, передних и задних фонарей, работу всех выключателей и переключателей, надежность соединений в цепях электроснабжения световых приборов. При ТО-2 проводятся операции ТО-1, а также проверяют светораспределение, измеряют силу света фар и определяют необходимость их регулирования. При ТО-1 и ТО-2 систему освещения и световой сигнализации проверяют с помощью приборов.

Контроль работоспособности световых приборов, непосредственно влияющих на безопасность движения, целесообразно проводить при выполнении транспортной работы на линии. Исправность фонарей во время движения автомобиля можно оценить по свету, отраженному от объектов дорожной обстановки. Так, правильность функционирования сигналов торможения можно проверить, наблюдая через зеркало заднего вида фары стоящего сзади автомобиля. Если при движении автомобиля включен ближний свет, а водителю часто сигнализируют о необходимости переключения света, то нарушена регулировка фар и неисправность нужно немедленно устранить.

Неисправности выключателей, переключателей, реле и прерывателей тока указателей поворота системы освещения и световой сигнализации необходимо определять с помощью контрольных ламп в соответствии со схемами внутренних соединений и коммутации. Зазоры между контактами реле, усилия перемещения рычагов переключателей свободного хода и рабочего перемещения штоков выключателей фонарей заднего хода и диафрагм выключателей сигналов торможения регулируют в соответствии с техническими условиями на данный коммутационный аппарат.

Снятие и установка осветительных приборов и замена их ламп

Перед заменой какой-либо лампы наливания выключите ее. Не берите лампу голыми руками, т.к. отпечатки пальцев испаряются и осаждаются на рефлекторе, приводя к его потускнению. При появлении пятен на колбе лампы протрите ее ветошью, смоченной в спирте. Для возможности замены вышедшей из строя лампы следует иметь в автомобиле коробку с запасными лампами. Список применяемых на автомобиле ламп накаливания приведен в Спецификациях.

Галогенные фары и передние указатели поворотов

Для снятия фар должны быть сняты передние указатели поворотов.

Ксеноновые фары и их лампы — замена

Для работы ксеноновых фар используется высокое напряжение (23 кВ).

Повторители указателей поворотов

Задние комбинированные фонари моделей Седан

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Задние комбинированные фонари моделей Универсал

Стоп-сигнал верхнего уровня моделей Седан

Стоп-сигнал верхнего уровня моделей Универсал

Подсветка номерного знака

Внутренние осветительные приборы

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Видео (кликните для воспроизведения).

Снятие и установка осветительных приборов и замена их ламп

Перед заменой какой-либо лампы наливания выключите ее. Не берите лампу голыми руками, т.к. отпечатки пальцев испаряются и осаждаются на рефлекторе, приводя к его потускнению. При появлении пятен на колбе лампы протрите ее ветошью, смоченной в спирте. Для возможности замены вышедшей из строя лампы следует иметь в автомобиле коробку с запасными лампами. Список применяемых на автомобиле ламп накаливания приведен в Спецификациях.

Галогенные фары и передние указатели поворотов

Для снятия фар должны быть сняты передние указатели поворотов.

Ксеноновые фары и их лампы — замена

Для работы ксеноновых фар используется высокое напряжение (23 кВ).

Повторители указателей поворотов

Задние комбинированные фонари моделей Седан

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Задние комбинированные фонари моделей Универсал

Стоп-сигнал верхнего уровня моделей Седан

Стоп-сигнал верхнего уровня моделей Универсал

Подсветка номерного знака

Внутренние осветительные приборы

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Снятие и установка осветительных приборов и замена их ламп

Перед заменой какой-либо лампы наливания выключите ее. Не берите лампу голыми руками, т.к. отпечатки пальцев испаряются и осаждаются на рефлекторе, приводя к его потускнению. При появлении пятен на колбе лампы протрите ее ветошью, смоченной в спирте. Для возможности замены вышедшей из строя лампы следует иметь в автомобиле коробку с запасными лампами. Список применяемых на автомобиле ламп накаливания приведен в Спецификациях.

Галогенные фары и передние указатели поворотов

Для снятия фар должны быть сняты передние указатели поворотов.

Ксеноновые фары и их лампы — замена

Для работы ксеноновых фар используется высокое напряжение (23 кВ).

Повторители указателей поворотов

Задние комбинированные фонари моделей Седан

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Задние комбинированные фонари моделей Универсал

Стоп-сигнал верхнего уровня моделей Седан

Стоп-сигнал верхнего уровня моделей Универсал

Подсветка номерного знака

Внутренние осветительные приборы

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть фото Ремонт системы освещения автомобиля. Смотреть картинку Ремонт системы освещения автомобиля. Картинка про Ремонт системы освещения автомобиля. Фото Ремонт системы освещения автомобиля

Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *